Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Три (предложения) в одном (топе) ;)
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
Alemann
1. В настройки тактики на матч добавить задания, специфические для конкретной позиции (резон - тактическое разнообразие):
Cf - "столб" (ударный форвард) - всегда впереди, без отходов вглубь, старается принять мяч и нанести удар, либо скинуть под удар партнеру.
- 2й форвард - часто опускается в глубину в поисках мяча, старается обыграться со столбом - дать пас под удар, либо пробить после скидки от столба.

AML, R - вингер - предпочитаемое действие - пройти по флангу и подать в штрафную на столба или другого партнера.
- инсайд - предпочитаемое действие - смещение в центр, дриблинг - войти с мячом в штрафную и пробить, либо отдать пас.

AMС - свободный художник - перемещается по полю, не ограничиваясь только своей позицией; дриблинг, удар, пас.

LD, RD - подключения (в атаку) - когда команда в атаке, играет как LWD, RWD.


2. Вратарские бонусы:
Реакция (Р) - повышает вероятность отражения удара,
Выходы (Вх) - аналогично бонусу полевых игроков "перехват" - повышает вероятность успешного перехвата мяча при подаче в штрафную, в т.ч. с углового.
Лидер защиты (ЛЗ) - управление действиями защитников, повышает эффективность их оборонительных действий.

По моему мнению, эти бонусы можно было бы ввести вместо Пн, Шт, Уг.


3. Снять ограничение на максимум продаваемого в ИД товара магазином и поставить его в зависимость от зрительского рейтинга (резон - повысить важность ЗР).
Например:
Пр = 300000*ЗРк/ЗРср, где
Пр - количество товара, продаваемого магазином-3, менеджером по продажам-3
ЗРк - зрительский рейтинг команды
ЗРср - ЗР средний по ФС.
D_N_S
1-2 - это генератор.
Товар - противовес зарплате. ЗР и так влияет на доход от стадиона.
Alemann
Цитата(D_N_S @ 16.12.2011, 0:05) *
1-2 - это генератор.

А генератор переделывать никто не будет, по крайней мере, в ближайшее время. Правильно понял? ОК, вопросов не имею.

Цитата
Товар - противовес зарплате. ЗР и так влияет на доход от стадиона.

Влияет, однозначно. Но, решусь высказать мнение, недостаточно. Или, скажем так, недостаточно только этого.
С другой стороны, разве не логично? Чем лучше играет команда, и чем лучше ее результаты, тем она популярнее. А чем она популярнее, тем больше у нее болельщиков, поклонников, любителей, и просто симпатизирующих, а значит, тем больше раскупается аттрибутики и товаров с клубной символикой.
D_N_S
Цитата(Alemann @ 16.12.2011, 0:16) *
Влияет, однозначно. Но, решусь высказать мнение, недостаточно. Или, скажем так, недостаточно только этого.
С другой стороны, разве не логично? Чем лучше играет команда, и чем лучше ее результаты, тем она популярнее. А чем она популярнее, тем больше у нее болельщиков, поклонников, любителей, и просто симпатизирующих, а значит, тем больше раскупается аттрибутики и товаров с клубной символикой.

А дальше идем: тем популярнее игроки, и тем больше они хотят зарплаты smile.gif
Данная формула убьет слабые команды. Увеличит тенденцию на неповышение. Зарплату же не урезают за плохую игру.
Alemann
Цитата(D_N_S @ 16.12.2011, 0:19) *
А дальше идем: тем популярнее игроки, и тем больше они хотят зарплаты smile.gif

Точно! laugh.gif

Цитата
Данная формула убьет слабые команды. Увеличит тенденцию на неповышение. Зарплату же не урезают за плохую игру.

Боюсь, не догоняю. Каким образом?
D_N_S
Цитата(Alemann @ 16.12.2011, 0:24) *
Боюсь, не догоняю. Каким образом?

Потеря 3млн в ИД существенно для команд. Это 200 млн за сезон. И аутсайдеры в минусе.
Поэтому все будут стремиться быть в дивах пониже и быть повыше.
Alemann
Ну, можно было бы привязать ЗР к диву, ниже див - меньше ЗР. Что, пожалуй, тоже логично. Но тоже свои сложности. ОК, думаю вопрос можно снять.
D_N_S
Цитата(Alemann @ 16.12.2011, 0:32) *
Ну, можно было бы привязать ЗР к диву, ниже див - меньше ЗР. Что, пожалуй, тоже логично. Но тоже свои сложности. ОК, думаю вопрос можно снять.

3. До 25 - рейтинг дивизиона по силе 11;
Uran
Закрыто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.