Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибки с прошлого сезона
Золотая бутса > Общие темы > Комитет "Fair Play"
nightfly13
Добрый день!

После включения скрипта все данные обнулились и команды остались с менеджерами! 5 игровых дней команды будут терять финансы, не продавая товар! Причем один менеджер уже месяц вне игры.

Прошлый запрос
Ай Маладца
ИД еще не состоялся, а отправной точкой для запуска скрипта является именно игра, которая проводится в 20.00 по вторникам, средам, четвергам и субботам.
Caroline
Получен ответ от админов:

Скрипт по автосоставам и непродажам обнулен. Скрипт по незаходам должен действовать.
Так что, если там не было заходов в течение 14 дней, скрипт должен сработать и выставить команды в свободные.
nightfly13
Цитата(Caroline @ 23.4.2013, 15:03) *
Получен ответ от админов:

Скрипт по автосоставам и непродажам обнулен. Скрипт по незаходам должен действовать.
Так что, если там не было заходов в течение 14 дней, скрипт должен сработать и выставить команды в свободные.

Спасибо!

Первый с 31 марта не появлялся, а вот второй с 11 апреля (правда он новичек и 4 дня должно было быть). Подождем сегодняшнее ночное обновление. Спасибо!
Laskis
Виктория, здравствуй!! Это одна тема открыта, только. вопрос есть!!
Когда откроется тема, по развалам команды?
Caroline
Цитата(nightfly13 @ 23.4.2013, 18:14) *
Спасибо!

Первый с 31 марта не появлялся, а вот второй с 11 апреля (правда он новичек и 4 дня должно было быть). Подождем сегодняшнее ночное обновление. Спасибо!


Команды в свободных.


Цитата(Laskis @ 24.4.2013, 9:53) *
Виктория, здравствуй!! Это одна тема открыта, только. вопрос есть!!
Когда откроется тема, по развалам команды?


Привет, Костя!
Пока даже не знаю. В том виде, в каком тема существовала в прошлом сезоне, слишком много проблем вызывало рассмотрение заявок. Надо менять формат работы. Но у меня пока нет четкого понимания, как это сделать.
Пока есть только соображение разделить заявки на 2 вида: а) по непродажам/автосоставам и развалу ДЮСШ (где все очевидно и не должно быть вопросов; направляется запрос менеджеру (если можно устранить проблему), по итогам выносится решение; б) по трансферам, где все не так очевидно и надо подробно все рассматривать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.