IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


Важные объявления

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Изменение правил начисления опыта за оффматчи
Varhok22
сообщение 17.3.2012, 12:28
Сообщение #1


Играет за сборную
******

Сообщений: 1 052
Регистрация: 12.10.2009
Россия
ИД на сайте: 296447


Репутация:   65  


Недавно ЦСКА сыграло в ничью с Реалом, до этого Рубин-Барса ничья... по правилам бы бутсы получили бы равное количество опыта. Согласитесь смешно... Кубань предположим обыграла Ростов и Зенит... опыт одинаков? ))))

Теперь ближе к телу...
Предлагаю изменить правило начисления опыта игрокам за оффматчи в зависимости от силы команд на поле.

1. Не секрет, что многие команды СПЕЦИАЛЬНО сливают либо в низший див, либо сливают матчи в конце сезона, чтоб не выйти в более высокий дивизион. Для чего это делается? Отчасти (очень небольшой, для того чтобы в следсезоне получать возможно больше бонусных очков умений. В основном же потому, что команды, где есть несколько невысокоталантивых игроков (т.1 чаще всего) играя в более слабом диве быстрее откачают р/т игроков и соотвественно сделают их более конкурентно способными. Это явно не стимулирует борьбу за медали. На форумах ФС/прессухах можно найти кучу сообщений, о том, что "не, никаких повышений в классе или оставания в диве. Сливаю чтоб качаться" Да и даже захоти я пойти в более сильный див... если я вижу что там мои разогнанные веники, семерки будут постоянно проигрывать получая пониженный опыт и минимум очков умений, не говоря уже о том, что финансово выгоднее быть 4-6 в более низком диве, чем 12-13-14 в более высоком... Короче мысль понятна - разве что НАСИЛЬНО выпихнут.. в более высокий див. Да что говорить многие уже не раз были свидетелями настоящих баталий, кто сильнее сольет, так как основаная борьба в диве оказывается ведется не за 1-4 место, а за 15-16
2. Имхо неразумно, когда отлично проработанная тактика, грамотно прокаченные игроки уступая заведомо более сильному сопернику с минимальным счетом или же играя с ним в ничью получают столько же опыта сколько если бы они проиграли со счетом 40-0. Извините когда масса противника выше в среднем на 30 и он с трудом выигрывает с разницей в один мяч... сказать, что он получил достоин получить в ТРИ раза больше опыта чем более слабый...

Посему мне кажется вполне логичным и разумным внести поправку в опыт за матч примерно таким образом (у меня в голове два-три более менее детальных варианта, но выкладывать их если идея не поддержится смысла не вижу, посему ОСНОВНЫЕ только пунты, а не формулы и даю их ток исходя из матчей чемпов):
А. В случае ничьи с перевесом в массе более определенного бала, более слабая команда получает опыт равный 90*(масса на поле более сильной/масс на поле слабой). Более сильная же команда получает стандартный опыт (возможно катать туда обратно - давать менее опыта более сильной, или же использовать поправочный коэф для обеих команд. Пример расчет при использовании для обеих команд поправок. с.11 120 - с.11 140 ничья. БОЛЕЕ слабый получает 105 опыта, более сильный 77)
Б. В случае поражения с минимальным счетом (1 мяч) разнокалиберных команд опыт начисляется им опять же исходя из разности масс и поправочного коэфа. но естественно, что более сильная команда все равно получает БОЛЬШЕ опыта. пример для двойной правки опыта с.120 - с.140 0-1 с.120 =45*140/120~ 52-53 опыта. с.140 = 135*120/140~116 опыта
В. В случае выигрыша более слабой команды над более сильной можно опыт оставить и прежний (во избежания ситуаций когда например я более слабый играю через центр с массой 120, а соперник выставил 140, но тактику СПЕЦИАЛЬНО выставил так чтоб слить (сами знаете есть куча схем расположения игроков, чтоб имея даже более высокую массу на поле гарантированно проиграть)) а можно и внести поправку. тогда на нашем примере 120-140 если более слабый выиграл комы получают опыт (при двойной правке) - более слабый ~157-158, более сильный 36
В. возможно использование поправочного коэфа на формулы расчетов исходя из перевеса в массе команд/перевеса в МУСКЕ (например если разница менее по с.11 на поле менее 5 опыт как обычно, разница более 5, но менее 10 - коэф один, разница 10-20 коэф два, разница 20+ коэф три.
Г. возможно учитывать не только массу на поле, но и потенциальную массу на поле (для случаев, когда заведомо более сильный, чтоб проиграть выставил например вместо 11 харь по 140, 11 игроков 16/8, но это больно стукнет вениковские комы конечно, потому что у вениковских ком на поле масса почти всегда явно ниже той, что могла бы быть, потому и этот вопрос ОБСУЖДАЕМ)

Еще раз повторюсь - вариантов поправок по опыту у меня куча, так как мозгую над этой темой уже с год наверно (что могут подтвердить манагеры, с которыми знаком не только по бутсе)

За итог. ЧТО МОЖЕТ ДАТЬ ЭТО НОВОВВЕДЕНИЕ:
1. Усиливается борьба за более высокие места, за выход в более высокий див, так как слив уже не даст того эффекта, что давал ранее. и окажется что более интересно играть в ничью с более сильным, чем однозначно выигрывать у более слабых с точки зрения получения опыта игроков
2. Менеджеры вениковских команд, если и получают на первоначальном этапе определенные бонусы от того, что сыграв в ничью/минимально проиграв более сильным соперникам, в дальнейшем когда их команды уже могут подняться на див выше но не занимать там и середины таблицы, не будут специально удерживать свои команды в более слабом диве, что также дает шанс развиться всему диву.
3. Отправка состава "1 кликом" для многих уйдет в прошлое, ибо теперь явно развитие команды зависит не только от просто результата выиграл/проиграл, а от того КАК и КОГО выиграл/как и кому проиграл, сыграл в ничью. Игроки начнут серьезно наконец относиться к тактике команд, а не тупо выставлять на поле 11 игроков ("один фиг выиграю/проиграю")
4.Игра наконец получает ГАРАНТИРОВАННУЮ нелинейность, ибо ЛЮБЫЕ программы по просчету массы игроков даже если учитывают средний опыт (30 ничьих), не могут расчитать КАК играла команда/игрок на протяжении карьеры. Сейчас такие проги дают погрешность на игрока т.1 в районе 4-5 балов к концу карьеры, а с введением погрешность может составлять 10+ балов мастерства на пике. Сами понимаете КАК может в результате отличаться веник или среднеталантный игрок в зависимости от того КАК им играл менеджер

Жду мыслей. Понимаю что многие могут быть против, но хочу отметить. Сейчас по сути качая игроков по опыту мне глубоко фиолетово в большинстве случаев на противника. я смотрю "толще/тоньше". Я знаю гарантированно, что если не тяну первый див, надо слить во второй, там разогнаться и потом прийти и почти гарантированно "насовать" обратно первому диву. По сути у меня море шаблонных действий.


--------------------
Жизнь:

Игра (значимые команды):
- полуфиналист ЛЧ Америки-21
Арминия (Германия -3), Хартс Джорджтаун (ОСЕ 1), Бэй Космос (Новая Зеландия 1)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uran
сообщение 17.3.2012, 17:06
Сообщение #2


Мирный Атом
Иконка группы

Сообщений: 13 351
Регистрация: 12.10.2004
Из: Тула
Россия
ИД на сайте: 130


У нас идёт градация по турнирам (в ЛЧ опыта больше). Этого уже достаточно.


--------------------
Мускрон (Бельгия)........Кавала (Греция)
КУРАТОР ОФИЦИАЛЬНЫХ ТУРНИРОВ и РАЗДЕЛА "ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
galichina
сообщение 18.3.2012, 1:08
Сообщение #3


скоро чемпион
Иконка группы

Сообщений: 811
Регистрация: 26.4.2010
Из: Львов
Украина
ИД на сайте: 333575


Репутация:   30  


хорошее предложение, мне нравится

ну кстати 4б в лиге ЛЧ не играет как и 90% команд , нл ....

ну если достаточно, то достаточно ... как сказал главный

курс на линейность опыта продолжаем

я все равно одним кликом тыкаю состав )


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Varhok22
сообщение 18.3.2012, 9:40
Сообщение #4


Играет за сборную
******

Сообщений: 1 052
Регистрация: 12.10.2009
Россия
ИД на сайте: 296447


Репутация:   65  


Цитата(Uran @ 17.3.2012, 17:06) *
У нас идёт градация по турнирам (в ЛЧ опыта больше). Этого уже достаточно.

Да, однако ни ЛЧ ни лиги континетов не являются стимулом для команд кроме как первой восьсмерки премьеры. И то по сути как раз там ОПЫТ вообще посути не имеет значения. Какая разница 28-29 летнему игроку от опыта ЛЧ? он что в массе резко подскачет? я же говорил о проблеме чемпионата и огромного слива и отсутствия стимулирования борьбы из опыта за матчи. что кстати и ведет в том числе и огромному количеству свободных команд

Сообщение отредактировал Varhok22 - 18.3.2012, 9:42


--------------------
Жизнь:

Игра (значимые команды):
- полуфиналист ЛЧ Америки-21
Арминия (Германия -3), Хартс Джорджтаун (ОСЕ 1), Бэй Космос (Новая Зеландия 1)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
do3ep
сообщение 18.3.2012, 12:47
Сообщение #5


УКРАЇНА ПОНАД УСЕ!
Иконка группы

Сообщений: 6 980
Регистрация: 22.6.2006
Из: Херсон
Украина
ИД на сайте: 18082


Репутация:   560  


Идея интересная.
Но уже, как я понял, отвергнутая администрацией.

!
Запрет на ответ в темах до: 8.5.2015, 7:14


--------------------


ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ФС АНГЛИИ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
galichina
сообщение 18.3.2012, 19:55
Сообщение #6


скоро чемпион
Иконка группы

Сообщений: 811
Регистрация: 26.4.2010
Из: Львов
Украина
ИД на сайте: 333575


Репутация:   30  


ну да
а интересно, линейность убирается


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
galichina
сообщение 22.3.2012, 14:43
Сообщение #7


скоро чемпион
Иконка группы

Сообщений: 811
Регистрация: 26.4.2010
Из: Львов
Украина
ИД на сайте: 333575


Репутация:   30  


давайте пообсуждает
тема интереснейшая же.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Handels
сообщение 22.3.2012, 22:24
Сообщение #8


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 1 791
Регистрация: 12.9.2009
Из: Швеция
Украина
ИД на сайте: 310416


Репутация:   110  


Цитата(galichina @ 22.3.2012, 13:43) *
давайте пообсуждает
тема интереснейшая же.

а кому это (обсуждение) надо то?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
galichina
сообщение 23.3.2012, 1:10
Сообщение #9


скоро чемпион
Иконка группы

Сообщений: 811
Регистрация: 26.4.2010
Из: Львов
Украина
ИД на сайте: 333575


Репутация:   30  


Ну хотя бы +-10 можно поставить от номинала опыта

тогда 4б не загнутся


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр Виктор...
сообщение 26.3.2012, 2:47
Сообщение #10



Иконка группы

Сообщений: 42 385
Регистрация: 13.5.2008
Из: Красногвардейское
Украина
ИД на сайте: 227634


Репутация:   1962  


пункт 4 для чего? введем нелинейность, чтобы обманывать программы?


--------------------

показать
За вклад в развитие ФС Уэльса

Мод изменения репутации отключен с 16.2.2013

playmaker, Чижъ, Mike_Izerman и do3eр навсегда останутся в этой подписи
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fomaglzv
сообщение 26.3.2012, 14:54
Сообщение #11


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 4 463
Регистрация: 27.3.2009
Россия
ИД на сайте: 253918


Репутация:   310  


Нечто подобное уже реализовано в виде бонусных очков лучшим игрокам матча. Да, не опыт, но бонусы же влияют как-то на мастерство игрока. Или нет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
galichina
сообщение 26.3.2012, 15:50
Сообщение #12


скоро чемпион
Иконка группы

Сообщений: 811
Регистрация: 26.4.2010
Из: Львов
Украина
ИД на сайте: 333575


Репутация:   30  


это уже давно предлагалось, но думаю реализации не будет
это революционное изменение считается



Добавлено 26th March 2012 - 15:50
да и с другой стороны, все растет, все спокойно, все довольны и все просчитано )


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
graf kazakov
сообщение 26.3.2012, 16:18
Сообщение #13


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 1 077
Регистрация: 14.8.2011
Из: Магнитогорск
Россия
ИД на сайте: 359224


Репутация:   136  


Моё мнение что предложение весьма правильное и нужное, а опыт можно вычислять просто умножая на отношение сил команд на поле и ненужно никаких сверхвычислений. Например мне тоже не очень то нравится что я всего третий сезон в бутсе и уже успел дотащить команду из четвёртого дива до второго, а там игроки у меня не шибко развиваются, т.к. там я середняк, хотя команда одна из самых слабых по силе. Вот даже например последняя игра, играл в гостях с самой сильной командой лиге, сыграл вничью 1:1, разница в расчётной силе игроков где-то 143,5, а опыта игроки получают одинаково, эт несправедливо. http://www.butsa.ru/matches/5409207
идея мне по душе!


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
myMAgy
сообщение 26.3.2012, 22:02
Сообщение #14


Затерялся в воротах сборной
Иконка группы

Сообщений: 14 976
Регистрация: 7.6.2010
Из: Минск
Беларусь
ИД на сайте: 336563


Репутация:   800  


Цитата(graf kazakov @ 26.3.2012, 15:18) *
Моё мнение что предложение весьма правильное и нужное, а опыт можно вычислять просто умножая на отношение сил команд на поле и ненужно никаких сверхвычислений. Например мне тоже не очень то нравится что я всего третий сезон в бутсе и уже успел дотащить команду из четвёртого дива до второго, а там игроки у меня не шибко развиваются, т.к. там я середняк, хотя команда одна из самых слабых по силе. Вот даже например последняя игра, играл в гостях с самой сильной командой лиге, сыграл вничью 1:1, разница в расчётной силе игроков где-то 143,5, а опыта игроки получают одинаково, эт несправедливо. http://www.butsa.ru/matches/5409207
идея мне по душе!

а причем тут опыт игрокам? ты за своего тактического гения получаешь очки бонусов. нафига настраивать все параметры в игре под градацию "сильный-слабый"? и мол если сильный играет лучше слабого (делает результат) - то ему и мораль, и бонусы, и опыт повышенный, введем еще что-нибудь, чтобы слабым помогать...
лично мое мнение - если уж так хочется проводить параллели с реальным футболом, то и сильные игроки сильных команд набирают опыта больше, когда допускают ошибки, проигрывают слабым командам и т.д. это относится к особенностям обучаемости и психологии. и здесь в игре всех нюансов не восстановишь - да и не нужно.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр Виктор...
сообщение 26.3.2012, 22:38
Сообщение #15



Иконка группы

Сообщений: 42 385
Регистрация: 13.5.2008
Из: Красногвардейское
Украина
ИД на сайте: 227634


Репутация:   1962  


народ, вы меня умиляете просто. Ну какой рост и градация опыта? У вас всех небось 6-7 в основе бегают или дедушки, которым опыт, как и предыдущим, по сути, без разницы. Или тут поголовно фаны т1 собрались?

Казаков, это отлично иллюстрирует твоя команда. Никак ты свою семерку до м170 не раскачаешь

Сообщение отредактировал Александр Викторович - 26.3.2012, 22:40


--------------------

показать
За вклад в развитие ФС Уэльса

Мод изменения репутации отключен с 16.2.2013

playmaker, Чижъ, Mike_Izerman и do3eр навсегда останутся в этой подписи
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Varhok22
сообщение 26.3.2012, 23:25
Сообщение #16


Играет за сборную
******

Сообщений: 1 052
Регистрация: 12.10.2009
Россия
ИД на сайте: 296447


Репутация:   65  


По поводу бонусов - они не показатель. при счете 0-0 команды не получают бонусов в зависимости от массы. При проигрыше более сильному со счетом 0-1 проигравший не получает никогда бонусов. А выигрывший получает под три... например у меня в этом сезоне команда проиграла противнику 1 мяч при его перевесе в с.11 28 ему опыт и три бонуса ) При перевесе в 15 та же картина ток бонусов 4....
а я сам несколько команд специально сливал в низкие дивы или же сливал концовку чтоб не подняться... и не давал тем самым развивать другим командам. Ныняшняя модель начисления опыта стимулирует не борьбу за первые места - а борьбу за понижение в диве или же удержание комы в более слабом диве....


--------------------
Жизнь:

Игра (значимые команды):
- полуфиналист ЛЧ Америки-21
Арминия (Германия -3), Хартс Джорджтаун (ОСЕ 1), Бэй Космос (Новая Зеландия 1)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
galichina
сообщение 27.3.2012, 1:34
Сообщение #17


скоро чемпион
Иконка группы

Сообщений: 811
Регистрация: 26.4.2010
Из: Львов
Украина
ИД на сайте: 333575


Репутация:   30  


Цитата
народ, вы меня умиляете просто. Ну какой рост и градация опыта? У вас всех небось 6-7 в основе бегают или дедушки, которым опыт, как и предыдущим, по сути, без разницы. Или тут поголовно фаны т1 собрались?

Казаков, это отлично иллюстрирует твоя команда. Никак ты свою семерку до м170 не раскачаешь


рпг тоже неплохо
просто так сижу от привычки тут

развития как такового нет

а что принято, сделала игру еще хуже )


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
graf kazakov
сообщение 27.3.2012, 18:02
Сообщение #18


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 1 077
Регистрация: 14.8.2011
Из: Магнитогорск
Россия
ИД на сайте: 359224


Репутация:   136  


Цитата(Александр Викторович @ 26.3.2012, 22:38) *
народ, вы меня умиляете просто. Ну какой рост и градация опыта? У вас всех небось 6-7 в основе бегают или дедушки, которым опыт, как и предыдущим, по сути, без разницы. Или тут поголовно фаны т1 собрались?

Казаков, это отлично иллюстрирует твоя команда. Никак ты свою семерку до м170 не раскачаешь

в этом то и проблема что молодежь от такой прямолинейности не натренируешь сильно, поэтому и набрал в защиту стариканов, главная проблема ЗБ это прямолинейность, нужно добавить искринку, чтоб отличаться от той же 11x11


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
graf kazakov
сообщение 27.3.2012, 18:10
Сообщение #19


Играет за сборную
Иконка группы

Сообщений: 1 077
Регистрация: 14.8.2011
Из: Магнитогорск
Россия
ИД на сайте: 359224


Репутация:   136  


Цитата(myMAgy @ 26.3.2012, 21:02) *
а причем тут опыт игрокам? ты за своего тактического гения получаешь очки бонусов. нафига настраивать все параметры в игре под градацию "сильный-слабый"? и мол если сильный играет лучше слабого (делает результат) - то ему и мораль, и бонусы, и опыт повышенный, введем еще что-нибудь, чтобы слабым помогать...
лично мое мнение - если уж так хочется проводить параллели с реальным футболом, то и сильные игроки сильных команд набирают опыта больше, когда допускают ошибки, проигрывают слабым командам и т.д. это относится к особенностям обучаемости и психологии. и здесь в игре всех нюансов не восстановишь - да и не нужно.

ну а что кроме очков бонусов получает команда или тренер?! при поражении тогда тоже возможно давать эти самые очки, например ввиду статистики всей игры, а не только результата.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:30
Rambler's Top100