Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прокачка игроков 2
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
Suomi
Почему то закрыли мою тему. Пришлось новую создавать.
Игрока качаю с 16 лет. 9 талант.
http://www.butsa.ru/players/537830
Ему сейчас 23 года и сила всего 93. На фига я с ним замарачивался. Если в свое время его можно было 17/18 лет продать за 200 млн.
Есть еще игроки с 9 талантом и та же фигня.
с 16 лет качаю 9 талант, сейчас 25 лет ,сила 95
http://www.butsa.ru/players/484822
тоже самое
http://www.butsa.ru/players/563382

Почему тогда их не разрешают продавать? Пока они молодые. Сам движок не дает их продавать. А зачем они нужны команде?
Возможно есть какая то спец прокачка игроков и я о ней не знаю. Когда игрок в 20 лет имеет силу 150. Так подскажите тогда что это за прокачка?
Инфраструктура выстроена в команде полностью. То есть где еще усилить треню? Чтоб игрок хотя бы к 25 годам был под 150 силой?
john7624
правила трансфера п.3.5. (про трех талантов)

а по прокачке... если так выкачивать профили, то 150 будет, дай Бог, к 30 годам.
Den2013
да уж...это чел 4 года в бутсе...поржал)
Astragal
Цитата(Suomi @ 2.12.2014, 11:19) *
Почему то закрыли мою тему. Пришлось новую создавать.
Игрока качаю с 16 лет. 9 талант.
http://www.butsa.ru/players/537830
Ему сейчас 23 года и сила всего 93. На фига я с ним замарачивался. Если в свое время его можно было 17/18 лет продать за 200 млн.
Есть еще игроки с 9 талантом и та же фигня.
с 16 лет качаю 9 талант, сейчас 25 лет ,сила 95
http://www.butsa.ru/players/484822
тоже самое
http://www.butsa.ru/players/563382

Почему тогда их не разрешают продавать? Пока они молодые. Сам движок не дает их продавать. А зачем они нужны команде?
Возможно есть какая то спец прокачка игроков и я о ней не знаю. Когда игрок в 20 лет имеет силу 150. Так подскажите тогда что это за прокачка?
Инфраструктура выстроена в команде полностью. То есть где еще усилить треню? Чтоб игрок хотя бы к 25 годам был под 150 силой?

Тему твою никто не закрывал. Она сама ушла на вторую страницу, поскольку в ней никто ничего не писал.
Понимаю так, что подробности и детали тебе не нужны?
Тогда только один совет: бросай качать профили, начинай прочие умения. По очереди. Где-нибудь так до 17-18.

Чтобы получить игрока к 25 годам силой под 150, надо по очереди качать все умения до 18, а не до 25-27.

Повысить качество тренировок могут тренеры http://www.butsa.ru/xml/main/rules.php?id=12#16
Blackfalcon
Цитата(Suomi @ 2.12.2014, 10:19) *
....
Игрока качаю с 16 лет. 9 талант.
http://www.butsa.ru/players/537830
Ему сейчас 23 года и сила всего 93. На фига я с ним замарачивался. Если в свое время его можно было 17/18 лет продать за 200 млн.
...

Продай сейчас. ) Я б купил.
E74
Прокачка игроков в команде - уберпрофильная.
lazy_boy
Жесть
Suomi
Ну а смысл тогда нападающий, защитник или полузащ. Если все всем качать одинаково. Ерунда какая то. Четыре года не интересовался правилами и вижу что зря. Раньше бы поинтересовался, уже давно бы ушел.
Спасибо всем за советы. Подумаю немного, и если останусь в игре, то буду качать все равно по своему. Иначе не интересно. По мне нападающий должен быть нападающим. А защитник защитником. А менеджеров футбольных сейчас пруд пруди. Правда хороших немного. Но уйти всегда есть куда. Есть более реалистичные чем бутса.
myMAgy
Suomi, просто по 26-27 это уже перекачанные профили. Если бы ты остановился на 23, тогда проблема бы не встала.
Den2013
Цитата(Suomi @ 2.12.2014, 16:34) *
Ну а смысл тогда нападающий, защитник или полузащ. Если все всем качать одинаково. Ерунда какая то.

не ну ты прав, делай 3 умения по 48 (выносливость+2 профильных) +5 остальных по единице и будет на ПИКе 150 масса, как ты и хотел post-1.gif
и нападающий будет нападающим и защитник будет защитником...только доведи их до ПИКа, сейчас с бутсы не уходи !!!!!!!!!!! laugh.gif
Vikboo
Не плохо так перекачал профиля)
Они кстати довольно не плохи. Я бы взял, если бы были средства свободные.
В основном народ любитель давить массой. Лично мне больше нравятся профильные. Они и дешевле и толку команде больше приносят, хоть и с маленькой силой.
Конечно так качать это перегиб. Минималки тоже надо поднимать в разумных пределах.
Как пример, взял за 11 лямов:
http://www.butsa.ru/players/321242
Он конечно уже не тот, что был сезон назад. Но до сих пор не перестает меня радовать.
Astragal
Цитата(Suomi @ 2.12.2014, 15:34) *
Спасибо всем за советы. Подумаю немного, и если останусь в игре, то буду качать все равно по своему. Иначе не интересно. По мне нападающий должен быть нападающим. А защитник защитником. А менеджеров футбольных сейчас пруд пруди. Правда хороших немного. Но уйти всегда есть куда. Есть более реалистичные чем бутса.

Футболист должен быть гармонично развит. Культурист с накаченным до небес плечевым поясом и тонкими, как спички, ногами, согласись, забавное зрелище. Ну так и от футболиста, умеющего сильно и точно бить по воротам, но не умеющего принять мяч, толку не будет. Ему пас отдадут, а от него мяч, как от дерева, отскочит.
lazy_boy
Цитата(Astragal @ 6.12.2014, 7:52) *
Футболист должен быть гармонично развит. Культурист с накаченным до небес плечевым поясом и тонкими, как спички, ногами, согласись, забавное зрелище. Ну так и от футболиста, умеющего сильно и точно бить по воротам, но не умеющего принять мяч, толку не будет. Ему пас отдадут, а от него мяч, как от дерева, отскочит.

Красиво написал. Правильно я бы даже сказал. Приятно читать smile.gif
ФК УралГазМяс
Цитата(Astragal @ 6.12.2014, 9:52) *
Футболист должен быть гармонично развит. Культурист с накаченным до небес плечевым поясом и тонкими, как спички, ногами, согласись, забавное зрелище. Ну так и от футболиста, умеющего сильно и точно бить по воротам, но не умеющего принять мяч, толку не будет. Ему пас отдадут, а от него мяч, как от дерева, отскочит.
Грамотно написано но, тогда я расширю вопрос о профильности и гармоничности раскачки: предположим, что у нападающего раскачены профили:
Тч и Су - 25..27;
Пм, Др, Пс - 24..26;
Вн - 20;
Оп - 1;
От - 20 (есть вариант с 1 в этом умении).

Как тебе такой вариант...

Точно также можно привести примеры других амплуа.

В целом такой игрок будет уступать по "массе" пику игрока у которого "все ровно" по 20..22.
А играбельнее ли будет модель с такими "профильностями" в Бутсе?


Blackfalcon
Цитата(ФК УралГазМяс @ 6.12.2014, 14:52) *
Грамотно написано но, тогда я расширю вопрос о профильности и гармоничности раскачки: предположим, что у нападающего раскачены профили:
Тч и Су - 25..27;
Пм, Др, Пс - 24..26;
Вн - 20;
Оп - 1;
От - 20

Как тебе такой вариант...

У меня получается масса 166. Отличный вариант. А если учесть что опека 1 позволит еще пару сезонов расти в массе - то вообще супер. ))))))))))))
Vikboo
Цитата(ФК УралГазМяс @ 6.12.2014, 14:52) *
Грамотно написано но, тогда я расширю вопрос о профильности и гармоничности раскачки: предположим, что у нападающего раскачены профили:
Тч и Су - 25..27;
Пм, Др, Пс - 24..26;
Вн - 20;
Оп - 1;
От - 20 (есть вариант с 1 в этом умении).

Как тебе такой вариант...

Точно также можно привести примеры других амплуа.

В целом такой игрок будет уступать по "массе" пику игрока у которого "все ровно" по 20..22.
А играбельнее ли будет модель с такими "профильностями" в Бутсе?



Не помню уже где читал, но когда минимальный скил от максимального отличается больше, чем на 4 пункта, то эффекта от профиля уже нет.
Astragal
Цитата(ФК УралГазМяс @ 6.12.2014, 13:52) *
Грамотно написано но, тогда я расширю вопрос о профильности и гармоничности раскачки: предположим, что у нападающего раскачены профили:
Тч и Су - 25..27;
Пм, Др, Пс - 24..26;
Вн - 20;
Оп - 1;
От - 20 (есть вариант с 1 в этом умении).

Как тебе такой вариант...

Точно также можно привести примеры других амплуа.

В целом такой игрок будет уступать по "массе" пику игрока у которого "все ровно" по 20..22.
А играбельнее ли будет модель с такими "профильностями" в Бутсе?



Мне не известны формулы, которые используются в генераторе. Но если предположить, что его автор предпочел простое решение и формулы основаны на соотношении значений скиллов, то оставлять какое-то умение на уровне 1 математически не выгодно.

Для примера сравнение дриблинга и отбора у двух игроков, которые постоянно сталкиваются в единоборствах.
Допустим, "профиль" имеет 30 и 1, "квадрат" - 20 и 20. Если мяч у "профиля", он обыграет "квадрат" в 60% случаев. Если мяч у "квадрата", то в 95% случаев победа будет за ним. По сумме явное преимущество "квадрата". Значит ли это, что надо плодить исключительно "квадраты"? Нет. Ведь если первый вариант единоборств случится 10 раз, а второй только один, то явное преимущество будет уже на стороне "профильника".
ФК УралГазМяс
Цитата(Astragal @ 6.12.2014, 23:49) *
Мне не известны формулы, которые используются в генераторе. Но если предположить, что его автор предпочел простое решение и формулы основаны на соотношении значений скиллов, то оставлять какое-то умение на уровне 1 математически не выгодно.

Для примера сравнение дриблинга и отбора у двух игроков, которые постоянно сталкиваются в единоборствах.
Допустим, "профиль" имеет 30 и 1, "квадрат" - 20 и 20. Если мяч у "профиля", он обыграет "квадрат" в 60% случаев. Если мяч у "квадрата", то в 95% случаев победа будет за ним. По сумме явное преимущество "квадрата". Значит ли это, что надо плодить исключительно "квадраты"? Нет. Ведь если первый вариант единоборств случится 10 раз, а второй только один, то явное преимущество будет уже на стороне "профильника".
Интересно. Только одно упущение (вернее почему не учитывалось) амплуа "квадрата" и "профиля"!
Ведь очевидно (если приблизить к приведенному примеру выше), что один (профильник) - это нападающий, а второй (квадрат) - защитник. И получается, что те 95%, которые проиграет нападающий в единоборстве защитнику - совмем не определяющие (т.к. за спиной нападающего еще целое поле со своими "профильниками" например, ближе к своей штрафной - в отборе и опеке)... Давайте рассматривать выше указанный пример или командами в целом - команда "профильников" в каждом амплуа против команды "квадратов", или в отдельных точках на поле, с учетом расстояния до собственных или чужих ворот.
И еще мысль.
Как вариант качать "квадратов" и быстро и по массе больше будет... (по сути как вратарей), а в зависимости от амплуа - "награждать" соответствующими бонусами.
Просто если бонусов нет, то любой квадрат смог бы сыграть в любой точке поля (уберем за скобки - варианты со штрафами, при игре не на своей позиции).
ФК УралГазМяс
Цитата(Vikboo @ 6.12.2014, 22:53) *
Не помню уже где читал, но когда минимальный скил от максимального отличается больше, чем на 4 пункта, то эффекта от профиля уже нет.

Всегда хочется задать два вопроса, когда слышу такое:
1. Откуда знаешь (факты достоверности информации нужны).
2. Если п.1. достоверен, то: смысл ввовда формулы такого типа
в расчеты генератора? Или: какую физическую модель хотели описать разработчики вводом в расчеты такой формулы в генератор?

Ну, а по существу, это как раз и есть продолжение вопроса: А играбельнее ли будет модель с такими "профильностями" в Бутсе? только в другой формулировке.

По сути вопрос один: На сколько
глубоко и серьезно (вес влияния) все это учитывается при генерации матча?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.