Идея в том, что менеджеру должно быть выгодно платить за более длительный период времени.
Первые 5 столбцов отражают текущее состояние дел.
Индекс эффективности, в совокупности с расчетной стоимостью 1 месяца (можно назвать индексом неэффективности - не важно) показывает, насколько менеджеру выгоднее платить за следующий период времени по отношению к предыдущему периоду.
По идее индекс должен плавно уменьшаться. Больший срок - меньшая расчетная стоимость месяца -> более привлекательно.
На существующем примере видно:
- что платить за 3 месяца менее выгодно, чем за 2.
-выгода за оплату 12 месяцев по сравнению с 9, и 9 по сравнению с 6 отсутствует.
предалагаю плавное (и логичное) снижение расчетной стоимости продления управления.
таким образом изменения коснуться по сути 1 краткосрочного периода (2 месяца) и 2 периодов долгосрочных 9 месяцев и 12.
Т.к. 9.5 бонусов брать проблематично - оставить как есть
Маркетинг может поиграться с цифрами.
Думаю, что увеличив оборачиваемость по 9 и 12 месячным периодам, стратегически и финансово Некки ничего не потеряет, а только приобретет новых менеджеров, которые будут продлевать управление на более длительные сроки.
первым готов стать я, оплатив три команды сразу на год :-)
вот :-)