Полная версия этой страницы:
Введение влияния погоды
Сейчас игра слишком предсказуема. Хотелось бы приблизить игру к реальности и чтобы были иногда и сюрпризы в чемпионатах, но без перекосов.
Можно это сделать через введение влияния погоды - дождь, солнечно, пасмурно. Погода будет меняться случайно. Внедрить это легко.
Влияние погоды на игру можно ввести через повышающий/понижающий процент на силу команды, который связан с выбранной тактикой.
Например:
дождь
- для команд со стратегией Дальние удары увеличение силы команды на 1..2%
- стратегия Техничная игра и Игра в пас - сила команды -1..2%
солнце
- Техничная игра и игра в пас +1..2%
Или учитывать влияние погоды через увеличение/уменьшение влияния на умения игроков и бонусы:
дождь
- уменьшается: умение вратаря, дриблинг, прием мяча, пас, точность удара
-1 к бонусам навесы, плеймейкер, подкат, технарь
солнце
- 1 к бонусу скорость
И чтобы не было черного/белого можно ввести градации: ливень, гроза, дождь, небольшой дождь, облачно, солнечно, жара
Можно конечно было бы ввести еще и времена года и от этого рассчитывать вероятность погоды, но это уже сложно внедрить.
Александр Викторович
24.6.2016, 11:31
влияния рандома достаточно
Цитата(Александр Викторович @ 24.6.2016, 11:31)

влияния рандома достаточно
Я согласен. Просто непонятно на что конкретно и как влияет рэндом. Мое предложение это тот же рендом, только видимый игрокам.
То есть хочется больше рендома в игре (воодушевление игроков в центральных матчах, падение настроя в игре со слабыми командами и наоборот с сильными, погода и пр.), но без фанатизма.
Существующего рендома почти достаточно, но чуть чуть бы усилить, а когда он случится, понимать что именно произошло и на что повлияло.
Тема с погодой из FIFA football manager. Дальнейшее развитие - использование прогноза погоды на день матча и перестраивание тактики.
И так рандома достаточно в игре. Одному и тому же автососу с одной и той же тактикой можно как влететь 0-4, так победить 3-0.
Цитата(Gamsy @ 24.6.2016, 20:41)

И так рандома достаточно в игре. Одному и тому же автососу с одной и той же тактикой можно как влететь 0-4, так победить 3-0.
Предлагаемый мной рендом тогда нужно внедрять в связке с прогнозом погоды на игру, что заставит менять тактику. Сейчас же я играю одним составом и одной тактикой.
Yurvan4ik
26.6.2016, 0:09
Поддерживаю. Возможно это бы дало дополнительные возможности более слабым командам и результат не было бы таким очевидным и зависящим от силы 11. Вдохнуло бы новую жизнь в тактики а то некоторые вообще одной и той же играют.
simone_perotta
26.6.2016, 8:37
Цитата(Yurvan4ik @ 25.6.2016, 23:09)

Поддерживаю. Возможно это бы дало дополнительные возможности более слабым командам и результат не было бы таким очевидным и зависящим от силы 11. Вдохнуло бы новую жизнь в тактики а то некоторые вообще одной и той же играют.
Как влияние погоды вдохнет новую жизнь в тактику? Ты имеешь ввиду, что хозяин стадиона сам будет настраивать погоду?
Yurvan4ik
26.6.2016, 21:13
Цитата(simone_perotta @ 26.6.2016, 9:37)

Как влияние погоды вдохнет новую жизнь в тактику? Ты имеешь ввиду, что хозяин стадиона сам будет настраивать погоду?

Нет. Я имею ввиду что появится дополнительный смысл менять тактику и пытаться попасть под нужные для себя погодные условия.
Возможно даже наряду с Конкурсом прогнозов появится Конкурс синоптиков, где вместо счета нужно будет угадать погоду на матче:
Гамбург - Падерборн +12, временами пасмурно, дождьХольштайн - Ганза +20, солнечноХальберштадт - Вольфсбург +15 облачно, возможны осадкиЭшборн - Дуйсбург +14 ветерШварц-Вайсс - Динамо Дрезден +10 шторм, ливень
playmaker
26.6.2016, 21:29
Погода была реализована ещё в генераторе 3 сезона. Но использовать её не стали, в Бутсе во всех матчах 20 градусов, ясно.
Цитата(simone_perotta @ 26.6.2016, 8:37)

Как влияние погоды вдохнет новую жизнь в тактику? Ты имеешь ввиду, что хозяин стадиона сам будет настраивать погоду?

Через стратегию на игру - не ставить игру в пас и техничную в дождь, а наоборот дальние удары. При ордере на игру будет писаться например, что ожидается например "ливень - вероятность 60%, дождь -20%, пасмурно - 10%"
Смотришь и гадаешь ставить дальние удары или нет. Можно оставить и игру в пас, но тогда сила команды чуть чуть пострадает. А перед самим матчем уже определяется точно погода с учетом вероятности.
Добавлено 27th June 2016 - 05:26Цитата(playmaker @ 26.6.2016, 21:29)

Погода была реализована ещё в генераторе 3 сезона. Но использовать её не стали, в Бутсе во всех матчах 20 градусов, ясно.
В условиях России скорее надо ставить все время -20
Ну, окей. У меня нападающий с низкой точностью удара, например. Значит, в дождливый день, мои дальние удары будут лететь мимо ворот, а техничная игра, которая могла бы спасти матч аннулируется в связи с мокрой травой? Что же мне делать в этом случае? Проигрывать заочно?
В то же время, практически любой матч можно объяснить и сейчас. Другое дело, что тебе никто не рассказывает свои настройки на матч и, возможно, ты не учитываешь такие мелочи, как разница в профилях у игроков разных команд. Тем более, если говорить о реальности, и Месси и Кристинка также мажут и спотыкаются и ошибаются, так что вполе объяснимо, что можно и автососу влететь.
Цитата(Александр Викторович @ 24.6.2016, 9:31)

влияния рандома достаточно
Ну так не надо ничего менять в гене.
Просто ввести "погоду", а потом рендом обьяснять влиянием погодных условий.
К примеру - проиграл на своем поле, смотрю в отчет, там температура минус 20, ливень!
И вроде как необидно...
Цитата(Белена @ 9.8.2016, 10:06)

Ну так не надо ничего менять в гене.
Просто ввести "погоду", а потом рендом обьяснять влиянием погодных условий.
К примеру - проиграл на своем поле, смотрю в отчет, там температура минус 20, ливень!
И вроде как необидно...

Самое дельное предложение.
Мутите косметику, а от Геннадия отстаньте. Дайте поиграть.
Влияние рандома на рандом - это как умножение бесконечности на бесконечность (или ноль на ноль), т.е. ничего не меняет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.