Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полезная сила игрока
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
Weesok
В свете последних обсуждений об грядущих реформах в Бутсе хотел бы озвучить свои мысли.
В данный момент в игре есть понятие «силы», т.е. суммы профилей игрока, и «расчетной силы» – сила с коэффициентами морали и физготовности. Моя идея состоит в том, чтобы добавить третий показатель – «полезная сила» и «расчетную» считать от нее.
Для каждой группы игроков разобьем профили на очень важные, нужные, полезные, маловостребованные. Очень важные будем считать с коэффициентом 1 (100%), нужные 0,6 (60%), полезные 0,3 (30%) и маловостребованные 0,1 (10%).
Для защитников важными будут отбор и опека, нужными прием и выносливость, полезными пас и дриблинг, маловостребованы удары по воротам.
Для форвардов, соответственно, наоборот важные удары по воротам, нужные дриблинг и выносливость, полезные прием и пас, маловостребованные отбор и опека.
Полузащитника в силу своих задач могут быть атакующими или оборонительными, для удобства расчетов уравняем им коэффициенты полезные и маловостребованные по 0,2 (20%). Т.е. важные пас и дриблинг, нужные выносливость и прием, полезные/маловостребованные отбор, опека, удары.

Пример расчета «полезной силы» для игроков одногодок «профильного» и «квадратного»
показать

Защитник «квадратный» сила160
Отбор 20
Опека 20
Дриблинг 20
Прием 20
Выносливость 20
Пас 20
Сила удара 20
Точность удара 20
«Полезная сила» такого игрока будет 80 (20+20+6+12+12+6+2+2)
Защитник «профильный» сила 145
Отбор 25
Опека 25
Дриблинг 15
Прием 15
Выносливость 20
Пас 15
Сила удара 15
Точность удара 15
«Полезная сила» такого игрока будет 83 (25+25+4,5+9+12+4,5+1,5+1,5)
Форварды аналогично
Полузащитник «квадратный» сила160
Отбор 20
Опека 20
Дриблинг 20
Прием 20
Выносливость 20
Пас 20
Сила удара 20
Точность удара 20
«Полезная сила» такого игрока будет 80 (4+4+20+12+12+20+4+4)
Полузащитник «профильный» сила 145
Отбор 15
Опека 15
Дриблинг 25
Прием 15
Выносливость 20
Пас 25
Сила удара 15
Точность удара 15
«Полезная сила» такого игрока будет 83 (3+3+25+9+12+25+3+3)

Преимущества "профильной" прокачки очевидны.

Для вратарей можно просто взять коэффициент «полезной силы» 0,5 от полной «силы».


Конечно, существует небольшая проблемка, считать ли DM, LWD, RWD защитниками или полузащитниками, и тоже самое про AM, LW, RW. Решений вижу 2: либо считать коэффициенты по первоначальной позиции, либо ввести еще коэффициетны для групп DM и AM, В этом случае игрок будет иметь фактически 2 «полезных силы» для 2 позиций. Т.е. CD/DM будет иметь «полезную силу» по позициям, например, 75/ 79.


Преимущества данной системы:
показать

1. Реалистичность. Для успешной игры менеджеры будут вынуждены «качать» профильных игроков как в реальном футболе. Много ли Вы знаете игроков, одинаково хорошо владеющих навыками защитника, полузащитника и форварда? Большинство реальных защитников не владеют поставленным ударом и дриблингом, да и в пас далеко не все нормально играют. Форварды и атакующие полузащитники редко умеют хорошо играть в отборе. В Бутсе будет также.
2. На данный момент в проекте существует проблема «старой основы» и долгого роста молодежи до основы. При использовании «полезной силы» игрок сможет играть в основе с 24-25 лет.
Пример
Защитник 24 года сила 134 (на конец сезона)
Отбор 22
Опека 22
Дриблинг 16
Прием 16
Выносливость 16
Пас 16
Сила удара 13
Точность удара 13
«Полезная сила» такого игрока 75,4, что ненамного меньше 30-летних игроков рассмотренных выше.
3. Это нововведение эволюционное, в отличие от революционных решений рассматриваемых сейчас администраций Лиги. Я имею в виду, что данное нововведение примерно в равной степени затронет абсолютно все команды и не поломает выстроенные на сезоны вперед стратегии развития команд.


Реализуемость:
показать

На мой, непосвященный в устройство баз и генератора, взгляд реализовать данное нововведение достаточно просто. В профиль игрока добавить еще один показатель (полезная сила), который легко высчитывается от профилей через фиксированные коэффициенты. Если генератор в расчетах использует значение «расчетной силы», то проблем тоже, наверное, быть не должно, так как мы будем считать «расчетную силу» от «полезной».


Данная модель не решает проблему засилья высоких талантов и невостребованности средних, но данную проблему можно решить (хотя бы частично) сокращением времени нахождения игрока в ДЮСШ, как уже было предложено администрацией.
Shmell
Супер! Всё гениальное так просто, что даже не приходило в голову! Молодец!
playmaker
Та бред это. Никому ненужная надстройка.
D_N_S
Цитата(Weesok @ 11.12.2010, 11:22) *
В свете последних обсуждений об грядущих реформах в Бутсе хотел бы озвучить свои мысли.
В данный момент в игре есть понятие «силы», т.е. суммы профилей игрока, и «расчетной силы» – сила с коэффициентами морали и физготовности. Моя идея состоит в том, чтобы добавить третий показатель – «полезная сила» и «расчетную» считать от нее.
Для каждой группы игроков разобьем профили на очень важные, нужные, полезные, маловостребованные. Очень важные будем считать с коэффициентом 1 (100%), нужные 0,6 (60%), полезные 0,3 (30%) и маловостребованные 0,1 (10%).
Для защитников важными будут отбор и опека, нужными прием и выносливость, полезными пас и дриблинг, маловостребованы удары по воротам.
Для форвардов, соответственно, наоборот важные удары по воротам, нужные дриблинг и выносливость, полезные прием и пас, маловостребованные отбор и опека.
Полузащитника в силу своих задач могут быть атакующими или оборонительными, для удобства расчетов уравняем им коэффициенты полезные и маловостребованные по 0,2 (20%). Т.е. важные пас и дриблинг, нужные выносливость и прием, полезные/маловостребованные отбор, опека, удары.

Всё смешалось в доме Облонских: все умения смешали в кучу, странные выводы о профильности, непонимание расчетной силы... dry.gif
Weesok
Цитата(D_N_S @ 11.12.2010, 11:55) *
Цитата(Weesok @ 11.12.2010, 11:22) *
В свете последних обсуждений об грядущих реформах в Бутсе хотел бы озвучить свои мысли.
В данный момент в игре есть понятие «силы», т.е. суммы профилей игрока, и «расчетной силы» – сила с коэффициентами морали и физготовности. Моя идея состоит в том, чтобы добавить третий показатель – «полезная сила» и «расчетную» считать от нее.
Для каждой группы игроков разобьем профили на очень важные, нужные, полезные, маловостребованные. Очень важные будем считать с коэффициентом 1 (100%), нужные 0,6 (60%), полезные 0,3 (30%) и маловостребованные 0,1 (10%).
Для защитников важными будут отбор и опека, нужными прием и выносливость, полезными пас и дриблинг, маловостребованы удары по воротам.
Для форвардов, соответственно, наоборот важные удары по воротам, нужные дриблинг и выносливость, полезные прием и пас, маловостребованные отбор и опека.
Полузащитника в силу своих задач могут быть атакующими или оборонительными, для удобства расчетов уравняем им коэффициенты полезные и маловостребованные по 0,2 (20%). Т.е. важные пас и дриблинг, нужные выносливость и прием, полезные/маловостребованные отбор, опека, удары.

Всё смешалось в доме Облонских: все умения смешали в кучу, странные выводы о профильности, непонимание расчетной силы... dry.gif

Коэффициенты профильности обсуждаемы...
Речь идет о расчетной силе игрока, читай мастерстве и расчетном мастерстве, а не о расчетной силе команд.
D_N_S
Цитата(Weesok @ 11.12.2010, 11:58) *
Коэффициенты профильности обсуждаемы...
Речь идет о расчетной силе игрока, читай мастерстве и расчетном мастерстве, а не о расчетной силе команд.

И что в расчетной силе не так? Это статистический параметр считаемый на сайте и ни коем образом не совпадающий с расчетной силой в генераторе.
Maximilian89
Куда эту полезную силу девать?) Насколько я понимаю, у генератора такого входного параметра нет, туда ее никак не засунуть.
Weesok
Цитата(Maximilian89 @ 11.12.2010, 12:04) *
Куда эту полезную силу девать?) Насколько я понимаю, у генератора такого входного параметра нет, туда ее никак не засунуть.

Ты же не знаешь точно, как работает генератор? И я не знаю.
Возможно, есть куда ее девать, а, возможно, это сделать гораздо проще, чем иметь 2 параллельные ДЮСШ и 2 параллельные кривых прокачки как сейчас обсуждается. На все воля администрации)
Shmell
Цитата(D_N_S @ 11.12.2010, 12:01) *
Цитата(Weesok @ 11.12.2010, 11:58) *
Коэффициенты профильности обсуждаемы...
Речь идет о расчетной силе игрока, читай мастерстве и расчетном мастерстве, а не о расчетной силе команд.

И что в расчетной силе не так? Это статистический параметр считаемый на сайте и ни коем образом не совпадающий с расчетной силой в генераторе.

Научи, пожалуйста, хотя бы в личку, что работает, и что играет в генераторе. Чтобы люди были более адекватными, а предложения более логичными. post-2.gif
skinflint
Надо ограничить только нужные профили. например: до 25, больше нет смысла качать. Это хорошо ещё будет тем что сила игрока автоматом падает и как следствие экономия зарплаты
Leonidovitch
На игру не влияет расчетная сила, а конкретные умения игрока.

Поетму предложеное нововведение не имеет смысла.

Реальная сила игрока завист не только от его умений но и от тактики команды.
Например при игре в пас большее значение будет иметь пас, при дальних ударах - сила удара.
Также имеют значения умения соперника.

Учесть все это (и не только) - и есть мастерство тренера.

При предложеном нововведении и думать не надо будет (у кого число больше тот и выиграл)

А так есть на чем подумать перед каждым матчем (как и в реальноти).
Weesok
Цитата(Leonidovitch @ 11.12.2010, 14:43) *
На игру не влияет расчетная сила, а конкретные умения игрока.

Поетму предложеное нововведение не имеет смысла.

Реальная сила игрока завист не только от его умений но и от тактики команды.
Например при игре в пас большее значение будет иметь пас, при дальних ударах - сила удара.
Также имеют значения умения соперника.

Учесть все это (и не только) - и есть мастерство тренера.

При предложеном нововведении и думать не надо будет (у кого число больше тот и выиграл)

А так есть на чем подумать перед каждым матчем (как и в реальноти).

Нифга у тебя познания shok.gif кто тебе все это рассказал?)
Leonidovitch
Это лишь предполжение. Немножко знаком с програмированием. Я бы сделал так.

При выставлении состава, я приблизительно такой формулой как ты описал и пользуюсь.
do3ep
Цитата(Leonidovitch @ 11.12.2010, 13:43) *
На игру не влияет расчетная сила, а конкретные умения игрока.

Поетму предложеное нововведение не имеет смысла.

Реальная сила игрока завист не только от его умений но и от тактики команды.
Например при игре в пас большее значение будет иметь пас, при дальних ударах - сила удара.
Также имеют значения умения соперника.

Учесть все это (и не только) - и есть мастерство тренера.

При предложеном нововведении и думать не надо будет (у кого число больше тот и выиграл)

А так есть на чем подумать перед каждым матчем (как и в реальноти).

Вот оно чё Михалыч smile.gif
Prokuror
Цитата(Weesok @ 11.12.2010, 14:56) *
Цитата(Leonidovitch @ 11.12.2010, 14:43) *
На игру не влияет расчетная сила, а конкретные умения игрока.

Поетму предложеное нововведение не имеет смысла.

Реальная сила игрока завист не только от его умений но и от тактики команды.
Например при игре в пас большее значение будет иметь пас, при дальних ударах - сила удара.
Также имеют значения умения соперника.

Учесть все это (и не только) - и есть мастерство тренера.

При предложеном нововведении и думать не надо будет (у кого число больше тот и выиграл)

А так есть на чем подумать перед каждым матчем (как и в реальноти).

Нифга у тебя познания shok.gif кто тебе все это рассказал?)

Причем, как ним странно, он прав. smile.gif
Shmell
Цитата(Prokuror @ 11.12.2010, 15:29) *
Цитата(Weesok @ 11.12.2010, 14:56) *
Цитата(Leonidovitch @ 11.12.2010, 14:43) *
На игру не влияет расчетная сила, а конкретные умения игрока.

Поетму предложеное нововведение не имеет смысла.

Реальная сила игрока завист не только от его умений но и от тактики команды.
Например при игре в пас большее значение будет иметь пас, при дальних ударах - сила удара.
Также имеют значения умения соперника.

Учесть все это (и не только) - и есть мастерство тренера.

При предложеном нововведении и думать не надо будет (у кого число больше тот и выиграл)

А так есть на чем подумать перед каждым матчем (как и в реальноти).

Нифга у тебя познания shok.gif кто тебе все это рассказал?)

Причем, как ним странно, он прав. smile.gif

да, только будь ты хоть трижды профильный - проиграешь в большинстве случаев против разницы по С11>5
playmaker
Цитата(Prokuror @ 11.12.2010, 15:29) *
Цитата(Weesok @ 11.12.2010, 14:56) *
Цитата(Leonidovitch @ 11.12.2010, 14:43) *
На игру не влияет расчетная сила, а конкретные умения игрока.

Поетму предложеное нововведение не имеет смысла.

Реальная сила игрока завист не только от его умений но и от тактики команды.
Например при игре в пас большее значение будет иметь пас, при дальних ударах - сила удара.
Также имеют значения умения соперника.

Учесть все это (и не только) - и есть мастерство тренера.

При предложеном нововведении и думать не надо будет (у кого число больше тот и выиграл)

А так есть на чем подумать перед каждым матчем (как и в реальноти).

Нифга у тебя познания shok.gif кто тебе все это рассказал?)

Причем, как ним странно, он прав. smile.gif

а тебе кто рассказал? spiteful.gif
Shmell
Цитата(Leonidovitch @ 11.12.2010, 14:43) *
При предложеном нововведении и думать не надо будет (у кого число больше тот и выиграл)

laugh.gif Как раз это и происходит сейчас. laugh.gif
Uran
Поскольку Генератор и так рассматривает умения, а не мастерство, то у игрока, играющего на своей позиции, профили будут востребованы чаще, и, соответственно, важнее, поэтому данная надстройка не имеет смысла.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.