Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правила Сингапуские
Золотая бутса > Общение > Флейм > Мафия
Quiks
Правила игры Мафия.

I. Общие правила
показать

В игре участвуют 22-23 человека. Ведущий наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы. Перед началом выбирается тематика игры, ведущий расписывает персонажи присутствующие в игре. За каждым персонажем уже закреплена определенная роль, выбирая персонажа вы получаете роль о которой будет сообщено с началом игры каждому игроку лично. В игре присутствуют два этапа: день и ночь, они сменяют друг друга по очереди. Днём все игроки общаются в специально выделенной теме и в процессе общения пытаются определить своих противников. До окончании дня, до 23-00 московского времени игроки голосуют выделяя красным цветом имя персонажа которого они хотят посадить в тюрьму. Голосовать можно лишь один раз. При желании можно голосовать в себя самого. После 23-00 происходит подсчет голосов ведущим и в тюрьму садится игрок набравший большее количество голосов на посадку. После 23-00 наступает ночь, игроки отсылают свои ночные ходы, которые расписаны в описании роли. На следующее утро будет открыт новый игровой день где будет сообщено о всех событиях прошедших за ночь и был ли кто-то посажен вечером. Посаженные днем игроки и убитые ночью - выбывают из игры (есть исключения описанные далее в правилах). Общение между игроками вне форума на тему игры запрещено всем, кроме клановых игроков (мафия и копы могут общаться внутри своего клана и договариваться о тактике ведения игры)

Надпись кровью. Каждый убитый(не посаженный) на свободе (не в тюрьме) персонаж может написать кровью имя того, кому желает отомстить, при равенстве голосов на дневном голосовании сядет тот персонаж, чье имя было написано кровью. Последнего слова нет,только кровь.

II. Роли и профессии
показать

1. Мафия. 2 клана по 3 человека изначально (1+2). Со старта имеют 1 яд на клан. Клан изначально не знает какой у них.Сокланов и учеников клана травить запрещено. Ночью клан может выполнять количество ночных действий равное количеству свободных мафиозиев, в одну ночь стрелять может только один маф (пример максимального хода: поиск шерифа, поиск священника, убийство, отравление, поход в магазин - требуется 5 мафиозиев). Мафия может застрелить своего коллегу если того посадили, чтобы предотвратить его допрос.
1.1 Босс мафии. Руководит действиями мафии, распоряжается общаком. Использует все функции обычного мафиозия + может выполнять задание: поиск шерифа (если находит шерифа то сразу в него стреляет). Если Босс выбывает из игры боссом становится маф принесший клану наибольшее количество монет, если босса выпускают из тюрьмы - возвращает себе функции главаря.
1.2 Вербовщик. Использует все функции обычного мафиозия + может вербовать в клан новичков, с начала партии имеет бронежилет. При вербовке вербовщик посылает ведущему имя игрока, которого желает завербовать, вербуемый получает письмо от ведущего, где ему предлагается вступить в клан. Нельзя завербовать мафа, копа, врача, священника, вампира. Невербуемые персонажи не получают уведомления о попытке вербовки. Пока в клане есть ученик, вербовщик не может вербовать нового ученика. Вербовщик может вербовать адвоката только в том случае, если адвокат попросится в клан используя визитку вора в законе.
- Если игрок согласен, вербовка происходит (мафия получает ответ о удачной вербовке). Этот игрок становится учеником клана.
- Если игрок не согласен или не может быть завербован (ответ: игрок отказался от вербовки или не может быть завербован).
Вербовщик может повторно послать приглашение и использовать шантаж для его вербовки. Вербовщик получает либо сообщение об удачной вербовке, либо о невозможности вербовки этого игрока (если игрок принадлежит клану или имеет роль врача, священника, вампира).
Если у персонажа есть активная роль не упомянутая выше она перестает быть его ролью, новая роль - ученик клана. Если мирного вербуют сразу 2 клана он может сделать выбор.
1.3 Рядовой мафиози. Ходит на дело ночью, если посылает босс. Если был послан на дело, то может выполнить следующие действия:
- сходить в магазин
- убить/отравить кого-то
1.4 Ученик клана. Не знает свой клан (задание получает анонимно). Наниматель может поручить ученику убийство игрока.Если ученик успешно выполнил задание (цель убита или отравлена) ученик становится рядовым мафиози.Не может отравить мафа клана,которой его завербовал. В случае смерти/посадки нанимателя становится погромщиком или уличным воришкой на выбор, если нет другого такого же персонажа в игре, в противном случае становится мирным.Выполняет задание нанимателя.Если выполняет задание одновременно со смертью вербовщика становится мафом. Может убить мафа в тюрьме.Может только стрелять и травить ядом,который есть в общаке клана.
1.5 Фанатик. Имеет заряд взрывчатки. Может делать ночной ход: Поиск священника (если находит священника - сразу убивает). Если фанатик попадает на исповедь к священнику, то не может производить никаких действий в следующую ночь. Если фанатика убивают из пистолета, то умирает вместе с убийцей.
1.6 Мэр. Может голосовать двойным голосом, диплом дополнительно голос не увеличивает. (писать ведущему что голосует двойным). Имеет со старта кляп. Один раз за игру, если священник в игре, может спрятаться в церкви, где не может быть подвергнут воздействию.
2. Копы. 2 человека (1+1) Являются кланом, побеждают с мирными. Могут выполнять 2 активных действия ночью, в ночь могут произвести только одно действие - убийство либо прикрытие, не могут прикрывать друг друга, не могут прикрывать одну цель две ночи подряд. (пример хода: поиск вербовщика, убийство). Если коп был посажен в тюрьму, но не убивал мирных жителей - коп выпускается адвокатом из тюрьмы на следующее утро. При повторной посадке из тюрьмы не выходит.
- Могут выполнять действие - прикрытие, охрана одного жителя ночью. (Блокируется ночное действие всех игроков осуществляющих ход на прикрываемого персонажа после Прикрытия копами)
- Могут выполнять действие - допрос. Посаженного днем игрока можно допросить, если этот игрок маф, то копы узнают одного из его подельников (выбор посаженного). На посаженного игрока нельзя воздействовать другими ходами кроме как допрос и убийство.
2.1 Шериф. Имеет с начала партии бронежилет. Выполняет все функции своего заместителя + может выполнять задание - поиск вербовщика(если находит вербовщика то сразу в него стреляет)
2.2 Следователь. При смерти шерифа становится шерифом, при посадке шерифа остается следователем. Может выполнить следующие действия:
- ходить в магазин
- прикрывать жителя
- ходить на убийство
- проводить допрос
3. Мирные. Имеют осиновые колья, могут охотится на вампира.
3.1 Журналист. Ночью узнаёт, что делал один из игроков партии и утром пишет об этом статью, если есть о чём писать.Имеет бронежилет изначально. Видит действия того за кем следил и воздействия на него, например Вася ходил сегодня всю ночь за кем-то и еще в Васю кто-то стрелял. Получает от ведущего факты, сам пишет статью.
Варианты ответов получаемых журналистом:
1. Его цель в кого-то стреляла/кто-то стрелял в его цель (все стрелки)
2. Его цель за кем-то следила/кто-то следил за его целью (свидетель, шериф, боссы, фанатик с бомбой, мирный с осиной)
3. Его цель кого-то спаивала/кто-то спаивал его цель (пьяница, бутылка рома, отравление мафами/нейтралами)
4. Его цель долгое время находилась вместе с кем-то/кто-то долгое время находился вместе с целью (врач, вор, тур, священник, вампир, перекупщик, вербовщик, вербуемый, ведьма,шут)
5. Его цель взорвала кого-то/кто-то взорвал его цель (псих, фанатик)
6. Его цели что-то помешало. (сирена, ловушка)
3.2 Свидетель. Выбирает игрока за которым будет следить, в отличии от журналиста он не рассказывает всем о том что увидел, может поделиться лишь с шерифом. Если свидетель видит как убили персонажа с оружием, может сделать выбор: взять оружие и стать маньяком, остаться свидетелем. Видит кто и кого убил, в других действиях лиц не видит. Если решил остаться свидетелем - может через ведущего отправить шерифу письмо в котором описывает преступление.
3.3 Врач. Лечит тех, кого пытаются убить или отравить. За ночь может полностью вылечить 1 игрока или перевязать двух игроков. Раненый и перевязанный игрок живёт до следующей ночи, если на вторую ночь не будет вылечен врачом то умирает. Можно попробовать вызвать на дом за 2 монеты себе или любому игроку. Врач сам выбирает, ехать на вызов или нет. После лечения игрока не может его лечить или перевязывать в следующую ночь.
3.4 Священник. Имеет церковь, не восприимчив к яду, не может быть убит из пистолета, может быть взорван фанатиком или психом. Ночью выбирает цель для исповеди, которую этой ночью (как этап игры) никто не может подвергнуть воздействию, узнает грешен ли исповедуемый или нет (грешен если убил персонажа). Одного персонажа может исповедовать лишь 1 раз за игру, исповеданный получает от священника освященный крест. Если исповедует Фанатика, Ведьму или истинного Вампира, лишает его действия на следующую ночь. Если исповедует обращенного вампира - возвращает персонажу его прежний облик. Снимает с исповедуемого любые проклятия.В защиту не попадает
При посадке в тюрьму выпускается адвокатом на следующее утро, при повторной посадке - не выпускается. Блокированный священником игрок, не может выполнять никаких ночных действий.
3.5 Пьяница. Не даёт сделать ночной ход собутыльнику, от внешних воздействий не защищает. Пьёт любую жидкость, не восприимчив к яду.
- Можно отправить на дом другому игроку за 2 монеты, отказаться пьяница не может, если заказов несколько - может выбрать.
- Если нет заказа может найти собутыльника самостоятельно, но тогда денег не получает.
- Один раз за игру может отправить собутыльника на исповедь к священнику. На следующую ночь Священник исповедует собутыльника пьяницы.
- Если 3 ночи подряд не получает заказа может выбрать действие - стать маньяком.
3.6 Перекупщик. Доставляет заказчику вещи из магазина по завышенной цене, знает кто и что заказал, за одну ночь может доставить только 1 вещь. Если заказов несколько - сам делает выбор, заказ перекупщику - дневной ход, вещи доставляются на следующее утро, если вещь не доставлена нужно делать новый заказ. Цена вещей у перекупщика на 2 монеты выше, но если претендентов на вещь несколько, то сначала покупает перекупщик. Один раз за игру может отдать заказчику подделку, такая вещь не выполнит свою функцию когда придет время.
3.7 Псих. Может взрывать персонажей, для того чтобы взорвать персонажа Псих должен купить 2 единицы взрывчатки. Если психа убивают из пистолета при наличии любого количества взрывчатки - убийца умирает вместе с ним. Можно отравить без последствий. Если психа с взрывчаткой сажают в тюрьму - последний проголосовавший против него умирает.
3.8 Мэр. Может голосовать двойным голосом, диплом дополнительно голос не увеличивает. (писать ведущему что голосует двойным). Имеет со старта кляп. Один раз за игру, если священник в игре, может спрятаться в церкви, где не может быть подвергнут воздействию.
3.9 Мирный житель. (МЖ) После того как заработает 9 монет (+1 монета к начальной сумме) может купить в магазине профессию.
4. Нейтральные персонажи.
4.1 Истинный вампир. Не восприимчив к яду, нельзя убить обычным выстрелом, ночью кусает игроков. Может укусить тремя способами:
- Выпить кровь - лишает укушенного игрока дневного голоса (голос проголосовавшего засчитан не будет)
- Впрыснуть яд - травит укушенного ядом, если укушенный не излечится в следующую ночь, он умрет.
- Обратить в вампира. Можно применить только при повторном укусе уже укушенного игрока. (1 укус можно проводить любым из первых двух способов)
Жертва не узнает что у неё выпили кровь, узнает только об отравлении или обращении в вампира. Обратить в вампира можно любого игрока кроме Священника или имеющего освященный крест. Убить вампира можно серебряной пулей или осиновым колом. Серебряной пулей могут стрелять все стрелки, нужно присылать ход "стреляю серебряной пулей" такая пуля сможет убить вампира, но не сможет сбить броник. Осиновый кол имеют все персонажи, ночью игроки присылают ходы на кого охотятся, чтобы убить вампира на него должны охотится как минимум 2 персонажа. Если вампир приходит кусать вампира укус не производится, кусающий узнает что его жертва тоже вампир.Не может обратить клановых и копов.
4.2 Ведьма. Накладывает проклятья на персонажи сроком на 2 дня и 2 ночи (то есть проклятие если наложено в 1 ночь, то действует со второго дня, а пропадает утром 4 дня), за ночь может наложить одно проклятие(нужно чередовать великие и простые) ,сама определяется с какого начать, на одном персонаже не может быть 2 проклятия одновременно. За одну монету может снять проклятие если пожелает. Проклятия перестают действовать если ведьма перестала существовать. Исключение молчанка - её накладывают на 1 день. всех проклятий ведьма имеет только по два. то есть три раза суицид ведьма наложить не сможет.
Великие проклятия:
-- Суицид. Жертва хочет покончить с собой поэтому ночью, если есть оружие или яд, стреляется или травится, если нет оружия или яда - идет в магазин за ядом и пытается отравиться следующей ночью. (мирный житель яд купить не может, а значит и отравить себя)
-- Берсерк. Жертва жаждет убийства, идет убивать или травить если есть оружие или яд, если нет оружия или яда - идет в магазин за ядом и пытается отравить персонажа на выбор на следующую ночь. (если жертва член клана то стреляет в эту ночь именно она, если это погромщик - может стрелять без заказа, если вампир то травит укусом.)
-- Жажда крови. Жертва хочет стать вампиром. Каждый день посылает 3 имени надеясь угадать вампира, если в списке есть вампир - приманивает его ночной ход на себя, если это укус по обращению - становится вампиром. Вампир узнает что кусал другого.
-- Пелена. Жертва совершает ночной ход против последнего исповедованного вместо своей цели.
Простые проклятия:
-- Молчанка. Жертва не может говорить 2 дня, можно лишь голосовать, совершать ночной ход и писать смайлики.
-- Паника. Жертва пугает всех персонажей с которыми встречается ночью (мешает совершить ночной ход) Сама жертва свой ход также не выполняет, может лишь пугать. (например разогнать всех покупателей в магазине)
-- Страх. Жертва почувствует отравление но не умрет когда придет время (ложное отравление).
-- Бессилие. Жертва не может стрелять и травить.
-- Святость. Жертва отрицает любые предметы из магазина, все вещи в её распоряжении не работают пока действует проклятие.
-- Обморожение.Жертва не может голосовать (голос не засчитывается).Ночью может только ходить в магазин.
4.3 Туроператор. После окончания дня отправляет одного из игроков в поездку, которая продолжается ночь, день и следующую ночь. На свой выбор может отправить игрока на экскурсию или в тур, без заказа денег не зарабатывает.
Уехавший на экскурсию игрок не может выполнять ни дневных, ни ночных действий, его нельзя посадить в тюрьму но он не защищен от ночных воздействий других игроков.
Уехавший в тур игрок не может выполнять ни дневных, ни ночных действий, его нельзя посадить в тюрьму и к нему нельзя применить никаких ночных воздействий.
Туроператор может принять заказ на отправку в тур или на экскурсию за вознаграждение, выполняет пожелание заказчика по поездке. Сам уехать в поездку не может.
4.4 Погромщик. По заказу мафии или нейтральных персонажей совершает погром или убийство, не может убивать без заказа. Заказ стоит 3 монеты. Может выполнить только один заказ за ночь. При наличии нескольких заказов сам выбирает какой выполнять. Получает деньги за принятый заказ, не зависимо от того сумел выполнить или ему что-то помешало. Если в игре не осталось мафии узнает об этом и может убивать без заказа. Может выполнить ход - разгромить помещение, в этом случае снимает установленную у персонажа ловушку или сирену, может поставить её у двери любого персонажа кроме себя. В такую ловушку/сирену попадет тот кто первым будет проходить через дверь включая хозяина помещения.
4.5 Уличный воришка. Крадет вещи у игроков, если у цели нет вещи - крадет третью часть монет, если попадает на мафа или копа ворует у них пистолет (влияния на мафа/копа нет, только узнают что у них украли), может сделать выбор: стать маньяком или остаться воришкой, если остается воришкой - пистолет сдает в магазин. Не ворует заполненное завещание, если сворует взрывчатку у фанатика или психа им придется покупать новую. Знает что и сколько украл, вещи и украденные монеты сдаёт в магазин - получает 2 монеты.
4.6 Адвокат. Выпускает из тюрьмы свежепосаженного персонажа, может выпустить себя. Выпустить можно только того игрока чья роль в игре не вскрыта, не может выпускать из тюрьмы если игрок уже выпускался ранее. Автоматически выпускает из тюрьмы священника или копа (по 1 разу для каждого-бесплатно), если тот не убивал мирных жителей, за взятку в 9 монет может выпустить игрока по заказу мафии(не может отказать боссу(новому боссу). Если выпустил хоть одного мафа, побеждает с этим кланом мафии, если мафов не выпускал побеждает если дожил до конца партии. Посаженный игрок сидит в тюрьме без вещей, при выходе получает их обратно. Выпущенный адвокатом игрок может пойти только в магазин.Изначально имеет оба яда.
4.8 Маньяк. (изначально не существует, купить нельзя.) Может покупать любые вещи и пользоваться ими. Коллекционирует убийства людей различных профессий. В ночном ходе указывает кого убивает и какая у этого игрока роль (мафия,мирный,нейтрал)), если угадывает происходит действие - убийство. При убийствах игнорирует бронежилет. Число маньяков в игре не ограничено.Если получается угадать и убить игроков трех различных ролей - присуждается звание маньяк-красавчик ) остается с ним, даже после смерти или посадки.
4.9 Обращенный вампир. (изначально не существует, купить нельзя.) Появляется после обращения истинным вампиром. Может ходить также как и истинный вампир, единственное отличие - может быть обращен обратно в человека священником. Если вампир приходит кусать вампира укус не производится, кусающий узнает что его жертва тоже вампир.
4.10. Шут Шуткует )) меняет цели ходов для игроков. например доктор идет лечить одного игрока, а священник идет исповедовать второго. доктор сходит к тому, куда шел свящ, а свящ исповедует того, кого лечить надо. ситуация с магазином: один идет в магазин, а второй идет убивать персонажа. тот что шел в магазин - пойдет к персонажу, используя способность, которую имеет. тот что шел убивать - пойдет в магазин, но деньги снимут с первого. веселитесь ) Может быть завербован.При вербовки функции шута не теряет.
4.11. Похититель. Похищает игрока на один день(ночь похищения и следующий день), на дневном голосовании пользуется его голосом (ведущий переносит его голос на усмотрение похитителя , как голос от похищенного. Кого похитили с утра всем неизвестно.), Похищенный в ночь похищения не выполняет свой ход, его также не могут подвергнуть воздействию, днём общается и голосует. Похищать 2 раза одного и того же игрока нельзя.
4.12.Отравитель - изначально имеет по 2 яда каждого вида.Ночью может только травить.Не может отравить мафию(ученика травит),священника.

Заказы погромщику, врачу, пьянице, туроператору делаются во время дневного голосования, до наступления ночи

красный профессии покупаемые боссом мафии или рядовым мафиозием при их наличии в магазине .......... синие профессии покупаемые мирными при их наличии в магазине

Профессию могут купить мирные жители без роли или мафиозии.
Мирные жители без роли и мафиозии могут купить за 9 монет профессию. Профессии покупаются лично на себя, профессии существуют в единственном экземпляре (кроме фанатика, которых в продаже 3 штуки).
На усмотрение ведущего определяется перечень изначальных ролей и покупаемых профессий, объявляется до открытия первого дня.

III. Экономика

Перед игрой все игроки, получают 8 монет.
У Мафии на начало игры существует общак 20 монет. Все расходы осуществляет босс мафии из общей кассы, ходить за покупкой может любой маф. Доходы мафии идут в общак.
При пропуске дневного голосования более одного раза снимается 3 монеты за каждый случай.

Получение денег.

мафия:
Убийство - 1 монета
Убийство вампира - 3 монеты
Удачная вербовка ученика - монеты ученика идут в клан.
Босс. Поиск шерифа - 1 монета
Фанатик. Убийство священника - 3 монеты
Похититель. Похищение человека - 2 монеты
Адвокат. Спасение адвокатом - 3 монеты
Мэр. Зарплата ежедневно - 1 монета + заработок за прочую работу


копы:
Убийство мафиозия - 1 монета
Удачное прикрытие - 2 монеты
Убийство вампира - 3 монеты
Прикрытие по звонку из министерства - 2 монеты прикрывающему не зависимо от того удачно или нет.
Шериф. Поиск верба - 1 монета

мирные:
Убийство вампира - 2 монеты каждому участнику убийства.
Врач. За удачное лечение - 2 монеты, перевязка - 1 монета.
Журналист. За каждую написанную статью - 1 монета, за художественно написанную статью - 2 монеты.
Священник. Исповедь священника - 1 монета (снимается с исповедуемого в пользу священника)
Пьяница. Заработок за заказ - 2 монеты (снимается с заказчика)
Перекупщик. Заработок за заказ - 2 монеты (снимается с заказчика)
Мэр. Зарплата ежедневно - 1 монета
Псих. После покупки профессии забирает свои 7 монет у торговца, денег не зарабатывает.

нейтралы:
Погромщик получает за каждый выполненный заказ в не зависимости от успешности - 2 монеты (снимается с заказчика 3 монеты)
Туроператор. Отправка в турпоездку - 4 монеты (снимается с заказчика), без заказа прибыль не получает.
Уличный воришка. Сбыт украденного(вещи,пистолет) - 5 монет.
Маньяк. За успешное убийство - 2 монеты.
Вампиры. За каждое обращение нового вампира 2 монеты.
Ведьма. За снятие проклятия 1 монета с жертвы.
Шут - 1 монета, за каждую удачную шуточку. (то есть если поменяет игроков, не будет заблокирован)


Описание ночного хода - 1-2 монеты
Описание процесса и результата дневной посадки - 1-2 монеты (оценивает и размещает ведущий) Оплачивается только 1 описание в день от 1 одинокого персонажа а также 1 описание от одного клана.
Под описанием понимается небольшой рассказ, описывающий убийство посадку, лечение и т.д.

Покупки в магазине (действуют на следующий день):
1. Бронежилет. Один раз защищает от выстрелов в один момент времени. цена - 3 монеты в продаже 3 шт.
2. Взрывчатка. Покупается только фанатиком и психом. цена - 3 монеты в продаже 7 шт.
3. Яд гадюки или скорпиона. При заказе указывается какой яд покупается. Даёт возможность отравить игрока. Мирными не покупается, нельзя отравить священника, пьяницу и вампира. В следующую ночь после отравления игрок может излечиться купив противоядие или быть вылеченным врачом, если вылечен не был - умирает на утро 2 дня. цена - 3 монеты в продаже 3 шт.
4. Диплом. Игрок может один раз проголосовать двойным голосом, два диплома вместе не используются. цена - 4 монеты в продаже 3 шт.
5. Противоядие от вампира и гадюки. Позволяет избавиться от отравления ядом гадюки или укуса вампира. Используется на следующую ночь, действие игрока ночью - самолечение. цена - 1 монета в продаже 5 шт.
6. Противоядие от вампира и скорпиона. Позволяет избавиться от отравления ядом скорпиона или укуса вампира. Используется на следующую ночь, действие игрока ночью - самолечение. цена - 1 монета в продаже 5 шт.
7. Завещание. В завещание вписывается имя игрока, имя нельзя менять до смерти или посадки вписанного. При убийстве написавшего завещание, с наступлением следующего дня, будет посажен указанный в завещании игрок. цена - 5 монет в продаже 2 шт.
8. Ловушка. Ловит ночного посетителя на текущую ночь, следующий день и ещё одну ночь, пойманный не может выбраться из ловушки, его голос не засчитывается следующим днём. Действие при попадании в ловушку блокируется. Не ловит персонажей выполняющих вечерний и утренний ход. Действует один раз на всех посетителей пришедших в один момент времени. Если установить в сочетании со взрывчаткой - ночной посетитель умирает. цена - 6 монет в продаже 2 шт.
9. Сирена. Пугает ночного посетителя, ночное действие блокируется. Действует один раз на всех посетителей пришедших в один момент времени. цена - 4 монет в продаже 3 шт.
10. Бутылка Рома. Позволяет споить собутыльника к которому идёшь ночью, собутыльник не может голосовать на следующий день, не может делать дневные заказы, с кем пил не помнит. цена - 2 монеты в продаже 4 шт.
11. Визитка министра здравохранения. Позволяет 1 раз принудительно вызвать врача любому игроку или отправить к нему пьяницу. цена - 3 монеты, в продаже 1 шт.
12. Визитка министра МВД. Позволяет 1 раз принудительно вызвать прикрытие копами. цена - 3 монеты, в продаже 1 шт.
13. Визитка министра печати и туризма. Позволяет 1 раз принудительно заставить журналиста написать статью о выбранном персонаже или отправить персонажа в тур. цена - 3 монеты, в продаже 1 шт.
14. Визитка вора в законе (красная). Позволяет игроку, который может быть завербован по правилам игры, попроситься в любой клан мафии самому. Боссу мафии приходит сообщение какой игрок не против вступить в его ряды, дальше проводится стандартная вербовка игрока. цена - 5 монеты, в продаже 1 шт.
15. Визитка вора в законе (зеленая). Позволяет игроку, который может быть завербован по правилам игры, попроситься в любой клан мафии самому. Боссу мафии приходит сообщение какой игрок не против вступить в его ряды, дальше проводится стандартная вербовка игрока. цена - 5 монеты, в продаже 1 шт.
16. Освященный крест. Один раз препятствует обращению персонажа в вампира и один раз препятствует наступлению проклятия. цена - 1 монета, в продаже 7 шт.


Покупки в ларьке(действуют с момента покупки):Список покупок ларька объявляется ведущим до начала 1-го игрового дня.

Покупка визиток - ночное действие, звонок по визитке осуществляется днём, до наступления ночных ходов.
Предметы начинают действовать только после окончания ночи когда они были приобретены, кроме вещей купленных в ларьке(они действует сразу по наступлению ночи). Например, если бронежилет куплен в первую ночь, то защищать от выстрелов он начинает со второй ночи. Обратите внимание, яд здесь нельзя применять сразу же.
Клановые игроки покупают яд на клан, остальные вещи - лично для себя.

 ! 
Предупреждение:
Изначально нельзя завербовать:Копов,журналиста,врача,священника,вампира,адвоката(только по визитке).

 i 
Уведомление:
Враждебные действия,которые могут попасть в защиту: выстрел,отравление,укус вампира.


В любой момент игры ведущий может убить любого персонажа на свое усмотрение(автокил),по следующим нарушениям.
-открытое вскрытие своей роли(скрин,клятва мамой и тд),можно блефовать
-вскрытие ночных ходов и результатов
-хамство и мат

За пропуск дневного голосования, игрок получает +1 к голосам против него в следующий день и минус 3 монеты со счета. Дни пропуска суммируются. При голосовании игроков, голоса сгорают.


Итого в игре изначально:
показать

Красный клан
Босс
Вербовщик
Рядовой

Зеленый клан
Босс
Вербовщик
Рядовой

Мирные:
Шериф
Следователь
Журналист
Священник
Врач
Простые мирные жители

Нейтралы
Туроператор
Адвокат
Истинный вампир
Погромщик
Шут


Очередность ночного хода:
показать

Поздний вечер / -Шут - Туроператор - Адвокат - Прикрытие копами - Погром защиты - Похищение-Перекупщик(по заказу)-поход в ларек любого персонажа
Ночь / Вампир - Священник - Пьяница - Босс мафии - Шериф - Фанатик - Маньяк - Погромщик (убийство) - Вербовщик - Маф - Следователь - Псих- Ученик мафии - Воришка - Ведьма
Раннее утро / Журналист-Свидетель-Врач-Смерть от яда-выход из тюрьмы,Допрос посаженного, мирный житель - поход в магазин любого персонажа,поход с кольями

Условия победы
показать

Мафия
-остался в живых хоть один представитель клана + нет представителей других мафиозных кланов + нет копов + нет священника + нет журналиста + нет вампиров
Адвокат
-побеждает с кланом мафии если выпускал его члена из тюрьмы
-если мафов не выпускал, побеждает если дожил до конца игры
- в игре нет туроператор
- удачно отравил не менее 2 участников
Копы
-побеждают вместе с мирными
Мирные
-остался в живых хоть один мирный житель + нет представителей мафиозных кланов + нет маньяка + нет погромщика + нет вампира
[b]Маньяк[/b]
-дожил до конца партии + убил представителей как минимум двух профессий+нет тура и адвоката
Погромщик
-дожил до конца партии + нет представителей одного из мафиозных кланов + нет копов + нет журналиста
Уличный воришка
-дожил до конца партии + нет копов + нет священника+ нет адвоката
Туроператор
-дожил до конца партии + не меньше половины оставшихся в игре была отправлена в путешествие+нет адвоката
Истинный вампир
-нет священника или он укушен, не меньше половины оставшихся в игре игроков укушены, либо вампиров в игре больше чем других игроков
Обращенные вампиры
-вампиров в игре больше чем других игроков
Ведьма(мирная)
-дожила до конца партии + прокляла не менее 3 участников
Мэр
-побеждает со своей стороной, если мэр темный - со своим кланом мафии, если МЖ - с МЖ.
Шут
- побеждает если дожил до конца партии+успешно отравил 1 игрока
Отравитель
-нет копов
-нет тура,адвоката

Магазин:
показать

1. Бронежилет - 3 монеты в продаже 4 шт.
2. Взрывчатка - 3 монеты в продаже 7 шт.
3. Яд гадюки или скорпиона - 3 монеты в продаже 3 шт.
4. Диплом - 4 монеты в продаже 3 шт.
5. Противоядие от вампира и гадюки - 1 монета в продаже 5 шт.(есть в ларьке)
6. Противоядие от вампира и скорпиона - 1 монета в продаже 5 шт.(есть в ларьке)
7. Завещание - 5 монет в продаже 2 шт.
8. Ловушка - 6 монет в продаже 2 шт.
9. Сирена - 4 монеты в продаже 3 шт.
10. Бутылка Рома - 2 монеты в продаже 4 шт.(есть в ларьке)
11. Визитка министра здравохранения - 3 монеты, в продаже 1 шт.
12. Визитка министра МВД - 3 монеты, в продаже 1 шт.
13. Визитка министра печати и туризма - 3 монеты, в продаже 1 шт.
14. Визитка вора в законе (красная) - 5 монеты, в продаже 1 шт.
15. Визитка вора в законе (зеленая) - 5 монеты, в продаже 1 шт.
16. Освященный крест. Один раз препятствует обращению персонажа в вампира и один раз препятствует наступлению проклятия. цена - 1 монета, в продаже 7 шт.(есть в ларьке)
17.Таблетка "Антивербин" - 3 монеты,в продаже 3 шт.(есть в ларьке)

Профессии :
Цена 8 монет на любую.
Свидетель -1 шт.
Пьяница - 1 шт.
Воришка - 1 шт.
Псих - 1 шт.
Фанатик - 3шт.
Похититель - 1 шт.
Мэр(светлый и темный) - купившая сторона не указывается
Ведьма(светлый и темный) - купившая сторона не указывается
john7624
погром вербуется-таки?
жур и перекуп - нет?
(смотрю на инфу в "день 1")
Quiks
Цитата(john7624 @ 24.4.2017, 11:19) *
погром вербуется-таки?
жур и перекуп - нет?
(смотрю на инфу в "день 1")

Да
john7624
может простым мирам дать каждому рандомный предмет - броник, яд, диплом, корочка адвоката, крест (например)
это добавит неопределённости и обычным мирам чуть интереснее будет
Quiks
Цитата(john7624 @ 24.4.2017, 12:55) *
может простым мирам дать каждому рандомный предмет - броник, яд, диплом, корочка адвоката, крест (например)
это добавит неопределённости и обычным мирам чуть интереснее будет

Думаю одному 2 мафские визитки, Визитка адвоката,диплом,бронь и визитку копа и врача.
Timmy-i
я не нашёл в правилах информации, что дают визитки. Есть пояснения?
john7624
Цитата(Timmy-i @ 24.4.2017, 16:09) *
я не нашёл в правилах информации, что дают визитки. Есть пояснения?

мафские визитки позволяют мирному вступить в клан (любой)
адвоката - можно 1 раз выйти из тюряги
копов - можно заказать прикрытие, ночью никто не тронет
врача - заказ на лечение следующей ночью
The Quiks
Буду пока править этот вариант правил

Добавлено 23rd November 2018 - 11:15
Правила игры Мафия.

I. Общие правила
показать

В игре участвуют от 20 человек. Ведущий наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы. Перед началом выбирается тематика игры, ведущий расписывает персонажи присутствующие в игре. За каждым персонажем уже закреплена определенная роль, выбирая персонажа вы получаете роль о которой будет сообщено с началом игры каждому игроку лично. В игре присутствуют два этапа: день и ночь, они сменяют друг друга по очереди. Днём все игроки общаются в специально выделенной теме и в процессе общения пытаются определить своих противников. До окончании дня, до 23-00 московского времени игроки голосуют выделяя красным цветом имя персонажа которого они хотят посадить в тюрьму. Голосовать можно лишь один раз. При желании можно голосовать в себя самого. После 23-00 происходит подсчет голосов ведущим и в тюрьму садится игрок набравший большее количество голосов на посадку. После 23-00 наступает ночь, игроки отсылают свои ночные ходы, которые расписаны в описании роли. На следующее утро будет открыт новый игровой день где будет сообщено о всех событиях прошедших за ночь и был ли кто-то посажен вечером. Посаженные днем игроки и убитые ночью - выбывают из игры (есть исключения описанные далее в правилах). Общение между игроками вне форума на тему игры запрещено всем, кроме клановых игроков (мафия и копы могут общаться внутри своего клана и договариваться о тактике ведения игры)

Надпись кровью. Каждый убитый(не посаженный) на свободе (не в тюрьме) персонаж может написать кровью имя того, кому желает отомстить, при равенстве голосов на дневном голосовании сядет тот персонаж, чье имя было написано кровью. Последнего слова нет,только кровь.

II. Роли и профессии
показать

1. Мафия. 2 клана по 3 человека изначально (1+2). Со старта имеют 1 яд (каждому клану свой) и 2 противоядия на клан. Клан изначально не знает какой у них.Сокланов и учеников клана травить запрещено. Ночью клан может выполнять количество ночных действий равное количеству свободных мафиозиев, в одну ночь стрелять может только один маф (пример максимального хода: поиск шерифа, поиск священника, убийство, отравление, поход в магазин - требуется 5 мафиозиев). Мафия может застрелить своего коллегу если того посадили, чтобы предотвратить его допрос.
1.1 Босс мафии. Руководит действиями мафии, распоряжается общаком. Использует все функции обычного мафиозия + может выполнять задание: поиск шерифа (если находит шерифа то сразу в него стреляет). Если Босс выбывает из игры боссом становится маф принесший клану наибольшее количество монет, если босса выпускают из тюрьмы - возвращает себе функции главаря.
1.2 Вербовщик. Использует все функции обычного мафиозия + может вербовать в клан новичков, с начала партии имеет бронежилет. При вербовке вербовщик посылает ведущему имя игрока, которого желает завербовать, вербуемый получает письмо от ведущего, где ему предлагается вступить в клан. Нельзя завербовать мафа, копа, врача, священника, вампира. Невербуемые персонажи не получают уведомления о попытке вербовки. Пока в клане есть ученик, вербовщик не может вербовать нового ученика. Вербовщик может вербовать адвоката только в том случае, если адвокат попросится в клан используя визитку вора в законе.
- Если игрок согласен, вербовка происходит (мафия получает ответ о удачной вербовке). Этот игрок становится учеником клана.
- Если игрок не согласен или не может быть завербован (ответ: игрок отказался от вербовки или не может быть завербован).
Вербовщик может повторно послать приглашение и использовать шантаж для его вербовки. Вербовщик получает либо сообщение об удачной вербовке, либо о невозможности вербовки этого игрока (если игрок принадлежит клану или имеет роль врача, священника, вампира).
Если у персонажа есть активная роль не упомянутая выше она перестает быть его ролью, новая роль - ученик клана. Если мирного вербуют сразу 2 клана он может сделать выбор.
1.3 Рядовой мафиози. Ходит на дело ночью, если посылает босс. Если был послан на дело, то может выполнить следующие действия:
- сходить в магазин
- убить/отравить кого-то
1.4 Ученик клана. Не знает свой клан (задание получает анонимно). Наниматель может поручить ученику убийство игрока.Если ученик успешно выполнил задание (цель убита или отравлена) ученик становится рядовым мафиози.Не может отравить мафа клана,которой его завербовал. В случае смерти/посадки нанимателя становится погромщиком или уличным воришкой на выбор, если нет другого такого же персонажа в игре, в противном случае становится мирным.Выполняет задание нанимателя.Если выполняет задание одновременно со смертью вербовщика становится мафом. Может убить мафа в тюрьме.Может только стрелять и травить ядом,который есть в общаке клана.
1.5 Фанатик. Имеет заряд взрывчатки. Может делать ночной ход: Поиск священника (если находит священника - сразу убивает). Если фанатик попадает на исповедь к священнику, то не может производить никаких действий в следующую ночь. Если фанатика убивают из пистолета, то умирает вместе с убийцей.
1.6 Мэр. Может голосовать двойным голосом, диплом дополнительно голос не увеличивает. (писать ведущему что голосует двойным). Имеет со старта кляп. Один раз за игру, если священник в игре, может спрятаться в церкви, где не может быть подвергнут воздействию.
2. Копы. 2 человека (1+1) Являются кланом, побеждают с мирными. Могут выполнять 2 активных действия ночью, в ночь могут произвести только одно действие - убийство либо прикрытие, не могут прикрывать друг друга, не могут прикрывать одну цель две ночи подряд. (пример хода: поиск вербовщика, убийство). Если коп был посажен в тюрьму, но не убивал мирных жителей - коп выпускается адвокатом из тюрьмы на следующее утро. При повторной посадке из тюрьмы не выходит.
- Могут выполнять действие - прикрытие, охрана одного жителя ночью. (Блокируется ночное действие всех игроков осуществляющих ход на прикрываемого персонажа после Прикрытия копами)
- Могут выполнять действие - допрос. Посаженного днем игрока можно допросить, если этот игрок маф, то копы узнают одного из его подельников (выбор посаженного). На посаженного игрока нельзя воздействовать другими ходами кроме как допрос и убийство.
2.1 Шериф. Имеет с начала партии бронежилет. Выполняет все функции своего заместителя + может выполнять задание - поиск вербовщика(если находит вербовщика то сразу в него стреляет)
2.2 Следователь. При смерти шерифа становится шерифом, при посадке шерифа остается следователем. Может выполнить следующие действия:
- ходить в магазин
- прикрывать жителя
- ходить на убийство
- проводить допрос
3. Мирные. Имеют осиновые колья, могут охотится на вампира.
3.1 Журналист. Ночью узнаёт, что делал один из игроков партии и утром пишет об этом статью, если есть о чём писать.Имеет бронежилет изначально. Видит действия того за кем следил и воздействия на него, например Вася ходил сегодня всю ночь за кем-то и еще в Васю кто-то стрелял. Получает от ведущего факты, сам пишет статью.
Варианты ответов получаемых журналистом:
1. Его цель в кого-то стреляла/кто-то стрелял в его цель (все стрелки)
2. Его цель за кем-то следила/кто-то следил за его целью (свидетель, шериф, боссы, фанатик с бомбой, мирный с осиной)
3. Его цель кого-то спаивала/кто-то спаивал его цель (пьяница, бутылка рома, отравление мафами/нейтралами)
4. Его цель долгое время находилась вместе с кем-то/кто-то долгое время находился вместе с целью (врач, вор, тур, священник, вампир, перекупщик, вербовщик, вербуемый, ведьма,шут)
5. Его цель взорвала кого-то/кто-то взорвал его цель (псих, фанатик)
6. Его цели что-то помешало. (сирена, ловушка)
3.2 Свидетель. Выбирает игрока за которым будет следить, в отличии от журналиста он не рассказывает всем о том что увидел, может поделиться лишь с шерифом. Если свидетель видит как убили персонажа с оружием, может сделать выбор: взять оружие и стать маньяком, остаться свидетелем. Видит кто и кого убил, в других действиях лиц не видит. Если решил остаться свидетелем - может через ведущего отправить шерифу письмо в котором описывает преступление.
3.3 Врач. Лечит тех, кого пытаются убить или отравить. За ночь может полностью вылечить 1 игрока. Раненый и перевязанный игрок живёт до следующей ночи, если на вторую ночь не будет вылечен врачом то умирает. Можно попробовать вызвать на дом за 2 монеты себе или любому игроку. Врач сам выбирает, ехать на вызов или нет. После лечения игрока не может его лечить в следующую ночь.
3.4 Священник. Имеет церковь, не восприимчив к яду, не может быть убит из пистолета, может быть взорван фанатиком или психом. Ночью выбирает цель для исповеди, которую этой ночью (как этап игры) никто не может подвергнуть воздействию, узнает грешен ли исповедуемый или нет (грешен если убил персонажа). Одного персонажа может исповедовать лишь 1 раз за игру, исповеданный получает от священника освященный крест. Если исповедует Фанатика, Ведьму или истинного Вампира, лишает его действия на следующую ночь. Если исповедует обращенного вампира - возвращает персонажу его прежний облик. Снимает с исповедуемого любые проклятия.В защиту не попадает
При посадке в тюрьму выпускается адвокатом на следующее утро, при повторной посадке - не выпускается. Блокированный священником игрок, не может выполнять никаких ночных действий.
3.5 Пьяница. Не даёт сделать ночной ход собутыльнику, от внешних воздействий не защищает. Пьёт любую жидкость, не восприимчив к яду.
- Можно отправить на дом другому игроку за 2 монеты, отказаться пьяница не может, если заказов несколько - может выбрать.
- Если нет заказа может найти собутыльника самостоятельно, но тогда денег не получает.
- Один раз за игру может отправить собутыльника на исповедь к священнику. На следующую ночь Священник исповедует собутыльника пьяницы.
- Если 3 ночи подряд не получает заказа может выбрать действие - стать маньяком.
3.6 Перекупщик. Доставляет заказчику вещи из магазина по завышенной цене, знает кто и что заказал, за одну ночь может доставить только 1 вещь. Если заказов несколько - сам делает выбор, заказ перекупщику - дневной ход, вещи доставляются на следующее утро, если вещь не доставлена нужно делать новый заказ. Цена вещей у перекупщика на 2 монеты выше, но если претендентов на вещь несколько, то сначала покупает перекупщик. Один раз за игру может отдать заказчику подделку, такая вещь не выполнит свою функцию когда придет время.
3.7 Псих. Может взрывать персонажей, для того чтобы взорвать персонажа Псих должен купить 2 единицы взрывчатки. Если психа убивают из пистолета при наличии любого количества взрывчатки - убийца умирает вместе с ним. Можно отравить без последствий. Если психа с взрывчаткой сажают в тюрьму - последний проголосовавший против него умирает.
3.8 Мэр. Может голосовать двойным голосом, диплом дополнительно голос не увеличивает. (писать ведущему что голосует двойным). Имеет со старта кляп. Один раз за игру, если священник в игре, может спрятаться в церкви, где не может быть подвергнут воздействию.
3.9 Мирный житель. (МЖ)
3.10.Медсестра. Лечит от отравления и может перевязать 2 персонажей. Если перевязанный не будет вылечен врачом или не примет противоядие, то он умрёт на следующий день.Можно вызвать на дом за 2 монеты.
4. Нейтральные персонажи.
4.1 Истинный вампир. Не восприимчив к яду, нельзя убить обычным выстрелом, ночью кусает игроков. Может укусить тремя способами:
- Выпить кровь - лишает укушенного игрока дневного голоса (голос проголосовавшего засчитан не будет)
- Впрыснуть яд - травит укушенного ядом, если укушенный не излечится в следующую ночь, он умрет.
- Обратить в вампира. Можно применить только при повторном укусе уже укушенного игрока. (1 укус можно проводить любым из первых двух способов)Не может обратить Мафию,Копов,Священника.
Жертва не узнает что у неё выпили кровь, узнает только об отравлении или обращении в вампира. Обратить в вампира можно любого игрока кроме Священника или имеющего освященный крест. Убить вампира можно серебряной пулей или осиновым колом. Серебряной пулей могут стрелять все стрелки, нужно присылать ход "стреляю серебряной пулей" такая пуля сможет убить вампира, но не сможет сбить броник. Осиновый кол имеют все персонажи, ночью игроки присылают ходы на кого охотятся, чтобы убить вампира на него должны охотится как минимум 2 персонажа. Если вампир приходит кусать вампира укус не производится, кусающий узнает что его жертва тоже вампир.Не может обратить клановых и копов.
4.2 Ведьма. Накладывает проклятья на персонажи сроком на 2 дня и 2 ночи (то есть проклятие если наложено в 1 ночь, то действует со второго дня, а пропадает утром 4 дня), за ночь может наложить одно проклятие(нужно чередовать великие и простые) ,сама определяется с какого начать, на одном персонаже не может быть 2 проклятия одновременно. За одну монету может снять проклятие если пожелает. Проклятия перестают действовать если ведьма перестала существовать. Исключение молчанка - её накладывают на 1 день. всех проклятий ведьма имеет только по два. то есть три раза суицид ведьма наложить не сможет.
Великие проклятия:
-- Суицид. Жертва хочет покончить с собой поэтому ночью, если есть оружие или яд, стреляется или травится, если нет оружия или яда - идет в магазин за ядом и пытается отравиться следующей ночью. (мирный житель яд купить не может, а значит и отравить себя)
-- Берсерк. Жертва жаждет убийства, идет убивать или травить если есть оружие или яд, если нет оружия или яда - идет в магазин за ядом и пытается отравить персонажа на выбор на следующую ночь. (если жертва член клана то стреляет в эту ночь именно она, если это погромщик - может стрелять без заказа, если вампир то травит укусом.)
-- Жажда крови. Жертва хочет стать вампиром. Каждый день посылает 3 имени надеясь угадать вампира, если в списке есть вампир - приманивает его ночной ход на себя, если это укус по обращению - становится вампиром. Вампир узнает что кусал другого.
-- Пелена. Жертва совершает ночной ход против последнего исповедованного вместо своей цели.
Простые проклятия:
-- Молчанка. Жертва не может говорить 2 дня, можно лишь голосовать, совершать ночной ход и писать смайлики.
-- Паника. Жертва пугает всех персонажей с которыми встречается ночью (мешает совершить ночной ход) Сама жертва свой ход также не выполняет, может лишь пугать. (например разогнать всех покупателей в магазине)
-- Страх. Жертва почувствует отравление но не умрет когда придет время (ложное отравление).
-- Бессилие. Жертва не может стрелять и травить.
-- Святость. Жертва отрицает любые предметы из магазина, все вещи в её распоряжении не работают пока действует проклятие.
-- Обморожение.Жертва не может голосовать (голос не засчитывается).Ночью может только ходить в магазин.
4.3 Туроператор. После окончания дня отправляет одного из игроков в поездку, которая продолжается ночь, день и следующую ночь. На свой выбор может отправить игрока на экскурсию или в тур, без заказа денег не зарабатывает.
Уехавший на экскурсию игрок не может выполнять ни дневных, ни ночных действий, его нельзя посадить в тюрьму но он не защищен от ночных воздействий других игроков.
Уехавший в тур игрок не может выполнять ни дневных, ни ночных действий, его нельзя посадить в тюрьму и к нему нельзя применить никаких ночных воздействий.
Туроператор может принять заказ на отправку в тур или на экскурсию за вознаграждение, выполняет пожелание заказчика по поездке. Сам уехать в поездку не может.
4.4 Погромщик. По заказу мафии или нейтральных персонажей совершает погром или убийство, не может убивать без заказа. Заказ стоит 3 монеты. Может выполнить только один заказ за ночь. При наличии нескольких заказов сам выбирает какой выполнять. Получает деньги за принятый заказ, не зависимо от того сумел выполнить или ему что-то помешало. Если в игре не осталось мафии узнает об этом и может убивать без заказа. Может выполнить ход - разгромить помещение, в этом случае снимает установленную у персонажа ловушку или сирену, может поставить её у двери любого персонажа кроме себя. В такую ловушку/сирену попадет тот кто первым будет проходить через дверь включая хозяина помещения.
4.5 Уличный воришка. Крадет вещи у игроков, если у цели нет вещи - крадет третью часть монет, если попадает на мафа или копа ворует у них пистолет (влияния на мафа/копа нет, только узнают что у них украли), может сделать выбор: стать маньяком или остаться воришкой, если остается воришкой - пистолет сдает в магазин. Не ворует заполненное завещание, если сворует взрывчатку у фанатика или психа им придется покупать новую. Знает что и сколько украл, вещи и украденные монеты сдаёт в магазин - получает 2 монеты.
4.6 Адвокат. Выпускает из тюрьмы свежепосаженного персонажа, может выпустить себя. Выпустить можно только того игрока чья роль в игре не вскрыта, не может выпускать из тюрьмы если игрок уже выпускался ранее. Автоматически выпускает из тюрьмы священника или копа (по 1 разу для каждого-бесплатно), если тот не убивал мирных жителей, за взятку в 8 монет может выпустить игрока по заказу мафии(не может отказать боссу(новому боссу). Если выпустил хоть одного мафа, побеждает с этим кланом мафии, если мафов не выпускал побеждает если дожил до конца партии. Посаженный игрок сидит в тюрьме без вещей, при выходе получает их обратно. Выпущенный адвокатом игрок может пойти только в магазин.Может выполнить ход - поиск вампира, если находит, то через ведущего может передать его копам и мафии.
4.8 Маньяк. (изначально не существует, купить нельзя.) Может покупать любые вещи и пользоваться ими. Коллекционирует убийства людей различных профессий. В ночном ходе указывает кого убивает и какая у этого игрока роль (мафия,мирный,нейтрал)), если угадывает происходит действие - убийство. При убийствах игнорирует бронежилет. Число маньяков в игре не ограничено.Если получается угадать и убить игроков трех различных ролей - присуждается звание маньяк-красавчик ) остается с ним, даже после смерти или посадки.
4.9 Обращенный вампир. (изначально не существует, купить нельзя.) Появляется после обращения истинным вампиром. Может ходить также как и истинный вампир, единственное отличие - может быть обращен обратно в человека священником. Если вампир приходит кусать вампира укус не производится, кусающий узнает что его жертва тоже вампир.
4.10. Шут Шуткует )) меняет цели ходов для игроков. например доктор идет лечить одного игрока, а священник идет исповедовать второго. доктор сходит к тому, куда шел свящ, а свящ исповедует того, кого лечить надо. ситуация с магазином: один идет в магазин, а второй идет убивать персонажа. тот что шел в магазин - пойдет к персонажу, используя способность, которую имеет. тот что шел убивать - пойдет в магазин, но деньги снимут с первого. веселитесь ) Может быть завербован.При вербовки функции шута не теряет.
4.11. Похититель. Похищает игрока на один день(ночь похищения и следующий день), на дневном голосовании пользуется его голосом (ведущий переносит его голос на усмотрение похитителя , как голос от похищенного. Кого похитили с утра всем неизвестно.), Похищенный в ночь похищения не выполняет свой ход, его также не могут подвергнуть воздействию, днём общается и голосует. Похищать 2 раза одного и того же игрока нельзя.
4.12.Отравитель - изначально имеет по неограниченное количество каждого вида яда.Ночью может только травить.Не может отравить мафию(ученика травит),священника.

Заказы погромщику, врачу, пьянице, туроператору,копам,медсестре делаются во время дневного голосования, до наступления ночи

красные профессии покупаемые боссом мафии или рядовым мафиозием при их наличии в магазине .......... зеленыепрофессии покупаемые мирными при их наличии в магазине

Профессию могут купить мирные жители без роли или мафиозии.
Мирные жители без роли и мафиозии могут купить за 9 монет профессию. Профессии покупаются лично на себя, профессии существуют в единственном экземпляре (кроме фанатика, которых в продаже 3 штуки).
На усмотрение ведущего определяется перечень изначальных ролей и покупаемых профессий, объявляется до открытия первого дня.

III. Экономика

Перед игрой все игроки, получают 8 монет.
У Мафии на начало игры существует общак 20 монет. Все расходы осуществляет босс мафии из общей кассы, ходить за покупкой может любой маф. Доходы мафии идут в общак.
При пропуске дневного голосования более одного раза снимается 3 монеты за каждый случай.

Получение денег.

мафия:
Убийство - 1 монета
Убийство вампира - 3 монеты
Удачная вербовка ученика - монеты ученика идут в клан.
Босс. Поиск шерифа удачно - 1 монета
Фанатик. Убийство священника - 3 монеты
Адвокат. Спасение адвокатом - 3 монеты(вне зависимости от того кого он выпустил)
Мэр. Зарплата ежедневно - 1 монета + заработок за прочую работу


копы:
Убийство мафиозия - 1 монета
Удачное прикрытие - 2 монеты
Убийство вампира - 3 монеты
Прикрытие по звонку из министерства - 2 монеты прикрывающему не зависимо от того удачно или нет.
Шериф. Поиск верба удачное - 1 монета

мирные:
Убийство вампира - 2 монеты каждому участнику убийства.
Врач. За удачное лечение - 2 монеты, перевязка - 1 монета.
Журналист. За каждую написанную статью - 1 монета, за художественно написанную статью - 2 монеты.
Священник. Исповедь священника - 1 монета (снимается с исповедуемого в пользу священника)
Пьяница. Заработок за заказ - 2 монеты (снимается с заказчика)
Перекупщик. Заработок за заказ - 2 монеты (снимается с заказчика)
Мэр. Зарплата ежедневно - 1 монета
Псих. После покупки профессии забирает свои 7 монет у торговца, денег не зарабатывает.

нейтралы:
Погромщик получает за каждый выполненный заказ в не зависимости от успешности - 2 монеты (снимается с заказчика 3 монеты)
Туроператор. Отправка в турпоездку - 4 монеты (снимается с заказчика), без заказа прибыль не получает.
Уличный воришка. Сбыт украденного(вещи,пистолет) - 5 монет.
Маньяк. За успешное убийство - 2 монеты.
Вампиры. За каждое обращение нового вампира 2 монеты.
Ведьма. За снятие проклятия 1 монета с жертвы.
Шут - 1 монета, за каждую удачную шуточку. (то есть если поменяет игроков, не будет заблокирован)


Описание ночного хода - 1-2 монеты
Описание процесса и результата дневной посадки - 1-2 монеты (оценивает и размещает ведущий) Оплачивается только 1 описание в день от 1 одинокого персонажа а также 1 описание от одного клана.
Под описанием понимается небольшой рассказ, описывающий убийство посадку, лечение и т.д.

Покупки в магазине (действуют на следующий день):
1. Бронежилет. Один раз защищает от выстрелов в один момент времени. цена - 3 монеты в продаже 3 шт.
2. Взрывчатка. Покупается только фанатиком и психом. цена - 3 монеты в продаже 7 шт.
3. Яд гадюки или скорпиона. При заказе указывается какой яд покупается. Даёт возможность отравить игрока. Мирными не покупается, нельзя отравить священника, пьяницу и вампира. В следующую ночь после отравления игрок может излечиться купив противоядие или быть вылеченным врачом, если вылечен не был - умирает на утро 2 дня. цена - 3 монеты в продаже 3 шт.
4. Диплом. Игрок может один раз проголосовать двойным голосом, два диплома вместе не используются. цена - 4 монеты в продаже 3 шт.
5. Противоядие от вампира и гадюки. Позволяет избавиться от отравления ядом гадюки или укуса вампира. Используется на следующую ночь, действие игрока ночью - самолечение. цена - 1 монета в продаже 5 шт.
6. Противоядие от вампира и скорпиона. Позволяет избавиться от отравления ядом скорпиона или укуса вампира. Используется на следующую ночь, действие игрока ночью - самолечение. цена - 1 монета в продаже 5 шт.
7. Завещание. В завещание вписывается имя игрока, имя нельзя менять до смерти или посадки вписанного. При убийстве написавшего завещание, с наступлением следующего дня, будет посажен указанный в завещании игрок. цена - 5 монет в продаже 2 шт.
8. Ловушка. Ловит ночного посетителя на текущую ночь, следующий день и ещё одну ночь, пойманный не может выбраться из ловушки, его голос не засчитывается следующим днём. Действие при попадании в ловушку блокируется. Не ловит персонажей выполняющих вечерний и утренний ход. Действует один раз на всех посетителей пришедших в один момент времени. Если установить в сочетании со взрывчаткой - ночной посетитель умирает. цена - 6 монет в продаже 2 шт.
9. Сирена. Пугает ночного посетителя, ночное действие блокируется. Действует один раз на всех посетителей пришедших в один момент времени. цена - 4 монет в продаже 3 шт.
10. Бутылка Рома. Позволяет споить собутыльника к которому идёшь ночью, собутыльник не может голосовать на следующий день, не может делать дневные заказы, с кем пил не помнит. цена - 2 монеты в продаже 4 шт.
11. Визитка министра здравохранения. Позволяет 1 раз принудительно вызвать врача любому игроку или отправить к нему пьяницу. цена - 3 монеты, в продаже 1 шт.
12. Визитка министра МВД. Позволяет 1 раз принудительно вызвать прикрытие копами. цена - 3 монеты, в продаже 1 шт.
13. Визитка министра печати и туризма. Позволяет 1 раз принудительно заставить журналиста написать статью о выбранном персонаже или отправить персонажа в тур. цена - 3 монеты, в продаже 1 шт.
14. Визитка вора в законе (красная). Позволяет игроку, который может быть завербован по правилам игры, попроситься в любой клан мафии самому. Боссу мафии приходит сообщение какой игрок не против вступить в его ряды, дальше проводится стандартная вербовка игрока. цена - 5 монеты, в продаже 1 шт.
15. Визитка вора в законе (зеленая). Позволяет игроку, который может быть завербован по правилам игры, попроситься в любой клан мафии самому. Боссу мафии приходит сообщение какой игрок не против вступить в его ряды, дальше проводится стандартная вербовка игрока. цена - 5 монеты, в продаже 1 шт.
16. Визитка тур фирмы - позволяет игроку сделать заказ туроператору,от которого он не может отказаться - цена - 3 монеты, в продаже 1 шт.
17.Визитка травмпункта - позволяет игроку сделать заказ медсестре,от которого он не может отказаться - цена - 3 монеты, в продаже 1 шт.
18.Визитка погромщика - позволяет игроку сделать заказ погромщику,от которого он не может отказаться - цена - 3 монеты, в продаже 1 шт.

Покупки в ларьке(действуют с момента покупки):Список покупок ларька объявляется ведущим до начала 1-го игрового дня.

Покупка визиток - ночное действие, звонок по визитке осуществляется днём, до наступления ночных ходов.
Предметы начинают действовать только после окончания ночи когда они были приобретены, кроме вещей купленных в ларьке(они действует сразу по наступлению ночи). Например, если бронежилет куплен в первую ночь, то защищать от выстрелов он начинает со второй ночи. Обратите внимание, яд здесь нельзя применять сразу же.
Клановые игроки покупают яд на клан, остальные вещи - лично для себя.

 ! 
Предупреждение:
Изначально нельзя завербовать:Копов,журналиста,врача,священника,вампира,адвоката(только по визитке).

 i 
Уведомление:
Враждебные действия,которые могут попасть в защиту: выстрел,отравление,укус вампира.


В любой момент игры ведущий может убить любого персонажа на свое усмотрение(автокил),по следующим нарушениям.
-открытое вскрытие своей роли(скрин,клятва мамой и тд),можно блефовать
-вскрытие ночных ходов и результатов
-хамство и мат

За пропуск дневного голосования, игрок получает +1 к голосам против него в следующий день и минус 3 монеты со счета. Дни пропуска суммируются. При голосовании игроков, голоса сгорают.


Итого в игре изначально:
показать

Красный клан
Босс
Вербовщик с броннником
Рядовой

Зеленый клан
Босс
Вербовщик с бронником
Рядовой

Мирные:
Шериф с бронником
Следователь
Журналист с бронником
Священник
Врач
Медсестра
Простые мирные жители с визитками (копов,врача,жура и тд)

Нейтралы
Туроператор
Адвокат
Истинный вампир
Погромщик
Шут
Отравитель


Очередность ночного хода:
показать

Поздний вечер / -Шут - Туроператор - Адвокат - Прикрытие копами - Погром защиты - Похищение-Перекупщик(по заказу)-поход в ларек любого персонажа
Ночь / Вампир - Священник - Пьяница - Босс мафии - Шериф - Фанатик - Маньяк - Погромщик (убийство) - Вербовщик - Маф - Следователь - Псих- Ученик мафии - Воришка - Ведьма
Раннее утро / Журналист-Свидетель-Врач-Смерть от яда-выход из тюрьмы,Допрос посаженного, мирный житель - поход в магазин любого персонажа,поход с кольями

Условия победы
показать

Мафия
-остался в живых хоть один представитель клана + нет представителей других мафиозных кланов + нет копов + нет священника + нет журналиста + нет вампиров
Адвокат
-побеждает с кланом мафии если выпускал его члена из тюрьмы
-если мафов не выпускал, побеждает если дожил до конца игры
- в игре нет туроператор
Копы
-побеждают вместе с мирными
-нет адвоката
Мирные
-остался в живых хоть один мирный житель + нет представителей мафиозных кланов + нет маньяка + нет погромщика + нет вампира
[b]Маньяк[/b]
-дожил до конца партии + убил представителей как минимум двух профессий+нет тура и адвоката
Погромщик
-дожил до конца партии + нет представителей одного из мафиозных кланов + нет копов + нет журналиста
Уличный воришка
-дожил до конца партии + нет копов + нет священника+ нет адвоката
Туроператор
-дожил до конца партии + не меньше половины оставшихся в игре была отправлена в путешествие+нет адвоката
Истинный вампир
-нет священника или он укушен, не меньше половины оставшихся в игре игроков укушены, либо вампиров в игре больше чем других игроков
Обращенные вампиры
-вампиров в игре больше чем других игроков
Ведьма(мирная)
-дожила до конца партии + прокляла не менее 3 участников
Мэр
-побеждает со своей стороной, если мэр темный - со своим кланом мафии, если МЖ - с МЖ.
Шут
- побеждает если дожил до конца партии+успешно отравил 1 игрока
Отравитель
-нет копов
-нет тура,адвоката

Магазин:
показать

1. Бронежилет - 3 монеты в продаже 5 шт.
2. Взрывчатка - 3 монеты в продаже 7 шт.
3. Яд гадюки или скорпиона - 3 монеты в продаже 3 шт.
4. Диплом - 4 монеты в продаже 3 шт.
5. Противоядие от вампира и гадюки - 1 монета в продаже 5 шт.(есть в ларьке)
6. Противоядие от вампира и скорпиона - 1 монета в продаже 5 шт.(есть в ларьке)
7. Завещание - 5 монет в продаже 2 шт.
8. Ловушка - 6 монет в продаже 2 шт.
9. Сирена - 4 монеты в продаже 4 шт.
10. Бутылка Рома - 2 монеты в продаже 4 шт.(есть в ларьке)
11. Визитка министра здравохранения - 3 монеты, в продаже 1 шт.
12. Визитка министра МВД - 3 монеты, в продаже 1 шт.
13. Визитка министра печати и туризма - 3 монеты, в продаже 1 шт.
14. Визитка вора в законе (красная) - 5 монеты, в продаже 1 шт.
15. Визитка вора в законе (зеленая) - 5 монеты, в продаже 1 шт.
16. Визитка тур фирмы - 3 монеты, в продаже 1 шт.
17.Визитка травмпункта - 3 монеты, в продаже 1 шт.
18.Визитка погромщика - 3 монеты, в продаже 1 шт.

17.Визитка
Профессии :
Цена 8 монет на любую.
Свидетель -1 шт.
Пьяница - 1 шт.
Воришка - 1 шт.
Псих - 1 шт.
Фанатик - 3шт.
Похититель - 1 шт.
Мэр(светлый и темный) - купившая сторона не указывается
The Quiks
.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.