Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Интенсивность тренировок и усталость
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
galichina
предложение такое.

тренировки - интенсивность 0-100%

интенсивность 100 - усталость +0,10, физготовность -7%
.....
интенсивность 0 - к - усталость снимается как есть, физготовность увеличивается как есть

ДАЛЕЕ 0Т 0 ДО 100 РАЗБИТЬ КОЕФИЦИЕНТЫ

коефициенты считать математикам и тем кто более разбирается в самом процессе.

приобретаем:
1. активнее задействуется мед.персонал (например отправлять игрока к массажисту).
2. появляется вариативность в процессе тренировки - или ты делаешь упор на опыт или на прирост мастерства
3. игрок не сможет интенсивно тренироваться на 100% и играть в каждом матче с полной отдачей
4. получаем нелинейность роста мастерства каждого игрока
5. по вопросу дюсш прирост усталости и падение физготовности от тренировки должно быть меньше, так как уровень этих игр меньше, соответственно коефициенты - другие

при желании , если администрация заинтересована, каждый вид тренировки имеет свои коефициенты :

тренировка - выносливость, отбор - больше физ усталости
тренировка - пас - больше накопленной усталости, меньше давления на физику
D_N_S
Идея хороша. Но надо считать и обосновывать.
graf kazakov
Идея понятна, но что мы от этого приобретём???
nr041
Цитата(galichina @ 30.3.2012, 10:38) *
предложение такое.
тренировки - интенсивность 0-100%
интенсивность 100 - усталость +0,10, физготовность -7%.....
интенсивность 0 - к - усталость снимается как есть, физготовность увеличивается как есть
ДАЛЕЕ 0 0 ДО 100 РАЗБИТЬ КОЕФИЦИЕНТЫ

тренируется второй состав - 126 тренировок в сезоне, усталость:
0,1*126=12,6 .... игрока куда после этого?....

Цитата(D_N_S @ 30.3.2012, 10:48) *
Идея хороша. Но надо считать и обосновывать.

обоснуй как спортсмен после тренировок становится мертвым. интересно узнать....
D_N_S
Цитата(nr041 @ 30.3.2012, 14:16) *
обоснуй как спортсмен после тренировок становится мертвым. интересно узнать....

После тренировок с полной выкладкой? Очень даже.
galichina
коефициенты считать математикам и тем кто более разбирается в самом процессе.

приобретаем:
1. активнее задействуется мед.персонал (например отправлять игрока к массажисту).
2. появляется вариативность в процессе тренировки - или ты делаешь упор на опыт или на прирост мастерства
3. игрок не сможет интенсивно тренироваться на 100% и играть в каждом матче с полной отдачей
4. получаем нелинейность роста мастерства каждого игрока
5. по вопросу дюсш прирост усталости и падение физготовности от тренировки должно быть меньше, так как уровень этих игр меньше, соответственно коефициенты - другие

при желании , если администрация заинтересована, каждый вид тренировки имеет свои коефициенты :

тренировка - выносливость, отбор - больше физ усталости
тренировка - пас - больше накопленной усталости, меньше давления на физику
nr041
Цитата(galichina @ 30.3.2012, 13:30) *
коефициенты считать математикам и тем кто более разбирается в самом процессе.

приобретаем:
1. активнее задействуется мед.персонал (например отправлять игрока к массажисту).
2. появляется вариативность в процессе тренировки - или ты делаешь упор на опыт или на прирост мастерства
3. игрок не сможет интенсивно тренироваться на 100% и играть в каждом матче с полной отдачей
4. получаем нелинейность роста мастерства каждого игрока
5. по вопросу дюсш прирост усталости и падение физготовности от тренировки должно быть меньше, так как уровень этих игр меньше, соответственно коефициенты - другие

при желании , если администрация заинтересована, каждый вид тренировки имеет свои коефициенты :

тренировка - выносливость, отбор - больше физ усталости
тренировка - пас - больше накопленной усталости, меньше давления на физику

перепиши Бутсу, на основе всех своих предложений.....только это не Бутса будет galichina-manager и играй в это сам

Цитата(D_N_S @ 30.3.2012, 13:26) *
После тренировок с полной выкладкой? Очень даже.

теперь главное к Олимпиаде в Лондоне, чтобы все спортсмены бросили тренироваться....
Maestro Virtuoso
так что игроков совсем не тренировать, чтобы на игру с физой 100 пришёл? постоянно тренировать не на полную??? а массу тогда игроку когда и где набирать,если не на тренировках ?
бред какой-то.....
D_N_S
Цитата(serg 3030 @ 30.3.2012, 15:13) *
так что игроков совсем не тренировать, чтобы на игру с физой 100 пришёл? постоянно тренировать не на полную??? а массу тогда игроку когда и где набирать,если не на тренировках ?
бред какой-то.....

На самом деле масса игроков у нас перебрана раза в 2 оптимальной. Отсюда и вход в основу только к 30 годам.
Maestro Virtuoso
Цитата(D_N_S @ 30.3.2012, 14:23) *
На самом деле масса игроков у нас перебрана раза в 2 оптимальной. Отсюда и вход в основу только к 30 годам.

так если ввести это предложение, то придётся на тренировках ставить интенсивность не 100%, а меньше и в основу игроки будут попадать к 35 годам...
D_N_S
Цитата(serg 3030 @ 30.3.2012, 15:30) *
так если ввести это предложение, то придётся на тренировках ставить интенсивность не 100%, а меньше и в основу игроки будут попадать к 35 годам...

Кому-то играть, а кому-то тренироваться.
nr041
Цитата(D_N_S @ 30.3.2012, 15:23) *
На самом деле масса игроков у нас перебрана раза в 2 оптимальной. Отсюда и вход в основу только к 30 годам.

D_N_S не в этом дело, а в том, что немногие умеют выращивать игроков от ДЮСШ до основы:
твои игроки в 26 лет
http://butsa.ru/players/279438
http://butsa.ru/players/321496

Значит можно в 26-27 лет играть в основе!
Разгговоры идут из-за не умения или не понимания и это приводит к тому, что у одних игроки в 26 лет давно в основе играют, а у других и 30 годам не набирают и 150
Misha-mos
Цитата(nr041 @ 30.3.2012, 14:44) *
Значит можно в 26-27 лет играть в основе!
Разгговоры идут из-за не умения или не понимания и это приводит к тому, что у одних игроки в 26 лет давно в основе играют, а у других и 30 годам не набирают и 150

да ну ребят.....по разному же все, не у всех играю с 30 в основе, и не у всех играют в раннем возрасте, вот у меня Навбахор, начал набирать игроков начина с 25 летия, сразу играли в основе, смог собрать команду одного возраста(почти одного) с талантом 8-9( за исключением бонусной т.7) и в 26-27 лет все игроки играют в основе, более того, в первом диве, и более того имеем возможность цепляться за конккуби.
Но это ФС такой, позволяет и игроки "нормальные".... понятное дело, что т.6 с пиком 153 в 30 лет у меня в основу то уже даже не попадает, и понятно, что такой игрок будет играть в 30 лет только в основе, а бонусная т.9 вполне может в такой основе и в 23-24 года начать играть, например как эта http://www.butsa.ru/players/416015

гомер 75
У нас найдутся тренеры которые будут играть дублем. И будут тренировать основу до 30 а при наборе максимума начнут ей играть))
nr041
Цитата(Misha-mos @ 30.3.2012, 15:56) *
да ну ребят.....по разному же все, не у всех играю с 30 в основе, и не у всех играют в раннем возрасте, вот у меня Навбахор, начал набирать игроков начина с 25 летия, сразу играли в основе, смог собрать команду одного возраста(почти одного) с талантом 8-9( за исключением бонусной т.7) и в 26-27 лет все игроки играют в основе, более того, в первом диве, и более того имеем возможность цепляться за конккуби.
Но это ФС такой, позволяет и игроки "нормальные".... понятное дело, что т.6 с пиком 153 в 30 лет у меня в основу то уже даже не попадает, и понятно, что такой игрок будет играть в 30 лет только в основе, а бонусная т.9 вполне может в такой основе и в 23-24 года начать играть, например как эта http://www.butsa.ru/players/416015

это и называется разнообразием.....разные пути развития и разные возможности при одних тех же начальных условиях....при любых тренировочных процессах, главным будет человеческих фактор....
skif134
Идея была бы нормальной для нового менеджера. Нельзя трогать мастерство игроков, тем более так существенно как предлагается. У многих команды со средним возрастом до 20-21 года, которые тупо становятся неконкурентноспособными. Уже молчу про трансферный рынок, на котором начнется бардак.
Сейчас разница в мастерстве при одинаковой прокачке между погодками составляет 7-10 пунктов, при данном нововведении эти 7-10 пунктов дай бог за 2 года отобьешь.
galichina
Да тут вариативность без всякого тех вмешательства и переписівания бутсы

1. планировка тренировочного процесса
2. нагрузка игроков в играх, КТ, товарищеских становится под контролем
3. монстры с массой 180 перестанут расти
4. нелинейность развития игроков увеличится.
5.придержать уставшего игрока основы, дать возможность потренироваться

МОРЕ ВАРИАЦИЙ СРАЗУ ЖЕ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА
fcdu
если и делать то надо както попроще для восприятия, не прибавлять усталость и убавлять физу, а трогать что-то одно. правила итак слишком многочислены.

то есть подкорректировать так, что при 100% нагрузки восстанавливается например 3% физы, а не 5 как сейчас.
не убить игроков усталостью, и менеджеров расчетами, а заставить менеджеров больше заниматьс яротацией состава.
nr041
Цитата(galichina @ 30.3.2012, 16:49) *
Да тут вариативность без всякого тех вмешательства и переписівания бутсы

1. планировка тренировочного процесса
2. нагрузка игроков в играх, КТ, товарищеских становится под контролем
3. монстры с массой 180 перестанут расти
4. нелинейность развития игроков увеличится.
5.придержать уставшего игрока основы, дать возможность потренироваться

МОРЕ ВАРИАЦИЙ СРАЗУ ЖЕ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА

никаких монстров 180 и больше уже практически никогда не будет, если будут, то единицы.
через три сезона и эти растают навсегда.

Добавлено 30th March 2012 - 17:31
Цитата(fcdu @ 30.3.2012, 17:24) *
если и делать то надо както попроще для восприятия, не прибавлять усталость и убавлять физу, а трогать что-то одно. правила итак слишком многочислены.

то есть подкорректировать так, что при 100% нагрузки восстанавливается например 3% физы, а не 5 как сейчас.
не убить игроков усталостью, и менеджеров расчетами, а заставить менеджеров больше заниматьс яротацией состава.

многие пошли по пути создания команд одногодок, это такой путь развития, и в нем не предполагается ротация состава.
Заставлять всех играть и развивать команды одинаково, так? К ктому все разговоры о ротации?
fcdu
Цитата(nr041 @ 30.3.2012, 16:31) *
многие пошли по пути создания команд одногодок, это такой путь развития, и в нем не предполагается ротация состава.
Заставлять всех играть и развивать команды одинаково, так? К ктому все разговоры о ротации?

такто одногодок это беспокоить и не будет, им не важно сколько набирает за тренировку 30-31 летний игрок, всё равно его через сезон выбрасывать, нет разве?
nr041
Цитата(fcdu @ 30.3.2012, 18:31) *
такто одногодок это беспокоить и не будет, им не важно сколько набирает за тренировку 30-31 летний игрок, всё равно его через сезон выбрасывать, нет разве?

речь не идет о тех кто скупает 30 летних, речь идет о командах из игроков 20-26 летних...их достаточно много
это один из путей развития и возраждения команд после первого цикла (100% изменение первоначального состава команды)
skif134
Цитата(fcdu @ 30.3.2012, 17:24) *
если и делать то надо както попроще для восприятия, не прибавлять усталость и убавлять физу, а трогать что-то одно. правила итак слишком многочислены.

то есть подкорректировать так, что при 100% нагрузки восстанавливается например 3% физы, а не 5 как сейчас.
не убить игроков усталостью, и менеджеров расчетами, а заставить менеджеров больше заниматьс яротацией состава.


Возможно кто-то думает, что менеджеры не хотят заниматься ротацией состава?Я думаю ни один менеджер не отказался бы, если бы мог содержать команду человек из 30 и еще что-то зарабатывать.
skif134
Цитата(galichina @ 30.3.2012, 16:49) *
Да тут вариативность без всякого тех вмешательства и переписівания бутсы

1. планировка тренировочного процесса
2. нагрузка игроков в играх, КТ, товарищеских становится под контролем
3. монстры с массой 180 перестанут расти
4. нелинейность развития игроков увеличится.
5.придержать уставшего игрока основы, дать возможность потренироваться

МОРЕ ВАРИАЦИЙ СРАЗУ ЖЕ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА


В чем уменьшится вариативность и нелинейность?
1. Планирование тренировочного процесса есть и сейчас.
2. Нагрузка игроков под контролем и сейчас, так как разные коэффициенты во всех турнирах.
3. Монстры с массой 180 останутся, только догнать их никто уже не сможет. И будут монстрами лет до 35
Неужели непонятно, что, скинув мастерство монстров до 160, они не перестанут быть монстрами?Мне вот лично все равно если у меня игроки М160, а у соперника 180 или после реализации данного предложения у меня будет 140, а у соперника 160
4. Каким образом она уменьшится?Не, идея здравая, но для абсолютно новой игры. Тогда да, отменяем талант (вернее ставим всем Т1) и у тебя выбор - либо качай быстрее расчетку за счет игр, либо качай массу в ущерб расчетному таланту. А сейчас что предлагается?Хочешь получить нормального игрок - засунь его в одно место и не играй лет до 26 лет?Если у человека команда 20-летних, то он забьет на эту игру. Ждать 3 года, играя вениками, когда у него вырастет основа (или стариками, платя з\п лямов так 8)?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.