![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ем M&M's ![]() Сообщений: 5 080 Регистрация: 17.8.2008 ![]() ИД на сайте: 229298 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь за не совсем корректное название темы. Не позднее старение (логический абсурд), а позднее падение мастерства.
Полным ходом идет голосование о возможном нововведении позднего падения мастерства игроков талантов 4-6. Мне идея показалась скучной и искусственной. Но мысль о том чтобы действительно ввести новизну в вопрос падения мастерства мне кажется интересной. Поэтому я тоже хочу предложить один вариант. Возможно что уже была такая мысль, но весь форум перечитать не в силах. У меня есть предложение добавить в бутсу новый бонус с условным названием "Бодрость". Его так же можно устанавливать игроку за бонусные баллы по тем же правилам как и другие бонусы. Суть бонуса была бы в том, что чем выше его значение, напр. Бд5, тем позже начинается падение мастерства игроков, напр. с 34 лет. Примерная таблица была бы такая без бонуса Бд - старение в 29 Бд1 - старение в 30 Бд2 - старение в 31 Бд3 - старение в 32 Бд4 - старение в 33 Бд5 - старение в 34 Или как вариант чем выше бонус тем меньше теряет игрок на тренировках. Если игрок 30-ти лет сейчас начинает терять 0,03. то при бонусе Бд5 он ничего не теряет в 30 лет. В 31 год теряет 0,005. В 32- 0,01. В 33-0,015. В 34-0,02. В 35-0,03. При более меньших значениях бонуса Бд эти значения прирастают чуть быстрее и чуть раньше. Тогда у каждого менеджера будет вариант выбора. Продлить карьеру игроку в ущерб другим бонусам, т.е. сделать его менее быстрым или техничным. Или пусть стареет как раньше, но не теряет в качестве. Это было бы новым оптимальным способом выбора пути развития каждого игрока. Никого рэндома и случайности. Все в руках менеджера и новизна одновременно. Тогда для каждого игрока можно было бы решать что важнее. Например вряд ли кто-то стал бы давать Бд5 игрокам талантов ниже 8. Какой смысл продлевать им карьеру. Но зато они могли бы быть более мастеровитее и эффективнее чем коллеги талантов 8-9 на ранних этапах развития благодаря классическим бонусам Ск, Тх и др. Еще более интересным можно сделать эту систему если бонус Бд стоил бы в 2 раза дороже чем любой другой бонус. Например если Ск1 стоит 7 бонусных балоов, то Бд1 будет стоить уже 14 и т.д. На мой взгляд это очень интересно. Сообщение отредактировал Umnik-Cr - 30.3.2015, 12:07 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() Сообщений: 267 Регистрация: 21.2.2015 ![]() ИД на сайте: 356721 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще считаю что убавка мастерства должна происходить у всех возрастов. Просто у молодых прирост должен с лихвой покрывать эту убавку. А зрелым убавку можно компенсировать бонусами (как предлагает ТС выше).
Так же хотелось бы чтобы пик у разных игроков наступал в разное время рандомно! В реальном футболе игрок может зажигать в 20 лет, быть лидером команды, но в 25 сдуться (сауна, девочки, наркота) и никто это предугадать не может. В бутсе же игроки набирают пик к 30 годам - это не есть реалистично. А что если при старении игрока ввести баф который бы либо замедлял развитие на тренировках, либо наоборот увеличивал. Вешались бы эти бафы рандомно перед началом каждого сезона и предугадать какую массу игрок будет иметь в конце карьеры было бы невозможно. Я думаю это добавило бы реалистичности. Сообщение отредактировал Bonetsky - 30.3.2015, 12:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 13 994 Регистрация: 12.10.2010 ![]() ИД на сайте: 343892 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея очень неплохая, однако думаю не введут
-------------------- ![]() ![]() Гайана навсегда в сердце Борова |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зіт хать! ![]() Сообщений: 5 515 Регистрация: 11.2.2009 Из: Львов ![]() ИД на сайте: 254475 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень интересное предложение, поддерживаю!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ем M&M's ![]() Сообщений: 5 080 Регистрация: 17.8.2008 ![]() ИД на сайте: 229298 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так же хотелось бы чтобы пик у разных игроков наступал в разное время рандомно! В реальном футболе игрок может зажигать в 20 лет, быть лидером команды, но в 25 сдуться и никто это предугадать не может. В бутсе же игроки набирают пик к 30 годам - это не есть реалистично. А что если при старении игрока ввести баф который бы либо замедлял развитие на тренировках, либо наоборот увеличивал. Вешались бы эти бафы рандомно перед началом каждого сезона и предугадать какую массу игрок будет иметь в конце карьеры было бы невозможно. Я думаю это добавило бы реалистичности. Да это добавило бы реалистичности. Но внесло бы слишком много непредсказуемости в игре. Слишком много вопросов. На кого делать ставку в команде? Вокруг каких игроков строить команду? Ни в каком игроке нельзя быть уверенным, что завтра он начнет сдуваться. Рынок трансфера будет ждать очередной взрыв т.к. игроки с неудачным баф будут никому не нужны. Ладно бы если еще скажем игрок 20-ти лет имел мастерство 160-165 и он мог бы прямо сейчас начать приносить пользу команде. Но этого же не будет. Он как был 110-120 так и останется, но в добавок к тому же еще неизвестно когда остановится в развитие. Я все таки предпочитаю предсказуемость. Но при этом чтобы было несколько стратегий развития. Сообщение отредактировал Umnik-Cr - 30.3.2015, 12:27 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Играет за сборную ![]() Сообщений: 2 056 Регистрация: 2.8.2009 Из: Казань ![]() ИД на сайте: 291056 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошее предложение, поддерживаю!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() Сообщений: 267 Регистрация: 21.2.2015 ![]() ИД на сайте: 356721 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это добавило бы реалистичности. Но внесло бы слишком много непредсказуемости в игре. Слишком много вопросов. На кого делать ставку в команде? Вокруг каких игроков строить команду? Ни в каком игроке нельзя быть уверенным, что завтра он начнет сдуваться. Рынок трансфера будет ждать очередной взрыв т.к. игроки с неудачным баф будут никому не нужны. Ладно бы если еще скажем игрок 20-ти лет имел мастерство 160-165 и он мог бы прямо сейчас начать приносить пользу команде. Но этого же не будет. Он как был 110-120 так и останется, но в добавок к тому же еще неизвестно когда остановится в развитие. Я все таки предпочитаю предсказуемость. Но при этом чтобы было несколько стратегий развития. Считаю здесь просто немножко перемудрили с возрастом. Не понятно что в ДЮСШ делают игроки 16-19 лет. Это не возраст детско юношеской школы. 16 лет это уже игрок второго состава команды. А в 19 часто становятся полноправными игроками основы (причем приносящими пользу). По нормальному в ДЮСШ должны быть игроки 13-16 лет. Пик у игрока должен наступать к 25 годам. Затем до 30 лет стагнация которая бы могла уходить либо в + либо в - (зависит от профессионализма менеджера) Ну а после 30 уже старение. Так ближе к действительности. Сообщение отредактировал Bonetsky - 30.3.2015, 12:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Футбольный бог ![]() Сообщений: 31 170 Регистрация: 8.10.2005 Из: Аллах-Юнь -> Курган ![]() ИД на сайте: 16169 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Или как вариант чем выше бонус тем меньше теряет игрок на тренировках. Если игрок 30-ти лет сейчас начинает терять 0,03. то при бонусе Бд5 он ничего не теряет в 30 лет. В 31 год теряет 0,005. В 32- 0,01. В 33-0,015. В 34-0,02. В 35-0,03. При более меньших значениях бонуса Бд эти значения прирастают чуть быстрее и чуть раньше. Хотелось бы разобраться маленько в математике. 1. Если при Бд5 игрок в 30 лет ничего не теряет, а без бонуса Бд теряет 0,03 балла мастерства, то Бд1=0,006. Так? 2. Если при Бд5 игрок в 30 лет ничего не теряет, то в 31 год он должен терять 0,015, в 32 года - 0,030, в 33 года - 0,045 и т.д. Так? И зачем вводить Бодрость? Есть такой бонус атлетизм(Ат), может проще через него завязать? Кстати, в свое время предлагал, для игроков ввести аспекты атлет(Ат) и технарь(Тх), с бонусами не путать, и привязать их к прокачке умений на технику и на атлетизм. Еще, предлагал, у тренеров поменять аспекты возраста, на аспекты техника и атлетизм. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Донецк - это Украина ![]() Сообщений: 9 993 Регистрация: 21.11.2007 ![]() ИД на сайте: 213832 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У всех игрков будет Бд5 (Ат5). Дальше что?)
-------------------- Doomik и Александр Викторович навсегда останутся в этой подписи
Личка |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ем M&M's ![]() Сообщений: 5 080 Регистрация: 17.8.2008 ![]() ИД на сайте: 229298 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы разобраться маленько в математике. 1. Если при Бд5 игрок в 30 лет ничего не теряет, а без бонуса Бд теряет 0,03 балла мастерства, то Бд1=0,006. Так? 2. Если при Бд5 игрок в 30 лет ничего не теряет, то в 31 год он должен терять 0,015, в 32 года - 0,030, в 33 года - 0,045 и т.д. Так? И зачем вводить Бодрость? Есть такой бонус атлетизм(Ат), может проще через него завязать? Кстати, в свое время предлагал, для игроков ввести аспекты атлет(Ат) и технарь(Тх), с бонусами не путать, и привязать их к прокачке умений на технику и на атлетизм. Еще, предлагал, у тренеров поменять аспекты возраста, на аспекты техника и атлетизм. Все цифры представлены для примера. Без четкого расчета. Пытался показать мысль и идею. Детальные расчеты можно провести уже после того как идею решат внедрять. Можно использовать и Атлетизм. Но кажется он влияет на величину усталости после матча. Что технически легче, создать новый бонус или прикручивать к имеющемуся новые функции. Админам легче ответить на этот вопрос. Сообщение отредактировал Umnik-Cr - 30.3.2015, 13:07 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ем M&M's ![]() Сообщений: 5 080 Регистрация: 17.8.2008 ![]() ИД на сайте: 229298 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У всех игрков будет Бд5 (Ат5). Дальше что?) Маловероятно что у всех. Особенно если Бд будет стоить в 2 раза дороже обычного бонуса. Я не уверен что все поголовно согласятся заменить своим нападающим скажет Ск5+Тх5 на Бд5. Это будет долгожительный игрок, но весьма сомнительного качества т.к. при схожем мастерстве нападающие обладающие профильными бонусам будут больше пользы на поле приносить. Следовательно нужен будет грамотный баланс. Но зато нападающие с Ск5+Тх5 в 31 уже начнут терять в мастерстве в то время как с Бд5 будет не только не падать, но еще и расти. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Губернатор архипелага Каргадос - Карахос ![]() Сообщений: 23 544 Регистрация: 14.12.2007 Из: Москва ![]() ИД на сайте: 216631 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бонусы - это генератор. Можно закрывать
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() 0_0 ![]() Сообщений: 4 607 Регистрация: 12.5.2008 Из: Нижний Новгород ![]() ИД на сайте: 31577 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бонусы - это генератор. Можно закрывать ![]() В принципе, можно отвязаться от генератора. В "бонусы" это не стоит включать. А вот как "аспект" можно рассмотреть. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ем M&M's ![]() Сообщений: 5 080 Регистрация: 17.8.2008 ![]() ИД на сайте: 229298 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бонусы - это генератор. Можно закрывать ![]() Выдача бонусов это генератор, распределение бонусов это работа менеджера. А если учесть что много бонусов это высокая з/п, то можно экономить на деньгах в ущерб качества игрока или продолжительности его карьеры. Так что из рэндома мы получаем схемы развития игроков и как следствие команды. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ... ![]() Сообщений: 37 317 Регистрация: 19.8.2011 Из: Череповец ![]() ИД на сайте: 367683 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Голкиперы и нападающие (ну и центральные защитники еще) будут бодрыми, а бедняги см, дм - никакими...)
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:49 |