Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Особенности игроков
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
Uran
Уважаемые менеджеры!

Для повышения индивидуализации игроков, а также добавления долгожданного многими рэндома в ДЮСШ, предлагаем Вашему вниманию новую игровую концепцию "особенность".
Суть концепции в том, что любой игрок с талантом выше 1 при переходе из ДЮСШ в основу получает случайным образом один из аспектов, который остаётся с ним на всю "жизнь" и становится индивидуальной чертой. Всего предполагается сделать не менее различных 10 аспектов, причём все аспекты должны нести положительный эффект.

Отобранные ранее аспекты были дополнительно проработаны и просчитаны и представляются Вашему вниманию.

1. Работяга. Игрок набирает опыт по шкале предыдущего таланта, т.е. т9 как т8, т8 как т7 и т.д.
В данном случае возникла дискуссия, включать ли сюда Т2. Появление такого игрока с такой особенностью будет означать +4 балла мастерства в сравнении с т1 в первый год, +5 к 20 годам и +6 на пике. Не сказал бы, что это настолько крутое преимущество, причём это при идеальных условиях. Тем не менее сделал дополнительный опрос.

2. Умелец. Игрок может получить пятый бонус. Набор очков бонуса идёт с коэфом 4.
Для получения 20 уровней бонусов нужно набрать 971 балл, для 25 - 1526 баллов. Из действующих игроков только 2 смогли дойти до 20 уровня. Реально игроки набирают порядка 300 баллов (10 уровней), лишь 1,5 тысячи игроков (из почти 90 тыс. игроков основного состава) имеют 400 и более баллов. Соответственно для практического смысла данной "особенности" необходимо иметь коэффициент 4.

3. Скромняга. Зарплата игрока имеет понижающий коэффициент 0,7.
Зарплата девятки за 17 лет (с 17 до 33) составляет порядка 300 млн. гольденов. Соответственно её снижение на 30% даёт выгоду в 90 млн. гольденов за весь период или 8 млн. гольденов в сезон на пике.

4. Шоумэн. Повышает ЗР клуба, в котором играет, на 5 единиц, при условии, что сила игрока не ниже 0,9 СС11 клуба. Эффект суммируется.
Я усилил данный фактор, поскольку прибавка 2 единиц означает увеличение выручки в чемпионате на 100 тыс. гольденов и на 50 тыс. в тове, т.е. при лучшем раскладе такой игрок даст лишь 4 млн. гольденов за сезон, соответственно при увеличение эффекта до 5 единиц присутствие данного игрока даст клубу до 10 млн. гольденов сезон. При этом держать таких игроков просто так для создания эффекта имеет смысл только в самых слабых командах. В любом случае ЗР не может быть выше 100.

5. Несгибаемый. Мораль игрока всегда 20.
На мой взгляд только при таком раскладе данная особенность может быть интересной.

6. Долгожитель. Падение мастерства происходит с коэффициентом 0,5.
Позволяет играть на высоком уровне (свыше 160) девятке до 33 лет включительно, восьмёрке до 32, после чего возраст уже возьмёт своё.

7. Универсал. Тренировка совмещения происходит с коэффициентом 4.
Обычному игроку для тренировки совмещения нужно 50 товарищеских игр, т.е. один сезон. Увеличение коэфа набора очков до 4 позволит тренировать/менять совмещение максимум за 13 товарищеских игр, что, на мой взгляд, вполне достаточно.

8. Профильный. Только для полевых игроков, на 20% лучше прокачивается профильное умение по основной позиции (для защитников - отбор и опека, для полузащитников - приём и пас, для нападающих - сила и точность удара).
Это означает что профиля можно будет докачать до 21,5 вместо 20 за то же время (зависимость нелинейная), т.е. +3 баллов мастерства на пике.

9. Медиа-звезда. Размер спонсорских клуба вырастает на 5%, при условии, что сила игрока не ниже 0,9 СС11 клуба. Эффект суммируется.
Спонсорские составляют порядка 150 млн. гольденов в сезон. Прибавка 5% означает 7,5 млн. гольденов за сезон. Однако в отличие от Шоумена это гарантированные деньги от спонсора, тогда как деньги со стадиона зависит от того сколько матчей дома проводит команда за сезон.

10. Крепыш. К операционному сроку хирурга добавляет 5 баллов, т.е. при Хирурге-3 4 дня вместо 9, при Хирурге-2 7 дней вместо 12 и т.д.
На первый взгляд не самая нужная особенность, но когда в нужный момент такой игрок окажется в строю "спасибо" скажете не раз.

11. Выносливый. +2% восстановления на тренировке, начисление усталости происходит с коэффициентом 0,5.
Объединил несколько особенностей в одну.

Просьба внимательно ознакомиться с предлагаемыми особенностями и выбрать в опросе те, что Вам кажутся интересными (можно выбрать хоть все).

По-прежнему жду новых интересных предложений по особенностям игроков, которые не будут затрагивать Генерацию матча.

Обращаю внимание, что тема рабочая, просьба воздерживаться от флуда.
Uran
Цитата(john7624 @ 29.5.2015, 18:04) *
есть аспекты, которые включатся прямо сейчас, есть, которые через несколько сезонов и даже лет...
спонсорские непонятно начисляются... сезон назад, заняв 2-е место в 4 диве, следующий сезон получал 1.200.000, в том сезоне вылетел из 3-го в 4-й - сейчас спонсорские 1.800.000, т.е. хз, что там в итоге поимеешь, видно будет только при стабильных результатах.

Они по результатам прошедшего сезона, вроде, рассматриваются. Но в целом это 1,8-2 млн. в ИД.

Цитата(john7624 @ 29.5.2015, 18:04) *
10. Крепыш. К операционному сроку хирурга добавляет 5 баллов, т.е. при Хирурге-3 4 дня вместо 9, при Хирурге-2 7 дней вместо 12 и т.д.
На первый взгляд не самая нужная особенность, но когда в нужный момент такой игрок окажется в строю "спасибо" скажете не раз.

вероятность такого момента, учитывая, что игрок важен (ну, когда спасибо реально можно сказать) - 0,001% где-то так, да и то игрок скидывает только несколько дней.

в остальном - нормально.

Цитата(AlexFabregas @ 29.5.2015, 18:36) *
И с крепышом непонятно. Действительно, если хирург вообще не нанят, то будет бесполезная особенность? Не нужно привязывать к хирургу, может быть есть возможность, чтобы этот эффект действовал после эффекта врача? (а если врача тоже нет - то просто эффект крепыша)

Цитата(Naamah @ 29.5.2015, 18:56) *
Есть некоторые менеджеры, которые не покупают ни врача, ни хирурга (И речь тут не идет ни об адекватности менеджеров, и ни об экономии). Какая польза может быть их игроку от такого Аспекта?
Нельзя накладывать такую особенность, которая будет действовать только при затрате на постройку инфраструктуры и после покупки персонала, тем более при таком количестве свободных команд есть команды без медицинского центра.
Нужно как-то иначе назначить влияние данного аспекта.

Цитата(gооdFun @ 29.5.2015, 20:40) *
Ок. Извиняюсь.
Моя позиция такова: Лично меня всё устраивает как есть. Только Крепыш хреновато по сравнению с другими смотрится, и т.2 подталкивает к мультоводству.

Удаляюсь с темы.

Цитата(Blackfalcon @ 29.5.2015, 21:37) *
В данном виде Крепыш (как и Скрипач wink.gif ) - не нужен. (с) Как вариант - срок любой полученной травмы автоматом уменьшается на те же 5 дней (до действия врача и хирурга).
Остальные аспекты вполне себе вкусные.

Наверное, "Крепыша" можно убирать и оставлять 10 особенностей.

Цитата(AlexFabregas @ 29.5.2015, 18:36) *
Мне кажется, что эффекты медиа-звезды и шоумена неплохо было бы объеденить, как сделали с "выносливым". Как раз приятное число особенностей будет - 10.

Они имеют разные механизмы, поэтому лучше разделять.

Цитата(Davlord @ 29.5.2015, 18:57) *
Вообще то может быть и 5 попыток. Перебираем их, выкидываем команду, берём следующего донора. И так пока не выпадет нужный игрок wink.gif

Вообще отследить выпуск т.2 несложно. Элементарная табличка тех менеджеров, кто выпускает двоек быстро позволит вычислить и наказывать таких игроков.

Цитата(Dizel3790 @ 29.5.2015, 19:42) *
если 2 талант не задействовать, то получается чуть ли не самый бесполезный аспект ,для 9 таланта прибавка к таланту в результате повышенного опыта составит всего 0.3 вместо 9.5 будет 9.8 - крепыш и тот намного полезнее)
хотя для 8 таланта этот аспект позволит догнать т9 ,но не более. Но ведь из ДЮСШ все выпускают 9-ок...

Иногда и выпускают, почему нет.

Цитата(gull @ 29.5.2015, 19:45) *
В чём необходимость случайного распределения аспектов у игроков?
Не правильнее ли будет дать возможность менеджеру самостоятельно назначать выпускнику собственной ДЮСШ тот или иной аспект?

Нет, не правильно. Новичок даст не тому, прошаренный даст кому нужно. Кроме того, многие хотели рендома - вот он.

Цитата(carnicero @ 29.5.2015, 19:47) *
Не успел в прошлой теме аргументировать недостатки универсала в таком виде, как сейчас. Все особенности игроков действуют на протяжении всей карьеры, тогда как универсал прокачал один раз совмещение и больше эта особенность ни к чему. Часто ли за карьеру игрока приходится менять ему совмещение, особенно если он играет в одной команде? А набрать 1800 опыта на совмещение не так уж трудно.
А вот если бы универсал получал при прокачанном совмещении такую же заплату как и без него, это была бы реальная польза.

Разница в 5% всего.

Цитата(Blackfalcon @ 29.5.2015, 21:37) *
По т2 - пусть будет, почему нет. К талантам 1, 8 и 9 добавляется еще один. wink.gif Кто хочет поиграть в рулетку - пусть играет.

ОК

Цитата(AlexFabregas @ 29.5.2015, 23:00) *
Согласен на счет зарплаты, но Уран писал, что 5% несущественно. Да, может и не особо ощутимо, но все равно приятно. А так совсем слабые преимущества этой особенности, учитывая, что любой игрок сейчас может стать ровно таким же универсалом.

Ответ:
Цитата(myMAgy @ 29.5.2015, 23:56) *
Так где аргументы?..
Мне вот такие игроки нужны, на протяжении всей карьеры буду гонять флангам Lwd/Lm/Cd совмещения, Lw/Cm/Ld, центру Dm/Ld/Rd или Am/Dm/Lm/Rm в зависимости от необходимости, только напам это совмещение не оч, да и то там есть любители сделать Rf/Lf. Сейчас качать приходится по полсезона через оф. игры и по сезону через товы, что нехило так сказывается на усталости, а так можно будет быстро перепрофилировать игрока и не так сильно привязываться к позиции при покупке.


Цитата(AlexFabregas @ 29.5.2015, 23:00) *
Я тоже голоснул за то, чтоб 2 талант мог получить "работягу", но сейчас подумал к чему это приведет, будет скорее всего вот что:
веников 1чек постепенно будут заменять веники 2ки, прокачать до 2 таланта труда не составляет. Если даже особенность не выпадет, можно будет продать как веника, зато если выпадет, то стоить такие будут мильонов 500, а в самых первых случаях может и того больше. Единичек из-за этого станет гораздо меньше, и собрать команду из них будет уже сложнее, ведь кто не захочет рискнуть выпустить 2 талант, если на кону такие халявные деньги. А в случае локальной неудачи - веники всегда нужны будут. Так что даже не знаю, вроде и обделять 2ек не хочется, а с другой стороны на замену фетиша с единицами придет другой, но с двойками. smile.gif

Только он априори не будет таких массовым.
Цитата(simone_perotta @ 29.5.2015, 23:12) *
А что, если аспект "работяга" выдавать не только 2-ым талантам, а и 3, 4, 5, 6?

Вообще-то он и будет выпадать всем, но стоял вопрос всем, кроме т.2 или нет?

Цитата(гомер 75 @ 29.5.2015, 23:35) *
вот именно поэтому особенность нужно давать только одному игроку в клубе за сезон. плюс раздавая особенность всем нивелируем индивидуальность игроков

Одному какому?

Цитата(днепр13 @ 29.5.2015, 23:40) *
С профильным явно что-то не то насчитали. По моим расчетам он набирает профили 21.47 за то же время, что обычный до 20.

Да, согласен. Там +3 на оба умения, а не каждое. Исправил.
Цитата(днепр13 @ 29.5.2015, 23:40) *
Про единиц-двоек уже все описал: будет ежесезонный розыгрыш свободных пополнений. Например бонусная 1-ка в этом сезоне стоит 600 лям, эти должны быть дороже. А большинство голосует по принципу "так красивее" и не просчитывает, что должно в итоге получиться.
Вообще грустно становится (серьезно) - неужели хождение по граблям такое увлекательное занятие?

А мне ближе вот такая логика:
Цитата(myMAgy @ 29.5.2015, 23:56) *
Ну так и отлично, насколько сразу меньше единиц станет с такой логикой приза, и резать никого не нужно, сами поизведутся! А команды двоек при таких ценах никто не сможет составить, а следом с дефицитом единиц и команды-единицы станут недоступны.

Тем более, что в ближайшее время будут ещё новости, которые коснутся в перспективе единиц.
Цитата(днепр13 @ 29.5.2015, 23:40) *
Особенности должны все иметь примерно одинаковую значимость. Это значит, что все игроки из категории "повышенного мастерства" при грамотном использовании должны получить одинаковое преимущество (+ к массе на пике). Если вы собираетесь добавить профильникам +6 к массе, тогда между тем же работягой баланса не будет. Несгибаемый и крепыш тоже относятся к этой категории (поэтому я и предлагал объединить их достоинства, что бы сравнять с остальными).
Возможность продолжать тренировки при наличии травмы была бы более эффективна в сравнении с тем вариантом, что предложен на обсуждение.

Между категориями тоже должен быть баланс. Потому что я сомневаюсь, что при разнице между профильным и скромнягой 6 пунктов массы на последних будет большой спрос.

Сам же уже посчитал, что +3 выходит, а не +6.
Uran
Цитата(днепр13 @ 30.5.2015, 1:43) *
1. Я хочу играть в футбольный менеджер, а не в русское лото. 1 менеджер выпустит нужный т2, другие нет и даже одна такая продажа окажет огромное влияние на состояние клуба, во всяком случае в первые 2-3 сезона (пока не увидят первых призеров).
Если не видишь проблемы с позиции единичководов, попробуй посмотреть с позиции продавцов.

Т.е. тебя смущает только то, что кто-то отвалит большие деньги за такую "звезду"? Ну у нас есть ФП на этот случай.

Цитата(днепр13 @ 30.5.2015, 1:47) *
2. Рынок т2 не насытится настолько, что б сделать недоступными т1, а даже если так произойдет, то т2-трудяг появится очень большое количество. Рассчитывать на то, что не можешь с уверенностью спрогнозировать по меньшей мере неразумно.
Так навскидку: сколько выпускаемых 16/т1 впоследствии используются для прокачки таланта? я думаю меньше 10%

С таким подходом можно вообще ничего не делать.

Цитата(Naamah @ 30.5.2015, 7:48) *
Если бы после получения травмы ему бы вообще не требовались дни для восстановления, то тогда этот аспект стал бы более привлекательным, технически это было бы проще сделать и влияние аспекта было бы вне зависимости от построек и персонала.
Т.е. во время матча он мог бы получить травму и замену, а после матча снова жив-здоров.
Бывают же случаи, когда игроку не требуется восстановление после травмы, а ему никогда не потребуется. И даже если он никогда не получит травму и аспект не сработает, иметь такого игрока будет несколько приятно.

Даже если сломали ногу? Вообще я думаю, что уберём данный аспект.

Цитата(днепр13 @ 30.5.2015, 1:43) *
3. Не знаю, что за новости еще ждут единичек, но "порезать" их настолько, что бы они стали слабее тех же 9-ок вы вряд ли сможете (это несправедливо к менеджерам, избравшим такую стратегию), а значит актуальность этого таланта останется, а с введением улучшенного прототипа еще и возрастет.

Цитата(cronje @ 30.5.2015, 10:24) *
т2 думаю не будут такими массовыми - ведь аспектов 10 и вероятность 1\10 как минимум. А так жду новость про единичек - если порежут уйду от сюда. Надоели эти перетрубации. если бы сезоны игрались быстрее то ещё более или менее нормально было а так тратить года а потом всё с начало как то не очень.

Цитата(Dizel3790 @ 30.5.2015, 12:16) *
т1 надо как то ограничивать в развитии ,иначе смысла в аспектах мало - любая команда построенная из единиц будет также на голову превосходить любую команду из аспектированных .,ничего не поменяется тоесть
нынешних т1 трогать наверно не стоит,а вот новых надо фиксить!
Талант 2 проблемой не будет - сейчас единичку каждый может купить за менее 10млн или нанять спокойно в своей ДЮСШ ,а вот за Т2 придется выложить несколько сотен млн - сомнительное удовольствие, хоть т2 и лучше т1 ,но это при идеальных условиях,которые тяжело создать...

Цитата(гомер 75 @ 30.5.2015, 12:47) *
это похоже на шантаж smile.gif есть ведь и другая сторона медали когда менеджеры неприемлят единичковый путь развития и уходят из игры,понимая что у них нет шансов на успех. ограничение возможно для будущих поколений единиц или как вариант не ослабление единиц,а доп возможности у других путей развития.

"Резать" единиц никто не собирается, однако некоторые небольшие изменения могу сделать их выращивание и содержание более сложным. Но это не предмет данной темы.

Цитата(Gootman @ 30.5.2015, 11:14) *
Обозначу сразу свою позицию по вопросу - аспект нужен, голосовал за.

Что касается предложенного списка особенностей. На мой взгляд, аспект должен улучшить только игровые характеристики игрока. Поэтому, скромняге, шоумену и медиа-звезде сказал досвидос.
Крепыш, я так и не услышал, как будет работать этот аспект если в команде нет медцентра. Поэтому, пока не поддерживаю.
Несгибаемый, в бутсе не мало команд, в которых мораль повышают один раз в сезон, то есть эффект от аспекта ограничен карточками и травмами. Я бы развил в лидера, естественно с бонусом Лд.

Как именно?

Цитата(Gootman @ 30.5.2015, 11:14) *
Опять, на мой взгляд, аспект нужно привязать к прокачке профиля и начальному бонусу. У игрока 8 профилей, значит должно быть 8 типов аспекта. Осталось подобрать к ним 8 бонусов. Плюс подключить спецуху. Тогда все аспекты будут осязаемыми сразу.

А если напу выпадет аспект отбор?
Цитата(Gootman @ 30.5.2015, 11:14) *
Еще, на мой мой взгляд, не стоит давать аспект всем подряд, а только первому выпускнику из ДЮСШ в сезоне. Количество таких игроков должно быть ограниченным.

Я скорее склоняюсь к тому, чтобы сделать разную вероятность выпадение особенностей, но давать надо всем.
Цитата(Gootman @ 30.5.2015, 11:14) *
По Т2, с одной стороны, это станет круче единицы, с другой стороны, с учетом рэндома и ограничений, Т2 не сможет заменить полностью единицу.

Они могут стать фишкой, но которая не является гарантией чего-либо.

Цитата(gull @ 30.5.2015, 13:04) *
Странная логика)) Новичек, он на то и новичек, что бы ошибаться - в выборе тактики на матч, в распределении бонусов игрокам, в определении оптимальной цены билетов, в трансферной политике своего клуба, оптимальных нагрузках на тренеровках, в работе ДЮСШ и т.д. Но мы же не имеем рандомное распределение всех этих параметров smile.gif
Достоинство футбольного менеджера в том, что ты сам выбираешь путь развития своей команды, определяя все параметры. Если кто-то становиться прошаренным, то это его заслуга.

Поэтому предлагаю вынести на голосование вопрос рандомного/не рандомного распределения аспектов.

Наверное просто по тому, что я мыслю проектом целиком. Аспект вещь долгоиграющая и менеджер потом не должен кусать локти, что сделал такую ошибку. Я могу сделать подобное голосование на следующем этапе, но его итоги для меня очевидны.

Цитата(Dimionius_84 @ 30.5.2015, 14:38) *
Я считаю, что рандом - это правильная идея. Ведь в реальном футболе как? Селекционер ездит по странам, наблюдает за молодыми игроками в других ДЮСШ, ищет в них те самые особенности, которые могут быть полезны для клуба, в котором работает селекционер. Купит/не купит, удастся ли пригласить молодого в ДЮСШ своего клуба - это большой вопрос. Но в Бутсе такой возможности нет, поэтому только рандом.

А при выпуске из реальной ДЮСШ, у каждого молодого игрока есть какая-то склонность к чему-то. И реальный тренер не выбирает ее, а принимает как должное и пытается сделать так, чтобы игрок с этой особенностью был максимально полезен клубу, ведь верно? Другое дело - ее можно натренировать в раннем возрасте (и то не всегда, зависит от человека), но в Бутсе такая возможность не нужна (2 пункт ниже)

А если дать возможность менеджеру выбирать эти самые особенности, то получится, что:
1. Это просто в корне расходится с реальностью. Т.к. в команде не может быть сразу 11 игроков с одной и той же особенностью, а такие будут, если предоставить право выбора менеджеру.
2. Основываясь на первом пункте. Особенности просто нивелируются и смысла в них не будет, т.к. большинство найдет ту самую, которая более выгодная и получим опять массу одинаковых команд.
3. Посыпятся еще большие волны претензий к руководству Бутсы, мол, "зачем так сделали? какой от этого толк?" и т.д (это к вопросу про "грабли", про которые говорили в этой или прошлой теме).

Согласен полностью.
Uran
Цитата(FC BELOV @ 30.5.2015, 17:37) *
Думаю что т2 тоже должен жить. Резать т1 не надо. Почему бы противникам т1 самим не попробовать собрать команду из них. Это тяжело, сезон за сезоном проигрывать. Но хочется в конце наслаждения от побед .
На самом деле , если резать их , то опять появятся много свободных команд . Это не шантаж, а другой конец той самой палки .

Уже ответил, что резать не будем.

Цитата(JAM_ @ 30.5.2015, 17:40) *
Можно еще добавить симулянта, который будет чаще приносить стандарты, ну и чуть повысить ему вероятность получения ЖК smile.gif))
Пёртого, тёртого и горбатого smile.gif)

Это Генератор.

Цитата(Дацюк @ 30.5.2015, 17:41) *
Аспекты нравятся все. Считаю что это самое интересное нововведение за последние сезонов 10.

Наконец то новшество направлено на повышение интереса к игре а не на развал игры и отток менеджеров.

Только вот категорически против чтобы 2 таланты могли качаться как первые с способностью трудяга.

И так уже полно команд которые гоняли балду 10 сезонов а потом стали супер монстрами. Не должно быть такого дисбаланса в игры. Введение единиц была большая ошибка до сих пор как президент футсоюза постоянно сталкиваюсь с проблемой, что берут сильные команды потом всех распродают и набирают единиц. А потом в футсоюзе куча брошеных команд с массой 80.

Не делайте еще одну ошибку со 2 талантами лучше введите ту задумку которую хотели что низкие таланты начинают терять мастерство в более позднем возрасте.

А Вы бы после этого новшества выпустили бы из ДЮСШ т.6?
Uran
Цитата(Дацюк @ 30.5.2015, 17:52) *
Я бы нет у меня другие концепции развития команды. Но например с удовольствием купил бы такого игрока с массой под 160 на пике

А кто-то и выпустит это же разнообразие в игре. А так получается пробел есть талант 1 а потом 7-9 а все остальные не нужны никому

Вот именно, что купить такого в 30 лет желающих много, а выпустить в 19 - никого. Сейчас мы тоже самое наблюдаем с вратарями. Поэтому я продолжаю считать ту концепцию неудачной, но не о ней сейчас речь. А что в игре реально 3-4 таланта - это не есть проблема.

Цитата(Snu @ 30.5.2015, 18:10) *
может сделать некоторые кэфы и парметры "ступенчато" от возраста, например:
2 - умелец - до 20лет -2, до 25 - 3, до 30 -4, более 30-3
3 - скромняга - до 20лет-0,9, до 25 - 0,8, до 30 - 0,7, более 30-0,8
5 - несгибаемый - до 20лет - 17, до 25-18, до 30 - 20, более 30 - 18
6 - долгожитель - до 20лет-0,9, до 25 -0,7, до 30 - 0,5, более 30 - 0,7
7 - универсал - до 20 лет -2, до 25 - 3, до 30 -4, более 30 -3
8 - проф - до 20 лет-10, до 25 -15, до 30 - 20, более 30 - 15
10 - крепыш - до 20лет -3, до 25 -4, до 30 - 5, более 30 - 4
11 - выносливый - до 20лет - +1 и 0,7, до 25 - +2 и 0,7, до 30 - +2 и 0,5, более 30 - +2 и 0,7
как-то ближе к жизни это было бы и менее константно...
хотя и понимаю, что чуть сложнее по программированию..

А чем ближе? Да и сильно снижается толк от них, не говоря уж о дополнительных костылях при реализации.

Цитата(menzel_39rus @ 30.5.2015, 18:19) *
а если сделать так, что универсал не прокачивает ускоренно совмещение какой-либо позиции, а в принципе может играть на любой позиции ( кроме вратаря) без потери мастерства

Это в Генераторе уже.

Цитата(Snu @ 30.5.2015, 18:27) *
с точки зрения финансов Некки, может сделал для ВИП возможность самостоятельного выбора "аспекта" для выпускника - для ВИП-2 - 1 выбор в сезон для команды, для ВИП-3 - 2 выбора. Или только для ВИП-3 - 1 выбор за сезон для команды. привязать появление возможности к ИД увеличения разрешенных пополнений. естесственно, что более одного или двух нельзя, неиспользованные сгорают..

Это игровые преимущества за деньги.
Цитата(Dizel3790 @ 30.5.2015, 18:48) *
Эээ, крепыша оставьте: vertag.gif как вариант вместо 5 баллов лечения можно сделать 7 ...
- пусть будет большой выбор - разнообразие это+
- есть аспекты послабее (работяга -ничего не дает 9 таланту , несгибаемый - при наличии психолога - 3 не топовый аспект , медиа -звезда со своим доходом в 7.5 млн в сезон unknw.gif ненамного лучше крепыша ...

пс. сейчас собственные воспитанники ДЮСШ получают Зарплату на 12 % меньше чужих ,нельзя ли поднять немного? нынешние 12% не сильно стимулируют растить собственных воспитанников . Тем более сейчас с введением аспектов все будут пытаться покупать игроков с конкретными аспектами

Его в таком виде всё-таки нет смысла оставлять, подумаю как усилить.
Что касается выпускников, то в принципе можно, но это уже потом.
Uran
Цитата(П_А_П_А @ 30.5.2015, 19:53) *
Ну наконец то начинаете внедрять рэндом. Много лет ожидания... Это отлично.
Вопрос: через несколько тренировок в ДЮСШ отрастет 9-ка. Переводить в основу в этом, или подождать нового сезона и , соответственно, переводить уже с каким либо аспектом?
Спасибо.

Думаю, что игроки, выпущенные из ДЮСШ в течение этого сезона, получат свои "особенности".

Цитата(SketchUP @ 30.5.2015, 21:47) *
А почему нельзя генератор починить? Столько возможностей

Ну "починить" в части багов ещё есть надежда, но засунуть новый функционал - нет. К исходникам Генератора имеет доступ лишь один единственный человек.

Цитата(Yadziro @ 30.5.2015, 22:03) *
Немного почитал тему. Интересное нововведение. Возник вопрос, будут ли данные бонусы выданы действующим игрокам? Если нет, то по какой причине? Спасибо.

Не будут, т.к. внесёт сильный дисбаланс.

Цитата(kalibrov @ 30.5.2015, 23:06) *
Рассматривается ли вариант получения одним игроком нескольких особенностей? Взять по аналгии с реальностью, работяга со временм может стать шоуменом или медиа-звездой, скромняга вполне может быть крепышом и долгожителем и т.п. все особенности в принципе совместимы.

Нет, не рассматривается.

Цитата(Yadziro @ 31.5.2015, 10:44) *
Огромная просьба к Урану сделать опрос на данную тему, так как мнения расходятся. Я конечно уходить из-за этого не собираюсь, но считаю правильным было бы выдать возможность получения данных особенностей действующим игрокам. Хотя бы на платной основе, за гольдены или бонусы.

Опрос на какую тему? На платной основе раздаваться особенности не будут.

Цитата(Gootman @ 31.5.2015, 13:48) *
Вот такое предложение.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Коль у игрока лучше прокачивается всего один профиль, может увеличить до 40-50%?
Крепыш. Возможно не привязывать к специалистам? Просто, уменьшение срока травмы на N дней.
Еще, не хотелось бы, чтобы особенность Работяга получал Т9

Получается лишнее нагромождение, которое всё равно сводится к профильности.
Цитата(salorius @ 31.5.2015, 14:00) *
А может умельцу вместо пятого бонуса дать возможность прокачивать бонусы, например, до 7 уровня? На мой взгляд, это было бы поинтереснее.

Генератор, насколько понимаю, не воспримет.

Цитата(Фед @ 31.5.2015, 22:10) *
Всё отлично, но на мой взгляд почти бесполезны два аспекта:
- универсал. в основном совмещение тренируется, когда игрок молодой и у него очень много времени на это. Хотя не спорю, это добавит изюминки при поиске игроков основы на трансфере.
- крепыш. радости от того, что игрок (не факт, что он в основе) за сезон ВОЗМОЖНО, но не факт не пропустит в среднем 4 тренировки, совсем нет.

Универсал вполне востребован.

Цитата(genryg @ 31.5.2015, 22:13) *
если уж введение сего новшества неизбежно и безальтернативно, то хотелось бы, что бы остались в итоге лишь те аспекты игроков, которые будут иметь влияние лишь на самих игроков, т.е. пункты 4 и 9 не нужны(или же не должны иметь суммирующегося эффекта). это и логичнее, и не будет похоже на баг, когда в коме 3-4 дива будет присутствовать десяток шоуменов и дюжина медиазвезд(бред, имхо). достижение влияния этих аспектов на команду при 0,9 с/с команды вообще делает эти аспекты как минимум бесполезными на ближайшие годы. и по п.1 - ни в коем случае не стоит давать такой аспект второму таланту, не надо открывать еще один ящик пандоры.
з.ы. вообще же, не покидает мысль, что все эти неожиданные новшества(аспекты, усталость, тренеры), не что иное, как запоздалая борьба(нагромождение костылей) с безобидным (кому-то тогда так казалось) новшеством в виде р/м талантов 1.

Цитата(Dizel3790 @ 31.5.2015, 22:31) *
spiteful.gif интересно ...
9. Медиа-звезда. Размер спонсорских клуба вырастает на 5%, при условии, что сила игрока не ниже 0,9 СС11 клуба. Эффект суммируется.
Спонсорские составляют порядка 150 млн. гольденов в сезон. Прибавка 5% означает 7,5 млн. гольденов за сезон. Однако в отличие от Шоумена это гарантированные деньги от спонсора, тогда как деньги со стадиона зависит от того сколько матчей дома проводит команда за сезон.

так как будет много неудачных попыток выпустить Т2 с аспектом работяга ,то и веников Т2 с аспектом медиа-звезда будет много, можно их насобирать штук 20 ,прокачать до одной массы и получать 150лям доп.дохода со спонсорских dry.gif
еще веников шоуменов не посчитал mega_shok.gif безобразие получится

К т.1 это отношения не имеет.
Про влияние на финансы подумаем, возможно действительно откажемся.

Цитата(Dimionius_84 @ 31.5.2015, 23:56) *
Предлагаю администрации объявить заранее, что в случае обнаружения лазеек типа тех, которые озвучили выше, администрация оставляет за собой право мгновенно закрыть эту дыру. Чтобы потом не было писков/визгов по поводу того, что все перекрыли. Мол, "я тут набрал команду двоек, а вы мне все испортили" wink.gif

Администрация по-умолчанию оставляет за собою такое право.
Uran
Есть ли у кого-то ещё идеи по особенностям игроков?
Uran
Цитата(Autt @ 1.6.2015, 12:59) *
Душа компании - дает право организовать одну лишнюю вечеринку в сезон или два раза в сезон поднять мораль на +4 всем игрокам (или и то и то). Не знаю насколько это сложно сделать.

Не то, чтобы сложно, но просто лишнее и как-то сомнительно само по себе.
Цитата(genryg @ 1.6.2015, 13:16) *
идея в том, что бы аспект присваивался не каждому игроку, а лишь с какой-то долей вероятности(1/10, например), иначе в перспективе получим не команды, а шапито. должны оставаться просто игроки, основная средняя масса, без особенностей.

И что ты будешь делать, когда Ваш конкурент по дивизиону выпустит девятку с аспектом, а Вы без? Я скорее за то, чтобы аспектов было больше, но влияли он прежде всего на самого игрока.
Цитата(gооdFun @ 1.6.2015, 14:17) *
На мораль (и на усталость тоже) уже есть аспект, поэтому не стоит плодить клонов (трактующихся иначе, но дающих то же самое). Я даже считаю, что по этой причине надо из шоумэна и медиа-звезды одно из двух исключать, т.к. ведь это одинаковые аспекты по своей сути, т.е. аспекты приносящие дополнительные финансы. Но, как я вижу, администрация уже это и сама понимает. Единственное, что хотелось бы, если будут сокращать один из аспектов, то пусть оставляется Шоумэн. Он уже готов, защищён от читерства (ограничением макс ЗР) + полезен для всех игроков бутсы, а не только владельцу клуба.

Сейчас мы приходим к 8 особенностях уже...
Цитата(Domingos-Paciencia @ 1.6.2015, 14:41) *
у меня есть идея! закрывайте это шапито, и начните заниматься делом... когда нужно было развивать проект вы ничего не делали, теперь когда нужно сохранить те крохи которые остались, вы вместо того что бы обьединять ФС, начали заниматься непонятно чем...

Уважаемый, я ценю любое мнение, но давайте оставаться в рамках приличия. Игра развивалась на протяжении всей своей истории, но нельзя каждый сезон что-то вводить и видоизменять. Кроме того, "команда" состоит не только из меня одного. Объединением занимаются другие люди.
Цитата(KLUB @ 1.6.2015, 14:42) *
"Какие из предложенных особенностей Вы считаете полезными?" - понятно, что так или иначе полезны все особенности, вопрос в том, какие менее эффективны.
Мое мнение - самая "слабая" особенность "Крепыш", поскольку в отличии от остальных она "работает" пару раз за сезон и то не факт.
Есть особенности которые очень полезны, например "долгожитель" - и пользу на поле дольше приносит и деньги экономит или заработает в случае продажи.
На этом фоне "Выносливый" не так полезен и его можно было бы "скрестить" с "крепышом" для поднятия ценности особенности, но если будет изменено влияние усталости, тогда ценность "выносливого" должна подняться.

Хочется чтобы в основе играли не только 30-летние игроки, поэтому есть предложение такой особенности:

Молодой талант - имеет дополнительное 9-е умение - потенциал с мастерством 20(цифра для примера) и которое уменьшается пропорционально его взрослению(по принципу уменьшения умений из-за старения игроков).

Такой игрок при недостаточных навыках мастерства реализовывает свой "талант/потенциал" который позволит ему выйти на пиковую массу раньше.

Сама идея "особенностей" мне нравиться. Рендом есть в жизни, должен быть и в игре!

Данный вариант довольно проблематичен, т.к. надо сильно залезать в формулу прироста, да и даёт очень серьёзное преимущество.
Цитата(Dizel3790 @ 1.6.2015, 18:15) *
Можно ли сделать аспект ,обладатель которого может бесплатно раз (или более) переходить по командам одного менеджераменеджера в аренду

Нет. Да и что за аспект такой удивительный?
Uran
Цитата(gооdFun @ 1.6.2015, 21:04) *
Я изначально не решился предлагать такое сокращение, думая, что встретят в штыки подобное. Но раз уж пошла такая тема, то скажу: хотелось бы, чтоб аспектов было пусть немного, зато непохожий друг на друга + полезных и интересных. Меня, в принципе, устроила бы и текущая версия аспектов, но... Как я вижу эти самые аспекты сейчас:

Шоумэн, Медиа-здезда, Скромняга - это одно и то же, т.е. деньги. Два аспекта увеличивают сумму приходящих денег, а третий затрат в клубе. По итогу, дают одинаковое: финансовую выгоду. По-моему, для желающих бустить финансы достаточно одного из этих аспектов. И из трех этих я бы оставил Скромнягу, и вот почему: Шоумэн не одинаково полезен для клубов, т.к. даже сейчас у большого кол-ва клубов ЗР 80-90 (зачем им этот аспект?), Медиа-звезда - стремная штука в плане собирания веников т.2 для буста модификатора спонсорских выплат, а Скромняга как раз даёт планомерно увеличивающуюся прибыль в виде экономии на зарплате, которая в свою очередь растёт с ростом мастерства игрока. Идеально же! smile.gif

Работяга и Профильный - также, на мой взгляд, одно и то же. Профильный даёт преимущество в ~3 балла на пике в 160 по сравнению с обычным игроком того же таланта. Работяга так же само даёт такое же преимущество над игроком своего таланта. Только во втором случае ещё и постоянно заботиться об опыте надо. И тут я долго думал, что же лишнее...
И, как мне кажется, лишнее именно Профильный. Ведь что в бутсе ценится больше всего? Это сила игроков и сл-но сила команды, а что такое аспект профильный? Это гарантированный бонус к мастерству игрока. Если хочешь вырастить команду посильнее, а времени на единиц нет, то ответ простой: скупай профильных и всё, твои игроки в любом случае превзойдут своих безаспектных конкурентов, а для остального (морали, физы, денег) необходимые средства есть (например, зачем мутить Несгибаемого с 20 морали, когда у тебя есть Клубный центр, лучше ж профильного взять - лучший аспект из всех). Работяга же, в свою очередь, тоже даёт бонус, но чтоб его получить, придётся немного попотеть, набирая опыт. Единственное, что насчёт т.2 нюансы (об этом в конце поста).

Крепыш
- Думаю, напоминать излишне, что в таком виде - это ерунда, которая ток огорчит менеджера, получившего подобного игрока из ДЮСШ.

Универсал - считаю, что не многим лучше Крепыша. С вводом новой усталости, скамейка запасных будет человек 5-6 (которым лишь единожды совмещение прокачать), и проблем с игроком на определенную позицию там уж точно не встретится. Ну, а для основных игроков нацеливаться на этот аспект - дурость какая-то.

Умелец, Несгибаемый, Долгожитель, Выносливый - отличные аспекты, разные, интересные.

*****************

Итого имеем:
6 действительно интересных, нужных, непохожих друг на друга аспектов
2 таких же непохожих, но на данный момент бесполезных аспектов
все остальные, которые дают лишь псевдоразнообразие, т.к. суть у них такая же как и у других аспектов

P.S. Правда с 6 аспектами сильно повышается шанс на т.2 работягу. И я не думаю, что стоит уменьшать шансы получения данного аспекта. Логичнее убрать для т.2 саму возможность его получения. Единиц и без того хватает, зачем нам ещё слегка их улучшенные версии?

На данный момент я вижу 8 особенностей, которые имеет смысл реализовывать, т.е. из 11 нынешних минус у Крепыша, Шоумена и МедиаЗвезды. Универсал я считаю аспектом интересным, т.к. можно быстро перепрофилировать игрока в случае, если кто-то ушёл на пенсию или был продан.
По остальным пунктам ответы будут ниже.

Цитата(genryg @ 1.6.2015, 22:08) *
ничего не буду делать, переживу. в том и смысл, что бы аспект был явлением не слишком частым, дабы игрок, им обладающий, имел определенную ценность, превышающую ценность среднестатистических игроков. однако же обладание данным футболером не должно давать менеджеру, у которого сие народилось, чрезмерного преимущества. т.е. предложение в целом неплохое, привносящее долгожданный(для кого-то) рендом, но не нужно крайностей и революционных изменений, открывающих возможности к читерству.

Цитата(гомер 75 @ 2.6.2015, 10:08) *
я вот тоже думаю,что всем игрокам не нужно давать аспект, и не я один,Гутман тоже так думает и чтобы решить вопрос почему у одного есть аспект а у другого нет, то можно давать аспект одному выпускнику дюсш на сезон в клуб. Это исключит возможность перебрать пять игроков для получения нужного аспекта и поставит менеджеров в равные условия, плюс игрок с аспектом будет более индивидуализирован и тем ценен

Цитата(alot1 @ 2.6.2015, 10:30) *
кстати. а может реально так сделать, Уран?

У каждого 3 пополнения в сезон. Может сделать так, чтобы только одно пополнение из трех выдалось с рэндомным аспектом? Ведь реально нужно, чтобы игроки и обычные были, а то и правда получается очень странно. Тем самым через несколько сезонов у нас не будет команд с кучей аспектов.

Я согласен, что в топ клубе, может оказать и шоумен и крепыш и долгожитель, но в низших дивизионах в реале чаще всего обычные игроки. Поскольку в бутсе это будет вообще не справедливо, предлагаю, сделать еще и рэндом на 3 пополнения (в какое из пополнений выйдет выпускник с аспектом никто не будет знать)

Цитата(lazy_boy @ 2.6.2015, 10:31) *
Наверное, стоит брать не количеством аспектов, а их качеством. Один игрок в сезон с рендомным аспектом - самое оно.

В принципе можно и так сделать, но тогда мне больше всего нравится именно такое решение:
Цитата(E74 @ 2.6.2015, 10:36) *
В первоначальном предложении мною так и предполагалось, что будут игроки как "аспектированные", так и нет - обычные. Наверное, программно легче исполняется поголовное "назначение" аспекта. Но "индивидуальность" теряется. Если бы "аспектов-особенностей" набралось 15-20... да и этого маловато...
а сейчас "явное" преимущество у шести особенностей, и раздача этих особенностей всем выпускникам просто размажет эффект.
И вот еще один "аспект-особенность" хочу предложить: С его реализацией вообще проблем быть не должно:
- "обычный" игрок с такой особенностью не получает никаких эффектов. и коэффициент выпадения данной особенности сделать 3 к 1. на трех "обычных" один "особенный"

Т.е. действительно сделать "обычных" с удвоенной вероятностью (тогда на 3 игрока будут два обычных и 2 особенных), но давайте посмотрим на это и с другой стороны:
Цитата(Dizel3790 @ 2.6.2015, 12:31) *
надо же учитывать,что игроки из вашей ДЮСШ к пику будут подходить с разницей в сезон,то есть в любом случае придется выходить на трансфер - все будут покупать аспектированных игроков, в итоге цены на них необоснованно вырастут

Стоп new0_295.gif а каким образом вы хотите получать 2 игрока из ДЮСШ в сезон)? т9 качать 150тренек ,т8 - 100 ... а в сезоне только 126 тренировок


Т.е. каким образом вы будете перебирать игроков, если особенность только при выходе в основу даётся? Всё равно все будут выпускать т.8 и т.9, а без шоуменов и работяги-двойки выпускать просто так смысла нет. Не станет ли тогда получение "особенного игрока" слишком большим преимуществом для получившей команды?
Цитата(Футбольный скептик @ 2.6.2015, 12:00) *
Универсал - очень проигрывает остальным особенностям. Многие менеджеры не предпочитают игроков с совмещением... (ибо з/п выше). Я против такой особенности!!! (либо необходимо трансформировать ее суть (например: 3-5 матчей в сезоне игрок может сыграть не на своей позиции без потери в массе при разсчете МУСКА).... ну типа закрыть брешь в составе.... ) Естественно, что исключением должна быть позиция вратаря!

Очень странные менеджеры. Прибавка к з/п всего 5% (т.е. максимум 1,5 ляма в сезон), а даёт возможность закрыть две позиции одним игроком.
Uran
Ещё раз прошу не зафлуживать тему. Если хотите поспорить друг с другом - пишите в личку. Просьба в первую очередь обращать внимание на мои ответы.
Uran
Цитата(днепр13 @ 2.6.2015, 13:53) *
Шоумена можно убрать, а медиазвезду оставить, но сделать такое же ограничение в 3 игрока. Объясню логику: Шоумен дает стабильную прибавку к ЗР, одинаковую для всех команд (у кого-то он может быть и так 100 пунктов и тогда особенность становиться бесполезной), да и сколько будет 2 ед. ЗР в гольденах мало кто понимает, поэтому просчитать пользу такого игрока для своей команды сложно.

В первом посте написано:
Цитата
прибавка 2 единиц означает увеличение выручки в чемпионате на 100 тыс. гольденов и на 50 тыс. в тове


Цитата(днепр13 @ 2.6.2015, 13:53) *
МедиаЗвезда дает большую прибавку для клубов с высокими спонсорскими - у сильных клубов дополнительная возможность получения дохода, для клубов-вениководов этот эффект будет на порядок слабее.

На порядок - это в 10 раз, у нас же спонсорские сейчас различаются максимум в 2 раза.
Кстати, надо заглянуть в формулу...
Цитата(днепр13 @ 2.6.2015, 13:53) *
Универсал - для меня этот аспект бесполезный и я бы не хотел его получить, совмещение качаю практически всем игрокам и не испытываю при этом сложностей.
То, что наиболее популярные аспекты те, которые влияют непосредственно на мастерство и без опроса понятно, т.к. многие о финансах просто не думают.

А для кого-то очень полезный. И будет полезный именно для быстрой смены амплуа.

Цитата(gооdFun @ 2.6.2015, 14:50) *
Многие тут хотели, чтобы выпускались и обычные игроки без аспекта тоже. Вот как раз Универсала по этой причине можно и оставить - это можно сказать практически и есть безаспектовый игрок, но с приятной неожиданностью, если совмещение качать.

И заполнить лигу Универсалами?
Цитата(d1mаn @ 2.6.2015, 16:03) *
По-моему с шоумэном перебор - боюсь, в итоге придём к тому, что все более менее нормальные команды всегда будут иметь зр 100. Вряд ли мы этого хотим.

Уже выше писал, что от него скорее всего нужно отказываться. Как и от МедиаЗвезды.

Просто сейчас и так из ДЮСШ редко кто выпускает больше 2 игроков в сезон. Можно рассмотреть следующие опции:
1. Из 3 игроков (случайным образом) два будут обычных и один особенный. Но тогда может кому-то выпасть 2, кому-то ноль.
2. При выпуске игрока менеджер указывает, что этот игрок будет особенным и давать такую возможность раз в сезон без возможности накопления. Но тогда "особенных" будет примерно каждый второй. Да и самое это "благословение" выглядит уж больно натянутым.
Uran
Цитата(gооdFun @ 2.6.2015, 18:05) *
В смысле? Шансы на все аспекты должен оставаться равномерным.

Ну тогда какой смысл приравнивать универсала к обычному, если их будет меньшинство?

Цитата(Naamah @ 2.6.2015, 18:33) *
А в случае редкости аспектов у игроков не беспокоит вопрос о завышенной стоимости на трансфере их в будущем?
Тот, кто не получит аспект своему игроку, в случае рандомности, вряд ли будет доволен.

И может быть начинать раздавать аспекты игрокам ДЮСШ достигшим только определенного уровня таланта? Допустим, начиная с 6 или 7 и выше, чтобы исключить впрыск игроков с аспектами. Либо дополнительно качать в ДЮСШ аспект, хотя в таком случае это затянет срок нахождения игрока в ДЮСШ.

То хотим реанимировать нижние таланты, то вообще поставить на них крест?
Тогда уж, наоборот, давать особенности только талантам 2-7. А, кстати, идея smile.gif
Uran
Цитата(Naamah @ 2.6.2015, 19:01) *
тогда всем, а не только тем кто в ДЮСШ

Всем существующим игрокам аспект давать не будем.
Цитата(GorgaR @ 2.6.2015, 22:15) *
Товарищ, Uran... есть предложение по поводу распространения черезчур раскачанных еденичек...
Может стоит сделать так, что бы игрок с талантом "1" мог выбраться из ДЮШС только в 19-ти летнем возрасте например?
У меня есть такой игрок- ему 27, и на пике он по сути должен достигнуть 166 силы в 32 года... вполне нормально, я считаю... ну конечно для моей команды... кто то и сильнее сможет прокачать, но по крайней мере, это уже не будет на много сильнее 9-ки...

Как вариант, но это уже отдельно стоит обсуждать.
Цитата(Autt @ 3.6.2015, 6:21) *
Аспект интересен, если его давать все таки всем игрокам ДЮСШ, а не назначать!
Если мы будем его давать только Т2-Т7, то не думаю, что прям много кто будет отказываться от Т8 и Т9, а идея с аспектами настолько интересна, что хочется чтобы реализовались самые лучшие игроки основы, это даст менеджерам больше вариативности и на трансфере и при подборе игроков в основу, все будут думать, из чего они строят команду, взвешивать все за и против. Сейчас же все покупают условно массу, просто ищут либо супер игрока либо пытаются уловить дешевле, интересней все таки больше думать, покупая игрока или оставляя его в основе, аспект тут как нельзя кстати. Пусть будет больше аспектов, все игроки индивидуальности и личности, просто кому то достанется супер аспект (повезло), кому то обычный, но даже для кого то желаемый аспект один кому то другой!

Я ЗА АСПЕКТЫ ВСЕМ! Это отличная идея! Как так Т2-Т7 имеет аспект, а вот Т9 - звезда, обычный овощь получается, нет у него индивидуальности, он просто Т9 из инкубатора без изюминки, кисло как то и грустно сразу стало.

Цитата(alot1 @ 3.6.2015, 10:17) *
не, для Т2-Т7 это нельзя делать, нужно давать любым талантам, кроме Т1, НО опять же за вариант, что одно пополнение из трех в сезон можно сделать, чтобы игрок выходил с аспектом.

по поводу того, что все буду покупать только игроков с аспектами, не смотря на то, что их будет мало - не согласен.

сейчас у игрока есть и бонусы и масса и талант, но покупаются любые и с любыми бонусами и без. Также будет и с аспектами.

Думаю, это предмет отдельного голосования.
И как Вы видите на уровне алгоритма давать аспект на одно пополнение из трёх? При том, что выпускают обычно 2 игрока за сезо
Цитата(Autt @ 3.6.2015, 6:21) *
Низшие таланты должны реанимировать недавно введенные тренеры, не так ли господа администраторы вы нам внушали, когда их вводили!!! Или это опять не сработало? РАНО еще об этом судить, чтобы понять работают ли тренеры, нужно сезонов 5-7. Я вот замечаю, что далеко не все задействуют тренеров на 80-100%, некоторые и не обращают внимания на них, лень читать, разбираться, а те кто с тренерами может туже Т7 вкачать до Т9. Дайте время, может низшие таланты и подымутся.

Не знаю, кто Вам это внушил, но речь шла только о семёрках по сути, а не о низших талантах.
Uran
Цитата(and18_09 @ 4.6.2015, 0:02) *
Идея хорошая, но я против того, чтобы аспекты давались всем игрокам - через определенное время будет засилье игроков с этими аспектами на трансфере и в командах - потеряется, таким образом, ценность игрока с таким аспектом. Если рандом - так рандом! Почему бы не сделать так, как у тренеров с их амбициозностью, т. е. с определенной долей вероятности определенный игрок получит аспект, и желательно, чтобы вероятность такого получения аспекта зависела от таланта. Например, игроки с талантом 2 имеют вероятность получения аспекта при выходе из ДЮСШ - 20%, 3 - 40%, 4 -80% , 5 - 75%, 6 -55%, 7 - 35%, 8 - 20%, талант 9 - 10%, талант 1 - 5% (цифры примерные)
Т.е, игроки со средними талантами (3-6) будут с гораздо бОльшей вероятностью получать аспект. А дабы еще заинтересовать людей в использовании средних талантов 3-6 (которые сейчас нафиг никому не нужны, всем подавай 9-ки и единички) и дабы было полное торжество рандома предлагаю ввести аспекты "Звезда" и "Суперзвезда", суть которых в следующем: "Звезда" - в 24 года расчетный талант игрока увеличивается на 1 бал независимо от уровня текущего таланта, "Суперзвезда" - при выходе из ДЮСШ расчетный талант игрока автоматом увеличивается на 1 балл независимо от уровня текущего таланта

И теперь игра будет зависеть не от таланта менеджера, а от того, повезло ли тебе в рендоме.
Цитата(Футбольный скептик @ 4.6.2015, 14:06) *
Не может один игрок закрыть 2 позиции!!! он может закрыть ОДНУ ИЗ ДВУХ в каждом конкретном матче!!! Соответственно, особенность "универсал" значительно проигрывает остальным! Закрыть позицию (если мы одинаково интерпретируем это понятие) нужно в случае форс-мажора (травма, КК и т.д.) Пока накачается совмещение - надобность в нем пропадет! А покупать/растить игрока одной позиции и прививать ему совсем иную - спорный вопрос.

Поэтому я все же остаюсь при своем: 3-5 матча в сезоне игрок может сыграть не на своей позиции (родственной: в разрезе защита-полузащита-атака) без потери в массе при разсчете МУСКа).... типа закрыть брешь в составе.... ) Исключением должна быть позиция вратаря

Ничего подобного вводить не будем.
Цитата(Dimionius_84 @ 4.6.2015, 15:53) *
Не соглашусь. Uran правильно говорит, что для кого-то эта особенность будет не важна, а для кого-то архиважна.

Моя команда постоянно участвует в КТ, и вот там наличие игроков с совмещением (особенно полузащитников) крайне важно, т.к. позволяет вписаться в МУСК более выгодным по общей силе составом. Например, мой игрок Марико постоянно уграет то центрального, то левого крайнего, в зависимости от состава, и он всегда может заменить более мощного по силе Грабулосу, недавно прокачал совмещение Rm Фатасини и Am напу Вагане. Они тоже будут постоянно перемещаться с позиции на позицию, я в этом уверен, т.к. сколько раз я думал, "блин, вот был бы у меня Фатасини Rm-ом, я бы его поставил вместо более мощного Угапо", или "вот был бы у меня слабенький Am еще".

+
Цитата(E74 @ 5.6.2015, 10:39) *
Такие результаты голосования точнее отражают степень поддержки той или иной способности.

Работяга[ 220 ] - 80.88 %
Долгожитель[ 219 ] - 80.51%
Профильный[ 211 ] - 77.57%
Выносливый[ 203 ] - 74.63%

Скромняга[ 176 ] - 64.70%
Умелец[ 175 ] - 64.34%
Несгибаемый[ 172 ] - 63.24%
Медиа-звезда[ 168 ] - 61.76%

Универсал[ 162 ] - 59.56%
Шоумэн[ 153 ] - 56.25%
Крепыш[ 131 ] - 48.16%

Всего голосов: 272 (на 9.40 по мск 5.06.2015)

Ну я уже полностью склоняюсь к тому, что Крепыша, медиа-звезду и шоумена можно убирать. Но данный расклад по %, наверное, можно положить в основу "весов" для выпадения того или иного аспекта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.