IPB

Здравствуйте, гость ( Вход )


 
Reply to this topicStart new topic
> МАФМ ФС Вануату. АРХИВ, История, события.
Федя Торрес
сообщение 14.10.2015, 0:18
Сообщение #1


Футбольный бог
Иконка группы

Сообщений: 6 920
Регистрация: 4.6.2010
Россия
ИД на сайте: 336821


Репутация:   98  


ПРАВИЛА ВАНУАТУ

ШТОРМ НАД АНСАЛОНОМ
СВОД ПРАВИЛ ВОЛШЕБНИКА

СПИСОК ПРОВЕДЕННЫХ ПАРТИЙ
24 СЕЗОН. ПАРТИЯ MARVEL
6 КРУГ. ПАРТИЯ СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ
7 КРУГ. ПАРТИЯ СЫНЫ АНАРХИИ
10 КРУГ. ПАРТИЯ Спартак. Кровь и песок.

Сообщение отредактировал Фидель Максимыч - 2.1.2020, 2:46


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Фидель Максимыч
сообщение 3.12.2015, 22:14
Сообщение #2


Ведущий всегда прав!
Иконка группы

Сообщений: 17 490
Регистрация: 28.8.2011
Из: Воскресенск, МО
Россия
ИД на сайте: 366969


Репутация:   272  


ШТОРМ НАД АНСАЛОНОМ

показать


правила составлены на основе Гвинейских. тематика игры: Сага о Копье (Dragonlance)

Небо над Кринном затянуло черными тучами. Темные силы вновь пытаются поработить этот мир. Темная Воительница Такхизис собрала своих рыцарей в Нераке и готовится к решающему штурму под предводительством нового Повелителя Драконов. Муж Такхизис – Саргоннас – решил самостоятельно править Кринном и повел свою армию минотавров во главе с Королем на Ансалон, чтобы захватить самый большой и населенный континент. Бог Смерти Чемош плетет свои интриги и пытается найти выгоду в разгорающейся войне. В пучину войны втянуты Соламнийские рыцари и последователи Светлых Богов, пытающиеся не дать Темным Силам одержать победу и позволить мирным расам Кринна жить свободно.

В войну втянуты 23-24 жителя Кринна. Они все разделены на силы Тьмы, Света и Нейтральные. За войной наблюдает Хаос – Отец Всего и Ничего. Война разделена на дни и ночи. Каждый день любой житель Кринна должен оставить свой голос – кого необходимо принести в жертву Богам, чтобы прекратить войну. Для этого необходимо в теме оставить имя этого жителя красным. Сообщение с голосом нельзя редактировать. Если житель не проголосовал, то на следующий день он получает +1 голос в себя. За каждый пропущенный день голосования - +1 голос (если пропустил два дня, то +2, и т.д.). Житель, набравший наибольшее количество голосов, связывается, ночь он проводит в молитвах, а на следующий день приносится в жертву. Житель перед принесением в жертву имеет право на последнее слово.
Если выбранный в жертву житель защищен магом одной из мантий, то жертвоприношения не происходит.

Ночью жители могут производить какие-либо действия. Необходимо о своих действиях сообщить Хаосу до наступления утра. Утром Хаос отвечает каждому жителю следующим образом:
- действие было произведено - удачно
- действие не было произведено - неудачно
- результат действия сообщается: при поиске Повелителя Драконов/Короля Минотавров/Жреце Кири-Джолита (нашел/не нашел), Кендеру при поиске информации, Жрецу Палладайну при беседе. Более подробно о действиях и ответах на них в главе трактовки правил (будет позже)

За вскрытие ночных ходов - житель умирает ночью, на последнее слово права не имеет.
умершие ночью - не имеют права на последнее слово


Темные силы:

Рыцари Такхизис (3 жителя)

1. Повелитель Драконов (летает на драконе, чтобы его убить, надо сначала убить дракона) – ночью может искать Жреца Кири-Джолита, искать Возлюбленных Чемоша, убивать жителей, охотиться с молитвой. Если находит Возлюбленных Чемоша – те умирают. Если находит Жреца Кири-Джолита – пытается его убить.

2. Рыцарь Такхизис (2) – ночью может убивать жителей, искать Возлюбленных Чемоша, убивать жителей, охотиться с молитвой. Если находит Возлюбленных Чемоша – те умирают. Если Повелителя Драконов нет, то один из рыцарей становится Повелителем драконов (если дракон жив, то дракон переходит к новому повелителю драконов)



Минотавры (3 жителя)

1. Король Минотавров (облачен в мифриловые доспехи, чтобы его убить – одной попытки убийства мало. Надо сделать две такие попытки) – ночью может искать Жреца Кири-Джолита, искать Возлюбленных Чемоша, убивать жителей, охотиться с молитвой. Если находит Возлюбленных Чемоша – те умирают. Если находит Жреца Кири-Джолита – пытается его убить.

2. Воин-Минотавр (2) – ночью может убивать жителей, искать Возлюбленных Чемоша, убивать жителей, охотиться с молитвой. Если находит Возлюбленных Чемоша – те умирают. Если Короля Минотавров нет, то один из Воинов становится Королем (если мифриловые доспехи целые, то они переходят к новому королю)



Последователи Чемоша (1 житель)

1. Жрец Чемоша (по легенде восстал из мертвых, нельзя убить обычным способом, но достаточно трех человек с молитвой, чтобы уничтожить его) – ночью выбирает двух жителей. Если один из них погибает ночью, то Жрец Чемоша вдыхает в него дар Смерти и житель становится Возлюбленным Чемоша. Если погибли оба жителя, то Жрец выбирает кого из них обратить

2. Возлюбленный Чемоша (т.к. мертвый, то нельзя убить обычным способом, но достаточно трех человек с молитвой, чтобы уничтожить его). Жреца Чемоша не знают. Днем голосуют за жителя, на которого им укажет Жрец Чемоша (через Хаос).Если нет Жреца – возлюбленные умирают ночью. Если ослушаются Жреца – умирают ночью.


Светлые силы:

Соламнийские рыцари

1. Жрец Кири-Джолита (благословлен своим богом, что позволяет избежать одной попытки убийства) – ночью может искать Короля Минотавров/Повелителя драконов (один общий ход), может убивать жителя, может вознести молитву Богу и защитить одного из жителей от напастей в ночь (нельзя молиться за одного и того же жителя две ночи подряд, защищает от убийства и болезней). Если находит Короля Минотавров/Повелителя драконов, то делает попытку их убийства.

2. Рыцарь – может ночью убивать жителей, охотиться с молитвой, молиться Кири-Джолиту о своей защите. Если Жреца нет, то может использовать его действия. Если молитва Кири-Джолита не использована, то переходит на рыцаря. При молитве Кири-Джолиту – Бог может защитить рыцаря от убийства – раны будут очень тяжелыми, но позволят продержаться еще один день.



Мирные жители:

1. Жрец Палладайна (благословлен своим богом, что позволяет избежать одной попытки убийства). Ночью беседуют с одним из жителей и узнает были ли в жизни этого жителя грехи (убил жителя непосредственно или с помощью чумы). При исповеди Жреца Моргиона и Жреца Чемоша – блокирует его действие на следующую ночь. Житель, с которым беседует Жрец, защищен ночью от любых воздействий, сам тоже никаких воздействий не производит. Нельзя беседовать с одним и тем же жителем чаще 1 раза в 3 ночи

2. Жрица Мишакаль. Благодаря молитвам своей богине, жрица может исцелять людей. Жрица может потратить всю силу исцеления на 1 человека, тогда она полностью вылечит от чумы, болезни или попытки убийства, или на 2 жителей, тогда исцеление будет слабым, от болезни не вылечит, от чумы и от ранений житель умрет на следующую ночь.Одного и того же жителя нельзя исцелять одной и той же силой две ночи подряд. (слабое исцеления и сильное исцеление – на одного жителя две ночи подряд можно). Сильное исцеление убивает жреца Моргиона.

3. Тавернщик. Предлагает жителю бочку самого отличного вина. Житель отказаться не может и всю ночь пьет это вино, лишаясь своего хода. Нельзя предлагать одному и тому же жителю бочку две ночи подряд

4. Кендер. Любопытный, сует нос во все дела. Ночью узнает все действия жителя (и все воздействия на него). Может написать об этом в газете «Новости Кринна».

5. Овражный гном. Никто не любит эту расу, и пытается ее не замечать. Благодаря этому овражный гном может спокойно перемещаться по всему Ансалону, не вызывая подозрений. Ночь может узнать находятся ли двое жителей в одной группе или нет (Рыцари Такхизис, Минотавры, Последователи Чемоша, Соламнийские рыцари, Мирные жители, Нейтралы – 6 разных групп)

6. Правитель Палантаса. Днем может голосовать двойным голосом. Ночью может охотиться с молитвой.

7. Мирный житель. Ночью может охотиться с молитвой.



Нейтралы

1. Жрец Моргиона. Бог Моргион защищает своего жреца от любых попыток убийств, ночью насылает на одного из жителей либо обычную болезнь, либо чуму. От чумы житель умирает на следующую ночь. От болезни житель лишается своего голоса на следующий день. Погибает, если три жителя охотятся на него с молитвой. Не может наслать болезнь на жреца Палладайна или Мишакаль. Если 2 ночи подряд удачно накладывал на жителей болезнь, то в 3 ночь может наложить болезнь сразу на двух жителей (на одного обычную болезнь, на другого чуму). Если 4 ночи подряд удачно накладывал на жителей болезнь, то в 5 ночь может наложить болезнь сразу на трех жителей (должны присутствовать оба типа болезни). (каждые 2 удачные ночи увеличивают число возможных болезней в следующую нечетную ночь на 1)

2. Гном-механик – используя устройство для путешествия во времени одного из жителей отправляет на ночь на экскурсию во времена Катаклизма. Возвращает обратно на утро. На жителя нельзя производить никаких воздействий. Одного жителя можно отправить в путешествие не чаще 1 раза в 3 суток.

3. Маги Черной, Красной и Белой мантии (3) – защищены своими богами (Нуитари, Лунитари, Солинари) от одной попытки убийства. Ночью могут вознести молитву и направить на одного из жителей:
- защита от убийства эту ночь
- защита от статуса жертвы на следующий день
- +1 голос на следующий день (голос жителя засчитывается за 2)
1 молитву можно произносить раз 3 ночи, на 1 жителя можно накладывать одну молитву раз в 3 ночи. Молитва подействует, если была направлена на жителя своей стороны (Черная мантия – тьма, белая мантия – свет, красная мантия – подействует, если угадана сторона жителя). Подействовала молитва или нет – не сообщается ни Магу, ни жителю.

4. Мглистый Дракон. Уязвим для любого воздействия, но обладает чудовищной ментальной силой. Может выпить душу любого жителя, если угадает к какой группе он принадлежит. Не спасет ни защита, ни дракон, ни молитвы богов. (Рыцари Такхизис, Минотавры, Последователи Чемоша, Соламнийские рыцари, Мирные жители, Нейтралы – 6 разных групп)

5. Дочка Зивилин. Смертная дочь Зивилина – Бога Мудрости и Сердца. Очень шаловливая. Ночью может наложить одно из заклинаний мудрости на одного из жителей, которое действует один день:
- молчание (можно писать только смайлики и голос)
- гласность (можно писать только смайлики, гласные буквы и голос)
- согласность (можно писать только согласные буквы, смайлики и голос)
- перевертыш (можно писать только смайлики, голос, все слова задом наперед)
Наложить можно только одно заклинание за ночь, одно заклинание используется не чаще 1 раза в 3 ночи, на одного жителя можно наложить заклинание не чаще 1 раза в 3 ночи.

Любой житель вместо ночного хода может охотиться с молитвой.

Очередность хода:
Гном-Механик – Жрец Палладайна – Тавернщик – Маги мантий – Жрец Моргиона – Повелитель драконов/Король Минотавров – Жрец Кири-Джолита – Воин-Минотавр/Рыцарь Такхизис – Рыцарь – Жрица Мишакаль – Дочка Зивилин – Овражный гном – Мглистый дракон - мирные жители с молитвой – Жрец Чемоша – Кендер

Условия победы в войне:

Рыцари Такхизис:
Нет Минотавров
Нет Последователей Чемоша
Нет Соламнийских Рыцарей
Нет Жрецов Мишакаль и Палладайна
Нет Кендера

Минотавры:
Нет Рыцарей Такхизис
Нет Последователей Чемоша
Нет Соламнийских Рыцарей
Нет Жрецов Мишакаль и Палладайна
Нет Кендера

Последователи Чемоша:
Нет Рыцарей Такхизис
Нет Минотавров
Нет Соламнийских Рыцарей
Нет Жрецов Мишакаль и Палладайна
Нет Кендера

Соламнийские рыцари и мирные:
Нет Рыцарей Такхизис
Нет Минотавров
Нет Последователей Чемоша

Любой нейтрал:
Дожили до конца войны.
Если до конца не дожили, то по окончании войны могут быть признаны победившими, если выполнили следующие условия

Гном-Механик, Дочка Зивилин:
на конец войны больше половины живых жителей были отправлены в путешествие/направлены на путь мудрый

Маг Черной мантии:
Победила Темная сторона

Маг Белой мантии:
Победила Светлая сторона

Маг красной мантии:
Победила сторона, которой помог большее число раз. Если никому не помог - то не побеждает. Если помог одинаковое количество раз - то побеждает со стороной, которой помог последней.

Мглистый дракон:
выпил души из 4 разных групп

Жрец Моргиона:
Более половины живых жителей болеет

версия правил 1.03
при возникновении ситуаций, не описанных в правилах, решение принимает ведущий.


Сообщение отредактировал Фидель Максимыч - 4.5.2016, 10:35


--------------------
Никаких компромиссов, даже перед лицом Армагеддона.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Фидель Максимыч
сообщение 3.12.2015, 22:46
Сообщение #3


Ведущий всегда прав!
Иконка группы

Сообщений: 17 490
Регистрация: 28.8.2011
Из: Воскресенск, МО
Россия
ИД на сайте: 366969


Репутация:   272  


СВОД ПРАВИЛ ВОЛШЕБНИКА

показать
по мотивам произведений Т.Гудкайнда из серии "Меч Истины"



Древний и Новый мир схлестнулись в последней схватке. Силы Тьмы, разделенные на несколько враждующих группы, и Силы Света сошлись в сердце земель Нового Мира – Эйдиндриле. За этой схваткой наблюдают существа потустороннего мира и сохраняющие нейтралитет. Небо над Эйдиндрилом затянуло тучами и в воздухе застыло напряжение перед грозой. Каждый день по итогам голосования будут павшие в этой схватке. День длится от открытия до 23.00. Голос оставляется в теме дня красным цветом. Менять нельзя. Если игрок с наибольшим количеством голосов защищен Ведьмой, то никто не садится.
Ночью жителя совершают свои активные действия. Для этого надо отправить сообщение ведущему до 8.00 утра.
За вскрытие ночных ходов - житель умирает ночью, на последнее слово права не имеет.
умершие ночью - не имеют права на последнее слово




Темные силы

1. Имперский Орден – был создан для того, чтобы избавить весь мир от магии и чтобы все люди были равны. Но благие намерения оказались фарсом. Имперский Орден стал средоточием зла.

Сноходец – защищен от одной попытки убийства (физической и магической) личным телохранителем.
Ночью может:
- искать Боевого Чародея (если находит, то пытается убить его физическим способом)
- зайти в сны любого человека и узнать, что тот делал ночью (аналог журналиста, статью не пишет). Нельзя заходить в сон одного и того же человека 2 ночи подряд. Нельзя зайти в сон существ потустороннего мира (шимы, зверь).
- зайти в сон любого человека и управлять им ночью (указать цель действия). Действие при этом не меняется. Нельзя управлять одним и тем же человеком 2 ночи подряд. Если попадает на Столпа Творения, то Столп Творения становится «Наемным Убийцей».
- убить человека во сне (нельзя убить Боевого Чародея, Исповедницу, Морд-Сит) – магический контакт
- убить человека физически
- искать Скользящего

Сестра Тьмы – уязвима для физических атак, при магической атаке на себя успевает соорудить магический щит.
Ночью может:
- атаковать магией любого человека
- быть телохранителем Сноходца (при атаке на сноходца – погибает Сестра Тьмы)
- искать Скользящего

Солдат Ордена – типичный представитель Имперской армии
Ночью может:
- убить кого-то физически
- искать Скользящего
- быть телохранителем Сноходца (при атаке на сноходца – погибает Солдат Ордена)

Наемный Убийца – может быть получен из Столпа Творения (изначально не существует). Может убивать физически.

2. Мрисвизы – эксперимент магии волшебников древности. В обмен на невидимость волшебники древности стали существами-убийцами с ножами-йабри на конце рук.

Королева Мрисвизов – невозможно убить, пока есть в живых мрисвизы (при попытке убийства – погибает мрисвиз). Пока армия мрисвизов цела, ночью поет песню йабри и приманивает жертву. Называет до начала дня имена двух людей. Если один из них сел, то в армии мрисвизов пополнение. Если армия мрисвизов погибла, то ночью сама может выходить на охоту и убивать.

Армия Мрисвизов – изначально двое. Защиты нет. Каждый мрисвиз в армии – защита от убийства. При физической атаке на мрисвиза – сам мрисвиз тяжело ранит своего врага, и тот умрет на следующую ночь, если его не исцелят.
Ночью может:
- убить физически. Если попадает на Гара – то погибает один мрисвиз в армии. Если Мрисвизов больше двух, то армия ночью может разделиться и убить двух человек.
- искать Скользящего

3. Скользящий

Результат эксперимента темной магии. Забирает души почти умерших людей. Ночью ищет убийства, называя двух человек. И если видит ночью умирающего, то забирает его душу. Человек, чью душу забрали, не знает этого. Продолжает играть, голосовать, выполнять ночные действия. Результат ночных действий – всегда неудачно. Дневной голос Пойманной Души Скользящий до конца дня может поменять на другой. В логе это не отображается. Нельзя поймать души существ другого мира (шимов, Зверя).
Пойманную Душу может спасти Сестра Света, если попытается вылечить ее. Но от полученных ран Пойманная Душа умрет к концу следующего дня.
Скользящего нельзя убить ни магическим, ни физическим способом. Только если три человека найдут его ночью поиском Скользящего. Погибает и от Зверя. При гибели Скользящего погибают все Пойманные души.

Светлые Силы

Боевой Чародей – спасение Света. Родился для противостояния Сноходцу. Обладает щитом, который позволяет избежать одной магической атаки. Если атакуют физически, то ранят Морд-Сит. Знают с Морд-Сит друг друга. Ночью может:
- Искать сноходца/королеву мрисвизов. При нахождении может их атаковать магически или физически.
- убить физически
- убить магически
- поставить защитный щит любому человеку – это оградит от ночных вредных воздействий этого человека и не даст ему сесть в следующий день. Нельзя ставить на Морд-Сит и самого себя. Если ставит на Столпа Творения – то делает из него Последователя (не знает об этом). Если ставит на Гара, то делает того светлым (не знает об этом).
- искать Скользящего

Морд-Сит – телохранитель Боевого Чародея. Созданы в древности для защиты династии Ралов. Если ее атакуют магически – то захватывает этого человека и лишает того сознания (голоса и хода на следующую ночь)
Ночью может:
– искать магические воздействия. Если магические воздействия причиняют вред – то захватывает автора воздействия и лишает его сознания.
- убить физически
- искать Скользящего

Исповедница – защищена на одно магическое или физическое воздействие. Ночью может:
- исповедать любого человека, защищая того от ночного воздействия. Если человек грешен – узнает об этом. Если человек убил силы Тьмы, то он не грешен.
- искать скользящего
- если нет Боевого Чародея, то может ночью призвать магию Кон-Дар и убивать магически.

Сестра Света – спасает людей от Тьмы. Ночью может:
- Исцелить одного человека. Нельзя исцелять одного и того же человека 2 ночи подряд.
- перевязать двух человек. Нельзя перевязывать одних и тех же людей 2 ночи подряд.

Пророк – в начале ночи видит что произойдет с одним из людей. На следующий день может об этом рассказать путем написания Пророчеств. Защищен магическим щитом на одно магическое воздействие. От физического воздействия – получает сильное ранение, от которого умрет на следующую ночь, если его не исцелит Сестра Света.
Вместо пророчеств может искать Скользящего.

Трактирщик – бесплатно наливает и спаивает любого человека на всю ночь, лишая того ночного действия. Вместо спаивания может искать Скользящего.

Последователь – получается из Столпа Творения. Ночью может следить за любым человеком и наутро пишет записку о происшедшем Боевому Чародею (через ведущего)

Мирные Люди – ночью могут искать Скользящего.

Нейтральные

Шимы (3) – Реехани, Вази, Сентраши – существа другого мира - убийцы магии. Высасывают магию. Если человек будет использовать магию, то лишают его ночного хода. Физически убить нельзя, только магически.

Столпы Творения (2) – иммунитет к магическим воздействиям, в т.ч. и к убийствам. Могут быть убиты сноходцом во сне.

Гар – создан волшебниками древности для противостояния мрисвизам. Но с тех пор они стали не только убивать мрисвизов, но и других людей. Ночью может:
- Убить физически человека. Если попадает на Боевого Чародея, то становится светлым и больше не может убивать людей.
- искать мрисвизов. Если находит – атакует физически, сам ран не получает.

Зверь – создание потустороннего мира, вырвавшееся на свободу в этом. Нельзя убить физически.
Ночью пытается угадать действие человека, если угадывает – обрушивает на него всю мощь потустороннего мира и уничтожает его несмотря на все блоки.

Ведьма – колдунья. Может проклясть или благословить человека. Живет в горах Ранг-Шада. Один раз в три ночи может остаться дома – тогда никто не сможет ее потревожить. Любой, попытавшийся к ней прийти, попадет в ловушку и лишится хода следующей ночью и голоса в следующий день. Может насылать следующие проклятия и благословения:
- защита от посадки на следующий день
- защита от попытки убийства в эту ночь
- голос*2 в следующий день
- лишение голоса на следующий день
- лишение ночного хода в этот день
- обязательная посадка в следующий день, если жертва будет в логе в числе первых трех лидеров.


Сообщение отредактировал Фидель Максимыч - 4.5.2016, 10:38


--------------------
Никаких компромиссов, даже перед лицом Армагеддона.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Фидель Максимыч
сообщение 3.12.2015, 22:57
Сообщение #4


Ведущий всегда прав!
Иконка группы

Сообщений: 17 490
Регистрация: 28.8.2011
Из: Воскресенск, МО
Россия
ИД на сайте: 366969


Репутация:   272  


24 СЕЗОН. ПАРТИЯ MARVEL


Ведущий Федя Торрес

Победа Зеленого клана.


показать


Состав
1. ТОРВАЛЬД - Тор -статист/зомби
2. censoredblue - Грут- Вербовщик
3. AndreasDutke - Халк
4. днепр13 - Дум-Дум Дуган - ниндзя
5. vvs-75 - Железный человек
6. Deepcourier - Ракета (Реактивный Енот) - шут
7. [color="#0000FF"]японец - Хэнк Пим
- Безумный Фей
8. Kaljanos - Росомаха - босс
9. johnny16rus - Человек-Факел - кладоискатель
10. Ged - Магнето- вербовщик
11. Rayl - Дэдпул - туроператор
12. Amen92 - Локи--Шериф
13. Igor03/AndreasDutke - Человек-Паук - врач,
14. solovevoleg09 - Серебряный серфер- журналист
15. mochal09/Андрей Викторович - Один - босс, пораженный молнией
16. Zlatibor - Призрачный гонщик - некромант
17. cooler-ok/vvs-75 - Говард Старк - помощник/шериф
18. AdrianFlorida-капитан Америка - маньяк
19. Cuciniere - Зеленый Шершень баламут/зомби
20. Фидель Максимыч - Ник Фьюри священник



Сообщение отредактировал Фидель Максимыч - 2.1.2020, 2:41
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.xlsx ( 20.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 


--------------------
Никаких компромиссов, даже перед лицом Армагеддона.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Фидель Максимыч
сообщение 4.5.2016, 10:34
Сообщение #5


Ведущий всегда прав!
Иконка группы

Сообщений: 17 490
Регистрация: 28.8.2011
Из: Воскресенск, МО
Россия
ИД на сайте: 366969


Репутация:   272  


6 КРУГ. ПАРТИЯ СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ


Ведущий Фидель Максимыч


Победили нейтралы Маг и Банкир, Адвокат просто дожил до конца партии и счастлив. В партии были задействованы два артефакта: Заточка от Дютке, Бинокль от Wasser

показать

1. ТОРВАЛЬД - Один маф - Убит во 2 ночь
2. censoredblue - Смерть Киллер - Сел в 9 день
3. maurus - Рафаил Псих - Убит в 8 ночь
4. Wasser - Азазель Священник - Села в 13 день.
5. Ratafela - Ева Пьяница - Убита в 8 ноч
6. Jec - Чума Следователь - Убит в 3 ночь.
7. Deepcourier - Дин Винчестер Вербовщик/Фанатик - Убит в 7 ночь.
8. john7624 - Джо мирный житель - Посажен в 11 день.
9. Cuciniere - Сэм Винчестер Босс - Посажен в 6 ночь
10. AndreasDutke - Лилит Босс - Сел в 8 день.
11. Ged - Туроператор - Убит в 1 ночь
12. solovevoleg09 -Михаил Адвокат - дожил до конца партии.
14. Gootman - Бальтазар Босс - Убит в 6 ночь
15. AdrianFlorida - Анна Милтон мирный житель - Убит во 2 ночь
16. японец - Константин Босс - Убит в 5 ночь
17. Alderaan - Журналист - Убит в 1 ночь.
18. Rayl - Кроули Статист - Посажен во 2 день
19. vvs-75 - Алекс Палач - Посажен в 5 день.
20. Yanichkin_S - Балдур Соблазнитель - Посажен в 4 день
21. Андо/Alderaan - Голод Банкир
22. Таежник - Люцифер Рыцарь - растерзали его последним демоны.
23. ГаБэ - Каин Врач - Убит в 4 ночь
24. Федя Торрес - Амара Вербовщик - Убит в 4 ночь
25. Содовик - Мэри Винчестер Маг пособник темных сил
26. istkir - Бобби Сингер Инквизитор Посажен в 3 день.
27. Bar$ - Эш Король - посажен в 10 день
28. johnny16rus - Джо Белое Дерево Шериф Убит в 7 ночь.


Таковы итоги партии. Хочу всех поблагодарить за участие, надеюсь вам понравилось.

Теперь о партии с моей стороны.
Это была первая моя партия по этим правилам. Перед началом партии я твердо решил довести партию до конца, чтоб все игроки смогли получить удовольствие, а уж потом огрести за свои косяки. Так я и построил свое видение партии и считаю мне это удалось. Но к сожалению не обошлось без косяков. Итак о них:
Незначительные косяки, не повлиявшие сильно на игру:
1. В первую ночь рассказал японцу что его насиловал Соблазнитель, хотя ответ должен был бить кто-то или что-то помешало. Японец знал кто Яни (тот "подкатил" к нему на следующий день), но посадка последнего убрала этот перекос.
2. В 4 ночь забыл сказать Дютке о сбитой ловушке. Сказал в начале 5 ночи, на процесс не повлияло.
3. Забыл упомянуть в описании ночи про бинокль. (Альдеран, так она и знала что ты Банкир)

Значительные косяки
, сильно повлиявшие на игру:
1. Убил ГаБэ через сирену. Док, прошу у тебя прощения. С учетом того, что не хотел каких либо "последствий" - решил скрыть правду, сказав что приходило более одного посетителя.
2. Напутал с отравлением. Отравленный игрок умирает в игровую ночь, ранним утром. Я же прочел первый раз, что умирает утром. И считал утром игрового дня. Тогда б Куки не был допрошен. И не сдал бы Дютке. И с учетом его волшебного выхода из тюрьмы - Дютке мог возглавить движуху и привести мирных к победе мафов ))) тут все чисто.


Ну и остались отдельные вопросы по трактовке правил. Об этом накатаю отдельное сообщение в теме.


Еще раз спасибо всем за участие, еще раз сорри все кому не дал выиграть косяками!



Сообщение отредактировал Фидель Максимыч - 2.1.2020, 2:42
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  vanuatu.xlsx ( 177.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 


--------------------
Никаких компромиссов, даже перед лицом Армагеддона.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Фидель Максимыч
сообщение 1.12.2016, 15:08
Сообщение #6


Ведущий всегда прав!
Иконка группы

Сообщений: 17 490
Регистрация: 28.8.2011
Из: Воскресенск, МО
Россия
ИД на сайте: 366969


Репутация:   272  


7 КРУГ. ПАРТИЯ СЫНЫ АНАРХИИ


Ведущий Фидель Максимыч



Победил клан красных:
ADAMYCH-Гарри «Рыжий» Уинстон - вербовщик
Yanichkin_S - Хоппер - рядовой
maurus - Лыба Лоуман - рядовой
ГаБэ - Кларенс «Клей» Морроу - рядовой
istkir - Джимми O’Фелан - ученик.


с ними дожила до конца партии Ratafela - Тара Ноулз Адвокат

показать



Список игроков:

1. Wasser - Джемма Теллер Морроу - Следователь - Села в 7 день.
2. Gootman - Филипп «Пыр» Телфорд - Босс мафии - умер в 7 ночь.
3. Содовик - Хуан-Карлос «Шустрый» Ортис - Посажен в 3 ночь, умер в тюрьме.
4. AndreasDutke - Неро Падилья - Священник - Убит в 5 ночь.
5. censoredblue - Роберт «Элвис» Мансон - Шериф - Посажен во 2 день.
6. Ged - [b]Пьермонт «Пайни» Уинстон - Босс Маянцев - Убит в 6 ночь
7. vvs-75 - Том Эверетт Скотт - Перекупщик - Убит в 5 ночь
8. maurus - Лыба Лоуман
11. mikh11 - Розен - Журналист - Убит в 1 ночь
10. Deepcourier - Бриджит Риган - Доктор - Посажен в 4 день
9. john7624 -Алекс «Тиг» Треджер - Зомби - Умер в 5 ночь
12. Bar$ - Джефф Уинкотт
13. Ratafela - Тара Ноулз
14. Jec - Уэйн Ансер - Погромщик - Убит в 5 ночь
15. японец - Кип «Омлет» Эппс - Некромант - Посажен в 5 день.
16. Правый латераль - Джордж «Рэт» Скогстром - Мирный житель - Умер в 5 ночь
17. Федя Торрес - Ромеро «Ромео» Парада - Зомби - Умер в 5 ночь
18. AdrianFlorida - Джексон «Джекс» Теллер - Зомби - Умер в 5 ночь
19. Yanichkin_S - Хоппер
20. ADAMYCH- Гарри «Рыжий» Уинстон
21. ГаБэ - Кларенс «Клей» Морроу
22. istkir - Джимми O’Фелан



Сообщение отредактировал Фидель Максимыч - 2.1.2020, 2:42


--------------------
Никаких компромиссов, даже перед лицом Армагеддона.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Фидель Максимыч
сообщение 2.1.2020, 2:26
Сообщение #7


Ведущий всегда прав!
Иконка группы

Сообщений: 17 490
Регистрация: 28.8.2011
Из: Воскресенск, МО
Россия
ИД на сайте: 366969


Репутация:   272  


10 КРУГ. ПАРТИЯ Спартак. Кровь и песок.


Ведущий Фидель Максимыч



Ну вот и подошли к концу наши посиделки в ФС ВАНУАТУ! Спасибо людоедам, за гостеприимство!

Был посажен босс shikpavel78 - Марк Лициний Красс босс Клана Свободных Рабов посажен в 9 день
На утро могли быть жертвы из мирных, но удачные действия врача привели к счастливому хэппи энду!


Победу одержали Мирные жители в составе:
Wasser - Лукреция Шериф ПОБЕДИТЕЛЬ
ORION_10 - Анубис следователь ПОБЕДИТЕЛЬ
Jec - Гай Клавдий Глабр Врач ПОБЕДИТЕЛЬ
ДмитрийС - Ашур Пьяница ПОБЕДИТЕЛЬ
solovevoleg09 - Варрон Журналист ПОБЕДИТЕЛЬ

а так же в наших ролях:
skazochnica - Мира Погромщик дожила до конца партии
Добрый-Жук - Барка Туроператор дожил до конца партии

показать


Участники:

1. skazochnica - Мира Погромщик дожила до конца партии
2. shikpavel78 - Марк Лициний Красс босс Клана Свободных Рабов посажен в 9 день
3. maurus - Ганик палач посажен в 6 день
4. Содовик - Илития босс клана римлян убит в 5 ночь
5. Jec - Гай Клавдий Глабр Врач ПОБЕДИТЕЛЬ
6. AndreasDutke - Крикс бос римлян посажен в 3 день
7. Wasser - Лукреция Шериф ПОБЕДИТЕЛЬ
8. juvelor - Гней рыцарь убит молнией в 3 ночь
9. ГаБэ - Спартак Мирный житель убит в 1 ночь
10. censoredblue - Квинт Лентул Батиат Мирный житель убит во 2 ночь
11. RoZMariN - Сакса священник посажена в 8 день
12. Добрый-Жук - Барка Туроператор дожил до конца партии
13. Таежник - Гай Юлий Цезарь Бунтарь/Фанатик посажен в 7 день
14. ORION_10 - Анубис следователь ПОБЕДИТЕЛЬ
15. Diabaz1990 - Медик босс/телепат Клана Свободных Рабов убит в 5 ночь
16. agent 51 - Донар Ведьмак убит в 8 ночь
17. Алекс911 - Эномай Инквизитор посажан в 4 день
18. Gootman - Луго рядовой Клана Свободных Рабов посажен в 5 день, убит.
19. Aristarkh1 - Агрон уличный воришка убит в 4 ночь
20. Evgenii82 - Солоний Король убит в 1 ночь
21. solovevoleg09 - Варрон Журналист ПОБЕДИТЕЛЬ
22. kosmofinozepa/ГаБэ - Египтянин вербовщик римлян убит в 3 ночь
23. ДмитрийС - Ашур Пьяница ПОБЕДИТЕЛЬ
24. rubin1988 - Туллий Адвокат убит в 6 ночь

Мои мысли по поводу партии.

1. Для меня получилась несколько скомканной партия, пришло время вести и привалил реал, начальник заболел, пришлось тащить много на себе, не так получилось идеально провести по таймингам, оформлению. Но партия была нужна, чтобы почувствовать тонус ведущего. Троечку за партию смело ставлю себе.

2. Хотел провести по Новозеландским правилам, с магазином. Андрей, посоветовал взять правила России, потому что их там больше прорабатывали. Я и взял, но вычитать толком не успел! Это и сыграло злую шутку в самом главном моем косяке ДОПРОСЕ. Допрос есть в очередности ходов, есть даже у мафии возможность убить своего в тюрьме, а вот такого хода у копов нет. Но я сдал Содовика копам, тем самым прикрыв крышечку на красном клане! Ну и далее Гутман так же был открыт по принадлежности, так как в Новой Зеландии не было скрытия.

3. Не первый раз вел по этим правилам, но столько не прописанных в правилах моментов попалось первый раз. Правила нужно будет читать, править. К следующему кругу обещаю исправиться!

4. Может косяки найдете по файлу! Готов к конструктивной критике ну и просто по горбу лопатой огрести!

5. Самый главный вопрос: молния! Ювелор получил ответ, что Дютке Маф. Я ему в ночь отправил данный ответ и написал, что аккуратней с ночной инфой. Утром зайдя в тему, я увидел он него сообщение: а что, Дютке знает что я его пробил?. Я ответил Ювелору что нет, но за вскрытие ночной инфы молния.

А потом в теме вижу сообщение типа: Дютке, на есть есть информация ночной проверки, ты говнюк! И покрас.

После моего сообщения, он редактирует сообщение и оставляет только покрас. Данное сообщение висело в теме 8 минут в полном составе. На момент моего прихода в тему там было 6 человек, которые могли прочесть данную инфу и голосовать исходя из нее.

В итоге Дютке очень странно улетел в этот день.

Я понимаю что молния не однозначная. Более того, если бы он был условный МЖ и написал бы такое сообщение, то это вообще ни разу не молния! Здесь я руководствовался следующим принципом: что именно такая формулировка, могла помочь игрокам, которые видели данное сообщение принять положительное решение по покраске Дютке. То есть такая формулировка могла склонить их решение в пользу голоса по данной инфе. Причем после посадки Дютке, Ювелор шел к Шику ночью, а это руины для мафов вообще.

Исходя из этого, собирая все по крупицам, пришел к выводу что пост Ювелора оказывает сильное влияние на игру и выдал молнию.

При этом, обсудили все с ним в личке, он принял все с пониманием. Плюс игрок новый у нас. Плюс это не 146% молния. Исходя из этого, прошу ФП не применять никаких санкций по отношению к Ювелору из-за молнии! Похоже у нас появился новый игрок с желанием играть и действительно нормальной чуйкой, а не как у Сказочницы )))



По самой игре.
Я не помню, чтоб в первые два дня, через тюрьму прошли два копа! Более того, я не помню ни одной партии, где бы два копа вскрытые в 1,2 день дожили б до конца. Сначала я посчитал копов самыми невезучими! Саша села на качелях 1-7 вроде, осталась без ловушки и еще что-то.
Хотя эта посадка, позволила Рубину, имея 2-0 по мирактивам, принять решение не выпускать Дютке.

Из Миров по игре понравились Розмарин, Джек, Соловей. Копам не занесу данную игру в актив, вы уж не обижайтесь.

Нейтралы просто вынесли мафов в одну калитку и подарили победу мирам на блюдце:
Агент наслал панику на Космо, вырубив того на два дня из возможности вербовать. Потом наслал на него Суицид и самоубил его. Содовика отправили в Тур! Дютке не выпустил Адвокат.
Маурус пришел посмотреть на междусобойчик Гутман Диабаз в тюрьме и сделал прическу Диабазу поверх сирены.

Розмарин запоила своими заказами бедного Пашу, не дала ему сделать ничего толком.
Джек грамотно играл днем, удачно надавил в конце.
Соловей выпускал газеты с завидной регулярностью и последняя позволила многим угадать финальный расклад по ролям!

Сказочница - очень хороша была днем! Еще один косяк правил: стрелок мафов, может стрелять сама если нет мафов, но не мешает мирным совсем! Считаю по этому ей пришлось так палиться и тащить Пашу днем!







Сообщение отредактировал Фидель Максимыч - 2.1.2020, 2:43


--------------------
Никаких компромиссов, даже перед лицом Армагеддона.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:56
Rambler's Top100