Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рост/вес
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
Нинтендо
И все-таки я за ввод еще доп параметром игрокам... Мне кажется нужен еще какой-нить параметр, который разнообразит игроков.
Предлагаю следующее:
При наборе (когда манагер в начале сезона набирает) в ДЮСШ случайным (ну моно и не случайным. к прмиеру защитниками сделать вероятность больше того что он будет к примеру выше ростом) образом регенить у них рост и вес... которые (параметры) уже в дальнейшем будут влиять на скорость прокачки отдельних скиллов.

К примеру большой рост - на скиллы, связанные с игрой головой, и соот-но хуже будут влиять на прокачку, кпримеру, дриблинга..
Вес - можно привязать к техническим атрибутам.. чем тяжелее игрок, тем менее техничен.

Также эти параметры моно сделать, чтобы влияли на интенсивность получения бонусов (ну это равзе что так для кучи).

И мы к примеру будем получать совершенно разных игроков.. Иногда, к примеру будут появляться, такие игроки, как Питер Крауч, которые будут преобладать в воздухе над невысокими защитниками... тут уже можно и будет как-то разнообразить тактический рисунок на игру.. кого куда ставить и как играть.. длинными передачами или короткими..

можно будет собирать команду мега-техничных карликов..


Вообщем я считаю, что нужные еще один-два параметра нашим игрокам.. вариативность им нужна!
Golden Boots
кстати как узнать когда игрок забивает головой а когда ногой?
z440
Рост, и вес....предпалагалось ввести еще в 4 сезоне....но отказались....

Цитата
на интенсивность получения бонусов

что это такое?

Цитата
рост - на скиллы, связанные с игрой головой...

нет таких скилов.

судя по тому, что заявлено Админами....тренировки игроков будут проходить под рук-вом новых тренеров.
а если читать дословно:
Цитата
Новые тренеры дают процентный прирост к тренировке умения игрока

то и понятие "талант" отменяется....сейчас прирост умения завит у игрока от уровня постройки и уровня тренера, а так же р/т, возраста, величины умения
D_N_S
Мы только что, наоборот, отказались от индивидуальности и перешли к максимальной похожести игроков, как-то "округление" бонусов у футболистов.
Uran
Цитата(D_N_S @ 28.12.2011, 13:24) *
Мы только что, наоборот, отказались от индивидуальности и перешли к максимальной похожести игроков, как-то "округление" бонусов у футболистов.

Предложение о рейтинге ПК было, конечно, в разы эффективнее...
D_N_S
Цитата(Uran @ 28.12.2011, 13:33) *
Предложение о рейтинге ПК было, конечно, в разы эффективнее...

Реализация не до конца существенно влияет на лицо, будь то мораль и ПК.

А по теме, чем больше вводится в последнее время, тем "круглее" становятся футболисты. ОбЫдно, однако.
z440
Цитата(D_N_S @ 28.12.2011, 15:52) *
Реализация не до конца существенно влияет на лицо, будь то мораль и ПК.

А по теме, чем больше вводится в последнее время, тем "круглее" становятся футболисты. ОбЫдно, однако.

именно из квадратов будут лучшие доморощенные тренеры wink.gif
Нинтендо
ну доработать моно.. я же не критики вашу слушать, тут написал.. это идея всего лишь) просто ее надо развить)
D_N_S
Цитата(Zaika440 @ 28.12.2011, 14:05) *
именно из квадратов будут лучшие доморощенные тренеры wink.gif

Так умирает разнообразие smile.gif
Blackfalcon
Удивлен, что еще не прозвучало:
1) Баян
2) Требует доработки генератора.
3) Закрыто.
wink.gif
galichina
да ну прикольно, игра - БИТВА КВАДРАТОВ )
Нинтендо
господа, давайте по теме.. не отвлекаемся)
Смешной Петросян
По теме, Зайка уже всё отписал.)
do3ep
Цитата(galichina @ 29.12.2011, 11:20) *
да ну прикольно, игра - БИТВА КВАДРАТОВ )

Чур, у меня квадраты гипотенузы))))
Misha-mos
давайте еще характеристику "склонность к алкоголю и всяким излишкам не хорошим"
В общем если в команде будет все плохо, или быстро и неожиданно все хорошо и начинаются победы будет риск, что игроки сопьются...
fomaglzv
А еще неизменяемую характеристику "Лень" и всем с фамилией Аршавин ставить автоматом 20.
Uran
Пора уже закрывать эту тему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.