![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() лежит под скамьёй запасных ![]() Сообщений: 1 867 Регистрация: 11.3.2008 ![]() ИД на сайте: 229022 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В другой теме писал, но мало покритиковали
![]() Ввели программу лояльности - не скажу, что плохо. Наоборот - хорошо, что администрация способствует поддержанию интереса к игре. Но формулой «отсутствие АС = скидка на ВИП» особо долго интерес, думаю, не поддержишь. А вот чем можно поддержать, так, считаю, что возможностью большего влияния на игровую составляющую. Последнее такое ноу-хау - это тренеры, но пока на лицо только пункт в платежной ведомости. Еще интересно было почитать тему неподалеку про жетоны, рулетки и призы. На мой взгляд сердце игровой составляющей - это генератор и именно от этого надо отплясывать. Теперь мое видение по существу: 3 наиболее важных аспекта игры, влияние на которые - есть влияние на ход игрового процесса в целом: - влияние на ростер - влияние на финансы - влияние на ДЮСШ При нынешней системе мы имеем, грубо говоря: матч, результат, следствие результата. Именно следствие результата влечет влияние на Ростер. Это выражается в виде бонусов, набранных игроками, в виде потери/прибавления морали. Еще есть пресловутй Рейтинг за матч, который пока хз зачем нужен, но его в моем видении и можно отнести к возможности влияния на игровой процесс, в частности - влиять на финансы и на ДЮСШ. Все мы знаем, что выигрыш слабой команды у более сильного как раз и отличает показатели рейтинга за матч и количества бонусных баллов, которые игроки получают после игры. Когда равный выигрывает у равного, игроки в сумме (допустим) получили 5 бонусных баллов (защитник и вратарь по +2 и нападающий +1 как пример), но когда команда, которая на 100 пунктов слабее побеждает, там на игроков может распределиться более 10 бонусных баллов. Это все не для кого не секрет. Значит существует какая-то иерархия такого распределения (если есть где-то инфа по этому поводу - ткните, пожалуйста, ссылку, почитать, может видел и подзабыл). И пока что элементы этой иерархии - кол-во бонусных баллов, которые мы распределяем, влияя тем самым на Ростер. Можно ли было бы в рамках проекта ввести подобные иерархии для влияния на другие 2 аспекта игры? Как примеры для влияния на ДЮСШ можно было бы рассмотреть следующее: удвоение, утроение к приросту умения на ближайшей тренировки у одного игрока (на выбор менеджера или генератора); прибавление таланта игроку на фиксированную величину (при ближайшей тренировке тому, кто его тренирует) - этот вариант поконкретнее: допустим взять эту величину 0,1. Очень ценная цифра в одной ситуации (когда талант на подходе и приросты составляют не более 0,03 за тренировку) и совсем бестолковая для другой (когда только-только началась прокачка). Влияние на финансы: тут проще и если после матча хороший рейтинг, то можно как вариант рассмотреть +50% +70% к спонсорским или что-то подобное. Ну а если случаются такие матчи, то это можно поощрить, допустим, двойной продажей товара при следующей генерации. Еще пример частного случая: если в после 4-х матчей подряд, рейтинг менеджера (рассматриваются игры только одного клуба в данном контексте) увеличился на 15-16 (условно) пунктов, то появляется разовый выбор опций: прокачка таланта в ДЮСШ на фиксированную величину или влияние на финансы (дополнительный процент от спонсорских или от продажи товара). Главное - создать такие иерархии и приурочить их к Гене, чтобы после игры у рядового менеджера был выбор - влиять на Ростер, на Финансы, или на ДЮСШ. В общем - как-то так. Не знаю, может уже что-то когда-то такое оглашалось ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 4 604 Регистрация: 10.8.2009 ![]() ИД на сайте: 308143 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если есть где-то инфа по этому поводу - ткните, пожалуйста, ссылку, почитать, может видел и подзабыл НАЧИСЛЕНИЕ БОНУСНЫХ БАЛЛОВ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 31 170 Регистрация: 8.10.2005 Из: Аллах-Юнь -> Курган ![]() ИД на сайте: 16169 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как примеры для влияния на ДЮСШ можно было бы рассмотреть следующее: удвоение, утроение к приросту умения на ближайшей тренировки у одного игрока (на выбор менеджера или генератора); прибавление таланта игроку на фиксированную величину (при ближайшей тренировке тому, кто его тренирует) - этот вариант поконкретнее: допустим взять эту величину 0,1. Очень ценная цифра в одной ситуации (когда талант на подходе и приросты составляют не более 0,03 за тренировку) и совсем бестолковая для другой (когда только-только началась прокачка). Не совсем понял, откуда берутся бонусы влияния на ДЮСШ, случайно? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() лежит под скамьёй запасных ![]() Сообщений: 1 867 Регистрация: 11.3.2008 ![]() ИД на сайте: 229022 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем понял, откуда берутся бонусы влияния на ДЮСШ, случайно? не совсем они по версии зависят от набранного после игры очков рейтинга менеджера если он от 4 до 5 (допустим), то взять эту величину равную 0,1 (опять же, допустим), если больше 5, то 0,15... самое главное - изначально задать подобную иерархию, наподобие той, которая существует, когда распределяются бонусные баллы игрокам. Они ведь тоже насчитываются одни, когда победишь равного по силе, и совсем другие, когда победишь сильного у него дома. просто распределение этих бонусных баллов - есть влияние на ростер а в предложении рассматривается еще влияние на другие две составляющие игры (помимо ростера) - на дюсш и финансы |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 31 170 Регистрация: 8.10.2005 Из: Аллах-Юнь -> Курган ![]() ИД на сайте: 16169 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм... Под финансы логично. Успешнее играешь, больше получаешь от продаж или спонсорских. Опять же спонсорские это долгосрочный контракт, и он как бы этот аспект затрагивает, в извращенной несколько форме, но менятся после каждого матча он не должен, хотя, почему бы за некий успех спонсору и не простимулировать разово клуб. Вот продажа товара, действительно, при успешной игре идет повышеный интерес к атрибутике, отсюда рост продаж. А то у нас как, команда в попе сезонов пять, а атрибутики продает как победитель лиги чемпионов. )))
На счет ДЮСШ связи не вижу пока. Так просто поощрение или типа юниоры воодушевились от успехов основной команды, произошел всплеск в тренировочном процессе. ))) Вообщем по финансам за! Нормальный, логичный способ увеличения капитала. Сообщение отредактировал Gootman - 8.5.2013, 0:01 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Затерялся в воротах сборной ![]() Сообщений: 14 976 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск ![]() ИД на сайте: 336563 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
слишком много и сложно.
по влиянию на финансы: оно есть, ведь когда выигрываешь у более сильных команд, то и в таблице поднимаешься выше, а там за каждое место, которое ты выиграл сверх своей с11, идёт прибавка в ЗР + 3 балла. итого, если заберёшься на +5 позиций, тогда прибавка будет +15 баллов в ЗР. вот типа такого. и поверь, это серьёзная прибавка к финансам за счёт гостиницы и продаж билетов, как в матчах чемпа, так и в обычных товах. к тому же ещё есть ЦМТ. такого влияния на финансы более чем достаточно. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:16 |