Цитата(cronje @ 9.12.2013, 20:37)

вот не пойму почему вы все предлагаете какие то ограничения - ограничить то ограничить сё ограничить то сё. проблема не в том что копят деньги на вениках и покупают состав из стариков а в том что большинство команд из свободных убитые и это сегодня единственный шанс побыстрей востановить команду. а вы предлагаете и этот шанс ограничить не предлагая ничего в замен кроме ограничений
А что, разве количество свободных команд растет от того, что мы вчера с lazy заговорили о каких то там ограничениях?
По мне, так оно растет от того что есть возможность накопить
Цитата
деньги на вениках и купить состав из стариков
поиграть им и бросить убитую команду. И что значит побыстрей восстановить команду? Становление команды, процесс планомерный и длительный. Кто-то быстрее, кто-то медленнее, но никто МОМЕНТАЛЬНО. Я так понимаю ОФМ.
И, cronje, ты не справедлив к нам, мы тут много чего уже предложили, почитай внимательней.
Есть еще одна мыслишка. Ввести аспект игрока. Разделить всех игроков на две категории - технари и атлеты. Все скилы игрока, их 8, разделить на каждый аспект по 4. Условно.
Аспект игрока
техника, к нему относятся скилы: дриблинг, прием мяча, пас и точность удара.
Аспект игрока
атлетизм, к нему относятся скилы: отбор, опека, выносливость и сила удара.
Так вот, если у игрока аспект Техника, то соответствующие скилы прокачиваются с прибавкой N%, остальные без изменений. Для аспекта Атлетизм аналогично. Осталось определить размер N.
Прицепом, можно подключить бонусы Техника и Атлетизм. Прошу не путать аспект и бонус.
Игрок с бонусом Тх, за тренировку получает дополнительный прирост соответствующих скилов на 2*Ур%, где Ур - уровень бонуса. Для бонуса Ат аналогично.
Например:
игрок с аспектом Техника(примем N=10) и бонусами Тх3 и Ат2, получит дополнительный прирост к скилам дриблинг, прием мяча, пас и точность удара в 16%, а к скилам отбор, опека, выносливость и сила удара дополнительный прирост составит 4%;
игрок с аспектом Атлетизм(N=10) и без бонусов Тх и Ат, получит дополнительный прирост к скилам отбор, опека, выносливость и сила удара в 10%, а к скилам дриблинг, прием мяча, пас и точность удара дополнительный прирост составит 0%.
С вводом аспекта игрока, мы немного разнообразим игроков. Влияние бонусов Ат и Тх на тренировочный процесс, также немного добавит разнообразие.
Ввод аспекта игрока и влияние бонуса на тренировочный процесс ускорит рост молодых игроков.
В купе с уравниванием тренировочного процесса для возраста 26-28 лет(описано выше), мы тормазнем развитие монстров и приблизим к ним 2-6 таланты.
з.ы. цифры условные(обсуждаемо)
Добавлено 10th December 2013 - 00:54Цитата(carnicero @ 9.12.2013, 20:35)

Я только не понимаю, чем не угодили команды одногодок?
Тем, что такие команды претенденты в убитые.