Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бонусы по окончанию сезона
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
Niemand
Приветствую.

Многие пишут, что все линейно в игре. Пришла в голову пара идей, как можно внести хоть немного рандома, который не так сильно будет влиять на окружающих. постараюсь их как можно понятнее озвучить.

1. По окончании сезона проводить одноразовое начисление бонусов игрокам. Шанс, что игрок получит бонус сделать к примеру 10%, т.е. в среднем 2 игрока в команде получат прибавку к бонусам. При этом, если у игроков уже есть бонусы, то 80%, что будет повышен один из них. Если попадает шанс на оставшиеся 20%, то начисляется случайный бонус из оставшихся. При этом, можно ввести определение профильный бонус (к примеру подкат у защитников) и сделать шанс допустим 80%, что начислится полезный бонус, а 20%, что "бесполезный".
Альтернативный вариант: с вероятностью 10-20% игроку округлится его очки бонусов в максимальную сторону до возможности начисления нового бонуса менеджером вручную, но он не такой интересный.

2. Ввести понятие Звезда или Суперзвезда. По окончанию сезона игрок 29 (для вратарей 30) лет может стать звездой с шансом 0.01% (1 шанс из 10000), что дает ему продолжение карьеры на 3 лет без потери мастерства. Причем шанс получить этот статус появляется только начиная с 25 лет и с возрастом увеличивается (молодые редко становятся звездами, а к пику карьеры как раз можно стать). В 25 лет шанс равен 0.006% и растет на 0.001% с каждым годом. Т.е. по примерным прикидкам, что игроков старше 25 лет около 100к, в сезон звездами будут становиться в среднем 10 человек.
Таким образом возможны случаи, когда некоторые игроки будут выбиваться из "стандартной" прокачки мастерства и будут еще сильнее, но их будет немного. А те особи, которые и при жизни были мастеровитыми получается будут жить по 35-37 лет за счет еще большей набранной массы, а как следствие большего времени необходимого на то, чтобы ее пропить.
Также становится возможным, что проданный в межсезонье пенсионер вдруг став звездой получает шанс на продолжение карьеры в новой команде.
Как вариант, можно ввести и понятие "Звезда" и "Суперзвезда". Суперзвезды получают по 3 года строгого режима, а звезды 1-2.
Название можно заменить к примеру на "Второе дыхание", если оно слишком вызывающее.
Проценты, конечно обсуждаются. Можно их увеличить допустим в 10 раз, тогда за сезон таких игроков будет 100.

3. (На правах бреда) Сделать счетчик травм игрока. При 30 травмах игрок заканчивает карьеру.
Как альтернатива: сделать шанс (к примеру 0.1%, 1 на 1000), что травма нанесенная игроку (нужное подчеркнуть):
- сделает невозможным продолжать карьеру (заканчивает)
- отнимает 2-10 пункта массы (в зависимости от тяжести самой травмы)
- отнимает 1-10 пункта опыта (в зависимости от тяжести самой травмы)

чет еще определенно забыл, если вспомню - напишу.
z440
и каким это боком исправит "линейность игры"?
Sergey86
Интересные идеи, имеют место быть!!! Поддерживаю!
Astragal
Цитата(Niemand @ 2.2.2011, 0:11) *
Многие пишут, что все линейно в игре. Пришла в голову пара идей, как можно внести хоть немного рандома, который не так сильно будет влиять на окружающих. постараюсь их как можно понятнее озвучить.

Идеи-то, может быть, и интересные. Игру они не испортят, какое-никакое разнообразие внесут, но на линейность, действительно, никак не повлияют. Разнообразие и нелинейность не одно и то же. Начерти график развития среднего игрока. Посмотри, как изменят его твои идеи. Сам все поймешь.
Vittorio
Цитата(Niemand @ 1.2.2011, 23:11) *
Приветствую.

Многие пишут, что все линейно в игре. Пришла в голову пара идей, как можно внести хоть немного рандома, который не так сильно будет влиять на окружающих. постараюсь их как можно понятнее озвучить.
...

Шанс на внесение в игру изменения основанного на этом принципе в настоящее время сравним с 0.0(0)1.
Если хочешь, чтобы предложение хотя бы рассмотрели - придумай систему без рандома
(вот с травмами могут сделать, хотя лично мне бы не хотелось)
Андрей Викторович
Насчет травм я предлагал во флейме (в шутку). smile.gif

К примеру, 20 травм (или 200 дней в сумме) - игрок заканчивает карьеру. Но, если даже такое и вводить, то нужна же какая-то компенсация, (к примеру, выплачивать страховую премию в размере номинальной стоимости за игрока), а то много людей будет недовольных.

ПС: если страховую премию вводить, то и страховые взносы можно сделать. Боишься потерять игрока - делай взносы, потом выплатят премию, в случае чего.
Henry 14
Идеи интересные и мне очень понравились, но, зуб даю, всё отметут сразу. Рандом вводить однозначно не станут) и так из-за него уже куча споров была smile.gif
Дацюк
Хорошие идеи и по бонусам и по звезде.
Niemand
Да, возможно определение "нелинейность" я применил зря, скорее это именно разнообразие, согласен с замечаниями.

Цитата(mochal09 @ 5.2.2011, 20:02) *
Насчет травм я предлагал во флейме (в шутку). smile.gif

Да, именно эту шутку я чуть "досмыслил" и озвучил, могу поставить копирайт, если надо smile.gif

А без рандома все эти предложения теряют всякий смысл, поэтому тут даже придумывать нечего. Разве можно придумать "механизм" создания "звезд" без рандома? Их тогда все растить начнут, какие-то это тогда будут "звезды", если такие будут у всех?
Конечно можно придумать что-то типа "постоянная тренировка с уклоном на физу" или "постоянная тренировка с уклоном на мастерство", т.е. путь развития игрока с самого начала (скажем выбирается при выпуске из ДЮСШ), и "физовые" игроки будут развиваться медленнее, но жить дольше, а "мастеровитые" быстрее развиваться, но до 30 лет (т.е. разные коэфициенты мастерства и разный возраст, с которого масса начинает падать), но это уже совсем другая идея, да и программно мне кажется ее будет воплотить уже труднее.

С бонусами конечно тоже можно было бы свести все к логике, к примеру, игрокам, забившим, раздавшим пасов, пропустивших (для вратарей сыгравших больше половины матчей чемпионата) за сезон больше(меньше для вратарей) всех округлять очки бонусов до следующего доступного бонуса. К примеру первым 30 игрокам в рейтинге по дивизиону.
Vittorio
Цитата(Niemand @ 6.2.2011, 14:28) *
Да, возможно определение "нелинейность" я применил зря, скорее это именно разнообразие, согласен с замечаниями.

Цитата(mochal09 @ 5.2.2011, 20:02) *
Насчет травм я предлагал во флейме (в шутку). smile.gif

Да, именно эту шутку я чуть "досмыслил" и озвучил, могу поставить копирайт, если надо smile.gif

А без рандома все эти предложения теряют всякий смысл, поэтому тут даже придумывать нечего. Разве можно придумать "механизм" создания "звезд" без рандома? Их тогда все растить начнут, какие-то это тогда будут "звезды", если такие будут у всех?
Конечно можно придумать что-то типа "постоянная тренировка с уклоном на физу" или "постоянная тренировка с уклоном на мастерство", т.е. путь развития игрока с самого начала (скажем выбирается при выпуске из ДЮСШ), и "физовые" игроки будут развиваться медленнее, но жить дольше, а "мастеровитые" быстрее развиваться, но до 30 лет (т.е. разные коэфициенты мастерства и разный возраст, с которого масса начинает падать), но это уже совсем другая идея, да и программно мне кажется ее будет воплотить уже труднее.

С бонусами конечно тоже можно было бы свести все к логике, к примеру, игрокам, забившим, раздавшим пасов, пропустивших (для вратарей сыгравших больше половины матчей чемпионата) за сезон больше(меньше для вратарей) всех округлять очки бонусов до следующего доступного бонуса. К примеру первым 30 игрокам в рейтинге по дивизиону.

Можно придумать и без рандома. Ведь чем по сути бутсовские звёзды отличаются от основной массы игроков? (кроме сгенерированных сразу в основу) Тем что они в ДЮСШ пришли имея большее мастерство (2 бонусные) и талант (1 бонусные).
Тогда, если сделать чтобы в ДЮСШ с течением времени набирались баллы, которые можно будет приплюсовать новому игроку при наборе его в эту школу. Но немного, скажем 1 балл за 12 тренировок (10-11 за сезон). Рандом есть? Рандома нет. А дальше "звёзд-клонов" будет немного, потому что кто-то будет каждый сезон вкидывать новопришедшему эти 10/11, кто-то накопит чтоб сделать похожего на бонусного (4 сезона ждать), кто-то вообще (привет, любители 16/8/1) будет собирать эти баллы чтоб выпустить сразу целый бонусный состав (я не возьмусь определить величину терпения подобных маньяков). Вот простой пример механизма появления звёзд, разных, всем, каждому и без обид smile.gif
Наверняка можно придумать систему поразнообразнее - это простенькая для примера. А те кто говорят "без рандома никуда" просто ленятся подумать и сами не понимают чего хотят...
Astragal
Пожалуй, вариант, прозвучавший в последнем посте более подходит Бутсе, нежели предложения из стартового. Простенько и со вкусом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.