Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Турнир дублёров
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
DeuxEx
Оговорюсь, предпочитаю принцип «лучше пояснил – меньше вопросов», так что текста много.

Предисловие spiteful.gif или Зачем всё это.
В ЗБ я не первый год (кому интересно, с 2005 – первая команда ИД 2450, манагер Snusmumrik). Вернувшись после очередной паузы, обнаружил грустную вещь – расформированные команды (в т.ч. и моя первая sorry.gif ), пустые на треть первые (!) дивизионы. Мне как старому псу, который пытался выбраться из дива 3А, это прямо слезу выжало. Задаваясь вопросом, почему так, нашёл для себя определённый ответ, и, развивая эту тему, собственно, пришёл к такому решению.


Итак, предложение – чемпионат именно для молодняка.

Актуальность: построение сильного состава через молодняк – дело не одного реального года. Цикл можно примерно описать как 4-5 сезонов подъёма до высшего дивизиона, три-четыре сезона доминирования в верхней части таблицы, затем снова падение на 1-3 дивизиона. На второй цикл интереса может не хватить – есть примеры, как менеджеры уходят после заката своего чемпиона.
По постоянным менеджерам тоже заметны:
- низкий интерес к игрокам таланта 2-7;
- судя по автососам на товарищеские игры – низкий интерес к тов играм и слабое их использование для прокачки.
Поддержание уровня команды в итоге происходит через достаточно активную работу на трансферном рынке – у тех, у кого есть на это ресурсы. У кого нет – довольствуется местами вне высшего дивизиона. Но если всё остаётся неизменным из сезона в сезон по месту команды в лиге – снижение интереса неизбежно.

Цели турнира:
- увеличить интерес к развитию команды и прокачке молодняка, особенно талантов ниже 8го;
- увеличить интерес к не чемпионатным ИД (вт/чт)
- в перспективе – более равномерное выравнивание команд в рамках дивизиона по силе/доступности результатов – рост азарта – меньше отток менеджеров и меньше пустых клубов.

Потенциальный экономический выхлоп (куда без маней) – увеличение количества ВИПов для работы на трансфере и в ДЮСШ.

Отличие от КТ: для большинства команд КТ – небольшое количество игр повышенного начисления опыта, повышенного зрительского рейтинга – в сравнении с опытом и рейтингом товарняков. Если использовать молодёжь для прокачки, то чаще всего это вылет/потеря шансов на ранней стадии, т.е. потерянные деньги и мало опыта для молодняка.
Отличие от товарняков: товарищеские – игры с низким доходом и стабильным низким опытом вне зависимости от результата; как итог – медленная прокачка, низкий интерес к двум из 4 игровых дней.

Конкретика
Наполняемость турнира: по заявкам.
Обоснование:
- не каждая команда будет проходить по ограничениям;
- не все менеджеры в принципе захотят участвовать;
- квота на участников позволит заранее расписать формат чемпионата.

Формат турнира: табличный чемпионат, 30 туров.
Очевидно, что на полноценные чемпионаты в рамках одной страны команд не наберётся.
Т.о., вариант 1: региональная лига (североевропейская, средиземноморская и т.п.)
Вариант 2: континентальная лига (получится нечто вроде табличного чемпионата Европы/Америки и т.п.).
Комбинации дивизионов могут быть разными: равные дивизионы (типа текущих 3А – 3Б); дивизион 1 и дивизион 2 – деление по МУСКу (по МУСКу см. ниже) или от времени подачи заявки. Турнир без призовых (или с небольшими для первых n мест); участие важнее победы – поэтому попадание в тот или иной дивизион не играет существенной роли.

Требования к составу на игру: средний возраст игроков не выше 24 лет.
Пример состава: 9 игроков * 23 года (максимум критерия молодого игрока) + 2 игрока 27 лет (запасной уровня дивизиона 1) = средний возраст состава 23,7 лет.
Дополнительным ограничением можно поставить крышку по МУСКУ, но МУСК необходимо будет рассчитывать после формирования дивизионов, как средний по дивизиону.
Ремарка: понятно, нюансов много, это принципиальная схема, детали – дискуссионны.

Настройки:
Коэфф-т опыта турнира – варианты:
- 0.8. Опыт за проигрыш = 36, не ниже товарищеской игры;
- 0,89. Опыт за проигрыш = 40 (округлённо). Мне этот больше нравится (
По исходам игры – стандарт чемпионатов 0,5/1/1,5.
Посещаемость – как у КТ. Доп доход позволит увеличить количество молодняка.
Продажа товара – вкл. Также доп доход.
Бонусы – как в чемпионате.
ИД – по графику товарищеских.

Влияние на баланс: очевиден рост количества игроков на трансфере таланта 2-7 и возрастом от 23-24 лет: командам не будут нужны в таком количестве игроки лавки. Талант выставляемых будет не выше 7, более талантливых будут оставлять. Но выставляемые будут качественнее текущих аналогичных по таланту игроков на рынке, что увеличит выбор и снизит цены на этот сегмент (впрочем, они не высоки, см. низкий интерес к прокачке).
Талантов 8-9 изменения мало коснутся, они так и будут высоко котироваться по цене.

Рынок свободных агентов (СА) также получит большой приток игроков среднего и низкого талантов (на этом рынке – разных возрастов, в т.ч. только что из ДЮСШ), что позволит качественно его улучшить.
На текущий момент в СА процент интересного молодняка адекватной прокачки достаточно низок. Основу рынка СА составляют:
- ветераны, с полезным сроком использования 1-2 сезона;
- молодняк только что из ДЮСШа, низких талантов, с небольшими шансами участвовать в игре;
- игроки расформированных команд, потерявшие возможность адекватной прокачки на период от одного сезона до нескольких, т.е. априори слабее аналогичных игроков активных команд.
Вливание пула игроков с низким талантом, но повышенной прокачкой позволит повысить функциональность рынка СА.
Один из вариантов решения ситуации роста количества игроков в листе распродажи – увеличение количества списываемых игроков (по возрасту – выше 34; по комбинации «возраст + кол-во безрезультатных выставлений»; напр., списание = 32 года + 2 выставления без покупки; возраст 26-30 и 4 выставления без покупки).

Резюме: имеющимися инструментами можно поднять долгосрочный интерес менеджеров к проекту.
Аве Бутса!
Кто-кто
не читал но осуждаю post-1.gif
купи вторую команду crazy.gif
DeuxEx
Цитата(Кто-кто @ 11.10.2018, 13:30) *
не читал но осуждаю post-1.gif
купи вторую команду crazy.gif

Ну это не особо меняет и не отменяет предложения)
Да и в фарм клубе держать 4-5 талант сейчас - зачем..
Bonetsky
Идею поддерживаю. Считаю что нововведения нужны. Тем более что уже введены аркаркды, админы проводили опрос по увеличению игровых дней. Тесть тема увеличения стоит на повестке.

Есть еще идея ввода МУСКа расчетного таланта. Для того чтобы в игре все таланты могли развиваться, необходио чтобы в основе играли и девятки и пятерки с четверками. Напримр, с МУСКом 50 в основа выглядит так 9-7-6-5-5-5-3-3-3-3-1, а это уже интересно) появится повод для тренерского творчества.
carnicero
Цитата(DeuxEx @ 11.10.2018, 11:58) *

Глупость какая-то, особенно абзац про КТ.
Для прокачки молодежи отлично подходят КТ, все уже придумано до вас.

Цитата(Bonetsky @ 12.10.2018, 22:27) *
Идею поддерживаю. Считаю что нововведения нужны. Тем более что уже введены аркаркды, админы проводили опрос по увеличению игровых дней. Тесть тема увеличения стоит на повестке.

Есть еще идея ввода МУСКа расчетного таланта. Для того чтобы в игре все таланты могли развиваться, необходио чтобы в основе играли и девятки и пятерки с четверками. Напримр, с МУСКом 50 в основа выглядит так 9-7-6-5-5-5-3-3-3-3-1, а это уже интересно) появится повод для тренерского творчества.

Да, еще предложи деньги платить за выпуск и использование 5-х талантов.
DeuxEx
Не особо подходит КТ для прокачки, но это ещё ладно.

Вопрос: очевидно, 5е таланты восторга не вызывают.
Так зачем тогда вообще существует система из 9(!) талантов, если работают 1-8-9, и 7й иногда.
Зачем тащить всё это?
Идея же была в хотя бы примерно равных шансах для талантов, что должно решаться соотношением талант при выпуске-количество игр. Насколько я понимаю.
Но игроки 2-5 талантов, мягко говоря, в полной мере не участвуют в игре.
Если ничего не менять, зачем они тогда?

Дополнение к вопросу КТ: у многих ли есть желание постоянно тратить на прокачку молодняка бабло на взносы без особых вариантов выиграть? Эти же деньги можно просто потратить на трансфере. И снова возвращаемся к тому, с чего я начал - нет интереса качать сезонами. Тем более, низкие таланты.

Плюс, оставить как есть - это продолжать идти по пути континентальных лиг про причине схлопывания дивизионов. Может, всё же попробовать добавить движухи?
carnicero
Цитата(DeuxEx @ 13.10.2018, 10:35) *
Не особо подходит КТ для прокачки, но это ещё ладно.

Вопрос: очевидно, 5е таланты восторга не вызывают.
Так зачем тогда вообще существует система из 9(!) талантов, если работают 1-8-9, и 7й иногда.
Зачем тащить всё это?
Идея же была в хотя бы примерно равных шансах для талантов, что должно решаться соотношением талант при выпуске-количество игр. Насколько я понимаю.
Но игроки 2-5 талантов, мягко говоря, в полной мере не участвуют в игре.
Если ничего не менять, зачем они тогда?

Дополнение к вопросу КТ: у многих ли есть желание постоянно тратить на прокачку молодняка бабло на взносы без особых вариантов выиграть? Эти же деньги можно просто потратить на трансфере. И снова возвращаемся к тому, с чего я начал - нет интереса качать сезонами. Тем более, низкие таланты.

Плюс, оставить как есть - это продолжать идти по пути континентальных лиг про причине схлопывания дивизионов. Может, всё же попробовать добавить движухи?

Да откуда это убеждение, что молодежью не выиграть турниры? Отлично выигрываются и опыта молодежь набирается. А еще раз в 2 сезона КК/КБ, таким образом всегда есть возможность завоевывать трофеи, независимо от силы команды (за исключением совсем уж крайних случаев).
А для повышения интереса к средним талантам ввели дифференцированное старение. 7-ки получили весьма серьезное преимущество, другие таланты в зависимости от их особенностей и желания тренера тоже могут быть весьма востребованы.
Hud_Ruk
Цитата(DeuxEx @ 13.10.2018, 9:35) *
Вопрос: очевидно, 5е таланты восторга не вызывают.
Так зачем тогда вообще существует система из 9(!) талантов, если работают 1-8-9, и 7й иногда.

Встречный вопрос: а почему не вызывают? Каков на твой взгляд потолок мастерства у т.5?



DeuxEx
Немного не туда возражения)

Если с конца:
1. Вопрос же не в том, какой потолок. Вопрос в том:
- сколько времени уходит на прокачку до приемлемого уровня,
- сколько игроков низких талантов можно одновременно поднять.

2. Возможность выигрывать молодёжкой есть - при ограничении муска на уровне молодёжки.
Но кт - это плей-офф по стадиям.
Пример, http://www.butsa.ru/kt/4264/.
32 участника, большая вероятность попасть в список.
Второй раунд, вылетели 24 команды.
За проигрыш 29 опыта, за ничью 58.
Из третьих мест самый успешный набрал 27 очков, 9 побед, 5 поражений. Это 667 опыта. И минус 4200 000 вступительных.
14 товарищеских - 504 опыта. И без риска потерять вступительные.

А вообще - перейдем на.. личности.
Возьмём ваши команды, количество талантов не 1/7/8/9:
Гоас - 3 из 28, 11%.
Ружинов - 5 из 23, 22%. Но это новая команда.
Челтенхэм - 6/27, 23%.
Джирардот 3/28, 11%.
Санни Моунт 3/28, 11%.

Остальные, повторюсь, 1-7-8-9 таланты.

То есть, и качаются низкие таланты хорошо, и КТ и КК/КБ дают прокачку - где тогда серьёзный пул таких игроков?
И у вас их ещё не так мало, многие таких вообще не берут.

Не есть совсем нормально, когда на 90% в команде - высшие таланты, которые по идее должны звездить и быть 1-3 на команду. Сейчас выходит наоборот, вкрапления маленьких талантов.
Или я ошибаюсь, и есть несколько примеров команд, которые на постоянке в большом проценте используют непопулярные таланты?
simone_perotta
Цитата(DeuxEx @ 13.10.2018, 9:35) *
Так зачем тогда вообще существует система из 9(!) талантов, если работают 1-8-9, и 7й иногда.

т.8 на данный момент менее актуален, чем т.7, просто не все это поняли, а когда поймут, придумают что-то новое.
Цитата(DeuxEx @ 13.10.2018, 20:14) *
Не есть совсем нормально, когда на 90% в команде - высшие таланты, которые по идее должны звездить и быть 1-3 на команду. Сейчас выходит наоборот, вкрапления маленьких талантов.
Или я ошибаюсь, и есть несколько примеров команд, которые на постоянке в большом проценте используют непопулярные таланты?

Нет, ты не ошибаешься. но тут вопрос стоит в другом: как заставить людей качать т.3, т.4?
DeuxEx
Цитата(simone_perotta @ 14.10.2018, 12:23) *
т.8 на данный момент менее актуален, чем т.7, просто не все это поняли, а когда поймут, придумают что-то новое.

Нет, ты не ошибаешься. но тут вопрос стоит в другом: как заставить людей качать т.3, т.4?

Не думаю, что 'заставить' - правильное слово) использовать будут всё, что будет иметь эффективность.
Для 7 таланта начало более-менее полноценной игры в основе (если брать первые дивизионы) - 28 лет. Для 6 - 29, и т.д. Собсно, идея разности года начала старения отсюда же идёт.
То есть, какой-нибудь 5 талант должен расти в команде с 17-18 лет до 29ти, чтобы полноценно заиграть. Это 10 сезонов ему надо зарплату платить. Да и кто столько будет ждать, когда можно купить ветерана возрастом 32 8-9го таланта, который сразу даст результат. И снова к тому, что я и говорил - зачем качать)
Если сделать доп возможность прокачки через игры, то, даже если эффективный возраст для основы не сдвинется больше, чем на год, то игрок хотя бы бонусов набьёт, что уже позволит его хотя бы с лавки в чемпе выпускать не для красоты, а для реального результата.
Я думаю, это расширит возможности для маленьких талантов
Баныч
Норм идея и предложение, как по мне!!! С удовольствием принял бы участие в таком турнире!!!
А вы просто играете в Бутсу по инерции, вот она и умирает!!!
Никто ничего не хочет менять, поэтому и интерес падает. А людей, которые предлагают и призывают к новым введениям в проект, вы гнобите на корню.
Если Бутса хочет жить и дальше, то не живые деньги из менеджеров надо выбивать всякими акциями. А делать новые вещи и акции для поднятия интереса к Бутсе!!! Чтобы народ не уходил отсюда в другие футбольные игрушки!!!
Я здесь лишь потому, что Бутса еще вчера была круче всяких других футбольных "виртуалок". Но кто знает, что будет завтра??? Бутса сегодня лишь пытается высосать последние соки и бабки за счет мнимых акций. А почему не обратить взор на интересы менеджеров???
Куй с ним с 3D, его никто уже давно не ждет.
Но другие вещи надо менять. Надо расти. Надо развиваться.
Или я не прав???
Extra_large
Цитата(simone_perotta @ 14.10.2018, 11:23) *
т.8 на данный момент менее актуален, чем т.7, просто не все это поняли, а когда поймут, придумают что-то новое.

Нет, ты не ошибаешься. но тут вопрос стоит в другом: как заставить людей качать т.3, т.4?


пересчитать таблицу опыта для т1.

т3 т4 да и другие(кроме 8,9) с учётом замедления старения сейчас не так плохи, но это кач должен быть в течении всей карьеры,
тогда как т1 хватает 10-11 сезонов для достижения 15.9(тут бы я тоже понерфил до 12-13) и потом можно просто курить бамбук.
Баныч
Цитата(Extra_large @ 14.10.2018, 21:55) *
пересчитать таблицу опыта для т1.

т3 т4 да и другие(кроме 8,9) с учётом замедления старения сейчас не так плохи, но это кач должен быть в течении всей карьеры,
тогда как т1 хватает 10-11 сезонов для достижения 15.9(тут бы я тоже понерфил до 12-13) и потом можно просто курить бамбук.

Согласен здесь, ибо т1 мне качать предпочтительнее по инерции, чем т3- т4 всю карьеру даже с предпочтением массы на пике. Единички все равно зреют раньше. И этим для меня все сказано.
Есть терпение на 10 сезонов, но нет его на т3-т4, хоть убейте.
DeuxEx
Первые таланты явно многих достали)

Моё предложение проблему первых талантов не решает. Да и есть топики отдельно на эту тему.
Что касается единичек и именно моего предложения - учитывая ограничение по максимальному возрасту, не думаю, что единички получат сильное преимущество. По моему предложению - для участия нужно приличное количество именно молодых игроков. Единица, или несколько единиц, долго не сможет участвовать в силу возраста - или тогда нужно качать единицы возрастом старше 23 в компании с 8ю примерно малолетками - что всё равно играет на руку схеме прокачки.
А за 4 года ( выпуск в 19, и до 23х как молодой игрок) единица не станет топом.
Получается даже равновеснее, чем сейчас))

Почему мне не очень нравится идея пересчёта опыта - это же надо пересчитывать, целое дело. Если моё предложение выльется в необходимость любого более-менее серьёзного системного обновления - сами понимаете, что это быстро не сделается.

Я же предлагаю дополнить исключительно в рамках.. текущего игрового мира)
Всего лишь дополнительный турнир, созданный системно, и отслеживающий возраст. Никаких серьёзных изменений.
В этом, на мой взгляд, главное преимущество идеи.
Hud_Ruk
Цитата(DeuxEx @ 13.10.2018, 20:14) *
А вообще - перейдем на.. личности.
Возьмём ваши команды, количество талантов не 1/7/8/9:
Гоас - 3 из 28, 11%.
Ружинов - 5 из 23, 22%. Но это новая команда.
Челтенхэм - 6/27, 23%.
Джирардот 3/28, 11%.
Санни Моунт 3/28, 11%.

Остальные, повторюсь, 1-7-8-9 таланты.

То есть, и качаются низкие таланты хорошо, и КТ и КК/КБ дают прокачку - где тогда серьёзный пул таких игроков?
И у вас их ещё не так мало, многие таких вообще не берут.

Не есть совсем нормально, когда на 90% в команде - высшие таланты, которые по идее должны звездить и быть 1-3 на команду. Сейчас выходит наоборот, вкрапления маленьких талантов.
Или я ошибаюсь, и есть несколько примеров команд, которые на постоянке в большом проценте используют непопулярные таланты?

Положим изменения, которые сделали небесполезными другие таланты, произошли не так давно. К тому же многие не вникают в изменения и до сих пор считают таланты 3-5 бесполезными. Это к вопросу о том где пул таких талантов.
На вопрос кстати вы так и не ответили.

А само предложение никак не решает обозначенную проблему. Пока можно выкачать 4 т.9 за 5 сезонов, их и будут все прокачивать в ДЮСШ, не заморачиваясь. И косметическое изменение в начисление опыта, которое вы предлагаете, на это не повлияет. Заморочившись можно и т.4 и т.5 сделать лучше 9-ки.
Чтобы изменить наполнение команд высшими талантами нужно коренным образом пересматривать всю систему ДЮСШ.
DeuxEx
Цитата(Hud_Ruk @ 15.10.2018, 17:05) *
Положим изменения, которые сделали небесполезными другие таланты, произошли не так давно. К тому же многие не вникают в изменения и до сих пор считают таланты 3-5 бесполезными. Это к вопросу о том где пул таких талантов.
На вопрос кстати вы так и не ответили.

А само предложение никак не решает обозначенную проблему. Пока можно выкачать 4 т.9 за 5 сезонов, их и будут все прокачивать в ДЮСШ, не заморачиваясь. И косметическое изменение в начисление опыта, которое вы предлагаете, на это не повлияет. Заморочившись можно и т.4 и т.5 сделать лучше 9-ки.
Чтобы изменить наполнение команд высшими талантами нужно коренным образом пересматривать всю систему ДЮСШ.


Какой именно вопрос? Потолок 5го таланта? На него ответил, почему ж.
По-моему, не очень корректно ставить вопрос, какой потолок. Скорее уж,
- какой приемлемый уровень использования в составе для манагера,
- сколько он будет расти как до этого уровня (ну, и до потолка тоже, если угодно),
- сколько таких игроков в основе для прокачки готов выпускать манагер.

В общем, игрока же можно использовать задолго до пика, с одной стороны, а сидеть в 4м дивизионе годами, качая массово 4-5 таланты уже мало кто вроде готов.

Не совсем косметическое изменение.
Во-первых, подозреваю, что все идеи, которые содержат формулировку 'коренным образом менять' или не будут приниматься во внимание, или на их введение уйдёт несколько лет.
Во-вторых, я предлагаю не только накинуть опыта, но и добавить движухи, которой только изменение ДЮСШ не добавит. 2 товарищеских ИД из 4 имеющихся это всё же так себе активность.

И что вы имеете в виду под 'заморочившись'?
carnicero
Цитата(DeuxEx @ 13.10.2018, 21:14) *
Из третьих мест самый успешный набрал 27 очков, 9 побед, 5 поражений. Это 667 опыта. И минус 4200 000 вступительных.
14 товарищеских - 504 опыта. И без риска потерять вступительные.

9 побед в КТ - это 792 опыта.

Теперь по существу. Предложенный турнир по сути ничем не отличается от КТ, кроме раздутого размера групп и ограничения по среднему возрасту. Он должен вроде как стимулировать манагеров чаще использовать молодежь? КТ с этим вполне успешно справляется. Зачем изобретать велосипед, не понятно. Что нового и революционного в предложении, тоже не увидел. Кстати, создание такого турнира как раз потребует серьезных изменений. Пересчитать опыт проще.

К спору о талантах. Считаю, это прекрасно, что у разных талантов разные возможности, разный пик, мне даже нравилась старая система, без особенностей и разного возраста старения игроков. А с ними стало еще лучше, появилась бОльшая вариативность. Можно даже из 4-5 сделать нормального игрока, было бы желание.
DeuxEx
Цитата(carnicero @ 16.10.2018, 0:01) *
9 побед в КТ - это 792 опыта.

Теперь по существу. Предложенный турнир по сути ничем не отличается от КТ, кроме раздутого размера групп и ограничения по среднему возрасту. Он должен вроде как стимулировать манагеров чаще использовать молодежь? КТ с этим вполне успешно справляется. Зачем изобретать велосипед, не понятно. Что нового и революционного в предложении, тоже не увидел. Кстати, создание такого турнира как раз потребует серьезных изменений. Пересчитать опыт проще.

К спору о талантах. Считаю, это прекрасно, что у разных талантов разные возможности, разный пик, мне даже нравилась старая система, без особенностей и разного возраста старения игроков. А с ними стало еще лучше, появилась бОльшая вариативность. Можно даже из 4-5 сделать нормального игрока, было бы желание.


Да, 792, конечно, спасибо за уточнение.

Наверное, сложно от организатора КТ ожидать иного мнения, чем 'КТ отлично работают') сразу видно профи) ну и хорошо, спасибо за дискуссию.

Итак,
Различия с КТ есть, и я уже два раза их перечислял)
Честно говоря, не вижу общего, кроме футбола. Я же предлагаю чемп - и что, КТ с муском 1800 ничем не отличается от чемпионата страны? Ой ли.
Но ок, вот ещё отличие: я предлагаю бесплатный турнир. С возможностью немного, компенсационно, но практически гарантировано заработать.
Каждому.

Да, не революционное - ну и отлично. Повторюсь, я не думаю, что революционные нововведения будут вообще рассматриваться.
Корректировка таблицы опыта - изменение глобальное и обязательное для всех. Что не есть хорошо ни с балансовой, ни с политической точки зрения.
Пересчитывать для всех игроков? Или только для новых? Я думаю, вы представляете объём проблем, которые возникнут в обоих случаях. Кому это надо, и кто этим займётся? Мне вот кажется, что команда системщиков и админов меньше, чем была. Подозреваю, по крайней мере.

Да и вообще, любая обязаловка - это 'половине нравится, половине не нравится'. Зачем провоцировать людей покидать и без того не чрезмерно насыщенный менеджерами проект?

Из моего турнира - кто захочет, тот для себя возьмёт. А кому не интересно - да ради Дарвина, все остальные турниры и игры остались, смело можно.. ничего не менять в расписании своей команды.

Да, изменение отчасти косметическое - и что с того? Зато оно есть.

Добавлено 16th October 2018 - 09:53
Теперь, если позволите, задам г-дам carnicero, Hud_Ruk и тем, кто разделяет их сомнения, несколько встречных вопросов.
Вопросы из категории 'ближе к телу':
1. Два раза мелькнули похожие друг на друга формулировки: 'Заморочившись можно и т.4 и т.5 сделать лучше 9-ки' и 'Можно даже из 4-5 сделать нормального игрока, было бы желание'.
Не могли бы вы уточнить, что именно значит 'заморочившись' и 'желание'?
У меня из таких формулировок напрашивается вывод, что хороший игрок 4-5 таланта - это сродни произведению искусства, которое надо кропотливо создавать, и вообще дело не для всех (у кого желание есть).
Но, возможно, я заблуждаюсь. Нужно уточнение.
2. Вы явно шарите в прокачке.
Сколько времени, по вашему, уйдёт на появление в старте команды первого дива 4-6 игроков талантов 2-6 (заметьте, я опять не про потолок; про потолок могу отдельно пояснить, почему именно он и не важен в этом вопросе)?

Вопросы поглобальнее.
Я понимаю и приветствую сомнения и (когда всё же появятся) предложения по технической стороне вопроса. Но не понимаю, с чем именно вы спорите в вопросе принципиального добавления такого рода турнира.
Что вы предлагаете в качестве повышения интереса?
На ваш взгляд, всё в нужной степени ровно и достаточно?
Можно в таком случае узнать ваше мнение о причинах такого вот банального сейчас явления: в родном моём Люксембурге (хотя такое найти можно практически в любой стране) был дивизион 4-Б. То есть, всего 6 дивизионов. Сейчас осталось два, менеджеров - на полтора. Можно второй дивизион потихоньку объединять с Лихтенштейном.. но нет уже Лихтенштейна.
Конечно, имеет место схлопывание пузыря популярности Бутсы. Но - где пределы этого схлопывания, если манагеры оставляют команду после вывода её в первый дивизион? Выходит, им неинтересно барахтаться в топе чемпа?
А создатели проекта заинтересованы в уменьшении количества команд? А зачем это им? Технически поддерживать сложности нет, в чём цимес резать дивы и целые чемпионаты?

Сколько лет текущему формату турниров? 10?
А системе прокачки?
Вы говорите, что есть нововведения, но не все их поняли. Это точно достаточное обоснование для консерватизма?
Если не все поняли - дураков, кстати, процент небольшой - то и использовать будут сильно не большинство.
А что же будет использовать большинство?
А то же, что и сейчас. 3-4-3/3-5-2, 8 девяток, 3 единицы, 2 дня чемпа, остальное малоинтересно, и так из года в год, из года в год. Зарабатывай на местах в чемпе, на продажах ветеранов, покупай новых, вырасти ещё девяток. Схема простая.
Бутса отлично работает и без 3d, потому что она - про другое. Она для мозгов; а что может быть скучнее уже сто раз решённой задачи? Да ещё когда у подавляющего большинства - то же решение.

Против чего именно в самой идее добавить чемп вы протестуете-то?
Я по сути предлагаю - для ищущих интереса - заменить товы на что-то менее бессмысленное, и оттянуть часть играющих в КТ на бесплатный турнир. В КТ всё равно не все попадают.

Люди всегда избегают монотонной бытовухи, а вы говорите, ничего не надо.
Или не говорите?
Тогда какие у вас идеи насчёт изменить что-либо в монотонном ходе? При этом не ломая то, что хорошо работает.

Конечно, я не предлагаю панацею. Одному человеку такое вообще не сделать. Но коллективный разум вполне может доточить идею до хорошо работающей.
Только идея-то нужна.
Потому что 'оставить всё как есть' - оно уже не очень работает.
Fatih_Terim
Цитата(DeuxEx @ 13.10.2018, 20:14) *
Не есть совсем нормально, когда на 90% в команде - высшие таланты, которые по идее должны звездить и быть 1-3 на команду.

Почему же это не есть нормально?
DeuxEx
Цитата(Fatih_Terim @ 16.10.2018, 15:44) *
Почему же это не есть нормально?

Потому что они, по идее, должны звездить и быть 1-3 на команду smile.gif smile.gif

Потому, что если звёзды все - то, опять же, какой смысл в работягах без таланта.
Можно и зайца научить курить, просто зачем.

Такими темпами можно оставить три таланта 1 - 7 -9 (быстрый выпуск- слабый кач вначале - быстро набивает опыт; средний по всему плюс старение позже; долгий выпуск-долго набивает опыт - быстрый кач), и много каких расчётов сократить за ненадобностью.
Fatih_Terim
Цитата(DeuxEx @ 16.10.2018, 15:13) *
Потому что они, по идее, должны звездить и быть 1-3 на команду smile.gif smile.gif

Потому, что если звёзды все - то, опять же, какой смысл в работягах без таланта.
Можно и зайца научить курить, просто зачем.

Такими темпами можно оставить три таланта 1 - 7 -9 (быстрый выпуск- слабый кач вначале - быстро набивает опыт; средний по всему плюс старение позже; долгий выпуск-долго набивает опыт - быстрый кач), и много каких расчётов сократить за ненадобностью.

Может, тогда лучше не поднимать популярность низким талантам, а приподнять дефицит высоких?
DeuxEx
Цитата(Fatih_Terim @ 16.10.2018, 17:21) *
Может, тогда лучше не поднимать популярность низким талантам, а приподнять дефицит высоких?


Да, как вариант.
Но каким образом поднять дефицит?

Ну и хотелось бы добавить веселья в ИД) не только усложнить единицы и девятки.
carnicero
Цитата(DeuxEx @ 16.10.2018, 10:53) *
Да, 792, конечно, спасибо за уточнение.

Наверное, сложно от организатора КТ ожидать иного мнения, чем 'КТ отлично работают') сразу видно профи) ну и хорошо, спасибо за дискуссию.

Итак,
Различия с КТ есть, и я уже два раза их перечислял)
Честно говоря, не вижу общего, кроме футбола. Я же предлагаю чемп - и что, КТ с муском 1800 ничем не отличается от чемпионата страны? Ой ли.
Но ок, вот ещё отличие: я предлагаю бесплатный турнир. С возможностью немного, компенсационно, но практически гарантировано заработать.
Каждому.

Да, не революционное - ну и отлично. Повторюсь, я не думаю, что революционные нововведения будут вообще рассматриваться.
Корректировка таблицы опыта - изменение глобальное и обязательное для всех. Что не есть хорошо ни с балансовой, ни с политической точки зрения.
Пересчитывать для всех игроков? Или только для новых? Я думаю, вы представляете объём проблем, которые возникнут в обоих случаях. Кому это надо, и кто этим займётся? Мне вот кажется, что команда системщиков и админов меньше, чем была. Подозреваю, по крайней мере.

Да и вообще, любая обязаловка - это 'половине нравится, половине не нравится'. Зачем провоцировать людей покидать и без того не чрезмерно насыщенный менеджерами проект?

Из моего турнира - кто захочет, тот для себя возьмёт. А кому не интересно - да ради Дарвина, все остальные турниры и игры остались, смело можно.. ничего не менять в расписании своей команды.

Да, изменение отчасти косметическое - и что с того? Зато оно есть.

Добавлено 16th October 2018 - 09:53
Теперь, если позволите, задам г-дам carnicero, Hud_Ruk и тем, кто разделяет их сомнения, несколько встречных вопросов.
Вопросы из категории 'ближе к телу':
1. Два раза мелькнули похожие друг на друга формулировки: 'Заморочившись можно и т.4 и т.5 сделать лучше 9-ки' и 'Можно даже из 4-5 сделать нормального игрока, было бы желание'.
Не могли бы вы уточнить, что именно значит 'заморочившись' и 'желание'?
У меня из таких формулировок напрашивается вывод, что хороший игрок 4-5 таланта - это сродни произведению искусства, которое надо кропотливо создавать, и вообще дело не для всех (у кого желание есть).
Но, возможно, я заблуждаюсь. Нужно уточнение.
2. Вы явно шарите в прокачке.
Сколько времени, по вашему, уйдёт на появление в старте команды первого дива 4-6 игроков талантов 2-6 (заметьте, я опять не про потолок; про потолок могу отдельно пояснить, почему именно он и не важен в этом вопросе)?

Вопросы поглобальнее.
Я понимаю и приветствую сомнения и (когда всё же появятся) предложения по технической стороне вопроса. Но не понимаю, с чем именно вы спорите в вопросе принципиального добавления такого рода турнира.
Что вы предлагаете в качестве повышения интереса?
На ваш взгляд, всё в нужной степени ровно и достаточно?
Можно в таком случае узнать ваше мнение о причинах такого вот банального сейчас явления: в родном моём Люксембурге (хотя такое найти можно практически в любой стране) был дивизион 4-Б. То есть, всего 6 дивизионов. Сейчас осталось два, менеджеров - на полтора. Можно второй дивизион потихоньку объединять с Лихтенштейном.. но нет уже Лихтенштейна.
Конечно, имеет место схлопывание пузыря популярности Бутсы. Но - где пределы этого схлопывания, если манагеры оставляют команду после вывода её в первый дивизион? Выходит, им неинтересно барахтаться в топе чемпа?
А создатели проекта заинтересованы в уменьшении количества команд? А зачем это им? Технически поддерживать сложности нет, в чём цимес резать дивы и целые чемпионаты?

Сколько лет текущему формату турниров? 10?
А системе прокачки?
Вы говорите, что есть нововведения, но не все их поняли. Это точно достаточное обоснование для консерватизма?
Если не все поняли - дураков, кстати, процент небольшой - то и использовать будут сильно не большинство.
А что же будет использовать большинство?
А то же, что и сейчас. 3-4-3/3-5-2, 8 девяток, 3 единицы, 2 дня чемпа, остальное малоинтересно, и так из года в год, из года в год. Зарабатывай на местах в чемпе, на продажах ветеранов, покупай новых, вырасти ещё девяток. Схема простая.
Бутса отлично работает и без 3d, потому что она - про другое. Она для мозгов; а что может быть скучнее уже сто раз решённой задачи? Да ещё когда у подавляющего большинства - то же решение.

Против чего именно в самой идее добавить чемп вы протестуете-то?
Я по сути предлагаю - для ищущих интереса - заменить товы на что-то менее бессмысленное, и оттянуть часть играющих в КТ на бесплатный турнир. В КТ всё равно не все попадают.

Люди всегда избегают монотонной бытовухи, а вы говорите, ничего не надо.
Или не говорите?
Тогда какие у вас идеи насчёт изменить что-либо в монотонном ходе? При этом не ломая то, что хорошо работает.

Конечно, я не предлагаю панацею. Одному человеку такое вообще не сделать. Но коллективный разум вполне может доточить идею до хорошо работающей.
Только идея-то нужна.
Потому что 'оставить всё как есть' - оно уже не очень работает.

Как же много текста. Попробую ничего не упустить.
Итак, предлагается турнир, который будет играться по вторникам и четвергам, имеющий ограничения по среднему возрасту игроков. Допустим, это предложение приняли. Допустим, я захотел принять в нем участие, чем это обернётся. В чемпионате будут играть одни и те же игроки, в дубле другие, ротация сойдет на нет. В командах, где игроков мало, будет копиться усталость. Либо можно завести сверхдлинную скамейку запасных, которым нужно платить зарплату. В КТ принимать участие и завоевывать трофеи уже не выйдет. Ну а если не участвовать, то зачем он тогда нужен вообще?

Об отличиях. Возможность заработать (деньги, бонусы, опыт) есть и в товах (не такие уж они бесполезные) и в матчах КТ. И вступительный взнос в КТ (не за бонусы) просто смешной, чтобы о нем упоминать. Формат чемпионата слегка другой, нет плей-офф, и что, это разве такое принципиальное отличие? Можно сделать КТ с очень длинной групповой стадией и финалом-тот же чемп с золотым матчем.

По прокачке. К сожалению, на данный момент у меня не установлен скрипт, но раньше прикидывал, что если 4-5 давать много опыта, то они выйдут на уровень средней 9-ки к 32 годам. Да, это произведение искусства, как и хорошая единица. По второму вопросу: не будет в сильной команде первого дивизиона 2-6 талантов в основе за редким исключением и это нормально. Но при желании в основу можно ставить любого игрока и регулярно выигрывать (допустим сила основы 170, игрок с силой 10 ослабит состав примерно на (170-10)/11, многие могут себе такое позволить, особенно на своем поле, это возможность для разумной ротации).

Почему против. Считаю, что такой турнир не нужен, лишний. Выше объяснил почему. Мне интересно здесь сейчас, иначе меня бы здесь не было, не так ли?) Кому нужно повышать интерес?
Тем не менее интересные предложения поддерживаю. Так было с особенностями (тогда аспектами). Если не ошибаюсь, именно мне принадлежала идея с заявками в КК/КБ. Сейчас было бы интересно, если бы в ДЮСШ периодически была бы возможность получения игрока более сильного, чем обычный (бонусника, если угодно). Разумеется, не за просто так, и не за бонусы, а за заслуги перед командой. Других идей нет.
Fatih_Terim
Цитата(DeuxEx @ 16.10.2018, 15:57) *
Да, как вариант.
Но каким образом поднять дефицит?

Как-то обсуждал. Сейчас чуть подредактировано:
Цитата(Fatih_Terim @ 13.04.2017, 12:44) *
Например, вернуть значимость высоких талантов 8-9 (или 7-8-9 или только 9).
Как сделать их дороже на порядки? Очевидно, необходимо создать их дефицит. И дефицит этот должен заключаться в том, чтобы не у всех была возможность эти таланты вырастить просто так, как происходит сейчас: есть 4 сезона в ДЮСШ, где за 2 (без малого) сезона выращивается 9-ка, за сезон - 8-ка и т.д. Продолжительность прокачек может подлежать изменению.
И, если задуматься о дефиците, можно оставить любому клубу возможность вырастить в ДЮСШ максимум 7-й талант.
Возможность же вырастить в клубе более высокие таланты должна даваться за достижения последнего. Например, одержал победу в кубке страны и со следующего сезона в ДЮСШ у тебя появляется игрок, таланта отличного от единицы, но время пребывания в ДЮСШ хватит, чтобы прокачать его до 8-ки или, по усмотрению менеджера, более низкого таланта с дальнейшим упором на опыт. Тоже самое с чемпионством, которое может стать подспорьем для выпуска 9-ки.
DeuxEx
Цитата(carnicero @ 16.10.2018, 17:19) *
Как же много текста. Попробую ничего не упустить.
Итак, предлагается турнир, который будет играться по вторникам и четвергам, имеющий ограничения по среднему возрасту игроков. Допустим, это предложение приняли. Допустим, я захотел принять в нем участие, чем это обернётся. В чемпионате будут играть одни и те же игроки, в дубле другие, ротация сойдет на нет. В командах, где игроков мало, будет копиться усталость. Либо можно завести сверхдлинную скамейку запасных, которым нужно платить зарплату. В КТ принимать участие и завоевывать трофеи уже не выйдет. Ну а если не участвовать, то зачем он тогда нужен вообще?

Об отличиях. Возможность заработать (деньги, бонусы, опыт) есть и в товах (не такие уж они бесполезные) и в матчах КТ. И вступительный взнос в КТ (не за бонусы) просто смешной, чтобы о нем упоминать. Формат чемпионата слегка другой, нет плей-офф, и что, это разве такое принципиальное отличие? Можно сделать КТ с очень длинной групповой стадией и финалом-тот же чемп с золотым матчем.

По прокачке. К сожалению, на данный момент у меня не установлен скрипт, но раньше прикидывал, что если 4-5 давать много опыта, то они выйдут на уровень средней 9-ки к 32 годам. Да, это произведение искусства, как и хорошая единица. По второму вопросу: не будет в сильной команде первого дивизиона 2-6 талантов в основе за редким исключением и это нормально. Но при желании в основу можно ставить любого игрока и регулярно выигрывать (допустим сила основы 170, игрок с силой 10 ослабит состав примерно на (170-10)/11, многие могут себе такое позволить, особенно на своем поле, это возможность для разумной ротации).

Почему против. Считаю, что такой турнир не нужен, лишний. Выше объяснил почему. Мне интересно здесь сейчас, иначе меня бы здесь не было, не так ли?) Кому нужно повышать интерес?
Тем не менее интересные предложения поддерживаю. Так было с особенностями (тогда аспектами). Если не ошибаюсь, именно мне принадлежала идея с заявками в КК/КБ. Сейчас было бы интересно, если бы в ДЮСШ периодически была бы возможность получения игрока более сильного, чем обычный (бонусника, если угодно). Разумеется, не за просто так, и не за бонусы, а за заслуги перед командой. Других идей нет.


Отлично, спасибо за конструктив)
Распалось на несколько подтем.

Формат турнира.
Да, КТ с очень длинной групповой стадией это, в принципе, аналог.
Но во что будут играть те, кто вылетел на ранних группах?

Заработок (бонусы, опыт, деньги).
Товы плохи тем, что опыт не зависит от результата, что делает их просто механизмом добавления 36 опыта в ИД. Бонусы падают, конечно - если соперник сопоставим по силе.
Тову можно не смотреть - и манагер, и противник обычно ставит состав не с целью выиграть, а с целью прокачать нужные ему позиции. Ну не зрелищно. И это половина ИД, если без КТ.
Взнос - да, небольшой; но можно за те же деньги купить ветерана (2-3 взноса), и спокойно бомбить дальше, не заморачиваясь.

Состав на игру.
А как сейчас справляются с усталостью, играя в КТ?)
Лавка - да, лавка будет. Получается около 25 игроков в команде.
Да, выбор или КТ, или турнир молодняка.

Насчёт ротации - почему сходит на нет? Просто зачем, в молодняке играют до 23 лет включительно, что он там в основе особо сделает. Но с лавки-то чего не выпустить.

И да, турнир-то добровольный - есть опасения, что усталость сожрёт - можно не участвовать.
А маленькие сильные ростеры ограничение по возрасту не пройдут.

Прокачка.
В этом пункте понятно, что мнения совсем разные. Судя по комментам, мелкие таланты в составе в качестве исключения - считается как норм. Я, опять же, при таком подходе не нахожу практического смысла ими заниматься.
Ну, и ситуация показывает, что никто не находит. И существуют они скорее для забавы, чем для практики.
Не знаю, я компромисса не вижу)

Интерес.
Да вроде всем интересно. Но болтается у нас в Люксе в первом диве четыре команды в свободных, и лиги схлопываются, и дивы режутся. О чём-то всё же говорит. Чего-то, значит, не хватает.


Про заслуги можно поподробнее?
carnicero
Цитата(DeuxEx @ 16.10.2018, 18:34) *
Отлично, спасибо за конструктив)
Распалось на несколько подтем.

Формат турнира.
Да, КТ с очень длинной групповой стадией это, в принципе, аналог.
Но во что будут играть те, кто вылетел на ранних группах?

Заработок (бонусы, опыт, деньги).
Товы плохи тем, что опыт не зависит от результата, что делает их просто механизмом добавления 36 опыта в ИД. Бонусы падают, конечно - если соперник сопоставим по силе.
Тову можно не смотреть - и манагер, и противник обычно ставит состав не с целью выиграть, а с целью прокачать нужные ему позиции. Ну не зрелищно. И это половина ИД, если без КТ.
Взнос - да, небольшой; но можно за те же деньги купить ветерана (2-3 взноса), и спокойно бомбить дальше, не заморачиваясь.

Состав на игру.
А как сейчас справляются с усталостью, играя в КТ?)
Лавка - да, лавка будет. Получается около 25 игроков в команде.
Да, выбор или КТ, или турнир молодняка.

Насчёт ротации - почему сходит на нет? Просто зачем, в молодняке играют до 23 лет включительно, что он там в основе особо сделает. Но с лавки-то чего не выпустить.

И да, турнир-то добровольный - есть опасения, что усталость сожрёт - можно не участвовать.
А маленькие сильные ростеры ограничение по возрасту не пройдут.

Прокачка.
В этом пункте понятно, что мнения совсем разные. Судя по комментам, мелкие таланты в составе в качестве исключения - считается как норм. Я, опять же, при таком подходе не нахожу практического смысла ими заниматься.
Ну, и ситуация показывает, что никто не находит. И существуют они скорее для забавы, чем для практики.
Не знаю, я компромисса не вижу)

Интерес.
Да вроде всем интересно. Но болтается у нас в Люксе в первом диве четыре команды в свободных, и лиги схлопываются, и дивы режутся. О чём-то всё же говорит. Чего-то, значит, не хватает.


Про заслуги можно поподробнее?

Когда-то эта идея родилась как средство поощрения менеджеров за отсутствие автосоставов в чемпионате. Сейчас хочется более полноценной оценки деятельности тренеров. Из того, что доступно и легко реализуемо - это срок управления командой, отсутствие автосоставов и незакупок товара. Еще достижения в турнирах, баллы лояльности в конце концов. Всему этому можно попробовать придать численные весовые характеристики и получить какую-то оценку (для пары менеджер-команда).
И нужен механизм получения игроков. Чтобы можно было накапливать до 3 бонусных игроков, выбирать момент их получения и качество игроков. Пока интереса у админов эта идея не вызывала, так что и до ума я ее не доводил.
Extra_large
Цитата(Fatih_Terim @ 16.10.2018, 17:52) *
Как-то обсуждал. Сейчас чуть подредактировано:
показать
Например, вернуть значимость высоких талантов 8-9 (или 7-8-9 или только 9).
Как сделать их дороже на порядки? Очевидно, необходимо создать их дефицит. И дефицит этот должен заключаться в том, чтобы не у всех была возможность эти таланты вырастить просто так, как происходит сейчас: есть 4 сезона в ДЮСШ, где за 2 (без малого) сезона выращивается 9-ка, за сезон - 8-ка и т.д. Продолжительность прокачек может подлежать изменению.
И, если задуматься о дефиците, можно оставить любому клубу возможность вырастить в ДЮСШ максимум 7-й талант.
Возможность же вырастить в клубе более высокие таланты должна даваться за достижения последнего. Например, одержал победу в кубке страны и со следующего сезона в ДЮСШ у тебя появляется игрок, таланта отличного от единицы, но время пребывания в ДЮСШ хватит, чтобы прокачать его до 8-ки или, по усмотрению менеджера, более низкого таланта с дальнейшим упором на опыт. Тоже самое с чемпионством, которое может стать подспорьем для выпуска 9-ки.


Поощерение топ игроками за результаты увеличит отрыв сильных от слабых,
тем не менее соглашусь что текущая система Дюсш устарела,.
и может быть турнир на базе игроков с ДЮСШ до 20 лет был бы выходом с прокачкой опыта и бонусов там, а не только таланта.

DeuxEx
Цитата(Extra_large @ 16.10.2018, 22:51) *
Поощерение топ игроками за результаты увеличит отрыв сильных от слабых,
тем не менее соглашусь что текущая система Дюсш устарела,.
и может быть турнир на базе игроков с ДЮСШ до 20 лет был бы выходом с прокачкой опыта и бонусов там, а не только таланта.


Соглашусь; право получить сильного получает чемпион - это же увеличивает отрыв.

Как вариант - квота на талант выше 7 раз в два сезона, например. Есть же квота на количество пополнения из дюсш.

Плюс хотелось бы сократить цикл ввода нового игрока, турниром с бОльшим опытом.
Fatih_Terim
Цитата(Extra_large @ 16.10.2018, 20:51) *
Поощерение топ игроками за результаты увеличит отрыв сильных от слабых,
тем не менее соглашусь что текущая система Дюсш устарела,.
и может быть турнир на базе игроков с ДЮСШ до 20 лет был бы выходом с прокачкой опыта и бонусов там, а не только таланта.

То, что в одной команде будут 9-ки, а в другой их не будет, а будут, скажем, 7-ки - еще не значит, что первая будет сильнее второй.
Во-первых, можно и реально сделать команду из семерок, которая сможет в чемпионате конкурировать с командой восьмерок и девяток. Во-вторых, даже если на каком-то этапе одна и та же команда стала чемпионом 5 раз подряд и получила возможность на выпуск 5 высоких талантов, это еще не гарантирует успеха в будущем. Вариантов распорядиться ими масса и оказаться такие таланты впоследствии могут не только у чемпионов.
DeuxEx
Цитата(Fatih_Terim @ 18.10.2018, 12:27) *
То, что в одной команде будут 9-ки, а в другой их не будет, а будут, скажем, 7-ки - еще не значит, что первая будет сильнее второй.
Во-первых, можно и реально сделать команду из семерок, которая сможет в чемпионате конкурировать с командой восьмерок и девяток. Во-вторых, даже если на каком-то этапе одна и та же команда стала чемпионом 5 раз подряд и получила возможность на выпуск 5 высоких талантов, это еще не гарантирует успеха в будущем. Вариантов распорядиться ими масса и оказаться такие таланты впоследствии могут не только у чемпионов.


Как-то обидно будет остальным ничего не получать за так)
днепр13
Цитата(DeuxEx @ 16.10.2018, 15:57) *
Да, как вариант.
Но каким образом поднять дефицит?

Ну и хотелось бы добавить веселья в ИД) не только усложнить единицы и девятки.



Цитата(Fatih_Terim @ 16.10.2018, 16:52) *
Как-то обсуждал. Сейчас чуть подредактировано:


Я когда-то давно выдвигал предложение растянуть прокачку т9 на 4 сезона и добавить в ДЮСШ одновременную прокачку таланта и мастерства. Это во-первых, не даст возможности укомплектовывать клубы из одних девяток, во-вторых, создало бы мотивацию качать более низкие таланты (т.к. теперь не нужно жертвовать мастерством при прокачке одновременно нескольких игроков).
Но тему тогда не восприняли всерьез и быстро свернули.
simone_perotta
Цитата(DeuxEx @ 15.10.2018, 9:18) *
Первые таланты явно многих достали)

Моё предложение проблему первых талантов не решает. Да и есть топики отдельно на эту тему.
Что касается единичек и именно моего предложения - учитывая ограничение по максимальному возрасту, не думаю, что единички получат сильное преимущество. По моему предложению - для участия нужно приличное количество именно молодых игроков. Единица, или несколько единиц, долго не сможет участвовать в силу возраста - или тогда нужно качать единицы возрастом старше 23 в компании с 8ю примерно малолетками - что всё равно играет на руку схеме прокачки.
А за 4 года ( выпуск в 19, и до 23х как молодой игрок) единица не станет топом.
Получается даже равновеснее, чем сейчас))

Почему мне не очень нравится идея пересчёта опыта - это же надо пересчитывать, целое дело. Если моё предложение выльется в необходимость любого более-менее серьёзного системного обновления - сами понимаете, что это быстро не сделается.

Я же предлагаю дополнить исключительно в рамках.. текущего игрового мира)
Всего лишь дополнительный турнир, созданный системно, и отслеживающий возраст. Никаких серьёзных изменений.
В этом, на мой взгляд, главное преимущество идеи.

Да, они многих достали, так как многие хотят за 4-5 сезонов взять золотые медали, то есть быстро и безболезненно, взять команду в свободных с неплохим составом 26-28 лет - и после несущественных (или существенных) трансферных делишек быстренько соорудить состав который будет лучшим среди таких же. Но тут вдруг, откуда не возьмись, из третьего или второго дива вылазяит команда с силой 11и под 180 и недалекий скорострельный менеджер присел на сраку. Тут-то и хочется обвинять всех вокруг: админов, единичек, менеджеров, растящих т.1 и т.д., абсурдность системы начисления опыта талантов и т.п. Открываются темы, собираются противники т.1 и давят на администрацию. Администрации сугубо пофигу на единичек, на менеджеров и на стратегию, хотят менеджеры - нате, только не визжите, как голодные свиньи.
Это я в общих чертах описал тот момент, когда порезали т.1. Куча брошенных арендованных команд, думаю, эти бонусы перекрыли бы аркады и прочие безобразия с лихвой. Каждый сезон менеджеры запускали проекты, создавали на форуме темы, где они планировали будущий состав определенной национальности. В общем, это минус для проекта вопреки тем, кто не любит единичек. Парадокс, но люди, которые здесь по 10 и больше лет по большей части самые ярые противники ,в отличии от более молодых менов, которые в игре 3, 4, 5 лет, то есть они сидели все время, ничего не делая, уповая на то, что их т.9 будут лучше их соседа по таблице с такими же т.9. А единички - вот где корень зла, такова логика этих лентяев. Я не так давно в игре, но уже через три сезона моим единицам не будет равных в ФС, это при том, что я начал их растить спустя два года, как попал в Бутсу. Это недолго по времени, бред, который пишут про полжизни ради единичек - не более, чем выдумки ради своего оправдания.
gull
simone_perotta, все-таки человек, выбирающий во что бы ему поиграть, рассчитывает получить сиюминутное удовольствие, а не ждать экстаза от происходящего целых 7 лет)) В этом плане ЗБ не очень привлекательная онлайн-игра laugh.gif А так ты конечно прав - нет победы без терпения, облегчения без трудностей, и т.д.)
simone_perotta
Цитата(gull @ 11.11.2018, 13:29) *
simone_perotta, все-таки человек, выбирающий во что бы ему поиграть, рассчитывает получить сиюминутное удовольствие, а не ждать экстаза от происходящего целых 7 лет)) В этом плане ЗБ не очень привлекательная онлайн-игра laugh.gif А так ты конечно прав - нет победы без терпения, облегчения без трудностей, и т.д.)

Ну не семь лет, пяти-шести - предостаточно. Конечно, для человека это срок немалый, у меня у самого за это время вся жизнь поменялась, обзавелся семьей, появился ребенок.. Но все же я против ускорения, хотя и согласен с тем, что игра очень долгосрочная.
Gootman
зачем еще один КТ? коль дальше по формату это табличный чемпионат, 30 туров smoke.gif
Цитата
Формат турнира: табличный чемпионат, 30 туров.
Очевидно, что на полноценные чемпионаты в рамках одной страны команд не наберётся.
Т.о., вариант 1: региональная лига (североевропейская, средиземноморская и т.п.)
Вариант 2: континентальная лига (получится нечто вроде табличного чемпионата Европы/Америки и т.п.).
Комбинации дивизионов могут быть разными: равные дивизионы (типа текущих 3А – 3Б); дивизион 1 и дивизион 2 – деление по МУСКу (по МУСКу см. ниже) или от времени подачи заявки. Турнир без призовых (или с небольшими для первых n мест); участие важнее победы – поэтому попадание в тот или иной дивизион не играет существенной роли.

Можно просто сделать чемпионат дублеров на базе чемпионата дивизиона. По средам-субботам играет основа, по вторникам-четвергам дубль.

Цитата
Требования к составу на игру: средний возраст игроков не выше 24 лет.
Пример состава: 9 игроков * 23 года (максимум критерия молодого игрока) + 2 игрока 27 лет (запасной уровня дивизиона 1) = средний возраст состава 23,7 лет.
Дополнительным ограничением можно поставить крышку по МУСКУ, но МУСК необходимо будет рассчитывать после формирования дивизионов, как средний по дивизиону.
Ремарка: понятно, нюансов много, это принципиальная схема, детали – дискуссионны.

Ну вот и первая проблема, которая будет актуальна для команд у которых основа старше 23 лет, им понадобится вторая.
Чтобы выставить ростер на матч необходимо 14 игроков. Игроки получают травмы и дисквалификации и если между турами еще можно проблему разрулить, то получение травмы по ходу матча создает трудности. Отсюда, ростер команды должен состоять из 11 игроков основы, трех запасных 27 лет, которых еще можно использовать в играх дублеров и минимум 11 молодых игроков до 23 лет, 9 для основы, 2 на замену. Выходит ростер команды вырастет до 25 игроков. Но и этого может не хватить в конце сезона на дубль. Чтобы было безболезненно, нужен ростер на 27-28 игроков. Как это разрулить к началу нового сезона?
Gootman
Вторая проблема это МУСК. Есть ограничение по возрасту, этого достаточно, зачем вводить еще МУСК? Турнир длинный, молодые игроки могут расти быстро, придется сдерживать их рост, либо опять же увеличивать ростер.

Третья проблема. Наличие второго чемпионата по вторникам-четвергам, убьет КТ как токовые. Для КТ останется только конец сезона. Но КТ, имеют большую популярность, и не только по причине выращивания игроов, они дают возможность соревноваться с равными и дают общение между менеджерами.

Хотя в принципе, это замечательное предложение, действительно способно проявить интерес к другим талантам. Ограничение по возрасту вполне даст шанс игрокам 4-6 талантов, которые до 23 лет поднимают быстрее мастерство чем единицы и выпускаются в большем количестве чем девятки.
DeuxEx
Спасибо за конструктив.

1. Да, согласен, формат КТ, предложенный в контраргументах, не особо подходит. Смысл же в постоянном участии всех молодых, что формат плей-офф не обеспечивает.
2. Есть один нюанс, который закрывает часть указанных проблем - участие добровольное и по заявкам.
Что решает проблемы:
- наполняемости дивизионов - всё же мне кажется, в рамках даже одного ФС не набрать шышнадцать команд молодняка. По заявкам можно лигу сколотить;
- отчасти снимает вопрос длинного ростера: кто не готов к расширению лавки, играет так, как привык - КТ, товы;
- то же справедливо и для тех, кто предпочитает именно КТ - могут продолжать участвовать именно в них. Это, в свою очередь, к вопросу, убьёт ли турнир КТурниры - скорее всего, не особо затронет, если там в основном играют фанаты этого формата.
Больше пострадают аркады - но вместо турнира ради турнира, без опыта и бабла, только тактика, будет турнир для прокачки, с некоторым баблом, и тактику никто не отменял - не выглядит плохой заменой.

Ограничение по МУСК - согласен, можно не вводить.
Проблема длины лавки с ракурса дисквалификаций - на мой взгляд, можно решить в некоторой степени читерской опцией - аннулированием карточек после матча. Как в товах. Ну да, в жизни так не бывает) но цель же не победа, а участие, так что атмосфера дружеская, можно и без наказаний обойтись)

С травмами - да, вопрос открытый. Усталость можно настроить под товы, то есть, её прирост сделать небольшим, что снизит частоту травм от усталости. Но да, вероятность травмы увеличивает лавку.
Полагаю, решение лежит в плоскости увеличения ограничения по возрасту.


Спасибо всем комментаторам за внимание к теме; не теряю надежды, что идея всё же зайдёт smile.gif
DeuxEx
Да, забыл: по вопросу, как успеть до нового сезона - до 32 не успеть полноценно запустить. Наберётся, наверное, два-три дивизиона. К 33 уже более-менее полноценно можно организовать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.