Цитата(snain @ Dec 6 2008, 10:49 AM) [snapback]4011788[/snapback]
Бодрого времени суток.
Господа из FP, прошу вас разобраться, решить, - не знаю, что сделать, но внести ясность.
Здравствуйте.
Давайте разбираться вместе

Цитата(snain @ Dec 6 2008, 10:49 AM) [snapback]4011788[/snapback]
Ситуация такая: 3 числа произошла
блокировка одного из моих трансферов. Причиной названо моё якобы "мультоводство" (данные статьи вы знаете сами - не мне их напоминать). Ерунда, что чуть позже состоялся другой мой трансфер. Это объяснить можно: внимательностью (или параноидальностью) одних и "халатным" отношением к своим обязанностям других. Дело не в этом.
Возможно, Вы правы. Но возможна и другая ситуация: при проверке трансферов некоторые ситуации отдаются на откуп проверяющих - когда можно ограничиться устным предупреждением или когда все-таки заводится "дело". Насколько я поняла, Ваша ситуация как раз из такого разряда... Поэтому прошу Вас не винить наших сотрудников, они действовали исходя из правил.
Цитата(snain @ Dec 6 2008, 10:49 AM) [snapback]4011788[/snapback]
По тем же правилам, со мной должны были связаться в трёхдневный срок для прояснения ситуации. Но. Но пока, видно, не до меня.
Видите, это правило давно уже отменено. Да и, собственно, правилом оно никогда не было - просто раньше мы обычно проводили проверки, в том числе используя общение с менеджером; но потом пришлось отказаться от этой практики, т.к. все объективные данные находятся в логах, а попытки установить контакт с менеджерами зачастую растягивались на долгое время, в итоге время расследования непомерно растягивалось, что было не на руку и менеджерам, и проверяющим.
Вместе с тем если менеджер, у которого заблокировали трансфер, сам желает выйти на контакт с ФП, это только приветствуется
Цитата(snain @ Dec 6 2008, 10:49 AM) [snapback]4011788[/snapback]
Что ж придётся связаться с вами самому. Прошу вас проверить ситуацию вокруг моего трансфера. Этот простой уже стоил мне потери нескольких потенциальных покупок (за что "огромное общечеловеческое спасибо").
Единственное, что моглопослужить причиной "блокировки" вижу то, что после свадьбы переехал в новый район, где у меня нет выхода в интернет из дому (там ничего ещё нет: в магазин езжу за три остановки, не говоря об оптоволокне...). Поэтому вынужден пользоваться "халявными" возможностями журфака. Кто там сидит ещё сказать проблематично: 4 кабинета, более сотни компов. Это только для студентов, не говоря о кафедрах и лабораториях. Возможно, что причиной могло послужить и то, что у нас один прокси для всех факультетов. Вся инфа поступает в "Центр информационных технологий", после чего идёт запрос на сайт. И так далее...
Всё именно так и обстоит. Логи показывают Ваши заходы с компьютера, на котором зарегистрирована другая команда. Видимо, это как раз и есть компьютер в журфаке.
Так или иначе правила ЗБ оказались нарушены...
Цитата(snain @ Dec 6 2008, 10:49 AM) [snapback]4011788[/snapback]
Прошу вас разобраться побыстрее. Готов сотрудничать. Отвечу на любые, касающиеся дела, вопросы.
С уважением, snain
Учитывая, что один Ваш трансфер провели, полагаю, что и с этим трансфером придется поступить также.
Приношу Вам свои извинения, что вопрос так затянулся - это исключительно моя вина, недосмотрела.
С уважением, Caroline
П.С. Чтобы эта ситуация не повторилась в дальнейшем, наверное, стоит совершить какие-то действия... Попробуйте сменить компьютер, к примеру. На крайний случай выставить РО...