Наша собственная ссылочка от Кента

Коэф. зависимости роста мастерства от возраста http://butsa-x.narod.ru/help_vozr.html
http://butsa-essential.com/juniors.php?division=7405 много полезного
Плагиат от соседей. Для тех, кто до сих пор не знает этих ссылок и не посещает соответствующие темы. Пригодяться ВСЕМ!
неплохая подборка прог
поиск трансферов
FAQ по бутсе
статистика
информационно-консультационная служба(сайт помощи)
сборная тура
статистика стран
тренировка таланта одному и более ДЮСШовцам
расчет посещаемости и доходов
расчет посещаемости и доходов№2
расчет тренировок для восстановления физы
трансферы клубов Анголы
форматирование сообщений и текстов на форуме
программа для чтения интернет-форумов
коэф. зависимости прироста мастерства от возраста
загрузка фото на форум
создать смайлик свой
переименование команд и лого
статьи нарушений
перегенерация
как играть против автосостава!!!
расчет силы команды и др.
Обновленная прога для расчета мастерства и таланта (вышла 22 августа):
http://bagam.ucoz.ru/load/1-1-0-61
Расчет падения физы + расчет тренировок при старении + расчет до 14 сезонов и другое
________________________________________________________________________________
На всякий случай еще выудил
Небольшой FAQ (ответы на вопросы, с которыми приходилось сталкиваться):
У меня есть возможность выплатить кредит раньше срока, выплачивать или нет?
Кредит лучше выплачивать досрочно: меньше теряешь на процентной ставке - 1% от суммы досрочной выплаты или 26% при обычном погашении. При этом следует помнить, что на счету должно остаться мин. 7 500 000 гольденов для покупки товара.
А вообще - лучше сначала купить товар на 1-2 ИД, отремонтировать постройки, а потом уже гасить кредит.
У меня на днях игрок переходит их ДЮСШ в основной состав. К кому обращаться, чтобы поменять имя?
Заявка на переименование подается Президенту или вице-президенту ФС. После чего, они делают представление на переименование в Лигу.
А как можно избавиться от ненужных игроков?
Выставить их на трансфер с ценой 0, и через 10 дней они пропадут из состава.
У меня в пресконференции пропал первый ответ. С чего бы это?
Следует проверить приняты ли твои ответы вообще (нажав обновление сайта). Возможно, что генератор вообще не учел твои ответы и тогда пресс-конференция будет считаться не проведеной - а это падение ЗР. Но в основном это все глюки бутсы...
Меня немножко смущает, что после тренировок физа растёт. Как так? После тренировок разве игроки не устают? Для чего тогда ставить 0-100% усердность тренировок?
В Бутсе так - на тренировках растет мастерство и физа Уменьшая % тренировок, увеличишь подъем физготовности, но вообще это не рекомендуется - лучше как-нибудь тасовать состав в матчах, заменами, выпускать в товах чайников, но не снижать 100 %, т.к. это замедлит развитие команды.
При 100% нагрузке без массажиста физа восстанавливается на 2%. Каждый уровень массажиста восстанавливает на +1%. Тоесть при массажисте-3 физа восстанавливается на 5%.
Насколько я понял, играя на домашнем поле у меня есть преимущество. А какое?
Игрового преимущества свое поле не дает. Тем не менее, есть команды (или тренеры), которые дома играют лучше, чем в гостях.
Финансово:
- в официальных играх - получаешь весь возможный доход от проведенного матча.
- в товарищеских (любого уровня) и играх ком.турниров - доход от стадиона делится 50/50, но хозяин поля получает еще и доход от гостиницы. Однако, он же несет и расходы за организацию матча.
Как часто можно брать кредит? Возможно ли брать больше денег, чем я могу сейчас?
Кредиты можно брать все время.
Есть максимальная сумма кредита - в её пределах и можно брать.
А что за прикол с моралью? никто не знает? а то я тут смотрю на свою кому, в этом сезоне езще ни разу не проиграли в чемпе (три раза через плече), а мораль упала, причем у всех по разному, с чего бы это? А что товарняки тоже считаются?
Значит играл с более слабыми клубами в ничьи, за карточки тоже мораль падает. В тов. матчах мораль не меняется.
Мораль можно поднимать искусственно, без игр - с помощью психолога конкретным футболистам: +6 (теряется 50 % в прибавке мастерства), вечеринка: всем +2 (их количество ограничено и стоит 2,3 ляма)
Так же стоит заметить, что в 1 ИД нового сезона у всех игроков ЗБ мораль автоматически устанавливается = 13.
Поэтому в конце сезона нужно очень взвешенно решать стоит ли повышать мораль искусственно (вечеринка, направление к психологу), т.к. вечеринка стоит 2.5 ляма, а психолог снижает рост мастерства тренировке на 50%
Народ может ли травмироватся вратарь или получить красную карточку?
Да может
НОВЫЙ ЗРИТЕЛЬСКИЙ РЕЙТИНГ ОТ ДАВЫДОВА:
15 - гарантированный минимум
до 20 - отчеты пресс-конференций чемпионата
до 10 - пресс-аташе
до 25 - рейтинг дивизиона по силе 11 - брать из рейтинга дивизионов в лиге
до 10 - рейтинг по силе 11 клуба (в целом по лиге)
до 20 - место в таблице чемпионата
итого максимум 100
Почему у меня тренировка выставлена на все 100%, а когда тренировка проходит, я смотрю результаты, а там написано нагрузка 75%?)) Глюк это или че?
Погаси долг по зарплате и будут трениться на 100%. Игроки поймут, что ты погасил долг после первого ИД, который за погашением долга последует
Хотел спросить, как это "Зрители: 44.269 (вмещает 44.000)" ???
Это значит, что билеты слишком дешевые, поэтому зрителей приходит больше, чем вместимость.
А спонсорские выплаты от чего зависят?
2 варианта: От количества футболистов и От силы команды и места, занятого в прошлом сезоне.
Подскажите, сколько нужно "выхаживать" травмированого игрока после излечения?
Здесь такого нету, что после травмы игрок ещё не совсем готов. Выпускать можно на все 90 минут.
Кто подскажет, что могут означать эти цифры в отчете о матче: 80' 1:0 19 Майкл Фрэнсис (-14155776)
это когда с отскока, с пенальти забивали или сам от ворот до ворот добежал и забил - в скобках же пишется имя того кто голевой пас дал
А что врач не ускоряет лечение? А то у меня играчек сломался, я врача нанял, а как было 9 дней так и осталось
Врач сокращает время болезни примерно так же, как массажист - во время игры. Т.е. на самом деле у тебя он болеет дольше, но врач уже сократил время излечения до 9 дней. А чтобы сократить время реабилитации нужен хирург. Заходи в "Лазарет" и отправляй своего бойца на операцию.
Народ из 2-ого дивизиона может выйти и 4 команды? Или только 2?
Может конечно: две по любому напрямую (1 и 2 место) и две через переходные матчи (3 и 4 место с соответственно с 13 и 14 местом вышки).
Вот интересно стало, какое значение слова "Веник"?
Очень слабый игрок.
У меня такой вопрос: в ДЮСШ талант игроков представлен с точностью до тысячных, а в основном составе команды это целое число, т.е. когда переводишь игрока в основу талант округляется? если да, то по каким правилам?
Округляется в меньшую сторону. Если ты переводишь игрока с талантом 8.999, то в команде он будет 8, а не 9
Подскажите, пожалуйста, когда лучше проводить набор в дюсш, сразу после начала нового сезона?
Не после начала нового сезона, а сразу как только все твои игроки станут на год старше.
Как часто ремонтировать постройки?
Оптимальный срок ремонта - каждые 13 календарных дней.
Подскажите, пожалуйста, какую цену на билеты, примерно, выставлять на КК???
В КК и КБ ЗР рассчитывается как чемп * 1,2. Так что, имхо, примерно в 1,2 раза дороже чем на чемпе надо ставить. Примерно 60.
Как часто рассчитывается ЗП у игроков?
зарплата пересчитывается 2 раза в сезон
Такой вопрос, сейчас появился опыт, а если выпустить игрока из ДЮСШ, он может быть скажем не просто 8-ым талантом, а скажем 8.3 сразу, или для ДЮСШ это не предусмотрено?
Уран сказал что талант величина целая
Из ДЮСШ он выйдет с т.8 (или любым другим целым числом, как это было раньше).
А когда наберется опыта и получит хотя бы 0.1 УР (уровень опыта), то будет уже дальше качать мастерство как т.8,1
Какое количество мест на стадионе выгоднее иметь?
http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=100627&st=15 - в этой теме достаточно обоснованно показано, что стадионы больше 64 тыс. иметь не стоит, особенно в низших дивах. Уран с этими доводами согласился...
При каких условиях игрок автоматически через 10 дней переводится с предварительных торгов на аукцион?
Если ставка больше минимальной цены -- переходит; если ставка меньше -- возвращается к тебе со штрафом; если минимальная цена -- 0, а ставок нет, то исчезает из команды (увольняется).
Режим Отпуска:
Бонусы:
Задания:
Усталость и опыт:
Усталость игрока – это дополнительный параметр, который влияет на снижение физической готовности игрока после матча.
Усталость игрока накапливаемый параметр, который возрастает пропорционально проведенным на поле минутам по формуле:.
Усталость = К*Минуты/300, с округлением до 3 знака.
Для позиции Gk формула выглядит следующим образом:
Усталость = К*Минуты/400, с округлением до 3 знака.
К - коэффициент турнира:
Чемпионат страны - 1
Кубок страны - 1,25
Кубок Банка - 1
Товарищеские матчи – 0,5
Кубок Восьми - 1,25
Чемпионат Мира - 1,5
Континентальный Суперкубок - 1,25
Лига Чемпионов - 1,25
Кубок Лиги - 1,25
Клубный Кубок - 1
Суперкубок - 1,25
Отборочные ЧМ - 1,25
Товарищеские матчи сборных - 0,5
Отборочные Континентов - 1,25
Чемпионат Континента - 1,5
Таким образом, за одну полную игру чемпионата полевой игрок набирает 0,3 единицы усталости, а за одну полную товарищескую игру – 0,15.
Во время каждой тренировки восстанавливается 0,1 единицы усталости.
Таким образом, за неделю (6 тренировок) игрок восстанавливает 0,6 единицы усталости.
Усталость не может принимать отрицательные значения.
Усталость обнуляется перед началом каждого сезона.
После каждого ИД игроку добавляется набранное в матче количество усталости, после чего от суммарной накопленной усталости берётся целая часть и отнимается от процентов физического состояния игрока после игры. Это значит, что если усталость 1,85, то игрок после матча потеряет на 1% физического состояния больше.
Для товарищеских игр при расчёте снижения физической формы значение усталости делится на 2.
Примечание. В силу особенностей возвращаемой Генератором статистики, у удалённого в матче игрока в зачёт идет полное время матча, т.е. 90 или 120 минут.
Опыт игрока – дополнительный параметр, который увеличивает прирост умений игрока на тренировках.
Игроки зарабатывают опыт в играх за клубы и сборные.
Количество очков опыта, приобретаемых за игру, пропорционально количеству минут, проведённых на поле, и вычисляется по формуле:
О = К*М, где
М – количество сыгранных минут в матче
К- коэффициент турнира:
Чемпионат страны - 1
Кубок страны - 1,25
Кубок Банка - 1,25
Товарищеские матчи – 0,5
Кубок Восьми - 1,3
Чемпионат Мира - 2,5
Континентальный Суперкубок - 2
Кубок новичков - 1,25
Лига Чемпионов - 1,5
Кубок Лиги - 1,5
Олимпийский Кубок - 1,25
Клубный Кубок - 1,25
Суперкубок - 1,5
Отборочные ЧМ - 2
Товарищеские матчи сборных - 1,5
Отборочные Континентов - 2
Чемпионат Континента - 2,5
Дробные очки опыта округляются до ближайшего целого значения. Таким образом, одно очко опыта соответствует 1 минуте игры в матче чемпионата.
Набирая определённое количество очков опыта, игрок приобретает уровень опыта.
Количество очков опыта, необходимое для достижения следующего уровня опыта вычисляется по формуле (с округлением до целого):
КО = А*1,41^[(Уровень_опыта+89*Талант - 88)/89]*[Талант!^(-0,11)]*89/(99-10*Талант), где
А принято как 269, т.е. для достижения первого уровня опыта т.1 необходимо 270 баллов (3 игры в чемпионате);
Уровень_опыта - текущий уровень опыта игрока;
Талант - талант игрока;
Талант! - факториал значения таланта.
Каждый уровень опыта означает увеличение на 0,1 Талант игрока при расчёте прироста умения на тренировке, но сам Талант игрока не изменяется. Пересчёт уровня опыта происходит во время следующей после матча тренировки, и эффект от повышения уровня опыта будет получен, начиная с этой же тренировки.
Набранный игроком опыт не снижается.
Примечание. В силу особенностей возвращаемой Генератором статистики, у удалённого в матче игрока в зачёт идет полное время матча, т.е. 90 или 120 минут.
Таблица восстановления физы на тренировках:
Формулы:
==================================================================
Хороший FAQ по теме ДЮСШ
Важные моменты:
1. Первым нанимайте того кто вам наиболее нужен! Учитывая "Дополнительные возможности" первым прийдет игрок с талантом 7 и мастерством 59. Следовательно скоре всего он и будет первым выпускником.
2. Аккуратно с кнопками "Подтвердить"(при получении игрока), "Уволить игрока" или "Перевести в основу"! Это не Windows тут у вас не будут спрашивать "Уверены ли вы в своих действиях?"
3. Не нанимайте сразу больше 8 игроков. Ведь за 4 сезона которые игроки будут находится в ДЮСШ (до исполнения 20 лет) вы сможете нанять только 8 игроков. Остальные уйдут в небытие и скушают с вас приличную сумму на зарплату.
1. Найм воспитанников:
1. Как построить ДЮСШ и нанять тренера ДЮСШ?
- постройка ДЮСШ: в меню "Постройки" - "Инфрастуктура" - "ДЮСШ"
- найм тренера: в меню "Постройки" - "Персонал" - "Тренер ДЮСШ"
2. Как зайти в ДЮСШ?
- ссылка на новую ДЮСШ расположена в Главном меню (между кнопок Команда и Финансы).
3. А у меня в ДЮСШ - то что было в прошлом выпуске, нового ничего не появилось...
- старую ДЮСШ(в меню Команда) еще не удалили. Ссылка на новую ДЮСШ в главном меню.
4. У меня в ДЮСШ написано игроки не найдены. Что это?
- в новой ДЮСШ игровков надо нанимать самому. В панели "Навигации" (слева) кнпка "Получение игроков"
5. Как нанять молодого форварда?
- заходим в "ДЮСШ" - "Ростер" - в панели "НАВИГАЦИИ"(слева) "Получение игроков". Выбераем нужную позицию и жмем "Подтвердить". Читайте "Важные моменты"
6. Я уже нанимал молодежь но теперь зашел и увидел что никого нет. Куда они делись?
- в новостях писали что запуск ДЮСШ был тестовый. 5 августа всех игроков у всех убрали. Можете нанимать заново, теперь у вас есть опыт, а разработчики исправили баги.
7. Как я могу поменять имя игроку ДЮСШ?
- от смены имени игрокам ДЮСШ решено было отказаться. Сменить им имя можно будет только после перевода их в основу. Чтобы сменить пишите Хеопсу в личку клуба Эрн по форме указанной в начале топика.
8. Сколько будет лет игроку которого найму в ДЮСШ?
- всем игрокам при найме - 16 лет
9. Разрешенных пополнений - 1. А я взял уже 2....Это баг?
- нет, это не баг. "Разрешенных пополнений" - это колличество игроков которых можно перевести из ДЮСШ в команду в данный момент.
10. У меня команда в минусе. Я случайно нанял игроков ДЮСШ больше чем хотел из-за ошибки. К кому обратится чтобы помогли?
- ожидается решиние вопроса.
11. Из-за ошибки я нанял двух игроков на позицию LD. Кто мне поможет?
- напишите Davidoff в личку клуба, но не позже чем через неделю после получения игрока
12. Я случайно, сам не пойму как, удалил воспитанника ДЮСШ с талантом 7 и/или мастерством 59. Как мне его восстановить?
- напишите Davidoff в личку клуба, но не позже чем через неделю после получения игрока
13. Я хотел нанять тал. 7 на позицию центрального форварда, а ошибся/промахнулся и нанял на другую. Что мне делать?
- напишите Davidoff в личку клуба, но не позже чем через неделю после получения игрока
14. У меня у новичка уже есть бонусы, они случайно даются я выбирать их сам могу?
- эти бонусы - ошибка. Указывайте ссылку на игрока - исправят.
15. У меня у новичка откудато взялась фотка. Это конечно хорошо но на 16тилетнего он не похож!
- это ошибка. Фотка берется от игрока из основы какого-то другого клуба у которого id совпадает. Так как ошибка не носит критического характера будет исправлена позже.
16. Не могу поменять номер игроку. Как это сделать?
- в ДЮСШ никак. Только после перевода в команду.
17. Будет ли возможность выставления игрока из ДЮСШ на трансфер? И при покупке чтобы он переводился в ДЮСШ покупателя?
- нет. Перемещений между ДЮСШ не планировалось.
18. Мне не дали т.7 с мас.59 и тал.1 с мас.59. Почему?
- такого не может быть. Скорее всего вы его удалили. (См. п.12 в этой части)
19. Случайно перевел не того игрока в команду которого хотел. Кто мне поможет этого вернуть, а взять другого?
- напишите Davidoff в личку клуба, но не позже чем через неделю после перевода игрока.
20. Если ДЮСШ в этом сезоне не строить то сколько я смогу получить игроков в следующем?
- количество возможных пополнений не зависит от наличия ДЮСШ.
2. Тренировка:
1. В ДЮСШ в разделе тренировка, стоит нагрузка 0% / 50%. Ее можно поменять???
- выставьте требуемое вам умение и нажмите "Сохранить настройки"
2. Талант и умение можно тренировать одновременно или тренируется либо талант либо умение?
- либо одно либо другое. Талант в ДЮСШ выступает наравне с умениями.
3. Колличество игроков в ДЮСШ влияет на прирост мастерства у каждого из них?
- нет, не влияет. Влият только навык и возраст конкретного игрока.
4. А что игроки в ДЮСШ тренируются автоматически?
- да. В момент проведения тренировки основы.
3. Особенность развития таланта воспитанников:
1. Мастерство игрока влияет на прокачку таланта?
- да. Тут(или ниже в следующем моем посте в более удобном виде) есть таблица зависимости прироста таланта от мастерства.
2. Возраст игрока влияет на прокачку таланта?
- нет.
3. Случайно прокачал у левого игрока талант и теперь он мешает тренироватся моей "семерке", что мне делать?
- два выхода:
1) перевести "семерку" в команду и дальше тренировать игрока(если это т.1 мас.59)
2) уволить игрока с прокаченным талантом и продолжать нормально тренировать "семерку"
4. Перевод воспитанника в команду:
1. Что то не пойму, у меня только один игрок может выйти. А я смотрю у всех больше?
- нет, у всех условия одинаковые. По правилам может выйти только один игрок за прошедший период с 1-42 ИД и с 42-84ИД, а т.к. прошел только первый период то и возможно нанять одного игрока.
2. Что будет, если на момент, перевода из ДЮСШ, его талант будет прокачан, к примеру, до 8.97?
- округлится в меньшую сторону до целого. В данном случае будет 8.
3. Кто знает почему в ДЮСШ пишет доступных пополнений 1... Ведь уже больше 42 ИД.
- за каждый прошедший! период появляется возможность перевода в команду +1 игрока.
5. Дополнительные возможности:
1. Игроков с улучшенными характеристиками можно будет потренировать еще по таланту и/или мастерству?
- да, можно. Никто не заставляет их забирать из школы.
2. Я вообще не понимаю в какой очередности и по какой цене нанимаются игроки. Не объясните как нибуть попроще?
- первым нанимается игрок с тал. 7 и мас. 59. Стоить он будет для всех по разному учитывая пункт 3(если прошло более 28 календарных - реальных дней со дня постройки ДЮСШ, то вы за него ничего не заплатите)
- вторым прийдет тал. 1 мас. 59. Стоить будет для всех по разному учитывая пункт 3(если прошло больше 56 календарных дней с момента постройки ДЮСШ - получите бесплатно, если от 28 до 56 то получите скидку)
- все дальнейшие придут с тал. 1 и мас. 8 и стоимостью также зависящую от кол-ва дней с момента постройки ДЮСШ
Таблица роста таланта для двух игроков с разным мастерством.
Таблица действует если в ДЮСШ только 1 игрок у которого талант больше единицы.
"Талант для М8" - величина таланта после тренировки для игрока с мастерством 8
"Талант для М90" - величина таланта после тренировки для игрока с мастерством 90
==================================================================
Если у Вас есть другие вопросы, пишите, постараемся помочь
Добавлено 2nd July 2009 - 17:17
ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ В КАРТИНКАХ
Полезные ссылки:
Полезная тема в форуме, где отвечают на вопросы по игре
Расчет посещаемости и доходов
РАСЧЁТ СИЛЫ КОМАНДЫ
Сравнение игроков
Статистика
Бутса БонусЪ
Бутса Полигон
http://butsa.110mb.com/school.html Тренировка таланта одного игрока в ДЮСШ)
http://www.berry-t.com/Statistic/Allschool.php Тренировка таланта нескольким игрокам в ДЮСШ)
Что делать с новой командой?
Тут еще много ссылок, посмотрите:
1. Новичкам и не только - информационно-консультационная служба
2. Правила Золотой Бутсы - нужно знать всем!
3. Расчет посещаемости и доходов - приблизительный расчет для всех матчей
4. Калькулятор прогнозов - для тех кто ведет конкурс прогнозов
5. Сайт статистки от berry-t - статистика по турам, символическая сборная и многое другое!
6. "Латвия footballnews!" - журнал под эгидой ФС Латвии, всегда приятно почитать!
7. "Бомбардир" - официальное СМИ Золотой Бутсы
8. Союз журналистов - официальный клан журналистов Золотой Бутсы (за паролем обращайтесь в личку)
9. Помощь новичкам в картинках - для быстрейшего контакта с Золотой Бутсой
10. Рейтинг менеджеров Золотой Бутсы - узнай на каком ты месте среди всех менеджеров Золотой Бутсы
11. Советы по игре - полезные советы и примеры развития команды
12. Золотая помощь - можно найти много полезного
13. Расчет силы команды на следующие сезоны - узнай какой силой будут обладать твои игроки основы на следующие сезоны (ориентировочно)
14. Сравнение игроков - сравни игроков с уклоном на будущее
15. Тренировка таланта одному игроку - расчет тренировки таланта игроку ДЮСШ при условии, что все остальные игроки ДЮСШ, кроме тренируемого, имеют талант, не больший единицы
16. Тренировка таланта одновременно нескольким игрокам - расчет тренировки таланта игрокам ДЮСШ одновременно нескольким юнцам
17. Помощь по ДЮСШ - правила, помощь в развитии ДЮСШ
18. SOS - «Не создавайте уйму тем - ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ ЗДЕСЬ!»
19. Кодекс нарушений, подлежащих наказанию со стороны комитета «FAIR PLAY» - правила, ответы, касающиеся сделок на трансфере
20. Таблица падения физической готовности игрока после игры в зависимости от возраста и выносливости
21. Таблица изменения морали
22. Как закупить товар и зачем это нужно - пояснения в картинках
23. НОВЫЙ ВЬЮВЕР от bugger!!! - от официальной версии отличается новым дизайном поля, мяча, сетки ворот, а также новым звуковым сопровождением!
24. Улучши свое настроение, менеджер!
25. Доступ к архиву трансферов Золотой Бутсы - можно вычислить когда лучше приобрести и когда лучше продать игрока
26. Просмотреть тактику соперника - для тех, кто не хочет покупать ВИП-3, чтобы посмотреть тактику соперника, здесь окрывается страшная тайна
27. Прикольные мячи для вьювера - скачивайте и меняйте мячи
28. Букмекерская контора Золотой Бутсы
29. Тренировочный процесс - падение и восстановление физической готовности игроков
30. Тренировка таланта 1, 2, 3 или 4 игрокам одновременно от berry-t
31. Регламент проведения национальных чемпионатов
32. Основания для выставления команд в свободные
33. Как видоизменять свои сообщения на форуме - полезно знать всем!
34. Калькулятор рейтинга менеджеров
[/color][size="5"][/size][color="#FF0000"]
Небольшой FAQ (ответы на вопросы, с которыми приходилось сталкиваться):
показать
У меня есть возможность выплатить кредит раньше срока, выплачивать или нет?
Кредит лучше выплачивать досрочно: меньше теряешь на процентной ставке - 1% от суммы досрочной выплаты или 26% при обычном погашении. При этом следует помнить, что на счету должно остаться мин. 7 500 000 гольденов для покупки товара.
А вообще - лучше сначала купить товар на 1-2 ИД, отремонтировать постройки, а потом уже гасить кредит.
У меня на днях игрок переходит их ДЮСШ в основной состав. К кому обращаться, чтобы поменять имя?
Заявка на переименование подается Президенту или вице-президенту ФС. После чего, они делают представление на переименование в Лигу.
А как можно избавиться от ненужных игроков?
Выставить их на трансфер с ценой 0, и через 10 дней они пропадут из состава.
У меня в пресконференции пропал первый ответ. С чего бы это?
Следует проверить приняты ли твои ответы вообще (нажав обновление сайта). Возможно, что генератор вообще не учел твои ответы и тогда пресс-конференция будет считаться не проведеной - а это падение ЗР. Но в основном это все глюки бутсы...
Меня немножко смущает, что после тренировок физа растёт. Как так? После тренировок разве игроки не устают? Для чего тогда ставить 0-100% усердность тренировок?
В Бутсе так - на тренировках растет мастерство и физа Уменьшая % тренировок, увеличишь подъем физготовности, но вообще это не рекомендуется - лучше как-нибудь тасовать состав в матчах, заменами, выпускать в товах чайников, но не снижать 100 %, т.к. это замедлит развитие команды.
При 100% нагрузке без массажиста физа восстанавливается на 2%. Каждый уровень массажиста восстанавливает на +1%. Тоесть при массажисте-3 физа восстанавливается на 5%.
Насколько я понял, играя на домашнем поле у меня есть преимущество. А какое?
Игрового преимущества свое поле не дает. Тем не менее, есть команды (или тренеры), которые дома играют лучше, чем в гостях.
Финансово:
- в официальных играх - получаешь весь возможный доход от проведенного матча.
- в товарищеских (любого уровня) и играх ком.турниров - доход от стадиона делится 50/50, но хозяин поля получает еще и доход от гостиницы. Однако, он же несет и расходы за организацию матча.
Как часто можно брать кредит? Возможно ли брать больше денег, чем я могу сейчас?
Кредиты можно брать все время.
Есть максимальная сумма кредита - в её пределах и можно брать.
А что за прикол с моралью? никто не знает? а то я тут смотрю на свою кому, в этом сезоне езще ни разу не проиграли в чемпе (три раза через плече), а мораль упала, причем у всех по разному, с чего бы это? А что товарняки тоже считаются?
Значит играл с более слабыми клубами в ничьи, за карточки тоже мораль падает. В тов. матчах мораль не меняется.
Мораль можно поднимать искусственно, без игр - с помощью психолога конкретным футболистам: +6 (теряется 50 % в прибавке мастерства), вечеринка: всем +2 (их количество ограничено и стоит 2,3 ляма)
Так же стоит заметить, что в 1 ИД нового сезона у всех игроков ЗБ мораль автоматически устанавливается = 13.
Поэтому в конце сезона нужно очень взвешенно решать стоит ли повышать мораль искусственно (вечеринка, направление к психологу), т.к. вечеринка стоит 2.5 ляма, а психолог снижает рост мастерства тренировке на 50%
Народ может ли травмироватся вратарь или получить красную карточку?
Да может
НОВЫЙ ЗРИТЕЛЬСКИЙ РЕЙТИНГ ОТ ДАВЫДОВА:
15 - гарантированный минимум
до 20 - отчеты пресс-конференций чемпионата
до 10 - пресс-аташе
до 25 - рейтинг дивизиона по силе 11 - брать из рейтинга дивизионов в лиге
до 10 - рейтинг по силе 11 клуба (в целом по лиге)
до 20 - место в таблице чемпионата
итого максимум 100
Почему у меня тренировка выставлена на все 100%, а когда тренировка проходит, я смотрю результаты, а там написано нагрузка 75%?)) Глюк это или че?
Погаси долг по зарплате и будут трениться на 100%. Игроки поймут, что ты погасил долг после первого ИД, который за погашением долга последует
Хотел спросить, как это "Зрители: 44.269 (вмещает 44.000)" ???
Это значит, что билеты слишком дешевые, поэтому зрителей приходит больше, чем вместимость.
А спонсорские выплаты от чего зависят?
2 варианта: От количества футболистов и От силы команды и места, занятого в прошлом сезоне.
Подскажите, сколько нужно "выхаживать" травмированого игрока после излечения?
Здесь такого нету, что после травмы игрок ещё не совсем готов. Выпускать можно на все 90 минут.
Кто подскажет, что могут означать эти цифры в отчете о матче: 80' 1:0 19 Майкл Фрэнсис (-14155776)
это когда с отскока, с пенальти забивали или сам от ворот до ворот добежал и забил - в скобках же пишется имя того кто голевой пас дал
А что врач не ускоряет лечение? А то у меня играчек сломался, я врача нанял, а как было 9 дней так и осталось
Врач сокращает время болезни примерно так же, как массажист - во время игры. Т.е. на самом деле у тебя он болеет дольше, но врач уже сократил время излечения до 9 дней. А чтобы сократить время реабилитации нужен хирург. Заходи в "Лазарет" и отправляй своего бойца на операцию.
Народ из 2-ого дивизиона может выйти и 4 команды? Или только 2?
Может конечно: две по любому напрямую (1 и 2 место) и две через переходные матчи (3 и 4 место с соответственно с 13 и 14 местом вышки).
Вот интересно стало, какое значение слова "Веник"?
Очень слабый игрок.
У меня такой вопрос: в ДЮСШ талант игроков представлен с точностью до тысячных, а в основном составе команды это целое число, т.е. когда переводишь игрока в основу талант округляется? если да, то по каким правилам?
Округляется в меньшую сторону. Если ты переводишь игрока с талантом 8.999, то в команде он будет 8, а не 9
Подскажите, пожалуйста, когда лучше проводить набор в дюсш, сразу после начала нового сезона?
Не после начала нового сезона, а сразу как только все твои игроки станут на год старше.
Как часто ремонтировать постройки?
Оптимальный срок ремонта - каждые 13 календарных дней.
Подскажите, пожалуйста, какую цену на билеты, примерно, выставлять на КК???
В КК и КБ ЗР рассчитывается как чемп * 1,2. Так что, имхо, примерно в 1,2 раза дороже чем на чемпе надо ставить. Примерно 60.
Как часто рассчитывается ЗП у игроков?
зарплата пересчитывается 2 раза в сезон
Такой вопрос, сейчас появился опыт, а если выпустить игрока из ДЮСШ, он может быть скажем не просто 8-ым талантом, а скажем 8.3 сразу, или для ДЮСШ это не предусмотрено?
Уран сказал что талант величина целая
Из ДЮСШ он выйдет с т.8 (или любым другим целым числом, как это было раньше).
А когда наберется опыта и получит хотя бы 0.1 УР (уровень опыта), то будет уже дальше качать мастерство как т.8,1
Какое количество мест на стадионе выгоднее иметь?
http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=100627&st=15 - в этой теме достаточно обоснованно показано, что стадионы больше 64 тыс. иметь не стоит, особенно в низших дивах. Уран с этими доводами согласился...
При каких условиях игрок автоматически через 10 дней переводится с предварительных торгов на аукцион?
Если ставка больше минимальной цены -- переходит; если ставка меньше -- возвращается к тебе со штрафом; если минимальная цена -- 0, а ставок нет, то исчезает из команды (увольняется).
Режим Отпуска:
показать
Новая функция "РЕЖИМ ОТПУСКА"
Рекомендую всем почитать инфу по указанной выше ссылке, а если есть желание - то и выссказаться.
Впрочем, ниже приведена суть нововведения, а всем сделана рассылка.
С 24.03.08 г. была введена новая опция -Режим Отпуска
Основные моменты.
Режимом отпуска называется такой режим и игровые настройки, при которых в отсутствии менеджера рост команды не будет заметно снижен, по сравнению с обычным управлением командой. Под обычным управлением подразумевается основные игровые моменты: закупка/продажа товара, ремонт построек, отправка состава на игру, вклады, кредиты, развитие ДЮСШ, тренировки игроков.
На время отпуска автоматическое управление подразумевает:
1. Автозакупка товара, при наличии денежных средств на счету.
2. Авторемонт построек, при наличии денежных средств на счету.
3. Улучшенные автосоставы на игру (Как для ВИП пользователя),а так же можно будет отправить состав через он\офф билдер.
4. Трансферное окно работает в обычном режиме. Однако продажа/покупка игроков запрещена.
5. В режиме отпуска автосоставы не учитываются таковыми в статистике автосоставов.
6. Тренировки ДЮСШ осуществляется в обычном режиме. Однако запрещен: набор в ДЮСШ, перевод игрока в основу и изменение настроек тренировок. При достижении каким либо игроком, тренерующим талант, уровня 9, игрок автоматически переходит в основу. При этом в настройках тренировки ему присваивается 100% нагрузки и тренировка случайных умений.
7. Тренировки игроков основы проходят в обычном режиме. Изменение настроек запрещено. Все настройки тренировок соответствуют выставленным менеджером до включения режима отпуска.
8. Запрет на товарищеские игры. Игру невозможно будет назначить.
9. Запрет на взятие/возврат вклада.
10. Запрет на взятие/возврат кредита.
11. Не ведутся логи заходов на сайт со стороны менеджера.
12. Отличительный знак в ростере клуба - красная звезда.
13. Пресс-конференции считаются как неотвеченные в период отсутствия тренера.
14.Запрет на проведение\смену совмещения
15. Расчет отпуска - в течении 1(одного) календарного года с момента включения первого Режима отпуска.
16. Повторно включить режим отпуска можно через 7(семь) календарных дней после выключения.
При завершении режима отпуска снимается автоматическая закупка товара и ремонт построек, если пользователь не является ВИП-пользователем. Автосоставы на официальные игры (чемпионат, кубок, Еврокубки) начинают учитываться в соответствующей статистике.
Режим отпуска возможен на срок от 4 до 45 дней, в зависимости от ранга менеджера, от даты регистрации менеджера на сайте и даты окончания предыдущего режима отпуска.
Режим отпуска не может быть выбран в течении 90 первых дней со дня регистрации менеджера на сайте.
СРОК ОТПУСКА
Возможный срок отпуска высчитывается по следующей схеме (в днях):
A = Дата регистрации менеджера на сайте
B = Текущая дата
C = Количество дней, уже проведенных в отпуске за период В-А (учитывается отпуск, окончание которого попадает в промежуток "текущее время" - "год")
E = Количество дней, доступное для отпуска.
E = (B-A)/11 - С
Максимальное количество дней отпуска:
- для тренера 30 дней
- для ВИП-1 менеджера 35 дней
- для ВИП-2 менеджера 40 дней
- для ВИП-3 менеджера 45 дней
Примеры:
Регистрация менеджера на сайте - 1 сентября 2007 года (A).
Текущаяя дата 15 марта 2008 года (B).
Количество дней отпуска за период с 15 марта 2007 по 15 марта 2008 - 0 ©.
По формуле E = (B-A)/11 - C = 17 дней.
Отмена режима
Режим отпуска может быть отменен пользователем в любой момент. При этом количество дней, оставшееся до окончания режима не сгорает, а в последствии будет учитываться при расчете нового срока.
+ Дополнение:
"Основное правило Золотой бутсы: 1 менеджер - 1 команда. Это означает, что проводить тренировки, закупать товар, отправлять ордеры может только один человек - менеджер этой команды.
Если два менеджера имеют разрешение на игру с одного компьютера, это не означает, что один из них может управлять двумя командами! Каждый из них может заходить только в свою команду и управлять только ею.
Если по каким-то причинам это правило было нарушено (друг бросил играть и отдал вам пароль; брат, играющий с вами с 1ПК, не имеет времени на Бутсу, и вы его замещаете; и т.п.), лучше признайтесь сами, пока не поздно.
В случае, если вы сами обратитесь к сотруднику Комитета Fair Play и чистосердечно признаетесь в том, что управляли двумя и более командами, не имея на то соответствующего разрешения - наказание за совершенное нарушение будет существенно смягчено или даже совсем не будет назначено.
Если вам дорога ваша команда, соблюдайте правила игры, иначе рано или поздно но вы расстанетесь с бутсой не по своему желанию."
То, что не ведутся логи не отменяет основного правила ЗБ "1 менеджер - 1 команда".
Рекомендую всем почитать инфу по указанной выше ссылке, а если есть желание - то и выссказаться.
Впрочем, ниже приведена суть нововведения, а всем сделана рассылка.
С 24.03.08 г. была введена новая опция -Режим Отпуска
Основные моменты.
Режимом отпуска называется такой режим и игровые настройки, при которых в отсутствии менеджера рост команды не будет заметно снижен, по сравнению с обычным управлением командой. Под обычным управлением подразумевается основные игровые моменты: закупка/продажа товара, ремонт построек, отправка состава на игру, вклады, кредиты, развитие ДЮСШ, тренировки игроков.
На время отпуска автоматическое управление подразумевает:
1. Автозакупка товара, при наличии денежных средств на счету.
2. Авторемонт построек, при наличии денежных средств на счету.
3. Улучшенные автосоставы на игру (Как для ВИП пользователя),а так же можно будет отправить состав через он\офф билдер.
4. Трансферное окно работает в обычном режиме. Однако продажа/покупка игроков запрещена.
5. В режиме отпуска автосоставы не учитываются таковыми в статистике автосоставов.
6. Тренировки ДЮСШ осуществляется в обычном режиме. Однако запрещен: набор в ДЮСШ, перевод игрока в основу и изменение настроек тренировок. При достижении каким либо игроком, тренерующим талант, уровня 9, игрок автоматически переходит в основу. При этом в настройках тренировки ему присваивается 100% нагрузки и тренировка случайных умений.
7. Тренировки игроков основы проходят в обычном режиме. Изменение настроек запрещено. Все настройки тренировок соответствуют выставленным менеджером до включения режима отпуска.
8. Запрет на товарищеские игры. Игру невозможно будет назначить.
9. Запрет на взятие/возврат вклада.
10. Запрет на взятие/возврат кредита.
11. Не ведутся логи заходов на сайт со стороны менеджера.
12. Отличительный знак в ростере клуба - красная звезда.
13. Пресс-конференции считаются как неотвеченные в период отсутствия тренера.
14.Запрет на проведение\смену совмещения
15. Расчет отпуска - в течении 1(одного) календарного года с момента включения первого Режима отпуска.
16. Повторно включить режим отпуска можно через 7(семь) календарных дней после выключения.
При завершении режима отпуска снимается автоматическая закупка товара и ремонт построек, если пользователь не является ВИП-пользователем. Автосоставы на официальные игры (чемпионат, кубок, Еврокубки) начинают учитываться в соответствующей статистике.
Режим отпуска возможен на срок от 4 до 45 дней, в зависимости от ранга менеджера, от даты регистрации менеджера на сайте и даты окончания предыдущего режима отпуска.
Режим отпуска не может быть выбран в течении 90 первых дней со дня регистрации менеджера на сайте.
СРОК ОТПУСКА
Возможный срок отпуска высчитывается по следующей схеме (в днях):
A = Дата регистрации менеджера на сайте
B = Текущая дата
C = Количество дней, уже проведенных в отпуске за период В-А (учитывается отпуск, окончание которого попадает в промежуток "текущее время" - "год")
E = Количество дней, доступное для отпуска.
E = (B-A)/11 - С
Максимальное количество дней отпуска:
- для тренера 30 дней
- для ВИП-1 менеджера 35 дней
- для ВИП-2 менеджера 40 дней
- для ВИП-3 менеджера 45 дней
Примеры:
Регистрация менеджера на сайте - 1 сентября 2007 года (A).
Текущаяя дата 15 марта 2008 года (B).
Количество дней отпуска за период с 15 марта 2007 по 15 марта 2008 - 0 ©.
По формуле E = (B-A)/11 - C = 17 дней.
Отмена режима
Режим отпуска может быть отменен пользователем в любой момент. При этом количество дней, оставшееся до окончания режима не сгорает, а в последствии будет учитываться при расчете нового срока.
+ Дополнение:
"Основное правило Золотой бутсы: 1 менеджер - 1 команда. Это означает, что проводить тренировки, закупать товар, отправлять ордеры может только один человек - менеджер этой команды.
Если два менеджера имеют разрешение на игру с одного компьютера, это не означает, что один из них может управлять двумя командами! Каждый из них может заходить только в свою команду и управлять только ею.
Если по каким-то причинам это правило было нарушено (друг бросил играть и отдал вам пароль; брат, играющий с вами с 1ПК, не имеет времени на Бутсу, и вы его замещаете; и т.п.), лучше признайтесь сами, пока не поздно.
В случае, если вы сами обратитесь к сотруднику Комитета Fair Play и чистосердечно признаетесь в том, что управляли двумя и более командами, не имея на то соответствующего разрешения - наказание за совершенное нарушение будет существенно смягчено или даже совсем не будет назначено.
Если вам дорога ваша команда, соблюдайте правила игры, иначе рано или поздно но вы расстанетесь с бутсой не по своему желанию."
То, что не ведутся логи не отменяет основного правила ЗБ "1 менеджер - 1 команда".
Бонусы:
показать
Скорость - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса, тем выше скорость, с которой игрок может передвигаться по полю.
Подкат - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, совершающего подкат, тем выше вероятность выбить мяч без нарушения. Под выбиванием мяча понимается ситуция, когда мяч не принадлежит ни одной из сторон.
Угловые - для полевых игроков и вратарей
Чем выше значение бонуса (у вратаря), тем больше вероятность, что вратарь возьмет мяч при розыгрыше углового.
Чем выше значение бонуса у подающего угловой, тем больше вероятность успешной реализации стандарта.
Штрафные - для полевых игроков и вратарей
При выполнении стандартов (свободный, штрафной) с дальних дистанций, когда идет розыгрыш: чем выше значения бонуса у пробивающего игрока тем выше вероятность успешного розыгрыша стандарта.
При пробивании штрафного вблизи ворот: чем выше значение бонуса у пробивающего игрока, тем выше вероятность поразить ворота. Чем выше значения бонуса у вратаря, тем меньше вероятность успешной реализации стандарта.
Технарь - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока с мячом, тем больше вероятность обводки.
Атлетизм - для полевых игроков
Усиливывает умение Выносливость, чем выше бонус, тем больше усиление (при рассчете послематчевой усталости). Одновременно - чем выше бонус, тем меньше потеря "физы" в течение матча.
Перехват - для полевых игроков
Чем выше значение (у игрока который принимает мяч), тем больше шансов принять мяч - существенно для быстрых мячей (сильный удар). Не влияет на вратарей. - Требует редакции
Ауты - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, вбрасывающего мяч, тем дальше и точнее он может это сделать. Чем выше значение бонуса у игрока, который принимает вбрасывание, тем больше шансов на успех. Слабое влияние (?).
Лидер - для полевых игроков и вратарей
Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он "вытягивает" мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияет. Слабое влияние (?).
Игра головой - для полевых игроков
При стандартах (при навесах) - чем выше значение бонуса у игрока, на которого производится навес - тем больше шансов на успешный исход стандарта (скинуть мяч, поразить ворота).
Плеймейкер - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, тем более точные пасы он раздает - шансы принять пас от плеймейкера повышаются.
Навесы - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, который подает навес, тем больше шансов у игрока, принимающего навес на успешный исход. Особенно важно при подачах с фланга.
Пенальти - для полевых игроков и вратарей
Чем выше показатель у игрока пробивающего пенальти, тем больше шансов поразить ворота. Чем выше показатель у вратаря, тем больше шансов отразить пенальти. Слабое влияние (?).
От ворот - для вратарей
Чем выше значение бонуса, тем дальше вратарь может выбить мяч.
Один на один - для вратарей. Для полевых игроков - (?)
Чем выше значение бонуса, тем больше шансов на успешный исход эпизода при выходах 1 на 1. Слабое влияние (?).
Универсал - для полевых игроков и вратарей
Уменьшает штраф за неправильную позицию (т.е. если она не соответствует игровому амплуа).
Чем выше значение бонуса, тем выше скорость, с которой игрок может передвигаться по полю.
Подкат - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, совершающего подкат, тем выше вероятность выбить мяч без нарушения. Под выбиванием мяча понимается ситуция, когда мяч не принадлежит ни одной из сторон.
Угловые - для полевых игроков и вратарей
Чем выше значение бонуса (у вратаря), тем больше вероятность, что вратарь возьмет мяч при розыгрыше углового.
Чем выше значение бонуса у подающего угловой, тем больше вероятность успешной реализации стандарта.
Штрафные - для полевых игроков и вратарей
При выполнении стандартов (свободный, штрафной) с дальних дистанций, когда идет розыгрыш: чем выше значения бонуса у пробивающего игрока тем выше вероятность успешного розыгрыша стандарта.
При пробивании штрафного вблизи ворот: чем выше значение бонуса у пробивающего игрока, тем выше вероятность поразить ворота. Чем выше значения бонуса у вратаря, тем меньше вероятность успешной реализации стандарта.
Технарь - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока с мячом, тем больше вероятность обводки.
Атлетизм - для полевых игроков
Усиливывает умение Выносливость, чем выше бонус, тем больше усиление (при рассчете послематчевой усталости). Одновременно - чем выше бонус, тем меньше потеря "физы" в течение матча.
Перехват - для полевых игроков
Чем выше значение (у игрока который принимает мяч), тем больше шансов принять мяч - существенно для быстрых мячей (сильный удар). Не влияет на вратарей. - Требует редакции
Ауты - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, вбрасывающего мяч, тем дальше и точнее он может это сделать. Чем выше значение бонуса у игрока, который принимает вбрасывание, тем больше шансов на успех. Слабое влияние (?).
Лидер - для полевых игроков и вратарей
Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он "вытягивает" мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияет. Слабое влияние (?).
Игра головой - для полевых игроков
При стандартах (при навесах) - чем выше значение бонуса у игрока, на которого производится навес - тем больше шансов на успешный исход стандарта (скинуть мяч, поразить ворота).
Плеймейкер - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, тем более точные пасы он раздает - шансы принять пас от плеймейкера повышаются.
Навесы - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, который подает навес, тем больше шансов у игрока, принимающего навес на успешный исход. Особенно важно при подачах с фланга.
Пенальти - для полевых игроков и вратарей
Чем выше показатель у игрока пробивающего пенальти, тем больше шансов поразить ворота. Чем выше показатель у вратаря, тем больше шансов отразить пенальти. Слабое влияние (?).
От ворот - для вратарей
Чем выше значение бонуса, тем дальше вратарь может выбить мяч.
Один на один - для вратарей. Для полевых игроков - (?)
Чем выше значение бонуса, тем больше шансов на успешный исход эпизода при выходах 1 на 1. Слабое влияние (?).
Универсал - для полевых игроков и вратарей
Уменьшает штраф за неправильную позицию (т.е. если она не соответствует игровому амплуа).
Задания:
показать
Плеймейкер
На игрока будут чаще давать пас при прочих равных.
Дриблинг
Игрок будет чаще пытаться идти в обводку, чем пасовать или бить.
Дальние удары
Игрок будет чаще пытаться бить (по воротам!), чем обводить или пасовать.
Диспетчер
Игрок будет реже пытаться бить или обводить (т.е. будет чаще пасовать).
Фланги
Игрок будет чаще давать пас на фланг (только на фланговых игроков - т.е. на Lm, Rm, Lf, Rf, Lw, Rw)
Нарушения
Повышается вероятность сорвать атаку нарушением правил при отборе или подкате.
На игрока будут чаще давать пас при прочих равных.
Дриблинг
Игрок будет чаще пытаться идти в обводку, чем пасовать или бить.
Дальние удары
Игрок будет чаще пытаться бить (по воротам!), чем обводить или пасовать.
Диспетчер
Игрок будет реже пытаться бить или обводить (т.е. будет чаще пасовать).
Фланги
Игрок будет чаще давать пас на фланг (только на фланговых игроков - т.е. на Lm, Rm, Lf, Rf, Lw, Rw)
Нарушения
Повышается вероятность сорвать атаку нарушением правил при отборе или подкате.
Усталость и опыт:
показать
УСТАЛОСТЬ.
Усталость игрока – это дополнительный параметр, который влияет на снижение физической готовности игрока после матча.
Усталость игрока накапливаемый параметр, который возрастает пропорционально проведенным на поле минутам по формуле:.
Усталость = К*Минуты/300, с округлением до 3 знака.
Для позиции Gk формула выглядит следующим образом:
Усталость = К*Минуты/400, с округлением до 3 знака.
К - коэффициент турнира:
Чемпионат страны - 1
Кубок страны - 1,25
Кубок Банка - 1
Товарищеские матчи – 0,5
Кубок Восьми - 1,25
Чемпионат Мира - 1,5
Континентальный Суперкубок - 1,25
Лига Чемпионов - 1,25
Кубок Лиги - 1,25
Клубный Кубок - 1
Суперкубок - 1,25
Отборочные ЧМ - 1,25
Товарищеские матчи сборных - 0,5
Отборочные Континентов - 1,25
Чемпионат Континента - 1,5
Таким образом, за одну полную игру чемпионата полевой игрок набирает 0,3 единицы усталости, а за одну полную товарищескую игру – 0,15.
Во время каждой тренировки восстанавливается 0,1 единицы усталости.
Таким образом, за неделю (6 тренировок) игрок восстанавливает 0,6 единицы усталости.
Усталость не может принимать отрицательные значения.
Усталость обнуляется перед началом каждого сезона.
После каждого ИД игроку добавляется набранное в матче количество усталости, после чего от суммарной накопленной усталости берётся целая часть и отнимается от процентов физического состояния игрока после игры. Это значит, что если усталость 1,85, то игрок после матча потеряет на 1% физического состояния больше.
Для товарищеских игр при расчёте снижения физической формы значение усталости делится на 2.
Примечание. В силу особенностей возвращаемой Генератором статистики, у удалённого в матче игрока в зачёт идет полное время матча, т.е. 90 или 120 минут.
ОПЫТ.
Опыт игрока – дополнительный параметр, который увеличивает прирост умений игрока на тренировках.
Игроки зарабатывают опыт в играх за клубы и сборные.
Количество очков опыта, приобретаемых за игру, пропорционально количеству минут, проведённых на поле, и вычисляется по формуле:
О = К*М, где
М – количество сыгранных минут в матче
К- коэффициент турнира:
Чемпионат страны - 1
Кубок страны - 1,25
Кубок Банка - 1,25
Товарищеские матчи – 0,5
Кубок Восьми - 1,3
Чемпионат Мира - 2,5
Континентальный Суперкубок - 2
Кубок новичков - 1,25
Лига Чемпионов - 1,5
Кубок Лиги - 1,5
Олимпийский Кубок - 1,25
Клубный Кубок - 1,25
Суперкубок - 1,5
Отборочные ЧМ - 2
Товарищеские матчи сборных - 1,5
Отборочные Континентов - 2
Чемпионат Континента - 2,5
Дробные очки опыта округляются до ближайшего целого значения. Таким образом, одно очко опыта соответствует 1 минуте игры в матче чемпионата.
Набирая определённое количество очков опыта, игрок приобретает уровень опыта.
Количество очков опыта, необходимое для достижения следующего уровня опыта вычисляется по формуле (с округлением до целого):
КО = А*1,41^[(Уровень_опыта+89*Талант - 88)/89]*[Талант!^(-0,11)]*89/(99-10*Талант), где
А принято как 269, т.е. для достижения первого уровня опыта т.1 необходимо 270 баллов (3 игры в чемпионате);
Уровень_опыта - текущий уровень опыта игрока;
Талант - талант игрока;
Талант! - факториал значения таланта.
Каждый уровень опыта означает увеличение на 0,1 Талант игрока при расчёте прироста умения на тренировке, но сам Талант игрока не изменяется. Пересчёт уровня опыта происходит во время следующей после матча тренировки, и эффект от повышения уровня опыта будет получен, начиная с этой же тренировки.
Набранный игроком опыт не снижается.
Примечание. В силу особенностей возвращаемой Генератором статистики, у удалённого в матче игрока в зачёт идет полное время матча, т.е. 90 или 120 минут.
Таблица восстановления физы на тренировках:
показать
Прибавка к физготовности после тренировки равна сумме 2% + процент, который дает массажист + процент от снижения интенсивности (нагрузки):
Процент / прибавка:
87% +1;
75% +2;
62% +3;
50% +4;
37% +5;
25% +6;
12% +7;
0% +8.
Процент / прибавка:
87% +1;
75% +2;
62% +3;
50% +4;
37% +5;
25% +6;
12% +7;
0% +8.
Формулы:
показать
Рассчётное мастерство игрока рассчитывается по формуле:
Р/М = мастерство * физа / 100 * (1 + (мораль - 13) * 0,008)
При физготовности игрока менее 80% и интенсивности тренировки, отличной от нуля, возникает риск получить травму на тренировке продолжительностью от 1 до 15 дней.
Формула вычисления шанса травмы:
Z=Y*((100-X)/100*(1+(79-Х)/100))*1.3
где: Z - шанс травмы, X - физготовность, Y - нагрузка тренировки.
Р/М = мастерство * физа / 100 * (1 + (мораль - 13) * 0,008)
При физготовности игрока менее 80% и интенсивности тренировки, отличной от нуля, возникает риск получить травму на тренировке продолжительностью от 1 до 15 дней.
Формула вычисления шанса травмы:
Z=Y*((100-X)/100*(1+(79-Х)/100))*1.3
где: Z - шанс травмы, X - физготовность, Y - нагрузка тренировки.
==================================================================
Хороший FAQ по теме ДЮСШ
Важные моменты:
показать
1. Первым нанимайте того кто вам наиболее нужен! Учитывая "Дополнительные возможности" первым прийдет игрок с талантом 7 и мастерством 59. Следовательно скоре всего он и будет первым выпускником.
2. Аккуратно с кнопками "Подтвердить"(при получении игрока), "Уволить игрока" или "Перевести в основу"! Это не Windows тут у вас не будут спрашивать "Уверены ли вы в своих действиях?"
3. Не нанимайте сразу больше 8 игроков. Ведь за 4 сезона которые игроки будут находится в ДЮСШ (до исполнения 20 лет) вы сможете нанять только 8 игроков. Остальные уйдут в небытие и скушают с вас приличную сумму на зарплату.
1. Найм воспитанников:
показать
1. Как построить ДЮСШ и нанять тренера ДЮСШ?
- постройка ДЮСШ: в меню "Постройки" - "Инфрастуктура" - "ДЮСШ"
- найм тренера: в меню "Постройки" - "Персонал" - "Тренер ДЮСШ"
2. Как зайти в ДЮСШ?
- ссылка на новую ДЮСШ расположена в Главном меню (между кнопок Команда и Финансы).
3. А у меня в ДЮСШ - то что было в прошлом выпуске, нового ничего не появилось...
- старую ДЮСШ(в меню Команда) еще не удалили. Ссылка на новую ДЮСШ в главном меню.
4. У меня в ДЮСШ написано игроки не найдены. Что это?
- в новой ДЮСШ игровков надо нанимать самому. В панели "Навигации" (слева) кнпка "Получение игроков"
5. Как нанять молодого форварда?
- заходим в "ДЮСШ" - "Ростер" - в панели "НАВИГАЦИИ"(слева) "Получение игроков". Выбераем нужную позицию и жмем "Подтвердить". Читайте "Важные моменты"
6. Я уже нанимал молодежь но теперь зашел и увидел что никого нет. Куда они делись?
- в новостях писали что запуск ДЮСШ был тестовый. 5 августа всех игроков у всех убрали. Можете нанимать заново, теперь у вас есть опыт, а разработчики исправили баги.
7. Как я могу поменять имя игроку ДЮСШ?
- от смены имени игрокам ДЮСШ решено было отказаться. Сменить им имя можно будет только после перевода их в основу. Чтобы сменить пишите Хеопсу в личку клуба Эрн по форме указанной в начале топика.
8. Сколько будет лет игроку которого найму в ДЮСШ?
- всем игрокам при найме - 16 лет
9. Разрешенных пополнений - 1. А я взял уже 2....Это баг?
- нет, это не баг. "Разрешенных пополнений" - это колличество игроков которых можно перевести из ДЮСШ в команду в данный момент.
10. У меня команда в минусе. Я случайно нанял игроков ДЮСШ больше чем хотел из-за ошибки. К кому обратится чтобы помогли?
- ожидается решиние вопроса.
11. Из-за ошибки я нанял двух игроков на позицию LD. Кто мне поможет?
- напишите Davidoff в личку клуба, но не позже чем через неделю после получения игрока
12. Я случайно, сам не пойму как, удалил воспитанника ДЮСШ с талантом 7 и/или мастерством 59. Как мне его восстановить?
- напишите Davidoff в личку клуба, но не позже чем через неделю после получения игрока
13. Я хотел нанять тал. 7 на позицию центрального форварда, а ошибся/промахнулся и нанял на другую. Что мне делать?
- напишите Davidoff в личку клуба, но не позже чем через неделю после получения игрока
14. У меня у новичка уже есть бонусы, они случайно даются я выбирать их сам могу?
- эти бонусы - ошибка. Указывайте ссылку на игрока - исправят.
15. У меня у новичка откудато взялась фотка. Это конечно хорошо но на 16тилетнего он не похож!
- это ошибка. Фотка берется от игрока из основы какого-то другого клуба у которого id совпадает. Так как ошибка не носит критического характера будет исправлена позже.
16. Не могу поменять номер игроку. Как это сделать?
- в ДЮСШ никак. Только после перевода в команду.
17. Будет ли возможность выставления игрока из ДЮСШ на трансфер? И при покупке чтобы он переводился в ДЮСШ покупателя?
- нет. Перемещений между ДЮСШ не планировалось.
18. Мне не дали т.7 с мас.59 и тал.1 с мас.59. Почему?
- такого не может быть. Скорее всего вы его удалили. (См. п.12 в этой части)
19. Случайно перевел не того игрока в команду которого хотел. Кто мне поможет этого вернуть, а взять другого?
- напишите Davidoff в личку клуба, но не позже чем через неделю после перевода игрока.
20. Если ДЮСШ в этом сезоне не строить то сколько я смогу получить игроков в следующем?
- количество возможных пополнений не зависит от наличия ДЮСШ.
2. Тренировка:
показать
1. В ДЮСШ в разделе тренировка, стоит нагрузка 0% / 50%. Ее можно поменять???
- выставьте требуемое вам умение и нажмите "Сохранить настройки"
2. Талант и умение можно тренировать одновременно или тренируется либо талант либо умение?
- либо одно либо другое. Талант в ДЮСШ выступает наравне с умениями.
3. Колличество игроков в ДЮСШ влияет на прирост мастерства у каждого из них?
- нет, не влияет. Влият только навык и возраст конкретного игрока.
4. А что игроки в ДЮСШ тренируются автоматически?
- да. В момент проведения тренировки основы.
3. Особенность развития таланта воспитанников:
показать
1. Мастерство игрока влияет на прокачку таланта?
- да. Тут(или ниже в следующем моем посте в более удобном виде) есть таблица зависимости прироста таланта от мастерства.
2. Возраст игрока влияет на прокачку таланта?
- нет.
3. Случайно прокачал у левого игрока талант и теперь он мешает тренироватся моей "семерке", что мне делать?
- два выхода:
1) перевести "семерку" в команду и дальше тренировать игрока(если это т.1 мас.59)
2) уволить игрока с прокаченным талантом и продолжать нормально тренировать "семерку"
4. Перевод воспитанника в команду:
показать
1. Что то не пойму, у меня только один игрок может выйти. А я смотрю у всех больше?
- нет, у всех условия одинаковые. По правилам может выйти только один игрок за прошедший период с 1-42 ИД и с 42-84ИД, а т.к. прошел только первый период то и возможно нанять одного игрока.
2. Что будет, если на момент, перевода из ДЮСШ, его талант будет прокачан, к примеру, до 8.97?
- округлится в меньшую сторону до целого. В данном случае будет 8.
3. Кто знает почему в ДЮСШ пишет доступных пополнений 1... Ведь уже больше 42 ИД.
- за каждый прошедший! период появляется возможность перевода в команду +1 игрока.
5. Дополнительные возможности:
показать
1. Игроков с улучшенными характеристиками можно будет потренировать еще по таланту и/или мастерству?
- да, можно. Никто не заставляет их забирать из школы.
2. Я вообще не понимаю в какой очередности и по какой цене нанимаются игроки. Не объясните как нибуть попроще?
- первым нанимается игрок с тал. 7 и мас. 59. Стоить он будет для всех по разному учитывая пункт 3(если прошло более 28 календарных - реальных дней со дня постройки ДЮСШ, то вы за него ничего не заплатите)
- вторым прийдет тал. 1 мас. 59. Стоить будет для всех по разному учитывая пункт 3(если прошло больше 56 календарных дней с момента постройки ДЮСШ - получите бесплатно, если от 28 до 56 то получите скидку)
- все дальнейшие придут с тал. 1 и мас. 8 и стоимостью также зависящую от кол-ва дней с момента постройки ДЮСШ
Таблица роста таланта для двух игроков с разным мастерством.
Таблица действует если в ДЮСШ только 1 игрок у которого талант больше единицы.
показать
"Талант для М8" - величина таланта после тренировки для игрока с мастерством 8
"Талант для М90" - величина таланта после тренировки для игрока с мастерством 90
Код
№
тренировки | Талант для М8 | Талант для М90
-------------------------------------------
1 | 1,787 | 1,694
2 | 2,184 | 2,069
3 | 2,487 | 2,357
4 | 2,738 | 2,597
5 | 2,955 | 2,805
6 | 3,147 | 2,989
7 | 3,32 | 3,155
8 | 3,478 | 3,307
9 | 3,624 | 3,447
10 | 3,759 | 3,577
11 | 3,885 | 3,699
12 | 4,004 | 3,814
13 | 4,116 | 3,923
14 | 4,222 | 4,026
15 | 4,323 | 4,124
16 | 4,42 | 4,218
17 | 4,512 | 4,307
18 | 4,601 | 4,393
19 | 4,686 | 4,476
20 | 4,768 | 4,555
21 | 4,847 | 4,632
22 | 4,923 | 4,706
23 | 4,997 | 4,778
24 | 5,069 | 4,847
25 | 5,139 | 4,914
26 | 5,206 | 4,98
27 | 5,272 | 5,044
28 | 5,336 | 5,106
29 | 5,398 | 5,166
30 | 5,459 | 5,225
31 | 5,518 | 5,282
32 | 5,576 | 5,338
33 | 5,632 | 5,393
34 | 5,687 | 5,447
35 | 5,741 | 5,499
36 | 5,794 | 5,55
37 | 5,846 | 5,6
38 | 5,897 | 5,649
39 | 5,947 | 5,697
40 | 5,996 | 5,744
41 | 6,044 | 5,791
42 | 6,091 | 5,837
43 | 6,137 | 5,882
44 | 6,182 | 5,926
45 | 6,227 | 5,969
46 | 6,271 | 6,012
47 | 6,314 | 6,054
48 | 6,356 | 6,095
49 | 6,398 | 6,136
50 | 6,439 | 6,176
51 | 6,479 | 6,215
52 | 6,519 | 6,254
53 | 6,558 | 6,292
54 | 6,597 | 6,33
55 | 6,635 | 6,367
56 | 6,673 | 6,404
57 | 6,71 | 6,44
58 | 6,747 | 6,476
59 | 6,783 | 6,511
60 | 6,819 | 6,546
61 | 6,854 | 6,58
62 | 6,889 | 6,614
63 | 6,923 | 6,647
64 | 6,957 | 6,68
65 | 6,991 | 6,713
66 | 7,024 | 6,745
67 | 7,057 | 6,777
68 | 7,089 | 6,809
69 | 7,121 | 6,84
70 | 7,153 | 6,871
71 | 7,184 | 6,902
72 | 7,215 | 6,932
73 | 7,246 | 6,962
74 | 7,276 | 6,992
75 | 7,306 | 7,021
76 | 7,336 | 7,05
77 | 7,365 | 7,079
78 | 7,394 | 7,107
79 | 7,423 | 7,135
80 | 7,452 | 7,163
81 | 7,48 | 7,191
82 | 7,508 | 7,218
83 | 7,536 | 7,245
84 | 7,564 | 7,272
85 | 7,591 | 7,299
86 | 7,618 | 7,325
87 | 7,645 | 7,351
88 | 7,672 | 7,377
89 | 7,698 | 7,403
90 | 7,724 | 7,428
91 | 7,75 | 7,453
92 | 7,776 | 7,478
93 | 7,801 | 7,503
94 | 7,826 | 7,528
95 | 7,851 | 7,552
96 | 7,876 | 7,576
97 | 7,901 | 7,6
98 | 7,925 | 7,624
99 | 7,949 | 7,648
100 | 7,973 | 7,671
101 | 7,997 | 7,694
102 | 8,021 | 7,717
103 | 8,045 | 7,74
104 | 8,068 | 7,763
105 | 8,091 | 7,786
106 | 8,114 | 7,808
107 | 8,137 | 7,83
108 | 8,16 | 7,852
109 | 8,183 | 7,874
110 | 8,205 | 7,896
111 | 8,227 | 7,918
112 | 8,249 | 7,939
113 | 8,271 | 7,96
114 | 8,293 | 7,981
115 | 8,315 | 8,002
116 | 8,336 | 8,023
117 | 8,357 | 8,044
118 | 8,378 | 8,065
119 | 8,399 | 8,085
120 | 8,42 | 8,105
121 | 8,441 | 8,125
122 | 8,462 | 8,145
123 | 8,483 | 8,165
124 | 8,503 | 8,185
125 | 8,523 | 8,205
126 | 8,543 | 8,225
127 | 8,563 | 8,244
128 | 8,583 | 8,263
129 | 8,603 | 8,282
130 | 8,623 | 8,301
131 | 8,643 | 8,32
132 | 8,662 | 8,339
133 | 8,681 | 8,358
134 | 8,7 | 8,377
135 | 8,719 | 8,396
136 | 8,738 | 8,414
137 | 8,757 | 8,432
138 | 8,776 | 8,45
139 | 8,795 | 8,468
140 | 8,814 | 8,486
141 | 8,832 | 8,504
142 | 8,85 | 8,522
143 | 8,868 | 8,54
144 | 8,886 | 8,558
145 | 8,904 | 8,576
146 | 8,922 | 8,593
147 | 8,94 | 8,61
148 | 8,958 | 8,627
149 | 8,976 | 8,644
150 | 8,994 | 8,661
151 | 9 | 8,678
152 | 9 | 8,695
153 | 9 | 8,712
154 | 9 | 8,729
155 | 9 | 8,746
156 | 9 | 8,763
157 | 9 | 8,78
158 | 9 | 8,796
159 | 9 | 8,812
160 | 9 | 8,828
161 | 9 | 8,844
162 | 9 | 8,86
163 | 9 | 8,876
164 | 9 | 8,892
165 | 9 | 8,908
166 | 9 | 8,924
167 | 9 | 8,94
168 | 9 | 8,956
169 | 9 | 8,972
170 | 9 | 8,988
171 | 9 | 9
тренировки | Талант для М8 | Талант для М90
-------------------------------------------
1 | 1,787 | 1,694
2 | 2,184 | 2,069
3 | 2,487 | 2,357
4 | 2,738 | 2,597
5 | 2,955 | 2,805
6 | 3,147 | 2,989
7 | 3,32 | 3,155
8 | 3,478 | 3,307
9 | 3,624 | 3,447
10 | 3,759 | 3,577
11 | 3,885 | 3,699
12 | 4,004 | 3,814
13 | 4,116 | 3,923
14 | 4,222 | 4,026
15 | 4,323 | 4,124
16 | 4,42 | 4,218
17 | 4,512 | 4,307
18 | 4,601 | 4,393
19 | 4,686 | 4,476
20 | 4,768 | 4,555
21 | 4,847 | 4,632
22 | 4,923 | 4,706
23 | 4,997 | 4,778
24 | 5,069 | 4,847
25 | 5,139 | 4,914
26 | 5,206 | 4,98
27 | 5,272 | 5,044
28 | 5,336 | 5,106
29 | 5,398 | 5,166
30 | 5,459 | 5,225
31 | 5,518 | 5,282
32 | 5,576 | 5,338
33 | 5,632 | 5,393
34 | 5,687 | 5,447
35 | 5,741 | 5,499
36 | 5,794 | 5,55
37 | 5,846 | 5,6
38 | 5,897 | 5,649
39 | 5,947 | 5,697
40 | 5,996 | 5,744
41 | 6,044 | 5,791
42 | 6,091 | 5,837
43 | 6,137 | 5,882
44 | 6,182 | 5,926
45 | 6,227 | 5,969
46 | 6,271 | 6,012
47 | 6,314 | 6,054
48 | 6,356 | 6,095
49 | 6,398 | 6,136
50 | 6,439 | 6,176
51 | 6,479 | 6,215
52 | 6,519 | 6,254
53 | 6,558 | 6,292
54 | 6,597 | 6,33
55 | 6,635 | 6,367
56 | 6,673 | 6,404
57 | 6,71 | 6,44
58 | 6,747 | 6,476
59 | 6,783 | 6,511
60 | 6,819 | 6,546
61 | 6,854 | 6,58
62 | 6,889 | 6,614
63 | 6,923 | 6,647
64 | 6,957 | 6,68
65 | 6,991 | 6,713
66 | 7,024 | 6,745
67 | 7,057 | 6,777
68 | 7,089 | 6,809
69 | 7,121 | 6,84
70 | 7,153 | 6,871
71 | 7,184 | 6,902
72 | 7,215 | 6,932
73 | 7,246 | 6,962
74 | 7,276 | 6,992
75 | 7,306 | 7,021
76 | 7,336 | 7,05
77 | 7,365 | 7,079
78 | 7,394 | 7,107
79 | 7,423 | 7,135
80 | 7,452 | 7,163
81 | 7,48 | 7,191
82 | 7,508 | 7,218
83 | 7,536 | 7,245
84 | 7,564 | 7,272
85 | 7,591 | 7,299
86 | 7,618 | 7,325
87 | 7,645 | 7,351
88 | 7,672 | 7,377
89 | 7,698 | 7,403
90 | 7,724 | 7,428
91 | 7,75 | 7,453
92 | 7,776 | 7,478
93 | 7,801 | 7,503
94 | 7,826 | 7,528
95 | 7,851 | 7,552
96 | 7,876 | 7,576
97 | 7,901 | 7,6
98 | 7,925 | 7,624
99 | 7,949 | 7,648
100 | 7,973 | 7,671
101 | 7,997 | 7,694
102 | 8,021 | 7,717
103 | 8,045 | 7,74
104 | 8,068 | 7,763
105 | 8,091 | 7,786
106 | 8,114 | 7,808
107 | 8,137 | 7,83
108 | 8,16 | 7,852
109 | 8,183 | 7,874
110 | 8,205 | 7,896
111 | 8,227 | 7,918
112 | 8,249 | 7,939
113 | 8,271 | 7,96
114 | 8,293 | 7,981
115 | 8,315 | 8,002
116 | 8,336 | 8,023
117 | 8,357 | 8,044
118 | 8,378 | 8,065
119 | 8,399 | 8,085
120 | 8,42 | 8,105
121 | 8,441 | 8,125
122 | 8,462 | 8,145
123 | 8,483 | 8,165
124 | 8,503 | 8,185
125 | 8,523 | 8,205
126 | 8,543 | 8,225
127 | 8,563 | 8,244
128 | 8,583 | 8,263
129 | 8,603 | 8,282
130 | 8,623 | 8,301
131 | 8,643 | 8,32
132 | 8,662 | 8,339
133 | 8,681 | 8,358
134 | 8,7 | 8,377
135 | 8,719 | 8,396
136 | 8,738 | 8,414
137 | 8,757 | 8,432
138 | 8,776 | 8,45
139 | 8,795 | 8,468
140 | 8,814 | 8,486
141 | 8,832 | 8,504
142 | 8,85 | 8,522
143 | 8,868 | 8,54
144 | 8,886 | 8,558
145 | 8,904 | 8,576
146 | 8,922 | 8,593
147 | 8,94 | 8,61
148 | 8,958 | 8,627
149 | 8,976 | 8,644
150 | 8,994 | 8,661
151 | 9 | 8,678
152 | 9 | 8,695
153 | 9 | 8,712
154 | 9 | 8,729
155 | 9 | 8,746
156 | 9 | 8,763
157 | 9 | 8,78
158 | 9 | 8,796
159 | 9 | 8,812
160 | 9 | 8,828
161 | 9 | 8,844
162 | 9 | 8,86
163 | 9 | 8,876
164 | 9 | 8,892
165 | 9 | 8,908
166 | 9 | 8,924
167 | 9 | 8,94
168 | 9 | 8,956
169 | 9 | 8,972
170 | 9 | 8,988
171 | 9 | 9
==================================================================
Если у Вас есть другие вопросы, пишите, постараемся помочь
Добавлено 2nd July 2009 - 17:17
ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ В КАРТИНКАХ
Полезные ссылки:
Полезная тема в форуме, где отвечают на вопросы по игре
Расчет посещаемости и доходов
РАСЧЁТ СИЛЫ КОМАНДЫ
Сравнение игроков
Статистика
Бутса БонусЪ
Бутса Полигон
http://butsa.110mb.com/school.html Тренировка таланта одного игрока в ДЮСШ)
http://www.berry-t.com/Statistic/Allschool.php Тренировка таланта нескольким игрокам в ДЮСШ)
Что делать с новой командой?
Тут еще много ссылок, посмотрите:
показать
1. Новичкам и не только - информационно-консультационная служба
2. Правила Золотой Бутсы - нужно знать всем!
3. Расчет посещаемости и доходов - приблизительный расчет для всех матчей
4. Калькулятор прогнозов - для тех кто ведет конкурс прогнозов
5. Сайт статистки от berry-t - статистика по турам, символическая сборная и многое другое!
6. "Латвия footballnews!" - журнал под эгидой ФС Латвии, всегда приятно почитать!
7. "Бомбардир" - официальное СМИ Золотой Бутсы
8. Союз журналистов - официальный клан журналистов Золотой Бутсы (за паролем обращайтесь в личку)
9. Помощь новичкам в картинках - для быстрейшего контакта с Золотой Бутсой
10. Рейтинг менеджеров Золотой Бутсы - узнай на каком ты месте среди всех менеджеров Золотой Бутсы
11. Советы по игре - полезные советы и примеры развития команды
12. Золотая помощь - можно найти много полезного
13. Расчет силы команды на следующие сезоны - узнай какой силой будут обладать твои игроки основы на следующие сезоны (ориентировочно)
14. Сравнение игроков - сравни игроков с уклоном на будущее
15. Тренировка таланта одному игроку - расчет тренировки таланта игроку ДЮСШ при условии, что все остальные игроки ДЮСШ, кроме тренируемого, имеют талант, не больший единицы
16. Тренировка таланта одновременно нескольким игрокам - расчет тренировки таланта игрокам ДЮСШ одновременно нескольким юнцам
17. Помощь по ДЮСШ - правила, помощь в развитии ДЮСШ
18. SOS - «Не создавайте уйму тем - ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ ЗДЕСЬ!»
19. Кодекс нарушений, подлежащих наказанию со стороны комитета «FAIR PLAY» - правила, ответы, касающиеся сделок на трансфере
20. Таблица падения физической готовности игрока после игры в зависимости от возраста и выносливости
21. Таблица изменения морали
22. Как закупить товар и зачем это нужно - пояснения в картинках
23. НОВЫЙ ВЬЮВЕР от bugger!!! - от официальной версии отличается новым дизайном поля, мяча, сетки ворот, а также новым звуковым сопровождением!
24. Улучши свое настроение, менеджер!
25. Доступ к архиву трансферов Золотой Бутсы - можно вычислить когда лучше приобрести и когда лучше продать игрока
26. Просмотреть тактику соперника - для тех, кто не хочет покупать ВИП-3, чтобы посмотреть тактику соперника, здесь окрывается страшная тайна
27. Прикольные мячи для вьювера - скачивайте и меняйте мячи
28. Букмекерская контора Золотой Бутсы
29. Тренировочный процесс - падение и восстановление физической готовности игроков
30. Тренировка таланта 1, 2, 3 или 4 игрокам одновременно от berry-t
31. Регламент проведения национальных чемпионатов
32. Основания для выставления команд в свободные
33. Как видоизменять свои сообщения на форуме - полезно знать всем!
34. Калькулятор рейтинга менеджеров