Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос к Фэйр Плэй
Золотая бутса > Общие темы > Комитет "Fair Play"
Metd
Здравствуйте, у меня вопрос такой:
если я поставил на игрока с одной своей команды, потом отменил ставку и поставил уже с другой команды, является ли это нарушением правил?
Davlord
Нет, не является нарушением
Ронни
В чистом виде нарушением не является, но бывают отдельные случаи которые при детальном рассмотрении могут вести к наказанию.....если нужны подробности буду рад ответить, но в личку dry.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.