Полная версия этой страницы:
Управление игровыми бонусами
Deepcourier
9.7.2011, 17:51
Очень бы хотелось иметь в профиле игрока опцию "Не участвует в распределении послематчевых очков бонусов".
Чтобы игроки, у которых выбрана эта опция, не участвовали в расчете послематчевого распределения очков бонусов.
PS. Я бы, например, ради такой фишки с удовольствием купил бы ВИП-3
То есть вы хотите сливать все бонусные очки одному или нескольким игрокам, даже если они были худшими в матче?
Против.
Giperborea
9.7.2011, 18:42
бред. спортивный принцип уходит на 2й план
Чтоб одни поднимались за счет других - такого не бывает. Каждый работает на себя
Ну если б перекоса в начислении бонусов не было, так может и был бы против.
А так, когда шестому по оценкам дают бонус, а отдавшему 2 паса - нет, что вы там шепчете про "за счет других"?
Более разумные предложения порезали, было сказано, что вроде гена сам раскидывает.
Deepcourier
9.7.2011, 22:37
Цитата(do3ep @ 9.7.2011, 22:17)

Ну если б перекоса в начислении бонусов не было, так может и был бы против.
А так, когда шестому по оценкам дают бонус, а отдавшему 2 паса - нет, что вы там шепчете про "за счет других"?
Более разумные предложения порезали, было сказано, что вроде гена сам раскидывает.
Вот, вот... Если бы перекоса в начислении бонусов не было, то не было бы и этого предложения
Как говорится, самую суть ухватил
Giperborea
10.7.2011, 0:07
В таком случае предложение должно быть другое - начислять бонусы за конкретные действия, а не пользоваться девизом "бред за бред". Но тогда, возможно, молодежь будет сложнее бонусно прокачать.
Было предложение, что 1-2 игрокам с самыми высокими оценками по баллу раскидывается обязательно, а остальное раскидывает мен (хотя все обговариваемо).
Но если надо будет ковырять гену, то никто, естественно, этого делать не будет.
Deepcourier
10.7.2011, 14:12
Давайте просто посчитаем.
Для получения 1-го бонуса нужно 7 очков
2 - 7
3 - 7
4 - 14
5 - 21
6 - 35
7 - 56
8 - 91
9 - 147
10 - 238
11 - 385
При удачном раскладе хорошая команда-победитель за сезон получит примерно 400 бонусов.
Если основа состоит из 14 игроков, то для того, чтобы прокачать всем 14 игрокам бонусы до 5 понадобится 2 сезона (56*14 игроков = 784).
Если далее тренер решит качать всем 14 игрокам бонусы равномерно, то примерно за 3 сезона качнет всем с 5 до 7 (91*14 игроков = 1274; 1274 / 400 = 3,2)
Если же тренер решит качать бонусы до 10 одному игроку за другим последовательно, то за это же время (3 сезона) он качнет только 2-х игроков до 10 и одного до 7. У остальных 11 игроков останутся бонусы = 5.
А если он решит качать бонусы до 11 одному игроку за другим последовательно, то за это же время (3 сезона) он качнет только 1 игроку до 11 и 1 игроку до 9. У остальных 12 игроков останутся бонусы = 5.
а чем эта система будет лучше действующей?
Из практике, сейчас, за 4 сезона игроки команды третьего дивизиона получили:
вратарь - 9 бонусов
защитники - 4-5 бонуса
цен. полузащитники - 3 бонуса
крайние полузащитники - 4-5 бонусов
нападающие - 4-6 бонусов.
что будем в итоге иметь при внедрении предложения?
Deepcourier
10.7.2011, 16:07
Цитата(Zaika440 @ 10.7.2011, 15:16)

что будем в итоге иметь при внедрении предложения?
1. Возможность прокачки бонусов более равномерно для всех игроков команды. К примеру, снизить получение бонусных очков вратарем, увеличить у центральных полузащитников.
2. Возможность быстрее прокачивать бонусы молодым игрокам
3. Возможность не качать бонусы возрастным игрокам команды
если уж вводить какую то систему рапсределения бонусов, то делать это для всех линий одинаково... 5 - нападению, 5 - полузащите, 5 - защите и т.д.(кол-во бонусов написал условно)...
а уж как разделять их в каждой линии это уже отдельная история...
Цитата(Deepcourier @ 10.7.2011, 18:07)

1. Возможность прокачки бонусов более равномерно для всех игроков команды. К примеру, снизить получение бонусных очков вратарем, увеличить у центральных полузащитников.
2. Возможность быстрее прокачивать бонусы молодым игрокам
3. Возможность не качать бонусы возрастным игрокам команды
1. Привел реальный пример команды, как видно из него, что только вратарь набрал в 2 раза больше бонусов. Остальные (полевые) игроки примерно равномерно. Вратарь команды получает бонусы в основном, если команда выигрывает в сухую. Предлагаешь систему поощрения за сухие матчи урезать?
2. Бонусы игроки получают не из-за молодости или старости, а из-за того как играет команда и сколько времени он отыграл на поле. На то они и игровые бонусы.
3. очень спорно, именно на пике мастерства часто не хватает тех или иных бонусов, игрокам которые делают результат команды.
Не спорю, что система начисления игровых бонусов не совершенна, но предложенная идея (даже не предложение) основана на субъективном восприятии менеджера игровой практики, а не результатов игры. По себе знаю, что за 5 с лишним лет в Бутсе несколько раз пересматривал как и какие бонусы начислять тем или иным игрокам.
То же самое что и ручное распределение бонусов, только вид сбоку.
Цитата(Kyrre @ 10.7.2011, 21:05)

То же самое что и ручное распределение бонусов, только вид сбоку.
совершенно верно, и думаю что идея направлена не для улучшение игры команды, а для получения выгоды на трансфере.
Александр Викторович
10.7.2011, 20:26
в плане бонусов было бы неплохо просто изменить уровни очков для их получения. На поздних стадиях. Ибо заработать свыше десятка бонусов не подвластно почти никому
Цитата(Александр Викторович @ 10.7.2011, 22:26)

в плане бонусов было бы неплохо просто изменить уровни очков для их получения. На поздних стадиях. Ибо заработать свыше десятка бонусов не подвластно почти никому
давай рассуждать так, хорошо, снизим уровни очков опыта, что получим?
сейчас, фактически можно набрать 11-12 бонусов из 20, т.е. довольно большой разброс по комбинации бонусов.
если снизим и игроки за карьеру смогут набирать максимум, что получим очередных игроков-клонов, но теперь уже по бонусам.
Если что-то и менять в плане получения бонусов игроками, то нужно распределять их рэндомно не среди 50%, получивших лучшие оценки, а скажем 30%.
Александр Викторович
10.7.2011, 21:01
Цитата(Zaika440 @ 10.7.2011, 19:45)

давай рассуждать так, хорошо, снизим уровни очков опыта, что получим?
сейчас, фактически можно набрать 11-12 бонусов из 20, т.е. довольно большой разброс по комбинации бонусов.
если снизим и игроки за карьеру смогут набирать максимум, что получим очередных игроков-клонов, но теперь уже по бонусам.
ненене, я не про низшие уровни до 10, а про те, для которых надо 400+ очков
11 – 385; 12 – 623; 13 – 1008; 14 – 1650; 15 - 2638
Уровень 15 - это вообще фантастика
Да и между 11 и 12 уже нереальная планка стоит фактически.
Вот об этом я и говорю
Giperborea
11.7.2011, 1:06
Цитата(Docyk @ 10.7.2011, 20:55)

Если что-то и менять в плане получения бонусов игроками, то нужно распределять их рэндомно не среди 50%, получивших лучшие оценки, а скажем 30%.
Можно еще завязать вероятность получения бонуса от имеющегося таланта - более талантливый игрок лучше воспользуется игровой практикой и получит больше бонусов. Зависимость д. б. небольшой, примерно, как влияние таланта на зарплату.
можно привязать получение бонуса за определенное время проведенное на поле. Скажем отыграл 5000 минут -среднее время игроков за сезон- лови бонус
Giperborea
11.7.2011, 1:35
Цитата(dozo @ 11.7.2011, 1:10)

можно привязать получение бонуса за определенное время проведенное на поле. Скажем отыграл 5000 минут -среднее время игроков за сезон- лови бонус
Тут тогда не к минутам увязывать надо, а к очкам опыта - турниры то разные. Ну и опасно это - разбаловать можно.
Бонусы возвращает Генератор.
Закрыто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.