IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


> 

Добро пожаловать в Футбольный Союз Багам





Багамы-1 Багамы-2 Багамы-3-А Багамы-3-Б Сборная ФС Багамы
Зал славы ФС Трансферы ФС Рейтинг клубов ФС Рейтинг клубов Америки

> Вопросы-Ответы. FAQ для начинающих., здесь обмениваются опытом
goleger
сообщение 9.6.2007, 15:05
Сообщение #1


Скриптизёр)
*******

Сообщений: 6 061
Регистрация: 14.8.2006
Из: Омск
Россия
ИД на сайте: 47369


Репутация:   674  


некропост
Цитата(Noise @ 26.4.2010, 1:18) *
И снова здравствуйте. Постараюсь писать короче, хотя и знаю, что все равно получится много smile.gif

1. По поводу генератора.

Поверьте человеку, который на заре Бутсы много и плотно общался с ее активом, когда нынешних админов еще не было на проекте, который помнит Азура и Урана, как простых менеджеров, который принимал активное участие в обкатке и тестировании как минимум двух версий генератора, и который, наконец, прошлым летом заезжал в офис Некки и долго общался в том числе на околобутсовские темы с ДТ и Гэндальфом. Генератор Бутсы - самый настоящий черный ящик. Никто, включая Гэндальфа, толком не знает - что он делает внутри. Точнее, знают - он честно пытается играть в футбол, в меру заложенных в нем алгоритмов. И понимания футбола теми, кто эти алгоритмы закладывал smile.gif

Резюме: разговоры о читерстве с генератором бессмысленны. Он тупо ест ордеры и выдает gam-файлы. Все.
А вот о том, почему выдаваемые gam-файлы получаются именно такими - следущая часть поста.

2. По поводу ключей от генератора.

Из первого факта (генератор - черный ящик) вытекает второй - все, желающие вскрыть его, находятся в равных условиях. К вашим услугам отчеты о матчах (чуть более полные - для випов) и просмотр игр во вьювере. Дальше придется много работать и анализировать, находить закономерности, ставить эксперименты. Основной принцип постановки эксперимента таков: если хотите выяснить влияние какого-либо фактора на процесс, зафиксируйте все остальные переменные и меняйте только одну. На входе у нас: расстановка (схема), тактика (ползунки, установки, задания), игроки (умения и бонусы), коэффициенты (мораль, физа), рандом (травмы и карточки). На выходе - итоговый счет и бегающие во вьювере майки. При желании не так уж сложно понять, почему они бегают именно так. Но очень затратно по времени. К моему сожалению, я сам давно уже перешел в категорию 95%, упомянутых мною в предыдущем посте, времени и сил на серьезную игру не имею. И снимаю шляпу перед теми, кто серьезно относится к игре - она вознаградит их за усилия.

Резюме: ключи от генератора - в кармане у каждого из вас. Не ленитесь, протяните руку.
А теперь поговорим о том, почему некоторым кажется, что у админов ключей то ли больше, то ли лежат они ближе.

3. Немного о психологии.

Бывалые психологи говорят - о чем бы не говорил человек, в конечном итоге он всегда говорит о себе. По науке, это называется "проекция". Нечистому на руку всюду видится ворье, истеричному - наезды, параноику - заговоры. Если же по простому, то такие "правдорубы" всегда выглядят одинаково - стоят, набрав полные руки фекалий (самые способные еще и рот набивают, чтобы плюнуть пометче), и не замечают, что броски и плевки летят мимо цели, а пахнет в основном от них самих. Задевает другое, и тут я с Аляской солидарен - отчего и выполз сюда. Многие нормальные менеджеры на это ведутся. Требуют каких-то расследований, оправданий, при том, что обвинения - высосаны в лучшем случае из пальца. Нет, администрация Бутсы не имеет кнопок "убить всех" и "выиграть любой матч". Да, она имеет возможности улучшить себе жизнь. Но поверьте на слово, подавляющему большинству админов эти возможности нафиг не нужны. Играть с чит-кодами неинтересно. А хобби, совпадающее с работой - это само по себе отличная штука. Меньшинство же... Шила в мешке не утаишь, рано или поздно все вскрывается, и люди уходят, со скандалом или тихо (см. Шапиро).

Резюме: не судите других по себе, не будете выглядеть глупо smile.gif
Плавно перехожу на конкретные личности, затронутые в топике.

4. О роли личности в истории.

С Кеем я случайно пересекся, попав в Непал. И, заинтересовавшись его выступлениями, сделал для себя простой вывод. Да, этот парень - гениальный менеджер, в масштабах Бутсы. Элита, не просто 5%, а 0.1%. И обвинения в читерстве на него сыпались регулярно. Людям сложно признать, что кто-то оказывается умнее их. А человек просто увлечен игрой, и серьезно работает уже не первый сезон. К слову, вот вам еще один хинт - изучайте успешные команды и их тактику, дает пищу для размышлений. Когда у нашей сборной возникли проблемы в отборочных, я всерьез рассматривал именно его кандидатуру. Кей отказался - у него были обязательства перед Непалом и более близкой ему Японией, но порекомендовал мне другого человека. Алексея Попова smile.gif Сказав, что этот парень соображает в тактике даже лучше него. Так что успехи Никарагуа меня тоже ничуть не удивляют. Ну, а ЦАР - во-1, вижу у менеджера тот же серьезный подход к делу, что отличает успешных игроков. А во-2, наверняка плодотворное общение с Кеем дало свои плоды smile.gif Тут есть еще один момент - в Европе давно уже поняли, что тупая сила 11 не решает вообще ничего, что на уровне сборных и суперклубов Бутса превращается в другую игру, а на других континентах это понимание, видимо, еще не пришло.

Резюме: не ищите черную кошку в темной комнате - кошки там сразу не было, а шишку набьете.
Ну, и окончательный вывод, которым хотелось бы закончить эти "апрельские тезисы".

Всегда начинайте с себя. Проиграли - не прячьтесь за отмазки типа "сила 11" или "брееееед, рандом". Это слишком просто, это ничего не дает вам, как менеджеру, не делает вас сильнее. Потеряли очки со слабым соперником - попробуйте понять, за счет чего это случилось. Проиграли более сильному - подумайте, что сделать, чтобы в следующий раз сыграть лучше. Думайте. Не слушайте тех, кто предлагает простые решения - это путь в никуда, и пойдя по нему, будет намного обиднее упасть в конце - как нередко происходит на уровне сборных. Сила 11 важна - но не определяющий фактор. Как и бонусы, и профили. Важно все в комплексе. Нет убер-тактики "winwinwin", но можно подобрать убер-тактику под свой клуб. Чтобы расслабиться и нарваться на человека, который сыграет по тебе - и победит smile.gif Это жизнь, это игра, в этом весь интерес.

Зачем я все это написал? Понятно, что "правдорубов" не переубедишь. Но, надеюсь, многие нормальные менеджеры сделают для себя правильные выводы. Не будут вестись на дешевые сенсации, а будут больше работать над собой. Совершенствоваться. И это, в конечном итоге, пойдет на пользу проекту.


Сообщение отредактировал milanelle - 13.12.2011, 1:41


--------------------
______
Олег
Go to the top of the page
 
+Quote Post
9 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 14)
goleger
сообщение 22.6.2007, 18:26
Сообщение #2


Скриптизёр)
*******

Сообщений: 6 061
Регистрация: 14.8.2006
Из: Омск
Россия
ИД на сайте: 47369


Репутация:   674  


Последние пополнения на сайте БиБ, раздел РАЗНЫЕ СТАТЬИ. ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩИМ.:
Основы сетевого жаргона
FAQ Трансфер и ДЮСШ
Мораль
FAQ Основные умения игроков
Интервью с Давыдовым (самая первая новость о новом движке)
Интервью с Александром Зыряновым. Экслюзив


Сообщение отредактировал goleger - 22.6.2007, 19:35


--------------------
______
Олег
Go to the top of the page
 
+Quote Post
goleger
сообщение 14.7.2007, 14:58
Сообщение #3


Скриптизёр)
*******

Сообщений: 6 061
Регистрация: 14.8.2006
Из: Омск
Россия
ИД на сайте: 47369


Репутация:   674  


Давайте поговорим про бонусы. Оч полезная вещь эти бонусы, особенно если знаешь как ими распорядиться. И так, вот что нам обещали в начале этого сезона разработчики генератора поколения сезона 6:
Цитата
Новый вьюер!

То, к чему так давно готовились разработчики проекта, чего так долго ждали его участники, свершилось! Мы начинаем тестирование нового генератора матчей!
С сегодняшнего дня можно, скачав новый вьюер, осуществить с его помощью просмотр новых и любых архивных матчей этого сезона, например, чемпионатов стран. Следует принять к сведению:
- результаты матчей не будут совпадать: в новом генераторе заложены иные принципы генерации матчей. Например, если вы просмотрите матч, в котором играли без флангов, то победный результат может превратиться в проигрыш – именно по этой причине;
- предлагаемая сейчас версия генератора будет еще обновляться и корректироваться: в данный момент В НЕЙ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ ЕЩЕ НЕ ВСЕ ПАРАМЕТРЫ ИГРОКОВ И ТАКТИКИ, которые планируется учитывать в окончательном варианте, а УЧИТЫВАТЬСЯ БУДУТ ВСЕ УМЕНИЯ, БОНУСЫ, ТАКТИКИ, МОРАЛЬ ИГРОКОВ;
- физическое состояние игроков после матча, равно как и его изменение по ходу матча, будет еще корректироваться, но уже сейчас следует иметь в виду – включение прессинга в игровых установка будет заметно влиять на падение физы во время игры;
- в данной версии пока не уделено должного внимания балансу игры (количеству голов, пенальти, карточек, травм, падения физы игроков и прочего). В этом вопросе мы рассчитываем на разумные предложения и подсказки со стороны участников;
- после окончательного введения нового генератора весь архив матчей, сделанных на старом генераторе, будет удален, в связи с чем желающие сохранить наиболее интересные для себя матчи должны сделать это заранее с сохранением старой версии вьюера.
Все предложения по поводу баланса матчей, равно как и замечания по работе генератора, можно отразить в форуме – ОНИ БУДУТ РАССМОТРЕНЫ И ПРИНЯТЫ ВО ВНИМАНИЕ ПРИ ДОРАБОТКЕ ГЕНЕРАТОРА.
Рекомендуем участникам запоминать и сохранять в своем архиве самые красивые голы, забитые игроками их команды, так как планируется соответствующий конкурс, об условиях которого будет рассказано позже.
До конца данного сезона на новом генераторе будут играться товарищеские матчи, по крайней мере большинство из них - о первом из них будет сообщено специально.
Считаем необходимым также напомнить: улучшение вьюера будет продолжаться, как и работа над созданием 3D-версии. Большое значение для успешности этой работы имеет финансовая поддержка участников, которые приобретают вип-статусы. Мы уверены – совместными усилиями мы сможем сделать наш проект лучшим в мире!

Понятно, да? Учитываются не все бонусы! До сих пор!
Теперь подробней о бонусах:
Цитата
Tаблица 1.1. Бонусы
бонус-сокр-оказываемый эффект
1 Скорость -Ск- Во время ускорения у игрока повышается максимальная скорость
2 Атлетизм -Ат- Возможность совершать более длинные рывки с мячом и без мяча (Физа за игру восстанавливается на 1 балл дополнительно за каждый уровень. Полезное совмещение - с бонусом Универсал)
3 Технарь -Тх- Увеличивает умение Дриблинг при обводке соперника на скорости
4 Плеймейкер -Пл- Увеличивает умения Видение Поля и Пас при исполнении передачи
5 Перехват -Пр- Повышает вероятность совершить перехват передачи соперника
6 Подкат -Пд- Позволяет игроку более успешно выполнять подкаты при отборе мяча
7 Навесы -Нв- Увеличивает умения Видение Поля и Пас при исполнении передачи верхом
8 Удар головой -Гл- Увеличивает умения Сила Удара и Точность Удара при выполнении удара головой, Пас при выполнении передачи головой и Прием Мяча при приеме передачи верхом (Не знаю точно, бонус, кажется, не работает до сих пор)
9 Пенальти -Пн- Увеличивает умения Сила Удара и Точность Удара при выполнении игроком пенальти; у вратарей при выполнении соперником пенальти увеличивается Мастерство (Сомнительная нужность этого бонуса если учитывать редкость таких ситуаций. К слову, мой не самый техничный форвард с легкостью забивал пенальти без этого бонуса)
10 Штрафные -Шт- При выполнении командой штрафного у игроков с данным бонусом увеличивается Мастерство; у вратарей с данным бонусом при выполнении соперником штрафного увеличивается Мастерство
11 Угловые -Уг- При выполнении командой углового у игроков с данным бонусом увеличивается Мастерство; у вратарей с данным бонусом при выполнении соперником углового увеличивается Мастерство
12 Ауты -Ау- Увеличивает умения Видение Поля и Пас при вводе мяча из-за боковой и умение Прием Мяча при получении мяча из-за боковой
13 Лидер -Лд- Увеличивает мораль партнеров на поле (Бонус не работает до сих пор!)
14 Универсал -Ун- Уменьшает потери в Мастерстве при игре не на своей позиции (Полезное совмещение - с бонусом Атлет)
15 Один на один -Од- Увеличивает Мастерство вратаря при выходе соперника один на один
16 От ворот -Ов- Увеличивает дальность выбивания мяча от ворот вратарем.

Из 16-ти бонусов реально работают только 14 и вообще не до конца понятно насколько реально влияет мораль на игру футболистов как хозяев так и гостей!
То что тактика работает по принципу вреда больше чем пользы для меня не секрет. Чем меньше настроек трогаешь тем больше шансов что игроки не будут натыкаться на грабли во время матча. Мин нет - Проверено сапером Сидоровым ... ...
Хотя и разработчики обещают доработать генератор, когда - не говорят.
Про прессинг. Было обещано значительное падение физы во время игры - истинная правда, не все игроки выдерживали такой ритм, и воостанавливались не за две а за три тренировки (при 100% нагрузке).

Сообщение отредактировал goleger - 14.7.2007, 15:29


--------------------
______
Олег
Go to the top of the page
 
+Quote Post
goleger
сообщение 14.7.2007, 15:37
Сообщение #4


Скриптизёр)
*******

Сообщений: 6 061
Регистрация: 14.8.2006
Из: Омск
Россия
ИД на сайте: 47369


Репутация:   674  


Цитата(ypk @ Dec 17 2006, 04:55 PM) *
FAQ по теме ДЮСШ.

Не переживаем FAQ все еще дописывается и обновляется. =)
Если нашли ошибку или неточный ответ - пишите.

КОНТАКТЫ:
показать

Главный по проблемам и вопросам ДЮСШ:
Davidoff
Написать "Личное сообщение" на форуме
Написать в личку клуба Эрн

Главный по переименовыванию игроков:
Xeops
Писать в специально отведенной темена форуме
Формат:
id игрока - Старое имя - Желаемое имя - Ссылка подтверждающая желаемое имя

Обязательно к прочтению - Правила работы ДЮСШ. Оригинал здесь
показать

Правила работы ДЮСШ:

Важные моменты:
показать

1. Первым нанимайте того кто вам наиболее нужен! Учитывая "Дополнительные возможности" первым прийдет игрок с талантом 7 и мастерством 59. Следовательно скоре всего он и будет первым выпускником.
2. Аккуратно с кнопками "Подтвердить"(при получении игрока), "Уволить игрока" или "Перевести в основу"! Это не Windows тут у вас не будут спрашивать "Уверены ли вы в своих действиях?"
3. Не нанимайте сразу больше 8 игроков. Ведь за 4 сезона которые игроки будут находится в ДЮСШ (до исполнения 20 лет) вы сможете нанять только 8 игроков. Остальные уйдут в небытие и скушают с вас приличную сумму на зарплату.

Найм воспитанников:
показать
1. Как построить ДЮСШ и нанять тренера ДЮСШ?
- постройка ДЮСШ: в меню "Постройки" - "Инфрастуктура" - "ДЮСШ"
- найм тренера: в меню "Постройки" - "Персонал" - "Тренер ДЮСШ"
2. Как зайти в ДЮСШ?
- ссылка на новую ДЮСШ расположена в Главном меню (между кнопок Команда и Финансы).
3. А у меня в ДЮСШ - то что было в прошлом выпуске, нового ничего не появилось...
- старую ДЮСШ(в меню Команда) еще не удалили. Ссылка на новую ДЮСШ в главном меню.
4. У меня в ДЮСШ написано игроки не найдены. Что это?
- в новой ДЮСШ игровков надо нанимать самому. В панели "Навигации" (слева) кнпка "Получение игроков"
5. Как нанять молодого форварда?
- заходим в "ДЮСШ" - "Ростер" - в панели "НАВИГАЦИИ"(слева) "Получение игроков". Выбераем нужную позицию и жмем "Подтвердить". Читайте "Важные моменты"
6. Я уже нанимал молодежь но теперь зашел и увидел что никого нет. Куда они делись?
- в новостях писали что запуск ДЮСШ был тестовый. 5 августа всех игроков у всех убрали. Можете нанимать заново, теперь у вас есть опыт, а разработчики исправили баги.
7. Как я могу поменять имя игроку ДЮСШ?
- от смены имени игрокам ДЮСШ решено было отказаться. Сменить им имя можно будет только после перевода их в основу. Чтобы сменить пишите Хеопсу в личку клуба Эрн по форме указанной в начале топика.
8. Сколько будет лет игроку которого найму в ДЮСШ?
- всем игрокам при найме - 16 лет
9. Разрешенных пополнений - 1. А я взял уже 2....Это баг?
- нет, это не баг. "Разрешенных пополнений" - это колличество игроков которых можно перевести из ДЮСШ в команду в данный момент.
10. У меня команда в минусе. Я случайно нанял игроков ДЮСШ больше чем хотел из-за ошибки. К кому обратится чтобы помогли?
- ожидается решиние вопроса.
11. Из-за ошибки я нанял двух игроков на позицию LD. Кто мне поможет?
- напишите Davidoff в личку клуба, но не позже чем через неделю после получения игрока
12. Я случайно, сам не пойму как, удалил воспитанника ДЮСШ с талантом 7 и/или мастерством 59. Как мне его восстановить?
- напишите Davidoff в личку клуба, но не позже чем через неделю после получения игрока
13. Я хотел нанять тал. 7 на позицию центрального форварда, а ошибся/промахнулся и нанял на другую. Что мне делать?
- напишите Davidoff в личку клуба, но не позже чем через неделю после получения игрока
14. У меня у новичка уже есть бонусы, они случайно даются я выбирать их сам могу?
- эти бонусы - ошибка. Указывайте ссылку на игрока - исправят.
15. У меня у новичка откудато взялась фотка. Это конечно хорошо но на 16тилетнего он не похож!
- это ошибка. Фотка берется от игрока из основы какого-то другого клуба у которого id совпадает. Так как ошибка не носит критического характера будет исправлена позже.
16. Не могу поменять номер игроку. Как это сделать?
- в ДЮСШ никак. Только после перевода в команду.
17. Будет ли возможность выставления игрока из ДЮСШ на трансфер? И при покупке чтобы он переводился в ДЮСШ покупателя?
- нет. Перемещений между ДЮСШ не планировалось.
18. Мне не дали т.7 с мас.59 и тал.1 с мас.59. Почему?
- такого не может быть. Скорее всего вы его удалили. (См. п.12 в этой части)
19. Случайно перевел не того игрока в команду которого хотел. Кто мне поможет этого вернуть, а взять другого?
- напишите Davidoff в личку клуба, но не позже чем через неделю после перевода игрока.
20. Если ДЮСШ в этом сезоне не строить то сколько я смогу получить игроков в следующем?
- количество возможных пополнений не зависит от наличия ДЮСШ.

2. Тренировка:
показать
1. В ДЮСШ в разделе тренировка, стоит нагрузка 0% / 50%. Ее можно поменять???
- выставьте требуемое вам умение и нажмите "Сохранить настройки"
2. Талант и умение можно тренировать одновременно или тренируется либо талант либо умение?
- либо одно либо другое. Талант в ДЮСШ выступает наравне с умениями.
3. Колличество игроков в ДЮСШ влияет на прирост мастерства у каждого из них?
- нет, не влияет. Влият только навык и возраст конкретного игрока.
4. А что игроки в ДЮСШ тренируются автоматически?
- да. В момент проведения тренировки основы.

5. Особенность развития таланта воспитанников:
показать
1. Мастерство игрока влияет на прокачку таланта?
- да. Тут(или ниже в следующем моем посте в более удобном виде) есть таблица зависимости прироста таланта от мастерства.
2. Возраст игрока влияет на прокачку таланта?
- нет.
3. Случайно прокачал у левого игрока талант и теперь он мешает тренироватся моей "семерке", что мне делать?
- два выхода:
1) перевести "семерку" в команду и дальше тренировать игрока(если это т.1 мас.59)
2) уволить игрока с прокаченным талантом и продолжать нормально тренировать "семерку"

7. Перевод воспитанника в команду:
показать
1. Что то не пойму, у меня только один игрок может выйти. А я смотрю у всех больше?
- нет, у всех условия одинаковые. По правилам может выйти только один игрок за прошедший период с 1-42 ИД и с 42-84ИД, а т.к. прошел только первый период то и возможно нанять одного игрока.
2. Что будет, если на момент, перевода из ДЮСШ, его талант будет прокачан, к примеру, до 8.97?
- округлится в меньшую сторону до целого. В данном случае будет 8.
3. Кто знает почему в ДЮСШ пишет доступных пополнений 1... Ведь уже больше 42 ИД.
- за каждый прошедший! период появляется возможность перевода в команду +1 игрока.

Дополнительные возможности:
показать
1. Игроков с улучшенными характеристиками можно будет потренировать еще по таланту и/или мастерству?
- да, можно. Никто не заставляет их забирать из школы.
2. Я вообще не понимаю в какой очередности и по какой цене нанимаются игроки. Не объясните как нибуть попроще?
- первым нанимается игрок с тал. 7 и мас. 59. Стоить он будет для всех по разному учитывая пункт 3(если прошло более 28 календарных - реальных дней со дня постройки ДЮСШ, то вы за него ничего не заплатите)
- вторым прийдет тал. 1 мас. 59. Стоить будет для всех по разному учитывая пункт 3(если прошло больше 56 календарных дней с момента постройки ДЮСШ - получите бесплатно, если от 28 до 56 то получите скидку)
- все дальнейшие придут с тал. 1 и мас. 8 и стоимостью также зависящую от кол-ва дней с момента постройки ДЮСШ

Таблица роста таланта для двух игроков с разным мастерством.
Таблица действует если в ДЮСШ только 1 игрок у которого талант больше единицы.
показать

"Талант для М8" - величина таланта после тренировки для игрока с мастерством 8
"Талант для М90" - величина таланта после тренировки для игрока с мастерством 90
Код
     №
тренировки | Талант для М8 | Талант для М90
-------------------------------------------
      1     |     1,787     |    1,694
      2     |     2,184     |    2,069
      3     |     2,487     |    2,357
      4     |     2,738     |    2,597
      5     |     2,955     |    2,805
      6     |     3,147     |    2,989
      7     |     3,32      |    3,155
      8     |     3,478     |    3,307
      9     |     3,624     |    3,447
     10     |     3,759     |    3,577
     11     |     3,885     |    3,699
     12     |     4,004     |    3,814
     13     |     4,116     |    3,923
     14     |     4,222     |    4,026
     15     |     4,323     |    4,124
     16     |     4,42      |    4,218
     17     |     4,512     |    4,307
     18     |     4,601     |    4,393
     19     |     4,686     |    4,476
     20     |     4,768     |    4,555
     21     |     4,847     |    4,632
     22     |     4,923     |    4,706
     23     |     4,997     |    4,778
     24     |     5,069     |    4,847
     25     |     5,139     |    4,914
     26     |     5,206     |    4,98
     27     |     5,272     |    5,044
     28     |     5,336     |    5,106
     29     |     5,398     |    5,166
     30     |     5,459     |    5,225
     31     |     5,518     |    5,282
     32     |     5,576     |    5,338
     33     |     5,632     |    5,393
     34     |     5,687     |    5,447
     35     |     5,741     |    5,499
     36     |     5,794     |    5,55
     37     |     5,846     |    5,6
     38     |     5,897     |    5,649
     39     |     5,947     |    5,697
     40     |     5,996     |    5,744
     41     |     6,044     |    5,791
     42     |     6,091     |    5,837
     43     |     6,137     |    5,882
     44     |     6,182     |    5,926
     45     |     6,227     |    5,969
     46     |     6,271     |    6,012
     47     |     6,314     |    6,054
     48     |     6,356     |    6,095
     49     |     6,398     |    6,136
     50     |     6,439     |    6,176
     51     |     6,479     |    6,215
     52     |     6,519     |    6,254
     53     |     6,558     |    6,292
     54     |     6,597     |    6,33
     55     |     6,635     |    6,367
     56     |     6,673     |    6,404
     57     |     6,71      |    6,44
     58     |     6,747     |    6,476
     59     |     6,783     |    6,511
     60     |     6,819     |    6,546
     61     |     6,854     |    6,58
     62     |     6,889     |    6,614
     63     |     6,923     |    6,647
     64     |     6,957     |    6,68
     65     |     6,991     |    6,713
     66     |     7,024     |    6,745
     67     |     7,057     |    6,777
     68     |     7,089     |    6,809
     69     |     7,121     |    6,84
     70     |     7,153     |    6,871
     71     |     7,184     |    6,902
     72     |     7,215     |    6,932
     73     |     7,246     |    6,962
     74     |     7,276     |    6,992
     75     |     7,306     |    7,021
     76     |     7,336     |    7,05
     77     |     7,365     |    7,079
     78     |     7,394     |    7,107
     79     |     7,423     |    7,135
     80     |     7,452     |    7,163
     81     |     7,48      |    7,191
     82     |     7,508     |    7,218
     83     |     7,536     |    7,245
     84     |     7,564     |    7,272
     85     |     7,591     |    7,299
     86     |     7,618     |    7,325
     87     |     7,645     |    7,351
     88     |     7,672     |    7,377
     89     |     7,698     |    7,403
     90     |     7,724     |    7,428
     91     |     7,75      |    7,453
     92     |     7,776     |    7,478
     93     |     7,801     |    7,503
     94     |     7,826     |    7,528
     95     |     7,851     |    7,552
     96     |     7,876     |    7,576
     97     |     7,901     |    7,6
     98     |     7,925     |    7,624
     99     |     7,949     |    7,648
    100     |     7,973     |    7,671
    101     |     7,997     |    7,694
    102     |     8,021     |    7,717
    103     |     8,045     |    7,74
    104     |     8,068     |    7,763
    105     |     8,091     |    7,786
    106     |     8,114     |    7,808
    107     |     8,137     |    7,83
    108     |     8,16      |    7,852
    109     |     8,183     |    7,874
    110     |     8,205     |    7,896
    111     |     8,227     |    7,918
    112     |     8,249     |    7,939
    113     |     8,271     |    7,96
    114     |     8,293     |    7,981
    115     |     8,315     |    8,002
    116     |     8,336     |    8,023
    117     |     8,357     |    8,044
    118     |     8,378     |    8,065
    119     |     8,399     |    8,085
    120     |     8,42      |    8,105
    121     |     8,441     |    8,125
    122     |     8,462     |    8,145
    123     |     8,483     |    8,165
    124     |     8,503     |    8,185
    125     |     8,523     |    8,205
    126     |     8,543     |    8,225
    127     |     8,563     |    8,244
    128     |     8,583     |    8,263
    129     |     8,603     |    8,282
    130     |     8,623     |    8,301
    131     |     8,643     |    8,32
    132     |     8,662     |    8,339
    133     |     8,681     |    8,358
    134     |     8,7       |    8,377
    135     |     8,719     |    8,396
    136     |     8,738     |    8,414
    137     |     8,757     |    8,432
    138     |     8,776     |    8,45
    139     |     8,795     |    8,468
    140     |     8,814     |    8,486
    141     |     8,832     |    8,504
    142     |     8,85      |    8,522
    143     |     8,868     |    8,54
    144     |     8,886     |    8,558
    145     |     8,904     |    8,576
    146     |     8,922     |    8,593
    147     |     8,94      |    8,61
    148     |     8,958     |    8,627
    149     |     8,976     |    8,644
    150     |     8,994     |    8,661
    151     |     9         |    8,678
    152     |     9         |    8,695
    153     |     9         |    8,712
    154     |     9         |    8,729
    155     |     9         |    8,746
    156     |     9         |    8,763
    157     |     9         |    8,78
    158     |     9         |    8,796
    159     |     9         |    8,812
    160     |     9         |    8,828
    161     |     9         |    8,844
    162     |     9         |    8,86
    163     |     9         |    8,876
    164     |     9         |    8,892
    165     |     9         |    8,908
    166     |     9         |    8,924
    167     |     9         |    8,94
    168     |     9         |    8,956
    169     |     9         |    8,972
    170     |     9         |    8,988
    171     |     9         |    9

"Не нанимайте сразу больше 8 игроков. Ведь за 4 сезона которые игроки будут находится в

ДЮСШ (до исполнения 20 лет) вы сможете нанять только 8 игроков. Остальные уйдут в небытие

и скушают с вас приличную сумму на зарплату."


Сообщение отредактировал goleger - 25.8.2007, 17:41


--------------------
______
Олег
Go to the top of the page
 
+Quote Post
goleger
сообщение 22.7.2007, 12:49
Сообщение #5


Скриптизёр)
*******

Сообщений: 6 061
Регистрация: 14.8.2006
Из: Омск
Россия
ИД на сайте: 47369


Репутация:   674  


Прошу обратить внимание тех кто этого еще не сделал. Вам нужно изменить цены на билеты
посмотрите http://www.butsa.ru/stadium/?act=tickets. Если у вас стоят цены по 20, то
измените. Можно использовать мою таблицу

ЦЕНА БИЛЕТОВ

Турнир Цена
Клубный Кубок 42
Кубок Банка 42
Кубок Восьми 50
Кубок Лиги 56
Кубок страны 56
Лига Чемпионов
Суперкубок
Товарищеские матчи 42
Товарищеские матчи сборных
Чемпионат Мира
Чемпионат страны 56

Для того чтобы цены выставить точнее можно воспользоваться специальной программкой
http://bagam.ucoz.ru/Docs/calc_bilet.htm

Добавлено в (22nd July 2007 - 03:54 PM):
Кому интересно читайте
Суть и правила футбола / Футбольная тактика
Описание тактических схем на игру
Футбол – Описание
Футбол -Тактика
Футбол - Клубные соревнования
Футбол - Из истории футбола

Сообщение отредактировал goleger - 21.9.2007, 22:24


--------------------
______
Олег
Go to the top of the page
 
+Quote Post
goleger
сообщение 17.9.2007, 16:32
Сообщение #6


Скриптизёр)
*******

Сообщений: 6 061
Регистрация: 14.8.2006
Из: Омск
Россия
ИД на сайте: 47369


Репутация:   674  


[Задания]

=Плеймейкер
На игрока будут чаще давать пас при прочих равных.

=Дриблинг
Игрок будет чаще пытаться идти в обводку, чем пасовать или бить.

=Дальние удары
Игрок будет чаще пытаться бить (по воротам!), чем обводить или пасовать.

=Диспетчер
Игрок будет реже пытаться бить или обводить (т.е. будет чаще пасовать).

=Фланги
Игрок будет чаще давать пас на фланг (только на фланговых игроков - т.е. на Lm, Rm, Lf, Rf, Lw, Rw)

=Нарушения
Повышается вероятность сорвать атаку нарушением правил при отборе или подкате.

Подробности здесь

Сообщение отредактировал goleger - 16.1.2008, 6:17


--------------------
______
Олег
Go to the top of the page
 
+Quote Post
goleger
сообщение 24.9.2007, 20:55
Сообщение #7


Скриптизёр)
*******

Сообщений: 6 061
Регистрация: 14.8.2006
Из: Омск
Россия
ИД на сайте: 47369


Репутация:   674  


[Бонусы]

=Скорость - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса, тем выше скорость, с которой игрок может передвигаться по полю.

=Подкат - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, совершающего подкат, тем выше вероятность выбить мяч без нарушения. Под выбиванием мяча понимается ситуция, когда мяч не принадлежит ни одной из сторон.

=Угловые - для полевых игроков и вратарей
Чем выше значение бонуса (у вратаря), тем больше вероятность, что вратарь возьмет мяч при розыгрыше углового.
Чем выше значение бонуса у подающего угловой, тем больше вероятность успешной реализации стандарта.

=Штрафные - для полевых игроков и вратарей
При выполнении стандартов (свободный, штрафной) с дальних дистанций, когда идет розыгрыш: чем выше значения бонуса у пробивающего игрока тем выше вероятность успешного розыгрыша стандарта.
При пробивании штрафного вблизи ворот: чем выше значение бонуса у пробивающего игрока, тем выше вероятность поразить ворота. Чем выше значения бонуса у вратаря, тем меньше вероятность успешной реализации стандарта.


=Технарь - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока с мячом, тем больше вероятность обводки.

=Атлетизм - для полевых игроков
Усиливывает умение Выносливость, чем выше бонус, тем больше усиление (при рассчете послематчевой усталости). Одновременно - чем выше бонус, тем меньше потеря "физы" в течение матча.

=Перехват - для полевых игроков
Чем выше значение (у игрока который принимает мяч), тем больше шансов принять мяч - существенно для быстрых мячей (сильный удар). Не влияет на вратарей. - Требует редакции

=Ауты - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, вбрасывающего мяч, тем дальше и точнее он может это сделать. Чем выше значение бонуса у игрока, который принимает вбрасывание, тем больше шансов на успех. Слабое влияние (?).

=Лидер - для полевых игроков и вратарей
Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он "вытягивает" мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияет. Слабое влияние (?).

=Игра головой - для полевых игроков
При стандартах (при навесах) - чем выше значение бонуса у игрока, на которого производится навес - тем больше шансов на успешный исход стандарта (скинуть мяч, поразить ворота).

=Плеймейкер - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, тем более точные пасы он раздает - шансы принять пас от плеймейкера повышаются.

=Навесы - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, который подает навес, тем больше шансов у игрока, принимающего навес на успешный исход. Особенно важно при подачах с фланга.

=Пенальти - для полевых игроков и вратарей
Чем выше показатель у игрока пробивающего пенальти, тем больше шансов поразить ворота. Чем выше показатель у вратаря, тем больше шансов отразить пенальти. Слабое влияние (?).

=От ворот - для вратарей
Чем выше значение бонуса, тем дальше вратарь может выбить мяч.

=Один на один - для вратарей. Для полевых игроков - (?)
Чем выше значение бонуса, тем больше шансов на успешный исход эпизода при выходах 1 на 1. Слабое влияние (?).

=Универсал - для полевых игроков и вратарей
Уменьшает штраф за неправильную позицию (т.е. если она не соответствует игровому амплуа).

Подробности здесь

Сообщение отредактировал goleger - 25.9.2007, 19:41


--------------------
______
Олег
Go to the top of the page
 
+Quote Post
goleger
сообщение 25.9.2007, 19:37
Сообщение #8


Скриптизёр)
*******

Сообщений: 6 061
Регистрация: 14.8.2006
Из: Омск
Россия
ИД на сайте: 47369


Репутация:   674  


http://fs-belarus.ucoz.ru/index/0-11 - Рост таланта игрока ДЮСШ мастерство = 76,87

Сообщение отредактировал goleger - 25.9.2007, 19:38


--------------------
______
Олег
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RGB
сообщение 25.9.2007, 21:41
Сообщение #9


Динамо Киев
******

Сообщений: 1 172
Регистрация: 5.11.2006
Из: Киев
Украина
ИД на сайте: 53531


Репутация:   144  


Цитата(Архангел @ Sep 25 2007, 06:54 PM) *
Ребята!!!!!!!!!!!!
Помогите плизззз........ответьте пожалуйста мне на 3 вопорса)))
Сколько юниоров одновременно тренировать?
Талант или Мастерство - что в первую очередь;?
Когда лучше всего переводить в основу?

Сколько юниоров одновременно тренировать? - Если у тя в ДЮСШ пусто яб советовал на 1 сезон взять 4 игроков.
Талант или Мастерство - что в первую очередь;? - потом из этих 4х качаеш 3 мастерство, я в первую очередь всем качаю выносливость, а потом профиль....
Когда лучше всего переводить в основу? - ну а 4му качаю талант до уровня 6-7, после чего его перевожу в основу и дальше отдаю его на трансфер... хорошая прибыль клубу pleasantry.gif


--------------------

Вице-президент ФС Багамы 11, 12, (16), 19 сезонов Президент ФС Багамы 13, 14 и 16 сезонов

Ольборг Блэк Кэтс
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zaduna
сообщение 26.9.2007, 10:46
Сообщение #10


внештатный сотрудник
Иконка группы

Сообщений: 342
Регистрация: 13.1.2007
Россия
ИД на сайте: 65834


Репутация:   34  


украдено из дневника бутсы

(с) NNEEOO | Мелоч... 22:58


5. Особенность развития таланта воспитанников: чем больше игроков в ДЮСШ имеют талант выше 1 уровня, тем медленнее он тренируется у любого из воспитанников. Конкретная формула:
К=PQ/(1+(9-AT)/18)
где К - коэффициент, который влияет на прирост таланта, в тех случаях, когда игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня больше одного.
T-талант тренируемого игрока, PQ - количество игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня, AT-Средний талант игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня. (вот никак я не мог и до сих пор не пойму как этот коэффициент работает, сколько его не расчитывал его для разных условий, он получается всегда больше 1, однако, это понижающий коффициент!!! а каким образом он понижает эффективность тренек я так и не понял.. ясно одно ТРЕНИТЬ ТАЛАНТ МОЖНО ТОЛЬКО ОДНОМУ ЮНИОРУ!!!!!!!!!!!!! ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ИГРОКАМ НАДО ТРЕНИТЬ МАСТЕРСТВО, ЖЕЛАТЕЛЬНО 2-3 ПРОФИЛЬНЫХ УМЕНИЯ ДО МАКСИМУМА!!!, потому что скорость прироста таланта не зависит от возраста, но зависит от мастерства - чем мастерство выше, тем прирост таланта меньше.)

6. Игрок в ДЮСШ может находиться 4 сезона (16,17,18,19 лет), но по достижении 20 лет, если он не был выбран в основную команду, игрок уходит из ДЮСШ. На старение игроков в ДЮСШ не влияет дата их появления в школе. То есть, если 16-летний игрок появился в вашей ДЮСШ даже в последний день сезона, то в следующем сезоне ему будет уже 17 лет. т.е. в ДЮСШ может одновременно трениться 11 челов, но при выпуске 2 новичков в сезон получаем 2*(16,17,18,19 лет)=8 челов, т.е. больше 8 игроков держать в ДЮСШ нет смысла!!!!

7. Два раза в сезон (после 42 и 84 ид) клубу дается очередное право на получение одного воспитанника ДЮСШ. Не обязательно брать игрока именно в 42 или 84 ид. Игрока можно взять в любой из дней – с 42 до 83 включительно или с 84 до 41 ид следующего сезона включительно. Но даже это право может быть отложенным, т.е. можно воспользоваться им в следующий выпускной цикл. Однако после 3 подряд отказов от получения игрока это право теряется. Другими словами: на протяжении одного выпускного цикла (с 42 до 83 ид или с 84 до 41 ид следующего сезона), с учетом предыдущих отказов, можно получить из ДЮСШ не более трех игроков.

игроков надо брать в ПЕРВЫЙ день нового сезона!!!!!!!!!!

в ДЮСШ должно находиться 8 человек!! 1 из которых тренит талант, остальные 7 тренят мастерство!
при профильной тренировке 2-3 умения до 18-20 баллов, впринципе ДЮСШ должен успевать давать два седьмых таланта за один сезон (семерка трениться 12-13 недель в зависимости от мастерства, грубо 3 месяца)!!! в середине сезона гдето после 41 ИД выпускается игрок с т.7 после 81 ИД еще один игрок с т.7, набирать новую пару игроков НАДО в первый день нового сезона!!!!! а не сразу после 42 ИД или 81 ИД после выпусков юниоров, иначе по достижении 20 лет он уйдет, так и не выпустившись в основной состав.... вроде все.

..да, если кто то захочет тренить игрока или игроков с т. выше 7 нужно учесть, что на 8-ку уходит 18-20 недель (4,5-5 месяцев), на 9-ку - где-то 27-30 недель (7-8 месяцев)!!! т.е. если трените 8-ку, второй выпуск будет 5-ка (естественно исходя из одного сезона, т.е. если вы решили тренить всем 8-ку, вам не имеет смысла набирать 8 игроков, там считать надо, но выпуск а то и два за 4-ыре сезона вы потеряете), если вы трените 9-ку вы теряете один выпуск полностью (кстати можно выпустить веника, как издержку треньки девятины, покупается юниор и сразу выпускаеться, все одно стоит больше ляма), а еще один выпуск успеваете натренить только четверку, по-моему..


--------------------
Р.С.А. Багамы->
показать


5ый сезон - 12ый, 6ой сезон - 7ой, 7 сезон - 4ый, 8 сезон - 4ый........
9 сезон - 7ой... 10 сезон -3ий есть первая медалька ;)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
goleger
сообщение 9.11.2007, 18:24
Сообщение #11


Скриптизёр)
*******

Сообщений: 6 061
Регистрация: 14.8.2006
Из: Омск
Россия
ИД на сайте: 47369


Репутация:   674  


Цитата(iux2 @ Aug 17 2007, 05:32 AM) *
Какие сравнения?? сколько раз я писал про ДЮСШ... Я думал новички обучатся... Фиг бы там... И старшие не впитывают.

Есть же формулы:
Код
5. Особенность развития таланта воспитанников:
- чем больше игроков в ДЮСШ имеют талант выше 1 уровня, тем медленнее он тренируется у любого из воспитанников.
Конкретная формула:
К = PQ/(1+(9-AT)/18)
где,
К - коэффициент, который влияет на прирост таланта, в тех случаях, когда игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня больше одного.
T - талант тренируемого игрока,
PQ - количество игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня
AT- средний талант игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня.


А теперь пример, как ей пользоваться:
Для начала приведем ее к другому виду (надеюсь дроби все умеют складывать):
Код
K = 18 PQ / (27 - AT)


Допустим у вас 2 игрока качают талант, у обоих талант 5, получаем:
Код
PQ = 2, AT = (5+5)/2=5
K = 18*2/(27-5) = 1,636 (или 18/11)

Что это значит? Это значит, что каждый игрок качает талант в 1,636 раз медленнее (т.е. в К раз медленнее)
Т.е. (прирост таланта) = (прирост таланта при тренеровке одного игрока) / К
Т.е. каждый игрок качает талант в 0,61 раз бысрее (надеюсь все понимают, что если число умножить на число < 1 оно уменьшится wink.gif )
Другими словами, в примере, который я привел каждый игрок будет качаться лишь на 61% от того, значения, если бы он качал талант один.
При этом, суммарный прирост таланта 2-х игроков составит 61%+61% (или если быть точнее то 11/18+11/18) = 122% (или 11/9), т.е. вдвоем они качают талант на 22% эффективнее (естественно при среднем таланте 5)

Если вы качаете 2-х игроков с т=7, то каждый из них качается на 55,6% от того значения, если бы один из них качал свой талант. И т.д....

Теперь, рассмотрим случай, когда мы качаем 3-м игрокам талант. Допустим АТ опять = 5
Код
К = 18*3/22
1/К = 22/18*3
Суммарная прокачка = Т*(1/К)+Т*(1/К)+Т*(1/К) = 22*3/18*3 = 122% (или все те же 11/9)


Удивлены? pleasantry.gif


Добавлено в (9th November 2007 - 08:26 PM):
Цитата(iux2 @ Aug 5 2007, 03:30 PM) *
Тема - ликбез для менеджеров, которые не сильны в расчетах, та и вообще в премудростях этой игры...

Итак, как вы, возможно, слышали, взял я тут команду в ВУ.
Команда эта Сандвайлер

И посмотрев то как у нее ведутся финансы (я еще даже не вникал в тактики и игроков, просто еще ни одного официального матча не сыграл за нее) был немного удивлен. Это меня и подвигло для написания этой темы.

1. Кредиты.
Если у вашего клуба имеются средства на счету, которые просто лежат (ими вы не торгуетесь не трансфере, они не принимают участие в обороте товара…), но при этом у вас есть кредит перед банком – погасите этот кредит на сколько возможно!!! Т.к. именно содержание кредита забирает много средств.
Если же в далеком будущем понадобиться опять большая сумма на счету – возьмите новый кредит. Потому что отдать кредит и взять такую же сумму через 4 ИД выгоднее чем тупо подождать эти 4 дня!!!

2. Постройки.
Ремонтируйте их!!!
Когда постройка имеет износ около 80% она разрушается на 1% в течении примерно 5 календарных дней. А если же вы держите их на 100%, то вы можете их чинить каждые 13 календарных дней!
Т.О. учитывая, что отремонтировать на 1% все постройки стоит около 1М, вы каждый ИД тратите на это лишние 220 000. И чем больше постройки постареют, тем выше эта сумма.

* тут если честно даже не могу точно рассчитать, выгодно ли взять кредит на ремонт построек или нет… Вроде бы нет.

И еще: Улучшив не отремонтированную постройку, вы не сэкономите, а только потеряете!

3. Стадионы.
Ну на хрена они вам такие огромные? Еще в самом начале писали, что оптимальная вместимость – это (ваш ЗР-20) * 1000. 50 000 для 4 дива – потолок!
Их же просто содержать е выгодно!

4. Товы!
Играть всегда! Если у вас маленький ЗР и стадион – играйте в гостях, в противном случае дома…
Каждая това приносит примерно 1М дохода.
Физа в тове падает в 2 раза меньше, так что если при вашей тактике после матча чемпа физа у всех больше 90 – смело играйте товы тем же составом!!! Если есть те у которых меньше 90 – просто замените их!

5. ДЮСШ.
Тут вообще жопа у всех!
Ну зайдите вы туда хотя бы!!! Это будущее вашей команды, основной источник игроков!

Уж ни раз писал, но повторюсь коротенько:
Число игроков 6 (в крайнем случае 7) + количество пополнений.
И талант им всем вместе тоже не надо качать! Максимум 3-м. Просто если больше, вы не выиграете ничего! Т.к. каждый игрок с талантом > 1 тормозит развитие тал других игроков.

6. Пресс конференции
Отвечайте обязательно! Это повышает ЗР, а следовательно кол-во зрителей, а следовательно доход от стадиона.

7. Расчитывайте ЦБ перед каждым матчем
Если у вас нормальный стдион (30-60 тыс) вам необходимо постоянно регулировать ЦБ, чтобы получать максимвльный доход.
Для этого можно воспользоваться хотя бы этим

8. Медицинский центр и хирург-3.
На мой взгляд бесполезные вещи, жрущие много денег… Спорно.
Скоро, возможно, найду еще что-то... shuffle.gif


Сообщение отредактировал goleger - 9.11.2007, 18:25


--------------------
______
Олег
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zaduna
сообщение 26.1.2008, 1:00
Сообщение #12


внештатный сотрудник
Иконка группы

Сообщений: 342
Регистрация: 13.1.2007
Россия
ИД на сайте: 65834


Репутация:   34  


Цитата(андрей341 @ Jan 25 2008, 07:51 AM) *
Респектище, не думал, что они ещё сохранились blink.gif
http://www.butsa.ru/xml/misc/journal.php


решил тута выложить... а что тебя интересует?

Возраст | ---- Было ----- | ------ Сыйчас ----- |Разница
------- | Потеря | За сезон | За тренировку | За сезон |-------
-- 30 - | 0,035 -| 4,410 –- | 0,030 --------| 3,78 ----|0,630
-- 31 - | 0,069 -| 8,694 –- | 0,045 --------| 5,67 ----|3,024
-- 32 - | 0,104 -| 13,104 - | 0,060 --------| 7,56 ----|5,544
-- 33 - | 0,139 -| 17,514 - | 0,075 --------| 9,45 ----|8,064
-- 34 - | 0,174 -| 21,924 - | 0,090 --------| 11,34 ---|10,584
-- 35 - | 0,208 -| 26,208 - | 0,105 --------| 13,23 ---|12,978
-- 36 - | 0,243 -| 30,618 - | 0,120 --------| 15,12 ---|15,498
Итого ---------- | 122,472 -| --------------| 66,15



100% нагрузки - восстанавливается 5% физы
93% - 6% физы
81% - 7% физы
68% - 8% физы
55% - 9% физы
43% - 10% физы
30% - 11% физы
18% - 12% физы
6% - 13% физы


Коэффициент турниров
1. Кубок 8ми - 1,2
2. Кубок Лиги - 1,5
3. Кубок Страны - 1,0
4. Лига Чемпионов - 1,8
5. Суперкубок - 1,5
6. Товарищеские матчи - 0,5
7. Чемпионат страны - 1,0


Коэффициент зависимости прокачки мастерства от возраста выглядит примерно так.

16лет - 59%
17лет - 70%
18лет - 79%
19лет - 86%
20лет - 92%
21год - 97%
22года - ~100%
23года - 100%
24года - ~100%
25лет - 97%
26лет - 92%
27лет - 86%
28лет - 79%
29лет - 70%
30лет - 59%

источник http://www.butsa.ru/xml/misc/journal.php?&...sc/journal&


--------------------
Р.С.А. Багамы->
показать


5ый сезон - 12ый, 6ой сезон - 7ой, 7 сезон - 4ый, 8 сезон - 4ый........
9 сезон - 7ой... 10 сезон -3ий есть первая медалька ;)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
goleger
сообщение 26.1.2008, 12:37
Сообщение #13


Скриптизёр)
*******

Сообщений: 6 061
Регистрация: 14.8.2006
Из: Омск
Россия
ИД на сайте: 47369


Репутация:   674  


Цитата(Zadunajsky @ Jan 26 2008, 03:00 AM) *
решил тута выложить... а что тебя интересует?

Возраст | ---- Было ----- | ------ Сыйчас ----- |Разница
------- | Потеря | За сезон | За тренировку | За сезон |-------
-- 30 - | 0,035 -| 4,410 –- | 0,030 --------| 3,78 ----|0,630
-- 31 - | 0,069 -| 8,694 –- | 0,045 --------| 5,67 ----|3,024
-- 32 - | 0,104 -| 13,104 - | 0,060 --------| 7,56 ----|5,544
-- 33 - | 0,139 -| 17,514 - | 0,075 --------| 9,45 ----|8,064
-- 34 - | 0,174 -| 21,924 - | 0,090 --------| 11,34 ---|10,584
-- 35 - | 0,208 -| 26,208 - | 0,105 --------| 13,23 ---|12,978
-- 36 - | 0,243 -| 30,618 - | 0,120 --------| 15,12 ---|15,498
Итого ---------- | 122,472 -| --------------| 66,15
Вот это действительно интересно, РАритет!

Цитата
100% нагрузки - восстанавливается 5% физы
93% - 6% физы
81% - 7% физы
68% - 8% физы
55% - 9% физы
43% - 10% физы
30% - 11% физы
18% - 12% физы
6% - 13% физы
На это есть расчет Расчет Физы

Цитата
Коэффициент турниров
1. Кубок 8ми - 1,2
2. Кубок Лиги - 1,5
3. Кубок Страны - 1,0
4. Лига Чемпионов - 1,8
5. Суперкубок - 1,5
6. Товарищеские матчи - 0,5
7. Чемпионат страны - 1,0
good.gif Расчет посещаемости и доходов (Калькулятор цены на билеты)

Цитата
Коэффициент зависимости прокачки мастерства от возраста выглядит примерно так.

16лет - 59%
17лет - 70%
18лет - 79%
19лет - 86%
20лет - 92%
21год - 97%
22года - ~100%
23года - 100%
24года - ~100%
25лет - 97%
26лет - 92%
27лет - 86%
28лет - 79%
29лет - 70%
30лет - 59%
good.gif Тренировка одного таланта

Цитата
Пишут все подряд crazy.gif

Сообщение отредактировал goleger - 26.1.2008, 12:39


--------------------
______
Олег
Go to the top of the page
 
+Quote Post
goleger
сообщение 28.2.2008, 0:06
Сообщение #14


Скриптизёр)
*******

Сообщений: 6 061
Регистрация: 14.8.2006
Из: Омск
Россия
ИД на сайте: 47369


Репутация:   674  


Цитата(Zadunajsky @ Jan 26 2008, 03:00 AM) *
Коэффициент зависимости прокачки мастерства от возраста выглядит примерно так.

16лет - 59%
17лет - 70%
18лет - 79%
19лет - 86%
20лет - 92%
21год - 97%
22года - ~100%
23года - 100%
24года - ~100%
25лет - 97%
26лет - 92%
27лет - 86%
28лет - 79%
29лет - 70%
30лет - 59%

источник http://www.butsa.ru/xml/misc/journal.php?&...sc/journal&
Расчет показал что период расцвета сил протекает не за три года (с 22 по 24) а за два - с 22 лет по 23.
23года - ~100%
24года - 97%
25лет - 92%
26лет - 86%
27лет - 79%
28лет - 70%
29лет - 59%

Сообщение отредактировал goleger - 28.2.2008, 22:49


--------------------
______
Олег
Go to the top of the page
 
+Quote Post
goleger
сообщение 15.5.2008, 15:54
Сообщение #15


Скриптизёр)
*******

Сообщений: 6 061
Регистрация: 14.8.2006
Из: Омск
Россия
ИД на сайте: 47369


Репутация:   674  


Раскрываем секретки генератора.

Делимся опытом.



Я рискну предположить, что нашел очередную небольшую секретку генератора, касающуюся совмещения игрока и попробую сейчас показательно рассекретить в меру своих знаний, а вы меня поправите не дав соврать wink.gif. Речь идёт о так называемом совмещении с дополнительным профилем (или полупозиции).

Ни для кого не секрет что если игрок будет играть не на своей позиции, то с его позиционного умения (зависит от игрового амплуа) "взимается" штраф, равняющийся 20% от умения.

Будет ли "взиматься" штраф с игрока с совмещенным профилем если тот будет играть на совмещенной позиции? - ответ очевиден, не будет, иначе бы не было смысла платить за тренировку совмещения.

Но есть один нюанс, который возможно не всем и не сразу бросается в глаза. А именно - второстепенный профиль не равноценен основному и не заменяет его. Играя на полупозиции игрок всё равно будет действовать согласно основному профилю.

Разберём на примерах:

Cd/Dm - играя на полупозиции выдвинутого вперед защитника (Dm) игрок все равно чаще смещается к своей штрафной, т.е. не вперед к центру полузащиты, а назад к вратарской зоне. В этом заключается основной козырь игрока обороны перед Cm/Dm, он больше подходит для надежной обороны при малом количестве защитников так как способен мгновенно по ходу матча подстраховать или даже заменить в опасных моментах одного из центральных защитников.

Cm/Dm же играя на полупозиции опорного полузащитника (Dm) чаще смещается от своих ворот к центру поля. Cm/Dm может сносно помогать своей обороне, а может выступать и как волнорез и как распасовщик, в-общем есть из чего выбирать.

Cm/Rm - играя на позиции крайнего полузащитника (Rm) игрок в основном смещается к центру полузащиты, т.е. проходы, пасы, отбор в основном будут проводиться

через центр поля, а не по краю как хотелось бы. У Rm/Cm при игре в центральном круге обратной тяги к краю поля не наблюдалось.

И, наконец, Cf/Am - игрок явно атакующего плана но, тем не менее, вполне успешно может заменить распасовщика голевых пасов на полупозиции Am, являясь неким буфером между основными нападающими и полузащитниками. Вполне способен не только раздавать пасы но и также подключаться к атакам и даже завершать их ударом поворотам.

В противовес ему будет Cm/Am, отличительная черта которого на полупозиции атакующего полузащитника (Am) – точечная распасовка накоротке и прессинг игроков обороны противоположных ворот, но не более того. В атаку идёт неохотно, в основном смещается обратно к центру поля. В случае если такой игрок окажется один на один перед чужими воротами и защитниками он предпочтет отдать пас назад, нежели попытаться пройти самому, при чем часто такие пасы перехватываются, отсюда быстрая контратака по флангу и гол в ваши ворота, примите посылочку и распишитесь.


Всё это было написано мною под впечатлением того как я долго и безуспешно пытался заиграть на правом фланге моего лучшего игрока полузащиты Бэйтера и не смог. Бывали матчи в которых он играл молодцом и проходы делал по флангу и забивал, но чаще от него было мало толку, а послематчевые оценки ниже плинтуса. Поэтому я решил вернуть ему прежний профиль.

Пока что это всё, если будет дополнительная информация обязательно расскажу.


--------------------
______
Олег
Go to the top of the page
 
+Quote Post

9 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.8.2019, 2:56
Rambler's Top100