Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полномочия Прездента по сохранению талантов в ФС
Золотая бутса > Общие темы > Комитет "Fair Play"
Kuraudo
Позволю себе продолжить выяснение этого вопроса, который косвенно был затронут в иной теме, но внятного разрешения не получил.

Суть: активно пропагандируется идея о том, что именно Президенты ФС должны следить за ситуацией с высокими (7-9) талантами в своем ФС и, исходя из собственного разумения и стратегии развития ФС, надлежащим образом реагировать на попытки необдуманного трансфера таких игроков. Лично мне непонятно, как, исходя из полномочий, которыми наделен Президент, это можно делать.

Цитата(Caroline @ 11.3.2009, 23:56) *
А что мешает немного поднапрячься и подать заявку на блокировку лотов? Многие президенты так и делают, и высшие таланты у них не уходят, а другие говорят, я все равно ничего не могу, у меня прав нету - и в итоге идет распродажа....


Опять же, на минутку.. Блокировка возможна на срок до 30 дней, в течение которых менеджер на контакт не идет, а после истечения этого срока сделает по-своему уже назло. Ситуация не моя, но все же: на одну из просьб заблокировать еще раз, был в одной из тем ответ "второй раз блокировать не буду, за 30 дней можно было с менеджером договориться" (не дословно, передан лишь смысл).

Действенный рецепт есть в данном случае?

Много говорится о некой "огромной ответственности за свой футсоюз", возложенной на Президента. Не спорю, это хорошо и правильно. Перейдем же в целях наглядности на благодатную почву только ленивому незнакомых "понятий", и получим, что Президент - есть "определяющий", которого выбрали менеджеры (большинство менеджеров) футсоюза, что автоматически означает их согласие с политикой избранного. Голосовали же не просто так, верно?

Но ситуация нервная. Главный человек футсоюза, поставивший себе задачей сохранение талантов внутри ФС, на деле не может ничего, кроме как заблокировать (да и то не своими силами) на 30 дней, и писать в личку слезные письма. Таким образом "оказанное вам (т. е., выходит, нам) высокае даверие!" становится трехтонной рельсой, взваленной на плечи дохляку - чтобы его этой рельсой придавило.

Возможно, я чего-то не понимаю или чего-то не знаю - тогда прошу мне объяснить, где я заблуждаюсь. Независимо от дальнейшего развития беседы (буде таковая разовьется, на что я надеюсь), позволю себе сразу же и окончательно отмести возможный аргумент типа "ищите нормальных менеджеров". Неподкованные в вопросах игры люди могут попасться в любом случае, вопрос в том какие меры воздействия на них в руках Президента.
Arhangel-66
Позволю себе высказаться.

Цитата
Опять же, на минутку.. Блокировка возможна на срок до 30 дней, в течение которых менеджер на контакт не идет, а после истечения этого срока сделает по-своему уже назло. Ситуация не моя, но все же: на одну из просьб заблокировать еще раз, был в одной из тем ответ "второй раз блокировать не буду, за 30 дней можно было с менеджером договориться" (не дословно, передан лишь смысл).

Действенный рецепт есть в данном случае?


Есть рецепт! Граммотно и и аккуратно, а главное с уважением и объяснением ему доказать, что он поступает не правильно!
Я сам Президент, и всегда, когда я блокировал лоты, то менеджер хоть и злился в конце, но потом снимал лот. И через пару месяцев мне благодарное письмо писал! Типа спасибо что заблокировал, я тока щас понял что по чем и что был не прав!

Научись разговаривать с ними... Входи в их положение, предлагай альтернативные варианты выхода из ситуаций.
Ranger1407
Вам в тему Предложения... По существующим правилам мы можем блокировать только на 30 дней. pardon.gif
Kuraudo
Что ж, перенесите, плиз, в Предложения, хотя мне связь с ФП прежде всего показалась очевидной.

Цитата(Архангел @ 12.3.2009, 10:18) *
Есть рецепт! Граммотно и и аккуратно, а главное с уважением и объяснением ему доказать, что он поступает не правильно!
Я сам Президент, и всегда, когда я блокировал лоты, то менеджер хоть и злился в конце, но потом снимал лот. И через пару месяцев мне благодарное письмо писал! Типа спасибо что заблокировал, я тока щас понял что по чем и что был не прав!

Научись разговаривать с ними... Входи в их положение, предлагай альтернативные варианты выхода из ситуаций.


Это как раз то, что я не хотел бы здесь затрагивать, чтобы сосредоточится на сути. Менеджер не отвечает на письма в личку - всё, остальное - вода.

Вопрос совсем не в этом.
Caroline
В рамках разъяснения правил могу сказать следующее.

Несмотря ни на что Архангел дал хороший совет. smile.gif
Любого человека можно убедить - может быть, не сразу, может быть, не самыми стандартными способами, может быть, не на 100% - но рано или поздно, если человек не дурак, он поймет то, о чем ему говорят...
Да, это непросто, да, не всегда такие действия будут иметь успех, да, таланты все равно будут уходить - но именно в этом и заключается та трехтонная рельса, которую должен тащить на себе президент.
Работа президента в том и заключается, чтобы организовывать, учить, убеждать, если надо - то и принуждать. А за что он еще ЗП получает?

Если Вы считаете, что это вода - тогда мне уже больше нечего добавить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.