IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


> 



> Справочник, Очень полезные ссылки
Григорий
сообщение 13.2.2010, 13:56
Сообщение #1


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 1 954
Регистрация: 20.12.2008
Украина
ИД на сайте: 257847


Репутация:   122  


В этом топике Вы найдете полезные программы и сайты, которые помогут Вам в мире Бутсы.


0. must have

показать

1. BeScript от kovpas - набор кучи полезных причандал, описание которых приведено в этой статье, а краткое описание ниже:
- включает в себя улучшенный плагин от Снерха для расчета мастерства игрока в долгосрочном периоде под все браузеры.
- мастер настройки тренировок, всплывающие окошки профиля игроков.
- сортировка в ростере без перезагрузки страницы
- авто-сортировка в КП по разнице с11
- напоминания о ремонте
и много-много все другого полезного и удобного.
Не работает в мозилле 4- и IE*

2. Калькулятор Оптимальной цены билета от goleger.
переехал с Багамских островов на Каймановы
вводим все данные и клацая влево/вправо определяем максимальную прибыль.
К полученному прибавляем около 40-50%. Вроде как.
upd. есть мнение что умножать стоит на 1.41.

3. Тренировка таланта
расчет кол-ва тренировок для талантов в ДЮСШ. Для тех, кто не любит Excel. Для тех, кто любит - Sequential

4. Архив трансферов
Этот ресурс даст вам возможность узнать примерную стоимость игрока, которого вы хотите купить или продать.


1. Все, что касается индивидуального прироста мастерства:
показать

Первое и самое главное было в предыдущем разделе, но брало начало в следующем пункте ->

1.5 и почти самое главное: Плагин для ФФ от Снерха
0. Если у кого нет - качаем свежий фаерфокс. мозилла, который
1. в мозилле открываем ссылку, и загружаем плагин под ту версию FF, которая у вас стоит.
2. после установки и перезагрузки браузера в правом нижнем углу у нас появляется кнопочка Settings
3. на вопросы "а как этим пользоваться" отвечу так:
показать
в сеттингах выставляем так:
- минимальные
- число тренировок "-1" (минус один)
- умения ставим все по 25 30 ( ну на всякий случай ;) ) и нажимаем на кнопочку
- возраст = 30
- сезон = 40
- опыт 2500.
нажимаем ОК и открываем профиль любого игрока.
Видим каким он станет к 30 годам при средней игровой нагрузке.
Варьируя значения получаем разные результаты.
Понимаем, что наша Ваша команда дерьмо и идем собирать новую :)

4. Если остались вопросы - топик программы на форуме

Второе и не менее полезное: Программа расчета тренировок известная как Sequential от Goleger
Расчет тренировки умений, учитывающий заданный возраст и талант игрока;
Расчет тренировки таланта одному игроку любого заданного мастерства;
Расчет тренировки талантов нескольким игрокам одновременно с любыми заданными мастерством и талантом;
Расчет нагрузки тренировки для восстановления физготовности до 100%.
требуется скачивание (145.3Kb) упаковано 7-zip

Оказывается есть еще и третье
тоже умеет считать, умеет кое-что что, чего не умеет Sequential. Беру на вооружение

Ну и табличка опыта

Шанс получения травмы на тренировке при физе меньше 80%. Не пугаться при подстановке значений вверх от 80% - травма может получиться только до 79% включительно



2. ДЮСШ:
показать

Не забываем, что Sequential подходит и для ДЮСШ

Тренировка таланта
Позволяет тренировать от 1 до 8 игрокам талант (вычисляет количество тренировок)

Уведомление на почту после достижения футболистом очередного уровня таланта

Сбор информации о всех ДЮСШ в ФС, сортировка, фильтры, экспорт на форум.
Работает после Регистрации по очереди всех дивизионов ФС + Запись каждого и общего обновления ДЮСШ. Немного гемморно, но отчеты ДЮСШ теперь красивые и наглядные.

Все ДЮСШ дивизиона

Просмотр ДЮСШ
Здесь находится парсер клубов дюсш, прога для просмотра ДЮСШ любой команды. Была Полезна для президентов ФС до ввода соответствующей панельки
требуется скачивание (221.3Kb) упаковано 7-zip

Таблица с приростами таланта/мастерства/возраста
Тренировочный процесс в ДЮСШ. Может пригодится кому

Полный просмотр ДЮСШ по дивизионам

Тренировка таланта
Позволяет тренировать только одному игроку талант (вычисляет количество тренировок)




3. Все, что касается командного прироста мастерства:
показать


Считалка от spke79

Все гениальное - просто.

Расчёт силы команды на несколько сезонов
Как работает - не понятно, опыт не учитывает. И не работает


Training Sim console
с учетом существования первого является архаизмом

показать

Training Sim - это симулятор тренировочного процесса на несколько сезонов вперед. Его предназначение, основные функции, фичи:
• командная тренировка мастерства и отдельных навыков (при расчете тренировок учитываются возрастное влияние игрока, его талант, игровое амплуа);
• тренировка проводится с варьируемыми значениями дистанций между группами основных навыков (т.н. профильных) и вспомогательных навыков, а также между группами вспомогательных навыков и второстепенных. Ниже подробно расписаны группы навыков;
• при загрузке ростерных данных автоматически определяются амплуа игроков (голкипер, защитник и т.д.);
• в программе реализованы функции взросления игрока, старения и потери мастерства;
• расчет ведется для 50-ти игроков максимум, количество тренировок до 4000 (31 сезон).
требуется скачивание (225.6Kb) упаковано 7-zip
Как и что надо делать:
В файлик [In] нужно закинуть ростерные значения игроков, это всё делается тупым копированием из ростера команды http://butsa.ru/xml/players/roster.php?id=...p;act=abilities где 4209 это id вашей команды, и в том же файлике ручками в конце каждой строки дописываете значение таланта для соответствующего игрока. Откройте сразу этот файлик и посмотрите как он заполнен.
При работе с программой придется вводить следующие параметры:
Profile - это дистанция между значениями групп профильных навыков и вспомогательных (ниже подробно об этом написано),
Secondary - дистанция между группами вспомогательных навыков и второстепенных,
Seasons - количество тренировочных сезонов.
К примеру, задав Profile=0 Secondary=0 Seasons=0.5, вы натренируете игрокам их навыки в равных долях за промежуток времени равный половине сезона (64 тренировки).

Основные умения
У игрока не должно быть больших разрывов в умениях (не учитывая выносливость).
Особого внимания заслуживают профильные умения, но про остальные умения тоже не стоит забывать,
иначе игрок не будет иметь высокого мастерства.*
Защитник. (Cd, Rd, Ld) Основные: отбор, опека. Дополнительные: прием мяча, пас
Полузащитники центральные. (Cm) Основные: прием мяча, пас. Дополнительные: дриблинг, точность удара, сила удара.
Опорники. (Dm) Основные: прием мяча, пас, отбор. Дополнительные: дриблинг, точность удара.
Крайние полузащитники. (Lm, Rm) Основные: пас, дриблинг, прием мяча. Дополнительные: Сила удара.
Атакующие полузащитники. (Am) Основные: пас, сила удара, точность удара. Дополнительные: дриблинг, прием мяча.
Нападающие. (Cf, Rf, Lf) Основные: сила удара, точность удара, дриблинг. Дополнительные: пас, прием мяча.

*Примечание: Основные умения не должны быть выше вспомогательных на 4 пункта и остальных на 5-6.

По окончанию генерации тренировок появятся три файлика с отчетами:
[PlayerOut] - он содержит базисную информацию о конечных результатах тренировки,
[Comparision] - предоставляет подробный сравнительный анализ рассчитанных данных,
[Log] - статистика расчета.
Обязательно отключите в блокноте "перенос по словам" для корректного отображения таблиц отчетов!



4. Калькуляторы Цен на билеты:
показать

Калькулятор Оптимальной цены билета от goleger.
переехал с на Багамских островов на Каймановы
К отпимальной цене прибавляем около 30-50%. Вроде как
upd. есть мнение что умножать стоит на 1.41.

еще один калькулятор

Калькулятор цены билета. не тестил, попробую.
Заложенная в файле формула не является правильной (правильная не оглашается), но она не слишком сильно отличается. По крайне мере она поможет вам определить порядок цифр.
требуется скачивание (53.3Kb) требуется Microsoft Excel


5. Все, что касается трансферов:
показать

Архив трансферов
Этот ресурс даст вам возможность узнать примерную стоимость игрока, которого вы хотите купить или продать.

скрипт, который из номера игрока создает ссылку типа Хелифа Зенага (Алжир) Rd 23/119 Пд2 Ск2 Пр т.8.1 (Саксон Роверс)

Все трансферы дивизиона за выбранный период. Дату указывать в формате ГГГГ-ММ-ДД

Еще один архив трансферов, не знаю, насколько рабочий.


6. Статистика и рейтинги клубов и менеджеров
показать


Статистика выступлений Вашего клуба за последние 5 лет!
переехал на
Персональная Клубная Статистика

Архив матчей и таблиц за последние 10 сезонов

Более развернуто по всей стране
переехал на
Статистика игр в дивизионах

Изменение С11 команд по ФС/дивизионам по временным отметкам
переехал на
Изменение c11 команд по временным отметкам
немного глючит по сортировке (

Аналогичный ресурс от berry-t, но обновляется гораздо реже.

Противостояние клубов

Рейтинг менеджеров

Сборная тура

Неважно в каком дивизионе вы играете! Теперь есть рейтинги команд внутри стран



7. Пресс-конференции


8. Автоматизация действий
показать

Уникальнейший продукт от kovpas, для более удобного пользования сайтом.
на текущий момент (версия 0,13) это:
- сортировка по любому полю в ростере любой команды без перезагрузки страницы.
- всплывающие профили игроков своей команды, всплывающее окно добавления бонуса
- сортировка страницы прогноза КП по разнице С11
- кликабельные рейтинги команды на странице с ростером.
Автор жжет и не планирует останавливаться! Самообновляющийся скрипт с инструкцией по установке под все браузеры в топике разработчика

Закупить товар и выставить цены на билеты в один клик

Купить 300к товара от Bytamine


9. Использованная литература Информационные ресурсы
показать

Информационно-Консультационная Служба
Куча ответов на еще на заданные вами вопросы. Также открывается по адресу Бутса - Разное - Энциклопедия

Пресс-центр Бутсы
сборник инструментов от spke79, топик разработчика

ФС Багам
Жилище и мастерская креатив-кодера Golegera
выпилено в марте 2011, сервисы частично переехали к spke79

Butsa Underground (berry-t)
наверное один из первых ресурсов по бутсе от вы не поверите Berry-T, топик разработчика

Сервисы от ICEBERG, топик разработчика
не знаю как назвать одним словом, много полезного.

WikiButsa
Проект на движке wikipedia, где каждый может написать что-то умное
База выпилена летом 2010 вирусами. Спасибо, блин.

Чешский ФС Выпилился даже не заметил когда. Запилился обратно, работает

Wollongong Wolves,

Старая ИКС

инструкция по BB-кодам
Для тех кто хочешь красиво писать на форуме.


0. Софт для работы с бутсой:
показать

Вьювер (1.8 Mb)
Применять для просмотра матчей


Архиватор 7-zip (1.0 Mb)
Применять для распаковки предыдущего пункта

Браузер Mozilla FireFox (8.2 Mb)
Применять для просмотра butsa.ru

Image Uploader (1.2 Mb)
делаем скриншоты быстро и удобно, и автоматом заливаем их на любой сервер. must have


-1. Сомнительно
показать


Таблица для определения предматчевого расклада сил
Таблица сравнивает мастерство (силу, мощь) тактических линий двух команд: в атаке, полузащите, защите.
Таблица дает представление о преимуществах или недостатках тактических линий сравниваемых команд: сравниваются оборонительная мощь, культура игры (обработка мяча, ТТД), снайперские способности - в линиях атаки, полузащиты и защиты соответственно. Раскрывает потенциал игроков (профильные умения или равнопрокачку), позволяет увидеть слабые стороны у команды соперника (если они есть), дает представление о том в каких тактико-технических характеристиках есть ваше преимущество (если оно есть).
требуется скачивание (75.4Kb) упаковано 7-zip


Добавлено 20.10.08



-2. Временно (и не временно) нерабочее
показать


Стоимость билетов на матч
Древний и весьма примерно работающий, но способный дать оценку в пределах 5% погрешности.

Рейтинг менеджеров
от сайта http://stat.all-soccer.net

Парсер ростера ДЮСШ
YouthTeam
Скачивает ростер ДЮСШ для анализа. В программу встроена функция просчитывания таланта для игрока.
требуется скачивание (518.9Kb) упаковано 7-zip

Гам-Парсер
Расщепляет gam-файл на ордера, которые без труда можно просмотреть билдером.
требуется скачивание (15.7Kb) упаковано Rar

Сравнение игроков
Здесь можно сравнить игроков по таланту или мастерству каким он станет через определённое количество тренировок.

Калькулятор прогнозов
уже не актуален



 i 
Уведомление:
Ув. менеджеры Золотой Бутсы!
Если у вас есть какая-нибудь полезная программка, которой нет в шапке, будем очень благодарны, если вы поделитесь с нами информацией о ней. Просто напишите в этом топике
Топик был создан SerJoker. Последние 2 года им занимаюсь я, Чижъ
Если Вам приглянулся этот топик, то забрать его к себе можно нажав кнопочку ЦИТАТА на сообщении, потом ОТВЕТИТЬ и унести к себе на форум код сообщения. Желательно оставить тут уведомление о использовании



Этот топик публикуется (или на него ссылаются) в следующих ФС:


Сообщение отредактировал Naamah - 26.10.2015, 18:03
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 8)
Naamah
сообщение 1.9.2015, 17:59
Сообщение #2



Иконка группы

Сообщений: 7 787
Регистрация: 26.2.2009
Из: Пермь
Россия
ИД на сайте: 39686


Репутация:   2845  


Нашел неплохой справочник в ФС Тонга.


Цитата(Somik @ 10.3.2008, 4:18) *
Сделано совместными усилиями Президента ФС Непала - CompAS и вице-президента Непала -Somik.

В правилах на сайте и в разных частях форума есть много информации по игре, а некоторая информация передаётся из уст в уста.
В этой теме я постараюсь объединить все полезные ссылки и сведения в одном месте.
Прошу тех из вас, у кого есть время и желание, помочь мне со сбором информации.

Терминология и сленг
показать

ВУ - Временное управление
ЗБ - Золотая бутса
ИД - 1) Игровой день (вторник, среда, четверг или суббота), 2) Идентификатор команды, игрока или пользователя (состоит из цифр, узнать его можно в ростерах и профилях).
КП - Конкурс прогнозов
КУ - Кризисное управление
Билдер - 1) Раздел на сайте, где можно сформировать заявку на матч (ордер), иначе онлайн-билдер, 2) Программа для тех же целей, устанавливаемая на ПК, иначе оффлайн-билдер
Ордер - Состав на матч, формируется в билдере
Ростер - Состав команды и общая информация о ней (на сайте ростер открывается по ссылке в меню "Команда")
Това - товарищеский матч
Физа - физготовность игрока


Когда проходит генерация матчей?
показать

Каждый ИД в 20:00 по Москве.
Тренировки проходят каждый день кроме воскресенья в 13:00 по Москве.


Основные обязанности менеджера - закупка товара и отправка составов
показать

Товар - главный источник дохода в ЗБ. Товар надо закупать на каждый ИД, т.е. вне зависимости от того, играет ваша команда или нет, чтобы получать доход.Для этого надо зайти в "Финансы - Магазин - Купить товар" и в поле Количество вписать 300000. Это будет стоить 7,5 миллионов, а получите вы 9,3 миллионов. Таким образом, каждый ИД вы будете получать доход от товара 1,8 миллионов.
Запомните, никогда не забывайте закупать товар, чтобы получать доход.
Не забывайте ремонтировать постройки. Это единственные расходы, которые не происходят автоматически. Чем больше разрушение, тем больше нужно заплатить за каждый процент разрушения. Лучше всего ремонтировать перед тем, как состояние постройки 99% перейдёт в 98%. Посчитано, что ремонтировать надо на 13-й день после предыдущего ремонта.

На каждый официальный матч (чемпионат страны, кубок страны или матч еврокубка) менеджер обязан отправить состав. Это можно сделать как в оффлайн-билдере, так и прямо на сайте.
Чтобы отправить состав на сайте, надо зайти в "Кабинет - Органайзер" и пролистать страницу до таблицы с заголовками "Турнир Соперник Ордер". Затем выбираем нужный матч и нажимаем на иконку с карандашом. Откроется поле, где можно будет выбрать расстановку и тактику. После того, как вы все сделали, надо нажать "Отправить". Если все сделано правильно, то состав будет отправлен и команда будет готова к игре. Чтобы это проверить, надо снова зайти в "Кабинет - Органайзер". В той же таблице у данного матча будет написано "принят" вместо "не отправлен".

После того, как матч сыгран, его можно будет просмотреть. Чтобы это сделать, надо зайти в "Кабинет - Органайзер - Файлы" и скачать Viewer. После скачки вьювера его надо разархивировать. Потом надо скачать сам матч. Зайдите в "Кабинет - Органайзер", найдите соперника в таблице сразу под календарём и нажмите на иконку мячика. Загруженный матч нужно открыть во вьювере.


NEW Правила работы трансфера
показать

В новом 7-ом сезоне начала действовать новая система трансфера.
Советы:
<div class='moddiv' style='margin:0px;padding:0px;background-color:#F1F1FD;border-left:1px solid #6060FF;border-top:1px dotted #000;border-right:1px dotted #000;border-bottom:1px dotted #000;'><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0'><TD align='middle' bgColor='#6060ff' vAlign='center' width='1%'><FONT color='#ffffff' size='+7' style='FONT-FAMILY: Times' title='Уведомление'> i </FONT></TD><TD width='6'><BR></TD><TD vAlign='middle'>Уведомление:
  • Подумайте 10 раз, прежде чем продавать молодых талантов. Если всё-таки решились, вы должны представить президенту ФС чёткий план по расходованию вырученных денег. Иначе президент ФС будет добиваться отмены этого трансфера.
</TD></TABLE></div>


Зависимость восстановления физготовности ("физы") игроков от нагрузки на тренировках
показать

Если будет стоять нагрузка 94% или больше - восстановится 2 балла физы.
93% - 3 балла
81% - 4
68% - 5
56% - 6
43% - 7
31% - 8
18% - 9
6% и меньше - 10 баллов
Если в команде нанят массажист, он дополнительно восстанавливает количество баллов физы, равное его уровню.

Пример: у игрока после матча стало 90 баллов физы, а он крайне необходим для матча на следующий день, то есть ему надо восстановить 10 баллов, и в команде есть массажист-3. Тогда нужно выставить нагрузку 43% (7 баллов + 3 от массажиста = 10).

См. также раздел правил про падение физы в играх.
И ещё: в генераторе на данный момент не реализовано падение физы у игроков в ходе матча. Поэтому делать замены чтобы "выпустить свежие силы" бессмысленно.


Правильное использование заданий игрокам в билдере


Влияние бонусных навыков у игроков
показать

См. тему на форуме
Игрок может получить бонусный навык, когда накопит достаточное количество бонусных очков. Посмотреть их можно, зайдя в раздел "Команда - Характеристики". Если у какого-нибудь игрока в самой правой колонке таблицы цифры типа "7 (7)" показываются как ссылка, можно на неё нажать и выбрать бонус для игрока.
См. также раздел правил о механизме начисления бонусных баллов


Особенности работы ДЮСШ

показать
<div class='moddiv' style='margin:0px;padding:0px;background-color:#F1F1FD;border-left:1px solid #6060FF;border-top:1px dotted #000;border-right:1px dotted #000;border-bottom:1px dotted #000;'><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0'><TD align='middle' bgColor='#6060ff' vAlign='center' width='1%'><FONT color='#ffffff' size='+7' style='FONT-FAMILY: Times' title='Уведомление'> i </FONT></TD><TD width='6'><BR></TD><TD vAlign='middle'>Уведомление:
  • Нельзя тренировать талант более чем одному игроку, так как теряется эффективность. Если уже талант прокачан таким образом, желательно либо перевести старшего таланта в основу, либо уволить младшего.
  • Минимум в ДЮСШ должно находиться 4 игрока. Оптимальное количество определяется путём расчёта с учётом возраста игроков и количества разрешённых пополнений.
  • Пользуйтесь отличной программой для расчёта дней, оставшихся для тренировки определённого таланта.
</TD></TABLE></div>


Зачем писать пресс-конференции? (и другие вопросы, связанные с получением максимальной прибыли от матчей)
показать

Чтобы получать больше прибыли от матчей.
Наличие пресс-конференций напрямую влияет на зрительский рейтинг (ЗР) команды, а ЗР - на количество пришедших на матч зрителей.
Если не хотите подробно отвечать на вопросы - можно ограничиться одним-двумя словами, главное ответить на каждый вопрос.
Подробнее см. раздел правил

Из чего формируется ЗР?
  • Минимум - 15 баллов
  • Наличие пресс-аташе - до 10 баллов (зависит от его уровня)
  • Рейтинг дивизиона - до 25 баллов (рейтинг определяется средней силой команд дивизиона)
  • Место в турнирной таблице дивизиона - до 20 баллов
  • Место по силе 11 в дивизионе - до 10 баллов
  • Наличие пресс-конференций - до 20 баллов
Посещаемость матча зависит от:
  1. ЗР матча = ЗР хозяина + ЗР гостя/2
  2. Цены билета
  3. Дополнительных построек
  4. Коэффициента турнира (чемпионат - 1, товарищеские матчи - 0,5, кубок страны - 1,2)
В определении посещаемости присутствует небольшой рендом. Также посещаемость ограничивается размером стадиона, хотя при некоторых обстоятельствах на стадион смогут попасть больше зрителей чем он вмещает, но не стоит ожидать 30 тыс. зрителей на 20-тысячном стадионе.

Важный вопрос - каким образом определять цену билета на домашний матч? Однозначно ответить на него нельзя. Сначала можно поставить цену наугад от 30 до 60, а потом смотреть посещаемость и менять цену вверх или вниз. Нужно помнить, что максимальная посещаемость не означает максимальный доход. Смотрите доходы для каждой цены и сравнивайте (не забудьте учесть доходы от гостиницы).


Почему нельзя "уходить в минус"?
показать

Если у команды отрицательная сумма на счету, то игроки отказываются тренироваться, так как вам нечем платить им зарплату. Соответственно, из-за этого вы будете отставать в развитии от соперников по дивизиону.
Когда вы снова выйдете в плюс, игроки начнут тренироваться, но с максимальной интенсивностью 75%, до того момента, пока вы не выплатите долг по зарплате (в разделе "Финансы").


Влияние морали игроков на их мастерство


Уход игроков на пенсию


Правила работы с вкладами и кредитами


Дя чего нужны VIP-ранги?
показать

Участие в проекте ЗБ бесплатное. Никто и ни при каких условиях не может и не будет требовать от менеджера какой-либо оплаты за участие в игре.
VIP-участники - это спонсоры проекта, которые получают некоторые дополнительные услуги и преимущества.
Никаких игровых преимуществ вип-участники не имеют. Это означает, что их команды, участвуя в разнообразных турнирах, находятся в совершенно равных условиях с другими их участниками. Все льготы, обладателями которых являются вип-участники, связаны главным образом с их комфортным пребыванием на сайте, с доступом к дополнительной информации, не имеющей решающего значения для результатов игры, с некоторыми другими услугами, которые могут способствовать лишь незначительному ускорению развития команды.
Детальное описание преимуществ VIP-рангов и отличий рангов по уровню доступно в разделе "Кабинет - Платные услуги".


Как получить возможность писать на форуме?
показать
  1. Зарегистрироваться на форуме.
  2. Прислать мне в личку клуба или в аську свой ник, под которым зарегистировались.
  3. Я подам заявку на авторизацию вашего аккаунта. После того, как авторизуют, можете писать.


NEW Таблица зависимости падения физготовности от выносливости и возраста
показать

>> Можно посмотреть здесь.


NEW Призовые за кубок

показать

>> За выход в*
1/64 - 2,5 млн.
1/32 - 5 млн.
1/16 - 7,5 млн.
1/8 - 10 млн.
1/4 - 12,5 млн.
1/2 - 15 млн.
Финал - 17,5 млн.

Победитель - 20 млн.

* Призовые не выплачиваются, если команда проиграла свой первый матч в розыгрыше кубка.


NEW Правила игры с одного ПК
показать

>> Администрация Лиги, отдает себе отчет в том, что некоторые участники проекта (родственники, сослуживцы, соседи и прочие) могут играть (не могут не играть) с одного компьютера и готова содействовать реализации такой возможности, если при этом не нарушается главный принцип «один человек – одна команда».

С 1 ПК разрешается играть двум менеджерам, не имеющим ВИП-3 статуса и имеющим разрешение Комитета ФП.
Случаи с интернет-клубами рассматриваются индивидуально.
При игре с 1 ПК более двух человек - все менеджеры, играющего с этого ПК, должны обладать ВИП-3 статусом и имеющие разрешение Комитета ФП.
Комитет ФП имеет безаппеляционное право в отказе заявки на игру с одного ПК.



1. Условием участия в игре с одного компьютера является понимание этими пользователями того факта, что они невольно оказываются в так называемой группе риска, то есть совокупности таких игроков, среди которых наиболее велика доля сознательных нарушителей правил игры. В свою очередь, это ведет к необходимости признания того, что:

- вольно или невольно игроки с одного компьютера могут оказаться в числе людей, на которых могут пасть в большей или меньшей степени обоснованные подозрения в нарушении правил;

- организаторы проекта имеют право на те меры, которые считают целесообразными для выявления нарушителей правил и их наказания в соответствии со степенью доказанности их вины.

2. Если новичков проекта, которые хотят играть с одного компьютера с другими участниками, не смущает тот факт, что все они автоматически оказываются в группе риска, то следует выполнить предварительную регистрацию об игре с одного компьютера. Для этого, зарегистрировавшись в игре и получив свой аккаунт (номер – ID), новичок должен зайти в свой Профиль, а там - «Подать заявку (1 ПК)». Выполните необходимые действия и напишите правильный комментарий. После этого получение команды произойдет без лишних проблем.

В полной мере это требование касается уже действующих участников, которые играют с одного компьютера. Отсутствие у них соответствующей регистрации автоматически ведет к наказанию за нарушение правил.

3. Регистрация участников игры с одного компьютера дает основание Комитету ФП осуществить необходимые проверки и принять одно из следующих решений:

- дать разрешение на игру с одного компьютера всем пользователям,

- только одному из них или

- никому из них.

На принятие такого решения Комитет ФП имеет 3 месяца. До принятия решения менеджеры могут играть, не имея никаких ограничений, кроме одного – они не могут участвовать в трансфере.

Решение Комитета ФП о запрете на игру с одного компьютера в течение этих 3 месяцев не подлежит обжалованию, считается, что игроки просто не прошли регистрацию, как участники проекта.

4. Участники, получившие разрешение Комитета ФП на игру с одного компьютера, все равно остаются в группе риска. При наличии в их адрес доказанных обвинений или даже обоснованных подозрений в нарушении правил, Комитет ФП имеет право на принятие тех мер, которые он посчитает целесообразными.

У игроков, имеющих разрешение на игру с одного компьютера, есть право обжалования решения Комитета ФП в Арбитраже.

5. Лицам, играющим с одного компьютера, запрещается:

- владеть командами в одной стране (футсоюзе);

- проводить друг с другом трансферные сделки.



NEW Коэффициенты турниров

показать

>> Коэффициент влияет на посещаемость:
1. Кубок 8ми - 1,2
2. Кубок Лиги - 1,5
3. Кубок Страны - 1,0
4. Лига Чемпионов - 1,8
5. Суперкубок - 1,5
6. Товарищеские матчи - 0,5
7. Чемпионат страны - 1,0.


NEW Коэффициент зависимости прокачки мастерства от возраста
показать

>> Коэффициент влияет на скорость увеличения мастерства:
16лет - 59%
17лет - 70%
18лет - 79%
19лет - 86%
20лет - 92%
21год - 97%
22года - ~100%
23года - 100%
24года - ~100%
25лет - 97%
26лет - 92%
27лет - 86%
28лет - 79%
29лет - 70%
30лет - 59%.


Правда некоторые пункты уже не актуальны - см. следующее сообщение.

Сообщение отредактировал Naamah - 1.9.2015, 18:08


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Naamah
сообщение 1.9.2015, 18:07
Сообщение #3



Иконка группы

Сообщений: 7 787
Регистрация: 26.2.2009
Из: Пермь
Россия
ИД на сайте: 39686


Репутация:   2845  


Нововведения 24-го сезона.


Цитата(Uran @ 21.6.2015, 0:14) *
Уважаемые менеджеры!
Со следующего сезона мы реализуем некоторые изменения в текущих правилах игры, а также добавляем одну новую фишку, которая на тестовых голосованиях получила положительные отзывы большинства. Обо всём по порядку.

1. Возраст падения мастерства полевых игроков средних талантов

Начиная с 24-го сезона изменяется возраст начала падения мастерства средних талантов, а именно:
- для игроков таланта 2, 6 и 7, начиная с 31 года;
- для игроков таланта 3, 4 и 5, начиная с 32 лет.
Обращаем внимание, что данное изменение распространяется только на полевых игроков на всех игроков, как выпускаемых в будущем, так и действующих. Вратари, как и раньше, будут терять мастерство на год позже, чем полевой игрок того же таланта.

2. Ограничение возраста выпуска игроков из ДЮСШ

Начиная с 24 сезона, будет нельзя выпустить игрока с талантом 1 или 2 до достижения им 19-летнего возраста (т.е. можно выпустить с начала сезона в год 19-летия), c талантом 2 до 18 лет и с талантом 3 до 17 лет. Если это каким-то образом затрагивает Ваши текущие планы, то просьба написать об этом мне в личную почту. Такие случаи будут рассматриваться индивидуально. Обращаю внимание, что индивидуальное решение по таким вопросам ни коем образом не означает возможности разрешения выпуска данных игроков, а лишь смягчения последствий.
При этом такой игрок т.1 при правильной и планомерной прокачке может быть сильнее (на несколько баллов), чем стандартный игрок т.9.

3. Новый параметр у игроков

У игроков, за исключением таланта 1, появится новый параметр (рабочее название «аспект», окончательное будет утверждено голосованием на сайте), который может принимать одно из 8 значений:
показать

1. Работяга. Игрок набирает опыт по шкале предыдущего таланта, т.е. т9 как т8, т8 как т7 и т.д. [b]Таланты 2 и 3 не могут получить данный аспект.[/b]
Комментарий. Игроки таланта 8-9 смогут получить 3-4 дополнительных балла мастерства на пике.

2. Умелец. Игрок может получить пятый бонус. Набор очков бонуса идёт с коэффициентом 4.
Комментарий. Для получения 20 уровней бонусов нужно набрать 971 балл, для 25 - 1526 баллов. Из действующих игроков только 2 смогли дойти до 20 уровня. Реально игроки набирают порядка 300 баллов (10 уровней), лишь 1,5 тысячи игроков (из почти 90 тыс. игроков основного состава) имеют 400 и более баллов.

3. Скромняга. Зарплата игрока имеет понижающий коэффициент 0,7.
Комментарий. Зарплата игрока таланта 9 за 17 лет (с 17 до 33) составляет порядка 300 млн. гольденов. Соответственно её снижение на 30% даёт выгоду в 90 млн. гольденов за весь период или 8 млн. гольденов в сезон на пике.

4. Несгибаемый. Мораль игрока всегда 20.

5. Долгожитель. Падение мастерства происходит с коэффициентом 0,5.
Комментарий. Позволяет играть на высоком уровне (свыше 160) девятке до 33 лет включительно, восьмёрке до 32, после чего возраст уже возьмёт своё.

6. Универсал. Тренировка совмещения происходит с коэффициентом 4.
Комментарий. Обычному игроку для тренировки совмещения нужно 50 товарищеских игр, т.е. один сезон. Увеличение коэффициента набора очков до 4 позволит тренировать, а главное менять совмещение, максимум за 13 товарищеских игр. Не применимо для вратарей.

7. Профильный. Только для полевых игроков, на 20% лучше прокачивается профильное умение по основной позиции (для защитников - отбор и опека, для полузащитников - приём и пас, для нападающих - сила и точность удара).
Комментарий. Это означает, что профиля можно будет докачать до 21,5 вместо 20 за то же время (зависимость нелинейная), т.е. +3 баллов мастерства на пике.

8. Выносливый. Восстановления 2 дополнительных единиц ф/г на тренировке, начисление усталости происходит с коэффициентом 0,5.
Комментарий. С учётом усиления влияния усталости данный вариант параметра становится весьма востребованным.


Параметр присваивается всем игрокам с талантом выше 1 в момент перевода из ДЮСШ в основной состав. Таким образом, исключена возможность перебора значений параметра. Все 8 возможных вариантов будут равновероятны по своему выпадению.
Кроме будущих выпускников ДЮСШ данный параметр получат все игроки с талантом выше 1, переведённые в основу по ходу 23 сезона.
Также каждая команда получит возможность выбора 4 любых игроков, которым будет случайным образом назначено одно из 8 значений параметра (для этого появится специальный интерфейс). Показатель будет выпадать случайно, но с учетом его значимости для игроков 25 лет и старше, а именно:
- молодому игроку может выпасть любое из 8 значений, за исключением ограничений, описанных выше;
- возрастному игроку выпадет один следующих 4 вариантов:
1. Скромняга
2. Несгибаемый
3. Долгожитель
4. Выносливый

Возможность получения параметра сохранится в течение всего 24-го сезона. В командах, которые не воспользуются данной опцией до конца сезона, игроки будут выбираться Администрацией самостоятельно при содействии президентов ФС.

Для систематизации первых 3 изменений предлагаю следующую таблицу:


4. Изменение начисления и влияния усталости

Начиная с 25-го сезона, усталость будет влиять на игроков не только так, как это происходит сейчас в виде дополнительного снижения ф/г после матча, но и как аналогичное снижение максимально возможной физической готовности. Например, усталость 2,6 будет давать и -2 единицы ф/г после игры, и не давать подняться физической готовности выше 98% (100% - 2%). При этом будут изменены коэффициенты набора и восстановления усталости таким образом, чтобы все команды, не проводящие ротацию состава, ближе к концу сезона испытывали на себе влияние усталости. Команды, играющие в интеркубках, будут ощущать это влияние примерно в той же мере, что и сейчас. Дополнительной фишкой станет повышенное (+10%) начисление усталости в гостевых играх, за исключением товарищеских.
Чтобы иметь возможность лучше настроить данное изменение, в течение 24-го сезона изменятся только коэффициенты, но не принцип влияния усталости. Итоговое решение будет приниматься по окончанию следующего сезона. С новыми коэффициентами можно ознакомиться ниже.
показать
Клубные турниры:
Чемпионат страны 1
Кубок страны 0,75
Кубок Лиги 0,75
Лига Чемпионов 0,75
Континентальный Суперкубок 0,5
Межконтинентальный Кубок 0,5
Суперкубок 0,5
Коммерческие турниры 0,25
Коммерческие турниры сборных 0,25
Кубок Банка 0,25
Клубный Кубок 0,25
Турниры сборных:
Товарищеские матчи 0,25
Чемпионат Континента 0,75
Чемпионат Мира 0,75
Отборочные Континентов 0,5
Отборочные ЧМ 0,5
Товарищеские матчи сборных 0,25
Восстановление:
Тренировка -0,05
Вечеринка -0,25

После полного внедрения данного изменения будет изменен алгоритм вычисления оптимальной нагрузки на тренировке (VIP опция), для учёта данного изменения.

5. Изменение призовых выплат

В связи с тем, что изменение подхода к усталости повлечёт за собою необходимость содержания более длинной скамейки, чем сейчас, призовые, прежде всего в национальном чемпионате, с 24-го сезона будут пересмотрены в сторону увеличения.
Текущий вариант учитывает пожелания по увеличению разницы в выплатах между дивизионами, снижению выплат за низкие места в низких дивизионах, а также нелинейный рост призовых от более низкого места к более высокому. Изменения также коснулись национального кубка и интеркубков. Ниже прилагается файл excel со старыми и новыми призовыми.
[attachment=98020:Prizes.xlsx]

6. Увеличение коэффициентов Зрительского рейтинга

Поскольку усталость в большей степени может коснуться команд, участвующих в интеркубках, то коэффициенты зрительского рейтинга для них будут дополнительно увеличены, также будет повышен коэффициент и для национального кубка, а именно:
- Лига Чемпионов - с 1,8 до 2,5;
- Кубок Лиги - с 1,5 до 2;
- Национальный кубок - с 1 до 1,25.

7. Изменения в правилах регенерации команд

В 24 сезоне изменяются параметры регенерированных команд:
- все игроки команды не имеют совмещений, но на команду дается 7 бесплатных совмещений;
- команда будет иметь одну дополнительную возможность назначения "аспекта" игрокам, т.е. 5 вместо 4;
- сумма получаемых денег, за исключением товара, увеличивается с 32 до 50 млн. гольденов.

Возможность получения бонусных игроков сохраняется.


Сообщение отредактировал Naamah - 1.9.2015, 18:13


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Naamah
сообщение 1.9.2015, 18:50
Сообщение #4



Иконка группы

Сообщений: 7 787
Регистрация: 26.2.2009
Из: Пермь
Россия
ИД на сайте: 39686


Репутация:   2845  


Решил впихать все что можно сюда)))

http://www.bhelper.vandercox.com/ - на этом сайте можно наибыстрейшим способом прокачать
мастерство своих футболистов, способом выставления минимального умения для
тренировок, выставить оптимальную нагрузку на тренировках для игроков в случае, если
к завтрашнему ИД нужны игроки с физой в 100%...! А также повысить доходы клуба, выставляя
приблизительно-оптимальную цену билетов на матч!
Ну и также настроить оповещения о ремонте построек и рссчитать тренировку таланта в ДЮСШ.
В целом неплохой сайт и довольно полезный.

Ну и также можно установить скрипт и тогда можно будет видеть пик мастерства каждого игрока в его профиле, и также можно будет легко посмотреть, когда был последний ремонт построек.

Пользуйтесь дополнительными возможностями, созданными для удобства менеджеров, и выигрывайте!
Удачи!!!


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Naamah
сообщение 8.9.2015, 9:21
Сообщение #5



Иконка группы

Сообщений: 7 787
Регистрация: 26.2.2009
Из: Пермь
Россия
ИД на сайте: 39686


Репутация:   2845  


Цитата
Зависимость восстановления физготовности ("физы") игроков от нагрузки на тренировках
скрыть

Если будет стоять нагрузка 94% или больше - восстановится 2 балла физы.
93% - 3 балла
81% - 4
68% - 5
56% - 6
43% - 7
31% - 8
18% - 9
6% и меньше - 10 баллов
Если в команде нанят массажист, он дополнительно восстанавливает количество баллов физы, равное его уровню.

Пример: у игрока после матча стало 90 баллов физы, а он крайне необходим для матча на следующий день, то есть ему надо восстановить 10 баллов, и в команде есть массажист-3. Тогда нужно выставить нагрузку 43% (7 баллов + 3 от массажиста = 10).

См. также раздел правил про падение физы в играх.
И ещё: в генераторе на данный момент не реализовано падение физы у игроков в ходе матча. Поэтому делать замены чтобы "выпустить свежие силы" бессмысленно.


По поводу этого пункта я пользуюсь своей табличкой (она работает при массажисте-3 и без отправки к психологу):

Если физа такая-то - надо ставить интенсивность тренировки такую-то:
Физа:______________Интенсивность тренировки:
95-100_____________100
94_________________93
93_________________81
92_________________68
91_________________56
90_________________43
89_________________31
88_________________18
87-80______________6
79 и меньше_________0

Вы наверное все знаете, что при физе менее 80 и при интенсивности тренировки отличной от нуля есть вероятность получить травму на тренировке - не забывайте об этом пожалуйста.

А пользоваться этой табличкой следует в случае жесткого графика игр в Вт, Ср и Чт - перед играми в Сб и Вт обычно физа восстанавливается при нагрузке 100. А если у вас Кубок, игра чемпионата и игра в Конкубке или же допустим три игры подряд в Клубном Кубке или Кубке Банка, то для поддержания максимума формы рекомендую воспользоваться. Ну и также хочу заметить, что при снижении интенсивности тренировки будет снижаться прирост мастерства, так что злоупотреблять этим не советую.
А тем у кого есть привилегии ВИП, то им эта табличка не понадобится.

Сообщение отредактировал Naamah - 8.9.2015, 9:31


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Naamah
сообщение 13.4.2016, 15:57
Сообщение #6



Иконка группы

Сообщений: 7 787
Регистрация: 26.2.2009
Из: Пермь
Россия
ИД на сайте: 39686


Репутация:   2845  


http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=...p;#entry9587971

Это ссылка на инструкцию, как правильно установить beScript.
А то у многих возникают проблемы при поиске, а в главной странице нет описания правильной установки.

https://yadi.sk/d/WW_XsrjSyXM36 скрипт на Хром.

Сообщение отредактировал Naamah - 17.3.2017, 20:06


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Naamah
сообщение 26.7.2016, 17:48
Сообщение #7



Иконка группы

Сообщений: 7 787
Регистрация: 26.2.2009
Из: Пермь
Россия
ИД на сайте: 39686


Репутация:   2845  


http://fcireland.ucoz.com/index/0-8
Прокачку ДЮСШ можно посчитать тут.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Naamah
сообщение 28.10.2016, 12:37
Сообщение #8



Иконка группы

Сообщений: 7 787
Регистрация: 26.2.2009
Из: Пермь
Россия
ИД на сайте: 39686


Репутация:   2845  


http://www.weltfussballarchiv.com/competit...88/-/other/-/-/
на этом сайте можно искать реальные клубы для переименования, не только гайанские


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Naamah
сообщение 3.11.2016, 13:26
Сообщение #9



Иконка группы

Сообщений: 7 787
Регистрация: 26.2.2009
Из: Пермь
Россия
ИД на сайте: 39686


Репутация:   2845  


http://laos.ucoz.ru/index/raschjot_cen/0-27
Расчет цен на билеты.

По проверенным данным, эта считалка выдает данные точно так же как и Кайманская считался.
Все полученные данные надо умножать на 1,35.

В общем тут тоже самое: http://help.butsa.ru/wiki/doku.php?id=cena_na_bilety

Сообщение отредактировал Naamah - 12.4.2017, 18:41


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2020, 21:36
Rambler's Top100