Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Игровой тонус
Золотая бутса > Общие темы > Пресс-центр
Uran
Уважаемые менеджеры!

По результатам первого этапа обсуждения нововведения "игровая форма" были сделаны выводы и доработки. Прежде всего сам показатель было решено переименовать в Тонус. Кроме того, по целому ряду параметров введены опциональные варианты. Они обозначены как Вариант 1, Вариант 2 и т.д. Просьба внимательно отнестись к ним и проголосовать за один из предложенных.

Игровой тонус

1. Определение.
"Игровой тонус" - показатель игрока, изменяющийся от 0 до 100% и, наряду с основными умениями, физической готовностью и моралью, входящий в состав Расчётного Мастерства (далее РМ).

2. Влияние показателя.
Показатель "Игровой тонус" (далее просто Тонус) даёт мультипликативный вклад (является одним из множителей в формуле) в РМ.

3. Вклад показателя.
Тонуса в РМ игрока определяется по формуле 1+(Ф-50%)*K, где
Ф - значение Формы игрока
K - коэффициент, определяющий вклад Тонуса в РМ (базово принят равным 10)
Таким образом, вклад Тонуса находится в диапазоне от -5% до +5% (0,95 до 1,05). Например, Тонус 40% будет означать коэффициент 0,99 (-1,0% к РМ);
Тонус 50% - 1,00 (нет прибавки к РМ);
Тонус 80% - 1,03 (+3% к РМ).
Для сравнение вклад Морали составляет от -5,2% до +2,8%.

4. Набор Тонуса.
Игрок набирает баллы Тонуса за каждый проведённый матч по следующему принципу:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

5. Потеря Тонуса.
Каждый ИД (после генерации тура) игрок теряет 2 ед. Тонуса в независимости от того играл он, или нет.
Ниже приведены примеры изменения тонуса игрока в зависимости от разных ситуаций:
Неделя (2 тура + 2 товы) 10
Неделя (2 тура без тов) 4
Неделя (без игр) -8
ЧМ (в сборной без игр) 14
ЧМ (в сборной с играми) 42
ЧМ в клубе (КК, КБ или товы) 14
Травма на 9 дней -12
Травма 12 дней -16

6. Межсезонье.
После 84 ИД Тонус всех игроков падает до 50%.

7. Сборы.

После 84 ИД сезона и до первой тренировки следующего сезона менеджер может отправить свою команду на сборы.
Вариант 1
Сборы являются платными и могут быть трёх уровней:
1 уровень: стоимость равна призовым за 15 место дивизиона, в котором будет играть команда, прибавляет всем игрокам 10% Тонуса
2 уровень: стоимость равна призовым за 10 место дивизиона, в котором будет играть команда, прибавляет всем игрокам 20% Тонуса
3 уровень: стоимость равна призовым за 5 место дивизиона, в котором будет играть команда, прибавляет всем игрокам 30% Тонуса
Вариант 2
Сборы являются платными и стоят 10 млн. гольденов
1 уровень: прибавляет всем игрокам 10% Тонуса, игроки получают 1 единицу усталости;
2 уровень: прибавляет всем игрокам 20% Тонуса, игроки получают 2 единицы усталости;
3 уровень: прибавляет всем игрокам 30% Тонуса, игроки получают 3 единицы усталости.
Вариант 3
Сборы являются платными, на них можно отправить только выбранных игроков, стоят 750 тыс. гольденов за каждого игрока.
1 уровень: прибавляет всем игрокам 10% Тонуса, игроки получают 1 единицу усталости;
2 уровень: прибавляет всем игрокам 20% Тонуса, игроки получают 2 единицы усталости;
3 уровень: прибавляет всем игрокам 30% Тонуса, игроки получают 3 единицы усталости.

8. Сборы свободных команд.
Перед стартом сезона автоматически:
Вариант 1
Получают сборы 1 уровня
Вариант 2
Получают сборы 2 уровня
Вариант 3
Получают сборы 3 уровня
Вариант 4
Не отправляются на сборы

9. Мини-сборы свободных команд.
Новый менеджер команды один раз в любой момент своего первого сезона в команде может провести мини-сборы:
Вариант 1
Минисборы являются платными и могут быть трёх уровней:
1 уровень: стоимость равна половине величине призовых за 15 место дивизиона, в котором будет играть команда, прибавляет всем игрокам 5% Тонуса
2 уровень: стоимость равна половине величине призовых за 10 место дивизиона, в котором будет играть команда, прибавляет всем игрокам 10% Тонуса
3 уровень: стоимость равна половине величине призовых за 5 место дивизиона, в котором будет играть команда, прибавляет всем игрокам 15% Тонуса
Вариант 2
Сборы являются платными и стоят 5 млн. гольденов
1 уровень: прибавляет всем игрокам 5% Тонуса, игроки получают 0,5 единиц усталости;
2 уровень: прибавляет всем игрокам 10% Тонуса, игроки получают 1 единицу усталости;
3 уровень: прибавляет всем игрокам 15% Тонуса, игроки получают 2 единицы усталости.
Вариант 3
Сборы являются платными, на них можно отправить только выбранных игроков, стоят 750 тыс. гольденов за каждого игрока.
1 уровень: прибавляет всем игрокам 10% Тонуса, игроки получают 1 единицу усталости;
2 уровень: прибавляет всем игрокам 20% Тонуса, игроки получают 2 единицы усталости;
3 уровень: прибавляет всем игрокам 30% Тонуса, игроки получают 3 единицы усталости.
Uran
Цитата(гомер 75 @ 27.4.2015, 17:23) *
Если тонус дает прибавку к рм в процентах, то сильные станут еще чуть сильнее. Домашний бонус в процентах, тонус в процентах... разница конечно не большая, но тем не менее.

Однако большинство команд как раз находится в очень небольшом диапазоне.
Цитата(гомер 75 @ 27.4.2015, 17:27) *
и еще момент связанный с кт, сам принцип игры в кт это игра с равным соперником, с введением тонуса мы отклоняемся от него.

Цитата(гомер 75 @ 28.4.2015, 0:03) *
я говорю о тех менеджерах, которые принимают участие в КТ с целью одерживать победы. Кто не восстанавливает физу и не поднимает мораль, статисты в КТ., В отличие от тонуса, мораль и физу можно привести в порядок за день проведя вечеринку, снизив нагрузку на тренировке или отправив игроков к психологу. Тонус за день не приведешь в порядок, а учитывая, что как правило в КТ играет резерв, то тонус резервистов будет значительно ниже основы. И опять же чтобы побеждать в КТ нужно будет выставлять по максимуму игроков основы используя одного двух веников т.1м.8. антиротация.

Резерв можно вполне держать в тонусе на товах. Собственно тут каждый для себя сам расставит приоритеты. Вот она вариативность.

Цитата(Bul555 @ 27.4.2015, 19:19) *
1. Платные сборы. Я так понимаю появятся призовые за чемпионат? Как сильно будут отличаться призовые за 5 и 16 места?

2. согласен с Гомером, сильные и богатые станут сильнее, расслоение команд на категории элита и неудачники продолжится.

Цитата(Александр Викторович @ 27.4.2015, 21:56) *
1. они никуда не девались.
2. думаю, расслоение будет продолжаться ВСЕГДА


Цитата(playmaker @ 27.4.2015, 21:51) *
или растёт wink.gif

Да, спасибо, поправлю формулировку.

Цитата(Extra_large @ 27.4.2015, 22:53) *
как насчёт сделать палку на двух концах:
с 1 стороны есть сборы - они поднимают тонус, но падает мораль на пару пунктов(какому игроку охота тусить на сборах)
с другой есть клубные вечеринки для поднятия морали, отправляя туда игроков падает и игровой тонус на 1-2 пункта,

более хардкорный вариант - чтобы еще при посещении психолога падал тонус.


скорее этот принцип нарушает мораль и физа, которую многие не в состоянии держать на уровне,
тонус держать по мне так будет попроще

Уже предложена такая "палка" в виде повышающейся усталости.

Цитата(днепр13 @ 27.4.2015, 23:47) *
Предлагаю не вводить игровой тонус, а изменить влияние усталости, таким образом, что бы она не увеличивала падение физготовности, а снижала ее максимальный уровень.
При этом необходимо усилить это влияние.

Предлагаю такие значения:
чемпионат: + 0,45 усталости
кубковые матчи: + 0,5
товы, КТ (КК И КБ): + 0,2

Таким образом, команде, играющей за сезон условно 30 матчей чемпионата и 5 кубковых, потребуется 18 игроков, что бы держать максимальную физу в течение сезона.
При условии, что такая команда будет играть матчи одним составом, снижение расчетной массы за 15 недель составит 7% .
Значение физготовности нужно будет указывать с точностью до десятых.

Вообще такое воздействие усталости было бы более логично, чем так, как сейчас.

Идея интересная и она, возможно, даже имеет шансы выйти на обсуждение, но:
1) одно никак не противоречит другому.
2) текущие коэфы вполне адекватны, а содержать 18 равноценных игроков сейчас вряд ли кто себе позволит.
3) физготовность и так изменяется от 0 до 100, вводить ещё большую точность нет необходимости.

Цитата(днепр13 @ 28.4.2015, 4:03) *
1. Если вводить обе системы параллельно, то без влияния сборов на усталость, иначе они противоречат друг другу.
2. При текущих коэфах мое предложение имеет мало смысла, т.к. 0,6 ед. усталости за 2 матча чемпа - это ровно столько, сколько восстанавливает игрок за неделю - то есть для 95% команд ничего не изменится.
Во первых, условия для всех будут одни, а по 14 игроков в основе почти у всех команд; во вторых, такая система для того и предлагается, что бы мотивировать менеджеров играть разными составами - появляется необходимость расставлять приоритеты. В третьих, люди сокращают число игроков до минимума не для того, что б заработать, а для того, что б сэкономить и не уйти в минус - это говорит о том, что нужно либо понижать зарплаты, либо повышать доходы.
3. Я это предлагал, что бы влияние оказывалось не только при достижении целого значения. Но можно и не трогать.

Игровой тонус, в том виде, в котором вы его предложили не вынуждает менеджера держать более 11 игроков на пике. Как максимум - будут выпускать запасных на несколько официальных матчей (больше просто нет необходимости), когда результат известен заранее. Рисковать результатом, ради того, что бы поднять запасному РМ на 0,5% вряд ли кто будет (во всяком случае я бы не стал).

Да, но как только выбывает один из 11 игроков основы, то у команды могут быть проблемы из-за отсутствия игрового тонуса у игрока. А ведь чем сильнее команда, тем сложнее ей содержать адекватную замену.
Цитата(Lenz @ 28.4.2015, 18:00) *
Здесь приводятся вторичные показатели, тем самым завуалируется суть нововведения. Для корректного обсуждения прошу выложить вклад нового показателя в генерируемый результат. Или, как минимум, степень влияния РМ на результат.

Вообще РМ один из базовых показателей, от него всё и отталкивается.
Цитата(gull @ 29.4.2015, 0:11) *
Игрок, проводящий в течении недели 2 полных матча в КТ, будет при этом терять по 2 ед. тонуса в неделю. - Как-то это не очень логично... unsure.gif

КТ - это всё-таки не Чемпионат. Можно "догоняться" товами.
Цитата(Xella @ 29.4.2015, 4:03) *
А не слишком ли жестоко, получать от +1 до +3 к усталости за сборы? Интересная такая подготовка к сезону, если на сборах основа команды утомилась настолько, что игры с прессингом в начале сезона становятся для возростных игроков практически невозможноыми без уменьшения интенсивности тренировки...

Вариант 1 и 3 нельзя ли изобрести...выбор игроков по 750тыс за каждого или даже больше(лучше больше), но при этом усталость не прибавляется... Как бы если переводить в реальности, то за счёт денежных вливаний в сборы у тебя и персонал настолько крут, что ребят привёл в порядок после сборов.
Или скажем, отправка 5 человек на сборы не добавит им усталости...отправка 5-10 человек добавит +1, более 10 добавит +2.

Да и отчего в табличке нет КТ?..

КТ равно товам, прошу прощения, забыл их вписать.
Я изначально предлагал вариант только с платными сборами, без роста усталости.
Цитата(lazy_boy @ 29.4.2015, 10:23) *


Слишком сложно для новичков (и не только). Алексей, давай через сезон лучше введёте, дайте сезон на обсуждения. Мне кажется идея со спец умениями игроков в ДЮСШ нашла бы бОльший отклик.
Извиняюсь за оффтоп если что..

Зачем обсуждать СЕЗОН? Что вообще можно обсуждать полгода? Решение вполне можно принять и за месяц.
Скажи, что конкретно сложно и непонятно здесь?

Цитата(dmitri28 @ 29.4.2015, 11:16) *
Мне кажется это слишком сложно для старичков:-)) людям, годами прпривыкавшим к одному сложно перестроиться на новые правила.

Можно еще идею оффтоп, в качестве идей для обсуждения.
1. Характер игроков. Раздается рэндомно каждому игроку. Не может быть изменен.
Например, агрессивный - больше вероятность получения карточек и нанесения травм, лидер - идеально для капитана, дает общую прибавку к силе команды. Нейтральный. Лентяй. И тд.
2. Натурализация игроков. Если игрок провел в команде из другой страны скажем 7 сезонов, и НЕ заиграл за сборную, то его можно натурализовать.

Сорри еще раз за оффтоп.

Что конкретно сложно и непонятно?

1. Есть идея некоторых случайных дополнительных параметров игроков в ДЮСШ, но это предмет отдельного обсуждения.
2. Не планируется.

Цитата(Dizel3790 @ 29.4.2015, 11:58) *
Идея нравится,НО если баг с заменами по счету не исправить ,тот кто его использует получит огромное преимущество huh.gif .

О каком именно баге идёт речь?
SketchUP
С введением Тонуса вариативность возникнет только в случае травмы игрока на 9 и более дней))
Я лично буду играть одним составом весь сезон и в чемпионате и, по возможности, в КТ. До первой травмы. В этом случае, я куплю "затычку" на несколько матчей, возрастом лет 33-35 из свободных.

Далее, я не имею возможности держать более 11 игроков основы по бюджету и, при этом, пытаясь показывать результаты и стараться ползти вверх по дивизионам. Команда обновляется каждые 1,5 сезона, чтобы что-то делать в Бутсе. На сэкономленную зарплату, я покупаю обновку для клуба.

Лирическое отступление: на мой взгляд, самое интересное - это решать сложные экономически-спортивные задачи. Экономить, покупать, продавать, думать, достигать результатов, висеть на волоске от поражения. Даже провал в конце сезона - это приятных шок, когда все силы потрачены зря, в след. дивизион не вышел, денег не более 20-30 млн., девятка еще не выросла, но ты понимаешь, что старался и надо выкручиваться дальше.
Вот какая должна быть сама идея вариативности!

Про сборы. Если вы введете Тонус, то сборы лучше всего слепить из всех трех вариантов.
- Выбрать можно отдельного игрока и отправить на один из трех уровней сборов за большие или меньшие деньги (в зав-ти от уровня) и этому игроку добавится усталость от 1 до 3х.
Dizel3790
Цитата(Uran @ 29.4.2015, 13:06) *
О каком именно баге идёт речь?


Матч . баг с заменами по счету , при изменении счета происходят ослабляющие замены, а генератор ( или кто там расчитывает результат?,не важно как обозвать ) продолжает учитывать стартовую силу для расчета итога матча. Получается, что ваш костыль с усталостью можно легко обходить, играя с заменами + мораль соперника обваливается ...
Lenz
Цитата
Вообще РМ один из базовых показателей, от него всё и отталкивается.

Что все? Уточню вопрос:
1) РМ - переменная при расчете результата
или
2) При расчете результата РМ не используется, а сравнивается мастерство (скиллы) противосстоящих игроков.

Соответственно в первом случае влияние нововведения гораздо сильнее. чем во втором. Так какой вариант верный?
forSAKSON
Уран, а понизьте-ка на 50% налоги с трансферов, покупки и продажа. Не много, но почувствуется. Можно понизить только для игроков купленных в прошлом сезоне или ранее, или со своего ДЮСШ. Чтоб перекупщики сильно не радовались.
SketchUP
Цитата(Dizel3790 @ 29.4.2015, 11:15) *
Матч . баг с заменами по счету , при изменении счета происходят ослабляющие замены, а генератор ( или кто там расчитывает результат?,не важно как обозвать ) продолжает учитывать стартовую силу для расчета итога матча. Получается, что ваш костыль с усталостью можно легко обходить, играя с заменами + мораль соперника обваливается ...


Увау. Так вот как бонусы можно заработать)) спасибо))
E74
Цитата(SketchUP @ 29.4.2015, 11:40) *
Увау. Так вот как бонусы можно заработать)) спасибо))

И в рейтинге менеджеров на первые места выйдешь. Места главных читеров "бутсы".
И да - это баг, или ошибка, или еще как.
Будет "тонус", "форма", но "понижающие РМ" замены все равно будут править бал.
Как там говорится "Вы готовы пожать тренеру соперника руку за корректную игру?" Я не готов.
Dizel3790
Цитата(E74 @ 29.4.2015, 13:56) *
И да - это баг, или ошибка, или еще как.
Будет "тонус", "форма", но "понижающие РМ" замены все равно будут править бал.


Возможно ли вообще отменить замены по счету? тоесть полностью убрать из билдера такую функцию? если уж исправить никак нельзя по другому...
vertag.gif
gull
Цитата(Uran @ 29.4.2015, 12:06) *
КТ - это всё-таки не Чемпионат. Можно "догоняться" товами.


Товы и КТ проходят в одни игровые дни, поэтому "догоняться" товами не получиться.
Ещё хотел бы сказать, что например для меня, матч КТ не менее важен чем матч Чемпионата... unsure.gif
fomaglzv
Что мне не нравится, так это то, что опять начались танцы с Бубновым вокруг массы игрока. Итак невозможно играть из-за домашнего бонуса, тут еще и это! Мракобесье сплошное!!!!
WBB
Цитата(Dizel3790 @ 29.4.2015, 14:14) *
Возможно ли вообще отменить замены по счету? тоесть полностью убрать из билдера такую функцию? если уж исправить никак нельзя по другому...
vertag.gif

Ну, это очень сильно бы сузило тактику. Я против. А, вот, исправить Гену было бы неплохо. Или, хотя бы поправить принцип изменения морали (если это вне генератора).

P.S. А, вообще, при всей спорности предложения, считаю, что пока больше 3/4 или, хотя бы 2/3 не будет однозначно "ЗА" (как, например, с 3-6 талантами) предложение вводить нельзя.
Правый латераль
А чего крики вокруг процентного соотношения? Все же хотят разнообразит выровнявшиеся команды.
гомер 75
Цитата(gull @ 29.4.2015, 12:14) *
Товы и КТ проходят в одни игровые дни, поэтому "догоняться" товами не получиться.
Ещё хотел бы сказать, что например для меня, матч КТ не менее важен чем матч Чемпионата... unsure.gif

Да почти для всех кто не борется за призы, КТ важнее чемпионата. Представьте сколько это менеджеров. В Чемпе, как правило более половины матчей с заведомо известным исходом, чего в них интересного? Кстати форма или тонус ничего в этом отношении не изменит. Надеятся на то, что соперник вдруг получит травму и выпустит слабого игрока, который еще и не в форме, ну это как бы далеко от тактики и стратегии.
alexlom
ТОНУС это хорошо. Но прямолинейно и стимулирует только играющих игроков. Но ведь те, кто сидит на лавке ждут своего звёздного часа в основе с удвоенной энергией. Так что хотелось бы видеть какой-то параметр в противовес ТОНУСу (для игроков не всегда попадающих в основу). Например У игрока, сидящего на скамейке (в официальных играх) Стимул появиться в основе 5. С каждой игрой, проведённой в основе он уменьшается. Через пять игр (подряд) в основе СТИМУЛ 0. Можно его ввести как прибавку к морали. При таком раскладе ближайший резерв тоже будет вполне боеспособен (особенно на 1-3 игры, на время травмы или дисквалификации основника), да и ротация в составе появится. Простое нажатие кнопочки "отправить состав" будет менее эффективно. И мне такая ситуация нравится гораздо больше, чем если в команде будет 11 игроков основы, а остальные веники.
Maestro Virtuoso
Цитата(fomaglzv @ 29.4.2015, 12:15) *
Что мне не нравится, так это то, что опять начались танцы с Бубновым вокруг массы игрока.

ну конечно, после сборов 3-го уровня усталость игрока сразу 3 и в чемп игрок входит сразу с усталостью 3,что очень увеличивает вероятность травмы...
не хочешь травмы -проводи вечеринки (стоят денег и усталость 3 всё-равно не уберут), не играй этим игроком в чемпе - при отсутствии равного по массе игрока, проиграешь матч, снижай физу на треньке - снижай ПИК массы игроку...отличные варианты)
john7624
Цитата(Dizel3790 @ 29.4.2015, 12:15) *
Матч . баг с заменами по счету , при изменении счета происходят ослабляющие замены, а генератор ( или кто там расчитывает результат?,не важно как обозвать ) продолжает учитывать стартовую силу для расчета итога матча. Получается, что ваш костыль с усталостью можно легко обходить, играя с заменами + мораль соперника обваливается ...

это просто зло в бутсе, из-за этого люди уходят с проекта
а все эти тонусы, формы и прочее - полная ерунда по сравнению с этим
никакого желания нет что-то обсуждать, когда на поверхности огромные проблемы с крутизной единиц и багами стартовых расчеток.
днепр13
Цитата(alexlom @ 29.4.2015, 12:51) *
ТОНУС это хорошо. Но прямолинейно и стимулирует только играющих игроков. Но ведь те, кто сидит на лавке ждут своего звёздного часа в основе с удвоенной энергией. Так что хотелось бы видеть какой-то параметр в противовес ТОНУСу (для игроков не всегда попадающих в основу). Например У игрока, сидящего на скамейке (в официальных играх) Стимул появиться в основе 5. С каждой игрой, проведённой в основе он уменьшается. Через пять игр (подряд) в основе СТИМУЛ 0. Можно его ввести как прибавку к морали. При таком раскладе ближайший резерв тоже будет вполне боеспособен (особенно на 1-3 игры, на время травмы или дисквалификации основника), да и ротация в составе появится. Простое нажатие кнопочки "отправить состав" будет менее эффективно. И мне такая ситуация нравится гораздо больше, чем если в команде будет 11 игроков основы, а остальные веники.

Тоже отличная идея. Таким образом более слабые игроки смогут изредка, но превосходить основу по расчетной массе. Кроме того, можно исходить и от обратного: поднять к определенному матчу РМ сильнейшим игрокам, если не выпускать их на предыдущие игры.
Maestro Virtuoso
а зачем вообще отправлять игроков на сборы, смысл ???
1. "После 84 ИД Тонус всех игроков падает до 50%".
2. "3 уровень: прибавляет всем игрокам 30% Тонуса", т.е. 50+30%=65%
3. Неделя (2 тура + 2 товы) 10, т.е. 50%+10=60%, т.е. без сборов через 1,5 недели мы получаем 65 % тонуса, при этом - нет усталости 3, не платятся деньги за сборы и абсолютно не нужно снижать физу на тренировках !

и главное что не понятно, почему нарабатывающийся тонус на сборах или в играх должен влиять на тренировочный процесс, т.е. на снижении физы на треньках и потере в массе игрока?
на мой взгляд, снижение или повышение тонуса игрока должно зависеть от -играет игрок в основе или нет и выигрывает команда (игрок) в играх или нет, пр чём тут тренировочный процесс ???
SketchUP
Цитата(alexlom @ 29.4.2015, 12:51) *
ТОНУС это хорошо. Но прямолинейно и стимулирует только играющих игроков. Но ведь те, кто сидит на лавке ждут своего звёздного часа в основе с удвоенной энергией. Так что хотелось бы видеть какой-то параметр в противовес ТОНУСу (для игроков не всегда попадающих в основу). Например У игрока, сидящего на скамейке (в официальных играх) Стимул появиться в основе 5. С каждой игрой, проведённой в основе он уменьшается. Через пять игр (подряд) в основе СТИМУЛ 0. Можно его ввести как прибавку к морали. При таком раскладе ближайший резерв тоже будет вполне боеспособен (особенно на 1-3 игры, на время травмы или дисквалификации основника), да и ротация в составе появится. Простое нажатие кнопочки "отправить состав" будет менее эффективно. И мне такая ситуация нравится гораздо больше, чем если в команде будет 11 игроков основы, а остальные веники.


Очень хорошая идея. В реальном футболе именно так. Надо продумать баланс подобный. Правда, не действует на Аршавина и Кержакова, но они же игроки от Бога))

Цитата(serg 3030 @ 29.4.2015, 13:08) *
ну конечно, после сборов 3-го уровня усталость игрока сразу 3 и в чемп игрок входит сразу с усталостью 3,что очень увеличивает вероятность травмы...
не хочешь травмы -проводи вечеринки (стоят денег и усталость 3 всё-равно не уберут), не играй этим игроком в чемпе - при отсутствии равного по массе игрока, проиграешь матч, снижай физу на треньке - снижай ПИК массы игроку...отличные варианты)


я почему-то думал, что усталость не влияет на вероятность травмы, я не прав?
FalseDelirium
Тонус - вещь важная, что показал, к примеру, Зенит в играх с Севильей.

6. Межсезонье.
После 84 ИД Тонус всех игроков падает до 50%. - это можно приравнять к сборам. Как бы там ни было, дополнительные сборы, связанные с повышенной усталостью (1,2,3) - вещь контрпродуктивная.

Не совсем понятно, является ли 1 единица тонуса 1% тонуса?

На ум приходит возможность "усиленных" тренировок, призванных поддержать тонус. Самое очевидное в данном случае - снижение восстановления усталости с 0,1 до 0,05 за тренировку за дополнительный тонус, например. Что теряет смысл для игроков запаса, у которых усталость и так = 0. Но позволяет осуществить некую корреляцию "усталости" с "тонусом". Для игроков с нулевой усталостью возможно сделать тренировки, в которых уменьшение нагрузки будет приводить не к повышению физготовности (которая у них и так 100%), а как раз таки к увеличению тонуса (по той же схеме 93%, 81% и тд.). Это позволит за короткое время набрать тонус нужному игроку к определённому матчу, в котором ему неожиданно прийдётся участвовать, вследствии травмы или дисквалификации других футболистов, используя ресурс прироста мастерства. Для усиления долгосрочного эффекта от параметра "тонус", предложил бы снизить величину его регулярного падения в два раза.
alot1
Цитата(alexlom @ 29.4.2015, 12:51) *
ТОНУС это хорошо. Но прямолинейно и стимулирует только играющих игроков. Но ведь те, кто сидит на лавке ждут своего звёздного часа в основе с удвоенной энергией. Так что хотелось бы видеть какой-то параметр в противовес ТОНУСу (для игроков не всегда попадающих в основу). Например У игрока, сидящего на скамейке (в официальных играх) Стимул появиться в основе 5. С каждой игрой, проведённой в основе он уменьшается. Через пять игр (подряд) в основе СТИМУЛ 0. Можно его ввести как прибавку к морали. При таком раскладе ближайший резерв тоже будет вполне боеспособен (особенно на 1-3 игры, на время травмы или дисквалификации основника), да и ротация в составе появится. Простое нажатие кнопочки "отправить состав" будет менее эффективно. И мне такая ситуация нравится гораздо больше, чем если в команде будет 11 игроков основы, а остальные веники.


поддерживаю. хорошая идея, тоже об это думал. это прям как наши сборники реальные. у них нет стимула играть.. и так бабки получают в клубе большие, а наберите игроков из 1 и 2 дивов, так они носится по полю будут как угарелые.

что касается же тонуса, то поддержу и идею всех 3 вариантов проведения сборов. пусть человек сам решает, провести сборы 10ым игрокам по 750 000 гольден каждому или за 10 000 000 например всем игрокам. При этом считаю, что если сборы привязывать к усталости (что все таки не логично, игроки едут "отдыхать" на сборы, готовится к сезону, а получается наоборот), то хотя бы сделать рандом по усталости. кто-то может например получить, кто-то нет.
Правый латераль
Цитата(john7624 @ 29.4.2015, 13:10) *
это просто зло в бутсе, из-за этого люди уходят с проекта
а все эти тонусы, формы и прочее - полная ерунда по сравнению с этим
никакого желания нет что-то обсуждать, когда на поверхности огромные проблемы с крутизной единиц и багами стартовых расчеток.

Я хоть и пользуюсь этим багом, но полностью согласен - это проблема проекта. Самым правильным решением - будет изменить принцип расчета силы игроков после финального свистка.
А непонятные результаты связанные с травмами и удалениями?
гомер 75
Цитата(Velzevool @ 29.4.2015, 14:30) *
Я хоть и пользуюсь этим багом, но полностью согласен - это проблема проекта. Самым правильным решением - будет изменить принцип расчета силы игроков после финального свистка.
А непонятные результаты связанные с травмами и удалениями?

да это действительно проблема. Если вспомнить то ее пытались решить. Так называемый баг Айзермана и баг КК они взаимосвязаны, по сути это один баг, когда в рассчет результата берется начачальная сила игроков. Тогда в 11 вроде году,еще Гендальф пытался что-то сделать, но в итоге признал, что модернизировать антиквариат невозможно. Мы можем сколько угодно негодовать, но обьективно админы не могут изменить генератор и исправить баг. Может быть возможно учитывать и записывать в отчете расчетню силу на начало матча,это будет более справедливо.
SakhVilla
Приятно осознавать тот факт что игру не забросили и хоть что-то пытаются сделать...Но нужно учитывать желание народа..
Еще бы ввести отдельные призовые игрокам. Например лучшему бомбардиру или ассистенту +10 бонусных балов..Вратарю +5 дополнительных тренировок . Тренеру наибольшим количеством рейтинга тоже чтото вроде "медали" в зал славы..
Я не настаиваю что это правильно (только лишь мое мнение) Но даже такие мелочи добавляют интереса к игре.
Uran
Цитата(Lenz @ 29.4.2015, 12:18) *
Что все? Уточню вопрос:
1) РМ - переменная при расчете результата
или
2) При расчете результата РМ не используется, а сравнивается мастерство (скиллы) противосстоящих игроков.

Соответственно в первом случае влияние нововведения гораздо сильнее. чем во втором. Так какой вариант верный?

Все показатели берутся учётом коэфа, который подаётся на вход генератора. Сейчас в него заложены физа и мораль. Мы планируем добавить туда тонус.
Цитата(forSAKSON @ 29.4.2015, 12:35) *
Уран, а понизьте-ка на 50% налоги с трансферов, покупки и продажа. Не много, но почувствуется. Можно понизить только для игроков купленных в прошлом сезоне или ранее, или со своего ДЮСШ. Чтоб перекупщики сильно не радовались.

Налоги и так сокращены до минимума.
alexlom
Цитата(днепр13 @ 29.4.2015, 13:23) *
Тоже отличная идея. Таким образом более слабые игроки смогут изредка, но превосходить основу по расчетной массе. Кроме того, можно исходить и от обратного: поднять к определенному матчу РМ сильнейшим игрокам, если не выпускать их на предыдущие игры.


В этом то и есть фишка. Я изредка смогу ставить в основу игроков, которые у меня сейчас в состав не проходят. Или например подготовить команду к определенному матчу. В целом за сезон расчетка не изменится. Зато исходя из календаря можно выводить команду на пик формы в нужное время. Вот чем должен заниматься тренер, а не кнопочку "отправить состав" нажимать.

simone_perotta
Сколько нужно времени, чтобы сделать предложение реальностью? я так понимаю, это будет в межсезонье? надеюсь, межсезонье не затянется дольше обычного.
Uran
Обращаю внимание, что тема рабочая и посвящена определённому обсуждению. Оффтоп удаляется.

Добавлено 29th April 2015 - 17:23
Цитата(simone_perotta @ 29.4.2015, 18:18) *
Сколько нужно времени, чтобы сделать предложение реальностью? я так понимаю, это будет в межсезонье? надеюсь, межсезонье не затянется дольше обычного.

Межсезонье даже в случае реализации удлинять не планируем. Все подготовительные вещи можно будет сделать заранее.
Обращаю внимание, что пока лишь идёт обсуждение концепции. О реализации никто не говорит.
alexs
Цитата(john7624 @ 29.4.2015, 12:10) *
это просто зло в бутсе, из-за этого люди уходят с проекта
а все эти тонусы, формы и прочее - полная ерунда по сравнению с этим
никакого желания нет что-то обсуждать, когда на поверхности огромные проблемы с крутизной единиц и багами стартовых расчеток.


Согласен на плюс сто пятьсот... Причём, как бы не отворачивались "контролёры" ЗБ от созданных ими же багов,
ничего не меняется. По-крайней мере, в финансово-экономической составляющей игры.
"Перенакрутки" по тактике, РМ и С11, видимо, ни к чему не приводят - нужно делать
"новые фишки" для менеджеров, спонсирующих "бесплатный" проект. Чтоб добрались до орбиты..
А для играющих 10 лет, и переставших спонсировать - "невозможно" предусмотреть банальную реконструкцию
стадиона в сторону уменьшения. Который был построен, исходя из нововведений по ЗР.
Когда команда становилась чемпионом и учавствовала в континентальных кубках..
Про систему начисления ЗП игрокам - обсуждать бессмысленно. Она такая, как есть.
Игрок в 4м дивизионе получает ЗП=игроку в 1м дивизионе.
Зачем ему развиваться, если менеджер клуба захочет сэкономить на зарплатной ведомости? ;-)
Резюме: перед введением новых переменных в уравнение, можно попробовать проанализировать адекватность существующих.
Особенно с учётом веяний, подвластных лишь времени.

ПС: Уран, извини - ничего личного :-) По поводу Тонуса - ну никак не вижу преимуществ
введения ещё одной переменной в и так не до конца понятный процесс генерации.
Bonetsky
Пока не уберут единиц с проекта, онлайна не будет. Они нарушают весь спортивный принцип.

А еще требую вернуть рандомную генерацию талантов в ДЮСШ!
Acer86
Цитата(alexs @ 29.4.2015, 19:41) *
Согласен на плюс сто пятьсот... Причём, как бы не отворачивались "контролёры" ЗБ от созданных ими же багов,
ничего не меняется. По-крайней мере, в финансово-экономической составляющей игры.
"Перенакрутки" по тактике, РМ и С11, видимо, ни к чему не приводят - нужно делать
"новые фишки" для менеджеров, спонсирующих "бесплатный" проект. Чтоб добрались до орбиты..
А для играющих 10 лет, и переставших спонсировать - "невозможно" предусмотреть банальную реконструкцию
стадиона в сторону уменьшения. Который был построен, исходя из нововведений по ЗР.
Когда команда становилась чемпионом и учавствовала в континентальных кубках..
Про систему начисления ЗП игрокам - обсуждать бессмысленно. Она такая, как есть.
Игрок в 4м дивизионе получает ЗП=игроку в 1м дивизионе.
Зачем ему развиваться, если менеджер клуба захочет сэкономить на зарплатной ведомости? ;-)
Резюме: перед введением новых переменных в уравнение, можно попробовать проанализировать адекватность существующих.
Особенно с учётом веяний, подвластных лишь времени.


Очень грамотно сказал!!
Вспомним ситуацию с тренерами... То же вроде были против, но ввели... И это съедает хорошую часть бюджета...
Есть в проекте много нюансов, которые надо исправлять, и прибавить к реальности.... Создать более реалистическую игру..

Вообще надо создать темы по изменению в игре... Те, что есть на форуме, устарели.. И многие не хотят икать и вникать в эти проблемы! Надо проводить опросы путём рассылок с ссылкми на конкретные темы...

Тонус вещь хорошая, но очень мудрено написано (формулы)... Новички не поймут. А старики не все захотят вникать. И если водить этот "ТОНУС" со всеми нюансами, как написано (сборы, игры), то тогда надо и отношение к морали изменять, а не просто отправить к психологу или вечеринку!!
WBB
Цитата(Acer86 @ 29.4.2015, 19:05) *
Очень грамотно сказал!!
Вспомним ситуацию с тренерами... То же вроде были против, но ввели...

Справедливости ради, с тренерами было не все так однозначно:

Это интересно и даст разнообразие игре [ 433 ] ** [48.54%]
Я всё понял и мне оно очень не нравится [ 227 ] ** [25.45%]
Предложение очень сложное для моего понимания [ 184 ] ** [20.63%]
Мне всё равно, я не вникал в правила тренеров [ 48 ] ** [5.38%]
Acer86

Это интересно и даст разнообразие игре [ 433 ] ** [48.54%]
Я всё понял и мне оно очень не нравится [ 227 ] ** [25.45%]
Предложение очень сложное для моего понимания [ 184 ] ** [20.63%]
Мне всё равно, я не вникал в правила тренеров [ 48 ] ** [5.38%]
[/quote]


Это официальная статистика... Но есть очень много менеджеров, которые не захотели это обсуждать и голосовать! + Новички!!!!!!
Blackfalcon
Цитата(гомер 75 @ 29.4.2015, 15:58) *
да это действительно проблема. Если вспомнить то ее пытались решить. Так называемый баг Айзермана и баг КК они взаимосвязаны, по сути это один баг, когда в рассчет результата берется начачальная сила игроков. ...

Давайте не плодить мифов. Сила начальных составов влияет не на результат матча напрямую. Для более сильной команды вычисляется некий поправочный коэффициент, который увеличивает благоприятный исход в каждой игровой ситуации. То есть увлекшись ослабляющими заменами по счету можно так уронить расчетку, что и этот поправочный коэффициент не спасет.
ЗЫ: хотя, конечно, костыли в гене, учитывающие общую массу игроков, а не только значения конкретных скиллов, нужно убирать. Но этот влечет за собой полную перебалансировку гены, что нереально. Проще новый написать. )
По теме: изменения, влияние которых измеряется единицами процентов, практически бесполезны. Так что лично мне все равно.
simone_perotta
Цитата(Blackfalcon @ 29.4.2015, 19:41) *
Давайте не плодить мифов. Сила начальных составов влияет не на результат матча напрямую. Для более сильной команды вычисляется некий поправочный коэффициент, который увеличивает благоприятный исход в каждой игровой ситуации. То есть увлекшись ослабляющими заменами по счету можно так уронить расчетку, что и этот поправочный коэффициент не спасет.
ЗЫ: хотя, конечно, костыли в гене, учитывающие общую массу игроков, а не только значения конкретных скиллов, нужно убирать. Но этот влечет за собой полную перебалансировку гены, что нереально. Проще новый написать. )
По теме: изменения, влияние которых измеряется единицами процентов, практически бесполезны. Так что лично мне все равно.

Частично согласен насчет бага, он не всегда работает, и есть меры, которые его пресекают в большинстве случаев. Но не всегда.
По поводу тонуса - хотелось бы больше добавки в КТ. Ведь опыта за КТ дают больше, чем за товарищеские.
cronje
третий вариант голосования подразумевает что это новшество введут. мне всё равно - нагромождением больше, нагромождением меньше. причём бесполезным.
Lenz
Цитата(Uran @ 29.4.2015, 18:08) *
Все показатели берутся учётом коэфа, который подаётся на вход генератора. Сейчас в него заложены физа и мораль. Мы планируем добавить туда тонус.

Вот я и спрашиваю, что подается на вход? Один общий для всех коэффициент или 11 коэффициентов, для каждого игрока свой? В данном случае это далеко не одно и то же.
Blackfalcon
Цитата(Lenz @ 29.4.2015, 22:31) *
Вот я и спрашиваю, что подается на вход? Один общий для всех коэффициент или 11 коэффициентов, для каждого игрока свой? В данном случае это далеко не одно и то же.

Естественно, для каждого игрока свой.
Bonetsky
Цитата(Blackfalcon @ 29.4.2015, 21:41) *
Давайте не плодить мифов. Сила начальных составов влияет не на результат матча напрямую. Для более сильной команды вычисляется некий поправочный коэффициент, который увеличивает благоприятный исход в каждой игровой ситуации. То есть увлекшись ослабляющими заменами по счету можно так уронить расчетку, что и этот поправочный коэффициент не спасет.
ЗЫ: хотя, конечно, костыли в гене, учитывающие общую массу игроков, а не только значения конкретных скиллов, нужно убирать. Но этот влечет за собой полную перебалансировку гены, что нереально. Проще новый написать. )
По теме: изменения, влияние которых измеряется единицами процентов, практически бесполезны. Так что лично мне все равно.

А можете объяснить для чего после гола выпускают более слабых? Какой в этом смысл?
Blackfalcon
Цитата(Bonetsky @ 29.4.2015, 22:51) *
А можете объяснить для чего после гола выпускают более слабых? Какой в этом смысл?

Бонусы же. Чем меньше расчетка победителя - тем больше бонусов отсыпят.
Опять же подгадить ближнему своему, загнав мораль в минус. wink.gif
Lenz
Цитата(Blackfalcon @ 29.4.2015, 23:36) *
Естественно, для каждого игрока свой.

тем не менее, Uran говорит о нем в единственном числе. поэтому интересно знать официальную версию
гомер 75
Цитата(Blackfalcon @ 29.4.2015, 19:41) *
Давайте не плодить мифов. Сила начальных составов влияет не на результат матча напрямую. Для более сильной команды вычисляется некий поправочный коэффициент, который увеличивает благоприятный исход в каждой игровой ситуации. То есть увлекшись ослабляющими заменами по счету можно так уронить расчетку, что и этот поправочный коэффициент не спасет.
ЗЫ: хотя, конечно, костыли в гене, учитывающие общую массу игроков, а не только значения конкретных скиллов, нужно убирать. Но этот влечет за собой полную перебалансировку гены, что нереально. Проще новый написать. )
По теме: изменения, влияние которых измеряется единицами процентов, практически бесполезны. Так что лично мне все равно.

я сейчас не буду спорить. Во флейме целая тема была страниц на 50, где спорили мультик мы смотрим или каждое событие на поле генерируется отдельно с учетом профилей бонусов и других параметров у каждого конкреного участника события в каждом конкретном эпизоде матча. В любом случае каждый остался при своем мнении, а админы по этому поводу не высказывались, так что действительно не будем плодить мифов.

Но факт того, что в случае удаления у команды рассчетка проседает иногда на 150 и более пунктов, а результат от этого не меняется, остается фактом. И в таких случаях мораль можно убить на 5-6 пунктов за раз. И вот чтобы этого избежать в отчете матча лучше писать расчетную силу игроков на поле на момент стартового свистка.
Цукертот
Странно видеть, что людям не нравятся нововведения. Я обеими руками за, это разнообразит игровой процесс.
fomaglzv
Цитата(Цукертот @ 30.4.2015, 0:59) *
Странно видеть, что людям не нравятся нововведения. Я обеими руками за, это разнообразит игровой процесс.

Нововведения вносят тогда, когда все работает идеально. А у нас не могут исправить давно известные ошибки с заменами, не работают ни профили, ни бонусы! Займитесь уже генератором! Хотите разнообразия ничего не делая - поменяйте хотя бы финансы. А так, сколько было изменений - все только сводится к изменению массы игрока.
Uran
Цитата(Lenz @ 30.4.2015, 0:22) *
тем не менее, Uran говорит о нем в единственном числе. поэтому интересно знать официальную версию

Я нигде не говорил об РМ команды. Речь идёт об РМ игрока.

Цитата(fomaglzv @ 30.4.2015, 9:41) *
Нововведения вносят тогда, когда все работает идеально. А у нас не могут исправить давно известные ошибки с заменами, не работают ни профили, ни бонусы! Займитесь уже генератором! Хотите разнообразия ничего не делая - поменяйте хотя бы финансы. А так, сколько было изменений - все только сводится к изменению массы игрока.

Вы заблуждаетесь. И профили, и бонусы работают.
Если у Вас есть конкретное предложение, то для этого есть специальный раздел.

Данную тему пока закрываю, она ушла из русла конструктивного обсуждения предложения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.