Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Протест
Золотая бутса > Общие темы > Комитет "Fair Play"
IvanAntonov
Мне, менеджеру команды Джон Хьюз, инкриминируется развал команды в сделке по данному игроку http://butsa.ru/players/15211
Развала команды я не совершал.
Моя цель собрать в команде 11 молодых талантов 6-9 и 7 опытных матсеровитых игроков для борьбы за высокие места.
Вышеуказанный игрок сможет приносить пользу команде 2,5 сезона, 10 лям-сумма мизерная.
Прошу лот разблокировать и не припятствовать мне в проведении трансферной политики в дальнейшем.
Caroline
Поясните, пожалуйста, на каких расчетах основывается Ваш план развития команды. Отчасти этот вопрос основывается на том, что опыта управления командой у Вас, видимо, нет. Или же это не первый аккаунт?
IvanAntonov
Расчеты показали, что в 33 года игрок теряет 9 балов мастерства, а в 34-11. Таким образом 2 сезона в основе он еще точно протянет.
И даже если у меня и нет опыта, то я ж не за 200 лям игроков покупаю, а за 10, при всем желании сильно не наврежу.
Кроме того, 3 аналогичных игроков в мою команду трансфер провели, не понимаю почему именно с этим возникли проблемы. Где логика?
Д.А.М.
1. покупка игроков 30+ лет, тем более когда это уже носит не единичный трансфер, ведет к полному развалу команды. Да, вы не тратите 200 000 на их покупку, но на трансфер 30 летних игроков вы потратили денег на которые можно было купить молодую 7 ку скажем. И это будущее вашей команды, а вы строите команду на сезон-два, а потом просто бросите, поняв бесперспективность....
2. что касается логики: то всё просто, 1-2 игрока возрастом в 30 лет обычная практика, а вот пытаться купить пол основы за 30 лет - это уже немного другое.
IvanAntonov
У меня в команде молодежь матсерством максимум 90, больше 4 таких игроков в составе и команда будет всегда стабильно в ауте. Игроки 24/3/100 считаю тоже не выход.