Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый бонус влияющий на старение
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
Umnik-Cr
Извиняюсь за не совсем корректное название темы. Не позднее старение (логический абсурд), а позднее падение мастерства.

Полным ходом идет голосование о возможном нововведении позднего падения мастерства игроков талантов 4-6.

Мне идея показалась скучной и искусственной.
Но мысль о том чтобы действительно ввести новизну в вопрос падения мастерства мне кажется интересной.
Поэтому я тоже хочу предложить один вариант. Возможно что уже была такая мысль, но весь форум перечитать не в силах.

У меня есть предложение добавить в бутсу новый бонус с условным названием "Бодрость". Его так же можно устанавливать игроку за бонусные баллы по тем же правилам как и другие бонусы. Суть бонуса была бы в том, что чем выше его значение, напр. Бд5, тем позже начинается падение мастерства игроков, напр. с 34 лет.
Примерная таблица была бы такая
без бонуса Бд - старение в 29
Бд1 - старение в 30
Бд2 - старение в 31
Бд3 - старение в 32
Бд4 - старение в 33
Бд5 - старение в 34

Или как вариант чем выше бонус тем меньше теряет игрок на тренировках. Если игрок 30-ти лет сейчас начинает терять 0,03. то при бонусе Бд5 он ничего не теряет в 30 лет. В 31 год теряет 0,005. В 32- 0,01. В 33-0,015. В 34-0,02. В 35-0,03.
При более меньших значениях бонуса Бд эти значения прирастают чуть быстрее и чуть раньше.

Тогда у каждого менеджера будет вариант выбора. Продлить карьеру игроку в ущерб другим бонусам, т.е. сделать его менее быстрым или техничным. Или пусть стареет как раньше, но не теряет в качестве.

Это было бы новым оптимальным способом выбора пути развития каждого игрока. Никого рэндома и случайности. Все в руках менеджера и новизна одновременно.

Тогда для каждого игрока можно было бы решать что важнее. Например вряд ли кто-то стал бы давать Бд5 игрокам талантов ниже 8. Какой смысл продлевать им карьеру. Но зато они могли бы быть более мастеровитее и эффективнее чем коллеги талантов 8-9 на ранних этапах развития благодаря классическим бонусам Ск, Тх и др.

Еще более интересным можно сделать эту систему если бонус Бд стоил бы в 2 раза дороже чем любой другой бонус. Например если Ск1 стоит 7 бонусных балоов, то Бд1 будет стоить уже 14 и т.д.

На мой взгляд это очень интересно.
Bonetsky
Вообще считаю что убавка мастерства должна происходить у всех возрастов. Просто у молодых прирост должен с лихвой покрывать эту убавку. А зрелым убавку можно компенсировать бонусами (как предлагает ТС выше).
Так же хотелось бы чтобы пик у разных игроков наступал в разное время рандомно! В реальном футболе игрок может зажигать в 20 лет, быть лидером команды, но в 25 сдуться (сауна, девочки, наркота) и никто это предугадать не может. В бутсе же игроки набирают пик к 30 годам - это не есть реалистично. А что если при старении игрока ввести баф который бы либо замедлял развитие на тренировках, либо наоборот увеличивал. Вешались бы эти бафы рандомно перед началом каждого сезона и предугадать какую массу игрок будет иметь в конце карьеры было бы невозможно. Я думаю это добавило бы реалистичности.
Боров
Идея очень неплохая, однако думаю не введут
VV3774
очень интересное предложение, поддерживаю!
Umnik-Cr
Цитата(Bonetsky @ 30.3.2015, 12:06) *
Так же хотелось бы чтобы пик у разных игроков наступал в разное время рандомно! В реальном футболе игрок может зажигать в 20 лет, быть лидером команды, но в 25 сдуться и никто это предугадать не может. В бутсе же игроки набирают пик к 30 годам - это не есть реалистично. А что если при старении игрока ввести баф который бы либо замедлял развитие на тренировках, либо наоборот увеличивал. Вешались бы эти бафы рандомно перед началом каждого сезона и предугадать какую массу игрок будет иметь в конце карьеры было бы невозможно. Я думаю это добавило бы реалистичности.


Да это добавило бы реалистичности. Но внесло бы слишком много непредсказуемости в игре. Слишком много вопросов. На кого делать ставку в команде? Вокруг каких игроков строить команду? Ни в каком игроке нельзя быть уверенным, что завтра он начнет сдуваться. Рынок трансфера будет ждать очередной взрыв т.к. игроки с неудачным баф будут никому не нужны. Ладно бы если еще скажем игрок 20-ти лет имел мастерство 160-165 и он мог бы прямо сейчас начать приносить пользу команде. Но этого же не будет. Он как был 110-120 так и останется, но в добавок к тому же еще неизвестно когда остановится в развитие.

Я все таки предпочитаю предсказуемость. Но при этом чтобы было несколько стратегий развития.
alex80
Хорошее предложение, поддерживаю!
Bonetsky
Цитата(Umnik-Cr @ 30.3.2015, 12:26) *
Да это добавило бы реалистичности. Но внесло бы слишком много непредсказуемости в игре. Слишком много вопросов. На кого делать ставку в команде? Вокруг каких игроков строить команду? Ни в каком игроке нельзя быть уверенным, что завтра он начнет сдуваться. Рынок трансфера будет ждать очередной взрыв т.к. игроки с неудачным баф будут никому не нужны. Ладно бы если еще скажем игрок 20-ти лет имел мастерство 160-165 и он мог бы прямо сейчас начать приносить пользу команде. Но этого же не будет. Он как был 110-120 так и останется, но в добавок к тому же еще неизвестно когда остановится в развитие.

Я все таки предпочитаю предсказуемость. Но при этом чтобы было несколько стратегий развития.

Считаю здесь просто немножко перемудрили с возрастом. Не понятно что в ДЮСШ делают игроки 16-19 лет. Это не возраст детско юношеской школы. 16 лет это уже игрок второго состава команды. А в 19 часто становятся полноправными игроками основы (причем приносящими пользу). По нормальному в ДЮСШ должны быть игроки 13-16 лет. Пик у игрока должен наступать к 25 годам. Затем до 30 лет стагнация которая бы могла уходить либо в + либо в - (зависит от профессионализма менеджера) Ну а после 30 уже старение. Так ближе к действительности.
Gootman
Цитата
Или как вариант чем выше бонус тем меньше теряет игрок на тренировках. Если игрок 30-ти лет сейчас начинает терять 0,03. то при бонусе Бд5 он ничего не теряет в 30 лет. В 31 год теряет 0,005. В 32- 0,01. В 33-0,015. В 34-0,02. В 35-0,03.
При более меньших значениях бонуса Бд эти значения прирастают чуть быстрее и чуть раньше.

Хотелось бы разобраться маленько в математике.
1. Если при Бд5 игрок в 30 лет ничего не теряет, а без бонуса Бд теряет 0,03 балла мастерства, то Бд1=0,006. Так?
2. Если при Бд5 игрок в 30 лет ничего не теряет, то в 31 год он должен терять 0,015, в 32 года - 0,030, в 33 года - 0,045 и т.д. Так?

И зачем вводить Бодрость? Есть такой бонус атлетизм(Ат), может проще через него завязать?

Кстати, в свое время предлагал, для игроков ввести аспекты атлет(Ат) и технарь(Тх), с бонусами не путать, и привязать их к прокачке умений на технику и на атлетизм. Еще, предлагал, у тренеров поменять аспекты возраста, на аспекты техника и атлетизм.
lazy_boy
У всех игрков будет Бд5 (Ат5). Дальше что?)
Umnik-Cr
Цитата(Gootman @ 30.3.2015, 12:52) *
Хотелось бы разобраться маленько в математике.
1. Если при Бд5 игрок в 30 лет ничего не теряет, а без бонуса Бд теряет 0,03 балла мастерства, то Бд1=0,006. Так?
2. Если при Бд5 игрок в 30 лет ничего не теряет, то в 31 год он должен терять 0,015, в 32 года - 0,030, в 33 года - 0,045 и т.д. Так?

И зачем вводить Бодрость? Есть такой бонус атлетизм(Ат), может проще через него завязать?

Кстати, в свое время предлагал, для игроков ввести аспекты атлет(Ат) и технарь(Тх), с бонусами не путать, и привязать их к прокачке умений на технику и на атлетизм. Еще, предлагал, у тренеров поменять аспекты возраста, на аспекты техника и атлетизм.


Все цифры представлены для примера. Без четкого расчета. Пытался показать мысль и идею. Детальные расчеты можно провести уже после того как идею решат внедрять.
Можно использовать и Атлетизм. Но кажется он влияет на величину усталости после матча. Что технически легче, создать новый бонус или прикручивать к имеющемуся новые функции. Админам легче ответить на этот вопрос.
Umnik-Cr
Цитата(lazy_boy @ 30.3.2015, 12:57) *
У всех игрков будет Бд5 (Ат5). Дальше что?)


Маловероятно что у всех.
Особенно если Бд будет стоить в 2 раза дороже обычного бонуса.
Я не уверен что все поголовно согласятся заменить своим нападающим скажет Ск5+Тх5 на Бд5.
Это будет долгожительный игрок, но весьма сомнительного качества т.к. при схожем мастерстве нападающие обладающие профильными бонусам будут больше пользы на поле приносить.
Следовательно нужен будет грамотный баланс. Но зато нападающие с Ск5+Тх5 в 31 уже начнут терять в мастерстве в то время как с Бд5 будет не только не падать, но еще и расти.
Davlord
Бонусы - это генератор. Можно закрывать pleasantry.gif
E74
Цитата(Davlord @ 30.3.2015, 12:56) *
Бонусы - это генератор. Можно закрывать pleasantry.gif

В принципе, можно отвязаться от генератора. В "бонусы" это не стоит включать. А вот как "аспект" можно рассмотреть.
Umnik-Cr
Цитата(Davlord @ 30.3.2015, 13:56) *
Бонусы - это генератор. Можно закрывать pleasantry.gif


Выдача бонусов это генератор, распределение бонусов это работа менеджера.
А если учесть что много бонусов это высокая з/п, то можно экономить на деньгах в ущерб качества игрока или продолжительности его карьеры.
Так что из рэндома мы получаем схемы развития игроков и как следствие команды.
john7624
Голкиперы и нападающие (ну и центральные защитники еще) будут бодрыми, а бедняги см, дм - никакими...)
Jedai
При таком подходе ТС действительно у всех будет Бд5.
Идея рандомного пика хоть с бафом, хоть с дебафом более интересная.
Если сделать средний пик 27 лет, то тогда можно сделать разброс возраста, после которого игрок начинает терять массу 24-30(32).
Остается только придумать что делать с игроками т.15.9, которые легко будут расти и после "пика".
lazy_boy
Цитата(john7624 @ 30.3.2015, 15:12) *
Голкиперы и нападающие (ну и центральные защитники еще) будут бодрыми, а бедняги см, дм - никакими...)

Походу только Дм, См и Ам так и останутся стареть в 30 лет smile.gif
myMAgy
Цитата(Jedai @ 30.3.2015, 15:20) *
При таком подходе ТС действительно у всех будет Бд5.
Идея рандомного пика хоть с бафом, хоть с дебафом более интересная.
Если сделать средний пик 27 лет, то тогда можно сделать разброс возраста, после которого игрок начинает терять массу 24-30(32).
Остается только придумать что делать с игроками т.15.9, которые легко будут расти и после "пика".

Ну как что? Отобрать и поделить!
Uran
Цитата(Davlord @ 30.3.2015, 13:56) *
Бонусы - это генератор. Можно закрывать pleasantry.gif

Не все бонусы идут в расчёт генерации, например, Ат.

Однако данный вариант бессмысленный. Как, в целом, и вынесенная на голосование концепция.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.