Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мафия. Правила игры
Золотая бутса > Общение > Флейм > Мафия
Gootman
Правила игры.
показать


1. Введение

1.1 Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.

1.2 Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы, связанные с игрой (кроме групп, определенных правилами игры). Всё общение возможно только с ведущим.

1.3 Цель игры – победа своей команды. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока, обвинив его в связях с мафией и поставив его кандидатуру на голосование. Любой игрок может рассказать о том, кем он является или не является на самом деле. Т.е. любой может объявить себя шерифом, даже если он таковым не является. Таким образом, иногда в игре в ходе обсуждения кандидатур для голосования могут участвовать несколько шерифов или докторов. Тем не менее, явное вскрытие роли запрещено.

1.4 В течении дня каждый игрок может отдать ОДИН голос, против кого он голосует. Ник или персонаж выделяется ОБЯЗАТЕЛЬНО красным цветом. Пост с голосом редактировать нельзя. Нельзя голосовать против себя. Допускаются голоса "Ник красным с телефона" или "Ник красным с тел".

1.5 В течении дня, принимаются заказы, которые через ведущего передаются исполнителям. Заказы ходом не являются. Прием заказов завершается за 30 минут до окончания дня.

1.6 Далее наступает ночь. Все игроки отправляют Ведущему свои ночные хода. У мафии шлет босс мафии или уполномоченное лицо, у копов - комиссар или уполномоченное лицо, у демонов(когда образуется клан) - Люцифер(домовой) или лорд-вампир, не клановые игроки - каждый сам за себя.

1.7 Каждый игрок может совершить только один ход, предусмотренный функционалом роли. Если игроку доступны дневной и ночной ходы, то принимается также только один ход. Звонок по визитке ходом не является.

1.8 Все ходы и действия, которые могут повлиять на итог голосования ожидаются в течении 1(одной) минуты после закрытия дня, то бишь до ХХ:01. Ход прокурора, при равенстве на голосовании ожидается максимум 10 минут после закрытия дня. Использование диплома ходом не является.

1.9 Ночью, любой персонаж, вместо своего ночного хода может пойти в бар "45-й калибр". Вход в бар 2 монеты. Там строгий фейс-контроль и очень людно, поэтому персонаж не может быть подвергнут никаким внешним воздействиям. Правда, так как людно, наутро все знают, что персонаж был в баре. В бар нельзя пойти две ночи подряд и более 2 раз за партию.

1.10 Убитые игроки не имеют права говорить во время обсуждения, выдавать живым какие-либо сведения и каким-либо образом влиять на ход игры. Голоса кровью нет.

1.11 Игроки не проголосовавшие днем, получают на следующий день штраф в виде +1 голос от ведущего в лог. Так же +1 голос в лог получают "сухари" (пассивные игроки), которые не оставляют ни одного поста в теме игры на протяжении всего игрового дня.

1.12 Роли убитых игроков вскрываются. Роли посаженных игроков может узнать только шериф или следователь, проводя допрос. Результат допроса объявляется остальным игрокам утром следующего дня, в шапке. Роль копа вскрывается без допроса, если в игре есть хотя бы один коп.

1.13 Если посаженный игрок член мафиозного клана, он может быть убит своим кланом, для предотвращения допроса. Роль убитого в тюрьме игрока не вскрывается.

1.14 В шапке дня, ведущий будет давать описания событий произошедших ночью, но не всех, а на свое усмотрение. Если описание события отсутствует, это не значит, что его не было.

1.15 Все предметы, которые есть у персонажа - личные. Предметы не передаются если персонаж выбыл из игры. К общим предметам клана, которым может воспользоваться любой член клана, относится яд.

1.16 Голоса принимаются до ХХ:00 мск. Ночные ходы принимаются в течении 1 час 30 мин после закрытия дня.

1.17 Следующий день открывается в течении часа после приема голосов.

1.18 Замена игроков происходит в ночь. При замене игрока, штрафы аннулируются.


2.0 Бургомистр(мэр города)** - выборная роль.

Начиная с первого дня, игроки голосованием выбирают Бургомистра, отдавая голос зеленым цветом за своего кандидата. Голосование оканчивается за час до закрытия игрового дня. Набравший большинство голосов становится Бургомистром. Бургомистр выбирается на срок в 4 игровых дня, включая день выборов, по истечении которых назначаются новые выборы. То есть, если игрок победил на выборах в первый день, то он занимает должность Бургомистра в 1-4 игровые дни. Следующие выборы будут назначены на 5-й день. В случае равенства голосов, выборы считаются не действительными и переносятся на следующий день. Б. может стать любой игрок, при этом не потеряв свою первую роль, ему будут доступен функционал ходов обеих ролей, но только какой-то один ход.
Бургомистр – может указать цель ночного хода для любого персонажа, роль при этом не узнает, отказаться нельзя. Бургомистру сообщается выполнен приказ(Петя дошел до Васи) или нет. Не действует на Боссов мафии, Лорда-Вампира, Всадника, Домового, Капеллана и Знахаря. Мэр не знает действие, знает только, кого и куда направил. Не может два хода подряд использовать одних и тех же персонажей, то бишь меняется и исполнитель, и цель. Не может второй раз за игру Петю отправлять к Васе. Один раз за срок, может наложить вето на голосование игрового дня о чем сообщается после закрытия ИД, в этом случае игрок остается на свободе и делает ролевой ход. Наложение вето ходом не считается. Не может наложить вето, если город выразил недоверие Бургомистру и проголосовал против него. В этом случае Бургомистру объявляется импичмент и он снимается с должности, но не садится и может сделать ролевой ход.

2.1 Мафия – 2 клана.

Клан – ганг «Синдикат» (изначально 2-3 человека) знают друг друга с самого начала, могут стрелять только в одного жителя за ночь (выстрел босса в шерифа не в счет). При смерти/посадке босса, следующим боссом становится рядовой гангстер, который раньше пришел в клан. С начала партии у клана есть яд(1 шт.) Клан не может состоять больше, чем из 5-и человек в один момент игры. Любому члену ганга доступны ходы – стрелять, отравить, ходить с колом, охота кланом на вампира. Один раз за игру, рядовому клана доступна опция прикрытие члена клана(босса или верба), то есть защиту от враждебных внешних воздействий выстрела, Гопника, Отморозка или Маньяка. От укуса вампира защитить не могут.
1. Босс ганга, Пан Барабаш – может делать ход поиск шерифа, если находит - сразу стреляет, независимо от выстрела рядовых! Т.е. если рядовой пошел кого-то стрелять и босс натыкается на шерифа, то и рядовой, и босс стреляют! С начала партии, Босс имеет бронежилет и визитку мэра. По визитке мэра может быть выпущен любой член ганга.
2. Пан «Парасоль» – правая рука Босса, вербовщик ганга – может вербовать жителей в клан. Пьяница вербуется сразу, но не является членом клана. Завербованный Пьяница выполняет заказы Парасоля без оплаты. Не может завербовать Шмару. Если Парасоль выбывает из игры, Пьяница освобождается от вербовки. При вербовке мирного жителя, тот в первый раз может отказать, повторной вербовке отказать не может. Завербованный мирный житель становится рядовым клана. Может завербовать Журналиста, но Журналист может отказать. Завербованный Журналист, становится членом клана, но роль не теряет, стрелять не может пока не станет Боссом, может только отравить. С начала партии, вербовщик имеет сирену и диплом.
3. Гангстер – рядовой гангстер, завербованный из простых мирных жителей. Гангстер, убивший персонажа и отравивший персонажа превращается в «Ассасина», который может проникнуть в помещение участка и убить копа. «Ассасин» в игре может быть только один в данный момент времени, то есть если в одном клане есть уже «Ассасин», то во втором его быть не может, пока первый «Ассасин» не выйдет из игры.

Клан – банда Жоржа Шипра (изначально 2-3 человека) знают друг друга с самого начала, могут стрелять только в одного жителя за ночь (выстрел босса в шерифа не в счет). При смерти/посадке Босса, следующим Боссом становится Рядовой бандит, который сделал больше криминала. В случае равных темных дел, Боссом становится Рядовой, который раньше пришел в клан. С начала партии у клана есть яд(1 шт.) Клан не может состоять больше, чем из 5-и человек в один момент игры. Любому члену банды доступны ходы – стрелять, отравить, ходить с колом, охота кланом на вампира. Один раз за игру, рядовому клана доступна опция прикрытие члена клана(босса или верба), то есть защиту от враждебных внешних воздействий выстрела, Гопника, Отморозка или Маньяка. От укуса вампира защитить не могут.
1. Главарь банды, Жорж Шипр – может делать ход поиск шерифа, если находит - сразу стреляет, независимо от выстрела рядовых! Т.е. если Рядовой пошел кого-то стрелять и Босс натыкается на шерифа, то и Рядовой, и Босс стреляют! С начала партии, Босс имеет бронежилет и визитку мэра. По визитке мэра может быть выпущен любой член банды.
2. Пан «Альфонс» – правая рука Главаря, вербовщик банды – может вербовать жителей в клан. Шмара вербуется сразу, но не является членом клана. Завербованная Шмара выполняет заказы Альфонса без оплаты. Не может завербовать Пьяницу. Если Альфонс выбывает из игры, Шмара освобождается от вербовки. При вербовке мирного жителя, тот в первый раз может отказать, повторной вербовке отказать не может. Завербованный мирный житель становится рядовым клана. Может завербовать Журналиста, но Журналист может отказать. Завербованный Журналист, становится членом клана, но роль не теряет, стрелять не может пока не станет Боссом, может только отравить. С начала партии, вербовщик имеет сирену и диплом.
3. Жиган – рядовой бандит, завербованный из простых мирных жителей. Бандит, убивший персонажа и отравивший персонажа превращается в «Ассасина», который может проникнуть в помещение участка и убить копа. «Ассасин» в игре может быть только один в данный момент времени, то есть если в одном клане есть уже «Ассасин», то во втором его быть не может, пока первый «Ассасин» не выйдет из игры.

2.2 Мирные.

Копы – 2 человека, знают друг друга с самого начала, могут стрелять только в одного жителя за ночь, могут делать прикрытие (защиту) жителя от враждебных внешних воздействий Мафии, Гопника, Отморозка или Маньяка. От укуса вампира защитить не могут. Не могут два дня подряд прикрывать одного и того же игрока. Могут выполнить заказ на прикрытие любого игрока. Заказ стоит 2 монеты. Могут проводить допрос посаженного в тюрьму игрока, чтобы узнать его роль. Проводящий допрос коп, остается в помещении участка и не может быть подвергнут никакому воздействию, кроме приказа Бургомистра, укуса вампира и убийства «Ассасином». Могут совершить вдвоем охоту на вампира. Клан не может состоять больше, чем из 2-х человек в один момент игры.

1. Комиссар Пан Пулька – может искать Босса мафии, если находит - сразу стреляет. Если Следователь или Сержант пошел кого-то стрелять, а Комиссар натыкается на Босса мафии – оба стреляют. Имеет бронежилет и визитку мэра с начала партии. Визитка мэра только для изначального Комиссара.
2. Следователь Пан Лято – может искать игрока. Может делать ход – поиск Шмары, при обнаружении, Шмара становится сексотом и на допросе выдает информацию, которую узнала в последнюю ночь. Допрос Шмары проводит только Следователь оставшийся в участке для допроса посаженного. Может делать ход – поиск Отморозка или Маньяка, указывается конкретная роль, при обнаружении сразу стреляет. Если убивают или садят Комиссара, становится Комиссаром, с сохранением функций обоих персонажей. Имеет бронежилет с начала партии.
3. Сержант – изначально нет в игре. Дружинник, может быть принят на службу если один коп выбыл из игры и стать Сержантом. Остаётся доступен функционал Дружинника. Может стрелять, может прикрыть жителя, может делать ход – поиск Отморозка или Маньяка, указывается конкретная роль, при обнаружении сразу стреляет. Если из игры выбывает Комиссар, может проводить допрос.

Ролевые мирные.

Бургомистр Пан Валенса – может указать цель ночного хода для любого персонажа, роль при этом не узнает, отказаться нельзя. Бургомистру сообщается выполнен приказ(Петя дошел до Васи) или нет. Не действует на Боссов мафии, Лорда-Вампира, Всадника, Домового, Капеллана и Знахаря. Мэр не знает действие, знает только, кого и куда направил. Не может два хода подряд использовать одних и тех же персонажей, то бишь меняется и исполнитель, и цель. Не может второй раз за игру Петю отправлять к Васе. Имеет визитку мэра, бронежилет и пистолет. Как Бургомистр, не может быть посажен в тюрьму, но только один раз за игру (т. е. если игрока садят на голосовании, он не садится, о чем сообщается утром, но ход совершить может). Вместо указания хода для другого персонажа, может выстрелить. Если убил мирного жителя, становится грешным «Тёмным мэром» и побеждает с любым кланом мафии. Может один раз (всего один раз за игру) выпустить любого игрока из тюрьмы (если выпускает члена мафии, становится грешен и побеждает с кланом мафии к которому принадлежит выпущенный игрок), Бургомистру сообщается, что он выпустил члена мафии. Себя выпустить не может. При выборной должности этот функционал не доступен.

Окружной прокурор Пан Алькальд – может посадить персонажа в тюрьму, может искать Босса. В случае равенства голосов при дневном голосовании, может выбрать одного игрока из кандидатов, который сядет в тюрьму. Прокурор ориентируется только на лог. Он не знает был ли диплом или ход Беса, которые сильнее решения прокурора. Два раза за игру может удвоить свой голос, но на следующий день его голос будет пустым. Может выйти по визитке мэра. Может совершить ход - поиск Босса. При нахождении Босса может вступить в клан, как полноправный член со своими функциями. Персонажу доступен только один ход в день(ночь). С начала партии имеет сирену и визитку мэра.

Капеллан Отец Иоанн - ночью выбирает цель для исповеди. Защита игрока игнорируется, но не может исповедать игрока закрытого Домовым, не может исповедать копа проводящего допрос. Может быть сам закрыт(блокирован) Домовым. Узнает, грешен ли исповедуемый или нет. Также священник блокирует ночной ход исповедуемого персонажа. Два раза за игру не может исповедовать одного и того же игрока. Итоги исповеди получает только священник. Исповедуемый игрок получает святой крестик, который отпугивает любого демона. Демону крестик не дарится. От первого покушения(выстрел) на жизнь священника его спасает Бог, от первого воздействия демона его спасает святой крест. Один раз за игру священнику доступна «божественная молитва», в этот момент священнику не доступен ролевой ход и священник не доступен для любого воздействия, кроме проверки и лечения.

Знахарь, монах-отшельник – дает противоядие или перевязывает только одного игрока за ночь. Противоядие спасает от любого яда. Может перевязать раненного, лечить от огнестрела не может. Если перевязанного игрока на следующую ночь не лечит врач, тот умирает от раны. Два дня подряд перевязывать одного и того же персонажа не может. Может сам принять противоядие и перевязать себя. Раненый Знахарь не может совершить ход, а делает перевязку себе. Перевязка не спасает от ножа маньяка и от топора палача. Может вылечить персонажа после Зверской пытки Изверга. От первого покушения(выстрел) на его жизнь, Знахаря спасает Бог. Может ходить с колом. Принимает заказа от игроков за 2 монеты. Защиту игрока игнорирует, но не может лечить игрока закрытого Домовым. С начала партии имеет снотворное(1шт).

Ван Хельсинг* – охотник на демонов. Выслеживает демонов, при обнаружении убивает. Стреляет серебряными пулями. Вампир, Упырь и Всадник умирают сразу. Бес получает ранение, без лечения следующей ночью умирает. Домового убить не может, только находит. С колом не ходит. С начала партии имеет сирену. При покупке профессии сирена не выдается.

Врач Пан Лымарь* - лечит или перевязывает тех, кого пытаются убить, дает противоядие от яда. Дать противоядие - это лечение. Не имеет противоядие от укуса вампира. Перевязка не спасает от ножа маньяка, только лечение. За ночь может вылечить одного игрока или перевязать двух игроков. Если на следующую ночь перевязанного игрока не лечат повторно, перевязанный игрок умирает. Может вылечить персонажа после Зверской пытки Изверга. Может лечить себя от раны, может принять противоядие. Раненый врач, не может посетить пациента, а делает лечение себе. Два дня подряд, без заказа не может лечить и перевязывать одного и того же игрока (но может в одну ночь перевязать игрока, а в следующую ночь – лечить его же). Три ночи подряд, без заказа не может ходить к одному и тому же игроку. Принимает заказы на лечение от игроков за 2 монеты. По заказу может прийти в любой день, но два дня подряд не может принять заказ от одного и того же персонажа. Защиту игрока игнорирует, но не может лечить игрока закрытого Домовым. С начала партии имеет снотворное(1 шт).

Журналист Пан Писарка* – следит за одним из жителей. Видит действия того, за кем следил и воздействия на него. Например, Вася ходил сегодня всю ночь за кем-то и еще в Васю кто-то стрелял. Получает от ведущего игры факты.
Варианты ответов получаемых журналистом:
1. Его цель в кого-то стреляла/кто-то стрелял в его цель (все стрелки)
2. Его цель за кем-то следила/кто-то следил за его целью (все поисковики)
3. Его цель исповедана (священник не вскрывается).
4. Его цель оцепенела от ужаса. Сам журналист тоже цепенеет от ужаса.
5. Его цель ходила за покупкой.
6. Его цель ходила в бар.
7. Его цель сидела дома.
8. Во всех остальных случаях получает сообщение о посещении одного игрока другим.
По итогам ночи, на следующий день выпускает газету.
Может быть завербован кланом мафии. Может отказать в вербовке, но тогда не может принять повторное предложение уже от любого клана. Завербованный Журналист, может днем выпустить газету о фактах, которые узнал ночью.

Пьяница Пан Зюзя – ищет собутыльника на ночь, собутыльник не может совершить свой ход. Если персонаж остался дома, то он не может стать собутыльником пьяницы. По заказу, Пьяница идет к персонажу на дом. Любой игрок может сделать Пьянице заказ споить игрока. Цена заказа 2 монеты. Можно по заказу пригласить Пьяницу к себе. По заказу не может отказать, но если заказов несколько, то Пьяница может выбрать любой. Во время пьянки узнает, у кого вчера был собутыльник, с вероятностью 50 на 50. Собутыльник не помнит с кем пил. И на Пьяницу и на собутыльника возможно ночное воздействие, если нет иной защиты. В ночь пьянки, Пьяница и собутыльник не восприимчивы к любому яду. Если ночью не пил, то может быть отравлен. Не может две ночи подряд выбирать в собутыльники одного и того же игрока без заказа. Не может принимать заказ на одного и того же игрока от одного персонажа(клана) два дня подряд. Завербованный Пьяница выполняет заказы мафии бесплатно и не может отказать, даже если есть другие заказы. Если Пан «Парасоль» выбыл из игры, то Пьяница освобождается от вербовки.

Шмара девица Ядвига – девица легкого поведения. На ночь снимает клиента, клиент не может совершить свой ход. Самостоятельно работает только на улице, если персонаж остался дома, то он не может стать клиентом Шмары. Игнорирует сирену при заказе на дом. Любой игрок может сделать Шмаре заказ соблазнить игрока. Цена заказа 2 монеты. Можно по заказу пригласить Шмару к себе. Узнает статус клиента, высокий/низкий. Высокий имеют – Босс, Комиссар, Мэр, Прокурор, Врач, Адвокат. Статус остальных персонажей – низкий. Не может сама(даже по заказу) снять – священника и Знахаря, но снять их может, только по заказу от священника и Знахаря. И Шмара, и клиент, не доступны для ночного враждебного воздействия, кроме укуса вампира. Если переспит с вампиром, подвергается укусу. Не может две ночи подряд снимать одного и того же клиента без заказа. Не может принимать заказ на одного и того же игрока от одного персонажа(клана) два раза подряд. Завербованная Шмара выполняет заказы мафии бесплатно и не может отказать. Если Пан «Альфонс» выбыл из игры, то Шмара освобождается от вербовки.

Продавец интернет-магазина* – осуществляет доставку товара игрокам заказанного в интернет-магазине. За один ход может выполнить три заказа. Знает заказчика. Получает с каждого выполненного заказа 1 монету. Один раз может купить товар для себя. Если заказчик выбыл из игры, товар остается у продавца и может быть реализован дополнительно или оставлен себе(если нет другой защиты) за счет заказчика. Если Заказчик сел в тюрьму, но вышел, то заказ выполняется.

Дружинник* – покупная профа для МЖ, изначально в игре нет. Следит за выбранным персонажем, видит только выстрел, кто и в кого стрелял и видит кого пытаются ограбить, пугает Гопника(кто-то или что-то помешало), но Гопника не узнает. О выстреле, может сообщить через ведущего шерифу. Шериф узнает Дружинника, Дружинник копов нет, но если состав копов не полный, Дружинник поступает на службу в полицию и становится Сержантом. Сданного Дружинником стрелка, копы убить не могут.

Начальник тюрьмы – За взятку в 4 монеты, по заказу мафии, может устроить побег из тюрьмы любого персонажа посаженного в этот день, кроме Домового. Автоматически выпускает из тюрьмы только капеллана(свящ) севшего в первый раз. Имеет право отказаться от выпуска кого угодно. Мафия может применить шантаж и увеличить взятку(6 монет). В случае шантажа, тюремщик отказать мафии не может. Получает половину размера взятки. Имеет визитку мэра.

Таксист* – покупная профа для МЖ, изначально в игре нет. Принимает заказы, простой и срочный, отказать не может. Заказы только от Клиента, но от кого Заказы не знает. Получает заказы под № и выбирает № заказа. Если заказов нет, не работает, может сидеть дома, может сходить с колом. Если заказов несколько, может выбрать. И Таксист и Клиент могут быть блокированы Домовым, но только по отдельности. Если Такси не пришло, Клиент добирается самостоятельно. И на Таксиста и на Клиента возможны враждебные воздействия. В шапке дня, может быть описание хода. Таксист узнает пассажира, если заказ без инкогнито. Получает гонорар в размере 50% от заказа, но минимум 2 монеты.
Простой заказ - цена 2 монеты. Игрок перемещается ночью объезжая всех блокираторов, кроме Домового. Клиент делает ход по очереди своего хода.
Срочный заказ - цена 4 монеты. Ход Игрока перемещается в начало ночи, сразу после Таксиста.
Заказ с инкогнито - дополнительно к заказу 2 монеты.

Палач* – покупная профа для МЖ, изначально в игре нет. Не дает персонажу ходить в магазин. За всеми остальными ходами следит - видит только стрелял/не стрелял. Игнорирует защиту(в т.ч. замедлитель и отражатель не сработают). Если стрелял - совершает казнь(рубит голову) данного персонажа. Не действует на стрелков, совершающих выстрел после проверки(копы, Босс мафии, Ван Хельсинг), выстрел видит.

Простые мирные.

Обычные мирные жители – ночью могут ходить с колом, могут совершить покупку товара в ларьке, могут приобрести профессию за 4 монеты. При покупке профессии, предмет выданный мирному остается.
Каждому мирному жителю, рэндомно выдаются предметы:
• бронежилет – спасает от выстрела(один раз);
• крест – отпугивает любого демона(один раз);
• визитка мэра – позволяет один раз выйти из тюрьмы;
• диплом – позволяет при голосовании добавить к голосу +1(один раз);
• яд – в случае, если убивают, травит нападающего (полиция, мафия, маньяк, отморозок), если не лечат на следующую ночь, отравленный убийца погибает;
• универсальное противоядие – в случае, если персонажа травят ядом скорпиона или гадюки, то принятие противоядия лечит игрока;
• 2 монеты


*Покупные профессии: Врач, Журналист, Продавец, Дружинник, Ван Хельсинг, Адвокат, Таксист, Палач.
**Выборная роль - определяется до начала партии

2.3 Демоны.

Изначально не знают друг друга.

Лорд-вампир – ночью кусает жертву и отравляет ее, если укушенного игрока не излечат следующей ночью, он умрет. При повторном укусе, жертва становится Упырём, если жертву не лечили между укусами. Если второй укус приходится на ночь лечения укушенного, то он не действует. Если укушенный клановый игрок, он сам принимает решение рассказать или нет другим участникам клана, о том, что он стал вампиром. При этом условия его победы становятся как у вампира. Лорд-вампир может использовать один из голосов Упырей на свое усмотрение, может изменить этот голос, может отменить этот голос. Вампир грешен по умолчанию. Вампира нельзя убить обычным выстрелом. Вампира не может убить Маньяк. Вампир не может кусать сам себя. Вампир узнает если кусал бескровного персонажа. Убить вампира можно:
1. Ван Хельсинг
2. Мафия – охота в полном составе клана, минимум два оставшихся человека.
3. Копы – охота в полном составе клана, минимум два человека.
4. Заколоть колом – охотятся, как минимум трое жителей.

Упырь – новый вампир. Ночью может, либо кусать (отравлять), либо выполнять ролевой ход. Т.к. Упыря мучает жажда, основной ход произойдет с вероятностью 50 на 50. Раз в две ночи, Упырь обязан укусить кого-то живого, если этого не сделает, он умирает. Упырь не может обращать укушенного игрока в Упыря, но может выпить его кровь. Упырь узнает если кусал бескровного персонажа. Упырь не знает Лорда-вампира. Вампиры не могут общаться. Упырь, может быть убит аналогично Лорд-вампиру.

Люцифер-Домовой – бесплотный персонаж. Блокирует двери и окна, не дает совершить ход игроку, но и игрок никому не доступен для воздействия. Заблокированный игрок не может сделать дневной ход на следующий день, его заказы не передаются, его голос на следующий день не засчитывается. Следующей ночью уже может выполнить ход. Не может две ночи подряд блокировать одного и того же игрока. Во время блокировки узнает демонов. Во время блокировки священника или Ван Хельсинга, узнает их роль. Может совершить сожжение священника, для этого нужно накопить энергию, то бишь предыдущий ход должен быть пропущен. Не может заблокировать Лорда-вампира. При блокировке первого мирного жителя, превращает(делает выбор) мирного жителя или в Беса, или в Изверга. Домовой и Бес(Изверг) начинают общаться в личке. Защита игрока игнорируется(кроме св. крестика). Не может быть убит, отравлен, споен и т.д. Не ходит с колом.

Бес – живой из плоти персонаж. Имеет два хода, дневной и ночной, ходить может только одним. Дневной ход – перенос голоса с одного игрока на другого, например Вася проголосовал в Петю, Бес переносит голос Васи с Пети на Ваню. Ночной ход – меняет цели двух игроков. Например, Вася шел к Пете, а Ваня шел к Коле. Бес меняет цели Васи и Вани. Вася идет к Коле, Ваня идет к Пете. Может поменять местами очередность ходов Васи и Пети.
Изначально не существует. После блокировки первого мирного жителя Домовым, мирный житель превращается в Беса и начинает общаться с Домовым. Бес может быть укушен вампиром и стать Упырём. После обращения в Упыря, становится недоступным для вербовки мафией и начинает общаться с Лорд-Вампиром. Если Домовой выбыл из игры и Бес не был обращен в Упыря, то Бес становится доступным для вербовки в мафию.

Всадник без головы – неживой персонаж, не может быть убит ни кем, кроме охотника на демонов. Основной ход – поиск Ван Хельсинга. При нахождении, сразу рубит голову. Во время проверки жертва цепенеет от ужаса, не может сходить или не помнит какой был совершен ход. Не действует на Лорд-вампира и Домового. Жертве сообщается о проверке. Воздействующий на ВБГ игрок также цепенеет от ужаса. Не может две ночи подряд посещать одного и того же персонажа.

Изверг – живой из плоти персонаж. Ловит ночью любого персонажа и пытает. Игнорирует, но не сбивает защиту. По желанию может выпытать следующую информацию (что-то одно):
- Покупная профессия персонажа
- К кому он ходил прошлой ночью
- Какие предметы имеет (аналог обыска, видит оружие(мафы, копы, Ван Хельсинг, палач, гопник, маньяк, отморозок, киллер. При этом забирает себе один предмет (последний по очереди покупки). Один раз за игру может оставить предмет себе. Если нет вещей, то ничего не забирает, но избивает, лишая тем самым жертву голоса днём.
Жертва узнает о пытке или избиении.
Не может пытать одного и того же персонажа две ночи подряд.
Два раза за игру может выполнять действие Зверская Пытка - пойманный персонаж без лечения скончается от ран на следующую ночь. При Зверской пытке, пойманный персонаж пропускает ход.
Изначально не существует. После блокировки первого мирного жителя Домовым, мирный житель превращается в Изверга и начинает общаться с Домовым. Изверг может быть укушен вампиром и стать Упырём. После обращения в Упыря начинает общаться с Лорд-Вампиром.


2.4 Гопники.

Гопники Лёлик и Боликпосле покупки ножа, простой мирный житель становится Гопником. В один момент времени может быть два Гопника. Если один Гопник натыкается на другого, становятся парой и могут общаться в личке. Гопник-одиночка может быть завербован. Избивают и грабят по ночам прохожих. Избитый прохожий на следующий день имеет пустой голос на голосовании. Если их двое, грабят только вместе. Ограбление мирного жителя происходит с вероятностью 100, забирают вещь, если вещей нет, то половину монет с округлением в большую сторону. При нападении на Ксёндза в первый раз, Гопник получает исповедь, даже если это вторая исповедь за ночь. Ограбить копа не может(кто-то или что-то помешало). В одиночку не грабит Дружинника(кто-то или что-то помешало). При ограблении члена мафии, маньяка вероятность 50 на 50. При удачном ограблении становится грешным. При нападении на маньяка, если рэндом в пользу маньяка, то один Гопник погибает от ножа. При нападении на члена мафии, если рэндом в пользу мафии, то один Гопник погибает от выстрела. Если рэндом в пользу Гопников, то забирают пистолет себе. Если Гопник украл пистолет, то оба Гопника становятся Отморозками. Отморозок стреляет каждую ночь, стреляет только один из Отморозков. Может зарезать игрока, тогда Гопник становится Маньяком. Гопник и Маньяк не могут быть парой. Маньяк в игре только один.

Маньяк - режет ножиком или душит своих жертв, бронежилет игнорирует, изначально нет в игре. Гопник, зарезавший ножом жителя становится Маньяком. Маньяк может убить любого жителя, кроме Демонов. Из Демонов может убить только Беса.

Отморозок - Гопник укравший пистолет становится Отморозком. Отморозок стреляет каждую ночь, стреляет только один из Отморозков.

2.5 Наёмный убийца.

Наёмным убийцей могут стать Гопник, Маньяк и любой мирный житель, кроме Бургомистра, Прокурора, копов, Капеллана, Знахаря. Киллер вербуется любым кланом мафии и выполняет заказ по убийству персонажа. Верб клана делает предложение игроку стать наемным убийцей, игрок может отказать или согласиться. В случае отказа, верб получает ответ, игрок отказался или не может быть завербован киллером. Повторной вербовки не будет. Киллер может быть завербован обоими кланами мафии. Киллер в игре один. Киллер не является членом клана и первую роль не теряет. С заказчика снимается 5 монет за заказ, Киллер получает 3 монеты за выполненный заказ. При посадке игрока, роль киллера не вскрывается, а только первая роль.


3. Технические моменты.

3.1 Очередность хода:

Звонок по визитке, Бес(дневной ход), Окружной прокурор(посадка), поход любого персонажа в Бар, Бургомистр(король, мэр), Бес(ночной ход), Домовой, прикрытие(копы, мафия), Таксист, Пассажир такси(срочный заказ), Капеллан, Ван Хельсинг, Босс мафии, Комиссар, Знахарь(лечение), Пьяница, Шмара, Лорд-вампир, Вербовщик клана, Следователь, Маньяк, Гопник(Отморозок), Сержант, Рядовой мафиози, Дружинник, Окружной прокурор(поиск Босса), Упырь, Всадник без головы, Мирные жители, хождение с колом, Бургомистр(выпуск), выпуск из тюрьмы по визитке, допрос копом, доставка товара, поход в магазин, Знахарь(перевязка), Врач, Журналист.

3.2 Дневные заказы:

Заказы врачу, знахарю, пьянице, шмаре, продавцу принимаются в течении дня не позднее 30 минут до закрытия дня. От персонажей закрытых Домовым заказы принимаются, но не передаются. Если вербовщик клана, Парасоль или Альфонс, были закрыты Домовым, то их заказ агентам не передается, и те могут выполнить ход на свое усмотрение.

3.3 Определения.

Убит – погиб от выстрела сразу, погиб от ножа маньяка.
Умер – умер от раны, умер от отравления.
Раненный – если в ночь враждебной акции против персонажа, его перевязывает врач(знахарь). Раненый игрок не может совершить ночной ход, если еще не совершал. Во вторую ночь персонаж умрет, если его не вылечит врач.
Отравленный – персонаж, который получил порцию яда. Умрет на следующую ночь, если не примет противоядие от врача или знахаря, или купит в Ларьке.
Вербовка – изначально нужно найти игрока, для этого ведущему посылается ход вербовка игрока. Вербовка происходит после ответа игрока.
Дневной заказ – ведущему посылается ход заказ Роль персонажа.
Хождение с колом – охота на вампира, для удачной охоты необходимо, чтобы не менее трёх персонажей одновременно атаковали цель. Если в акции против персонажа участвует меньше трёх игроков, то воздействия на цель не будет, сирена не сбивается, ход с колом при этом удачный. Об удачной проверке, не менее трех игроков проверяли цель, сообщается - не вампир.
Враждебное действие - действие со стороны другого персонажа,так или иначе наносящее вред здоровью персонажа.

Грешность персонажа на момент прихода священника
– все демоны грешны с первого дня, бес с ночи обращения
– член мафии грешен, как только убил или отравил
– копы грешны, если убили мирного жителя
– маньяк грешен после первого убийства
– гопник грешен после первой кражи
– бургомистр грешен, если убил мирного жителя или выпустил мафа из тюрьмы
– окружной прокурор грешен если выпустил мафа из тюрьмы

Результаты ходов

Выстрел в броник - "удачно" (сам выстрел - удачно, блок произошел в дальнейшем)
Выстрел в отражатель - "удачно" (сам выстрел - удачно, но пуля отразилась в другую цель)
Выстрел в замедлитель - "удачно" (сам выстрел - удачно, но пуля застряла, и убьет лишь следующей ночью)
Выстрел в клиента врача - "удачно" (сам выстрел - удачно, пулю вытащил уже врач несколько позже)
Выстрел в священника - "удачно" (сам выстрел - удачно, высшие силы отвели пулю)
Выстрел в вампира или упыря - "удачно" (сам выстрел - удачно, нежить регенерируется)
Выстрел «Ассасина» в копа проводящего допрос - "удачно"
Выстрел в сирену - "неудачно, кто-то или что-то помешало" (выстрела не было, сирена спугнула посетителя)
Выстрел в ловушку - "неудачно, кто-то или что-то помешало" (выстрела не было, посетитель попал в ловушку)
Выстрел в священника при молитве - "неудачно, кто-то или что-то помешало" (выстрела не было, высшие силы отвели дуло)
Выстрел в домового - "неудачно, кто-то или что-то помешало" (выстрела не было, темные силы отвели дуло)
Выстрел в прикрываемого копами - "неудачно, кто-то или что-то помешало" (выстрела не было, злопыхатель не стреляет в телохранителя)
Выстрел в Шмару или клиента Шмары - "неудачно, кто-то или что-то помешало" (выстрела не было, Шмара и клиент укрылись в борделе)
Выстрел в копа проводящего допрос - "неудачно, кто-то или что-то помешало" (выстрела не было, коп остался в участке)
Отравление домового - "неудачно, кто-то или что-то помешало" (яд не спишется)
Отравление вампира или упыря - "удачно" (яд спишется, нежить невосприимчива к яду)
Отравление пьющего - "удачно" (яд спишется, алкоголь нейтрализует яд)
Любой блок ночного хода также повлечет за собой ответ "неудачно, кто-то или что-то помешало"

4. Экономика.

Перед игрой никто из игроков не имеет денег.

4.1 Описание.

Любой игрок может сделать описание, принимается одно описание в день. От клана мафии: в первый день принимаются описание от двух членов клана, далее одно описание от клана. Под описанием понимается небольшой рассказ, описывающий события в игре. Описание оценивает и размещает ведущий игры. Стоимость одного описания 1-2 монеты. Доход от описания членов клана мафии идут в общак.

4.2 Получение денег.

мафия:
Посадка копа, свяща или демона - 2 монеты
Убийство - 1 монета
Убийство копа - 2 монеты
Убийство вампира - 2 монеты
Удачная вербовка - 3 монеты

копы:
Посадка мафа, маньяка, отморозка или демона - 1 монета
Убийство мафиозия - 1 монета
Убийство вампира - 2 монеты
Удачное прикрытие - 2 монеты
Прикрытие по заказу - 2 монеты (снимается с заказчика)

мирные:
Посадка мафа или демона - 1 монета
Убийство вампира - 2 монеты
Врач. Выполненный заказ - 2 монеты (снимается с заказчика)
Журналист. За каждую написанную статью - 2 монеты
Знахарь. Выполненный заказ - 2 монеты (снимается с заказчика)
Пьяница. Заработок за заказ - 2 монеты (снимается с заказчика)
Продавец. Заработок за заказ - 1 монеты (снимается с заказчика)
Адвокат. Заработок за заказ - 2 монеты или 3 монеты при шантаже

демоны:
Посадка Ван Хельсинга или священника - 2 монеты
Люцифер. Убийство священника - 2 монеты
Безголовый. Убиство Ван Хельсинга - 2 монеты
Домовой-люцифер. Обращение в Беса - 2 монеты
Лорд-Вампир. Обращение в вампира - 2 монеты

Монеты за посадку начисляются при вскрытии роли посаженного игрока.

Магазин(может не быть)

1. Бронежилет. Один раз защищает от выстрелов в один момент времени. Цена - 4 монеты в продаже 2 шт.
2. Сирена. Пугает ночного посетителя, ночное действие блокируется. Действует один раз на всех посетителей пришедших в один момент времени. Цена - 5 монет в продаже 2 шт.
3. Отражатель. Любое враждебное ночное действие* переносится на игрока, собравшего наибольшее после посаженного количество голосов. Если таких несколько, то один выбирается случайным образом. – 6 монет, в продаже 2 шт.
4. Замедлитель. Откладывает любое враждебное действие* на утро после следующей ночи. Действует, если нет другой защиты. Игрок получает уведомление о попытке воздействия. – 4 монеты, в продаже 2 шт.
5. Ускоритель. Переносит ход игрока в самое начало ночи, ход игрока будет самым первым после похода в Бар. Цена – 6 монет, в продаже 2 шт.
6. Диплом. Позволяет при голосовании добавить к голосу +1(один раз), два диплома вместе не используются. Цена – 4 монеты в продаже 2 шт.
7. Завещание. В завещание вписывается имя игрока, имя нельзя менять до смерти или посадки вписанного. При убийстве написавшего завещание, с наступлением следующего дня, будет посажен указанный в завещании игрок (при убийстве в тюрьме не срабатывает). Цена – 5 монет в продаже 2 шт.

Покупки приобретенные через интернет-магазин, начинают действовать следующей ночью.

Ларек

1. Яд гадюки или скорпиона. При заказе указывается какой яд покупается. Даёт возможность отравить игрока. Мирными не покупается. В следующую ночь после отравления игрок может излечиться купив противоядие или быть вылеченным Знахарем, если вылечен не был - умирает на утро 2 дня. цена - 3 монеты в продаже 3 шт.
2. Противоядие от гадюки. Позволяет избавиться от отравления ядом гадюки. Используется сразу, если игрок был отравлен. Можно купить про запас. Если в наличии более одного противоядия, то при использовании, указать какое противоядие используется, можно использовать все. Если похода в ларек этой ночью не было, то приняв противоядие, можно совершить ролевой ход. Цена - 2 монеты, в продаже 3 шт.
2а. Противоядие от скорпиона. Позволяет избавиться от отравления ядом скорпиона. Используется сразу, если игрок был отравлен. Можно купить про запас. Если в наличии более одного противоядия, то при использовании, указать какое противоядие используется, можно использовать все. Если похода в ларек этой ночью не было, то приняв противоядие, можно совершить ролевой ход. Цена - 2 монеты, в продаже 3 шт.
3. Противоядие от вампира. Позволяет избавиться от отравления при укусе вампира. Используется сразу, если игрок был отравлен. Можно купить про запас. Если в наличии более одного противоядия, то при использовании, указать какое противоядие используется, можно использовать все. Если похода в ларек этой ночью не было, то приняв противоядие, можно совершить ролевой ход. Цена - 2 монеты, в продаже 3 шт.
4. Бутылка Рома. Позволяет споить собутыльника к которому идёшь ночью, голос собутыльника не засчитывается в голосовании следующего дня, не может делать дневные заказы, с кем пил не помнит. цена - 2 монеты в продаже 4 шт.
5. Кляп. Позволяет блокировать речь персонажа на один день (запрещены любые посты в течение дня кроме голоса красным), нельзя заткнуть рот одному и тому же персонажу 2 раза за игру. Персонаж может голосовать за посадку в тюрьму, совершать дневной ход. цена - 2 монеты, в продаже 2 шт.
6. «Личина». Грим под выбранного персонажа, действует две ночи. Использующий грим, становится Двойником выбранного персонажа. Все кто его видят, принимают его за выбранного персонажа. Цена 2 монеты, в продаже 2 шт.
7. «Приказ» бургомистра. Однократный аналог действия Бургомистра, может указать цель ночного хода для любого персонажа, роль при этом не узнает, отказаться нельзя. Не действует на Боссов мафии, Лорда-Вампира, Всадника, Домового, Ксёндза и Знахаря. Цена – 4 монеты, в продаже 1 шт.
8. Визитка вора в законе. Позволяет простому мирному жителю без профессии, попроситься в любой клан мафии самому. Боссу мафии, от ведущего днем приходит сообщение какой игрок не против вступить в ряды клана. Если клан дает согласие(имя игрока не указывается) и в клане есть место, игрок становится членом клана. Наличие верба в клане не обязательно. Цена 2 монеты, в продаже красная(1 шт.), зеленая(1 шт.).
9. Визитка министра здравоохранения. Позволяет 1 раз принудительно вызвать врача любому игроку или отправить к нему пьяницу. Цена - 4 монеты, в продаже 1 шт.
10. Складной нож. При покупке ножа, простой мирный житель становится Гопником. Остальными персонажами не используется. Цена 4 монеты, в продаже 2 шт.
11. Снотворное. Используется днем(дневной ход, сделать ход ночью игрок уже не сможет). После использования, блокируется любое действие игрока(дневной ход, голос, ночной ход), которого напоили снотворным, до следующего утра. Снотворное не помешает, если игрок уже успел проголосовать или выполнить дневной ход. Цена – 6 монет, в продаже 2 шт.
12. Командировочное предписание - применяется днем, отправляет вечером указанного персонажа в командировку на одну ночь. Отправленный в командировку игрок не может совершать ночных ходов. На отправленного в командировку игрока не действуют ночные ходы других игроков. Цена – 4 монеты, в продаже 2 шт.

Покупки приобретаются в Ларьке во время очередности хода, можно использовать, если это возможно, в ту же ночь. Но, например, если персонаж уже сходил, то по приказ бургомистра этой ночью не будет иметь силы.

5. Условия победы.

Мафия - остался в живых хоть один представитель клана, нет представителей другого клана, нет копов, нет мирного мэра, нет мирного прокурора, нет священника, нет маньяка, нет отморозка, нет демонов.
Копы - остался в живых хоть один представитель, нет мафии, нет маньяка, нет отморозка, нет демонов, побеждают с мирными.
Мирные - остался в живых хоть один мирный житель, нет представителей мафиозных кланов, нет маньяка, нет отморозка, нет демонов.
Отморозок - нет мафии, нет копов, нет мэра, нет прокурора, нет маньяка, нет демонов.
Гопник - нет копов, нет священника, нет демонов, нет маньяка, побеждает с одним из кланов или в одиночку
Маньяк - нет мафии, нет копов, нет мэра, нет прокурора, нет отморозка, нет демонов
«Тёмный мэр» - нет копов, нет маньяка, нет мирного прокурора, нет отморозка, нет демонов.
Демоны – нет Ван Хельсинга, нет священника, нет копов, нет мафии, нет отморозка, нет маньяка.


Действующие игроки

1. john7624 -
2. Ratafela -
3. cooler-ok -
4. vvs-75 -
5. ГаБэ -
6. Jec -
7. Evgenii82 -
8. dozo -
9. shikpavel78 -
10. rubin1988 -
11. skazochnica -
12. Radist -
13. Yanichkin_S -
14. Weesok -
15. японец -
16. kosmofinozepa -
17. днепр13 -
18. Федя Торрес -
19. Миямото -
20. Фидель Максимыч -
21. Содовик -
22. maurus -
23. Geordie -
24. censoredblue -
25. Дьявол -
26. ORION_10 -
27. Deepcourier -
28. Billy Razor -
29. cronotiger -
30. Clerik -
31. Aristarkh1 -
32. RANDY_JOHNSON -
33. ADAMYCH -
34. mikh11 -
Ratafela
Цитата(cooler-ok @ 12.11.2017, 16:57) *
Могу моральную поддержку оказать: "Сода, держись там, удачи тебе!"

Напишите в тему эту и его разбанят http://forum.butsa.ru/index.php?showtopic=313083&st=1000
Миямото
Цитата(Gootman @ 14.11.2017, 19:35) *
сухари сушить smile.gif



Я зиц председатель Фунт
john7624
Цитата(Gootman @ 14.11.2017, 15:11) *
Добавил правила.

Новое

1. Беса изначально в игре нет. Мирного жителя без роли в Беса превращает Домовой.
2. Знахарь не может лечить врача от огнестрела. Врач не может вылечить отравление вампиром.
3. У мафов добавился Ассасин, который может убить копа в помещении.


т.е. врач помирает без вариантов?
помещение у следака можно просто убрать, имхо
Ratafela
Цитата(john7624 @ 14.11.2017, 16:18) *
КК за 1 бон меняется на ЖК? думал с фиолетовой можно за бонусы брать команды, а вон оно как)

Да! С КК с аукциона брать можно и менять цвет карты smile.gif Деньги решают все post-1.gif
skazochnica
Цитата(Gootman @ 14.11.2017, 16:41) *
ты имеешь ввиду от огнестрела? да
если уберем помещение, то можем быстро остаться без инфы кто сел

То есть,если коп пойдёт на допрос, то его с большей вероятностью,если в игре Ассасин, его грохнет? Он узнает роль в таком случае?
john7624
Цитата(Gootman @ 14.11.2017, 17:41) *
ты имеешь ввиду от огнестрела? да
если уберем помещение, то можем быстро остаться без инфы кто сел

1. был у тебя врачом, это хуже любого чела - тебя ранили и ты при любых обстоятельствах живёшь один день) потом хоть знахарь появился
т.е. остальные хоть могут подстраховаться врачом)
2. почему быстро?
john7624
кланы равнозначны по силе? вроде да.
красные могут вербовать пьянь, зелёные - шмару... но шмару могут и копы вербануть
Gootman
Цитата(skazochnica @ 14.11.2017, 16:55) *
То есть,если коп пойдёт на допрос, то его с большей вероятностью,если в игре Ассасин, его грохнет? Он узнает роль в таком случае?

Хороший вопрос, глянул очередность ходов, опять выпал ход(допрос), который после выпуска из тюрьмы, добавил. Поэтому, коп не успеет провести допрос.
Gootman
Цитата(john7624 @ 14.11.2017, 16:55) *
1. был у тебя врачом, это хуже любого чела - тебя ранили и ты при любых обстоятельствах живёшь один день) потом хоть знахарь появился
т.е. остальные хоть могут подстраховаться врачом)
2. почему быстро?

1. В прошлой партии врача лечили, почитал итоги, многие указали на этот момент негативно. Если врач будет лечить себя, он будет не убиваем.
2. Не быстро, а можем быстро... smile.gif
Gootman
Цитата(john7624 @ 14.11.2017, 17:11) *
кланы равнозначны по силе? вроде да.
красные могут вербовать пьянь, зелёные - шмару... но шмару могут и копы вербануть

шмара не знает клан, она только делится полученной инфой с копом, на клане это никак не отразится
можно сделать чтобы пьянь в вытрезвитель забирать, узнавать с кем пил, подумать стоит
john7624
Цитата(Gootman @ 14.11.2017, 19:20) *
1. В прошлой партии врача лечили, почитал итоги, многие указали на этот момент негативно. Если врач будет лечить себя, он будет не убиваем.
2. Не быстро, а можем быстро... smile.gif

1. врач по своему функционалу вообще везде практически не убиваем... однако он никому не мешает, чтобы стараться его убить)

Добавлено 14th November 2017 - 17:40
Цитата(Gootman @ 14.11.2017, 19:28) *
Джон, ты перса выбрал, я пропустил что-то.

нет, на твой выбор
Миямото
Цитата(Jec @ 14.11.2017, 22:41) *
Миямото, когда мы будем в одном клане, я дам тебе парабеллум



Я дам вам парабеллум!
rubin1988
маякните в личку плиз или в вацап 89182707841 могу замотаться на работе
Gootman
 i 
Уведомление:
Мафия закрыта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.