Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подозрение
Золотая бутса > Общие темы > Комитет "Fair Play"
SeregaSM
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по поводу лота 376152. ссылкаОн заблокирован.Вёл игрока с предварительных торгов,взял кредит под него т.к. игрок очень нужен.Не понимаю почему заблокирован.Никогда такого не было.Взял вторую команду недавно хочу усилить,играю уже два года.Играю ЧЕСТНО.Очень обидно упустить такого игрока.Спасибо за внимание.
Предыдущий владелец команды может быть и мудрил,судя по количеству боливийцев в команде.
Caroline
Цитата(SeregaSM @ Nov 19 2008, 11:03 PM) [snapback]3953209[/snapback]

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по поводу лота 376152. ссылкаОн заблокирован.Вёл игрока с предварительных торгов,взял кредит под него т.к. игрок очень нужен.Не понимаю почему заблокирован.Никогда такого не было.Взял вторую команду недавно хочу усилить,играю уже два года.Играю ЧЕСТНО.Очень обидно упустить такого игрока.Спасибо за внимание.
Предыдущий владелец команды может быть и мудрил,судя по количеству боливийцев в команде.

Здравствуйте.
Насколько я вижу, нарушены правила игры с 1ПК.
Кстати, даже при наличии разрешения на 1ПК (или вип-статуса) играть в одном футсоюзе с одного компьютера нельзя.
SeregaSM
Цитата(Caroline @ Nov 20 2008, 12:01 AM) [snapback]3953598[/snapback]

Здравствуйте.
Насколько я вижу, нарушены правила игры с 1ПК.
Кстати, даже при наличии разрешения на 1ПК (или вип-статуса) играть в одном футсоюзе с одного компьютера нельзя.

Всё понял.Просто с братом работаем вместе и у него кончился вип-статус сегодня или вчера. Если у обоих вип-статус тоже нельзя играть? Если так ,то обещаю с рабочего компьютера не заходить.Значит буду заходить с мобильника на работе.До сегодняшнего дня всё было нормально. Я так понял ,что трансфер вы уже не разблокируете. Все люди ошибаются.Вы можете посмотреть же, вечером мы заходим одновременно с разных компьютеров.
Caroline