Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Менеджеры ФС ШВЕЙЦАРИИ
Золотая бутса > ФУТСОЮЗЫ > Форумы футсоюзов > Европа > Швейцария
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
bt21
Меня зовут Владимир,можно просто Вовчик! Родился и проживаю до сегодняшнего дня в Москве (район Сокол). Мне 22 года. Окончил Московский Государственный Медико-Стоматологический Университет по специальности Врач-Стоматолог. Сейчас прохожу интернатуру при универе, паралельно работая в частном клинике. Играю в баскетбольной команде Беркуты. В баскетбол играю с 11 лет. Так же люблю посмотреть футбол. Болею за родной ЦСКА а на международной арене за великий клуб Ювентус.
Люблю делать видеоролики,недавно начал заниматся этим делом. можете оценить
видеоролики баскет.команды Беркуты
Люблю поиграть в боулинг,кстати вот мой последний поход в боулинг,помойму неплохое видео получилось видеоролик
ну и конечно оставляю свою фотку!
Wasser
Черкнуть и мне что ли пару строчек про себя? blush2.gif
В общем, зовут меня Александра. Родилась и живу в Молдове, что меня не очень радует...
Учусь на втором курсе, получаю профессию инженера.
Самый любимый вид спорта - это биатлон, на втором месте футбол. В Бутсу попала, можно сказать, случайно, до сих пор удивляюсь, как это мне взбрело в голову согласиться на предложение сыграть. Спустя 5 месяцев после регистрации на форуме, все-таки решила здесь объявиться. И не жалею, очень нравится тут! drinks.gif Фиг теперь выгоните! post-1.gif Кстати, привел меня сюда Swift AVH.

Ну вот собственно и пару фоток shuffle.gif
MYSIA
Я... post-2.gif
(Фотка мягко говоря не очень качественная.)
Swift AVH
Май нэйм из Кирилл. victory.gif Ай лив ин Москоу! bes.gif