Решение Комитета FAIR PLAY:
На основании п.2 Правил управления второй и последующими командами, ст. 29 Кодекса нарушений:
Ветеран - vt3 (4682) - Непал-3-Б - ЛУППИ ФОНШТАНГЕ (ПАРА_ЗИТО) - 109974
Предупреждение, запрет на участие в трансфере сроком 1 месяц
На основании ст. 8 Кодекса нарушений:
Лот 1665412
отменяется
Решение исполнено
На основании п.2 Правил управления второй и последующими командами, ст. 29 Кодекса нарушений:
Ветеран - vt3 (4682) - Непал-3-Б - ЛУППИ ФОНШТАНГЕ (ПАРА_ЗИТО) - 109974
Предупреждение, запрет на участие в трансфере сроком 1 месяц
На основании ст. 8 Кодекса нарушений:
Лот 1665412
отменяется
Решение исполнено
1. Вот инфа покупателю 2-ой команды заплатившему проекту деньги:
«Поздравляем с приобретением команды в проекте Золотая Бутса. Если не хотите лишиться команды обязательно закупайте товар (по триста тысяч каждый игровой день) и отправляйте составы на игры. Помощь в игре http://help.butsa.ru/wiki/doku.php Удачи! Администрация ЗБ.»
Где ссылка или упоминание на «Правила управления второй и последующими командами»?
Где предупреждение о возможных нарушениях и наказаниях за них?
Пройдя по единственной указанной ссылке также не находим ответа на поставленные выше вопросы.
2. В так называемом «решении Комитета FAIR PLAY» также нет ссылок ни на п.2 Правил управления второй и последующими командами, ни на ст. 29 Кодекса нарушений, ни на ст. 8 Кодекса нарушений.
Единственная ссылка – это трансфертная сделка, в которой есть только ссылка на упомянутое выше «решение Комитета FAIR PLAY».
Итак, в замкнутой ссылке друг на друга двух документов нет обоснования ущемления прав Участника Проекта.
3. Так называемое «решение Комитета FAIR PLAY» выглядит несолидным и, в дополнение, к скупости информации к «ПОЗДРАВЛЕНИЮ» и пожеланию «УДАЧИ!» !? спонсору Проекта, заплатившего деньги, предлагает ему провести самостоятельное расследование в поиске и изучению сверхсекретных документов, на «основании» которых судят Участника, в случае его НЕУДАЧНОГО действия вслепую, и подрыва на тщательно замаскированной мине минимизации доступной информации.
4. После вынужденных поисков, находим, наконец-таки, секретную статью, и …
недоумения и вопросы только добавляются. Если рядовые Участники ограничены в получении информации в удобной форме и в полном объёме, то уж «специалисты» Комитета таковую имеют, имеют опыт и должны профессионально и объективно действовать в интересах Участников Проекта и Проекта в целом. Иначе, как можно говорить о FAIR PLAY, если изначально создаются препятствия Участникам к доступу полной и объективной информации, необходимой для их правильных действий, когда общая информационная нагрузка на игроков и так велика. Выводы и решения специалистов Комитета также удивляют.
Статья 29.
Трансферные нарушения, связанные с куплей-продажей игроков по заведомо завышенным ценам (заведомо превышающим существующие рыночные цены на аналогичных игроков), наказываются:
предупреждение менеджерам - участникам сделки и менеджерам, набивавшим цену без цели покупки игрока, а также запрет на участие в трансфере сроком от 1 до 12 месяцев.
4а. Какие доказательства могут быть приведены в отношении «заведомо завышенных цен»?
Пояснение указывает – «заведомо превышающим существующие рыночные цены на аналогичных игроков».
Где исследование, статистика, публикация, так называемых, рыночных цен и ценовых допусков, рамок или нечто подобного, на основании чего можно предполагать «заведомое» превышение? По каким критериям рассматриваются аналогии игроков, среди которых не бывает двух идентичных?
4б. Далее, согласно статьи 29, наказываются: … «набившим цену без цели покупки игрока»….
Нонсенс. Зачем набивать цену без цели покупки?
Конкретно к данной сделке. Ставка была одна. Она не превышает допуска, установленного для возможных ставок на игрока, т.е. минимальной и максимальной ставки допускаемых на предварительных торгах. Она соответствует практически номиналу, она не набита сверх установленных рамок, а значит, не может считаться «заведомо!» превышающей мифическую рыночную цену каких-то мифических игроков.
Само понятие рыночной цены, упоминаемое в статье 29, подразумевает самостоятельное её регулирование. А рамки ограничительных допусков задаются автоматически минимальной и максимальной допустимыми ставками, и шагами последующих ставок. Это и есть правило установленное в игре, а всякое суждение о цене, установленной в пределах разрешённых допусков, любым сторонним «арбитром» является субъективным и нелегитимным произволом.
При вынесении столь серьёзных обвинений и решений о наказании должно руководствоваться Однозначностью трактовки Буквы Закона и доказательств, а не домыслами и предположениями.
В качестве ряда «странных» сделок можно привести как-раз-таки сделки от Лиги. Игроки, уволенные из команд, на которых на предварительных торгах не было сделано даже и минимальной ставки, уходят потом со свободного аукциона порой по запредельным ценам. По ценам, превышающим рамки, установленные для предварительных торгов, а не какие-то там мифические абстрактные «существующие рыночные цены».
5. Хотелось бы узнать, за что работники Комитета получают зарплату, как влияет на неё мотивация количества раскрытых или надуманных нарушений? Не с этим ли связано «заведомо» продуманное ограничение в информировании Участников Проекта в части Правил, нарушений и наказаний. Сознают ли они, что своими халатными или неправомерными действиями и решениями они попускают созданию таких вот тем,
http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=...p;#entry8958812
http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=306876
и сокращению активных Участников Проекта и т.п.
6. Кулуарное и заочное вынесение «приговоров», попрание принципа «Презумпции Невиновности» и необъективность рассмотрения дел не могут не бросить тень на действия Комитета со столь важным и ответственным назначением.
7. Анализ «Решения Комитета FAIR PLAY» и упомянутых в нём, но не изложенных статей, а также отсутствие вразумительного и объективного мотива вынесенного наказания, на основании этих статей, заставляет выдвинуть требование об отмене неправомерного наказания с формулировкой «за отсутствием состава преступления» с полной реабилитацией Участника Проекта. Следует упомянуть, что он до сих пор не допускал не только нарушений, но даже автосоставов, не говоря уже о том, что, напротив, его права, были уже неоднократно ущемлены недобросовестными и непрофессиональными действиями должностных лиц.