Выгода?
1. Дополнительный интерес к ЗБ, со стороны любителей игры.
2. Возможная выгода в повышении премиальных от спонсора (это на решение администрации).
3. Повышение интереса к предстоящему матчу со стороны обоих менеджеров - возможность "покидать" друг в друга чужим, не свежим, нижним бельём. Примерно так делают на пресс-конференциях боксеры и другие единоборцы.
4. Возможность, хоть перед матчем "помахать шашкой", т.к. унылые послематчевые коментарии проигравших читать больно (за редким исключением).
Резюме к предложению.
Знаю, что противников будет больше, т.к. вопрос - "А кому это надо?" вполене резонен. На послематчивые конференции приходят далеко не все (хотя гульдены платят), а тут еще и предматчевый рассклад подавай.
А я и не настаиваю на этой идее-предложении, но я бы учавствовал в превью. Писал бы о слабых сторонах соперника, о своих возможностях.
В каком виде это может выглядеть?
Думаю, что после отправления команды из ордер-центра, появится окошечко - "Дайте коментарии к предстоящему матчу!"
Не хочешь этого делать - не повысишь рейтинг у СМИ и спонсора.
Многие печатные спортивные издания, ТV программы о спорте выдают предматчевые рассклады и рейтинг у этих программ и статей достаточно высок, т.к. футбольный болельщик живет футболом каждый день, а не только в день матча.....
В общем готов к критике, но конструктивной
