Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Фишка", или стиль игрока
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
Shmell
Я не нашёл приемлемого сокращённого названия для того, что хочу предложить. Грубо говоря это особенность индивидуальных навыков. (у нас это умения и бонусы). Но слова «навык» и «бонус» вроде как заняты, так что здесь мы будем называть его «стиль игры», или попросту «фишка» игрока.

Речь идёт о совмещении нужных умений и бонусов игроков, которые позволят получить дополнительную пользу на поле от их наличия. Начислять эту пользу (в процентах от мастерства) следует к расчётному мастерству игрока в ростере до влияния морали, физы (и в будущем, надеюсь, «тактики»))).

Для «фишки» предполагается введение дополнительного поля в досье игрока.

«Фишка» определяется впервые или «пересчитывается» на новую в процессе преобразования очков бонуса в сам бонус. Тогда же происходит изменение расчётного умения. Для преобразования уже имеющихся бонусов в «фишки» отлично подходит межсезонье.

Условия для начисления процента --- кол-во процентов ---название «фишки», или стиля post-2.gif

ЗАЩИТА
  • Защитник, Ск, Пд2, опека >20 уровня ------------------ +1%----«Прилипала»
  • Защитник, Ск, Пр, Гл, отбор>20 уровня------------------+1%----«Зам0к»
  • Защитник, Ск2, Пр, Пд2, опека >20 уровня---------------+2%----«Терьер»
  • Защитник, Ск2, Пр3, Гл2, отбор и опека>20 уровня-------+3%----«Губернатор»
Специальные:
  • Защитник, Восп. родной ДЮСШ, Лд3, опека или отбор >20 уровня ---+2%---«Вожак»(или Лидер?)
  • Защитник, Восп. родной ДЮСШ, Гл3, опека или отбор >20 уровня ---+1%---«Бекон»

ПОЛУЗАЩИТА
  • Полузащ., Ск2, Тх, приём мяча >20 уровня ---------------------+1%----«Мастер»
  • Полузащ., Нв2, Пл, пас >20 уровня -----------------------------+1%----«Созидатель»
  • Полузащ., Ск3, Нв3, дриблинг >20 уровня -----------------------+2%----«Вингер»
  • Полузащ., Ск2, Пл3, Тх2, приём мяча >20 уровня ----------------+3%----«Оркестр»
Специальные:
  • Полузащ., Ск3, сила удара и точность улара >20 уровня ------+2%----«Снайпер»
  • Полузащ., Пр, Пд, опека и отбор >20 уровня ------------------+2%-----«Опорник»

НАПАДЕНИЕ
  • Напад., Ск3, Тх, дриблинг>20 уровня-----------+1%---«Страйкер»
  • Напад., Гл2, Ск, приём мяча>20 уровня---------+1%---«Столб»
  • Напад., Ск2, Тх2,Гл2, сила удара>20 уровня----+2%---«Торнадо»
  • Напад., Ск3, Тх4, точность удара>20 уровня----+3%---«Танк»
Специальные:
  • Ск5 --------------------------------------------+1%------«Молния»
  • Тх5 --------------------------------------------+1%-----«Диего»

ОБЩИЕ
  • Восп. родной ДЮСШ, <19 лет, Ск2-----+2%-----«Вундеркинд»
  • Восп. родной ДЮСШ, >=27 лет, --------+1%-----«Домосед»

Не составил представления о «фишках» вратарей, поможете?

Кроме того, общих «фишек» может быть больше.
Как я понимаю можно будет отталкиваться от возраста, опыта, таланта, бонусов, уровня умения, амплуа, мастерства, ДЮСШ.

Скажу большое спасибо, если пришлёте ещё названия «фишек», общепринятых в мировом(?) футболе. А также само ваше представление о «фишках» выраженное в наших реалиях.

Как всегда, нет ничего, что нельзя изменить. Слушаю внимательно…
z440
Shmell, напиши новый генератор, чтобы там были твои фишки
lemo
забавно
Shmell
Цитата(Zaika440 @ 12.12.2010, 19:34) *
Shmell, напиши новый генератор, чтобы там были твои фишки

Для этого не нужен новый генератор, кажется там написано...
z440
Цитата(Shmell @ 12.12.2010, 21:37) *
Цитата(Zaika440 @ 12.12.2010, 19:34) *
Shmell, напиши новый генератор, чтобы там были твои фишки

Для этого не нужен новый генератор, кажется там написано...

напиши, не занимайся обломовщиной....
lemo
Shmell, не занимайся ерундой. Предлагай то, что будет приближать ЗБ к реальности.
Headcutter
Люблю РПГшки, поэтому порадовал ход мысли автора smile.gif

Правда, сразу возникает вопрос, нафиг это нужно, кроме как для красоты?
Но забавно))) Почти так же забавно, как про амулет, дающий +3 к дриблингу smile.gif
Shmell
Цитата(Zaika440 @ 12.12.2010, 19:47) *
Цитата(Shmell @ 12.12.2010, 21:37) *
Цитата(Zaika440 @ 12.12.2010, 19:34) *
Shmell, напиши новый генератор, чтобы там были твои фишки

Для этого не нужен новый генератор, кажется там написано...

напиши, не занимайся обломовщиной....

Скузи, не способен. Наши силы только в плавках... post-2.gif

Добавлено 12th December 2010 - 19:58
Цитата(lemo @ 12.12.2010, 19:54) *
Shmell, не занимайся ерундой. Предлагай то, что будет приближать ЗБ к реальности.

Просто попытка адаптировать под бутсу многолетние наработки сторонних производителей футбольных менеджеров. Или вы думаете, что китайский способ не катит?

Добавлено 12th December 2010 - 19:59
Цитата(Headcutter @ 12.12.2010, 19:54) *
Люблю РПГшки, поэтому порадовал ход мысли автора smile.gif

Правда, сразу возникает вопрос, нафиг это нужно, кроме как для красоты?
Но забавно))) Почти так же забавно, как про амулет, дающий +3 к дриблингу smile.gif

Это оно и есть. Только никому...Тсс... post-2.gif
D_N_S
Придумай лучше нормальную ДЮСШ
Shmell
Цитата(D_N_S @ 12.12.2010, 20:11) *
Придумай лучше нормальную ДЮСШ

Так вы опять скажете, мат ожидание это, мат ожидание то. post-2.gif
Хотя как раз под ДЮСШ то мой рэндом подходил, тем более, что теперь 3 года.
Кстати, а что вкладывается в понятие "нормальная" ДЮСШ? Может я зря об этом здесь, потри, если что, но ребята, я вот например так и не услышал ЦЕЛЬ (стратегическую) нововведений. То же могу сказать и про ДЮСШ. Оформите цель, можно будет подумать... post-2.gif
z440
Цитата(Shmell @ 12.12.2010, 22:19) *
Цитата(D_N_S @ 12.12.2010, 20:11) *
Придумай лучше нормальную ДЮСШ

Так вы опять скажете, мат ожидание это, мат ожидание то. post-2.gif
Хотя как раз под ДЮСШ то мой рэндом подходил, тем более, что теперь 3 года.
Кстати, а что вкладывается в понятие "нормальная" ДЮСШ? Может я зря об этом здесь, потри, если что, но ребята, я вот например так и не услышал ЦЕЛЬ (стратегическую) нововведений. То же могу сказать и про ДЮСШ. Оформите цель, можно будет подумать... post-2.gif

цели новой ДЮСШ
1) заиграть т2-т6, сделать привлекательными для менеджеров
2) устранить "перекос" с т1 (через 4 сезона пол Бутсы перепугалось)
Shmell
Цитата(Zaika440 @ 12.12.2010, 20:53) *
Цитата(Shmell @ 12.12.2010, 22:19) *
Цитата(D_N_S @ 12.12.2010, 20:11) *
Придумай лучше нормальную ДЮСШ

Так вы опять скажете, мат ожидание это, мат ожидание то. post-2.gif
Хотя как раз под ДЮСШ то мой рэндом подходил, тем более, что теперь 3 года.
Кстати, а что вкладывается в понятие "нормальная" ДЮСШ? Может я зря об этом здесь, потри, если что, но ребята, я вот например так и не услышал ЦЕЛЬ (стратегическую) нововведений. То же могу сказать и про ДЮСШ. Оформите цель, можно будет подумать... post-2.gif

цели новой ДЮСШ
1) заиграть т2-т6, сделать привлекательными для менеджеров
2) устранить "перекос" с т1 (через 4 сезона пол Бутсы перепугалось)

1. Вот вы тут наверное ополчитесь, но в одном из ...опять же не онлайн, заметил, что игрок с высоким талантом частично уравновешивается в игре замедлением своих тактических способностей, кои у игроков малоталантливых выражены явно попредставительней. Причём это не бросается в глаза, а становится ясно после некоторого времени...
2. Т1 фактически сейчас, как бонусный игрок, которого мне, например, дали в своё время(т.е. 2-х считаю), и зла я на них не держу. Поскольку, пока люди, качающие 1 - работают, я например играю и получаю удовольствие. и если они справятся с задачей, в чём есть сомнения (даже 50 ком на сколько? на 3 года? да флаг в руки...) не знаю как доживут. Опять же тема. САМОЙ ГЛАВНОЙ НИТЬЮ В ИГРЕ ПРОХОДИТ ТЕМА ФИНАНСОВ. И ФИНАНСЫ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДАРИТЬ, их надо зарабатывать, если кто сможет. И вот тут уже нам подойдёт как старая, так и новая, ведь за молодых и сильных придётся платить ГОРАЗДО больше. Потянем? Можешь позволить сильную кому -пожалуйста, имей. Поэтому болезненно воспринял, когда в начале сезона увеличили "пособие". Зря. Не всё, чего тебе хочется будет твоим. Финансы сами скроют гнойные нарывы неоправдвнных поступков. тут все кричали -мы менеджеры, мы планируем! Ну так и пусть планируют, если менеджеры, а не тренеры. Разницу улавливаете? Да, кстати, а за талант нужно платить з/п всё же побольше, побольше...

я считаю, что введение сразу 4-х задач в обсуждение мягко говоря излишне. вопрос о 3-х сезонах и 11 таланте в ДЮСШ, а также о 9.9 -максимальный талант уже давно был бы принят, ИМХО. А остальное можно мутить уже позже. прям сразу после принятия wink.gif

А насчёт ДЮСШ можно подумать...А пока давайте по этой теме. Чем фишки не нравятся? post-2.gif
z440
Цитата(Shmell @ 12.12.2010, 23:13) *
Чем фишки не нравятся? post-2.gif

это для флейма...там можно обсуждать все что угодно...
здесь лучше вносить предложения которые можно реализовать быстро для улучшение тех или иных функций...и вносить вместе с механизмом реализации...лучше всего с формулами, если не касается расчетов, то со скринами объясняющими суть предложения....
все другой это во флейм...тут не нужно сорить словами
Shmell
Цитата(Zaika440 @ 12.12.2010, 21:51) *
Цитата(Shmell @ 12.12.2010, 23:13) *
Чем фишки не нравятся? post-2.gif

это для флейма...там можно обсуждать все что угодно...
здесь лучше вносить предложения которые можно реализовать быстро для улучшение тех или иных функций...и вносить вместе с механизмом реализации...лучше всего с формулами, если не касается расчетов, то со скринами объясняющими суть предложения....
все другой это во флейм...тут не нужно сорить словами

Ну может я непонятно донёс суть? Тогда спроси. Реализовать это можно быстро, если на то будет воля. Всего делов - колонку дорисовать в "Досье..", составить запрос для её заполнения из БД, Новые "фишки" расчитываются-заполняются когда накопишь очки бонусов и меняешь на сам бонус. Один раз всякий раз ))) Для этого, как я понимаю, в тот же блок нужно добавить сравнение данных имеющихся в БД на этого игрока с заготовкой-"фишкой". Отданный результат в колонку(текст), полученный результат(цифру) в запись БД игрока. Правится общая формула расчётного мастерства, хочешь формулу - пожалуйста "Мастерство*количество процентов". Далее умножить или плюс, как там она считается точно, чтобы учитывать мораль, физу, мораль - я в душе не ...того.

А вот как превратить уже имеющиеся наборы бонусов-умений в "фишки" тут лучше настоящих, а не соломенных, как я , программистов не скажет. Людям этой профессии - респект, завидую. post-2.gif

по скринам претензий-предложений не имею - расположить можно там где это понравится исполнителю, доверяю его вменяемости.
eladislao
А что, хорошая идея. Только надо разнообразить фишки. Чтоб не было тупо Тх5 - значит в шоколаде.
А насчёт того, что надо вносить предложения с механизмами реализации - не все же программисты.
И обычно если нереализуемо - Кей или ещё кто-нибудь мудрый высказывается.
Shmell
Цитата(eladislao @ 12.12.2010, 22:19) *
А что, хорошая идея. Только надо разнообразить фишки. Чтоб не было тупо Тх5 - значит в шоколаде.
А насчёт того, что надо вносить предложения с механизмами реализации - не все же программисты.
И обычно если нереализуемо - Кей или ещё кто-нибудь мудрый высказывается.

Спасибо за добрые слова. Я действительно имею смутное представление о программировании.

А разнообразить - об этом тоже очень прошу. Только тут такое дело. Можно будет тоже принять с ограничениями. Обратите внимание - путь от +1 до +2 есть простой, и есть сложнее. Путь 1-3 тоже не самый страшный. Просто сразу пойти по пути 0-3 или 0-2 несложно относительно. А вот путь 2-3 уже проистекает по достижению серьёзного числа бонусов, который накопить будет не так то просто. здесь тоже спрятан элемент планирования (или меньше сразу, или больше потом).

При всём этом представленный вариант не есть окончательный даже близко. Поскольку можно изменить проценты влияния, варианты сочетаний умения и бонусов, Количество степеней этих +1, 2,3, 4,5, а может 1,5, 2, 2,5, 4 и т.д. на всё воля критиков и советчиков. По поводу названий "фишек" футболистов тут вообще нужна помощь (я люблю футбол, но увы, отнюдь не гуру в нём)
Uran
Идея невозможна технически.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.