Предложение заключается в исключении "пустых" дней. В Бутсе график игр слишком растянут, всего две игры чемпионата в неделю. Многих утомляет такая растянутость и они покидают игру переходя на более оживленные, на тот же Top Eleven. Хотелось бы поддерживать азарт каждый день, а не 2 раза в неделю (товы не в счет, они давно уже превратились в формальность для прокачки молодежи и T1).
К тому же, учитывая то, что в календарном году помещается 2-3 сезона, то на то, чтобы вырастить конкурентную команду необходимо потратить 2-5 реальных лет. За такую выдержку нам надо поставить памятник.
И достигнув пика через 5-8 сезонов опять же надо найти в себе силы растить новый состав.
В календаре Бутсы три свободных дня - Пн, Пт, Вс. На форс-мажор и на отдых персонала можно оставить Вс, а Пн и Пт забить играми. Но не товарняками, так как смысл теряется, хотя и это лучше, чем пустота.
Как опытный геймер и человек связанный с IT сферой могу сказать, что очень важно поощрять игроков заходить в игру каждый день. Если заходят реже - теряют интерес, если заставлять чаще, то не все будут успевать (работа, учеба и пр.).
Конечно же для разработчиков главное - это заработок, а для игроков - азарт. С ростом азарта растет и заработок. Пропустив по несколько дней - Вс-Вт и Чт-Пт, азарт спадает. Нет азарта - нет смысла играть в такую игру, а тем более вкладывать в нее реальные деньги.
Главной задачей является как перейти на новый график и сохранить тот же ритм тренировок и отдыха.
Как вариант, можно сместить игры чемпионата на один день, чтобы график был:
Пн - чемпионат, Вт- товарняк, Ср - чемпионат, Чт - тов, Пт- чемпионат, Сб- тов., Вс - пустой
При таком графике сезон сжимается на 1/3, а в календарной неделе добавляется один матч чемпионата и один товарищеский матч. То есть по количеству игр чемпионата и товарняков ничего не меняется.
Можно возразить, что в свободные дни команда отдыхала. Но это решается легко - просто в дни товарняков добавить восстановление физы как в пустые дни. То есть от игры в товах пусть устают как раньше, но после игры физготовность восстанавливается как в пустой день.
Остается дело за тренировками... Тут единственный выход только двойная интенсивность в дни товарняков. Но это практически не повлияет на игровой процесс. Да, будут случаи, что игрок перетренирует какое-то умение чуть-чуть, это не страшно. Основная проблема со старыми игроками, так как у них вдвойне будет падать именно одно умение в этот день. Но выбор умения для падения случайный и среднеарифметическое падение по дням останется то же.
Трансферный рынок можно не трогать.
Ну и наконец изменения в наказаниях. По срокам (пропуска) следует оставить те же значения, а по количеству пропущенных игр умножить на 1/3 (ведь если игрок пропустил несколько дней по болезни, из-за командировки и пр., то за это же время пройдет на 1/3 игр больше, чем сейчас).
Все просто: уплотнив график повышается азарт, повышается азарт - увеличивается популярность игры, увеличивается популярность игры - увеличивается приток игроков, приток игроков - рост прибыли.
Знаю, что этот вопрос уже поднимался раньше. Одной из причин растянутости графика была необходимость устранения багов. Но сейчас движок уже отработан и это не серьезная причина.
И немаловажный результат для администрации - увеличение прибыли минимум на 30% не вызывая при этом возмущения у менеджеров. Так как график на 1/3 плотнее, то и продление управления командами надо делать на 30% чаще.