Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cтимулирование менеджеров играть без АС
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
z440
Данное предложение направлено на стимулирование менеджеров играть без АС.

Предложение было опубликовано в 17 сезоне в ФпМ, но так Администрация решила взяться за стимулирование игры без АС через скидки по оплате ВИП, то это потребовало внести небольшие корректировки. Убрал все, что касается ВИП.

Менеджеры не делятся на имеющих ВИП и без него. Количество команд у менеджера не имеет значения. Здесь действует связка менеджер/команда.

За игру без АС в чемпионате каждый получает 1 жетон.

«Жетон»
Каждый жетон дает право сыграть одну игру в «Рулетку». «Жетоны» поступают на счет менеджер/команда после генерации тура. «Жетоны» имеют накопительный характер. «Жетоны» не передаются между командами одного менеджера. В новом сезоне менеджер получает 10 призовых «жетонов», если предыдущий сезон он сыграл все ИД без АС .
"Жетоны" выдаются за игры в чемпионате ФС + переходные игры + золотой матч, т.е. за те игры, которые учитываю АС. За игры на Континентальные кубки, КК, КБ, ОКТ, товарищеские жетоны не выдаются.

«Рулетка»
«Рулетка» - это игра на жетоны с целью получения призов.
Менеджер, имеющий положительный баланс «жетонов» может сыграть в «Рулетку». Один «жетон» - одна игра. После игры со счета списывается 1 « жетон». В одной игре разыгрывается 7 категорий призов и в каждой категории приз, выпавший случайным образом из общего количества. Каждая игра призовая.

«Призы»
"Призы" это определенные в игре функциональные возможности - категории. После игры «призы» поступают на счет менеджер/команда, имеют накопительную форму. Активировать призы можно в любой момент по усмотрению менеджера.

«Призы» можно разделить по категориям и функционалу их действия при активации.

«Денежные призы» – это выигранные гольданы. Величина «приза» от 500 до 15.000.000. Вероятность розыгрыша - чем меньше «приз» тем больше вероятность. Выигранные деньги поступают на счет менеджера/команда. Перевести их в команду менеджер может в любое время и в любом количестве.

«Клубные мероприятия для фанатов» - можно предложить несколько таких мероприятий, при активации которых увеличивается доход от продажи билетов на ближайший домашний матч.
«турнир фанатов» - увеличивает доход на 15%
«встреча фанатов с игроками» - увеличивает доход на 25%
«клубный праздник» - увеличивает доход на 50%

«Спонсор» - увеличивает доход от гостиницы на ближайшую домашнюю игру:
«спонсорская вечеринка» - увеличивает доход на 25%
«подписание контракта» - увеличивает доход на 50%

«Тренировочные сборы» - увеличивают разово прирост тренируемого умения на ближайшей тренировке у всех игроков:
сборы на базе «Спартака» - увеличивает в 1,5 раза
сборы на базе «Баварии» - увеличивает в 2 раза
сборы на базе «Челси» - увеличивает в 2,5 раза
сборы на базе «Барселоны» - увеличивает в 3 раза

«Медицинское лечение» - уменьшает величину травмы у всех игроков имеющих травму. Действие при активации немедленно.
М1 – на 1 день
……………………..
М10 – на 10 дней

«Культурные мероприятия» - увеличивает величину морали всем игрокам команды. Действие при активации немедленно.
«rock fest» - увеличивает мораль на 1
«театр» - увеличивает мораль на 3
«опера» - увеличивает мораль на 5

«Спортивно-оздоровительные мероприятия» - уменьшают усталость игроков. Действие при активации немедленно.
«баня» - уменьшает усталость на 0,2
«пляж на море» - уменьшает усталость на 0,5
«дайвинг на Кипре» - уменьшает усталость на 1,0

Действия, функционал "призов" не подменяет действующих "плющек", как вечеринка и психолог.

Алгоритм выигрыша:
1. разыгрывается "категория", вероятность выпадения различная. Примерная вероятность показана в таблице http://yadi.sk/d/deJ9sENl1xyxz
2.после того, как разыграна "категория", определяется приз из этой категории, вероятность получения определенно приза приведена в той же таблице.

Многие категории здесь ранее обсуждались в той или иной мере.

Действующаая сейчас ответвенность за игру АС, поощряется только "страхом наказания", ввиде лишения команды, получения ЖК.....и т.д., реальный стимул пока не создан.
playmaker
Какая-то аркада получается. И почему рулетка, а не блек-джек?
Лотерея на гольдены совсем извращает понятие Футбольного менеджера.
Доход от стадиона как расчитывается? Берётся текущий и тупо умножается на коэффициент? Или увеличивается коэффициент посещаемости и вследствие повышенной цены увеличивается доход?
Тренировочные сборы. В игре у всех команд База 3го уровня - и у Спартака и у Барселоны. Притом тренеры Барселоны могут уступать тренерам условной Фансеки.
Медицинское лечение. Вообще аркада чистейшая.
Культурные мероприятия. Мораль у нас целочисленное значение. Куда девать эти 0.1 и 0.5?
z440
Цитата
Какая-то аркада получается. И почему рулетка, а не блек-джек?

а что общего с блек-джеком?....был вариант реализации как "колеса фортуны" или как "рулетки"....но по названию не заморачивался сильно.

с моралью согласен.... можно так:
«rock fest» - увеличивает мораль на 1
«театр» - увеличивает мораль на 3
«опера» - увеличивает мораль на 5

Цитата
Берётся текущий и тупо умножается на коэффициент?

да
playmaker
Цитата(Zaika440 @ 19.1.2013, 12:40) *
да

А как это обосновать? Откуда деньги взялись, если доход - это количество_зрителей*цена_билета? Как он может стать больше, если посещаемость и цена билета не меняются? Неведомый источник вступил в софинансирование?
Александр Викторович
да ну, очередной вброс финансов в игру ниоткуда
Prokuror
Цитата(Zaika440 @ 19.1.2013, 12:24) *
«баня» - уменьшает усталость на 0,2

Интересное предложение. smile.gif
z440
Цитата(Александр Викторович @ 19.1.2013, 15:02) *
да ну, очередной вброс финансов в игру ниоткуда

ничтожный......повышение з/р с 70 до 80 дает больший эффект
rojjok
Цитата(Александр Викторович @ 19.1.2013, 13:02) *
да ну, очередной вброс финансов в игру ниоткуда

Согласен.
Хотя если найти откуда взять финансы да адаптировать идею приземлив её к реальности, отбросив к примеру отдых у моря, это могло бы стимулировать менеджеров...
z440
Цитата(rojjok @ 19.1.2013, 15:24) *
Согласен.
Хотя если найти откуда взять финансы да адаптировать идею приземлив её к реальности, отбросив к примеру отдых у моря, это могло бы стимулировать менеджеров...

прежде чем писать...возьми калькулятор в руки.....
наиболее вероятный выигрыш 500...умножь на 30.....что в итоге? огромная сумма?
mustain
Это не Зайка писал, ни одной ошибки
rojjok
Цитата(Zaika440 @ 19.1.2013, 12:24) *
... После игры «призы» поступают на счет менеджер/команда, имеют накопительную форму. Активировать призы можно в любой момент по усмотрению менеджера.

...

Прежде чем тыкать в кулкулятор скажи, откуда поступают? А потом будем умножать.
Александр Викторович
Цитата(Zaika440 @ 19.1.2013, 12:21) *
ничтожный......повышение з/р с 70 до 80 дает больший эффект

ну я вот про розыгрыш призов. Сколько попыток обычный мен будет иметь в сезон, если он будет играть без АС?

если просто давать плюшки в виде небольших сброса усталости и подъема физы вне наличия КЦ, психолога итд - в таком виде согласен. Это будет интересно в том числе и тем, кто не строит КЦ и не нанимает специалистов из-за нехватки денег или экономии.
z440
Цитата(Александр Викторович @ 19.1.2013, 17:17) *
ну я вот про розыгрыш призов. Сколько попыток обычный мен будет иметь в сезон, если он будет играть без АС?

если просто давать плюшки в виде небольших сброса усталости и подъема физы вне наличия КЦ, психолога итд - в таком виде согласен. Это будет интересно в том числе и тем, кто не строит КЦ и не нанимает специалистов из-за нехватки денег или экономии.

в первом посте написано:
Цитата
"Жетоны" выдаются за игры в чемпионате ФС + переходные игры + золотой матч, т.е. за те игры, которые учитываю АС. За игры на Континентальные кубки, КК, КБ, ОКТ, товарищеские жетоны не выдаются.

Итого: 30 за чемпионат + 4 переходные игры + 1 Зол.Матч. Максимум 34, минимум <30

Я бы не сказал, что за сезон это "сброс усталости и подъем физы" может выпасть часто. Вероятность выпадания данных категорий 4%, а это означает что с учетом всех жетов за сезон и 10 призовых получить данный приз можно один раз (в среднем)....не думаю, что разовые действия смогут сильно продвинуть клуб, но ести их применять в самый нужный момент, это может помочь клубу существенно.

Добавлено 19th January 2013 - 16:24
Цитата(rojjok @ 19.1.2013, 16:59) *
Прежде чем тыкать в кулкулятор скажи, откуда поступают? А потом будем умножать.

что значит от куда поступают? а откуда твой клуб получает спонсорские?
rojjok
Цитата(Zaika440 @ 19.1.2013, 16:24) *
что значит от куда поступают? а откуда твой клуб получает спонсорские?

http://forum.butsa.ru/index.php?s=&sho...t&p=8459150
z440
Цитата(rojjok @ 19.1.2013, 19:19) *

у нас все деньги в игре приходят в клубы из Лиги (Банк Лиги) и уходят туда...это только поддержка может написать, что ниоткуда....на то она и "поддержка"
Uran
По-моему, текущий вариант с программой лояльности вполне решает эту проблему.
z440
Цитата(Uran @ 20.1.2013, 15:09) *
По-моему, текущий вариант с программой лояльности вполне решает эту проблему.

поживем, увидим smile.gif
frenk
Цитата(Zaika440 @ 19.1.2013, 11:24) *
«Культурные мероприятия» - увеличивает величину морали всем игрокам команды. Действие при активации немедленно.
«rock fest» - увеличивает мораль на 1
«театр» - увеличивает мораль на 3
«опера» - увеличивает мораль на 5



Ночь с публичном доме - увеличивает мораль +10 но снижает физику на 5 laugh.gif
П_А_П_А
И еще артефакты надо ввести. " Меч славы"-атака _1 у всех, "костяной посох"-дриблинг +1, "стальная броня"-защита +1, "шлем Чеха"-голкиперство +1, "вызов гремлинов"-пенальти.
ManKuzma
Всё это интересно, конечно, но есть такой вопрос...даже не вопрос а размышление:
Вы пришли в данный проект для того, чтобы получить удовольствие и т.д. при этом согласились на текущие требования этого проекта (а именно: отправлять составы, закупать товары и прочую святотень), но при этом начинаете (даже не знаю как это поточнее выразить) привносить новшества к футболу (и уж к реальному футболу, потому как многие пытаются проект привести с реалиями реального post-2.gif футбола ) никакого отношения не имеющих. Грубо говоря перенеся в плоскость карт играя в "дурака" Ваш бубновый валет может побить моего пикового туза только потому, что до этого Вы из прикупа вытащили червовую шестёрку, и при этом Ваш сосед побился королём. Для чего всё усложнять? Есть вполне разумные правила. Вы либо играете, либо нет. А стимулом, на мой взгляд, является то, что Вы получаете удовольствие от проекта отправляя утром состав, а вечером видите счёт на табло.
frenk
Цитата(ManKuzma @ 23.1.2013, 9:34) *
Всё это интересно, конечно, но есть такой вопрос...даже не вопрос а размышление:
Вы пришли в данный проект для того, чтобы получить удовольствие и т.д. при этом согласились на текущие требования этого проекта (а именно: отправлять составы, закупать товары и прочую святотень), но при этом начинаете (даже не знаю как это поточнее выразить) привносить новшества к футболу (и уж к реальному футболу, потому как многие пытаются проект привести с реалиями реального post-2.gif футбола ) никакого отношения не имеющих. Грубо говоря перенеся в плоскость карт играя в "дурака" Ваш бубновый валет может побить моего пикового туза только потому, что до этого Вы из прикупа вытащили червовую шестёрку, и при этом Ваш сосед побился королём. Для чего всё усложнять? Есть вполне разумные правила. Вы либо играете, либо нет. А стимулом, на мой взгляд, является то, что Вы получаете удовольствие от проекта отправляя утром состав, а вечером видите счёт на табло.


Это что за игра тобой описана? в смысле карточная.
ManKuzma
Цитата(frenk @ 23.1.2013, 10:51) *
Это что за игра тобой описана? в смысле карточная.

да, в этом смысле, обычный дурак, только с оговорками))))
Deepcourier
Мне нравится.
Хорошие стимулы.
Можно будет вернуться к этому предложению после провала новой программы лояльности
z440
забыл сказать, примерно такая же система реализова в одноих зарубежных он-лайн фут.менеджеров....и нормально действует.
Часть идеи взято от туда, часть с другого ОФМ, кое что добавил и адаптировал под ЗБ....
Astragal
Вообще-то, если появляются программы, стимулирующие играть без автосоставов, значит, что-то не так с проектом.
Как известно, лечить надо болезнь, а не симптомы. Но симптомы - проще. Потому за них и хватаются.
Если же сравнивать данную модель с Программой лояльности, то эта, безусловно, лучше. Конкретней.
Была бы моя воля, принял бы ее. Не сразу всю в комплексе, а частями, поэтапно.
z440
Цитата(Astragal @ 25.1.2013, 14:36) *
Вообще-то, если появляются программы, стимулирующие играть без автосоставов, значит, что-то не так с проектом.
Как известно, лечить надо болезнь, а не симптомы. Но симптомы - проще. Потому за них и хватаются.
Если же сравнивать данную модель с Программой лояльности, то эта, безусловно, лучше. Конкретней.
Была бы моя воля, принял бы ее. Не сразу всю в комплексе, а частями, поэтапно.

Есть две категории причин: объективна и субъективная
Объективаная:
- наличие большого и разнообразного количества на рынке он-лайн игр;
- наличие большого количества ОФМ (русскоязычных, зарубежных);
- специфика ОФМ, к этому можно отнести длительность игрового поцесса;
- психология пользователя, ОФМ требует определенных качеств пользователя. Не каждому подходит такая игра.
- и ряд других
Субъективные причины, это отдельный разговор. Но к ним можно отнести и "программы лояльности" и то как взаимодействует администация с пользователями.
carnicero
Не люблю лотерею. Мне будет чертовски неприятно, когда буду получать 500 гольденов, в то время как сосед за те же достижения будет получать реальные плюшки. Нужны конкретные поощрения: отыграл сезон без автососов - получаешь бонусного игрока в ДЮСШ, к примеру.
z440
Цитата(carnicero @ 25.1.2013, 17:21) *
Не люблю лотерею. Мне будет чертовски неприятно, когда буду получать 500 гольденов, в то время как сосед за те же достижения будет получать реальные плюшки. Нужны конкретные поощрения: отыграл сезон без автососов - получаешь бонусного игрока в ДЮСШ, к примеру.

не предполагается раскрывать полученные "призы", если сам менеджер этого не сделает где-нибудь.

Понятно есть многие, которые считают, что "у содеда в саду яблоки всегда сладше" .....
Astragal
Цитата(Astragal @ 25.1.2013, 11:36) *
Вообще-то, если появляются программы, стимулирующие играть без автосоставов, значит, что-то не так с проектом.
Как известно, лечить надо болезнь, а не симптомы. Но симптомы - проще. Потому за них и хватаются.
Если же сравнивать данную модель с Программой лояльности, то эта, безусловно, лучше. Конкретней.
Была бы моя воля, принял бы ее. Не сразу всю в комплексе, а частями, поэтапно.

Прошу прощения за цитирование самого себя, просто не совсем точно написал.
Принял бы эту программу, если бы надо было выбирать одно из двух: либо ее, либо Программу лояльности.
А так и это тоже имеет собственно к игре слабое отношение. И то, и другое суть метод создания искусственного интереса.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.