Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Домашний бонус
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
гомер 75
многобукв
показать
Инициировать обсуждение данного вопроса именно в теме предложения решился после прочтения темы во флейме о проблемах связанных с домашним бонусом. Понятно, что сейчас с вводом тренеров ждать еще каких-то новшеств не приходится, но не тренерами едиными…
В настоящее время силы команд в дивизионах подровнялись, домашний бонус зачастую становится определяющим в установлении победителя матча. Одинаковые по силе команды не могут провести матч на равных, либо ты играешь с позиции силы (домашнего бонуса), либо ты играешь в гостях, а значит существенно слабее.
Посмотрел в дивизион, где играет основная моя команда и обнаружил, что лучшая домашняя команда дивизиона победила во всех семи матчах и занимает первое место в домашней таблице, зато та же команда по гостевой таблице занимает 11 место, потерпев уже 4 поражения. Уверен это еще не самые крайние результаты. Получается, что влияние домашнего бонуса сейчас настолько велико, что в большинстве случаев нивелирует тактические способности тренеров.
Расчетная сила команды вычисляется по определенной формуле. Домашний бонус это определенное число, которое вставляется в эту формулу. Если считать по данной формуле, то получится чем больше сила команды тем больше будет домашний бонус, а соответственно чем сильнее команда тем больше она получает преимущество играя дома.
Мое предложение заключается в том, чтобы уйти от данной зависимости и дать возможность одинаковой прибавки к расчетному мастерству для всех клубов, при этом снизив влияние домашнего бонуса. Сейчас число, которому равен домашний бонус зависит, в том числе от посещаемости матчей, чем выше посещаемость в процентном отношении от вместимости стадиона, тем больше данное число. Это представляется мне правильным.
Суть моего предложения в следующем. Когда расчетное мастерство команды уже исчислено с учетом силы игрока его физической готовности и морального состояния к получившемуся результату добавлять определенное число исходя из заполенности трибун.
Например. Команда состоящая из игроков исключительно со 100% физой и 20 уровнем морали имеет расчетное мастерство = 1500 пунктов. На домашнем матче этой команды трибуны были заполнены полностью. В итоге к расчетному мастерству прибавляется 30 пунктов (сейчас такая команда стала бы примерно на 60 пунктов сильнее за счет домашнего бонуса). Чем хуже заполнены трибуны, тем меньше прибавка домашнего бонуса.
При вводе такой системы очень важным становится определение правильной цены на билет, поэтому предлагаю два вариант на выбор:
1. Дать определитель правильной цены на билет всем пользователям, так как те кто пытается заработать максимум и без определителя вычисляют оптимальную цену на билет. Вместе с тем сделать так, чтобы перед каждым матчем такой определитель нужно было включить, определить цену и выставить ее в соответствующем разделе сайта.
2. Забрать у ВИПов возможность определять оптимальную цену на билет, так как многие не без оснований заявляют, что эта функция является игровым преимуществом. Все будут определять цену по собственному усмотрению.
Я лично за первый вариант.

Предлагаю:
Взять уже получившуюся расчетную силу (с учетом морали и физ. готовности) всех игроков на поле и к ней прибавлять фиксированный домашний бонус, который зависит лишь от процента посещаемости (цифровая таблица приведена ниже). Получившаяся цифра и будет исходной для генератора.

Домашний бонус (цифры приблизительные):
1. Сейчас при 100% заполняемости трибун:
Сила 1000, с домашним бонусом 1040
Сила 1500, с домашним бонусом 1560
Сила 2000, с домашним бонусом 2080

2. Будет при 100% заполняемости:
Сила 1000, с домашним бонусом 1030
Сила 1500, с домашним бонусом 1530
Сила 2000, с домашним бонусом 2030

Шкала прибавления расчетной силы команды от домашнего бонуса в зависимости от заполняемости:
100% заполнен стадион – 30 пунктов к расчетному мастерству.
95% заполнен стадион – 28 пунктов
90% - 26 пунктов
85% - 24
80% - 22
75% - 20
70% - 18
65% - 16
60% - 14
55% - 12
50% - 10
45% - 8
40% - 6
35% – 4
30% - 2
25% -1
Меньше 25% нет прибавки, а если еще меньше народу пришло можно даже убавлять. Типа игроки увидели, что трибуны пустые и впали в уныние, в результате играть стали хуже чем могли )))

P.S. внедрение такого новшества возможно только с нового сезона.

ну и по сложившейся доброй традиции в последнее время, добавляю опрос. smile.gif
WBB
Проголосовал против. Считаю, что домашний бонус сейчас почти идеален. С одной стороны допускает возможность выигрыша в гостях у равного соперника, а с другой (и это, на мой взгляд, даже важнее) позволяет надеяться на успех дома против соперника на 10 пунктов тебя сильнее...
Smile88
за сезон 30 игр с 15ю соперниками, по две игры с каждым как ДОМА, так и в ГОСТЯХ
если зачем-то был придуман бонус, то чем он не справедлив?
гомер 75
Цитата(Smile88 @ 23.7.2012, 18:23) *
за сезон 30 игр с 15ю соперниками, по две игры с каждым как ДОМА, так и в ГОСТЯХ
если зачем-то был придуман бонус, то чем он не справедлив?

да тем, что не интересно победить в 15 матчах и проиграть в 15 матчах (условно). И чем равнее по силе команды тем быстрее мы к этому стремимся. А выравнивание команд вроде никто не отрицает.
Smile88
Цитата(гомер 75 @ 23.7.2012, 18:25) *
да тем, что не интересно победить в 15 матчах и проиграть в 15 матчах (условно). И чем равнее по силе команды тем быстрее мы к этому стремимся. А выравнивание команд вроде никто не отрицает.

ну хотя да, идея с динамической прибавкой бонуса интересней, чем теперешняя статическая.

(и на счет оптимальной цены - то как раз и оставить все как есть, то есть оставить у випов возможность "больше силы получать" (хоть я и не вип))
Nobel
Что будем делать с теми командами у которых стадион в 20-24.000? Довольно часто встретишь менеджера у которого зрительский интерес от 40, а стадион не расширяется?! Получается, что все домашние матчи будут проходить при 100% аншлага и стольки же процентах домашнего бонуса!
Smile88
Цитата(Nobel @ 23.7.2012, 19:38) *
Что будем делать с теми командами у которых стадион в 20-24.000? Довольно часто встретишь менеджера у которого зрительский интерес от 40, а стадион не расширяется?! Получается, что все домашние матчи будут проходить при 100% аншлага и стольки же процентах домашнего бонуса!

это один из вариантов повышения силы
гомер 75
Цитата(Nobel @ 23.7.2012, 18:38) *
Что будем делать с теми командами у которых стадион в 20-24.000? Довольно часто встретишь менеджера у которого зрительский интерес от 40, а стадион не расширяется?! Получается, что все домашние матчи будут проходить при 100% аншлага и стольки же процентах домашнего бонуса!

не совсем понял вопрос. А сейчас чем-то ситуация принципиально отличается?
Ведь зависимость размера домашнего бонуса от процента посищаемости есть и сейчас.
Если менеджер имея стадион 24000 поставит цену на билет 200 гольданов, то его стадион не заполнится.
Docyk
На мой взгляд, ныне действующий домашний бонус великоват и действительно нивелирует в некоторой степени влияние тактических установок.
Уменьшить его примерно на 30% было бы в самый раз.
Nobel
Цитата(Smile88 @ 23.7.2012, 19:45) *
это один из вариантов повышения силы

Это ДА!
Но любое предложение должно выдержать здоровую критику smile.gif
Ведь даже изобретатель знаменитого магического кубика - Эрно Рубик, прежде чем запатентовать своё изобретение, должен был показать патентной комиссии, что "Кубик Рубика" можно собрать smile.gif

Сама идея топикстартера хорошая, но мы рассматриваем вариативность применения этого "изобретения" уважаемого форумчанина.

Гомер 75, кстати, я пока единственный кто поставил "ДА" в опросе!
гомер 75
Цитата(Smile88 @ 23.7.2012, 19:45) *
это один из вариантов повышения силы

вобще-то суть предложения не в повышении силы, а наоборот в ее понижении.
D_N_S
Эх, позор мне. Зря назвал все своими словами. Проблема бонуса поля не в бонусе поля, не в его величине, не в его влиянии.
Проблема в том, что в совокупности многих аспектов генерации идет конфликт: костыль, сила, бонус, тактика, заполнение трибун.

Трибуны заполняются всегда, тактика обычно адекватна, костыль работает часто, сила в ближайшее время увеличится в 2 раза к норме.

Проблему нужно решать сразу во всем. Уменьшить бонус - вылезет фактор случая, например.

Это проблема Бутсы в целом, что все коэффициенты взяты из воздуха и не связаны между собой: это следствие отсутствия стратегии проекта и единого "домохозяина".


Так что, против любых изменений без математических выводов всех коэффициентов.
гомер 75
Цитата(D_N_S @ 23.7.2012, 22:54) *
Эх, позор мне. Зря назвал все своими словами. Проблема бонуса поля не в бонусе поля, не в его величине, не в его влиянии.
Проблема в том, что в совокупности многих аспектов генерации идет конфликт: костыль, сила, бонус, тактика, заполнение трибун.

Трибуны заполняются всегда, тактика обычно адекватна, костыль работает часто, сила в ближайшее время увеличится в 2 раза к норме.

Проблему нужно решать сразу во всем. Уменьшить бонус - вылезет фактор случая, например.

Это проблема Бутсы в целом, что все коэффициенты взяты из воздуха и не связаны между собой: это следствие отсутствия стратегии проекта и единого "домохозяина".


Так что, против любых изменений без математических выводов всех коэффициентов.

Вы люди-математики наверняка понимаете больше чем я, но данным предложением я не хотел глобально решать проблемы генератора. Лишь предложил не делать сильные команды еще сильнее, и не перекрывать силой домашнего бонуса возможность менеджера проявить свои тактические способности.
гомер 75
имеем две команды
Гладиолус и Метеор
Гладиолус силой 145 (1595)
Метеор 150 (1650)

Первый вариант.
Играя без домашнего бонуса два матча, как одна, так и вторая команда имеют шансы на успех, потому что разница в классе не критическая. Кто лучший тактик тот и победит.

Второй вариант.
Метеор используя мощь домашнего бонуса и морали прибавит примерно к своей силе 80 пунктов и получится сила Метеора 157,27 (1730) будет ли иметь шансы Гладиолус силой 145? никаких шансов. Зато в матче когда бонус будет на стороне Гладиолуса он прибавит ровно столько, чтобы сравнятся по силе с Метеором и не факт, что победит.

Вывод. В первом варианте шанс у Гладиолуса есть оба раза, во втором шанс есть только один раз. (мысли повзаимствовавны из статьи Вит Леона).
D_N_S
Цитата(гомер 75 @ 24.7.2012, 0:02) *
Вы люди-математики наверняка понимаете больше чем я, но данным предложением я не хотел глобально решать проблемы генератора. Лишь предложил не делать сильные команды еще сильнее, и не перекрывать силой домашнего бонуса возможность менеджера проявить свои тактические способности.

Попробую показать иначе.
Команды 1250 и 1200 первая сильнее второй хоть с бонусом, хоть без. Даже бонус поля явно не поможет, а лишь подстрахует. Профили есть, красота.
Или команды 1850 и 1800 - они равны по сути. Везде круглые игроки и сила за счет дриблинга защитника или опеки нападающего. Но вдруг первая становится монстром. И костыль вытащит на 90 минуте.

Убавив бонус - гости смогут побороться. Но за счет чего? Игроки то почти одинаковые. Тактика? Возможно. Но чаще будет рулить случайность. А это - отразится на свободных командах. Бонус же - видимость логики.

Еще раз, можно сколько угодно бороться с симптомами, болезнь будет жить и развиваться. Это предложение, как тренеры или опыт, лишь собьет температуру и позволит на мгновение забыть о ней, но потом все вернется с осложнениями.
Smile88
Цитата(гомер 75 @ 23.7.2012, 20:44) *
вобще-то суть предложения не в повышении силы, а наоборот в ее понижении.

понижение от сейчас имеющегося.
но всеравно ж ты предлагаешь +30(максимальное) ПОВЫШЕНИЕ (от условного нуля)
Blackfalcon
Когда ж вы уже поймете, что расчетная сила, как таковая, в процессе генерации НЕ УЧАСТВУЕТ.
Она рассчитывается уже постфактум, и используется ТОЛЬКО для изменения морали и начисления бонусов.
гомер 75
Цитата(Blackfalcon @ 24.7.2012, 10:14) *
Когда ж вы уже поймете, что расчетная сила, как таковая, в процессе генерации НЕ УЧАСТВУЕТ.
Она рассчитывается уже постфактум, и используется ТОЛЬКО для изменения морали и начисления бонусов.

поймем когда ответят на вопрос из чего исходит генератор при генерации матчей.

WBB
Цитата(гомер 75 @ 24.7.2012, 9:24) *
... когда ответят на вопрос из чего исходит генератор при генерации матчей.

А зачем? Играть разве интереснее станет от того, что ВСЕ БУДЕТ РАЗЖЕВАНО? По-моему, гораздо интересней анализировать и до первого поражения думать, что нашел...
Hud_Ruk
Цитата(Blackfalcon @ 24.7.2012, 9:14) *
Когда ж вы уже поймете, что расчетная сила, как таковая, в процессе генерации НЕ УЧАСТВУЕТ.
Она рассчитывается уже постфактум, и используется ТОЛЬКО для изменения морали и начисления бонусов.

Если расчетная сила не участвует, то чем ты объяснишь резкое увеличение домашних побед после появления "домашнего" бонуса?
гомер 75
Цитата(WBB @ 24.7.2012, 10:31) *
А зачем? Играть разве интереснее станет от того, что ВСЕ БУДЕТ РАЗЖЕВАНО? По-моему, гораздо интересней анализировать и до первого поражения думать, что нашел...

да я не прошу рассказать все принципы действия гены. Просто хочу понять каким образом гена учитывает домашний в бонус?
Blackfalcon
Цитата(Hud_Ruk @ 24.7.2012, 9:56) *
Если расчетная сила не участвует, то чем ты объяснишь резкое увеличение домашних побед после появления "домашнего" бонуса?

Увеличиваются значения морали и навыков каждого отдельного игрока - вот тебе и увеличение домашних побед. Но расчетная сила команды из отчета тут не при чем - она считается уже ПОСЛЕ генерации матча.

Добавлено 24th July 2012 - 11:20
Цитата(гомер 75 @ 24.7.2012, 9:58) *
да я не прошу рассказать все принципы действия гены. Просто хочу понять каким образом гена учитывает домашний в бонус?

Банально - плюсует мораль.
Значение прибавки зашито в генераторе, так что просто поменять не получится.
гомер 75
Цитата(Blackfalcon @ 24.7.2012, 11:20) *
Увеличиваются значения морали и навыков каждого отдельного игрока - вот тебе и увеличение домашних побед. Но расчетная сила команды из отчета тут не при чем - она считается уже ПОСЛЕ генерации матча.

Добавлено 24th July 2012 - 11:20

Банально - плюсует мораль.
Значение прибавки зашито в генераторе, так что просто поменять не получится.

допустим. Тогда к чему плюсует мораль? Распределяет ее равномерно по профилям игроков? Или мораль+дом. бонус иначе учитывается?
Blackfalcon
Цитата(гомер 75 @ 24.7.2012, 10:27) *
допустим. Тогда к чему плюсует мораль? Распределяет ее равномерно по профилям игроков? Или мораль+дом. бонус иначе учитывается?

Мораль - это мораль. )
http://butsa.ru/xml/main/rules.php?id=12#5
Цитата
3. Уровни морали ниже 13 понижают Расчетное мастерство игрока, а выше 13 – повышают его, соответственно на 0,4% на каждую единицу разницы.
Коэффициент прибавки (убыли) умений и мастерства игрока рассчитывается по формуле: 1+(Мораль-13)*0,004.
гомер 75
Хорошо. В ходе игрового эпизода, мораль+домашний бон. команды в целом или конкретного игрока каким либо образом учитываются геной?
Blackfalcon
Цитата(гомер 75 @ 24.7.2012, 10:50) *
Хорошо. В ходе игрового эпизода, мораль+домашний бон. команды в целом или конкретного игрока каким либо образом учитываются геной?

Перед генерацией мораль+бонус увеличивают все навыки игрока (на сколько именно - написано в правилах морали).
Потом все игровые ситуации рассчитываются уже по увеличенным значениям навыков.
Хотя этот момент нужно уточнять. Если бы генератор писал я - я сделал бы так.
Иначе пришлось бы переписывать все формулы расчета всех игровых ситуаций, если бы учет морали шел прямо в них.
гомер 75
Цитата(Blackfalcon @ 24.7.2012, 11:04) *
Перед генерацией мораль+бонус увеличивают все навыки игрока (на сколько именно - написано в правилах морали).
Потом все игровые ситуации рассчитываются уже по увеличенным значениям навыков.
Хотя этот момент нужно уточнять. Если бы генератор писал я - я сделал бы так.
Иначе пришлось бы переписывать все формулы расчета всех игровых ситуаций, если бы учет морали шел прямо в них.

Понятно. Вот я и предлагаю влияние домашнего бонуса за счет которого увеличиваются навыки конкретного игрока уменьшить на 50%.
Blackfalcon
Цитата(гомер 75 @ 24.7.2012, 11:43) *
Понятно. Вот я и предлагаю влияние домашнего бонуса за счет которого увеличиваются навыки конкретного игрока уменьшить на 50%.

Для чего необходимо что? Внести изменения в генератор.
wink.gif
гомер 75
Цитата(Blackfalcon @ 24.7.2012, 13:23) *
Для чего необходимо что? Внести изменения в генератор.
wink.gif

насчет технических возможностей я спорить не буду:-) просто как известно гена может расчитывать матч с учетом дом бонуса а может и без. В моем понимании изменить одно число влияющее на входные данные в генератор это не внесение изменений в принципы работы генератора. Прошло 12 туров и сейчас есть команды, которые все домашние матчи победили,а гостевые проиграли. Может это случайность,но у меня есть ощущение, что это не правильно.
Blackfalcon
Цитата(гомер 75 @ 24.7.2012, 12:46) *
насчет технических возможностей я спорить не буду:-) просто как известно гена может расчитывать матч с учетом дом бонуса а может и без.

Может.
Только как именно считать, с бонусом или без него - выбирает сам генератор, по ИД домашнего стадиона команд и ИД стадиона, на котором матч проводится. )
гомер 75
Цитата(Blackfalcon @ 24.7.2012, 14:04) *
Может.
Только как именно считать, с бонусом или безего - выбирает сам генератор, по ИД домашнего стадиона команд и ИД стадиона, на котором матч проводится. )

это понятно.хотя в сборных были случаи когда этот бонус забыли включить или выключить. В любом случае это вряд ли влияет на возможность изменить размер влияния дом. бонуса. Такая возможность либо есть, либо нет. Лично на мой взгляд борьба тактик примерно равных соперников интересней чем заведомый проигрыш на выезде и победа дома. У равных команд зачастую именно так и происходит. А все из-за черезмерного влияния ДБ.
Blackfalcon
Цитата(гомер 75 @ 24.7.2012, 13:29) *
это понятно.хотя в сборных были случаи когда этот бонус забыли включить или выключить.

Там именно домашний стадион не совпадал.
Цитата(гомер 75 @ 24.7.2012, 13:29) *
В любом случае это вряд ли влияет на возможность изменить размер влияния дом. бонуса. Такая возможность либо есть, либо нет.

Без изменения кода генератора - нет.
Fantazy
да убрать этот бонус к чертям, в реальном футболе домашние трибуны и фаны могут влиять только на судью, а игрокам побоку 20 тыс на стадионе или 2 калеки и 3 чумы, новички только могут помандражировать чуток и все.
Sarik
Цитата(Fantazy @ 24.7.2012, 19:02) *
да убрать этот бонус к чертям, в реальном футболе домашние трибуны и фаны могут влиять только на судью, а игрокам побоку 20 тыс на стадионе или 2 калеки и 3 чумы, новички только могут помандражировать чуток и все.


Расскажи это сборной Сьерра-Леоне, которую очень поддерживали на прошлогоднем турнире в Киеве.
Fantazy
Цитата(Sarik @ 24.7.2012, 19:36) *
Расскажи это сборной Сьерра-Леоне, которую очень поддерживали на прошлогоднем турнире в Киеве.

и что с этого? если бы не поддерживали у игроков ноги били бы по мячу как то по другому или тактика на игру поменялась бы? разговоры про фанов и поддержку для бедных, кроме денег за билеты толку от них никакого. А не будет болельщиков - не будет прибыли, но уж никак не спортивных результатов.
fcdu
Цитата(Fantazy @ 24.7.2012, 18:02) *
да убрать этот бонус к чертям, в реальном футболе домашние трибуны и фаны могут влиять только на судью, а игрокам побоку 20 тыс на стадионе или 2 калеки и 3 чумы, новички только могут помандражировать чуток и все.

ага, то-то постоянно в игроков бананы кидают с трибун а футболисты указательные пальцы показывают. поддержка трибун очень даже влияет.
касаемо бутсы это самое последнее что можно поменять
Fantazy
Цитата(fcdu @ 25.7.2012, 12:18) *
ага, то-то постоянно в игроков бананы кидают с трибун а футболисты указательные пальцы показывают. поддержка трибун очень даже влияет.
касаемо бутсы это самое последнее что можно поменять

кидают, показывают, игроки хуже в следующем матче играли? нет, им плевать на то кто что про них говорит так же как и на верность/гордость клуба, деньги капают и ладно. Особо темпераментные могут дать сдачи, но еще раз повторяю на качество игры это не влияет, достаточно просто последить за любым клубом.
Sarik
Цитата(Fantazy @ 25.7.2012, 1:41) *
и что с этого? если бы не поддерживали у игроков ноги били бы по мячу как то по другому или тактика на игру поменялась бы? разговоры про фанов и поддержку для бедных, кроме денег за билеты толку от них никакого. А не будет болельщиков - не будет прибыли, но уж никак не спортивных результатов.


Мне кажется, что ты никогда не играл при поддержке болельщиков. Она придает много дополнительных сил, если ты играешь для них.
WBB
Цитата(Fantazy @ 25.7.2012, 19:39) *
кидают, показывают, игроки хуже в следующем матче играли? нет, им плевать на то кто что про них говорит так же как и на верность/гордость клуба, деньги капают и ладно. Особо темпераментные могут дать сдачи, но еще раз повторяю на качество игры это не влияет, достаточно просто последить за любым клубом.

Я думаю, после столь мощного пассажа тему можно закрывать... А порассуждать о том, что "ВСЕ ФУТБОЛИСТЫ - ЗАЖРАВШИЕСЯ СВИНЬИ" можно и во флейме...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.