Мое предложение немного может показаться странным, но в голову оно пришло по нескольким причинам:
-Линейный просчет тренировок, приводит к тому что в проекте есть пара прокачек которой и пользуются менеджеры.
-Многим не нравиться очень поздний выход на пик
-Таланты разных степеней (кроме т4 и т9) очень слабо цениться
Что я предлагаю.
-В расчете тренировок, убрать кэф который дает талант, и заменить его другим (позже опишу каким)
-Сам талант изменить до возможности т20
-В таланте сделать две планки, нижний и верхний.
Теперь механика расчета.
-Берутся последние 5 (10 игр команды), с учетом кэфов соревнования и учетом разницы силы команд.
-Количество минут отыгранных данным игроком
-Послематчевая оценка данного игрока
За каждый матч игрок получает прибавочный коэффициент участия (Ку).
Н-р: 1 матч - тов 90 мин - разница силы 10% - оценка 6
За этот матч игрок получает (90(отыграл)/90(время матча)*0,5(тов матч)*0,9(+10% силы)*6(оценка))/100=0,027
Таким образом данный за последние 5(10) матчей складываются
Н-Р:
1 матч - 0,027
2 матч - 0 не учавствовал
3 матч - 0,036
4 матч - 0,035
5 матч - 0,014
итого Ку = 0,112
И тут в дело вступает талант.
Н-р:
У игрока нижняя граница 7, верхняя 15.
На рандоме выбирается цифра из этого промежутка, т.е. от 7 до 15 (Кт - коэффициент таланта).
(согласитесь даже у самых талантливых игроков бывают не лучшие дни, а средние игроки иногда могут прыгнуть выше головы) - допустим рандом выбрал 10.
Ку = 0,112 умножаем Кт = 10, получаем 1,112 (Кт- коэффициент тренировки, именно этот кэф я и предлагаю использовать для расчета тренировок)
Нижняя граница таланта может повышаться за счет опыта, а также тренироваться в дюсш.
Верхняя тренироваться в дюсш.
Так же к тренировочному кэфу можно добавлять и след. значение (коэффициент мастерства (Км)):
В расчет идет:
- МИ - Мастерство тренируемого игрока (Н-р: 60)
- ЛМ - Лучший игрок в мире по мастерству в данной амплуа (Н-р: 200)
- ЛФ - Лучший игрок ФС по мастерству в данной амплуа (Н-р: 180)
- ЛЛ - Лучший игрок Лиги по мастерству в данной амплуа (Н-р: 180)
- ЛК - Лучший игрок в команде по мастерству в данной амплуа (Н-р: 160)
Км = ((ЛМ-МИ)/5+(ЛФ-МИ)/4+(ЛЛ-МИ)/3+(ЛК-МИ)/2)/1000 = 0,148
Варианты как считать Кт:
1) (Ку+Км)*Кт
2) Ку*Кт+Км
3) Ку*Кт+Км*10
Таким образом у менеджером не будет 100% вариантов прокачек своих игроков. Для хорошей прокачки игрока нужно участие в играх (как для тренировки, так и для нижней границы таланта). Вполне могут появляться игроки 24-25 лет достойные состава сборной. Перестанет быть засилье стариков в топовых командах).
П.С. Воспитаник из своего дюсш может получать прибавку к трене 10%, из своей страны 5%, из своего ФС 2%.