Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Позиционный бонус
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
Bytamine
Рассматривал сегодня своих игроков и пришла в голову мысль, что никакой разницы между например одинаково прокачанными Cd/Dm и Cm/Dm нет. Очевидно, что в общем случае это не правильно, потому что в школе один из них учился быть защитником, а второй полузащитником.

Поэтому предложение такое. При наборе игрока в ДЮСШ дать возможность выбрать бонус +1 к любому навыку, соответствующему позиции. Для защитника отбор или опека, для полузащитников пас или прием ну и т.д.

Само собой, этот +1 не должен включаться в мастерство игрока в формуле тренировки (чтобы не замедлять прокачку навыка), зарплаты и прочего, но должен включаться в гам-файл генератору и только туда.

Можно также рассмотреть варианты общего бонуса выносливости, но мне эта идея не очень нравится.
Golden Boots
зарабатываем бонусные баллы и качаем кому как надо. )


а еще + 10 мастерства к профилю. Для защитника отбор или опека, для полузащитников пас или прием ну и т.д.
но мне эта идея не очень нравится.
Bytamine
Цитата(Golden Boots @ 2.2.2011, 17:32) *
нафиг халява. бонусные баллы нужно зарабатывать )

Назови это специализацией.
galichina
я за прокачку совмещения
так справедливей
насколько прокачал совмещение на столько и играет.
Bytamine
Цитата(galichina @ 2.2.2011, 17:46) *
я за прокачку совмещения
так справедливей
насколько прокачал совмещение на столько и играет.

Какое это имеет отношение к этому предложению?
galichina
Цитата
Поэтому предложение такое. При наборе игрока в ДЮСШ дать возможность выбрать бонус +1 к любому навыку, соответствующему позиции. Для защитника отбор или опека, для полузащитников пас или прием ну и т.д.


тут сейчас прибегут с криками, что полузащу очень важен отбор и все закакают.
в игре нет упражнений на навыки

думаю можно сделать по желанию большинства, в принципе.
Vittorio
Цитата(Bytamine @ 2.2.2011, 17:06) *
Рассматривал сегодня своих игроков и пришла в голову мысль, что никакой разницы между например одинаково прокачанными Cd/Dm и Cm/Dm нет. Очевидно, что в общем случае это не правильно, потому что в школе один из них учился быть защитником, а второй полузащитником.

Поэтому предложение такое. При наборе игрока в ДЮСШ дать возможность выбрать бонус +1 к любому навыку, соответствующему позиции. Для защитника отбор или опека, для полузащитников пас или прием ну и т.д.

Само собой, этот +1 не должен включаться в мастерство игрока в формуле тренировки (чтобы не замедлять прокачку навыка), зарплаты и прочего, но должен включаться в гам-файл генератору и только туда.

Можно также рассмотреть варианты общего бонуса выносливости, но мне эта идея не очень нравится.

Похоже оба плохо учились в школе... А ввиду того что тренировками вне ДЮСШ их можно сделать как похожими, так и непохожими друг на друга - из предложения получается просто просьба о халявном балле...
Bytamine
Цитата(Vittorio @ 2.2.2011, 19:45) *
Похоже оба плохо учились в школе... А ввиду того что тренировками вне ДЮСШ их можно сделать как похожими, так и непохожими друг на друга - из предложения получается просто просьба о халявном балле...

Не получится у тебя сделать разных игроков. Когда повзрослеют, будут одинаковыми все равно, отличать будут только бонусы.
Если получиться избавиться от такой модели армии клонов - игра заметно повеселеет.
eladislao
Цитата(Bytamine @ 3.2.2011, 12:33) *
Цитата(Vittorio @ 2.2.2011, 19:45) *
Похоже оба плохо учились в школе... А ввиду того что тренировками вне ДЮСШ их можно сделать как похожими, так и непохожими друг на друга - из предложения получается просто просьба о халявном балле...

Не получится у тебя сделать разных игроков. Когда повзрослеют, будут одинаковыми все равно, отличать будут только бонусы.
Если получиться избавиться от такой модели армии клонов - игра заметно повеселеет.

Так качай защитникам отбор, напам точность, медиокампистам пас - кто мешает?
Bytamine
Цитата(eladislao @ 3.2.2011, 12:51) *
Так качай защитникам отбор, напам точность, медиокампистам пас - кто мешает?

Условия мешают.
Посмотри на сильнейших игроков в бутсе и не задавай больше таких вопросов.
eladislao
Цитата(Bytamine @ 3.2.2011, 13:09) *
Цитата(eladislao @ 3.2.2011, 12:51) *
Так качай защитникам отбор, напам точность, медиокампистам пас - кто мешает?

Условия мешают.
Посмотри на сильнейших игроков в бутсе и не задавай больше таких вопросов.

А почему это нельзя задавать вопросов?
Сильнейшие игроки в бутсе - монстры и играют в командах-монстрах. Может быть мои до этого и дорастут. Но сейчас неинтересно.
Насколько я понимаю, идея была, чтобы КАЖДОЕ умение играло, нет? Если плохо реализовано - вопросы программистам.
Bytamine
Цитата(eladislao @ 3.2.2011, 13:40) *
А почему это нельзя задавать вопросов?
Сильнейшие игроки в бутсе - монстры и играют в командах-монстрах. Может быть мои до этого и дорастут. Но сейчас неинтересно.
Насколько я понимаю, идея была, чтобы КАЖДОЕ умение играло, нет? Если плохо реализовано - вопросы программистам.

Когда нападающий у защитника и у нападающего и удары и отбор по 20 - это ненормально. Но по другому в бутсе сейчас нельзя.
Тоже самое верно и для просто квадратно-раскачанных игроков. Нападающий должен нападать сильнее, чем защищаться, иначе какой он нападающий.

Вариативность персонажей - это основополагающий принцип любой современной игры, от рпг до футбольных менеджеров. Помимо того, что ты можешь развиваться по разному, ты еще и начальные условия получишь разные. Если развиваться в бутсе можно по-разному хотя бы за счет бонусов, то начальные условия одинаковые абсолютно.
Vittorio
Цитата(Bytamine @ 3.2.2011, 12:33) *
Цитата(Vittorio @ 2.2.2011, 19:45) *
Похоже оба плохо учились в школе... А ввиду того что тренировками вне ДЮСШ их можно сделать как похожими, так и непохожими друг на друга - из предложения получается просто просьба о халявном балле...

Не получится у тебя сделать разных игроков. Когда повзрослеют, будут одинаковыми все равно, отличать будут только бонусы.
Если получиться избавиться от такой модели армии клонов - игра заметно повеселеет.

Никогда Cd и Cm у меня не будут одинаковыми. Профиля всегда будут вкачаны на пару баллов больше. В 32 года только может и сравняются, когда при каче минималок профиля съедятся до квадрата.
(А если оба играют на одной и той же позиции Dm-а и перепрофилировались под неё, тогда вообще непонятно почему они разными должны быть)
Blackfalcon
Цитата(Bytamine @ 3.2.2011, 17:20) *
Когда нападающий у защитника и у нападающего и удары и отбор по 20 - это ненормально. Но по другому в бутсе сейчас нельзя.

Можно. )) Настройки тренировок у тебя не работают?
SergVolk
Цитата(Bytamine @ 3.2.2011, 12:33) *
Цитата(Vittorio @ 2.2.2011, 19:45) *
Похоже оба плохо учились в школе... А ввиду того что тренировками вне ДЮСШ их можно сделать как похожими, так и непохожими друг на друга - из предложения получается просто просьба о халявном балле...

Не получится у тебя сделать разных игроков. Когда повзрослеют, будут одинаковыми все равно, отличать будут только бонусы.
Если получиться избавиться от такой модели армии клонов - игра заметно повеселеет.

а профили разные не пробовал качать, чтоб игроки друг от друга отличались?!
Bytamine
Вы все большие молодцы smile.gif
Не, правда, я очень рад, что в бутсе есть такие замечательные ребята smile.gif
Крокодил
Самые сильные игроки бутсы это игрокм 28-30 лет, практический любой менеджер с 28 лет начтинает качать игрокам минималку чтобы продлить карьеру игроку, ты для разнообразия прсмотри игроков по моложе 23-26 лет примерно. Далеко ходить ненужно нынешний секс символ бутсы Петрокуб http://www.butsa.ru/players/373297, прокачанны профеля, http://www.butsa.ru/players/323902 прокачаны профеля, Спартак Москва, http://www.butsa.ru/players/323902 - профили, http://www.butsa.ru/players/436064 - профили, Вильяреал http://www.butsa.ru/players/435268 - профили, ну и так далее. Тоесть большинство менеджеров сначала качают игрока профельные умения и уже ближе к старости начинают гнать минималку, чтобы продлить жизнь игроку. А ты просмотрел сильных старпёров и сделал вывод что это так и должно быть. Вывод не верный.
Uran
Предложение отклонено. Тема закрыта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.