Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Награждение лучших игроков(не менеджеров) ФС!
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
QPlay
И так... Как уже писалось выше, я предлагаю выирать лучших игроков ФС по итогам сезона.
Это предложение нацелено на прокачку молодых игроков, так как менеджеры не очень любят выпускать их в чемпионатах, а предпочитают свалить в какой-нибудь КТ...
У всех игроков разное мастерство, поэтому предлагаю сделать категории: до 18 или до 22. Старых игроков не вижу смысла награждать...
Можно определять лучших, как в чемпионате, так и в кубке.
Номинации:

Лучший игрок ( мастерство делится на количество бонусов за сезон, у кого результат будет самым наименьшим тот и лучший игрок, если не согласны предложите свой вариант,)

Лучший бомбардир ( та же система, мастерство делится на количество мячей)

Лучший ассистент ( мастерство делится на количество голевых передач)

Лучший защитник ( в розыгрыше только, мастерство делится на количество бонусов за сезон)


Можно определить некий порог, например в 5(мячей, передач, бонусов) чтобы отсеять игроков с мастерством 8-10, которые за весь сезон наберут всего 1-2...

Награда в виде опыта


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В НОМИНАЦИЯХ ИМЕЮТ ПРАВО НАГРАЖДАТЬСЯ ТОЛЬКО ИГРОКИ СВОЕГО ФС, КУПЛЕННЫЕ ЛЕГИОНЕРЫ НЕ МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ К НАГРАЖДЕНИЮ
Это поможет исправить "Болезнь" менеджеров продавать свои таланты!



Вот пример наград в виде опыта. Это всего лишь пример...:

показать
Лучший игрок:

Талант 9 - 0.3 (то есть, было 9 станет 9.3)

Талант 8 - 0.6

Талант 7 - 0.8

Талант 6 - 1

(дальше не вижу смысла писать)


Лучший бомбардир, ассистент, защитник:

Талант 9 - 0.1

Талант 8 - 0.2

Талант 7 - 0.4

Талант 6 - 0.7


Плюсы этой идеи:

показать

+Повышение интереса к прокачке молодёжи ( не просто тупо умения качать)
+ Повышение интереса к слабым чемпионатам, там внедрять молодёжь проще...
+ Возможность индивидуализировать игроков
+ Понижение цен на трансферном рынке
+ Повышение интереса к игре менеджерам строящим молодые команды


 ! 
Предупреждение:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Пожалуйста, пишите комментарии по теме!
Не нужно комментариев со смыслом вроде, Это фуфло! Меня всё устраивает, у команды масса 160+ и я не хочу не чего менять...
Только конкретно по теме
Что-то не нравится? Объясните почему или лучше предложите свой вариант!
Не хотите много писать просто напишите нравится идея или нет...а
Miron
предложение интересное
QPlay
Я тут писал сколько за что давать опыта, но это всё условно, если не нравится можно изменить не суть, основа здесь - это идея поощрять тренеров активно работающих с молодёжью!
Каллянелло
А я думаю, что надо давать прокачивать за такое бонус по желанию:
1 место - 3 значения.
2 - 2
3 - 1
А то опыт не всегда уместен. Только если совмещения качать.
mustain
Предлагаю давать 3 бонуса.
QPlay
Бонусы? Ну тоже можно подумать, ну я думаю номинацию лучший игрок на опыт, а все остальные можно бонусы..
Почему предлагаю давать именно опыт. Почему? Ну бонусы можно и так накачать...

Ну для примера рассмотрим ситуацию:

У меня есть игрок неплохо себя проявил есть бонусы, которые набирал на матчах и претендует на звание лучшего.
А у меня команда с массой 140, а ему 19 и масса 80! Впереди пол сезона, борьба в чемпионате, а его наигрывать нужно, что как не крути
отрицательно скажется на команде...
И тут менеджер открывает правила а там написано: Дадим прокачать три бонуса... И всё..
Менеджер думает: а на какой чёрт команду ослаблять, заигрывать молодняк и так проблем куча! Вон скину в какой-нибудь ОКТ с низким МУСК
и пусть бонусы с опытом качает!

А если опыта дадут, то расклад совсем другой, например у менеджера девятка, а сразу в 19 лет( если станет лучшим), талант будет к примеру 9.3
И у менеджера будет больше стимула нежели из-за бонусов...


 ! 
Предупреждение:
Ах да! И важный очень момент! Участвовать могут только игроки из своего ФС!!!
А то менеджеры как только выпустят девятку из ДЮШС и продавать, а покупают иностранцев
Тогда будут думать прежде чем продать... А вот на бонусы они вряд ли позарятся...
Александр Викторович
честно говоря, такие прибавки этим талантам ничего не дают в принципе, чтобы я рисковал выпускать молодняк неизвестно зачем ради парочки десятых баллов в талант вместо того, чтобы победить и получить нормальные бонусы и опыт. Ну и чой-то там в ЗР тоже

меня всегда умиляла фраза - "таланта нужно наигрывать"
зачем?
или в генераторе внезапно появилась сыгранность?
даже не сыграв ни разу до 30 лет он все равно вырастет до заданных значений. Ну только бонусов у него не будет. На этом разница и заканчивается. Выкачать таланта типа восьмерки до 9ки - задача, на которую надо потратить чуть ли не всю его карьеру. Ради 3-4 баллов массы, ага
D_N_S
Пока будем ломиться в закрытую дверь с названием мастерство за 160 - никакие подобные идеи не будут интересны, разве что в виде сиюминутной забавы.
Каллянелло
Ну нафиг опыт молодой т.9 кроме прокачки совмещения? Да и т.8 тоже.
Проигравшая команда в первую очередь не получает бонусов игрокам, поэтому лучше уже если и премировать, то премировать прокачкой бонуса на выбор или прокачкой совмещения на выбор. Тогда появляется ценность такого достижения.
QPlay
Цитата(D_N_S @ 24.5.2012, 23:53) *
Пока будем ломиться в закрытую дверь с названием мастерство за 160 - никакие подобные идеи не будут интересны, разве что в виде сиюминутной забавы.



Смысл не в том чтобы прокачать девятку 160+, а в том чтобы решить проблему продажи талантов менеджерами (остальные плюсы описаны выше)!
Да, увеличение мастерства произойдёт, что выше 160 "закрытая дверь" ну это слишком... Обычную девятку можно до 163 свободно прокачать...


Ведь девятка из своего ДЮШС не отличается от купленного легионера ничем! И менеджеры часто продают их, а ФС всеми силами старается остановить этот процесс...

Кто-то говорил про введение лимита на легионеров, но это не всех устроит... А вот моё предложение делает талант из своего ФС более выгодным чем купленного!
И я думаю случаев продажи молодых талантов станет меньше...
QPlay
Цитата(Александр Викторович @ 24.5.2012, 22:18) *
честно говоря, такие прибавки этим талантам ничего не дают в принципе, чтобы я рисковал выпускать молодняк неизвестно зачем ради парочки десятых баллов в талант вместо того, чтобы победить и получить нормальные бонусы и опыт. Ну и чой-то там в ЗР тоже

меня всегда умиляла фраза - "таланта нужно наигрывать"
зачем?
или в генераторе внезапно появилась сыгранность?
даже не сыграв ни разу до 30 лет он все равно вырастет до заданных значений. Ну только бонусов у него не будет. На этом разница и заканчивается. Выкачать таланта типа восьмерки до 9ки - задача, на которую надо потратить чуть ли не всю его карьеру. Ради 3-4 баллов массы, ага



А вот уважаемый D_N_S написал, что эти 3-4 балла существенный прирост в мастерстве и это вообще "закрытая дверь"

А если не хочешь выпускать молодняк, ну тебя никто не принуждает... А если хочешь из этого извлечь выгоду, бери слабую команду в слабом диве, там треть команды можно молодняк выпускать на поле...

И ещё один плюс предложения - это повышение интереса к слабым чемпионатам...
graf kazakov
Вообще идея хорошая, думаю даже сторожилы должны её поддержать, т.к. есть возможность потом приобрести себе супер игрока, а вот насчёт снижения трансферной стоимости игроков это мне кажется врядли будет. А чисто для того чтобы привлечь хоть немного интереса и внимания у новичков то это огромный плюс
Xella
А как в твоей модели быть при ситуации, когда игрок скажем нападающий стал лучшим бомбардиром и лучшим игроком.. не многовато ли опыта он получит? Идея хороша, но скажем для 4-х дивов выпуск молодых игроков на поле не проблема, а вот для первого дива такие ситуации похожи на безысходность ввиду травм и дисквалификаций основных игроков. Нужны поправочные коэффициенты в ситуациях выпуска молодого игрока на поле в 1-м диве и в 4-м т.к риск проиграть игру совершенно разный.
Но полагаю это предложение не вступит в силу вообще никогда.... слишком много противоречий и халявы прокачки...
QPlay
Цитата(Xella @ 26.5.2012, 2:35) *
А как в твоей модели быть при ситуации, когда игрок скажем нападающий стал лучшим бомбардиром и лучшим игроком.. не многовато ли опыта он получит? Идея хороша, но скажем для 4-х дивов выпуск молодых игроков на поле не проблема, а вот для первого дива такие ситуации похожи на безысходность ввиду травм и дисквалификаций основных игроков. Нужны поправочные коэффициенты в ситуациях выпуска молодого игрока на поле в 1-м диве и в 4-м т.к риск проиграть игру совершенно разный.
Но полагаю это предложение не вступит в силу вообще никогда.... слишком много противоречий и халявы прокачки...



По поводу того, если игрок займёт две и более номинаций можно давать только за одну ( потому что очень вероятно, что лучший игрок будет бомбардиром или ассистентом)

А про трансферную стоимость хочу сказать, что когда на Бутсу добавили новые команды, цена упала. Почему? Думаю от того, что появилось много бонусных игроков. Моё предложение должно оказать схожий эффект.

А по поводу коэффициентов ты прав, я про них забыл...
За основу можно брать самый слабый дивизион, а от него отсчитывать коэффициенты
Например:

Если средняя сила дивизиона в сравнение со слабым больше на

10 единиц присваивается коэффициент 1.5
если на 20, то 2.0
если на 30, то 3.0
если на 40, то 4.0
Даже при таких коэффициентах не думаю, что менеджеры бросятся выпускать молодежь...

Конечно, сильные чемпионаты даже в слабых дивах имеют массу 140 и им будет затруднительно выпускать молодёжь..
От этого предложения выигрывают больше слабые чемпионаты чем сильные, нужно это признать.

А давайте взглянем на политику самой Бутсы в этом вопросе!
Когда происходит регенерация команд туда добавляются бонусные игроки! Зачем? Можно было добавить обычных девяток и восьмёрок!
Видимо бутса тоже хочет привлечь игроков к слабым чемпионатам и командам.
Можно сделать вывод: Это предложении действует в одном направлении с политикой Бутсы...


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.