
Сидит на скамье запасных
   
Сообщений: 335
Регистрация: 26.5.2009
Россия
ИД на сайте: 295686
Репутация: -3

|
В данной теме можно задавать любые вопросы касательно игры ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ПОНЯТИЕ «УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ»?
показать
Участие в турнирах является главной, но не единственной составляющей нашей игры, которая имеет еще три важных элемента:
• финансово-экономическое развитие Клуба, без которого невозможно обеспечить уверенное развитие команды: поддержание постоянно растущих затрат на содержание игроков, специалистов, строительство и поддержание различных построек, составляющих инфраструктуру Клуба, организация эффективного тренировочного процесса и т.д.;
• тренировочный процесс, без которого невозможно обеспечить постоянный рост мастерства игроков и команды в целом;
• трансферная деятельность, с помощью которой можно усилить команду и, при наличии определенных навыков, увеличить клубные доходы.
Умелое сочетание всех направлений игры составляет суть управления командой. Добавим к ним своевременное лечение травмированных игроков и мероприятия по улучшению морального состояния футболистов.
Таким образом, управление командой включает в себя:
1) Составление и отправку ордеров (заявок) на все официальные матчи, участие в которых устанавливается автоматически в соответствии с Календарем сезона и достижениями команды.
2) Составление и отправку ордеров на все неофициальные матчи: товарищеские игры и матчи в рамках коммерческих турниров, которые (матчи) имеют статус товарищеских игр.
Участие в товарищеских играх и коммерческих турнирах является добровольным. Оно желательно, так как может увеличить приток денег в кассу клуба, но иногда от таких игр есть смысл отказаться, чтобы сэкономить силы команды для официальных игр, для более интенсивных тренировок.
3) Осуществление всех операций, связанных с приобретением различных Построек, развитием Стадиона, наймом специалистов.
4) Закупка товара для продажи в Магазине, а также осуществление финансовых операций: получение кредитов, вложение денег в банк под проценты.
5) Составление планов тренировки и соответствующая настройка их эффективности.
6) Участие в трансферных сделках.
7) Мероприятия по лечению травмированных игроков и повышению их морального состояния.
С ЧЕГО НАЧАТЬ СВОЮ ИГРУ?
показать
Рассмотрим два варианта.
1. Вы получили новую команду. В ней нет никаких построек, нет специалистов, нет ничего, кроме футболистов и заданной суммы начального капитала.
Построить Магазин 3 уровня, и нанять Менеджера по продажам-3. Теперь ваши ежедневные доходы увеличатся сразу на 1,8 млн. гольденов. Но только в том случае, если вы будете каждый игровой день (до генерации матчей) закупать по 300000 товара в магазине. Строим на стадионе ВИП-трибуну – их наличие существенно увеличивает сумму ежедневно получаемых спонсорских.
После этого следует сосредоточить внимание на развитие возможности тренировать своих игроков. Для этого понадобится строительство Базы клуба и наём Тренера полевых игроков и Тренера вратарей. Весьма перспективной будет постройка ДЮСШ, для которой следует нанять Тренера ДЮСШ. Это позволит Вам наполнить школу воспитанниками (за каждого из них придется заплатить 1 млн. гольденов). Чем быстрее они начнут свои, в школе, тренировки, тем быстрее смогут стать полезными для своей команды.
Очень быстро Вы обратите внимание на падение физического состояния своих игроков после матчей. Уменьшить падение физы поможет Массажист, для найма которого следует построить Массажный кабинет.
Если в какой-то момент Вас начнут мучить травмы игроков, придется задуматься о строительстве Медицинского центра и приглашении на работу Врача.
Нет сомнения – имеющихся в Вашем распоряжении денег не хватит сразу на все указанные выше действия. Наберитесь терпения, деньги появятся, особенно если Вы грамотно развивали инфраструктуру своего клуба.
Однажды Вас посетит удачная мысль – увеличить клубную кассу за счет продажи некоторых своих игроков. Хорошая идея, можете продать 2-3 наиболее слабых футболистов, особенно в критическом (около 30 лет) возрасте. При установке минимальной цены в ноль, даже если игроков никто не купит, через 10 суток, они автоматически уйдут из команды, и Вы сможете сэкономить на зарплате. Но не спешите расставаться с игроками талантливыми, не поддавайтесь на маленькие «хитрости» опытных менеджеров, которые будут уговаривать Вас на продажу своих талантов. Трансфер – специфическая составляющая нашей игры, следует набраться опыта и внимательно изучить правила трансфера, прежде чем выходить на трансферный рынок.
2. Вам досталась команда, которая уже была под чьим-то управлением.
Внимательно изучите свою команду, ее финансовое состояние, оцените наличие в ней нужных построек и специалистов. Возможно, Вам повезет и останется лишь продолжить грамотное развитие команды, постигая тонкости игры. Не исключено, что Вам придется заняться «ремонтом» своей команды, если ее старый хозяин был не очень внимательным и аккуратным игроком. Особого внимания заслуживают ситуации, когда клуб оказывается в должниках (минусовая сумма на счете). Не отчаивайтесь – в игре достаточно механизмов выхода из кризиса. И Вам обязательно помогут товарищи по игре. Начните со знакомства с президентом футсоюза, к которому относится ваша команда. Воспользуйтесь форумом, а также полезной опцией Поддержка (Кабинет, в навигации) – можно задать интересующие Вас вопросы.
Как посмотреть матч
показать
1. Для начала нам необходим вьюер, который мы можем скачать зайдя в кабинет/файлы 2. Скачиваем себе на компьютер 2d-вьюер 3. Запускаем нажимаем -> файл -> скачать -> вводим ид команды -> enter и вперед просматриваем игру
Как отправить заявку на тов. матч с конкретной командой
показать
1. Заходите на главной странице в "Кабинет". 2. В пункте "Навигация" выбираете "Товарищеский матч" 3. Затем - в основном окне внизу выбираете Тип соперника->Конкретная команда. А в графе соперник пишите полное название команды соперника 4. Ждём подтверждения соперником. 5. Заходите в Онлайн-билдер, готовите состав на игру. 6. Нажимаете Отправить, появляется окошко, выбираете категорию матчей, например, Товарищеский матч, нажимаете на иконку "дискетка"
Удобно, что не нужно ждать подтверждения заявки, если Вашу заявку подтвердят, то сразу будет и принят состав.
КАК ОТПРАВИТЬ ОРДЕР НА ОФИЦИАЛЬНУЮ ИГРУ?
показать
Обратите внимание на рисунок карандаша в той таблице, которая указывает на наличие/отсутствие ордера в разделе Органайзер (Кабинет). Кликнув на него, Вы попадете в Онлайн - билдер, который предназначен для составления ордера. Если после отправки ордера Вы вдруг решите, что выставленный состав или какие-то установки на игру нуждаются в изменении, нажмите еще раз на рисунок карандаша и отредактируйте свой ордер.
Внимание! В клетке органайзера, в которой обозначен матч, появился зеленый цвет – знак того, что ордер на него был отправлен и благополучно добрался до места назначения.
Полезные ссылкиОсновные полезные ссылки:
показать
1. BeScript от kovpas - набор кучи полезных причандал, описание которых приведено в этой статье, а краткое описание ниже: - включает в себя улучшенный плагин от Снерха для расчета мастерства игрока в долгосрочном периоде под все браузеры. - мастер настройки тренировок, всплывающие окошки профиля игроков. - сортировка в ростере без перезагрузки страницы - авто-сортировка в КП по разнице с11 - напоминания о ремонте и много-много все другого полезного и удобного. Не работает в мозилле 4- и IE* 2. Калькулятор Оптимальной цены билета от goleger. переехал с Багамских островов на Каймановы вводим все данные и клацая влево/вправо определяем максимальную прибыль. К полученному прибавляем около 40-50%. Вроде как. upd. есть мнение что умножать стоит на 1.41. 3. Тренировка талантарасчет кол-ва тренировок для талантов в ДЮСШ. Для тех, кто не любит Excel. Для тех, кто любит - Sequential4. Архив трансферов Этот ресурс даст вам возможность узнать примерную стоимость игрока, которого вы хотите купить или продать.
1. Все, что касается индивидуального прироста мастерства:
показать
Первое и самое главное было в предыдущем разделе, но брало начало в следующем пункте -> 1.5 и почти самое главное: Плагин для ФФ от Снерха0. Если у кого нет - качаем свежий фаерфокс. мозилла, который 1. в мозилле открываем ссылку, и загружаем  плагин под ту версию FF, которая у вас стоит. 2. после установки и перезагрузки браузера в правом нижнем углу у нас появляется кнопочка Settings 3. на вопросы "а как этим пользоваться" отвечу так:
показать
в сеттингах выставляем так: - минимальные - число тренировок "-1" (минус один) - умения ставим все по 25 30 ( ну на всякий случай  ) и нажимаем на кнопочку - возраст = 30 - сезон = 40 - опыт 2500. нажимаем ОК и открываем профиль любого игрока. Видим каким он станет к 30 годам при средней игровой нагрузке. Варьируя значения получаем разные результаты. Понимаем, что наша Ваша команда дерьмо и идем собирать новую
4. Если остались вопросы - топик программы на форуме Второе и не менее полезное: Программа расчета тренировок известная как Sequential от GolegerРасчет тренировки умений, учитывающий заданный возраст и талант игрока; Расчет тренировки таланта одному игроку любого заданного мастерства; Расчет тренировки талантов нескольким игрокам одновременно с любыми заданными мастерством и талантом; Расчет нагрузки тренировки для восстановления физготовности до 100%. требуется скачивание  (145.3Kb) упаковано 7-zipОказывается есть еще и третье  тоже умеет считать, умеет кое-что что, чего не умеет Sequential. Беру на вооружение Ну и табличка опытаШанс получения травмы на тренировке при физе меньше 80%. Не пугаться при подстановке значений вверх от 80% - травма может получиться только до 79% включительно
2. ДЮСШ:3. Все, что касается командного прироста мастерства:
показать
Считалка от spke79Все гениальное - просто. Расчёт силы команды на несколько сезонов Как работает - не понятно, опыт не учитывает. И не работаетTraining Sim console с учетом существования первого является архаизмом
показать
Training Sim - это симулятор тренировочного процесса на несколько сезонов вперед. Его предназначение, основные функции, фичи: • командная тренировка мастерства и отдельных навыков (при расчете тренировок учитываются возрастное влияние игрока, его талант, игровое амплуа); • тренировка проводится с варьируемыми значениями дистанций между группами основных навыков (т.н. профильных) и вспомогательных навыков, а также между группами вспомогательных навыков и второстепенных. Ниже подробно расписаны группы навыков; • при загрузке ростерных данных автоматически определяются амплуа игроков (голкипер, защитник и т.д.); • в программе реализованы функции взросления игрока, старения и потери мастерства; • расчет ведется для 50-ти игроков максимум, количество тренировок до 4000 (31 сезон). требуется скачивание  (225.6Kb) упаковано 7-zipКак и что надо делать: В файлик [In] нужно закинуть ростерные значения игроков, это всё делается тупым копированием из ростера команды http://butsa.ru/xml/players/roster.php?id=...p;act=abilities где 4209 это id вашей команды, и в том же файлике ручками в конце каждой строки дописываете значение таланта для соответствующего игрока. Откройте сразу этот файлик и посмотрите как он заполнен. При работе с программой придется вводить следующие параметры: Profile - это дистанция между значениями групп профильных навыков и вспомогательных (ниже подробно об этом написано), Secondary - дистанция между группами вспомогательных навыков и второстепенных, Seasons - количество тренировочных сезонов. К примеру, задав Profile=0 Secondary=0 Seasons=0.5, вы натренируете игрокам их навыки в равных долях за промежуток времени равный половине сезона (64 тренировки). Основные уменияУ игрока не должно быть больших разрывов в умениях (не учитывая выносливость). Особого внимания заслуживают профильные умения, но про остальные умения тоже не стоит забывать, иначе игрок не будет иметь высокого мастерства.* Защитник. (Cd, Rd, Ld) Основные: отбор, опека. Дополнительные: прием мяча, пас Полузащитники центральные. (Cm) Основные: прием мяча, пас. Дополнительные: дриблинг, точность удара, сила удара. Опорники. (Dm) Основные: прием мяча, пас, отбор. Дополнительные: дриблинг, точность удара. Крайние полузащитники. (Lm, Rm) Основные: пас, дриблинг, прием мяча. Дополнительные: Сила удара. Атакующие полузащитники. (Am) Основные: пас, сила удара, точность удара. Дополнительные: дриблинг, прием мяча. Нападающие. (Cf, Rf, Lf) Основные: сила удара, точность удара, дриблинг. Дополнительные: пас, прием мяча. *Примечание: Основные умения не должны быть выше вспомогательных на 4 пункта и остальных на 5-6. По окончанию генерации тренировок появятся три файлика с отчетами: [PlayerOut] - он содержит базисную информацию о конечных результатах тренировки, [Comparision] - предоставляет подробный сравнительный анализ рассчитанных данных, [Log] - статистика расчета. Обязательно отключите в блокноте "перенос по словам" для корректного отображения таблиц отчетов!
4. Калькуляторы Цен на билеты:
показать
Калькулятор Оптимальной цены билета от goleger. переехал с на Багамских островов на Каймановы К отпимальной цене прибавляем около 40-50%. Вроде как upd. есть мнение что умножать стоит на 1.41. еще один калькулятор от ирландцев. пока не тестил. да и нечего тестить - лежитКалькулятор цены билета. не тестил, попробую. Заложенная в файле формула не является правильной (правильная не оглашается), но она не слишком сильно отличается. По крайне мере она поможет вам определить порядок цифр. требуется скачивание  (53.3Kb) требуется Microsoft Excel
5. Все, что касается трансферов:6. Статистика и рейтинги клубов и менеджеров7. Пресс-конференции8. Автоматизация действий9. Информационные ресурсы10. Софт для работы
показать
Архиватор 7-zip ( 1.0 Mb) Применять для распаковки предыдущего пункта Браузер Mozilla FireFox ( 8.2 Mb) Применять для просмотра butsa.ru Image Uploader ( 1.2 Mb) делаем скриншоты быстро и удобно, и автоматом заливаем их на любой сервер. must have Вьювер (1.8 Mb) Применять для просмотра матчей. старых. очень старых матчей
Сообщение отредактировал Dithmar - 23.8.2012, 10:18
|

! |
Аккаунт пользователя заблокирован до: 10.7.2012, 0:20 |
--------------------
|