Полная версия этой страницы:
обучаемость
Думаю многим, лидирующих во 2/3/4 дивизионах не очень хочется переходить в дивизион выше. А причиной этого, что при проигрыше в матче чемпионата игроки будут получать в 3 раза меньше опыта чем при выигрыше. Но, я думаю, можно это исправить, если внести новую х-ку типа обучаемость, а прирост опыта не зависел бы от результата в матче.
Обучаемость будет влиять на прирост опыта за игру в матче, т.е. соответственно чем больше параметр обучаемость у игрока - тем больше опыта за игру в матче он получает.
Я думаю, что лучше его сделать, так, что игрок, ну или игроки, могли бы увеличивать значение данной характеристики,когда они уже выпущены из дюсш. Обучаемость могла бы быть как-бы 9ой характеристекой игрока, на которую могла бы затрачиваться тренировка. НО всё-таки к мастерству игрока она отношения не имеет, поэтому на массу игрока она не должна влиять. Это может быть что-то наподобие таланта, правда, который ты можешь прокачать не в дюсш.
Спасибо за прочтение
p.s. простите за карявый русский =)
Александр Викторович
13.3.2011, 21:27
т.е, на массу он не влияет?
а на опыт влияет?
а опыт влияет на массу
вы уж определитесь
Цитата(Tashok @ 13.3.2011, 22:08)

Думаю многим, лидирующих во 2/3/4 дивизионах не очень хочется переходить в дивизион выше.
Вы уж определитесь, во что играете...в поддавки или ФМ
"т.е, на массу он не влияет?
а на опыт влияет?
а опыт влияет на массу"
на массу он влияет из-за опыта. Т.е. если у игрока все хар-ки по 10, то без разницы от того сколько пунктов у него будето обучаемость, хоть 20. Масса так и останется 80. Другое дело что опыт будет получать быстрее, следовательно р/т будет больше, и масса тоже побольше.
"Вы уж определитесь, во что играете...в поддавки или ФМ"
командам с наличием талантов 1-7 играющих в основе, в низших дивах как ни странно подавляющее большинство. Смысла переходить в следующий дивизион нету. Действительно, зачем? Не легче ли остаться в дивизионе пониже и получать в 3 раза больше опыта. Да и ещё и выплаты за цмт
Вещий Олег
13.3.2011, 22:38
Давайте-давайте, т.1 вам спасибо скажут. Вместо того, чтобы качать массу (а при т.1 она особо не качается), я прокачаю за сезон параметр обучаемость и буду своей единичкой получать вместо 135 очков опыта за победу сразу по 500-600. Т.е. за одну игру получать сразу парочку уровней р/т. И массу в 170 такая единичка наберет уже годикам к 25. А к 30 годам 200+. Так что я за

Только этого никогда не будет.
У нас такая каша в принципах развития игроков, что введение чего либо совсем убьет какую-либо остаточную вменяемость этого процесса.
Александр Викторович
13.3.2011, 22:49
Цитата(Tashok @ 13.3.2011, 20:47)

"т.е, на массу он не влияет?
а на опыт влияет?
а опыт влияет на массу"
на массу он влияет из-за опыта. Т.е. если у игрока все хар-ки по 10, то без разницы от того сколько пунктов у него будето обучаемость, хоть 20. Масса так и останется 80. Другое дело что опыт будет получать быстрее, следовательно р/т будет больше, и масса тоже побольше.
"Вы уж определитесь, во что играете...в поддавки или ФМ"
командам с наличием талантов 1-7 играющих в основе, в низших дивах как ни странно подавляющее большинство. Смысла переходить в следующий дивизион нету. Действительно, зачем? Не легче ли остаться в дивизионе пониже и получать в 3 раза больше опыта. Да и ещё и выплаты за цмт
1. вы сами подтвердили, что обучаемость будет косвенно влиять на массу
2. ну дык зачем вы вообще в ЗБ играете, если по 4м дивам сидеть? это можно делать и без заморачивания талантами, опытом и цмт. возьмите себе какой-нибудь убитый сарай, никого не покупайте, тактикой не заморачивайтесь - эффект будет абсолютно одинаков
Вот,у меня...тоже такая ситуация!Вероятнее,всего,буду претендовать на выход в первый див двумя командами...но понимаю,что буду там слабейшим!И вот думай....а оно мне нужно?Да...интересно вписать свое имя в историю клуба...но это потерянный сезон!
Может,стоит увеличить привлекательность дивизионов бОльшей выплатой спонсорских?!
Скажем...
1 див - 150% спонсорских от ныне действующих
2 див - 120%
3 див - 100%
4 див - 80%
Александр Викторович
13.3.2011, 23:16
ммм, ну я все же не понимаю, какая конечная цель вашего руководства той или иной командой? неужто не чемпионство в стране?
Цитата(Александр Викторович @ 13.3.2011, 21:16)

ммм, ну я все же не понимаю, какая конечная цель вашего руководства той или иной командой? неужто не чемпионство в стране?
Чемпионство - это само-собой...но не предел мечтаний=)
Речь идет,о том....что мне НЕТ смысла повышаться СЕЙЧАС! Зачем?Чтобы,вылететь,как пробка?Я лучше солью матчи и останусь в равном своей команде дивизионе!
Нужно,как-то заинтересовать слабые клубы повышаться!
Цитата(DimaS06 @ 13.3.2011, 21:21)

Цитата(Александр Викторович @ 13.3.2011, 21:16)

ммм, ну я все же не понимаю, какая конечная цель вашего руководства той или иной командой? неужто не чемпионство в стране?
Чемпионство - это само-собой...но не предел мечтаний=)
Речь идет,о том....что мне НЕТ смысла повышаться СЕЙЧАС! Зачем?Чтобы,вылететь,как пробка?Я лучше солью матчи и останусь в равном своей команде дивизионе!
Нужно,как-то заинтересовать слабые клубы повышаться!
а кто говорит,что невозможно сохранить место в первом же сезоне в дивизионе выше?
Цитата(Пашка @ 13.3.2011, 21:38)

Цитата(DimaS06 @ 13.3.2011, 21:21)

Цитата(Александр Викторович @ 13.3.2011, 21:16)

ммм, ну я все же не понимаю, какая конечная цель вашего руководства той или иной командой? неужто не чемпионство в стране?
Чемпионство - это само-собой...но не предел мечтаний=)
Речь идет,о том....что мне НЕТ смысла повышаться СЕЙЧАС! Зачем?Чтобы,вылететь,как пробка?Я лучше солью матчи и останусь в равном своей команде дивизионе!
Нужно,как-то заинтересовать слабые клубы повышаться!
а кто говорит,что невозможно сохранить место в первом же сезоне в дивизионе выше?
Да,не об этом речь...!
Ну,сохранишь место?Наберешь 15 очков....много радости?
Зачем,мучать себя,если имеешь такие же доходы дивом ниже!
Вещий Олег
13.3.2011, 23:48
Цитата(Пашка @ 13.3.2011, 22:38)

Цитата(DimaS06 @ 13.3.2011, 21:21)

Цитата(Александр Викторович @ 13.3.2011, 21:16)

ммм, ну я все же не понимаю, какая конечная цель вашего руководства той или иной командой? неужто не чемпионство в стране?
Чемпионство - это само-собой...но не предел мечтаний=)
Речь идет,о том....что мне НЕТ смысла повышаться СЕЙЧАС! Зачем?Чтобы,вылететь,как пробка?Я лучше солью матчи и останусь в равном своей команде дивизионе!
Нужно,как-то заинтересовать слабые клубы повышаться!
а кто говорит,что невозможно сохранить место в первом же сезоне в дивизионе выше?
В принципе, DimaS06 прав. Выйти и сохранить место можно. Вот только постоянно пролетая, много опыта и бонусов для игроков не заработаешь, да и денег тоже. Кроме того, Бутса всё-таки в первую очередь игра, а игра должна приносить удовольствие, иначе зачем в нее играть. А какое удовольствие можно получить, постоянно проигрывая...
Цитата(Вещий Олег @ 13.3.2011, 21:48)

В принципе, DimaS06 прав. Выйти и сохранить место можно. Вот только постоянно пролетая, много опыта и бонусов для игроков не заработаешь, да и денег тоже. Кроме того, Бутса всё-таки в первую очередь игра, а игра должна приносить удовольствие, иначе зачем в нее играть. А какое удовольствие можно получить, постоянно проигрывая...
всегда надо стремиться вверх.увеличение скорости топтания на месте,не приводит к движению вперёд
Вещий Олег
14.3.2011, 0:32
Цитата(Пашка @ 13.3.2011, 23:20)

Цитата(Вещий Олег @ 13.3.2011, 21:48)

В принципе, DimaS06 прав. Выйти и сохранить место можно. Вот только постоянно пролетая, много опыта и бонусов для игроков не заработаешь, да и денег тоже. Кроме того, Бутса всё-таки в первую очередь игра, а игра должна приносить удовольствие, иначе зачем в нее играть. А какое удовольствие можно получить, постоянно проигрывая...
всегда надо стремиться вверх.увеличение скорости топтания на месте,не приводит к движению вперёд
Иногда выгоднее шагнуть назад (в данном случае, постоять на месте), чтобы потом сделать два больших шага вперед. А движение вперед ради самого движения не всегда приводит к нужному результату.
Blackfalcon
14.3.2011, 11:19
Цитата(Вещий Олег @ 13.3.2011, 23:32)

Цитата(Пашка @ 13.3.2011, 23:20)

Цитата(Вещий Олег @ 13.3.2011, 21:48)

В принципе, DimaS06 прав. Выйти и сохранить место можно. Вот только постоянно пролетая, много опыта и бонусов для игроков не заработаешь, да и денег тоже. Кроме того, Бутса всё-таки в первую очередь игра, а игра должна приносить удовольствие, иначе зачем в нее играть. А какое удовольствие можно получить, постоянно проигрывая...
всегда надо стремиться вверх.увеличение скорости топтания на месте,не приводит к движению вперёд
Иногда выгоднее шагнуть назад (в данном случае, постоять на месте), чтобы потом сделать два больших шага вперед. А движение вперед ради самого движения не всегда приводит к нужному результату.
Все зависит от результата, который хочешь получить. Мне нужно было сидеть во 2-м диве только из-за того, что в вышке все были сильней? Или тусоваться в 3-м, где я был бы самым сильным? Данунах, я вышел и не жалею.
Каждый матч - вызов, каждое очко - море радости. Из-за этих ощущений я до сих пор в Бутсе.
А сидеть по три-четыре сезона в низших дивах, выигрывая у всех подряд тупо из-за массы - что может быть скучнее и унылей?
galichina
14.3.2011, 17:48
Ничего. Лучше 2-3 сезона посидеть, набраться бонусов и опыта и тогда идти (сила 11 важно)
Бонусов нет в дивизионе выше, а сейчас и опыта.
Поэтому что не по реальным событиям запрограммировано приносит все нове проблемы.
"Давайте-давайте, т.1 вам спасибо скажут. Вместо того, чтобы качать массу (а при т.1 она особо не качается), я прокачаю за сезон параметр обучаемость и буду своей единичкой получать вместо 135 очков опыта за победу сразу по 500-600. Т.е. за одну игру получать сразу парочку уровней р/т. И массу в 170 такая единичка наберет уже годикам к 25. А к 30 годам 200+. Так что я за
Только этого никогда не будет. "
в разумных пределах этот параметр надо бы сделать. Конечно если вместо 135 очков будет получатся по 500-600 опыта то это никуда не годится.
Но, к примеру, если сделать при 15-150, при 20 - 180, 25- 200 опыта.. В принципе можно чтобы график шёл по некому зигзагу. В итоге может получится что-то типа графика y=sqrt(x) (sqrt - квадратный корень) где х- параметр обучаемости, y - прирост опыта соответсвенно
p.s. график схематический
вот попытался в paint'е график нарисовать. по оси х - обучаемость. По оси y - кол-во опыта за 90 минут в матче. Считал пока что для такого случая если за победу дают 135 очков опыта, и матч для команды победный
Вещий Олег
14.3.2011, 22:03
Цитата(Tashok @ 14.3.2011, 18:10)

в разумных пределах этот параметр надо бы сделать. Конечно если вместо 135 очков будет получатся по 500-600 опыта то это никуда не годится.
Но, к примеру, если сделать при 15-150, при 20 - 180, 25- 200 опыта.. В принципе можно чтобы график шёл по некому зигзагу. В итоге может получится что-то типа графика y=sqrt(x) (sqrt - квадратный корень) где х- параметр обучаемости, y - прирост опыта соответсвенно
p.s. график схематический
вот попытался в paint'е график нарисовать. по оси х - обучаемость. По оси y - кол-во опыта за 90 минут в матче. Считал пока что для такого случая если за победу дают 135 очков опыта, и матч для команды победный

Согласен и на 200

Даже в этом случае т.1 будут 180+, а то и 190+
Headcutter
15.3.2011, 13:43
Цитата(Blackfalcon @ 14.3.2011, 10:19)

Все зависит от результата, который хочешь получить. Мне нужно было сидеть во 2-м диве только из-за того, что в вышке все были сильней? Или тусоваться в 3-м, где я был бы самым сильным? Данунах, я вышел и не жалею.
Каждый матч - вызов, каждое очко - море радости. Из-за этих ощущений я до сих пор в Бутсе.
А сидеть по три-четыре сезона в низших дивах, выигрывая у всех подряд тупо из-за массы - что может быть скучнее и унылей?
Да) Именно так
Какой интерес выносить команды заведомо слабее себя в низших дивах. Я сейчас своему 8-му месту во втором диве радуюсь больше, чем лидерству в прошлом сезоне в третьем диве)
ZhenyaSinitsyn
15.3.2011, 17:04
Я в третий вышел, иду на 12 месте: 4 матча выиграл, все остальные проиграл. Но тащусь!:)
Еще бы не травмы и удаления в таком количестве...
Сейчас время такое, что вводить изменения в принципы формирования массы игроков стоит
только такие, которые будут не только повышать, но и понижать, и будут делать это нелинейно.
А данное предложение - еще одна бесперспективная надстройка.
А мне больше нравится когда команды нормально играют:
как
здесь или
здесь
"Согласен и на 200 Даже в этом случае т.1 будут 180+, а то и 190+"
можно сделать и поменьше. График был нарисован схематический.
если не считать, что за победу дают увеличенный опыт, то можно считать так:
при показатели обучаемость
1: - обычный опыт - 90 за игру.
10: 100 за игру
15: 110 за игру
20: 115-120 за игру.
ну или что-то в этом роде
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.