В очередной раз к вопросы о сыгранности. Что-то наподобии того что предлагал Иго, но если добавить сюда что-то наподобии того, что каждый игрок отдельно влияет на сыгранность из-за своих навыков и бонусов и вся тактика команды тоже будет влиять на сыгранность. То есть каждому игроку удобнее играть с партнёрами определёнными хар-ми и с определённой тактикой и схемой. Например максимум для одного контратаки, а игра в пас процентов так 80. Отсюда: каждая команда сможет набрать определённый уровень сыгранности со своими игроками. и здесь придётся постоянно проводить ротацию в основе и тактику со схемами, чтобы набрать максимально возможную (но при этом ни как не 100%) сыгранность в своей команде. Далее возможно появление определённого стиля у команды.
Не пишите только что боян

если не сложно то просто распишите немного минусы, особенно я сам малость сомневаюсь, что у двух равных команд из-за разных стилей может быть постоянное преимущество одной. Но для этого я и пишу Вам, чтоб Вы посмотрели, ведь в споре рождается истина. Спасибо за внимание.