Очень простые, но оригинальные правила. Идея не моя, но моя обработка.
Предлагаю данные правила для итоговой партии этого круга (или для праздничной партии smile.gif )

Играет 20 человек.
Из них 4 бандита, 1 шериф и 15 мирных ковбоев.

Днём все голосуют против самых подозрительных. По итогам дня два игрока набравших наибольшее число голосов участвуют в дуэли. Если при определении дуэлянтов равенство, то исход голосования решает шериф, если его нет, то решает рандом.
На дуэли шанс победить у бандитов и мирных равен 50%. У шерифа шанс победить 66%.
По итогам дуэли один игрок умирает и его роль вскрывается.
Ночью один из бандитов может пойти на убийство. У каждого мирного есть шанс 10% избежать смерти (спугнуть бандита). У шерифа этот шанс 20%.
Шериф ночью может сделать проверку (бандит/мирный). Если он проверяет бандита на деле, то может с вероятностью 10% убить его и спасти жертву бандита.
Также в любой момент партии шериф может написать завещание. Если шериф умер и успел написать завещание, то игрок, указанный в завещании, получает шерифскую звёздочку. Если игрок мирный, он становится шерифом. Если он бандит, то больше в игре нет шерифа. Если завещание не было составлено, то шерифа тоже больше нет. После составления завещания, его менять нельзя.

Последнего слова в игре нет

Бандиты побеждают, когда все мирные ковбои и шериф мертвы.
Мирные и шериф побеждают, когда мертвы все бандиты.