Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблема с трансфером
Золотая бутса > Общие темы > Комитет "Fair Play"
setl
кто может пояснить ситуацию!!!
я выиграл аукцион 29.07.08 в 12:33
http://www.butsa.ru/players/44544
сейчас этого игрока как бы сняли с трансфера, он вернулся в команду продавца!!!

И сейчас у меня Трансферный статус статус стал 3.......а был 1!!!! я уже давно играю на бутсе уже где-то почти 2 года!!! но таких проблем никогда не было !!!
Написал в службу поддержки, а ответа до сих пор не получил (((( мало того, что пропал игрок, так я еше и участвовать типа в трансфере не могу((((
maydis
setl, вы подозреваетесь в мультоводстве. По правилам, вам был изменён трансферный статус. Если вы окажитесь невиновным, то тс вам исправят обратно.
setl
Цитата(maydis @ Aug 2 2008, 10:35 PM) *
setl, вы подозреваетесь в мультоводстве. По правилам, вам был изменён трансферный статус. Если вы окажитесь невиновным, то тс вам исправят обратно.

мультоводство - это что значит?
maydis
Цитата(setl @ Aug 2 2008, 10:36 PM) *
мультоводство - это что значит?

Незаконное управление одним менеджером двумя и более командами.
setl
это имеется ввиду многоженство команд??? но эта проблема может кроется только в том, что я играю из локалки!!! у нас в диве есть человек, которого я завлек на бутсы и у него такой же провайдер, что и у меня и поэтому наши IP-ники могут иногда быть одинаковыми!!!
Максим Радунцев
Так как трансфер блокировал и отменял я, то скажу, что он был сначала возвращен на предварительные торги, а потом при повторной продаже тебе я отменил трансфер и вернул игрока продавцу. Для всего этого у меня были основания, и поверь, дело совсем не в одинаковом айпи. Ты и еще один человек из бутсы играли на ОДНОМ компьютере, и это было основанием для отмены лота.
setl
Цитата(Максим Радунцев @ Aug 2 2008, 11:17 PM) *