Чтобы не разводить обсуждение в ветке с другой темой, напишу сюда.
Идею стоит как минимум обсудить.
Понятно, что писать в раздел "Предложения" это как писать в Кремль, несколько бессмысленно, но тем не более.
Идея в том, чтобы оставить 4 таланта, 6-7-8-9. Четыре потому что больше 4х дивов сейчас вроде нет. А если есть, то нахрена, если футсоюзы с топ дивами закрываются.
Остальные таланты убрать, по причине слабой актуальности. Никто на серьёзном уровне не использует 2-3-4-5 таланты (или нужны массовые контрпримеры), а единицы и так почикали.
И генерация будет полегче) сколько мусора сейчас обсчитывается.
Механизм простой, закрепить диапазон таланта за дивом.
1 див – 4 талант (от 4 до 4,9),
2 див – 3 талант (от 3 до 3,9),
дальше, думаю, понятно.
При этом нынешние таланты приравниваются:
9й - к 4му,
8- к 3му,
7 - ко 2му,
6 - к 1му.
Что делать с остальными талантами, которые сейчас есть в составах - ниже, в разделе про то, как это сейчас можно запустить.
При повышении в диве повышается потолок таланта.
Это краткая схема, детали дальше.
Зачем это надо: введение перенесёт акцент больше на игру на поле, чем на нихрена не быструю прокачку. В итоге шанс выиграть будет у умного, а не просто толстого.
Тут ещё нюанс - сейчас как только толстая команда устаревает и распродаётся, то, во-первых, внезапно оказывается, что состав-замена нифига не вырос, и команда мигом скатывается на дно; во-вторых, манагер, скорее всего, уйдёт. А когда ты на каждую игру ищешь решение - это, как бы помягче, увлекательно. Всяко увлекательнее боданий с квадратными монстрами без надежды хоть на что-то.
Теперь детали. Менять (в силу очевидного отсутствия ресурсов) можно не всё тотально.
Структура таланта.
Можно оставить как есть, с набором опыта (даже цифры левел апа можно те же оставить).
Но - сделать потолок для роста таланта в зависимости от дива. Т.е., третий див - это максимум талант 2,9.
Потолки сейчас реализованы для 15,9 (имею в виду, что есть механизм игнорирования опыта от матча, придумывать новое решение не надо).
Из плюсов - не надо менять схему накопления опыта.
Разница между талантами.
Разница = скорость прокачки. Коэффициенты тренировок оставить как есть. Этого достаточно, разница небольшая, и тут в самом деле баланс сейчас есть.
Присвоение таланта.
При внедрении измененения присваивать по принципу "див-талант".
Дальше смысл в увеличии потолка при повышении. Т.е., в третьем диве максимум талант = 2,9, во втором становится возможность качать до 3,9 (плюс трансфер шире, ниже про него).
В случае повышения в дивизионе получается ситуация, когда состав слабее среднего по диву. Если тактика и состав подобраны хорошо, то это не проблема. Да, ты не станешь чемпионом в первый же сезон повышения, но ты и не провалишься. Дальше подтянешься по уровню игроков. Плюс появится более широкий траснфер (ниже про него).
При понижении же, по сути, потолок снижается. Выглядит это как прекращение роста таланта, если он превышает потолок по диву. К примеру, если ты вылетел во второй див с игроками таланта = 4,5 (пять десятых), то во втором диве, где потолок 3,9, талант не будет расти от опыта с игр. Будет расти у тех игроков, которые, допустим, таланта 3,5 (ну мало ли, пара более слабых в составе).
Если тактика шлак, и ты упал, то потолок снижается, но мастерство-то остаётся. Твоя команда выше среднего по силе, так что или ты найдёшь свою игру, ну или делать в пердиве было и нечего.
Чисто жизненно выглядит боль-мень прилично: если Ювентус вылетает в Серию Б, вряд ли они многому там научатся.
Трансфер.
Ограничить сверху по таланту, реализовать возможность покупать игроков или таланта твоей команды, или ниже, т.е., в соответствии с дивизионом.
ДЮСШ
Аналогично с трансфером, нельзя выпускать игроков таланта выше, чем уровень дивизиона.
Это только выглядит жёстким ограничением - если переход выше зависит в основном от игры и тактики, а не от толстоты состава, то игроков уровня своего дива достаточно.
Тоже жизненно, много ли топовых игроков выпускают периферийные школы. А при переходе в топ-академию, начинается счастье, машины, квартиры, женщины продажные, алкоголь, наркотики, мамаев с кокориным в друзьях, тюрьма и скатывание в любительскую лигу. Но - только после перехода в топ-академию.
Зарплаты, цены в карточке - те же (у кого-то есть желание их пересчитывать?).
Старение - так же, 6-7 позже, 8-9 раньше (т.е, по-новому 1-2 позже, 3-4 раньше).
Если есть желание и возможность изменить, то, конечно, хотелось бы каждый талант разнести по возрасту, сделать старение с 30 до 33х. Но можно и так оставить, не сказать, что это критичный момент.
Вроде боль-мень все сферы охватил.
Резюмирую выхлоп: изменения чисто браузерные, гену не трогают (жаль, конечно, но что делать).
Не трогаются все текущие плюшки для випов, бонусные штуки и прочее, так что кому эта часть интересна - не меняется.
Но зато какие приятности! Игровой день приобретает больший смысл, ибо конкуренция среди равных - в этом же весь смысл по жизни. Шанс есть у каждого - это то, чего сейчас нет и в помине.
В общем, приток бабла от бонусов и акций – не меняется.
Ну и самое админско-больное для любого предложения - как это всё запустить.
Ну, технически понятно, ничего особо сложного в массовом присвоении талантов нет. Талант 9,5 превращается в 4,5 и т.д., с теми же коэф-тами прокачки.
Главный вопрос видится в том, что делать с талантами не 6-9.
Ну, тут решение одно, просто ситуации разные. Решение - приравнять таланты до 6-го к 6 му, выше 9го - к 9му, остальные как есть, и сделать потолок по уровню дива.
Что получится:
Таланты 1-5 увеличат талант, но тупо будут слабые по мастерству. Или не будут, если они прокачены. В любом случае, тут, скорее, плюс, чем минус.
Таланты 10+ - снизят талант. Вроде тут начинаются обидки у участников лиги чемпионов и прочих топовых команд. Но так ли это проблемно? Суть же именно в прокачке, так? До какого уровня текущих не пожилых единиц собираются прокачивать?
Если вкопаться:
- прокаченная единица мастерством 180+ уже особо в прокачке не нуждается. Это и так квадратный игрок. Не, нет предела совершенству, но положа руку на хрен, что с ног на голову дальнейшая прокачка меняет?
- талант 10-12-13 и подобное - не дорастут до высот старых единичек, и особо уже не потеряют в прокачке. Ну да, замедлят рост, но это уже тоже квадратные игроки.
- плохо прокаченные единицы вообще слабы по мастерству, они уже не успеют толком прокачаться до старости.
И при этом меняется только талант, мастерство остаётся.
Т.о., замедлится (но не остановится же, будет уровня 9го таланта) прокачка, но сила команды не упадёт. Т.е., уровень игры остаётся.
Так что тут особой проблемы - ну не видится.
Опасения, что обидятся топы и уйдут - ну, команды по мастерству им не ломают, если ты 198+ по силе 11ти, ты и будешь 198+ по силе 11ти. А не уйдут ли манагеры топов после того, как состав безнадёжно устареет? Всё равно уйдут.
Ну, с первого раза всего не охватить, пока хватит.
Dixi.