Полная версия этой страницы:
Форма игрока
Ластик95
12.9.2011, 21:41
Считаю необходимостью ввести такой показатель игрока как форма. Что он будет отражать? Готовность игрока к игре в данный момент. На что он будет влиять? Тут я предполагаю 2 параметра: расчётное мастерство (чем ниже форма - тем ниже оно, чем выше форма - тем выше мастерство) и на прирост (либо падение) мастерства.
Теперь конкретные цифорки (которые могут и скорее всего будут изменяться):
Форма: может изменять от 0 до 10 (0 при травме) и принимать только целые значения.
Изменение расчётного мастерства при изменении формы:
форма\процент, прибавляемый (отнимаемый) от мастерства
0\-24%
1\-21%
2\-18%
3\-15%
4\-12%
5\-9%
6\-6%
7\-3%
8\0%
9\+3%
10\+6%
Форма\дополнительные баллы, прибавляемые (отнимаемые) от мастерства на тренировке
0\-0,24
1\-0,21
2\-0,18
3\-0,15
4\-0,12
5\-0,09
6\-0,06
7\-0,03
8\0
9\+0,03
10\+0,06
Единственный непродуманный факт с моей стороны (который я предлагаю продумать вам) - это то, от чего будет зависеть форма. Ясно, что она будет зависеть от успешности игры (оценки за матч), кол-ва проведённых матчей, и т. д. и т. п... Только всю эту демагогию я предлагаю вам переложить на формулы, а администрации (в лице Урана) предлагаю задуматься над этим предложением, а не просто закрывать тему.
Цитата(Ластик95 @ 12.9.2011, 21:41)

Единственный непродуманный факт с моей стороны (который я предлагаю продумать вам) - это то, от чего будет зависеть форма.
Гениально

Ну тогда вам продумать 3D вьювер
StelsDeLuxe
12.9.2011, 22:27
Уже есть мораль и физготовность.
Giperborea
12.9.2011, 23:21
лисапед.
хотя если переделать изменение и влияние морали - идея хорошая. уходим от линейности
гомер 75
12.9.2011, 23:23
вот здесь форму более детально обсуждали
http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=211442&st=45вопрос в том, что либо мы идем (увеличивая влияние усталости, вводя форму или иным образом) на значительное ослабление игрока и это позволит проводить полноценную ротацию состава (когда усталый или находящийся не в форме 29 летний М165 будет примерно равный по силам 23 летнему М130), либо мы не добовляем сложностей 9% команд (наверное даже меньше потому как часть команд вылетает уже на начальной стадии кубков и не успевает устать) выступающим в интеркубках и оставляем все как есть.
Giperborea
12.9.2011, 23:37
золотые слова в том предложении. играю полгода с твердым ощущением, что чего-то этой игре не хватает.
прочитал предложение Карса и, думаю, что именно оно способно внести ту самую искорку в игру. Я ЗА!!! За ТО предложение
Цитата(Giperborea @ 12.9.2011, 23:21)

уходим от линейности
Обсуждали мораль. Приняли мораль. Введена мораль по другим правилам (линейная)
Обсуждали расчетный талант. Ввели РТ (без комментариев)
Проблема не в том, чего нет. Проблема в том, что то что есть:
- либо уперлось в потолок (мастерство игрока, талант, мораль, инфраструктура)
- либо не работает (нагрузочно-восстановительный процесс и т.п.)
Мы можем сколько угодно надстраивать доп. условия. Куча идей есть. Но! Если основание представляет собой шаткое непонятное сооружение, то какую бы идею не нацепили, то какая-то часть рухнет. Идет все это - вездесущие заплатки, которые надо выдирать с корнем и править-править-править.
Ну или плыть по течению. Санта Барбара тоже имела свою последнюю серию.
Капец свободным командам...
В Генераторе нет такого параметра, поэтому уже мимо. Ну главное: я не увидел как, почему и насколько форма должна меняться.
Astragal
13.9.2011, 19:04
Цитата(Uran @ 13.9.2011, 17:37)

я не увидел как, почему и насколько форма должна меняться.
Цитата(Ластик95)
администрации (в лице Урана) предлагаю задуматься над этим
внимательнее надо знакомиться с предложениями
Цитата(Astragal @ 13.9.2011, 19:04)

внимательнее надо знакомиться с предложениями

Да, хорошая шутка

Накидать с потолка циферки +/- много ума не надо, а вот как надо СИСТЕМУ разработать, то давай Уран делай
Ластик95
14.9.2011, 21:15
Цитата(Uran @ 13.9.2011, 17:37)

В Генераторе нет такого параметра, поэтому уже мимо. Ну главное: я не увидел как, почему и насколько форма должна меняться.
а непосредственно на генератор форма влиять не будет, она будет влиять на него лишь косвенно (путём увеличения или уменьшения расчётного мастерства)
систему постараюсь продумать и написать тебе в ближайшее время в личку бутсовскую, т.к. информация подобного характера всё таки должна быть закрытой, по моему мнению...
Ластик95
14.9.2011, 22:02
всё, конкретная система связанная с тем, от чего и как зависит форма, отправлена Урану в личку... надеюсь в ближайшее время на ответ...
Цитата(Ластик95 @ 14.9.2011, 21:15)

а непосредственно на генератор форма влиять не будет, она будет влиять на него лишь косвенно (путём увеличения или уменьшения расчётного мастерства)
Ну нет для генератора никакого "расчётного мастерства".
Цитата(Uran @ 14.9.2011, 23:00)

Ну нет для генератора никакого "расчётного мастерства".
а для чего тогда оно вообще существует??
Цитата(Ластик95 @ 15.9.2011, 9:22)

а для чего тогда оно вообще существует??
Расчетная сила игроков на поле – это статистическая величина (подобна владению мячом). Она показывает среднестатистическую силу команды во время матча. Рассчитывается по итогам игры на основе силы игроков с учетом ее изменения во время генерации встречи.
Astragal
15.9.2011, 12:41
Цитата(Ластик95 @ 15.9.2011, 9:22)

а для чего тогда оно вообще существует??
Изменение морали и распределение бонусов зависит от сравнительных величин расчетного мастерства команд.
Ластик95
15.9.2011, 17:10
тогда я сдаюсь... можете закрывать тему и обсуждение... мне казалось, что генератор берёт циферки для матча из графы расчётное мастерство, но оказался не прав, в чём с успехом сознаюсь..
Цитата(D_N_S @ 15.9.2011, 8:34)

Расчетная сила игроков на поле – это статистическая величина (подобна владению мячом). Она показывает среднестатистическую силу команды во время матча. Рассчитывается по итогам игры на основе силы игроков с учетом ее изменения во время генерации встречи.
Тогда очень странно, почему не исправить баг с этой величиной при удалениях? Это очень важно для морали и бонусных очков игрокам в матчах с удалениями. Про рейтинг я не говорю, с ним можно смириться.
То, что выдает генератор, так пусть и выдает. А в статистике оставить Р/С с учетом времени игрока до удаления.
Думается, всё это происходит по другому и находится внутри генератора.
Цитата(Ластик95 @ 15.9.2011, 17:10)

тогда я сдаюсь... можете закрывать тему и обсуждение... мне казалось, что генератор берёт циферки для матча из графы расчётное мастерство, но оказался не прав, в чём с успехом сознаюсь..
Генератор берёт циферки и ордера на матч, а там циферки из ростера.
Цитата(Uran @ 16.9.2011, 2:07)

Генератор берёт циферки и ордера на матч, а там циферки из ростера.
Судя по твоим словам,мораль не влияет на результат матча а лишь на послематчевые распределения?
galichina
26.9.2011, 13:55
Очень интересно, что при плохой форме игрок получает МИНУС В ТРЕНИРОВКУ.
Это нововведение давно просится.
В каком виде решать админам.
Цитата(Brutas @ 26.9.2011, 12:18)

Судя по твоим словам,мораль не влияет на результат матча а лишь на послематчевые распределения?
Мораль и ФГ есть в ростере, ордере, генераторе.
Добавлено 26th September 2011 - 14:04Цитата(galichina @ 26.9.2011, 13:55)

В каком виде решать админам.
Замечательное предложение
galichina, у меня такое ощущение, что ты себе поставил цель уничтожить Бутсу.....
иди создай собственный проект....и тренируй там игроков в минус....сколько хочешь
Цитата(Brutas @ 26.9.2011, 12:18)

Судя по твоим словам,мораль не влияет на результат матча а лишь на послематчевые распределения?
Интересно, каким образом был сделан такой вывод?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.