Цитата(ФК УралГазМяс @ 6.6.2015, 13:42)

Голосовал - за распределение по весам... жаль, что большинство голосует за равномерность - очевидно, же что все будут хотеть получить "вкусненькие" особенности.
И там, и там есть плюсы и минусы.
Цитата(днепр13 @ 6.6.2015, 14:41)

У нас 90% состава - это покупные игроки, почему я не найду нужного количества? Я думаю, что не многие будут тратить время на подготовку игрока, если заранее известно, что он будет хуже подобных.
Средняя температура - вы учли мнение менеджеров при опросе, но вы не знаете, как изменится это мнение после ввода системы. А оно ведь измениться, потому что многие еще не могут оценить полезность каждой особенности.
Да, только откуда возьмутся тогда игроки на трансфере. Видимо, ты из тех, кто говорил зачем выращивать вратарей, их дешевле на трансфере купить и теперь вратари в огромном дефиците.
Не вижу связи между идиоматическим выражением "средняя температура по больнице" и изменением мнения менеджеров.
Цитата(днепр13 @ 6.6.2015, 14:41)

Выскажу свое мнение по поводу названия:
Слово аспект имеет совсем другой смысл - определенная сторона рассмотрения того или иного объекта (вопроса): финансовый аспект, психологический аспект, информационный аспект и т.п.. - это не синоним к слову особенность и каким образом оно будет применяться к игроку и его характеристикам не понятно.
Характер тоже не подходит по смыслу, он подходит только для некоторых вариантов.
Вроде бы и не важно, как оно будет называться, но хотелось бы, что бы это название было грамотным.
Мне вообще всё равно как будет называть. Как будет удобнее большинству, так и будет.
Цитата(Mike_Izerman @ 6.6.2015, 15:04)

а-ха-ха
1 - параметр лучше всего назвать ДАР
2 - параметр должен выдаваться всем и под словом всем имеется абсолютно ВСЕ игроки, а не только новые выпускники ДЮСШ с талантом большим единице, так как эффект от этого "нововведения" только через много лет наступит, но чтоб не было слишком большого ажиотажа - ввести дополнительный (единоразовый) параметр "обыкновенный" и с вероятностью в 25-30% пройтись по всей базе до 28-29 лет (ну или хотя бы по тем, кого сейчас называют молодыми игроками, то есть в возрасте от 16-24 лет), ну а потом уже как предлагают по тексту, и да, тоже лучше сделать Всем
3 - абсолютно всё равно, так как разница между Равномерно и по Весам не существенная и так как характеристик Восемь, то рандом такой рандом.
Вот дать всем игрокам до 24 лет ещё куда ни шло, но не всем точно, т.к. это приведёт к очень большому недовольству, когда одному 30 летнему будет прилетать уже ненужный "Профильный", а другому "Долгожитель". И так далее.
Цитата(Damnie @ 6.6.2015, 15:55)

Мои ответы:
1- Индивидуальность. Что вам эта краткость "аспект" или еще что то вы даете особую черту вашему игроку которая его будит выделять, а это помоему ближе к индивидуальности игрока. Наберите в википедии (даже смысл аспекта не знаю :-) )
2 - Выдавать всем.
3- По предложенным весам. тут в принципи все устраивает.
Успеете быстро все это внедрить и воплотить в жизнь?

Кстати, а можно назвать и просто "черта".
Надеемся до начала сезона внедрить.
Цитата(Дацюк @ 6.6.2015, 17:20)

Кстате многие верно пишут что ждать отдачи от нововведений придется лет 5.
Так вот может найти компромисное предложение
Например выделить на каждую команду по два аспекта, которые менеджер может сам раздать своим игрокам. Так мы уже сейчас сможем потестить эти возможности и ощутить плюсы этих новвоведений.
Тоже вариант.
Цитата(ARTICKO @ 6.6.2015, 19:15)

С каждым нововведением вы усложняете игру, тем самым уменьшая шансы привлечь все новых менеджеров.
А с другой стороны я слышу, что забросили игру и не занимаетесь развитием. Мы стараемся что-то несложное дать. Ну будет и игрока ещё один параметр. Менеджер на него никак не влияет, ну есть и есть. Чуть больше разнообразия в игре.
Цитата(genryg @ 6.6.2015, 22:44)

1. пофиг, как ее ты не назови)
2. за рендомность получения и малое кол-во игроков с подобными особенностями(нет такого пункта в голосовалке, а не помешал бы). поясню: ну какой смысл дать всем игрокам этот дар? ну, давайте дадим в каждую команду по мильярду, например. смысл от этого нивелируется, и годная задумка становится бесполезным костылем. будет незаметная вещь в себе; как магазин-3, скаут-3 и пресс-центр. ну и мильярд с сонмом даровитых клонов.
3. не принципиально
Ответ:
Цитата(Mike_Izerman @ 7.6.2015, 15:54)

какой же только бред, а если вернее, то детский лепет пишут все те, которые придерживаются данной точки зрения.
это просто добавление ещё одной Характеристики к игроку, которая совершенно не даёт никакого преимущества напрямую, да и не только напрямую... так - лишняя ячейка в профиле игрока и сравнение с лярдом вообще ни в какие ворота не лезет.
Вот возьмём так называемого работягу и что? это хорошо лишь в одном единственном случае - если это будет Второй талант и ты сможешь Самостоятельно, ручками данному игроку присвоить данную характеристику. Но так как это будет делаться рандомно, то вероятность того, что ты из своих двух выпусков за сезон попадёшь в Работягу именно двойкой на столько мал, что даже и говорить не хочется. А если это касается семёрок-восьмёрок-девяток, то это всего лишь балл-другой лишнего мастерства к тридцатилетию этого самого игрока. Но тоже самое можно сделать правильно раскачивая этого игрока как профилями, так и с помощью тренеров.
Далее - Умелец. И что - прям гарантированно у него будет россыпь бонусов? а если это выпадет на полузащитника?
Скромняга - это приятно. Да, экономия за всю карьеру игрока, если он талантлив, вроде как и большая, но если говорить про 8 млн, то многие не задумываясь на одни налоги и штрафы больше теряют.
Несгибаемый - да, 20-я мораль приятно, не нужно к психологу водить, но какое это даёт гарантированное преимущество, что нужно тут про лярд вспоминать?
Долгожитель - и прощупать можно будет только через много сезонов, но читай - несколько лишних баллов массы на дистанции
Универсал - ну вот какое преимущество?
Профильный - несколько лишних баллов массы
Выносливый - те же лишние баллы массы (но сэкономленные), если постоянно уменьшать нагрузки в связи с участием во всех официальных соревнованиях.
Так что - всем выдали лишний лярд? Это просто ещё одна характеристика из серии, чтоб было и для тех, кто может правильно её использовать, но которая не даёт никакого прямого преимущества в игре.
Поэтому выдать всем и выдать рандомно, а не хитропопыте будут раздавать вторым талантам гарантированно выносливых или умельцев.
Цитата(Extra_large @ 6.6.2015, 23:20)

1. не принципиально - Аспект так Аспект.
2. вариант всем выглядит логичным, но какой-то небольшой процент серых мышек не помешал бы (допустим 2% из предложенной развесовки где сумма был 98 из возможных 100)
3. пару сезонов пусть будет равномерно , посмотреть что будет и, возможно, ввести развесовку
Ты будешь рад такой "серой мышке", когда кругом все с "особенными" игроками.
Цитата(alot1 @ 7.6.2015, 9:32)

Поддержку, что выдавать аспекты всем и ТЕМ БОЛЕЕ с одной вероятностью будем не правильно. Все получатся полностью в равных условиях. Это как товарищ выше написал - тоже самое, что всем выдать по миллиарду гольденов. Ничего не поменяется. А присваивать аспект с 1 попыткой - каждый будет думать какому таланту лучше. Как быстрее. И тп
Цитата(Fan2015 @ 7.6.2015, 15:07)

Поддержку, что выдавать аспекты всем и ТЕМ БОЛЕЕ с одной вероятностью будем не правильно. Все получатся полностью в равных условиях. Это как товарищ выше написал - тоже самое, что всем выдать по миллиарду гольденов. Ничего не поменяется. А присваивать аспект с 1 попыткой - каждый будет думать какому таланту лучше. Как быстрее. И тп
Кто-то забыл перелогиниться?
Цитата(simone_perotta @ 7.6.2015, 17:03)

Извиняюсь за оффтоп, Uran, а что с игровым тонусом, перенесли на потом?
Да.
Цитата(Шотландец @ 7.6.2015, 19:36)

Оффтоп. Я правильно понимаю, что игроку т.2 нужно будет набирать опыт как т1? А т.3 как т.2? И вероятность такого выпадения 1/8?
Ну если равномерно будет, то да.