Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Форма игрока
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
Ластик95
Считаю необходимостью ввести такой показатель игрока как форма. Что он будет отражать? Готовность игрока к игре в данный момент. На что он будет влиять? Тут я предполагаю 2 параметра: расчётное мастерство (чем ниже форма - тем ниже оно, чем выше форма - тем выше мастерство) и на прирост (либо падение) мастерства.

Теперь конкретные цифорки (которые могут и скорее всего будут изменяться):

Форма: может изменять от 0 до 10 (0 при травме) и принимать только целые значения.

Изменение расчётного мастерства при изменении формы:

форма\процент, прибавляемый (отнимаемый) от мастерства
0\-24%
1\-21%
2\-18%
3\-15%
4\-12%
5\-9%
6\-6%
7\-3%
8\0%
9\+3%
10\+6%

Форма\дополнительные баллы, прибавляемые (отнимаемые) от мастерства на тренировке
0\-0,24
1\-0,21
2\-0,18
3\-0,15
4\-0,12
5\-0,09
6\-0,06
7\-0,03
8\0
9\+0,03
10\+0,06

Единственный непродуманный факт с моей стороны (который я предлагаю продумать вам) - это то, от чего будет зависеть форма. Ясно, что она будет зависеть от успешности игры (оценки за матч), кол-ва проведённых матчей, и т. д. и т. п... Только всю эту демагогию я предлагаю вам переложить на формулы, а администрации (в лице Урана) предлагаю задуматься над этим предложением, а не просто закрывать тему.
D_N_S
Цитата(Ластик95 @ 12.9.2011, 21:41) *
Единственный непродуманный факт с моей стороны (который я предлагаю продумать вам) - это то, от чего будет зависеть форма.

Гениально smile.gif
Ну тогда вам продумать 3D вьювер wink.gif
Azimuth
Цитата
Ластик95
StelsDeLuxe
Уже есть мораль и физготовность.
Giperborea
лисапед.

хотя если переделать изменение и влияние морали - идея хорошая. уходим от линейности
гомер 75
вот здесь форму более детально обсуждали http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=211442&st=45
вопрос в том, что либо мы идем (увеличивая влияние усталости, вводя форму или иным образом) на значительное ослабление игрока и это позволит проводить полноценную ротацию состава (когда усталый или находящийся не в форме 29 летний М165 будет примерно равный по силам 23 летнему М130), либо мы не добовляем сложностей 9% команд (наверное даже меньше потому как часть команд вылетает уже на начальной стадии кубков и не успевает устать) выступающим в интеркубках и оставляем все как есть.
Giperborea
золотые слова в том предложении. играю полгода с твердым ощущением, что чего-то этой игре не хватает.
прочитал предложение Карса и, думаю, что именно оно способно внести ту самую искорку в игру. Я ЗА!!! За ТО предложение
D_N_S
Цитата(Giperborea @ 12.9.2011, 23:21) *
уходим от линейности

Обсуждали мораль. Приняли мораль. Введена мораль по другим правилам (линейная)
Обсуждали расчетный талант. Ввели РТ (без комментариев)

Проблема не в том, чего нет. Проблема в том, что то что есть:
- либо уперлось в потолок (мастерство игрока, талант, мораль, инфраструктура)
- либо не работает (нагрузочно-восстановительный процесс и т.п.)

Мы можем сколько угодно надстраивать доп. условия. Куча идей есть. Но! Если основание представляет собой шаткое непонятное сооружение, то какую бы идею не нацепили, то какая-то часть рухнет. Идет все это - вездесущие заплатки, которые надо выдирать с корнем и править-править-править.

Ну или плыть по течению. Санта Барбара тоже имела свою последнюю серию.
DronDD
Капец свободным командам...
Uran
В Генераторе нет такого параметра, поэтому уже мимо. Ну главное: я не увидел как, почему и насколько форма должна меняться.
Astragal
Цитата(Uran @ 13.9.2011, 17:37) *
я не увидел как, почему и насколько форма должна меняться.

Цитата(Ластик95)
администрации (в лице Урана) предлагаю задуматься над этим

внимательнее надо знакомиться с предложениями smile.gif
Uran
Цитата(Astragal @ 13.9.2011, 19:04) *
внимательнее надо знакомиться с предложениями smile.gif

Да, хорошая шутка smile.gif
Накидать с потолка циферки +/- много ума не надо, а вот как надо СИСТЕМУ разработать, то давай Уран делай smile.gif
Ластик95
Цитата(Uran @ 13.9.2011, 17:37) *
В Генераторе нет такого параметра, поэтому уже мимо. Ну главное: я не увидел как, почему и насколько форма должна меняться.


а непосредственно на генератор форма влиять не будет, она будет влиять на него лишь косвенно (путём увеличения или уменьшения расчётного мастерства)

систему постараюсь продумать и написать тебе в ближайшее время в личку бутсовскую, т.к. информация подобного характера всё таки должна быть закрытой, по моему мнению...
Ластик95
всё, конкретная система связанная с тем, от чего и как зависит форма, отправлена Урану в личку... надеюсь в ближайшее время на ответ...
Uran
Цитата(Ластик95 @ 14.9.2011, 21:15) *
а непосредственно на генератор форма влиять не будет, она будет влиять на него лишь косвенно (путём увеличения или уменьшения расчётного мастерства)

Ну нет для генератора никакого "расчётного мастерства".
Ластик95
Цитата(Uran @ 14.9.2011, 23:00) *
Ну нет для генератора никакого "расчётного мастерства".


а для чего тогда оно вообще существует??
D_N_S
Цитата(Ластик95 @ 15.9.2011, 9:22) *
а для чего тогда оно вообще существует??

Расчетная сила игроков на поле – это статистическая величина (подобна владению мячом). Она показывает среднестатистическую силу команды во время матча. Рассчитывается по итогам игры на основе силы игроков с учетом ее изменения во время генерации встречи.
Astragal
Цитата(Ластик95 @ 15.9.2011, 9:22) *
а для чего тогда оно вообще существует??

Изменение морали и распределение бонусов зависит от сравнительных величин расчетного мастерства команд.
Ластик95
тогда я сдаюсь... можете закрывать тему и обсуждение... мне казалось, что генератор берёт циферки для матча из графы расчётное мастерство, но оказался не прав, в чём с успехом сознаюсь..
Docyk
Цитата(D_N_S @ 15.9.2011, 8:34) *
Расчетная сила игроков на поле – это статистическая величина (подобна владению мячом). Она показывает среднестатистическую силу команды во время матча. Рассчитывается по итогам игры на основе силы игроков с учетом ее изменения во время генерации встречи.

Тогда очень странно, почему не исправить баг с этой величиной при удалениях? Это очень важно для морали и бонусных очков игрокам в матчах с удалениями. Про рейтинг я не говорю, с ним можно смириться.
То, что выдает генератор, так пусть и выдает. А в статистике оставить Р/С с учетом времени игрока до удаления.
Думается, всё это происходит по другому и находится внутри генератора.
Uran
Цитата(Ластик95 @ 15.9.2011, 17:10) *
тогда я сдаюсь... можете закрывать тему и обсуждение... мне казалось, что генератор берёт циферки для матча из графы расчётное мастерство, но оказался не прав, в чём с успехом сознаюсь..

Генератор берёт циферки и ордера на матч, а там циферки из ростера.
Brutas
Цитата(Uran @ 16.9.2011, 2:07) *
Генератор берёт циферки и ордера на матч, а там циферки из ростера.

Судя по твоим словам,мораль не влияет на результат матча а лишь на послематчевые распределения?
galichina
Очень интересно, что при плохой форме игрок получает МИНУС В ТРЕНИРОВКУ.

Это нововведение давно просится.

В каком виде решать админам.
D_N_S
Цитата(Brutas @ 26.9.2011, 12:18) *
Судя по твоим словам,мораль не влияет на результат матча а лишь на послематчевые распределения?

Мораль и ФГ есть в ростере, ордере, генераторе.

Добавлено 26th September 2011 - 14:04
Цитата(galichina @ 26.9.2011, 13:55) *
В каком виде решать админам.

Замечательное предложение rofl.gif
z440
galichina, у меня такое ощущение, что ты себе поставил цель уничтожить Бутсу.....

иди создай собственный проект....и тренируй там игроков в минус....сколько хочешь
Uran
Цитата(Brutas @ 26.9.2011, 12:18) *
Судя по твоим словам,мораль не влияет на результат матча а лишь на послематчевые распределения?

Интересно, каким образом был сделан такой вывод?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.