Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Смена особенности игрокам
Золотая бутса > Общие темы > Предложения
Страницы: 1, 2
Hedonizmbot
Иногда бывает, что выпадающая игроку особенность кажется бесполезной и ненужной. Например, растишь в ДЮСШ Cf до т9, а он оказывается Универсалом. А за всю свою долгую карьеру в Бутсе ты никогда не играл с Lf, Rf или Am smile.gif
Хотелось бы иметь возможность что-то поменять.

Поэтому предлагаю рассмотреть (и, естественно, обсудить) возможность платной (допустим, 10 бонусов) смены особенности игроку один раз за карьеру на другую - тоже случайную.

А чтобы исключить получение необоснованной выгоды, для некоторых особенностей установить условия смены.

1. Работяга.
Игрок набирает опыт по шкале предыдущего таланта, т.е. т9 как т8, т8 как т7 и т.д. Комментарий. Таланты 2 и 3 не могут получить данную особенность.
Смена особенности: возможна, если игрок за карьеру не получил ни одного балла опыта, т.е. не сыграл ни в одном матче.

2. Умелец.
Игрок может получить пятый бонус. Набор очков бонуса идёт с коэффициентом 4.
Смена особенности: возможна, если игрок за карьеру получил 5 и меньше бонусов, например СК5 или СК2+ТХ2+ГЛ и меньше.

3. Скромняга.
Зарплата игрока имеет понижающий коэффициент 0,7.
Смена особенности: возможна без ограничений.

4. Несгибаемый.
Мораль игрока всегда 20.
Смена особенности: возможна без ограничений.

5. Долгожитель.
Падение мастерства происходит с коэффициентом 0,5.
Смена особенности: возможна без ограничений.

6. Универсал.
Набор очков при тренировке совмещения происходит с коэффициентом 4. Добавляет +4 уровня к бонусу Ун. Комментарий. Не применимо для вратарей.
Смена особенности: возможна, если игрок не получил ни одного балла опыта на позиции совмещения.

7. Профильный.
Прокачка профильного умения происходит на 20% лучше. Комментарий. Не применимо для вратарей, профильность определяется по основной позиции: для защитников - отбор и опека, для полузащитников - приём и пас, для нападающих - сила и точность удара.
Смена особенности: возможна только сразу после перевода из ДЮСШ в основу – пока игрок не провел ни одной тренировки.

8. Выносливый.
Восстановления 2 дополнительных единиц ф/г на тренировке, начисление усталости происходит с коэффициентом 0,5.
Смена особенности: возможна без ограничений.

Ваши мысли?
mustain
Внимательно прочитал и категорически против.
Прошу администрацию закрыть этот раздел форума и исключить возможность внесения изменений в правила игры.
Dimionius_84
Идея хорошая, но ее нужно оооочень тщательно продумать, чтобы не получилось, как с единичками когда-то. А то попрут махинации
Например, можно сделать список особенностей, которые изменить НЕЛЬЗЯ
Можно сделать список особенностей НА КОТОРЫЕ изменить нельзя
Можно сделать вообще пары особенностей. Например, Универсала можно изменить ТОЛЬКО на Несгибаемого и т.п.
Можно вообще сделать, чтобы особенности можно было НЕ ИЗМЕНЯТЬ, а ТРЕНИРОВАТЬ каким-то образом. ОЧЕНЬ ДОЛГО ТРЕНИРОВАТЬ.
Hedonizmbot
Цитата(Dimionius_84 @ 23.1.2020, 20:20) *
Идея хорошая, но ее нужно оооочень тщательно продумать, чтобы не получилось, как с единичками когда-то. А то попрут махинации
Например, можно сделать список особенностей, которые изменить НЕЛЬЗЯ
Можно сделать список особенностей НА КОТОРЫЕ изменить нельзя
Можно сделать вообще пары особенностей. Например, Универсала можно изменить ТОЛЬКО на Несгибаемого и т.п.
Можно вообще сделать, чтобы особенности можно было НЕ ИЗМЕНЯТЬ, а ТРЕНИРОВАТЬ каким-то образом. ОЧЕНЬ ДОЛГО ТРЕНИРОВАТЬ.

Хорошо бы по каждой из этих особенностей пройтись: какую нельзя изменить, какую можно только на определенную и т.д. Но главное - аргументировать свою точку зрения.
simone_perotta
А не проще просто убрать Ун из списка особенностей?
Hedonizmbot
Цитата(simone_perotta @ 23.1.2020, 21:01) *
А не проще просто убрать Ун из списка особенностей?

Прежде, чем создать тему, пообщался с разными Бутсерами, и оказалось, что предпочтения по особенностям весьма разнятся. Например, про Универсала мне рассказали целую теорию, которая вообще по-другому заставила смотреть на эту особенность)
maddogus
Было бы справедливо выбирать особенности игрокам, набор стандартный, 8 вариантов, но имеют накопительный характер, добавлять раз в сезон.
А потом, например не использовав 10 (5) особенностей - 10 (5) сезонов!!! - можно обменять на какую-то одну на выбор...
так можно будет избежать ненужных "подарков"
E74
У меня есть мысль по поводу "скаута". Нагрузить его "раскрытием особенности" у игрока ДЮСШ, допустим, в течение двух (или трех) сезонов нахождения игрока в ДЮСШ. Ввести опцию - "распознать особенность". А при выходе их ДЮСШ такой игрок будет иметь свою особенность, и особенность скаутскую, то есть две особенности.
Так получим "особо особенных" игроков раз в два-три сезона. При жестком условии, что скаут распознает особенность только у одного игрока.
DeuxEx
Плюшки в игровом процессе за бонусы, т.е., недоступные просто тренерам, приносят дисбаланс. Так что такое не зайдёт
DeuxEx
Цитата(mustain @ 23.1.2020, 18:53) *
Внимательно прочитал и категорически против.
Прошу администрацию закрыть этот раздел форума и исключить возможность внесения изменений в правила игры.

А чего так жёстко?) закрыть возможность пофантазировать.

Наличие раздела ‘Предложения’ полностью компенсируется отсутствием внимания к оным. Чего уж его закрывать-то.
Fatih_Terim
Цитата(Hedonizmbot @ 23.1.2020, 16:41) *
Иногда бывает, что выпадающая игроку особенность кажется бесполезной и ненужной. Например, растишь в ДЮСШ Cf до т9, а он оказывается Универсалом. А за всю свою долгую карьеру в Бутсе ты никогда не играл с Lf, Rf или Am smile.gif

Выпуская игрока из ДЮСШ, ты не готов к тому, что особенность может быть какой угодно и рассчитываешь на какую-то конкретную (пару-тройку)?


Цитата(E74 @ 24.1.2020, 12:04) *
У меня есть мысль по поводу "скаута". Нагрузить его "раскрытием особенности" у игрока ДЮСШ, допустим, в течение двух (или трех) сезонов нахождения игрока в ДЮСШ. Ввести опцию - "распознать особенность". А при выходе их ДЮСШ такой игрок будет иметь свою особенность, и особенность скаутскую, то есть две особенности.

А свою особенность он сам у себя раскрыл при переводе?
E74
Цитата(Fatih_Terim @ 24.1.2020, 14:29) *
А свою особенность он сам у себя раскрыл при переводе?

особенность есть у всех)
а скаут ищет вторую. например, может получиться "работяга-долгожитель", "выносливый-умелец", "универсал-скромняга" и тэдэ.
Fatih_Terim
Цитата(E74 @ 24.1.2020, 15:03) *
особенность есть у всех)
а скаут ищет вторую. например, может получиться "работяга-долгожитель", "выносливый-умелец", "универсал-скромняга" и тэдэ.

Начинаешь жестко эксплуатировать тему, которая и так внедрялась для поблажек, чтобы мэны поменьше говорили насчёт гонок трамваев и т.п.
Если посмотреть, все особенности - это положительные плюшки. Как можно их внедрять без отрицательного противовеса? Скорее надо его придумывать, чем объявлять положительное неудобным и менять на еще более положительное)
Hedonizmbot
Цитата(Fatih_Terim @ 24.1.2020, 17:03) *
Начинаешь жестко эксплуатировать тему, которая и так внедрялась для поблажек, чтобы мэны поменьше говорили насчёт гонок трамваев и т.п.
Если посмотреть, все особенности - это положительные плюшки. Как можно их внедрять без отрицательного противовеса? Скорее надо его придумывать, чем объявлять положительное неудобным и менять на еще более положительное)

я в шутку предлагал внедрить негативные особенности к позитивным)
Цитата
1. Филон. Игрок набирает только половину опыта.

2. Неудачник. Игрок может получить только три бонуса. Набор очков бонуса идёт с коэффициентом 0,25.

3. Хапуга. Зарплата игрока имеет повышающий коэффициент 1,3.

4. Депрессивный. Мораль игрока всегда 10.

5. Доходяга. Падение мастерства происходит с коэффициентом 1,5.

6. Узколобый. Набор очков при тренировке совмещения происходит с коэффициентом 0,25.

7. Однопрофильный. Прокачка профильного умения происходит на 20% хуже.

8. Хилый. Восстановливает на 2 единицы ф/г меньше на
тренировке, начисление усталости происходит с коэффициентом 1,5.


Цитата
"сын владельца" - нельзя продать и всегда должен выходить в основе)
Fatih_Terim
Цитата(Hedonizmbot @ 24.1.2020, 17:45) *
я в шутку предлагал внедрить негативные особенности к позитивным)

Забавно, конечно, но для реализации не пригодно.
С другой стороны, пример:
3. Скромняга. Зарплата игрока имеет понижающий коэффициент 0,7
Что если появится условие: при достижении клубом 4 (условно) официальных матчей без поражения, игрокам с бонусом Скромняга спонсор выплачивает 30% зарплаты в течении следующих N ИД? На лицо противовес?
Hedonizmbot
Цитата(Fatih_Terim @ 24.1.2020, 18:12) *
Забавно, конечно, но для реализации не пригодно.

это не предложение - просто шутка)
SergeyL99
Предложение дельное тем, что хоть кто-то задел эту тему. Вообще, вряд ли это сделают за бонусы, а потому можно посмотреть другой вариант: для вратарей существует же запрет на универсала и записан в правилах. Вот и ограничить выборочно особенности для талантов. Например, девятка работяга - это нонсенс, как по мне. Абсолютно бесполезная особенность. Так вот для девятки оставить только Умелец,Долгожитель,Несгибаемый. То есть увеличить смысл выращивания девяток. Так же и для восьмерок сделать определенный набор, чтоб они хоть чем -то выделялись, семеркам свой набор, а талантам пониже - так и оставить все доступные особенности (в нынешней редакции). То есть поменять набор выдаваемых умений в зависимости от таланта, сузить его для высших талантов (7-9), оставив наиболее полезные. Как-то так, извините за сумбур.
maddogus
Цитата(SergeyL99 @ 25.1.2020, 12:55) *
Предложение дельное тем, что хоть кто-то задел эту тему. Вообще, вряд ли это сделают за бонусы, а потому можно посмотреть другой вариант: для вратарей существует же запрет на универсала и записан в правилах. Вот и ограничить выборочно особенности для талантов. Например, девятка работяга - это нонсенс, как по мне. Абсолютно бесполезная особенность. Так вот для девятки оставить только Умелец,Долгожитель,Несгибаемый. То есть увеличить смысл выращивания девяток. Так же и для восьмерок сделать определенный набор, чтоб они хоть чем -то выделялись, семеркам свой набор, а талантам пониже - так и оставить все доступные особенности (в нынешней редакции). То есть поменять набор выдаваемых умений в зависимости от таланта, сузить его для высших талантов (7-9), оставив наиболее полезные. Как-то так, извините за сумбур.

Так выбор таланту Осбн - это тоже самое... Абсолютно согласен, что т.9 Работяга - на фиг никому не надо, а вот т.3-4 был бы крутяк, только т.3 и 2 не могут получить данную особенность. И Цм/Рм/ЛмУниверсал/Умелец лучше Несгибаемый/Выносливый, которые защитникам подойдут...
Короче, рандом - это плохо...
maurus
Цитата(maddogus @ 25.1.2020, 14:51) *
Так выбор таланту Осбн - это тоже самое... Абсолютно согласен, что т.9 Работяга - на фиг никому не надо, а вот т.3-4 был бы крутяк, только т.3 и 2 не могут получить данную особенность. И Цм/Рм/ЛмУниверсал/Умелец лучше Несгибаемый/Выносливый, которые защитникам подойдут...
Короче, рандом - это плохо...

А почему вышеназванные аспекты подходят только под нападение?
maddogus
Цитата(maurus @ 26.1.2020, 3:46) *
А почему вышеназванные аспекты подходят только под нападение?

я такого не писал, но думаю, что крайним полузащитникам (Lm. Rm), напам Особенность Умелец была бы более полезной потому что им перепадает больше бонусов.
Несгибаемый для капитана и вообще хорошо, а Выносливый для меньшей усталости (и Коню понятно) и может меньшей травмотичности, но доказательств не имею.
кучкуду
А давайте разбавим особенности и добавим отрицательных героев, на пример особенность: хрустальный - игрок более подвержен получению травм, с коэф. таким-то;
Или конфликтный (грубый) - чаще подвержен удалениям. И еще много каких можно придумать! Ну а что, играть, так играть уж в футбол по полной.
Александр Викторович
Цитата(кучкуду @ 27.1.2020, 7:12) *
А давайте разбавим особенности и добавим отрицательных героев, на пример особенность: хрустальный - игрок более подвержен получению травм, с коэф. таким-то;
Или конфликтный (грубый) - чаще подвержен удалениям. И еще много каких можно придумать! Ну а что, играть, так играть уж в футбол по полной.

это надо будет как-то компенсировать улучшенной прокачкой или еще чем-то, иначе через пару лет все они окажутся в лиге
maddogus
Цитата(Александр Викторович @ 27.1.2020, 13:36) *
это надо будет как-то компенсировать улучшенной прокачкой или еще чем-то, иначе через пару лет все они окажутся в лиге

После травм на 20-25 дней у "хрустального" или 1-2 КК от "грубияна" они за 30-40 ИД будут в КФРК))) Точно))
simone_perotta
Цитата
"сын владельца" - нельзя продать и всегда должен выходить в основе)

Можно еще добавить "синдром Милевского" - игрок постоянно выходит на поле с перегаром.
Fatih_Terim
Цитата(simone_perotta @ 28.1.2020, 11:34) *
Можно еще добавить "синдром Милевского" - игрок постоянно выходит на поле с перегаром.

...даже когда нет ИД
Hedonizmbot
Цитата(Fatih_Terim @ 29.1.2020, 21:39) *
...даже когда нет ИД

Особенно, когда нет ИД post-1.gif
maddogus
Ввести "подкуп судьи" и ВИП-ам покупать пенальти за бонусы))
Роналду спас очко для Ювентуса в первом поединке полуфинала Кубка Италии против Милана rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Подопечные Стефано Пиоли завершали встречу в меньшинстве buben.gif , получив в итоге пенальти yahoo.gif в свои ворота на последней bye1.gif минуте основного времени (1:1).
Португалец на последней минуте clapping.gif основного времени эффектным ударом боковыми ножницами отправил мяч в руку стоявшего спиной facepalm.gif к эпизоду Калабрии. Решение было за 💩💩💩 арбитром.)))
Теперь Laz / Int и Int / Samp, вы увидите, что даже в этих двух играх предупреждения будут нацелены, чтобы подготовить игру против SHITCH💩💩🤮
Надо ввести "подкуп судьи" для поклонников ювентуса))

а за такие нарушения пусть бонусы дают))
Надо только написать "Я в восторге от подкупентуса")))
Раштав
И что решили? Почему то все кто пишет здесь-против.
А идея то хорошая.
Sovetnik
Цитата(Б е л о в @ 17.2.2020, 13:35) *
И что решили? Почему то все кто пишет здесь-против.
А идея то хорошая.


Как по мне тоже неплохая идея, вопрос только в том, насколько технически она реализуема. Ну и 10 бонусов как-то слишком, хватит и 5 tongue.gif
maddogus
Цитата(Sovetnik @ 18.2.2020, 5:04) *
Как по мне тоже неплохая идея, вопрос только в том, насколько технически она реализуема. Ну и 10 бонусов как-то слишком, хватит и 5 tongue.gif

50/50 купить Работяг, когда они МНЕ очень нужні, а другой "кошелёк" с лярдом всё скупает - да, согласен.
Найти и договориться, и купить...
Да, 25/75 - согласен, быстрее бы было.
Всё поддерживаю))
... и да, и 10 бонусов как-то слишком, хватит и 5
Имя за 2 можно оставить))
john7624
не надо ничего за деньги делать, уж какой есть игрок - такой есть
потом будем за деньги позиции менять
потом талант)
Dimionius_84
Цитата(john7624 @ 21.2.2020, 9:11) *
не надо ничего за деньги делать, уж какой есть игрок - такой есть
потом будем за деньги позиции менять
потом талант)

Согласен на все 100. Основной принцип Бутсы, на сколько я помню, - "без игрового преимущества за деньги".
maurus
Цитата(Dimionius_84 @ 21.2.2020, 10:19) *
Согласен на все 100. Основной принцип Бутсы, на сколько я помню, - "без игрового преимущества за деньги".

И к чему этот принцип привел? К упадку! post-1.gif Да и какое это преимущество - смена особенности, они все по своему хороши!
john7624
Цитата(maurus @ 21.2.2020, 14:39) *
Да и какое это преимущество - смена особенности, они все по своему хороши!

ну вот на этом и надо остановиться)
Dimionius_84
Цитата(maurus @ 21.2.2020, 12:39) *
И к чему этот принцип привел? К упадку! post-1.gif Да и какое это преимущество - смена особенности, они все по своему хороши!

К упадку привел не этот принцип. Я бы даже сказал, что он как раз сдерживает отток старичков из Бутсы.
К упадку привело отсутствие пиара, отсутствие нововведений, отсутствие обратной связи с администрацией по поводу совершенствования проекта, предложений и т.п., бездействие самой администрации по всем направлениям развития проекта.

А смена особенности за деньги - это прямое игровое преимущество богатых перед бедными. Достаточно просто посмотреть описание особенностей.
maurus
Цитата(Dimionius_84 @ 21.2.2020, 12:45) *
К упадку привел не этот принцип. Я бы даже сказал, что он как раз сдерживает отток старичков из Бутсы.
К упадку привело отсутствие пиара, отсутствие нововведений, отсутствие обратной связи с администрацией по поводу совершенствования проекта, предложений и т.п., бездействие самой администрации по всем направлениям развития проекта.

А смена особенности за деньги - это прямое игровое преимущество богатых перед бедными. Достаточно просто посмотреть описание особенностей.

Ну сменю я к примеру умельца на профильного, какое преимущество игровое я получу? Взамен бонусов, чуток массы, так же и с остальными, просто у всех разные взгляды на данный аспект игры, поэтому не вижу ничего страшного в этом
Dimionius_84
Цитата(maurus @ 21.2.2020, 18:32) *
Ну сменю я к примеру умельца на профильного, какое преимущество игровое я получу? Взамен бонусов, чуток массы, так же и с остальными, просто у всех разные взгляды на данный аспект игры, поэтому не вижу ничего страшного в этом

Ну, а, если сменишь всех своих Универсалов на Умельцев или Долгожителей? wink.gif В первом случае ты получаешь кучу бонусов для игроков, которые напрямую влияют на игру (проверено), во втором твоя команда долго не будет терять мастерство, следовательно ты будешь долго на вершинах турнирных таблиц. Очевидные игровые преимущества за деньги
Hedonizmbot
Цитата(Dimionius_84 @ 21.2.2020, 19:46) *
Ну, а, если сменишь всех своих Универсалов на Умельцев или Долгожителей? wink.gif В первом случае ты получаешь кучу бонусов для игроков, которые напрямую влияют на игру (проверено), во втором твоя команда долго не будет терять мастерство, следовательно ты будешь долго на вершинах турнирных таблиц. Очевидные игровые преимущества за деньги

так предлагается же смена ОДИН раз за карьеру на СЛУЧАЙНУЮ. Должно же ещё и повезти. А может и не повезти)
Dimionius_84
Цитата(Hedonizmbot @ 21.2.2020, 19:49) *
так предлагается же смена ОДИН раз за карьеру на СЛУЧАЙНУЮ. Должно же ещё и повезти. А может и не повезти)

Просто зачем давать даже возможность игрового преимущества за деньги?
ИМХО. Все, что в Бутсе платно, должно влиять только на количество времени, потраченного на то или иное действие или на удобство пользования (управления командами). На сами матчи и на развитие команд напрямую это влиять не должно.
maddogus
Цитата(Hedonizmbot @ 21.2.2020, 20:49) *
так предлагается же смена ОДИН раз за карьеру на СЛУЧАЙНУЮ. Должно же ещё и повезти. А может и не повезти)

Что-то ты долго читал...
Я понял, что МЕНЯТЬ на ту, что хочешь...
Если СЛУЧАЙНУЮ - то смысл? Тогда всё равно, потому что бонусы на турниры только трачу - всё остальное НРАВИТСЯ!)))
Dimionius_84
Можно не за бонусы менять особенность, а за достижения игроков. Опыт, голы, и т.п.
maurus
Цитата(Dimionius_84 @ 21.2.2020, 19:46) *
Ну, а, если сменишь всех своих Универсалов на Умельцев или Долгожителей? wink.gif В первом случае ты получаешь кучу бонусов для игроков, которые напрямую влияют на игру (проверено), во втором твоя команда долго не будет терять мастерство, следовательно ты будешь долго на вершинах турнирных таблиц. Очевидные игровые преимущества за деньги

Ну так может эти деньги помогут изменить бутсу к лучшему, соответственно приток новичков будет, если посчитать, то 8-10 игрокам по 5(10) бонов, то кругленькая сумма получается за это wink.gif
Dimionius_84
Цитата(maurus @ 22.2.2020, 10:15) *
Ну так может эти деньги помогут изменить бутсу к лучшему, соответственно приток новичков будет, если посчитать, то 8-10 игрокам по 5(10) бонов, то кругленькая сумма получается за это wink.gif

Деньги помогут улучшить Бутсу только в том случае, если будет человек, который готов тратить свое время на неприбыльный проект (энтузиаст, патриот Бутсы) и ТРАТИТЬ эти деньги на нужные вещи (реклама, улучшения и т.п.). Так то мы можем тупо скидываться какое-то время, грубо говоря, по 300 рублей в месяц на рекламу, на дизайнера, на разработчика, который что-то улучшит. Но будут ли эти деньги эффективно использованы?... Ведь надо найти, контролировать, организовать тестирование, жить в Бутсе практически, не имея с этого никакой существенной прибыли.
Tempuls
Цитата(Dimionius_84 @ 22.2.2020, 16:33) *
Деньги помогут улучшить Бутсу только в том случае, если будет человек, который готов тратить свое время на неприбыльный проект (энтузиаст, патриот Бутсы) и ТРАТИТЬ эти деньги на нужные вещи (реклама, улучшения и т.п.). Так то мы можем тупо скидываться какое-то время, грубо говоря, по 300 рублей в месяц на рекламу, на дизайнера, на разработчика, который что-то улучшит. Но будут ли эти деньги эффективно использованы?... Ведь надо найти, контролировать, организовать тестирование, жить в Бутсе практически, не имея с этого никакой существенной прибыли.

ЗБ реально не прибыльная сейчас, и сколько принято считать прибылью от браузерки такого типа?))
Было бы неплохо,на 1,3 ускорить старение игроков,например.
Dimionius_84
Цитата(Tempuls @ 22.2.2020, 16:52) *
ЗБ реально не прибыльная сейчас, и сколько принято считать прибылью от браузерки такого типа?))

Может и прибыльная, но не на столько, на сколько хотелось бы владельцу. Может в 0 все выходит, хз, это надо у владельца спрашивать.
maurus
Цитата(Tempuls @ 22.2.2020, 16:52) *
ЗБ реально не прибыльная сейчас, и сколько принято считать прибылью от браузерки такого типа?))
Было бы неплохо,на 1,3 ускорить старение игроков,например.

Это зачем?
Tempuls
Цитата(maurus @ 23.2.2020, 19:51) *
Это зачем?

Это для некой динамики.
Signor
Цитата(Dimionius_84 @ 22.2.2020, 18:27) *
...это надо у владельца спрашивать.


Этот владелец ни разу даже на связь с нами не выходил.
А хотелось бы видеть полную картину происходящего, услышать хоть какие-то мысли, искать способы решения проблемы..
Fatih_Terim
Цитата(Tempuls @ 22.2.2020, 16:52) *
ЗБ реально не прибыльная сейчас, и сколько принято считать прибылью от браузерки такого типа?))

Не знаешь, сколько можно считать прибылью, но думаешь, что ЗБ не прибыльная?)
maurus
Цитата(Tempuls @ 24.2.2020, 2:04) *
Это для некой динамики.

не вижу динамики никакой, кроме как увеличения покупательной потребности в клубы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.