![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ![]() Сообщений: 5 403 Регистрация: 4.6.2008 ![]() ИД на сайте: 239891 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рассматривал сегодня своих игроков и пришла в голову мысль, что никакой разницы между например одинаково прокачанными Cd/Dm и Cm/Dm нет. Очевидно, что в общем случае это не правильно, потому что в школе один из них учился быть защитником, а второй полузащитником.
Поэтому предложение такое. При наборе игрока в ДЮСШ дать возможность выбрать бонус +1 к любому навыку, соответствующему позиции. Для защитника отбор или опека, для полузащитников пас или прием ну и т.д. Само собой, этот +1 не должен включаться в мастерство игрока в формуле тренировки (чтобы не замедлять прокачку навыка), зарплаты и прочего, но должен включаться в гам-файл генератору и только туда. Можно также рассмотреть варианты общего бонуса выносливости, но мне эта идея не очень нравится. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Unité, Progrès, Justice ![]() Сообщений: 4 443 Регистрация: 20.8.2008 ![]() ИД на сайте: 247678 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зарабатываем бонусные баллы и качаем кому как надо. )
а еще + 10 мастерства к профилю. Для защитника отбор или опека, для полузащитников пас или прием ну и т.д. но мне эта идея не очень нравится. Сообщение отредактировал Golden Boots - 2.2.2011, 18:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ![]() Сообщений: 5 403 Регистрация: 4.6.2008 ![]() ИД на сайте: 239891 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
скоро чемпион ![]() Сообщений: 811 Регистрация: 26.4.2010 Из: Львов ![]() ИД на сайте: 333575 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я за прокачку совмещения
так справедливей насколько прокачал совмещение на столько и играет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ![]() Сообщений: 5 403 Регистрация: 4.6.2008 ![]() ИД на сайте: 239891 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
скоро чемпион ![]() Сообщений: 811 Регистрация: 26.4.2010 Из: Львов ![]() ИД на сайте: 333575 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Поэтому предложение такое. При наборе игрока в ДЮСШ дать возможность выбрать бонус +1 к любому навыку, соответствующему позиции. Для защитника отбор или опека, для полузащитников пас или прием ну и т.д. тут сейчас прибегут с криками, что полузащу очень важен отбор и все закакают. в игре нет упражнений на навыки думаю можно сделать по желанию большинства, в принципе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 586 Регистрация: 9.2.2008 ![]() ИД на сайте: 13360 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рассматривал сегодня своих игроков и пришла в голову мысль, что никакой разницы между например одинаково прокачанными Cd/Dm и Cm/Dm нет. Очевидно, что в общем случае это не правильно, потому что в школе один из них учился быть защитником, а второй полузащитником. Поэтому предложение такое. При наборе игрока в ДЮСШ дать возможность выбрать бонус +1 к любому навыку, соответствующему позиции. Для защитника отбор или опека, для полузащитников пас или прием ну и т.д. Само собой, этот +1 не должен включаться в мастерство игрока в формуле тренировки (чтобы не замедлять прокачку навыка), зарплаты и прочего, но должен включаться в гам-файл генератору и только туда. Можно также рассмотреть варианты общего бонуса выносливости, но мне эта идея не очень нравится. Похоже оба плохо учились в школе... А ввиду того что тренировками вне ДЮСШ их можно сделать как похожими, так и непохожими друг на друга - из предложения получается просто просьба о халявном балле... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ![]() Сообщений: 5 403 Регистрация: 4.6.2008 ![]() ИД на сайте: 239891 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже оба плохо учились в школе... А ввиду того что тренировками вне ДЮСШ их можно сделать как похожими, так и непохожими друг на друга - из предложения получается просто просьба о халявном балле... Не получится у тебя сделать разных игроков. Когда повзрослеют, будут одинаковыми все равно, отличать будут только бонусы. Если получиться избавиться от такой модели армии клонов - игра заметно повеселеет. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||
![]() Игрок основного состава ![]() Сообщений: 816 Регистрация: 12.2.2010 Из: Белорецк, Башкортостан ![]() ИД на сайте: 33342 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже оба плохо учились в школе... А ввиду того что тренировками вне ДЮСШ их можно сделать как похожими, так и непохожими друг на друга - из предложения получается просто просьба о халявном балле... Не получится у тебя сделать разных игроков. Когда повзрослеют, будут одинаковыми все равно, отличать будут только бонусы. Если получиться избавиться от такой модели армии клонов - игра заметно повеселеет. Так качай защитникам отбор, напам точность, медиокампистам пас - кто мешает?
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ![]() Сообщений: 5 403 Регистрация: 4.6.2008 ![]() ИД на сайте: 239891 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||
![]() Игрок основного состава ![]() Сообщений: 816 Регистрация: 12.2.2010 Из: Белорецк, Башкортостан ![]() ИД на сайте: 33342 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так качай защитникам отбор, напам точность, медиокампистам пас - кто мешает? Условия мешают. Посмотри на сильнейших игроков в бутсе и не задавай больше таких вопросов. А почему это нельзя задавать вопросов? Сильнейшие игроки в бутсе - монстры и играют в командах-монстрах. Может быть мои до этого и дорастут. Но сейчас неинтересно. Насколько я понимаю, идея была, чтобы КАЖДОЕ умение играло, нет? Если плохо реализовано - вопросы программистам.
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ![]() Сообщений: 5 403 Регистрация: 4.6.2008 ![]() ИД на сайте: 239891 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему это нельзя задавать вопросов? Сильнейшие игроки в бутсе - монстры и играют в командах-монстрах. Может быть мои до этого и дорастут. Но сейчас неинтересно. Насколько я понимаю, идея была, чтобы КАЖДОЕ умение играло, нет? Если плохо реализовано - вопросы программистам. Когда нападающий у защитника и у нападающего и удары и отбор по 20 - это ненормально. Но по другому в бутсе сейчас нельзя. Тоже самое верно и для просто квадратно-раскачанных игроков. Нападающий должен нападать сильнее, чем защищаться, иначе какой он нападающий. Вариативность персонажей - это основополагающий принцип любой современной игры, от рпг до футбольных менеджеров. Помимо того, что ты можешь развиваться по разному, ты еще и начальные условия получишь разные. Если развиваться в бутсе можно по-разному хотя бы за счет бонусов, то начальные условия одинаковые абсолютно. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 1 586 Регистрация: 9.2.2008 ![]() ИД на сайте: 13360 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже оба плохо учились в школе... А ввиду того что тренировками вне ДЮСШ их можно сделать как похожими, так и непохожими друг на друга - из предложения получается просто просьба о халявном балле... Не получится у тебя сделать разных игроков. Когда повзрослеют, будут одинаковыми все равно, отличать будут только бонусы. Если получиться избавиться от такой модели армии клонов - игра заметно повеселеет. Никогда Cd и Cm у меня не будут одинаковыми. Профиля всегда будут вкачаны на пару баллов больше. В 32 года только может и сравняются, когда при каче минималок профиля съедятся до квадрата. (А если оба играют на одной и той же позиции Dm-а и перепрофилировались под неё, тогда вообще непонятно почему они разными должны быть) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() You can't take the sky from me... ![]() Сообщений: 7 849 Регистрация: 22.6.2006 Из: Россия, г. Тула ![]() ИД на сайте: 24465 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда нападающий у защитника и у нападающего и удары и отбор по 20 - это ненормально. Но по другому в бутсе сейчас нельзя. Можно. )) Настройки тренировок у тебя не работают? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Чилийский волчара ![]() Сообщений: 6 505 Регистрация: 14.12.2008 Из: Россия ![]() ИД на сайте: 270201 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже оба плохо учились в школе... А ввиду того что тренировками вне ДЮСШ их можно сделать как похожими, так и непохожими друг на друга - из предложения получается просто просьба о халявном балле... Не получится у тебя сделать разных игроков. Когда повзрослеют, будут одинаковыми все равно, отличать будут только бонусы. Если получиться избавиться от такой модели армии клонов - игра заметно повеселеет. а профили разные не пробовал качать, чтоб игроки друг от друга отличались?! -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 12:17 |