Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все для новичков и не только
Золотая бутса > ФУТСОЮЗЫ > Форумы футсоюзов > Европа > Монако
Biskvit
В этой теме информация, которая позволит новичкам нашего ФС быстрее сориентироваться в игре.


Правила


Правила форума


Расчет посещаемости и доходов


Тренировочный процесс


Тренировочный процесс ДЮСШ


Тренировочный процесс в ДЮСШа (таблица)


Расчет развития игрока в ДЮСШ


Расчет развития игрока в ДЮСШ для нескольких игроков


Помощь новичкам бутсы, в картинках


Сайт помощи по игре в бутсу


Сайт помощи от ИКС (обновленный)


Сайт-справочник по игре


Бутса Бонус


Генератор прогнозов


Оперативные вопросы по игре


Теперь можно смотреть статистику в чемпионате и кубке страны междусобойчиков


Подбор сборной по возрасту




Как правильно сделать подпись на форуме.
показать


Подпись включает в себя название команды (ссылка), ваш футсоюз и дивизион ( №, желательно).

Для этого необходимо войти в Личные данные (в правом верхнем углу) :


и нажмите Изменить подпись (левая колонка, Ваш профиль)


в появившемся окне напишите название своей команды, футсоюза, дивизиона,


выделите название команды курсором и нажмите на кнопку Вставить ссылку, в появившемся окне вставте ссылку на команду:


Цитата

где ИД - буквенное (лат.) или цифровое обозначение Вашей команды

и нажмаем Обновить подпись (внизу окошка).


Если изменить подпись не получается.

Необходимо знать и помнить, что подписи имеют ограничения по размерам и объёму:
ограничение на суммарный размер подписи (изображение + текст): объем не более 120кб, ширина не более 750 пикселей, высота не более 120 пикселей.


Что нужно знать для того, чтобы участвовать в официальном коммерческом турнире (далее ОКТ)?
показать

Нужно знать и ,главное, понимать, что такое МУСК. Поскольку именно этот параметр является определяющим. Не средняя сила игроков на поле и не расчетная сила игроков.

- Что такое МУСК? Чем МУСК отличается от средней силы игроков на поле и расчетной силы игроков?

МУСК – это Максимальный Уровень Силы Команды на поле в любой момент матча. Попытаюсь расшифровать. Каждый игрок обладает определенным мастерством. По сути, МУСК – это сумма номинального мастерства всех игроков на поле. Но тут стоит оговориться, что это сумма не округленных значений, как вы видите в ростере, а мастерства, которое вы видите при нажатии на отдельного игрока, то есть значение с сотыми долями. Сам МУСК показан с тысячными. Отчеты по тренировке заточены на отображение тысячных, поэтому и МУСК с тремя цифрами после запятой. В отличии от расчетной силы команды, МУСК не зависит от морали и физготовности игроков.

- Как посмотреть свой МУСК?

Если вы не счастливый обладатель ранга ВИП-2/ВИП-3, у которых значение МУСК отображается в онлайн-билдере, а простой смертный, то есть две возможности посмотреть и поэкспериментировать с МУСКом. Первое – это при отправлении состава на товарищескую игру. При выборе схемы вверху, над игровым полем будет значение МУСК. К примеру, мы имеем МУСК – 972.793 (88.436). Ваше значение – 972.793. а не то, что находится в скобках. При изменении схемы и набора игроков МУСК соответственно будет меняться. То есть, таким образом вы примерно сможете определить , турнир с каким МУСК вам подойдет. Вторая возможность – это уже непосредственно участвуя в ОКТ при отправлении состава на игру.

- Можно ли уменьшить МУСК с помощью замен?

Очень распространенный вопрос. Ответ – нет. Загвоздка кроется в формулировке МУСК (максимальный уровень). К примеру, МУСК турнира – 980. У вас в билдере отображается 1000. По ходу матча у вас на замены вышло два игрока, мастерство которых меньше тех, что ушли с поля. Итогом такой псевдоподгонки МУСК в отчете поединка будет стоять МУСК -1000, так как в определенный момент матча это и было максимальным уровнем силы команды. МУСК может быть только увеличен, если на замену вышли более сильные игроки, но никак не уменьшен.

- Зачем нужно соблюдать МУСК? Чем мне грозит несоблюдение МУСК?

Коммерческий турнир – это в первую очередь турнир, и соответствие МУСКу – это главное его требование. Поэтому, если по итогу матча МУСК вашей команды превысил требуемое значение хотя бы на 0,001, то за этим последует наказание. Даже если вы выиграли поединок, в отчете будет отображено ТП со счетом 0:3 и в таблице турнира вы получите 0 очков. Если же обе команды превысили МУСК, то обеим командам засчитывается по одному очку. Но это не самое страшное наказание. На форуме ОКТ Uranом озвучена информация, что по злостным нарушителям МУСКа будет составлены списки. Для попадание в этот «черный список» достаточно превысить МУСК 3 раза. И результатом станет невозможность участия всех команд данного менеджера в ОКТ в этом и следующем сезонах. И если у вас, к примеру, 10 команд и вы получили бан за игнорирование МУСКа, то ни одна из ваших команд не сможет в дальнейшем участвовать в ОКТ. Так что решать вам. Но помните о том, что незнание законов не освобождает вас от ответственности.

Еще один маленький нюанс. Иногда команда может превысить МУСК вынужденно, что впрочем не избавит вас от технического поражения. Будьте очень внимательны. Оставляйте на скамейке запасных только тех игроков, которые не превысят в итоге МУСК, если выйдут на поле, скажем, в следствие травмы одного из игроков. От этого ведь никто не застрахован.

- Что принесет команде больше выгоды, участие в ОКТ или товарищеский матч?

Тут все зависит от того, какие вы цели ставите. Теоретически вы можете получить больше опыта, в силу того, что за победу в матче ОКТ дается 68 очков, за поражение – 23. В товарищеском матче вы получите свои 35 вне зависимости от исхода поединка. При раскладе, что у вас побед и поражений будет поровну, средний показатель за матч будет равен 45, а это больше стандартных 36 за товарняк. Ниже я приведу свою статистику по опыту. Физа расходуется также как и в товарняке. Это еще один плюс в сторону ОКТ. Начисление бонусов также происходит как в товарищеском матче. Но изюминкой ОКТ является то, что вы играете с равными командами. И шансы у вас 50 на 50. А не мизер, когда вы подаете заявку на гостевую тову, выбирая в соперники команду с большим ЗР и стадионом, даже не глядя на СС11. Лично для меня товарищеские матчи были важны с точки зрения дохода. Теперь же помимо дохода добавилась возможность получения большего количества опыта и бонусов.

статья полностью http://bombardir.butsa.ru/?p=7665

и ещё очень хорошая статья http://meybal.narod.ru/18/index_1.html

МУСК – это всего лишь сумма параметров «мастерство» всех игроков, находящихся на поле в конкретный момент игры. Все абсолютно просто - эта сумма считается компьютером автоматически и для товарищеских матчей приводится в ордере, с помощью которого мы отправляем состав на игру, и в отчете об этом матче (спасибо программерам Бутсы – они очень оперативно организовали такой сервис). Но коварство этого понятия связано с тем, что в ордере значение МУСК указывается на момент начала игры, а в отчете – фактическое значение, которое было отслежено на протяжении всего матча. Но эти значения могут отличаться одно от другого (что иногда и происходило на моих глазах и приводило к ТП). Почему это возникает? Причин может быть две: во-первых, в процессе игры, если происходит замена одного игрока другим, сумма изменяется – то есть при наличии замен МУСК на протяжении игры может измениться как в одну, так и в другую сторону. А, во-вторых, для фиксированного набора игроков (состава) эта сумма изменяется в результате проведенной тренировки. Поэтому, чтобы правильно пользоваться МУСКом и не сталкиваться с неприятными сюрпризами надо учитывать всего-навсего четыре обстоятельства:

1. Если С11 вашей команды меньше заявленной границы МУСК для турнира, вы можете выкинуть все из головы и не думать об этом – у вашей команды нет шансов превысить МУСК ни при каких обстоятельствах, пока сила команды в результате тренировок (а турниры иногда длятся долго) не перерастет эту границу.

2. МУСК, показываемый в ордере, актуален только на момент просмотра вами этого ордера. И если вы отправляете его накануне матча, а он очень незначительно отличается от заявленной для турнира границы, имеет смысл проверить МУСК непосредственно перед матчем после проведенной тренировки, поскольку его значение вполне может оказаться на 2-3 балла выше (обычно за тренировку сила команды увеличивается примерно на 1,5 – 2 пункта и зависит от прокачиваемых профилей, но для более талантливых игроков, которые заявлены в состав, увеличение может быть большим). Если же вы очень точно подогнали МУСК под допустимое значение, то в качестве крайней меры можно установить тренировочную нагрузку на 0 для игроков заявленного состава. Ясно, что регулярно использовать такой прием не стоит – тормозится развитие команды, но перед некоторыми принципиальными матчами это может быть оправданным (я такое иногда допускал, когда считал, что снижение МУСК перестановкой игроков либо слишком велико, либо нецелесообразно по тактическим соображениям).

3. МУСК, показываемый в ордере, актуален только на момент начала игры, и если в игре происходят замены, его значение будет изменяться, автоматически фиксироваться и отражаться в окончательном отчете о матче. При этом в какой-нибудь момент матча МУСК может оказаться превышенным, если на замену выйдет более сильный игрок. Поскольку факт совершения замен непредсказуем из-за возможности получения травм игроками, вы должны позаботиться о том, чтобы на скамейке запасных не оказалось игроков, мастерство которых превосходит мастерство игроков, находящихся на поле. Обычно такие вынужденные замены происходят по линиям. Поэтому стоит на скамью запасных посадить по одному игроку для каждой линии с мастерством заведомо меньшим, чем у играющих.

4. Если С11 вашей команды больше границы МУСК, заявленной в турнире, следует очень осторожно относиться к игре автосоставом. В большинстве случаев автосостав приведет к превышению МУСК (в некоторых экзотических случаях этого происходить не будет, когда, например, в команде есть сильные игроки, которые в С11 входят, но в автосостав не попадают просто по ограничению на количество игроков в каждом из амплуа – автосостав всегда играет схему 4-4-2, и из четырех сильных форвардов, например, автосостав выберет только двоих).


"Сленговый словарь Бутсы"

показать


Автосос - автосостав (ситуация, когда тренер команды не отправил ордер (состав) на игру)

Аук - 1) аукцион клубов; 2) аукцион игроков

Баня - наказание за нарушение правил, блокирующее определенные действия

Бомба - "Бомбардир" официальное издание виртуальной футбольной лиги "Золотая Бутса"

Веник - игрок с небольшим мастерством, находящийся в составе для участия исключительно в товарищеских матчах с целью экономии фонда заработной платы

Гена - генератор матчей

Донор - дополнительная команда, приобретаемая менеджером для усиления основной команды за счет арендных операций игроками основного состава

ЖК- желтая карточка (выдается менеджеру решением комитета FairPlay за мелкие нарушения правил игры)

ЗБ- Золотая Бутса

ЗР- Зрительский рейтинг

ИД - 1) Игровой день; 2) индивидуальный номер команды/игрока

Кома - команда

КК - красная карточка (выдается менеджеру решением комитета FairPlay за серьезные нарушения правил игры)

ККТ - Коммисариат Коммерческих Турниров (организация, выдающая лицензии организаторам КТ)

КЛ - Кубок Лиги (турнир, проводимый каждый сезон между командами, занявшими призовые места в предыдущем сезоне (в реале - Кубок UEFA))

КП - Конкурс Прогнозов

КТ - коммерческий турнир

КФРК - комитет по финансовой реконструкции команд

ЛП - Лицензионная Палата

ЛЧ - Лига Чемпионов (турнир, проводимый каждый сезон между командами, занявшими призовые места в предыдущем сезоне)

Мен - менеджер

Мульт - менеджер, несоблюдающий принципы Fair Play в ЗБ, руководя незаконно несколькими командами

НГ - новый генератор

ОЧМ - отборочный цикл игр на Чемпионат Мира

През - президент ФС

ПТ - предварительные торги (трансферный статус игрока)

Резы- результаты матчей

Репа - форумная репутация менеджера

СЖ - Союз Журналистов

Това/товар - товарищеский матч

Транс - трансфер

ФК- фиолетовая карточка (выдается менеджеру решением КФРК за введение команды в кризисное финансовое состояние)

ФП - FairPlay (Честная Игра)

ФС - футбольный союз

ЧМ - чемпионат мира (турнир, проводимый между лучшими сборными Бутсы)


"ПОЛОЖЕНИЕ «О ВЫПЛАТАХ И ШТРАФАХ ПРЕЗИДЕНТАМ И ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТАМ ФС»"
показать

1.Общее.

1.1.Настоящим Положением Администрация Лиги утверждает форму, порядок и
условия выплаты заработной платы, премий Президентам и вице-президентам
ФС, а так же условия и порядок взыскания с них штрафов.



2. Заработная плата и премии.

2.1. Ставка Президента – 50 млн. гольденов за сезон.

2.2. Ставка вице-президента – 35 млн. гольденов за сезон.

2.3. Заработная плата начисляются каждый ИД на счёт менеджера в размере
1/84 ставки. В случае смены или оставления должности выплаты,
соответственно, могут измениться в размере, либо прекратиться.



3. Премии.

3.1. Начисление премий в ОВ (очках вознаграждения) Президентам и
вице-президентам происходит по окончании сезона, при нахождении ФС в
первой пятерке рейтинга автосоставов, с наименьшим количеством (в %) по
итогам сезона, по следующим ставкам:

1 место - 15 ОВ

2 место - 12 ОВ

3 место - 9 ОВ

4 место - 5 ОВ

5 место - 3 ОВ



Примечание: Для наиболее объективного рейтинга ФС
разбиты на четыре группы по географическому признаку – Европа, Америка,
Африка, Конфедерация. Рейтинг ФС по каждой группе составляется отдельно.



3.2. Премии выплачиваются менеджерам, отработавшим полный сезон (84 ИД).



4. Штрафы.

4.1. Штрафы начисляются каждый тур национального чемпионата (со 2 по 31)
путем удержания заработной платы в размере 2/84 ставки Президентам и
вице-президентам, ФС которых имеет одно из 5 худших значений рейтинга
автосоставов по итогам тура (с 1 по 30), при условии, что % автосоставов
больше 10.
Kolbass
Некоторая актуальная информация для новичков и тех, кому лень искать самому.


Только взял команду - что делать? Статья для новичков, азы, всё подробно разжёванно. Новичкам читать строго обязательно.
Как сократить путь от новичка до опытного менеджера 1
Как сократить путь от новичка до опытного менеджера 1


Цены билетов на матч, а также - расчет таланта ДЮСШ, Тренировка основы, тренировка ДЮСШ, Ремонт построек.
Butsa's Helper
вопросы и ответы по работе сервиса здесь


Тренеры
Как есть новых тренеров
Отдельные моменты при найме тренеров


Тактика
Слово о тактике и времени
Код Gandalfa
Существует ли правильная тактика?
Секрет успеха – в тактике…



Инфраструктура
Важность инфраструкруты - рекомендации что и когда строить.

Ремонт построек. Наиболее выгодный ремонт - каждые 13 календарных дней. Скорость поломки увеличивается с каждый процентом. Поэтому логичнее всего производить ремонт при 99% ( за день до 98%.)

Борьба с Автосоставом
Автосостав играет с расстановкой 4-4-2, Пасы: смешанные, Стратегия: Нормальная, Прессинг: нет, Плотность в линии: 50, Плотность между линиями: 50, Тактика: 50.
Против такой тактики можно играть расстановкой 3-4-3 или 4-3-3 с тремя центральными форвардами.
Пасы: смешанные-дальние, Стратегия: игра в пас, Прессинг: нет, Плотность в линии: 40-60, Плотность между линиями: 30-60, Тактика: 70-100.

Размер стадиона
Бытует мнение, что стадион должен быть размером ЗР минус 10. Например, если у вас ЗР - 70, то вместимость стадиона должна быть 60. Лично я бы рекомендовал минусовать 15-20 единиц, а в третьих дивах в любом случае не больше 50.

Увольнение игрока
Если Вы выставите игрока с минимальной ставкой 0, то через 5 суток, если на него не будет ни одной ставки, появится кнопка "Уволить игрока" вместо кнопки "Перевести на аукцион". Если на игрока после этого будет сделана ставка, то кнопка "Уволить игрока" сменится кнопкой "Перевести на аукцион".


ДЮСШ
Как «выжать» из ДЮСШ максимум - выпуск Т9 и т8 за два сезона.
Шаблонная ДЮСШ - все основные шаблоны по прокачке.


Butsa Enhancer (beScript) Позволяет производить расчет мастерства игроков на несколько сезонов, напоминает о необходимости ремонта, устанавливает индивидуальный план тренировок и много других плюшек.


Из энциклопедии:
Бонусы игроков
Задания игрокам
Умения игроков
Падение физготовности
Расчетная сила
Dimson
Бутса хелпер не точно показывает цены на матч.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.